Девятый — популярная цикл Артема Каменистого в жанре фэнтези-попаданцев.
Попаданцы в прошлое России
Книги про попаданцев. В последнее время большим спросом начал пользоваться жанр «попаданцы». В онлайн библиотеке MyBook вы сможете бесплатно ознакомиться с более чем 9454 книги из категории «Попаданцы». Автор: Алексей Аржанов Жанр: Бояръ-аниме, Попаданцы, Боевое фэнтези Аннотация: Я управляю мыслями людей! На сайте 8424 книги жанра "Попаданцы", которые можно читать и скачивать в формате fb2, epub, pdf и txt c электронной библиотеки Книгогид. Лучшие Попаданцы фэнтези читать онлайн бесплатно всю книгу целиком без регистрации полную версию. Попаданцыбесплатно Читать онлайн полностью без регистрации на ТОП-сайте Приятного чтения).
Лучшие книги о попаданцах
Сделана одна правка 29. На книгу подписан договор. Основную часть текста снес. Книга вышла в издательстве "Центрполиграф".
Путешествия во времени — распространенный сюжет произведений в жанрах фантастики и фэнтези. Он приобрел огромную популярность среди читателей и оброс собственным поджанрами. В подборке найдутся книги как для любителей романтического и юмористического фэнтези, так и для тех, кто отдает предпочтение боевой фантастике и межгалактическим приключениям.
Можно даже попасть в сюжет книги или фильма! Для попаданцев преград просто нет! Этот жанр даёт шанс каждому прожить другую жизнь, какой бы фантастической она ни была. Стать героем, пережить кучу приключений и найти любовь. Для этого всего лишь нужно попасть в… Почему читать книги на Букривер удобно? Потому что на этом сайте есть всё, что нужно тем, кто не боится отправиться в другой мир за своей мечтой: Клёвое приложение для андроид и айфона — читай в метро и электричках, в очереди или на обеденном перерыве в офисе, даже если нет доступа в интернет, ведь ты можешь закачать в приложение книги заранее!
Комфортная для глаз читалка на сайте — то, что нужно, чтобы ухнуть в историю с головой, отрешившись от скучных будней.
Свифт использовал попаданчество в целях нравственно-политической сатиры, изобличая современные ему пороки под прикрытием маски из лилипутов, великанов, рыцарей, министров фантастических стран: Лемюэль Гулливер попадает после кораблекрушения в Лилипутию, страну великанов и другие несуществующие государства. Сюжет романа Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» заложил основу классического канона попаданческой литературы. Хэнки Морган из Америки конца XIX века в драке получает удар по голове, теряет сознание, а, очнувшись, оказывается при дворе британского короля Артура в V веке.
Хитрый и предприимчивый янки занимает привилегированное место волшебника, сместив старика Мерлина и используя знания и достижения современных автору науки и техники, начинает менять средневековое общество и строить цивилизацию: в его арсенале — порох, громоотвод, телефон, телеграф, производство мыла и т. Твен высмеивает средневековые рыцарские романы, а также критикует монархизм, развращенное дворянство, лицемерие и ложь феодалов и церковников это произведение вошло в историю как образец американской сатиры. Однако сатира — далеко не всегда главный мотив для отправки обыкновенного героя в другие миры: зачастую этот прием используется в развлекательных целях, герой меняет ход истории, а автор затягивает читателя в мир безграничных человеческих возможностей. Мастером детективного попаданчества стал Джон Диксон Карр: в его романе «Дьявол в бархате» умирающий от тяжелого заболевания профессор Николас Фэнтон заключает договор с дьяволом, переселяется из Великобритании 1920-х годов в эпоху Реставрации Стюартов и становится английским дворянином.
Также по всем канонам попаданчества и под влиянием Конан Дойла написан роман Карра «Огонь, гори! В серьезной литературе писатели-фантасты всегда критически относились к альтернативной истории и проповедовали принцип невмешательства: одна роковая ошибка попаданца могла привести к трагическим последствиям. Так, в рассказе Рея Брэдбери «И грянул гром» гибель бабочки в доисторическом лесу из-за вмешательства попаданцев приводит к фатальным переменам. Ему это удается, но, вернувшись в настоящее, Джейк обнаруживает мир в состоянии ядерного постапокалипсиса: спасенный им Кеннеди развязал Третью мировую, отравившую планету радиацией, и в результате учителю приходится вернуть всё на свои места.
Элементы попаданческой литературы встречаются в романах Герберта Уэллса «Люди как боги» и «Чудесное посещение». Мечта о путешествиях во времени вдохновила культовую серию фильмов «Назад в будущее», и даже далекие от фантастической литературы читатели знакомы с «Алисой в Стране чудес» и «Волшебником Изумрудного города» или «Волшебником страны Оз» — это так называемое фэнтезийное попаданчество, как и в упоминавшихся уже «Хрониках Нарнии». Истоки русской литературы о попаданцах В России первым каноническим автором попаданческой литературы стал Фаддей Венедиктович Булгарин — адресат эпиграмм Пушкина, написавший весьма популярный в свое время плутовской роман «Иван Выжигин». В 1824 году Булгарин публикует повесть «Правдоподобные небылицы, или Странствование по свету в ХХIX веке» , главный герой которой во время морской прогулки неожиданно упал в воду и оказался в 2824 году в городе Надежин в Сибири.
Булгарин описывает общество будущего со всевозможными благами цивилизации и достижениями науки в духе эпохи Просвещения. В советской литературе попаданцы, как правило, оказывались в светлом коммунистическом будущем. Так, в советской утопии «Страна Гонгури» Вивиана Итина 1922 молодой революционер Гелий с помощью гипноза переносится из тюрьмы на две тысячи лет вперед: советский человек за двадцать веков достиг небывалого расцвета цивилизации, человечеству доступны путешествия на другие планеты, а основными занятиями являются наука и искусство. Лазарь Лагин, автор «Старика Хоттабыча», написал в 1957 году канонический попаданческий роман «Голубой человек» , герой которого, Георгий Антошин, советский рабочий и студент-заочник, необъяснимым путем попадает в Москву 1894 года.
Образованный юноша внезапно становится крестьянином Егором в царской России конца XIX века: Александра Ульянова уже повесили, а Володя Ульянов известен пока только узкому кругу подпольщиков и в качестве «брата повешенного». Герой книги товарищ Владычин создает машину времени и отправляется прямиком в 18 июня 1815 года, чтобы спасти Наполеона при Ватерлоо и обеспечить всему человечеству светлое будущее. Владычин или князь Ватерлоо втирается в доверие к императору, становится серым кардиналом и начинает верховодить делами Франции. В результате нескольких лет его политической деятельности в стране появляются железные дороги, подводные лодки, синематограф.
Владычин оказывается при этом еще и ловким дипломатом, героем-любовником и яростным революционером. Советское попаданчество внесло вклад в канонический образ героя-модернизатора, а подобные романы напоминали возрожденческие утопии в духе Томаса Мора. Сатирическое попаданчество мы видим в пьесе Михаила Булгакова, по которой был поставлен популярный фильм «Иван Васильевич меняет профессию»: его герои, Иван Васильевич Бунша и Жорж Милославский, вполне справедливо оказываются в русском Средневековье. Стругацкие обращались к попаданчеству для критики тоталитаризма в повести «Попытка к бегству», главный герой которой, Репнин, в 2250 году из нацистского концлагеря попадает в Мир полудня, то есть развитого коммунизма первоначально герой бежал из советского лагеря, но по понятным причинам его пришлось заменить на фашистский.
Стругацкие придали попаданчеству особый исторический смысл — бегство от истории не решит проблемы вины человечества за преступления, и ни от себя, ни от времени сбежать не получится. Такой же лейтмотив мы видим в программной повести братьев-фантастов, «Трудно быть богом», где дон Румата, несмотря на все цивилизационные навыки и знания, не смог совладать с тоталитарной машиной. Впрочем, наши современники, сочиняющие новую альтернативную историю, делают совершенно противоположные выводы: у них Сталин становится победителем, а светлое имперское будущее России — не за горами. Империя наносит ответный удар.
Расстановка политических сил в современной попаданческой литературе Альтернативные миры, описанные в российской попаданческой литературе 1990-х годов, тесно связаны с идеологией, политическими взглядами авторов и сменой картины мира в целом. Этот период в нашей фантастике, по мнению Леонида Фишмана , определило крушение СССР и последовавшие за этим исторические процессы: «…утрата нашей страной статуса великой державы со всеми известными последствиями … вызвала с начала 90-х годов XX века в отечественной фантастике волну своего рода реваншизма и ревизионизма. Ревизовались навязываемые России культурные ценности. Появилась целая плеяда авторов-имперцев, сталинистов и антиглобалистов.
Герои их произведений стремятся помочь авторитарному властителю царю, императору, Сталину в военных действиях и в конечном счете в завоевании всего мира. Попаданцы-патриоты изменяют прошлое, чтобы усилить авторитарное правление, подначивают продолжать войну и уничтожить корень зла — Америку, и, как правило, оказываются в СССР в разгар Великой Отечественной войны. Например, в серии книг Владислава Конюшевского под названием «Попытка возврата» герой, обладающий военными и техническими навыками, выступает в роли советника Сталина. У Виссарионыча, например, на старости лет, различные мании и фобии, похоже, в конец разбушевались…» — рассуждает герой и хочет помочь Сталину навести порядок: «Базара нет, именно Сталин вытянул СССР из той жопы, куда его столкнула война, но она уже движется к завершению.
Даже сами немцы, после того как перемололи их лучшие танковые части под Масловкой, уже не верили в победу. Так что, до конца войны осталось гораздо меньше, чем полтора года. Если всё такими темпами пойдет, то к концу лета сорок четвертого фрицев добьем. А дальше что?
Сыграв роль советника Сталина на начальном этапе, он уходит на фронт и погибает там, как и миллионы советских людей. В романе Вадима Мельнюшкина «Взрывник. Заброшенный в 1941 год» герой, оказавшись в тылу Вермахта, собирает партизанский отряд и устраивает диверсионную войну, благодаря своим научно-техническим знаниям он изобретает невиданное оружие. Взлетают на воздух мосты, катятся под откос эшелоны с техникой и боеприпасами, пылают вражеские аэродромы, гибнут в засадах полицаи.
В альтернативной истории возможно всё: кто-то выбирает роль героя, изменяющего историю, но существует и целая череда попаданцев-НКВДшников. Горячий июнь 1941 года» и «Попаданец специального назначения. Наш человек в НКВД» автор отводит в Великой Отечественной войне и истории России главенствующую роль ведомству Берии, а его герой становится сотрудником НКВД, причем на редкость талантливым: он влияет на решения Сталина, оберегает от смерти Жукова, ему удается пресечь английскую провокацию в Катыни и возглавить отряд специального назначения, действующего против гитлеровских спецслужб, американской разведки, партийных заговорщиков и диверсантов из будущего. В результате бурной деятельности НКВДшникам удается завладеть сверхсекретным оборудованием, открывающим дверь в XXI век: такое страшное будущее придумал для России этот писатель.
popadanec читать онлайн бесплатно без регистрации
Анализ отзывов показал, что среди лучших книг про попаданцев в фэнтези от русских писателей одной из самых обсуждаемых является ««Тайны ордена». Цикл Юмористическое фэнтези Марины Ефиминюк. Возможность читать о попаданцах онлайн, захватывающие проишествия, неоднократные повороты событий, романтические отношения, а также судьба, окутанная тайной. Попаданец в СССР Андрей Петров продолжает бороться с неуловимым Литератором, убивающим по мотивам книг известного писателя детективов. Цикл Юмористическое фэнтези Марины Ефиминюк.
ТОП-20 лучших книг и циклов про попаданцев
Любая достаточно продвинутая технология, как известно, неотличима от магии, а магия — это легко и просто. Современный человек, избалованный постиндустриальным обществом, перестал понимать, откуда растут ноги и откуда течет электричество. Вот на пересечении этих двух моментов и растет популярность попаданцев. Можно сказать, что эта популярность порождена инфантильностью. С одной стороны, инфантильностью в понимании окружающего мира напрягаться-то не надо, с голоду не помрем , а, с другой, инфантильностью в понимании того, почему нам не удается добиться чего-либо в реальности. Одним словом, причина популярности попаданцев — в стремлении объяснить, что с этим миром не так, и начать его модернизировать и перестраивать под себя.
Свифт использовал попаданчество в целях нравственно-политической сатиры, изобличая современные ему пороки под прикрытием маски из лилипутов, великанов, рыцарей, министров фантастических стран: Лемюэль Гулливер попадает после кораблекрушения в Лилипутию, страну великанов и другие несуществующие государства. Сюжет романа Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» заложил основу классического канона попаданческой литературы. Хэнки Морган из Америки конца XIX века в драке получает удар по голове, теряет сознание, а, очнувшись, оказывается при дворе британского короля Артура в V веке. Хитрый и предприимчивый янки занимает привилегированное место волшебника, сместив старика Мерлина и используя знания и достижения современных автору науки и техники, начинает менять средневековое общество и строить цивилизацию: в его арсенале — порох, громоотвод, телефон, телеграф, производство мыла и т. Твен высмеивает средневековые рыцарские романы, а также критикует монархизм, развращенное дворянство, лицемерие и ложь феодалов и церковников это произведение вошло в историю как образец американской сатиры.
Однако сатира — далеко не всегда главный мотив для отправки обыкновенного героя в другие миры: зачастую этот прием используется в развлекательных целях, герой меняет ход истории, а автор затягивает читателя в мир безграничных человеческих возможностей. Мастером детективного попаданчества стал Джон Диксон Карр: в его романе «Дьявол в бархате» умирающий от тяжелого заболевания профессор Николас Фэнтон заключает договор с дьяволом, переселяется из Великобритании 1920-х годов в эпоху Реставрации Стюартов и становится английским дворянином. Также по всем канонам попаданчества и под влиянием Конан Дойла написан роман Карра «Огонь, гори! В серьезной литературе писатели-фантасты всегда критически относились к альтернативной истории и проповедовали принцип невмешательства: одна роковая ошибка попаданца могла привести к трагическим последствиям. Так, в рассказе Рея Брэдбери «И грянул гром» гибель бабочки в доисторическом лесу из-за вмешательства попаданцев приводит к фатальным переменам.
Ему это удается, но, вернувшись в настоящее, Джейк обнаруживает мир в состоянии ядерного постапокалипсиса: спасенный им Кеннеди развязал Третью мировую, отравившую планету радиацией, и в результате учителю приходится вернуть всё на свои места. Элементы попаданческой литературы встречаются в романах Герберта Уэллса «Люди как боги» и «Чудесное посещение». Мечта о путешествиях во времени вдохновила культовую серию фильмов «Назад в будущее», и даже далекие от фантастической литературы читатели знакомы с «Алисой в Стране чудес» и «Волшебником Изумрудного города» или «Волшебником страны Оз» — это так называемое фэнтезийное попаданчество, как и в упоминавшихся уже «Хрониках Нарнии». Истоки русской литературы о попаданцах В России первым каноническим автором попаданческой литературы стал Фаддей Венедиктович Булгарин — адресат эпиграмм Пушкина, написавший весьма популярный в свое время плутовской роман «Иван Выжигин». В 1824 году Булгарин публикует повесть «Правдоподобные небылицы, или Странствование по свету в ХХIX веке» , главный герой которой во время морской прогулки неожиданно упал в воду и оказался в 2824 году в городе Надежин в Сибири.
Булгарин описывает общество будущего со всевозможными благами цивилизации и достижениями науки в духе эпохи Просвещения. В советской литературе попаданцы, как правило, оказывались в светлом коммунистическом будущем. Так, в советской утопии «Страна Гонгури» Вивиана Итина 1922 молодой революционер Гелий с помощью гипноза переносится из тюрьмы на две тысячи лет вперед: советский человек за двадцать веков достиг небывалого расцвета цивилизации, человечеству доступны путешествия на другие планеты, а основными занятиями являются наука и искусство. Лазарь Лагин, автор «Старика Хоттабыча», написал в 1957 году канонический попаданческий роман «Голубой человек» , герой которого, Георгий Антошин, советский рабочий и студент-заочник, необъяснимым путем попадает в Москву 1894 года. Образованный юноша внезапно становится крестьянином Егором в царской России конца XIX века: Александра Ульянова уже повесили, а Володя Ульянов известен пока только узкому кругу подпольщиков и в качестве «брата повешенного».
Герой книги товарищ Владычин создает машину времени и отправляется прямиком в 18 июня 1815 года, чтобы спасти Наполеона при Ватерлоо и обеспечить всему человечеству светлое будущее. Владычин или князь Ватерлоо втирается в доверие к императору, становится серым кардиналом и начинает верховодить делами Франции. В результате нескольких лет его политической деятельности в стране появляются железные дороги, подводные лодки, синематограф. Владычин оказывается при этом еще и ловким дипломатом, героем-любовником и яростным революционером. Советское попаданчество внесло вклад в канонический образ героя-модернизатора, а подобные романы напоминали возрожденческие утопии в духе Томаса Мора.
Сатирическое попаданчество мы видим в пьесе Михаила Булгакова, по которой был поставлен популярный фильм «Иван Васильевич меняет профессию»: его герои, Иван Васильевич Бунша и Жорж Милославский, вполне справедливо оказываются в русском Средневековье. Стругацкие обращались к попаданчеству для критики тоталитаризма в повести «Попытка к бегству», главный герой которой, Репнин, в 2250 году из нацистского концлагеря попадает в Мир полудня, то есть развитого коммунизма первоначально герой бежал из советского лагеря, но по понятным причинам его пришлось заменить на фашистский. Стругацкие придали попаданчеству особый исторический смысл — бегство от истории не решит проблемы вины человечества за преступления, и ни от себя, ни от времени сбежать не получится. Такой же лейтмотив мы видим в программной повести братьев-фантастов, «Трудно быть богом», где дон Румата, несмотря на все цивилизационные навыки и знания, не смог совладать с тоталитарной машиной. Впрочем, наши современники, сочиняющие новую альтернативную историю, делают совершенно противоположные выводы: у них Сталин становится победителем, а светлое имперское будущее России — не за горами.
Империя наносит ответный удар. Расстановка политических сил в современной попаданческой литературе Альтернативные миры, описанные в российской попаданческой литературе 1990-х годов, тесно связаны с идеологией, политическими взглядами авторов и сменой картины мира в целом. Этот период в нашей фантастике, по мнению Леонида Фишмана , определило крушение СССР и последовавшие за этим исторические процессы: «…утрата нашей страной статуса великой державы со всеми известными последствиями … вызвала с начала 90-х годов XX века в отечественной фантастике волну своего рода реваншизма и ревизионизма. Ревизовались навязываемые России культурные ценности. Появилась целая плеяда авторов-имперцев, сталинистов и антиглобалистов.
Герои их произведений стремятся помочь авторитарному властителю царю, императору, Сталину в военных действиях и в конечном счете в завоевании всего мира. Попаданцы-патриоты изменяют прошлое, чтобы усилить авторитарное правление, подначивают продолжать войну и уничтожить корень зла — Америку, и, как правило, оказываются в СССР в разгар Великой Отечественной войны. Например, в серии книг Владислава Конюшевского под названием «Попытка возврата» герой, обладающий военными и техническими навыками, выступает в роли советника Сталина. У Виссарионыча, например, на старости лет, различные мании и фобии, похоже, в конец разбушевались…» — рассуждает герой и хочет помочь Сталину навести порядок: «Базара нет, именно Сталин вытянул СССР из той жопы, куда его столкнула война, но она уже движется к завершению. Даже сами немцы, после того как перемололи их лучшие танковые части под Масловкой, уже не верили в победу.
Так что, до конца войны осталось гораздо меньше, чем полтора года. Если всё такими темпами пойдет, то к концу лета сорок четвертого фрицев добьем. А дальше что? Сыграв роль советника Сталина на начальном этапе, он уходит на фронт и погибает там, как и миллионы советских людей. В романе Вадима Мельнюшкина «Взрывник.
В среднем: 0 Жанр ЛитРпг в книге не является доминирующим, приключения и детектив тоже представлены. Все происходит в настоящее время, но с учетом того, что в России пять лет назад была создана игра. Она стала популярной и все больше влияет на реальную жизнь. Герои добились успеха в игре, но их ждут и неудачи, это влияет на их жизнь и в игре и в реале.
Владиславу, который ввязался во всю эту историю, пытаясь отомстить за свою девушку, предстоит и связь с искусственным орбитальным интеллектом наладить, и поучаствовать в настоящей техно-войне. В общем, брутальная мужская фантастика про попаданцев, нашедшая, как и другие книги автора, свою читательскую нишу. Поклонники книг Каменистого, возможно, заметят авторские самоповторы, будут проводить параллель между запами и поганью, луддитами и карающими, но такие мелочи не испортят общего впечатления. Если вы нацелились ознакомиться с аудиокнигой, то рекомендуем остановить выбор на озвучке Дмитрия Хазановича, который, по оценкам фанатов, очень хорошо справился со своей задачей. Всё было хорошо». Если финальная фраза заключительной книги о Мальчике, Который Выжил оставила у вас вопросы и вы всегда хотели узнать, что же всё-таки случилось после, тогда читайте «Проклятое дитя». Книга является официальным продолжением цикла о Гарри Поттере и предлагает читателям ответ на вопрос «А что, если?
Взгляд Деревянко на жестокий и безжалостный мир преступности оказался одновременно захватывающим и ужасающим. Каждый персонаж, от безжалостных бандитов до их жертв, был изображен с поразительной глубиной и нюансами. Действие было напряженным и не отпускало меня до самого конца, заставляя нетерпеливо переворачивать страницу за страницей.
История оставила горький привкус, заставив меня задуматься о моральном упадке и развращающем влиянии власти. Сильная и провокационная, "Подонки" - книга, которая останется со мной надолго после ее прочтения, оставляя след не только в моем разуме, но и в моем сердце. Эта книга не просто исторический отчет, а душераздирающее свидетельство героизма и стойкости. Фигнер мастерски передает ужасы царского угнетения и силу духа тех, кто боролся против него.
ТОП-20 лучших книг и циклов про попаданцев
Я вот, желая найти выход, увязалась за такими и очутилась в другом мире. Да ещё прямиком в магической академ... Да ещё прямиком в магической академии! Но что самое странное, мне сразу же предложили в ней учиться и приняли на первый курс без всяких проволочек. С чего бы это?
Имеют определенные причины для посещения неизведанной территории. К их числу можно отнести: потребность в ощущениях и эмоциях; жажду получения нового опыта, знакомства с неизвестными существами; утрату определенного смысла, проблемы в привычном мире. После завершения миссии обычно протагонист не хочет возвращаться к прежней жизни и продолжает жить на неизведанной территории. Серии книг про невольных попаданцев отличаются тем, что персонажи попадают в новый мир не по своему желанию, а случайно или с помощью вызванных сущностей. Также могут быть задействованы различные артефакты, заклинания и прочие магические атрибуты, переносящие в пространстве и времени.
Попаданцы разделяются на следующие типы: те, кто просто попал в иной мир; те, чей привычный мир рухнул, требуется приспособиться к новым обстоятельствам. Такие персонажи могут дополнять или даже изменять сюжет в зависимости от преобладающих событий и действий. К основным типажам также стоит отнести: скромный. Обычно это ничем не примечательный персонаж, который не обладает определенными навыками и знаниями. Приключения его пугают, как и все неизвестное; опытный. Полная противоположность предыдущего типа.
Также могут быть задействованы различные артефакты, заклинания и прочие магические атрибуты, переносящие в пространстве и времени. Попаданцы разделяются на следующие типы: те, кто просто попал в иной мир; те, чей привычный мир рухнул, требуется приспособиться к новым обстоятельствам. Такие персонажи могут дополнять или даже изменять сюжет в зависимости от преобладающих событий и действий. К основным типажам также стоит отнести: скромный. Обычно это ничем не примечательный персонаж, который не обладает определенными навыками и знаниями. Приключения его пугают, как и все неизвестное; опытный. Полная противоположность предыдущего типа. Такой персонаж всегда в центре событий, не отказывается от драки, знает, как действовать даже в сложных ситуациях; бесцеремонный. Помимо смелости, у героя есть ряд навыков и знаний, позволяющих выжить даже на необитаемом острове; ушлый. Это промежуточный тип, граничащий со скромным и бесцеремонным. В нем сочетаются разные качества, за счет которых он вызывает интерес у читателя; стратег.
Войны и миры «попаданцев» Нравится 2 Переписывать историю — не только кровавая, но и смертельно опасная работа. Испытатель миров — чертовски рискованная профессия: как выжить в кошмарной реальности, где Вермахт берет Москву, а японцы Иван Мореход Нравится 3 Дальнейшее развитие серии "Кортес". Жизнь и приключения донского казака Ивана Платова, оказавшегося в неподходящий момент в неподходящем месте. Дилогия Нравится 3 Природные богатства планеты на исходе. Дефицитом становятся не только полезные ископаемые, но и чистый воздух, неотравленная вода. Представим же на миг, что так оно и есть: какому-то счастливчику Фрейлина Его Величества Нравится 11 Весной начнутся смотрины невест для императора. Эту новость сообщили прямо на балу. Какой поднялся шум, страшно вспомнить. Выбирать невесту-иностранку наш император не пожелал, решил поглядеть на В плену ледяного дракона Нравится 11 — Ты станешь моей женой, — от голоса дракона у меня кровь в жилах застыла, а сердце замерло. Дилогия Нравится 4 Что бы вы сделали, если бы одним далеко не прекрасным утром вашу новенькую «ауди» заменили на старую «Волгу»? А на следующий день «Волга» превратилась в «запорожец»? А потом вы оказались в тайге на Время собирать камни Нравится 1 Третья книга "Непослушной игрушки". Совсем как в известной комедии - "Ничего не сделал, только вошёл", только вот многим достаточно одного появления главного героя, чтобы начать на него охоту. Дело в том, что сюжет этой компьютерной игры постоянно развивают авторы, пишущие о ней. В результате получаются весьма интересные и оригинальные произведения, которые Чужие здесь не ходят Нравится 2 1130 год, Турово-Пинское княжество. Через его друга, туровского «сыскного» человека, местного князя Ставрогина, Михайле-сотнику передают анонимное послание, из которого становится известно о том, что Колония Нравится 2 В Замке Россия короткое осеннее затишье. Но останавливаться никак нельзя. И вот уже опять «Клевер» подымает якоря и вновь сформированная команда Спасателя держит путь к берегам нового, неизведанного Боевой маг. Трилогия Нравится 2 Чтение — дело полезное. Только вот нужно знать, что читать, иначе могут произойти весьма интересные события. В результате можно самому стать героем книги.
Чего хотят попаданцы, или Парадоксы исторической памяти
Фантастика->Фэнтези->Попаданцы 2024 | ВКонтакте | Тут можно читать книги жанра popadanec онлайн бесплатно без регистрации весь текст произведений целиком и полностью. |
Попаданцы читать онлайн бесплатно | Описание: Свежие новости с полей: В Вышгороде выросли Врата в другой мир и теперь там полный звездец. |
Книги жанра Попаданцы скачать или читать онлайн | Скачать книги жанра «Попаданцы» в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf и читать онлайн. |
Жанр: Попаданцы (16426 книг) | Тогда постетите наш сайт, где вы найдёте инетресные книги в жанре попаданцев. |
Попаданцы — новинки
Попаданка в другие миры – читать онлайн бесплатно и скачать fb2 – ЛитГород | В онлайн библиотеке MyBook вы сможете бесплатно ознакомиться с более чем 9454 книги из категории «Попаданцы». |
Попаданцы (3870 книг) | Скачать бесплатно книги жанра Попаданцы в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. |
Жанр: Попаданцы (16426 книг) | Жанры: Любовно-фантастические романы, Юмористическое фэнтези, Попаданцы. |
Попаданец ру - библиотека попаданца
Миры Содружества, интрига и сюжет: Попаданцы. Возможность читать о попаданцах онлайн, захватывающие проишествия, неоднократные повороты событий, романтические отношения, а также судьба, окутанная тайной. Новые книги жанра Попаданцы доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн. Возможность читать о попаданцах онлайн, захватывающие проишествия, неоднократные повороты событий, романтические отношения, а также судьба, окутанная тайной.
Новинки книг про попаданцев 2023
Все книги жанра Попаданцы в библиотеке Readli. Все записи и публикации в рубрике Альтернативная история и попаданцы, читайте и подписывайтесь на Мир Книг! Книги про попаданцев. В последнее время большим спросом начал пользоваться жанр «попаданцы». Попаданец в 60-е обложка книги.
Попаданцы (1950 книг)
Она вдохновила меня и оставила неизгладимое впечатление. MrKAI 24-04-2024 в 00:16 192074 Ольга Эр "Незваная невеста мага" - это увлекательная история с динамичным сюжетом, которая затягивает с первых страниц. Герои яркие и запоминающиеся, их поступки и мотивации понятны и логичны. Романтика и приключения гармонично переплетаются, создавая интригующую и захватывающую атмосферу. Единственное, что немного разочаровало, - это предсказуемый финал.
Тем не менее, книга оставила приятное послевкусие и желание прочитать продолжение истории.
Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ.
Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги. Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги!
Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех.
Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь.
И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах.
И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги. Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех.
Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта.
Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.
В серьезной литературе писатели-фантасты всегда критически относились к альтернативной истории и проповедовали принцип невмешательства: одна роковая ошибка попаданца могла привести к трагическим последствиям. Так, в рассказе Рея Брэдбери «И грянул гром» гибель бабочки в доисторическом лесу из-за вмешательства попаданцев приводит к фатальным переменам. Ему это удается, но, вернувшись в настоящее, Джейк обнаруживает мир в состоянии ядерного постапокалипсиса: спасенный им Кеннеди развязал Третью мировую, отравившую планету радиацией, и в результате учителю приходится вернуть всё на свои места. Элементы попаданческой литературы встречаются в романах Герберта Уэллса «Люди как боги» и «Чудесное посещение». Мечта о путешествиях во времени вдохновила культовую серию фильмов «Назад в будущее», и даже далекие от фантастической литературы читатели знакомы с «Алисой в Стране чудес» и «Волшебником Изумрудного города» или «Волшебником страны Оз» — это так называемое фэнтезийное попаданчество, как и в упоминавшихся уже «Хрониках Нарнии». Истоки русской литературы о попаданцах В России первым каноническим автором попаданческой литературы стал Фаддей Венедиктович Булгарин — адресат эпиграмм Пушкина, написавший весьма популярный в свое время плутовской роман «Иван Выжигин». В 1824 году Булгарин публикует повесть «Правдоподобные небылицы, или Странствование по свету в ХХIX веке» , главный герой которой во время морской прогулки неожиданно упал в воду и оказался в 2824 году в городе Надежин в Сибири. Булгарин описывает общество будущего со всевозможными благами цивилизации и достижениями науки в духе эпохи Просвещения. В советской литературе попаданцы, как правило, оказывались в светлом коммунистическом будущем. Так, в советской утопии «Страна Гонгури» Вивиана Итина 1922 молодой революционер Гелий с помощью гипноза переносится из тюрьмы на две тысячи лет вперед: советский человек за двадцать веков достиг небывалого расцвета цивилизации, человечеству доступны путешествия на другие планеты, а основными занятиями являются наука и искусство. Лазарь Лагин, автор «Старика Хоттабыча», написал в 1957 году канонический попаданческий роман «Голубой человек» , герой которого, Георгий Антошин, советский рабочий и студент-заочник, необъяснимым путем попадает в Москву 1894 года. Образованный юноша внезапно становится крестьянином Егором в царской России конца XIX века: Александра Ульянова уже повесили, а Володя Ульянов известен пока только узкому кругу подпольщиков и в качестве «брата повешенного». Герой книги товарищ Владычин создает машину времени и отправляется прямиком в 18 июня 1815 года, чтобы спасти Наполеона при Ватерлоо и обеспечить всему человечеству светлое будущее. Владычин или князь Ватерлоо втирается в доверие к императору, становится серым кардиналом и начинает верховодить делами Франции. В результате нескольких лет его политической деятельности в стране появляются железные дороги, подводные лодки, синематограф. Владычин оказывается при этом еще и ловким дипломатом, героем-любовником и яростным революционером. Советское попаданчество внесло вклад в канонический образ героя-модернизатора, а подобные романы напоминали возрожденческие утопии в духе Томаса Мора. Сатирическое попаданчество мы видим в пьесе Михаила Булгакова, по которой был поставлен популярный фильм «Иван Васильевич меняет профессию»: его герои, Иван Васильевич Бунша и Жорж Милославский, вполне справедливо оказываются в русском Средневековье. Стругацкие обращались к попаданчеству для критики тоталитаризма в повести «Попытка к бегству», главный герой которой, Репнин, в 2250 году из нацистского концлагеря попадает в Мир полудня, то есть развитого коммунизма первоначально герой бежал из советского лагеря, но по понятным причинам его пришлось заменить на фашистский. Стругацкие придали попаданчеству особый исторический смысл — бегство от истории не решит проблемы вины человечества за преступления, и ни от себя, ни от времени сбежать не получится. Такой же лейтмотив мы видим в программной повести братьев-фантастов, «Трудно быть богом», где дон Румата, несмотря на все цивилизационные навыки и знания, не смог совладать с тоталитарной машиной. Впрочем, наши современники, сочиняющие новую альтернативную историю, делают совершенно противоположные выводы: у них Сталин становится победителем, а светлое имперское будущее России — не за горами. Империя наносит ответный удар. Расстановка политических сил в современной попаданческой литературе Альтернативные миры, описанные в российской попаданческой литературе 1990-х годов, тесно связаны с идеологией, политическими взглядами авторов и сменой картины мира в целом. Этот период в нашей фантастике, по мнению Леонида Фишмана , определило крушение СССР и последовавшие за этим исторические процессы: «…утрата нашей страной статуса великой державы со всеми известными последствиями … вызвала с начала 90-х годов XX века в отечественной фантастике волну своего рода реваншизма и ревизионизма. Ревизовались навязываемые России культурные ценности. Появилась целая плеяда авторов-имперцев, сталинистов и антиглобалистов. Герои их произведений стремятся помочь авторитарному властителю царю, императору, Сталину в военных действиях и в конечном счете в завоевании всего мира. Попаданцы-патриоты изменяют прошлое, чтобы усилить авторитарное правление, подначивают продолжать войну и уничтожить корень зла — Америку, и, как правило, оказываются в СССР в разгар Великой Отечественной войны. Например, в серии книг Владислава Конюшевского под названием «Попытка возврата» герой, обладающий военными и техническими навыками, выступает в роли советника Сталина. У Виссарионыча, например, на старости лет, различные мании и фобии, похоже, в конец разбушевались…» — рассуждает герой и хочет помочь Сталину навести порядок: «Базара нет, именно Сталин вытянул СССР из той жопы, куда его столкнула война, но она уже движется к завершению. Даже сами немцы, после того как перемололи их лучшие танковые части под Масловкой, уже не верили в победу. Так что, до конца войны осталось гораздо меньше, чем полтора года. Если всё такими темпами пойдет, то к концу лета сорок четвертого фрицев добьем. А дальше что? Сыграв роль советника Сталина на начальном этапе, он уходит на фронт и погибает там, как и миллионы советских людей. В романе Вадима Мельнюшкина «Взрывник. Заброшенный в 1941 год» герой, оказавшись в тылу Вермахта, собирает партизанский отряд и устраивает диверсионную войну, благодаря своим научно-техническим знаниям он изобретает невиданное оружие. Взлетают на воздух мосты, катятся под откос эшелоны с техникой и боеприпасами, пылают вражеские аэродромы, гибнут в засадах полицаи. В альтернативной истории возможно всё: кто-то выбирает роль героя, изменяющего историю, но существует и целая череда попаданцев-НКВДшников. Горячий июнь 1941 года» и «Попаданец специального назначения. Наш человек в НКВД» автор отводит в Великой Отечественной войне и истории России главенствующую роль ведомству Берии, а его герой становится сотрудником НКВД, причем на редкость талантливым: он влияет на решения Сталина, оберегает от смерти Жукова, ему удается пресечь английскую провокацию в Катыни и возглавить отряд специального назначения, действующего против гитлеровских спецслужб, американской разведки, партийных заговорщиков и диверсантов из будущего. В результате бурной деятельности НКВДшникам удается завладеть сверхсекретным оборудованием, открывающим дверь в XXI век: такое страшное будущее придумал для России этот писатель. Одним словом, Сталина на вас нет, дорогие читатели. Пласт сталинистской попаданческой литературы возник из-за ностальгии по всемогущему государству: в альтернативном мире Россия побеждает не только гитлеровскую Германию, но и вообще всех врагов, завоевывает все страны и создает военно-полицейскую утопическую империю с развитыми технологиями и космической мощью. Сергей Лукьяненко в одном из интервью объяснил популярность подобной военной тематики так: «Великая Отечественная война полновластно царствует на поле исторических фантазий. И это, мне кажется, симптом скорее печальный, чем обнадеживающий. Для большинства из нынешнего поколения писателей и режиссеров та война остается важнейшим фактом коллективного сознания. Дойти до Атлантики. Победить малой кровью и на вражеской территории. США в попаданческой литературе — зачастую главный враг, поэтому целью становится уничтожение «Империи Зла» и установление нового мирового порядка.