Бесплатная подписка на новости CNews. Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) — группа компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года. ЦФТ и БЕЛЛСОФТ подтвердили совместимость системы ЦФТ-Банк и сервера приложений Libercat. ГК Astra Linux и компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) сообщают об успешном завершении комплекса испытаний совместимости системы ЦФТ-Банк и ОС специального. ЦФТ-Банк – это автоматизированная банковская система ГК «Центр финансовых технологий».
«ВЭБ.РФ» создает новую IT-платформу
Лучшие выпускники попадут в кадровый резерв ЦФТ. Банк «Уралсиб» внедрил приложение ЦФТ для конвертирования и воспроизведения в веб-браузере интерфейса системы ЦФТ-Банк и ритейловой системы, установленной в банке. Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) предлагает бесплатную программу подготовки по направлениям. Компания «Ростелеком-Солар» провела совместные киберучения с Центром финансовых технологий (ЦФТ), крупнейшим российским финтех-провайдером. Главный центр разработки ЦФТ находится в Новосибирске. Офисы компании открыты в 12 крупных городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Омске и. Главный центр разработки ЦФТ находится в Новосибирске. Офисы компании открыты в 12 крупных городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Омске и.
«Д2 Страхование» и ГК ЦФТ представили итоги внедрения технологической платформы
Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети «СМИ2», размещенных на сайте Работа и мероприятия в компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ). ЦФТ и БЕЛЛСОФТ подтвердили совместимость системы ЦФТ-Банк и сервера приложений Libercat.
Внимание, ЦФТ: в России вместо SWIFT останутся "американцы"?
ЗАО «Центр Финансовых Технологий» | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области. |
Telegram-канал "ЦФТ: банки&регулирование" — 9mLmLCAaboIzMWI6 — TGStat | Снимок сделан в Центр финансовых технологий (ЦФТ) пользователем Svetlana P. 5/15/2014. |
Материалы по теме
- Новости и публикации
- Новости и объявления
- Что помогло софтверной компания ЦФТ построить бизнес в финансовом секторе
- Брокеры попросили отмены обязательств по замещению софта и «железа»
ЦФТ протестировал облачное решение для взаимодействия банков с ЕБС
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – это ведущий российский финтех-провайдер. 17 ноября следователи провели обыск в офисе ГК «Центр финансовых технологий». Создаём актуальные финтех-решения для миллионов клиентов. Ежегодно ЦФТ проходит аудит PWC и подтверждает высокий уровень организации процессов аутсорсинга. Работа и мероприятия в компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ).
Искусство выживания
Одна из основных целей создания системы — быстрый вывод продуктов во фронт-офис. Для этого в нее включены инструменты, позволяющие быстро настроить соответствующие процессы и интерфейсы. Одна из ключевых составляющих решения — конструктор экранных форм. Это комплекс для настройки и визуализации бизнес-процессов, которым может пользоваться даже технолог, то есть не требуется привлечения разработчиков. Кроме того, в ближайшем будущем, конструктор бизнес-процессов будет интегрирован с Microsoft Visio, что позволит использовать этот популярный продукт как визуальный редактор бизнес-процессов. При этом все построенные формы легко интегрируются с бэк-офисом, для чего в решении предусмотрены соответствующие протоколы. Новые продукты ЦФТ для дифференцированного банковского бизнеса Как отмечали на саммите, небольшим банкам трудно конкурировать с более крупными игроками.
Один из способов заключается в предложении уникальных продуктов, которых еще нет на рынке. ЦФТ уделяет все больше внимания развитию комплексных специализированных продуктов, позволяющих банкам отличаться от конкурентов. Одним из таких продуктов стал Cash management, развившийся из приложений для расчетно-кассового обслуживания. Обычно сash management позиционируется как продукт для крупных холдинговых структур, не рассчитанный на массового потребителя. При этом единого определения этого термина нет, каждый банк подразумевает под cash management свой уникальный набор услуг. В то же время сash management может снизить операционные издержки каждого банка на обслуживание юридических лиц и поднять привлекательность банка для клиентов, повысить их лояльность.
Поэтому ЦФТ решил изменить восприятие этого продукта и предложить стандартизированный набор приложений, чтобы все банки могли предлагать полный спектр услуг из этой линейки. Чтобы сделать это, в компании собрали услуги РКО в единый комплексный продукт, наложили на него управление пулами, транслировали продукты классического РКО на пулы счетов клиентов и добавили специализированные функции, относящиеся к управлению пулами. Преимущества очевидны — единообразный интерфейс, низкая себестоимость вывода новых продуктов на рынок. ЦФТ предлагает уже стандартизованные части, из которых банк может сконструировать свой уникальный продукт. Кастомизация сведена к минимуму, благодаря чему продукты на рынок можно выводить максимально быстро. ЦФТ решила изменить восприятие cash management и предложить стандартизированный набор приложений, чтобы все банки могли предлагать полный спектр услуг из этой линейки Cash management для банка — это, прежде всего, средство привлечения и повышения лояльности клиента.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Продемонстрированные на этапе выбора функциональные возможности системы и ожидаемая производительность позволяют надеяться на успешное завершение этого сложного проекта в требуемые сроки, и перевод системы в промышленную эксплуатацию», — говорит Аркадий Абшеев, финансовый директор ОАО «Росгосстрах».
Основатель и бывший президент Сибирского торгового банка Евгений Колуга пригласил Смирнова на должность технического директора в 1991 году, вскоре после открытия банка. В интервью журналу РБК Колуга вспоминает, что сразу решил — ставку надо делать на технологичность. Существовавшие тогда решения ему не нравились, и он решил собрать свою команду, которая написала бы современное программное обеспечение. Софтом в СТБ занимались примерно 10-20 разработчиков, говорит Вячеслав Тарасенко, работавший в компании с 1993 года, а в 1996—2007 годах руководивший департаментом IT; Колуга, в свою очередь, говорит, что уже в 1991 году программистов было 70—80 человек. Кульков возглавлял управление электронных технологий Новосибирсквнешторгбанка, второго «опорного» клиента ЦФТ, объясняет Висящев. В этом банке, как и в СТБ, разработчики впервые запускали в промышленную эксплуатацию свои продукты, которые затем выводили на рынок. В начале 1990-х не было готовых банковских программных продуктов, говорят Колуга и Тарасенко. Все, что касается фронт-офиса, надо было писать отдельно», — вспоминает экс-банкир. В первую очередь программистам поставили задачу организовать максимально быстрые расчеты между банками, и она была решена: с использованием нового софта вместо типичных для того времени нескольких дней платежи между банками совершались в течение 30 минут. Разработчики ЦФТ предлагали передовые для того времени решения. Для этого был сделан программный комплекс «Банк-Клиент» с шифрованием и электронной подписью, а клиенты могли пользоваться его услугами удаленно. На основе технологии «Банк-Клиент» был создан клиринговый расчетный центр, к которому подключались и другие банки для проведения платежей. По словам Тарасенко, у ЦФТ были клиенты, которые спонсировали разработку новой системы, чтобы затем на нее «переехать». Компания пошла в новую для себя нишу, начав разработку собственной платежной системы — «Золотая корона». Золотое дно Быстро перевести деньги из одного места в другое в 1994 году было большой проблемой, и идею создания платежной системы «подсказал рынок», говорит Колуга: «Мы поняли, что это золотое дно». Команда ЦФТ, по словам Висящева, изучила зарубежный опыт использования карт с чипами а не с магнитной полосой и в 1994 году выпустила свою. Для распространения своих карт ЦФТ решил внедрять зарплатные проекты: тогда это было новаторством. Первый такой проект появился почти сразу — с новосибирским заводом «Электросигнал». На следующий год компания практически полностью перевела на безналичные расчеты целый город, рас сказывает Тарасенко: «Это был настоящий smart city в Сибири». Банк из якутского моногорода Нерюнгри, Нерюнгрибанк, к тому моменту уже работал на программном обеспечении ЦФТ и выдавал карты «Золотая корона». В середине 1990-х годов градообразующее предприятие «Якутуголь» с 2002 года принадлежит «Мечелу» перевело зарплаты всех 12 тыс. Это было удобно, поэтому карты оформляли и другие категории граждан, например, многие пенсионеры предпочитали «Золотую корону» для начисления пенсий», — говорит представитель «Якутугля». Второй такой проект был запущен в России лишь 20 лет спустя. В октябре 2016 года Сбербанк объявил, что совместно с MasterCard превратит город Зеленодольск с населением около 100 тыс. Других подобных проектов в России нет, говорит директор по развитию бизнеса и цифровых технологий MasterСard в России, Казахстане, Белоруссии и Армении Михаил Федосеев. Но пока новосибирские разработчики успешно продавали банковский софт и создавали платежную систему, дела у банка СТБ пошли плохо. Переезд в детский сад В октябре 1995 года газета «Коммерсантъ» написала, что банк не может расплатиться по просроченной заложенности на сумму 200 млрд руб. Началось бегство вкладчиков, банк ограничивал снятие средств со счетов и так и не смог расплатиться по долгам. В апреле 1997 года ЦБ отозвал у него лицензию, а Колуга уехал за границу. До этого момента ЦФТ фактически не существовал как отдельная компания. Все, кто занимался банковским софтом и платежной системой, были сотрудниками Сибирского торгового банка и получали там зарплату, говорит Колуга. Команда перекочевала в ЦФТ только в 1996 году, незадолго до отзыва лицензии у банка, рассказывает Тарасенко.
В центре внимания – ЦФТ
Стратегические цели ГК ЦФТ основываются на эффективном развитии бизнеса Группы и заключаются в разработке инновационных и эффективных продуктов и решений. Продукты и сервисы Группы вносят существенный вклад в увеличение производительности труда, повышение доходности бизнеса, усиление конкурентных преимуществ участников финансового рынка.
Новые продукты ЦФТ для дифференцированного банковского бизнеса Как отмечали на саммите, небольшим банкам трудно конкурировать с более крупными игроками. Один из способов заключается в предложении уникальных продуктов, которых еще нет на рынке. ЦФТ уделяет все больше внимания развитию комплексных специализированных продуктов, позволяющих банкам отличаться от конкурентов. Одним из таких продуктов стал Cash management, развившийся из приложений для расчетно-кассового обслуживания. Обычно сash management позиционируется как продукт для крупных холдинговых структур, не рассчитанный на массового потребителя. При этом единого определения этого термина нет, каждый банк подразумевает под cash management свой уникальный набор услуг. В то же время сash management может снизить операционные издержки каждого банка на обслуживание юридических лиц и поднять привлекательность банка для клиентов, повысить их лояльность. Поэтому ЦФТ решил изменить восприятие этого продукта и предложить стандартизированный набор приложений, чтобы все банки могли предлагать полный спектр услуг из этой линейки.
Чтобы сделать это, в компании собрали услуги РКО в единый комплексный продукт, наложили на него управление пулами, транслировали продукты классического РКО на пулы счетов клиентов и добавили специализированные функции, относящиеся к управлению пулами. Преимущества очевидны — единообразный интерфейс, низкая себестоимость вывода новых продуктов на рынок. ЦФТ предлагает уже стандартизованные части, из которых банк может сконструировать свой уникальный продукт. Кастомизация сведена к минимуму, благодаря чему продукты на рынок можно выводить максимально быстро. ЦФТ решила изменить восприятие cash management и предложить стандартизированный набор приложений, чтобы все банки могли предлагать полный спектр услуг из этой линейки Cash management для банка — это, прежде всего, средство привлечения и повышения лояльности клиента. Он также позволит банку расширить перечень и повысить маржинальность используемых клиентом продуктов банка, осуществлять постоянный мониторинг объемов бизнеса клиента в банке с целью принятия своевременных управленческих решений. Клиенты банка наверняка оценят возможность эффективно управлять своими средствами на счетах, компенсировать операционные расходы за счет оптимального использования предлагаемых инструментов размещения свободных и привлечения заемных средств, передать часть функций финансового подразделения в обслуживающий банк. Помимо системы Cash Management, которая обеспечивает безналичные расчеты, ЦФТ работает над созданием системы управления наличными денежными средствами, которая оптимизирует расходы на инкассацию и позволит уменьшить необходимость в доступных наличных денежных средствах в банкоматах и допофисах. Еще одним продуктом, с помощью которого банк может достичь дополнительных конкурентных преимуществ, можно назвать набор приложений «Международные аккредитивы».
Этот продукт ЦФТ разрабатывает с прошлого года, и на данный момент компания выпустила первую часть приложений этого направления — в каталоге можно увидеть три приложения по поддержке обслуживания импортных и экспортных аккредитивов и по госфинансированию. Даже если банк не предлагает такие услуги, то в связи со вступлением в ВТО доля расчетов аккредитивами будет расти, а значит, привлекательность продукта также будет повышаться.
Искусство выживания Что помогло софтверной компания ЦФТ построить бизнес в финансовом секторе Почти 20 лет назад история «Центра финансовых технологий» чуть не закончилась, едва начавшись, — банк, частью которого была компания, разорился. Но это банкротство стало стартом для нынешней группы ЦФТ, крупнейшего в стране поставщика IT-решений для финансового сектора с выручкой около 20 млрд руб. Компания успешно пережила все кризисы в этом секторе, научившись извлекать пользу из неудач и занимать новые ниши буквально в тот самый момент, когда старые съеживались или переставали существовать Текст: Елизавета Архангельская, Илья Рождественский Фото: Арсений Несходимов для РБК «Неизбежным стечением обстоятельств» называет председатель правления группы «Центр финансовых технологий» Андрей Висящев тот факт, что компания была основана в Новосибирске в 1991 году как маленький проект внутри Сибирского торгового банка СТБ. Среда достаточно благоприятная, чтобы сыграть в игру под названием «автоматизация банковской деятельности», — рассказывает Висящев. В этой обстановке команда разработчиков программного обеспечения для банков должна была появиться «по определению», этого просто не могло не случиться, считает глава компании, работающий в ней с момента основания. Основатель и бывший президент Сибирского торгового банка Евгений Колуга пригласил Смирнова на должность технического директора в 1991 году, вскоре после открытия банка. В интервью журналу РБК Колуга вспоминает, что сразу решил — ставку надо делать на технологичность. Существовавшие тогда решения ему не нравились, и он решил собрать свою команду, которая написала бы современное программное обеспечение.
Софтом в СТБ занимались примерно 10-20 разработчиков, говорит Вячеслав Тарасенко, работавший в компании с 1993 года, а в 1996—2007 годах руководивший департаментом IT; Колуга, в свою очередь, говорит, что уже в 1991 году программистов было 70—80 человек. Кульков возглавлял управление электронных технологий Новосибирсквнешторгбанка, второго «опорного» клиента ЦФТ, объясняет Висящев. В этом банке, как и в СТБ, разработчики впервые запускали в промышленную эксплуатацию свои продукты, которые затем выводили на рынок. В начале 1990-х не было готовых банковских программных продуктов, говорят Колуга и Тарасенко. Все, что касается фронт-офиса, надо было писать отдельно», — вспоминает экс-банкир. В первую очередь программистам поставили задачу организовать максимально быстрые расчеты между банками, и она была решена: с использованием нового софта вместо типичных для того времени нескольких дней платежи между банками совершались в течение 30 минут. Разработчики ЦФТ предлагали передовые для того времени решения. Для этого был сделан программный комплекс «Банк-Клиент» с шифрованием и электронной подписью, а клиенты могли пользоваться его услугами удаленно. На основе технологии «Банк-Клиент» был создан клиринговый расчетный центр, к которому подключались и другие банки для проведения платежей. По словам Тарасенко, у ЦФТ были клиенты, которые спонсировали разработку новой системы, чтобы затем на нее «переехать».
Компания пошла в новую для себя нишу, начав разработку собственной платежной системы — «Золотая корона». Золотое дно Быстро перевести деньги из одного места в другое в 1994 году было большой проблемой, и идею создания платежной системы «подсказал рынок», говорит Колуга: «Мы поняли, что это золотое дно». Команда ЦФТ, по словам Висящева, изучила зарубежный опыт использования карт с чипами а не с магнитной полосой и в 1994 году выпустила свою. Для распространения своих карт ЦФТ решил внедрять зарплатные проекты: тогда это было новаторством. Первый такой проект появился почти сразу — с новосибирским заводом «Электросигнал». На следующий год компания практически полностью перевела на безналичные расчеты целый город, рас сказывает Тарасенко: «Это был настоящий smart city в Сибири». Банк из якутского моногорода Нерюнгри, Нерюнгрибанк, к тому моменту уже работал на программном обеспечении ЦФТ и выдавал карты «Золотая корона». В середине 1990-х годов градообразующее предприятие «Якутуголь» с 2002 года принадлежит «Мечелу» перевело зарплаты всех 12 тыс. Это было удобно, поэтому карты оформляли и другие категории граждан, например, многие пенсионеры предпочитали «Золотую корону» для начисления пенсий», — говорит представитель «Якутугля». Второй такой проект был запущен в России лишь 20 лет спустя.
В октябре 2016 года Сбербанк объявил, что совместно с MasterCard превратит город Зеленодольск с населением около 100 тыс. Других подобных проектов в России нет, говорит директор по развитию бизнеса и цифровых технологий MasterСard в России, Казахстане, Белоруссии и Армении Михаил Федосеев. Но пока новосибирские разработчики успешно продавали банковский софт и создавали платежную систему, дела у банка СТБ пошли плохо. Переезд в детский сад В октябре 1995 года газета «Коммерсантъ» написала, что банк не может расплатиться по просроченной заложенности на сумму 200 млрд руб.
Клиент на расстоянии клика», Евгений Захуцкий, Коммерческий директор дирекции «Цифровой офис», ГК ЦФТ, конференция «Практическое применение прорывных технологий в финансовой сфере», конференц-зал, 15:10-15:30 16 октября 2020 года — «Онлайн-банкинг: фронт или нечто бесконечно больше?
Для зарегистрированных делегатов, которые не смогут принять участие в очном формате, предусмотрена закрытая онлайн-трансляция деловой программы Форума.
В ЦФТ отреагировали на хищения средств у владельцев карт Кукуруза
«Д2 Страхование» и ГК ЦФТ представили итоги внедрения технологической платформы | Центр Финансовых Технологий – провайдер современных ИТ-решений для участников финансового рынка РФ и СНГ. |
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | К сожалению, новостей не найдено. |
Новости и публикации
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ, работает с 1991 года. Центр финансовых технологий открывает набор слушателей на интенсивный практический курс по Цифровому Маркетингу. Центр Финансовых Технологий (ГК ЦФТ) – российский финтех-провайдер, обеспечивающий доступ. Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области. «Система «ЦФТ-Банк» может стать важным элементом в модернизируемой IT-архитектуре и будет способствовать успешному развитию бизнеса «».
Новости и объявления
- В Банке «Уралсиб» модернизировали работу с платформами ЦФТ
- В офисе «ЦФТ» прошли обыски по делу о продаже ребенка
- Центр финансовых технологий - новости и статьи | Rusbase
- Группа компаний Центр Финансовых Технологий
- ЗАО «Центр Финансовых Технологий»
Задать вопрос
- Junior Data Scientist
- «Центр Финансовых Технологий» - Последние новости и статьи на сегодня
- ЗАО «Центр Финансовых Технологий»
- В центре внимания – ЦФТ | DEEP Platform | Дзен
Обучение цфт банк
обучение цфт банк | ОК | Создаём актуальные финтех-решения для миллионов клиентов. |
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | Сервис доступен для владельцев смартфонов и носимых устройств Samsung и реализован при технологической поддержке процессингового центра «КартСтандарт» (ГК ЦФТ). |
«Ростелеком-Солар» провел киберучения с Центром финансовых технологий (ЦФТ) | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области. |
«Центр Финансовых Технологий» - Последние новости и статьи на сегодня | Научно-образовательный центр финансовых технологий Финансового университета при Правительстве РФ 24 октября проводит первый в России тематический форум «Цифровой. |
В ЦФТ отреагировали на хищения средств у владельцев карт Кукуруза | Центр Финансовых Технологий ЦФТ — российский финтех-провайдер, обеспечивающий доступ участников финансовой индустрии к технологиям мирового уровня для ведения. |