Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. Цена на 911 Turbo S у официального дилера Порше Центр Тюмень. Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche. Компания Porsche рассекретила новый 911 Turbo S Exclusive Series – самый мощный, быстрый и уникальный 911 Turbo S из когда-либо созданных.
Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Самый быстрый Индиан (драма КОМЕДИЯ)2005 Full HD. Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания.
Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль
Не факт, что «Порше» сможет надолго удержать чемпионский титул: побить его достижение наверняка попытаются и Mercedes-AMG Project One , и Aston Martin Valkyrie — помимо прочих супер- и гиперкаров, находящихся сейчас в разработке. Подпишитесь на канал в Яндекс.
Вот тебе и бэйби-порше… Совершенно иным нравом, причем довольно суровым, обладает старый добрый Porsche 911, и дело тут вовсе не в большей мощности. Классическая модель не так уж и проста в управлении, даже на полном приводе. Заднемоторная компоновка и разгруженная передняя ось на больших скоростях способны сыграть злую шутку.
Недаром при покупке новенького Porsche, новоиспеченному владельцу дарят бесплатный курс Introduction на автодроме. Пожалуй, самое сложное испытание для неподготовленных, так что будьте осторожны, товарищи! Но сам по себе Porsche 911 Turbo S с его 650 «скакунами» — вещь, безусловно, впечатляющая. И очень, очень быстрая. Совсем другие ощущения получаешь, садясь в Porsche Panamera Turbo S о 630 «кобылах».
Четырехдверный автомобиль прекрасен на прямых, благодаря длинной базе, но в суровых поворотах тяжелая морда норовит утянуть машину наружу, впрочем, подобное легко лечится подбором правильной скорости, правда с педалями нужно быть аккуратнее. Исполинские колеса цепко держатся за асфальт, особенно после пары кругов, когда резина уже хорошо прогрета. Не зря же многие очень любят этот автомобиль за его утилитарность, ведь на Panamera можно легко и комфортно перемещаться как на автодроме, так и в магазин за продуктами. Быстрая же будет доставка шопинга, ваше пиво даже не успеет нагреться. Тем не менее, нужно четко понимать, что «Кай» и «Панамка» — автомобили все же дорожные, а Cayenne не чурается и легкого бездорожья.
Во многом благодаря этому кроссовер со всем разнообразием его модификаций уже который год является излюбленным автомобилем линейки Porsche в России. Собственно говоря, ради последнего мы и поехали в Ленинградскую область. Porsche AG специально для нас прислали два автомобиля из Германии, и можно было в полной мере оценить их возможности. Особенный эффект производит «запуск с катапульты» или старт с использованием системы Launch-control — пиковая мощность 761 л. Если посадить рядом ничего не подозревающую девушку и стартануть таким образом, то она согласится на все и сразу, ибо помутнеет разум.
Эта «бешеная электричка» на удивление классно держится за дорожное покрытие и прекрасно входит в повороты.
Скорее всего, кроссовер сохранит название Turbo S E-Hybrid. У дорестайлингового Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid гибридная установка состояла из 4,0-литрового V8 твин-турбо и электромотора с суммарной отдачей 680 л. Новый Porsche Cayenne 2024 сохранит эту установку, но ее мощность повысят до 700 л.
Это позволит преодолевать до 50 км в электрическом режиме.
При этом мощность 3,8-литровой битурбошестерки осталась прежней — 700 л. Не факт, что «Порше» сможет надолго удержать чемпионский титул: побить его достижение наверняка попытаются и Mercedes-AMG Project One , и Aston Martin Valkyrie — помимо прочих супер- и гиперкаров, находящихся сейчас в разработке.
Подпишитесь на канал в Яндекс.
Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Тюнеры из ателье 9FF построили самый быстрый Порше 911, получившй название TR 1000. Это самый стильный автомобиль в линейке, но есть вопросы.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х». Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн 30 лет и британец Ник Тэнди 32 года с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования 6. Андреас Пройнингер, общий руководитель проекта автомобилей GT, отметил: «Не только сам рекорд показывает высокий класс GT2 RS, но и стабильность результатов на каждом круге.
Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа. Старшая катапультируется до «сотни» за 2,8 секунды и обладает запасом хода 412 километров. Taycan оснащается трёхкамерной пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, электромеханическими стабилизаторами, системой активной аэродинамики и полноуправляемым шасси.
Помогает новейшему Turbo S в достижении превосходного результата на треке - 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л. Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях. Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше. Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью.
Споткар проехал «петлю» за 6 минут 43,3 секунды.
Это покрышки, предназначенные для дорог общего пользования, поэтому рекорд будет засчитан. Пакет Manthey Performance Kit предназначен в первую очередь для трека, но его может заказать любой покупатель 911 GT2 RS и ездить на такой машине по городу.
Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен
Об этом во вторник, 9 мая, сообщила пресс-служба немецкой марки. Одновременно это самый быстрый и мощный родстер модели 718. Он оснащен уже знакомым по купе 911 GT3 6-цилиндровым двигателем объемом 4 л, мощностью 500 л. Автомобиль будет поставляться с 7-ступенчатым роботом.
Любопытно, что это первый раз, когда основной цвет у Series X белый — ранее во всех лимитированных изданиях консоль представала в первую очередь черной. А вот геймпадам не привыкать быть разукрашенными в разные цвета, и новый не стал исключением. Всего создано 75 консолей и соответствующих контроллеров в новом дизайне.
Никакого разгона с улицы, заезда в ворота или выезда в конце пути там была стена , никаких страховочных сеток. Кроме того, полированный бетонный пол на высокой скорости напоминает лёд.
Taycan подошёл для целей Кина не только из-за солидной мощности и хорошего разгона. Важным фактором гонщик счёл полный привод, позволяющий реализовать тягу на скользком полу, и мощные углеродокерамические тормоза, которым можно было вверить свою жизнь, несясь на высокой скорости в стену. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине. Это действительно было похоже на лёд. И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце.
После рестайлинга у нее 951 л. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее. Необычное достижение Porsche: посмотри, как машина нарезает 69 «пончиков» Porsche не вернется в Россию до 2028 года Porsche показал электрический гиперкар Mission X Самые успешные немецкие автобренды: история и первые модели.
Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?
- Автоновости
- Porsche представил самый мощный и быстрый Macan
- Рассекречен самый быстрый Porsche 911 - Российская газета
- Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей
- Porsche 911 2025 тестируется на трассе Нюрбургринг
- Главные новости
График работы
- Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
- Больше газа, больше вольтов
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- 739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - АвтоВзгляд
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире.
Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга
Порше разработала самый мощный электрокар. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328. Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей.
Рассекречен самый быстрый Porsche 911
И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться. Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды. В результате гиперкару с двигателем внутреннего сгорания удалось опередить конкурента на 0,64 секунды — для этого рынка это целая пропасть. Добиться такого результата автомобилю во многом удалось благодаря специальным шинам Michelin Cup2R и электрической силовой установке на 700 лошадиных сил.
Тест-драйв Porsche 911 Carrera S 30 января в Россию по системе параллельного импорта вернулся спортивный кроссовер Lamborghini Urus. Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4 л и мощностью 650 л. Машина оборудована передними и задними парктрониками, функцией запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем. Сиденья автомобиля оснащены функцией подогрева и массажа.
Старшая катапультируется до «сотни» за 2,8 секунды и обладает запасом хода 412 километров. Taycan оснащается трёхкамерной пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, электромеханическими стабилизаторами, системой активной аэродинамики и полноуправляемым шасси. Передний весит 71 килограмм в Turbo и 76 кг — в Turbo S, а сзади установлен электродвигатель массой 170 кг.
В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex. Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay. Цена Porsche Taycan 2025 года варьируется от 101 395 до 210 995 долларов, а старт продаж намечен уже на эту осень. Модель Cross Turismo появится чуть позже и будет стоить от 113 095 до 213 695 долларов.