podcherknut imena sushestvitelnye imena prilagatelnye i glagoly medlenno vsta.
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 83
Сверчков "Вьюга". Сверчков Вьюга — слово близко по смыслу к "бурану", только славянского происхождения, и, как можно догадаться, происходит то ли от корня "вить", то ли от корня "веять" учёные не пришли к единому мнению. По смыслу вьюга синонимична метели, но несёт разговорный или художественный колорит. Слово "вьюга" не используются учёными в научной литературе или документальных фильмах. Такие дела. Пурга - ветер сильнее, снега много. Буран - видимости нет, очень снежно. Вьюга - сильный ветер, снега немного. Игорь Лапшин "Низовая метель" это "позёмка". Вовка Левый Вьюга - звенящий музыкальный инструмент, используемый преимущественно в январе.
Метель - нужна для подметания пола.
Найдите в тексте имена существительные. Как определить, какие из них одушевлённые? Ответ: Вьюга, гнёзда, синицы, ельник, рябчики, тетерева, снег, белка, гнёздышко, метель, зверёк.
Одушевленные существительные — обозначают людей и животных, отвечают на вопрос кто?
Смотрите по контексту. Возможны ещё 2 варианта морфологических признаков слова вьюги: именительный падеж, множественное число; винительный падеж, множественное число. Порядок морфологического разбора в вашем классе может быть другим. Уточните требования своего преподавателя и сравните их с нашей схемой.
Так как разбор существительного «вьюги» производится без учета синтаксической роли слова, сервис может выдать несколько вариантов — выберите из них верный, исходя из текста. Программа морфологического онлайн-разбора работает в автоматическом режиме, поэтому иногда возможны несоответствия. Если вы обнаружили неточности, пожалуйста, напишите нам. Будьте осторожны: сервис предназначен для помощи, а не для слепого копирования.
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
Объясните свой ответ. Данные предложения не являются текстом, они не связаны между собой по смыслу, так как нарушена последовательность. Составьте текст и озаглавьте его. Голубка и муравей Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Она увидела - муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Страница 82-84 Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? Озаглавьте текст. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе!
Как привольно! Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Что сначала произошло в природе? А что потом случилось с жаворонком? В тексте повествуется о пробуждении в природе. Сначала выплыло красное солнышко. Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать.
Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.
Вьюга, метель, тишина, трещат, сторожит, тропинка, появились, бегали, рисует, стоит, зеленеть, говорить, смех, играть 2. К словам из левого столбика подобрать подходящие по смыслу слова из правого столбика, подчеркнуть их. Туча Ветер Солнце звенит, ползёт, плывёт, играет журчит, кружит, воет, шумит светит, метёт, льёт, палит 3. Подобрать близкие по значению слова синонимы. Подчеркнуть слова, называющие признаки предметов. Добрый, цветной, молодость, лесная, улица, утро, облачная, блестеть, тёплая, холод, туманное, тишина, слушать, ветреный. Дописать подходящие по смыслу слова, называющие признаки предметов. Громадный, маленький, большой, крошечный, высокий 4. Подчеркнуть близкие по значению слова синонимы. Умный ребёнок — послушный, ловкий, смелый, смышлёный, воспитанный, сообразительный, аккуратный. Дремучий лес — еловый, частый, тёмный, густой, глухой. От данных слов, называющих предмет, образовать слова, называющие признак предмета. Записать данные имена прилагательные в порядке возрастания размеров. Большая, маленькая, громадная, крошечная, огромная. Подчеркнуть слова, на конце которых надо проверять согласную. Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар. Распределить данные слова на две группы и записать каждую группу слов в отдельный столбик.
Данные слова являются синонимами, так как имеют похожее значение — снежная буря. Канитель, шум, толкотня. Данные слова являются синонимами, так как имеют похожее значение — суета. Зябнет, стынет, мёрзнет.
Упражнение 65 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Подчеркнем слова, которые называют действия предметов. 1) злые (метели) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: метели (какие?) злые. Подчеркнуть слова, называющие действия , метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. морфологический разбор слова вьюга Слово вьюга является Именем существительным (это самостоятельная, склоняемая часть речи). Оно неодушевленное и употребляется в женском роде. эти 2 слова подчеркни волнистой линией.).
Вьюга, пурга, метель, буран: чем отличаются? Разбираемся
Прочитайте слова. Подумайте, по какому признаку их разделили на группы. Откроем наши тетради, - Давайте запишем некоторые предложения. Поставим ударения. Какое предложение будешь писать? Продиктуй первое слово по слогам, второе, третье.
Подчеркни слова обозначающие действия предметов. Подчеркнуть название предметов. Проверочная работа по теме имя существительное. Самостоятельная работа по русскому языку. Тема 10 имя существительное вариант 1 2 класс.
Предмет признак предмета действие предмета таблица 1 класс. Слова которые обозначают признак предмета. Предмет действие признак 1 класс таблица. Слова предметы признаки действия. Подчеркнуть слова называющие действия предметов вьюга. Глагол к словам осел почернел. Дописать подходящие по смыслу глаголы птицы гнезда. Предмет признак предмета действие предмета 1 класс задания. Предмет действие признак 1 класс задания. Слова-названия предметов признаков предметов действий.
Слова обозначающие названия предметов. Предмет признак действие. Слова предметы и слова действия. Предмет признак действие схема. Предмет признак предмета действие. Задания по русскому языку 2 класс для самостоятельной работы. Упражнение по русскому языку 2 класс 2 четверть. Задания по русскому языку 2 класс 2 четверть самостоятельные. Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть. Действия предмета на какие вопросы отвечает 1 класс.
Слова действия. Слова действия предметов. Слова обозначающие действие предмета. Слова названия предметов. Названия признаков предметов. Слова-предметы 1 класс. Слова обозначающие признак предмета 1 класс. Слово предмет слово действие слово признак. Предложения с предметом признаком и действием. Признак предмета.
Названия действий предметов. Родственные имена существительные Сова. Слова родственные имена существительные. Сова родственные имена существительных. Слова называющие предметы являются именами. Подчеркнуть слова называющие действия предметов вьюга метель. Признак действия признак предмета 1 класс. Слова названия признаков предметов. Предмет признак предмета действие предмета. Слова обозначающие признак предмета.
Слова признаки. Признак предмета и признак действия. Слова предметы признаки действия 1 класс задания. Слова названия действий. Слова называющие предметы 2 класс. Упражнение назови признак предмета. Слова действия предметов 2 класс. Пример названия действий предметов. Слова-названия предметов 2 класс.
Вспомним, что такое синонимы.
Синонимы — слова, которые отличаются по звучанию и написанию, но имеют очень похожее значение. Синонимами могут быть только слова одной части речи. Например: красивый, прекрасный, великолепный прилагательные.
Подчеркните в первом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое. Выпишите выделенные слова, разделяя их горизонтальной чёрточкой для переноса. Ответ: В этом тексте 6 предложений. Ночью в лесу бушевала метель.
Хлопья снега кружились в воздухе.
Упражнение 77, с. 46
Съели 15 конфет. Сколько конфет осталось? Заполни пропуски числами. Начерти отрезок длиной 1 дм. В одном букете было 15 ромашек, а в другом — на 8 ромашек меньше. Сколько ромашек в двух букетах?
Заполни пропуски числами: 67, 68, …, …, …, 72. Начерти отрезок длиной 4 см. Запиши выражения и вычисли их значения. Сумма чисел 6 и 3. Разность чисел 13 и 5.
На сколько число 16 больше, чем 7? Произведение 4 и 7. На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй — на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей — столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько всего луковиц тюльпанов высадили на клумбах? Сравни длины: 2 дм...
Начерти квадрат со стороной 6 см.
Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне. Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел. И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание.
Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю.
Дописать названия животных и птиц. Пояснение: Обратить внимание на действия, которые выполняет данное животное издает звук.
Ответ: Ржёт конь, мычит корова, лает собака, хрюкает свинья, гогочет гусь, каркает ворона. Задание 5.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Разбор по составу слова «вьюга»
Проверим… Оцените свою работу в парах, на листочке. Все ли правила работы в паре вы выполняли и пришли ли к общему результату? Прочитайте слова. Подумайте, по какому признаку их разделили на группы. Откроем наши тетради, - Давайте запишем некоторые предложения. Поставим ударения.
Объясните свой ответ. Данные предложения не являются текстом, они не связаны между собой по смыслу, так как нарушена последовательность.
Составьте текст и озаглавьте его. Голубка и муравей Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Она увидела - муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Страница 82-84 Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? Озаглавьте текст. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как привольно! Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Что сначала произошло в природе? А что потом случилось с жаворонком? В тексте повествуется о пробуждении в природе.
Сначала выплыло красное солнышко. Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать.
Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.
Слова названия задания.
Название предметов признаков действий задания. Слова предметы признаки действия задания. Задания по русскому предметы признаки действия. Предмет признак действие задания. Сова предметы, действия, признаки. Предмет признак и действие предмета 1 класс. Предмет признак действие 1 класс. Признаки предметов 1 класс.
Подчеркни волнистой линией признаки предметов в саду. Какие предметы,признак предмета ,действия предмета в сказке 12 месяцев. Подчеркни слова называющие предмет имена существительные петь песок. Слова которые обозначают признак предмета 1 класс. Слова признаки предметов 1 класс. Слова которые обозначают признак предмета 2 класс. Слова названия предметов признаков предметов. Слова обозначающие предмет.
Словатклторые обозначают предмет. Слова предметы. Слова которые обозначают предмет. Подчеркнуть формы слова. Поставь слова в начальную форму. Подчеркни формы слова. Выпишите слова в начальной форме. Подчеркните слова.
Подчеркни слова предметы. Спишите текст подчеркните. Подчеркни слова которые обозначают предмет. Слова названия. Части речи 2 класс презентация. Таблица слова названия предметов. Части речи слова названия. Слова-названия предметов 1 класс задания.
Упражнение подчеркнуть признаки предмета. Подчеркни слова называющие действия предметов. Названия предметов признаков действий 2 класс карточки. Слова которые обозначают предмет 2 класс. Слова обозначающие предметы 2 класс. Слова которые обозначают предметы называются. Схема частей речи в русском языке 2 класс. Части речи 2 класс русский язык школа России.
Русский язык 2 класс учебник части речи. Части речи в русском языке таблица 2 класс. Рабочие листы по русскому языку. Русский язык задание на листочке. Задания по русскому языку 2 класс имя существительное. Задание на тему имя существительное. Название предметов. Слова которые называют признак предмета.
Признаки предметов отвечают на вопросы. Признак предмета на какие вопросы отвечает. Части речи слова названия таблица. Части речи 2 класс. Части речи 2 класс таблица.
Русский язык тема 12 глагол (88 фото)
Подчеркнуть слова, называющие ⚡ действия предметов: вьюга, метель, трещат, тишина, - НебоКинг | Посмотрите, нет ли в составленных предложениях слов с беглыми. если такие слова есть, выделите в них корень. наступили холода. речка покрылась толстым слоем льда. выглянуло солнышк. |
ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - стр 36 | Действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что сделать?)!). |
Вьюга, пурга, метель, буран: чем отличаются? Разбираемся | Посмотрите, нет ли в составленных предложениях слов с беглыми. если такие слова есть, выделите в них корень. наступили холода. речка покрылась толстым слоем льда. выглянуло солнышк. |
Русский язык 2 класс тематический контроль Голубь страница 41 | • Назовите по рисунку сначала слова-названия предметов, потом слова-названия признаков этих предметов, затем слова-названия действий предметов. |
Выделить слова, именующие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ, | Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. |
Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ, ТРОПИНКА,
Итак, глаголы «вьюги» и «метели» в фразе «вьюги да метели под февраль полетели» находятся в изъявительной форме наклонения. Разбор предложения Вьюги и метели в феврале налетели4 по членам: Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное. Определите форму наклонения у глаголов вьюги да метели под февраль полетели. Итак, глаголы «вьюги» и «метели» в фразе «вьюги да метели под февраль полетели» находятся в изъявительной форме наклонения.
ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое имя существительное?. Упражнение №77
Русский язык. Подчеркнуть слова,называющие дейсивия ,метель,трещат,тишина,сторожит,тропинка,появились,бегали,стоии,рисует,зеленеть,говорить,смех,играть. 5 предложений с хорошими словами. Действие предмета отвечает на вопросы (что делать? что. Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует.