Новости подорожает пиво

Любое подорожание стоимости — это неприятно, но серьезного влияния на рынок пива текущий рост цен не окажет. Производство пива и пивных напитков в России тоже растёт: в 2021 году компаниями были приготовлены 910,44 миллиона декалитров. Если курс пойдет вверх, а логистика вырастет в цене, то крафтовое пиво также может серьезно подорожать. Так или иначе, а пиво в России все равно подорожает. Если содержание альфа-кислот упадет, для производства пива потребуется больше головок хмеля, соответственно, это повысит стоимость производства.

Чем объясняют подорожание своей продукции производители пива

Стало известно, насколько подорожает пиво в России из-за нового закона Вследствие подорожания за бутылку пива объёмом поллитра придётся заплатить в среднем 65 рублей.
Нижняя планка: в России задумались о введении минимальных цен на пиво и сидр В диалоге с лидерами рынка удалось выработать единый подход к включению пива в систему маркировки и начать выпуск пивной продукции с Data Matrix-кодами с 1 апреля 2023 года.
Без пены. Цена на пиво может резко вырасти из-за маркировки | Аргументы и Факты В России с 1 апреля подорожает пиво: в чем причина и чего ожидать.

Пить будет дорого, а может быть и очень дорого: в России сильно подорожает пиво

RU Крупнейшие производители пива в России уведомили розничные сети о грядущем повышении отпускных цен на свою продукцию. Как будут расти цены на пиво, разбираются наши коллеги из MSK1. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram. Причины повышения цен Основной причиной повышения цен пивовары называют общую инфляцию. По словам председателя Союза российских пивоваров Даниила Бримана, речь идет о росте стоимости сырья, материалов и комплектующих — от упаковки до солода и хмеля. Всё растет в цене, начиная с упаковки и заканчивая основным сырьем. Дорожают энергоресурсы и горюче-смазочные материалы.

Большинство производителей осуществляют доставку до распределительных центров или магазинов, соответственно, подорожала логистика. В конце концов, даже элементарно инфляция заработной платы — это тоже фактор, который влияет на рост цены производства пива, — рассказал эксперт. Кроме того, с 15 января в России началась обязательная маркировка всех видов пивной продукции. Практически всё оборудование, если это автоматизированная система, требует отдельного оператора, отдельных настроек и учета.

Кроме того, пивовары с мощностью производства более 100 тыс. Сейчас такая норма предусмотрена для тех, кто выпускает более 300 тыс. Законопроект вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Это произойдет за счет дополнительных издержек производителей, в том числе из-за необходимости устанавливать оборудование для учета готовой продукции, поясняет эксперт. Подорожание, по его прогнозам, должно произойти до конца 2023 года. Ужесточение регулирования отрасли, как обычно, может оказаться выгодным крупным транснациональным пивоваренным компаниям, которые за счет большого объема производства работают в наиболее низком ценовом сегменте, говорит Вадим Дробиз.

По его данным, за последние 15 лет их доля существенно сократилась в пользу небольших производителей.

Проблем с поставками культуры пока не наблюдается, однако важно заранее сосредоточиться на развитии местного хмелеводства, считают в отрасли. Читайте также.

Маркировка внедряется поэтапно: с 1 марта стала обязательной регистрация бизнеса в «Честном знаке», с 1 октября нужно будет маркировать пиво в стеклянных и пластиковых бутылках, а с 15 января 2024 года — в остальных видах упаковки. Эти меры помогут бороться со сбытом нелегальной продукции, которой в пивном бизнесе полно. Подробнее о том, зачем нужна маркировка пива, «Секрет» рассказал тут.

Из-за маркировки в России подорожает пиво

Предполагается, что слабоалкогольные напитки подорожают на 10-15%. По мнению экспертов, минимум цен может отразиться на цене пива в экономичном сегменте, но не более чем на 10-15%. Крупнейшие производители пива уведомили ретейлеров о подорожании на 8–15%.

Пиво в России подорожает на 8–15 процентов

В России повысят цены на пиво. Во сколько теперь будет обходиться литр? | Секрет фирмы | Дзен Вклад акциза в подорожание поллитровой упаковки пива составляет 50 копеек, - поясняет Петр Шелищ.
Пиво в России подорожает на 8–15 процентов Подорожание пива, по мнению Минпромторга, приведет к решению проблемы с «наливайками» в многоэтажках, жильцы которых часто жалуются на шум.
Чем объясняют подорожание своей продукции производители пива - Российская газета Солод и хмель из золота: как меняется российский рынок пива в 2023 году.

Россиян предупредили о новых ценниках на пиво в 2024 году

В России может подорожать пиво — об увеличении цены на свою продукцию торговым сетям сообщили крупные российские производители. «»: пол-литровая бутылка пива с 2021 года подорожала на 10%. В России с 1 апреля 2024 года повысятся цены на пиво на 8-15%, сообщает «Фонтанка». Вадим Дробиз допускает, что именно импортное пиво несколько подорожало в первой половине этого года.

Пенсия.PRO

Так, после "яичного кризиса", произошедшего в конце 2023 - начале 2024 года, когда цены на куриное яйцо в отдельных регионах выросли более чем на 100 процентов, ФАС России проверяет не только производителей, но и торговые сети. Что касается подорожания пива, то действия крупнейших монополистов - производителей пива и безалкогольных напитков, по его мнению, в данном случае выглядят согласованными - в первую очередь потому, что сразу несколько компаний-производителей направили ритейлерам письма-предупреждения. В ФАС России подтвердили, что в ведомство поступили обращения на указанную тему. В настоящее время они находятся на рассмотрении. Однако производители в свою очередь отмечают, что повышение отпускных цен происходит ежегодно в преддверии высокого сезона - этим и объясняется синхронность действий. При этом увеличение отпускной цены тщательно обосновано, поскольку необходимо сохранить покупательский спрос. В прошлом году, отметил исполнительный директор ассоциации со ссылкой на данные Росстата и NielsenIQ, повышение цен затронуло многие категории товаров повседневного спроса, включая социально-значимые, такие как молочная продукция, что объясняется ростом цен на сырье, ежегодным ростом акциза, увеличением стоимости логистики на 30 процентов и другими макроэкономическими причинами.

При этом темпы роста цен в пивоваренной индустрии ниже, чем во многих иных категориях FMCG товары повседневного спроса.

Все эти три позиции постоянно прибавляют в цене, — отметил Белов. RU Зависимость от импорта Несмотря на то что российские пивовары стремятся к максимальной локализации производства, определенная зависимость от импорта сохраняется. Как отмечает Даниил Бриман, стопроцентное замещение импорта невозможно, поскольку всегда будут оставаться специфические импортные компоненты. Сами производители стараются максимально локализовать сырье, материалы, упаковку. Но локализация не будет полной. Какие-то специфические составляющие будут по-прежнему импортироваться, — объяснил он.

Особенно высокая зависимость от импорта наблюдается в сегменте крафтового пива, где используются специальные зарубежные ингредиенты, рассказал Станислав Белов. Без импорта не обойтись при производстве интересных сортов — IPA, стаутов и других. Без пива мы не останемся в любом случае. Да, классическая история, она сварится на базовых солодах и хмелях, которые есть в России.

Регионы России также потеряют доходы от снижения объемов выпуска пива и загрузки пивоваренных заводов. При этом нет никакой необходимости вводить маркировку пива, поскольку есть акцизные марки, которые контролируются через Единую государственную автоматизированную информационную систему. Крупнейшей системой маркировки является «Честный знак».

Как показало расследование, ядовитый напиток был изготовлен из жидкости, украденной со склада МВД в Самарской области. В регионе к 9 июня сообщалось о десяти погибших и 17 пострадавших от отравления сидром.

В России повысят цены на пиво. Во сколько теперь будет обходиться литр?

При чем здесь реклама В ряде случаев важным фактором повышения цен также является потеря маркетинговых бюджетов, которые были у транснациональных компаний. За их счет потребителям предлагались большие скидки, напоминает Александр Ставцев. Сейчас эти пивоваренные компании являются частью внутреннего рынка, то есть у них есть себестоимость, отпускная цена и собственная экономика, — считает эксперт. Инструментов для рекламы пивной продукции сегодня не очень много, поэтому подобные инфоповоды — хороший способ продвинуть товар. Сейчас ожидается повышенный объем продаж пастеризованного пива, все будут закупаться впрок, — отмечает собеседник «Известий». На фоне подорожания пива, по его мнению, также повысится спрос на оборудование для домашних мини-пивоварен. Влияние на розницу Поднимать цены сразу торговые сети не станут, даже если посчитают расчеты пивоваров обоснованными, уверен Александр Ставцев. Какое-то время они будут удерживать прежнюю стоимость, а после начнут дробно ее повышать, следя при этом за действиями конкурентов. Если ты поднял цену, будучи крупной федеральной сетью, — значит, от тебя переток пойдет покупателей в другие сети, притом что пиво для многих ритейлеров является так называемой целевой категорией.

Его участники намерены проверить обоснованность этого и увеличивать ценники для покупателей «постепенно и мягко», пишут « Известия ». Среди причин подорожания называются инфляция, рост цен на сырьё, логистические издержки, индексация зарплат сотрудников пивоваренных компаний и зависимость от импортных ингредиентов. Об увеличении цен заявили крупнейшие производители — пивоваренная компания «Балтика» и «Объединённые пивоварни — холдинг». По его словам, ситуация — логичная и закономерная, ничего удивительного в ней нет: «Такие письма к нам приходят раз в полгода. Это закономерно, потому что дорожает логистика, частично дорожает продукция, растут траты на маркировку. У нас, представителей общепита, тоже увеличиваются расходы на систему маркировки. В результате нам тоже приходится частично поднимать цены. Мы уже это делаем, но плавно. Мы готовы к тому, что 1 апреля нам придёт продукция по более высоким закупочным ценам. Я не могу говорить за всю отрасль, но у себя мы не будем резко поднимать цены с 1 апреля. Почём хмель для народа Средняя цена литра пива была 160,14 рубля за литр в феврале.

За их счет потребителям предлагались большие скидки, напоминает Александр Ставцев. Сейчас эти пивоваренные компании являются частью внутреннего рынка, то есть у них есть себестоимость, отпускная цена и собственная экономика, — считает эксперт. Инструментов для рекламы пивной продукции сегодня не очень много, поэтому подобные инфоповоды — хороший способ продвинуть товар. Сейчас ожидается повышенный объем продаж пастеризованного пива, все будут закупаться впрок, — отмечает собеседник «Известий». На фоне подорожания пива, по его мнению, также повысится спрос на оборудование для домашних мини-пивоварен. Влияние на розницу Поднимать цены сразу торговые сети не станут, даже если посчитают расчеты пивоваров обоснованными, уверен Александр Ставцев. Какое-то время они будут удерживать прежнюю стоимость, а после начнут дробно ее повышать, следя при этом за действиями конкурентов. Если ты поднял цену, будучи крупной федеральной сетью, — значит, от тебя переток пойдет покупателей в другие сети, притом что пиво для многих ритейлеров является так называемой целевой категорией. Это, как и табак, товар, за которым люди часто ходят в магазины у дома.

В этой связи считаю предложение о введении минимальных цен на пиво избыточным и контрпродуктивным. В данном случае, также отмечает Миронов, следует обращать внимание не только на ситуацию у производителей, но и на действия продавцов. Так, после "яичного кризиса", произошедшего в конце 2023 - начале 2024 года, когда цены на куриное яйцо в отдельных регионах выросли более чем на 100 процентов, ФАС России проверяет не только производителей, но и торговые сети. Что касается подорожания пива, то действия крупнейших монополистов - производителей пива и безалкогольных напитков, по его мнению, в данном случае выглядят согласованными - в первую очередь потому, что сразу несколько компаний-производителей направили ритейлерам письма-предупреждения. В ФАС России подтвердили, что в ведомство поступили обращения на указанную тему. В настоящее время они находятся на рассмотрении. Однако производители в свою очередь отмечают, что повышение отпускных цен происходит ежегодно в преддверии высокого сезона - этим и объясняется синхронность действий. При этом увеличение отпускной цены тщательно обосновано, поскольку необходимо сохранить покупательский спрос. В прошлом году, отметил исполнительный директор ассоциации со ссылкой на данные Росстата и NielsenIQ, повышение цен затронуло многие категории товаров повседневного спроса, включая социально-значимые, такие как молочная продукция, что объясняется ростом цен на сырье, ежегодным ростом акциза, увеличением стоимости логистики на 30 процентов и другими макроэкономическими причинами.

С 1 апреля в РФ до 15 процентов подорожает пиво

Пока только на них. Маркировка внедряется поэтапно: с 1 марта стала обязательной регистрация бизнеса в «Честном знаке», с 1 октября нужно будет маркировать пиво в стеклянных и пластиковых бутылках, а с 15 января 2024 года — в остальных видах упаковки. Эти меры помогут бороться со сбытом нелегальной продукции, которой в пивном бизнесе полно.

Ранее 5-tv. Цена будет действовать с 1 января 2024-го до конца 2026 года. Необходимость удорожания водки власти объясняют рядом причин, в числе которых — уровень инфляции, повышение ставки акциза с 613 до 643 рублей за один литр этилового спирта и общий рост затрат на производство спиртного. Предыдущее повышение минимальной розничной цены на водку произошло 1 января 2023 года.

При этом нелегальные пивовары в прошлом году выпустили больше 2 миллиардов литров пенного. Парламентарии считают, что лицензирование производства и ужесточение контроля за отраслью даст возможность навести в ней порядок, пишет «Парламентская газета». Рост производства и продаж пива — явление неновое. В отечественном реестре производителей пивоваренной продукции числятся более 2,2 тысячи предприятий. В прошлом году они произвели 834 миллиона дал пива, что на 1,8 процента больше, чем годом ранее. Розничные продажи пива и пивных напитков тоже выросли до 769,6 миллиона дал, на 2,1 процента. Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев к теме относится непримиримо, выражая серьезную обеспокоенность ростом потребления пива и пивных напитков. За переход потребления с водки на пиво. Но это не означало, что понижение градуса должно компенсироваться объемами!

Бийсултан Хамзаев собирает предложения из регионов для потенциальных дополнений в антиалкогольную концепцию правительства.

Зафиксирован рост цен на упаковку и логистику. Кроме того, с начала года акциз на пиво вырос с 25 до 26 рублей. В январе также ввели обязательную маркировку алкогольного напитка во всех разновидностях упаковки.

С 1 января в России подорожают пиво и бензин

Солод и хмель из золота: как меняется российский рынок пива в 2023 году. Темпы роста цен в пивоваренной индустрии ниже, чем у многих товаров повседневного спроса, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков. Глава AB InBev Efes Дурдыев: пиво и сидр в России могут подорожать на десять процентов. Если курс пойдет вверх, а логистика вырастет в цене, то крафтовое пиво также может серьезно подорожать. Крупнейшие производители пива и безалкогольных напитков предупредили ретейлеров о предстоящем подорожании своей продукции. Правительством РФ принято решение ввести обязательную маркировку пива с марта 2023 года.

В России повысят цены на пиво. Во сколько теперь будет обходиться литр?

Ожидается, что привычное стекло подорожает до 15%, пиво и вино в пластиковой таре – до 50%, а металлическая упаковка – до 60%. Так или иначе, а пиво в России все равно подорожает. Солод и хмель из золота: как меняется российский рынок пива в 2023 году.

Без пены. Цена на пиво может резко вырасти из-за маркировки

Алексей Аксель отмечает, что пивоваренные компании вынуждены сокращать расходы на маркетинг и отказываются скидок. Это может негативно отразиться на интересе покупателей. Правда, есть вероятность, что потребительский спрос на российские сорта при отсутствии специальных предложений может поддержать уход импортных брендов.

Кроме того, на рыночную ситуацию влияет ввод обязательной маркировки продукции. Читайте также Производители шоколада начали уменьшать вес продукции Для многих компаний важным фактором повышения цен оказалась потеря маркетинговых бюджетов. Об этом заявил руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

Ранее Минпромторг РФ объявил о введении маркировки пива с 1 апреля 2023 года. Сначала коды будут наноситься на продукцию в кегах, с 1 октября добавится пиво в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках. По его словам, интеграторы маркировки выставляют малым пивоварам счета на 700-800 тысяч рублей.

При этом оптовые цены повышаются у всех ведущих производителей. Компании поднимают цены уже второй раз за полгода, объясняя это инфляцией. Оптимизируйте свой бизнес с сервисом аутсорсинга Главбух Ассистент. Наши эксперты берут на себя полный учет и отчетность, освобождая вас от рутины. Сэкономьте ресурсы, не содержа штат бухгалтеров, кадровиков и юристов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий