Приказ 555 МО РФ. Указания министра обороны.
Получение военными накоплений и ДОПов в НИС по приказу МО РФ № 477 вместо ПМО №245
Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов. Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования. Публикации, интервью, ответы на запросы средств массовой информации, пресс-релизы 29 Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны ДИМК МО, ГВПУ ВС, В течение 2021 - 2024 годов Материалы мониторинга средств массовой информации, проверка информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений IV.
Мероприятия Министерства обороны Российской Федерации, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики его деятельности 30 Обеспечение включения при очередной ротации в состав Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции ГУК МО.
Знатоки военных законов наверняка скажут: почему именно сейчас появился этот приказ?
Ведь аналогичный Перечень давно существует. Да, аналогичный, но не во всем. В нынешнем документе, кроме "старых" положений есть и новые.
И тут просматривается явное ужесточение требований военного ведомства к "качеству" здоровья тех, кто захотел служить в Вооруженных силах по контракту как тут не вспомнить уже давно живущее в войсках выражение "в армии больные не служат"!
Трехкомнатная, лосиноостровский район. Раньше прописано было 8 человек. Но двое умерло, осталось прописано 6 человек. А также моей маме давно досталась однокомнатная квартира в Мытищи почти 31 кв м.
Исходя из выше перечисленных фактов, я так понимаю нашу очередь то ли отодвинули, то ли приостанавливали, то ли вообще вместо квартиры стал положен только сертификат на сумму. Так как она моталась с документами, отправляла письма, после чего нам пришло письмо, с предложением 900 тыс сертификат на покупку или стройку. Мама написала несогласие, после чего предложили 1300000, мы так ничего не ответили, так как не знали, взять ли данную сумму на ипотеку, или все-таки опять написать несогласие, чтобы предложили еще больше сумму или все-таки нам действительно еще положена квартира, только нужно подождать еще. Стоим на очереди с 2004 года. Но еще загвоздка в том, что у меня роспись должна быть уже послезавтра, 24.
Выхожу замуж за гражданина РФ, с Московской пропиской. Прописаны дядя, тетя, бабушка, мама и жених. Ему 24 года.
При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра.
Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России.
Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений. При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России. Ответственность за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на руководителя органа управления ГУ МЧС России по МТО. Начальник технической части отдела территориального органа отвечает: за своевременное выполнение мероприятий плана материально-технического обеспечения; правильный учет техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности. Начальник технической части отдела территориального органа осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Руководитель учреждения, за исключением лиц, указанных в пунктах 8 и 13 настоящей Инструкции, несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением учреждения.
Руководитель учреждения осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, непосредственно подчиняется руководителю учреждения и отвечает: за материально-техническое обеспечение учреждения; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за состояние складов, боксов, других помещений по направлению деятельности для спасательных воинских формирований МЧС России - за состояние складов, парка и организацию внутренней службы в них ; за профессиональную подготовку личного состава учреждения; за готовность к действиям по предназначению подразделений по направлению деятельности. Кроме того, должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, согласовывает действия других должностных лиц учреждения по решению задач материально-технического обеспечения. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, взаимодействует в установленном порядке с должностными лицами соответствующих структурных подразделений и служб территориального органа и других учреждений. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России.
При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций должностное лицо, ответственное за МТО учреждения организует по согласованию с руководителем органа управления МТО регионального центра и руководителем органа управления ГУ МЧС России по МТО материально-техническое обеспечение учреждения сводного подразделения, направленного от учреждения , участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Надбавка по приказу №555 МО РФ: всё, что нужно знать
Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Имеется вступивший в силу судебный приказ, возбуждено исполнительное производство. Приказ Министра обороны РФ от 08.10.2018 N 555 "Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации".
Обязательная страховка военнослужащих
Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления, воинские части и организации ВС, ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов. Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования. Публикации, интервью, ответы на запросы средств массовой информации, пресс-релизы 29 Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны ДИМК МО, ГВПУ ВС, В течение 2021 - 2024 годов Материалы мониторинга средств массовой информации, проверка информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений IV.
Инструкция по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации 1. Работу с обращениями, поступившими в воинскую часть, организует командир начальник.
В воинской части приказом командира начальника назначается лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан. При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, от которого поступило обращение, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. Указанные обращения в обязательном порядке докладываются командиру начальнику воинской части. Обращения, поступившие с оригиналами документов или при отсутствии документов, упоминаемых гражданином в обращении как приложенные к обращению, регистрируются с актом согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. В случае направления обращения по компетенции в соответствующую воинскую часть срок его рассмотрения исчисляется со дня первоначальной регистрации в Министерстве обороны. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения по существу документов и материалов командир начальник воинской части или другое должностное лицо по его поручению вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Ежемесячно по результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений далее - статистический отчет согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции.
Мне отказали ссылаясь на решение комиссии по установлению окладов гражданского персонала. Посоветуйте как мне добиться повышения оклада. Стоит ли подавать в суд и какой военный или гражданский?
Каких-либо оснований для уменьшения размера указанной надбавки по результатам моей деятельности как руководителя организации не было. Могу ли я расчитывать на выплату мне в 2012 году недоплаченных мне 25 процентов должностного оклада за прошедший 2011 год и если да, то каковыми должны быть мои действия? Спасибо заранее. Учитывается ли при этом период военной службы по контракту в течение 32 лет, с 1977 по 2009 г. На момент устройства войсковая часть была Украинской в Крыму и оклады у всех стрелков были одинаковые. С первого апреля мы стали на должностях стрелков в ВОХР в войсковой части РФ и за апрель месяц при получении зарплаты я увидел что у нас кто пришёл три месяца назад стали оклады меньше.
Изменение формы обучения в университете: что нужно знать 2. Как вернуть переплату в ПФ: советы и рекомендации 3. Нужна отсрочка выплаты?... Арсений, Город: Москва 1. Возвращение иностранного гражданина в РФ: чему нужно уделить внимание 2. Получение диплома: что необходимо знать после окончания учебы 3.... Владимир, Город: Москва Работа в обанкротившейся организации: главное, что нужно знать Уголовное дело за умышленное банкротство: как избежать наказания Вызов к допросу...
Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023)
Искренне желаю крепкого здоровья, а также дальнейших успехов в служении нашей великой Родине — России», - написал Глава ЧР.
Фуражка шерстяная парадная цвета морской волны синего цвета состоит из донышка, тульи , околыша красного черного или голубого цвета, козырька и плетеного шнура. По краю донышка и верхнему краю околыша фуражки шерстяной парадной проложены канты красного голубого цвета. Над козырьком, по околышу, для офицеров пристегивается плетеный шнур золотистого цвета, изготовленный из трунцала для высших офицеров -5-процентного золочения , который образует по концам при помощи шлевок две петли для пристегивания на две форменные пуговицы с выпуклым рельефным изображением Государственного герба Российской Федерации, с бортиком форменная пуговица диаметром 14 мм золотистого цвета. Спереди, в центре околыша фуражки шерстяной парадной для высших офицеров - шитье золотистого цвета 5-процентного золочения в виде: для маршалов Российской Федерации - венка из дубовых ветвей, для высших офицеров кроме маршалов Российской Федерации - венка из лавровых листьев, перевязанного внизу лентой с полосками по центру и краям.
Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 14 Обеспечение участия лиц, впервые поступивших на государственную службу заключивших трудовые отношения и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов. Получение знаний и навыков лицами, впервые поступившими на государственную службу заключившими трудовые отношения и замещающими должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов 15 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 16 Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных военнослужащими, гражданскими служащими, работниками и членами их семей за отчетный период. Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежегодно до 30 апреля Обеспечение условий для осуществления мер по выявлению коррупционных правонарушений. Предложения направляются органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил в ГУК МО для обобщения и подготовки проекта плана противодействия коррупции с учетом специфики их деятельности II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021-2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
Прием граждан проводится командирами начальниками воинских частей или уполномоченными должностными лицами. Отводятся специальные помещения. Определяются часы приема. Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно, если изложенные в факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. Для проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира начальника создается комиссия. Мероприятия проводятся не реже 1 раза в квартал. По результатам составляется аналитическая справка. Также организуется контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений. Прежний порядок с учетом изменений признан утратившим силу. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.
Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023)
При наличии оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, военным комиссаром лицом, его замещающим принимается решение об изготовлении и установке намогильного сооружения надгробия погибшему ей умершему ей за счет средств Министерства обороны Российской Федерации приложение к настоящему Порядку в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и пунктом 773 Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться Министерством обороны Российской Федерации, подведомственными ему государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями у единственного поставщика подрядчика, исполнителя в целях проведения специальной военной операции, а также в целях выполнения специальных задач по обеспечению обороны и безопасности государства, в том числе противодействия терроризму, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 апреля 2023 г. N 220дсп. Военный комиссар лицо, его замещающее заключает договоры на выполнение работ и оказание услуг по изготовлению и установке намогильных сооружений надгробий погибшим умершим далее - договор на основании подпункта 14 пункта 21 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. N 1609.
Расходы, связанные с организацией изготовления и установкой намогильных сооружений надгробий погибшим умершим , производятся за счет средств федерального бюджета, выделяемых по статье расходов сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации "Обеспечение мероприятий по учету и возвращению военнослужащих Вооруженных Сил, находящихся в положении заложников пленных , розыску граждан, пропавших без вести и погибших, эксгумации, захоронению и увековечению памяти погибших и пропавших без вести". Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств. Договор предусматривает изготовление и установку намогильных сооружений надгробий погибшим умершим в соответствии с типовыми образцами намогильных сооружений надгробий , устанавливаемых за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, приложение N 2 к настоящему приказу и не должна превышать нормы расходов денежных средств на изготовление намогильного сооружения надгробия и его установку, установленной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 460 "О нормах расходов денежных средств на погребение погибших умерших военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы и таможенных органов, прокуроров, граждан, призванных на военные сборы, граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, граждан, уволенных с военной службы со службы в указанных органах, войсках и учреждениях, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и органах налоговой полиции , и уволенных со службы прокуроров, а также на изготовление и установку намогильных сооружений надгробий ".
Если для лечения требуется больше времени, а в медсанчасти нет необходимых специалистов и медоборудования, военный может быть переведен в гражданскую клинику. Приказ также устанавливает список причин для освобождения военнослужащего от исполнения служебных обязанностей.
Среди них: заболевания, травмы, отравления и иные состояния.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Ответ на обращение подписывается командиром начальником воинской части или уполномоченным на то лицом или должностным лицом, которому направлено обращение. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Прием граждан проводится командирами начальниками воинских частей или уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Прием граждан руководящими должностными лицами Министерства обороны осуществляется в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации.
Прием проводится в помещениях, свободных для доступа граждан и не требующих оформления специальных документов для организации приема. При отсутствии таких помещений в часы приема обеспечивается свободный проход граждан, прибывших на личный прием. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящей Инструкцией. Поданные при личном приеме письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
Если при личном приеме граждан ставятся вопросы, не относящиеся к ведению воинской части компетенции должностного лица , то гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира начальника создается комиссия, в состав которой рекомендуется включать должностных лиц органов по работе с личным составом и юридической службы Вооруженных Сил, а также лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан. Комиссия проверяет не реже одного раза в квартал соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. По результатам проверки составляется аналитическая справка согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции.
Обязательная страховка военнослужащих
Главная» Новости» Приказ минобороны по интенсивности гражданского персонала. Министр обороны российской федерации. ПРИКАЗ от 8 октября 2018 г. N 555. Об утверждении положения о департаменте жилищного обеспечения министерства обороны российской федерации. Министр обороны Российской Федерации генерал армии. в Регламент Министерства обороны, Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22413). МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С. Шойгу. 31 июля 2023 г. День Тыла Документы МТО Приказы МО Сергей Шойгу Тыл.
Защита документов
Минобороны Приказом № 545[1] утвердило новый ведомственный нормативный акт, регулирующий оплату труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил РФ. Гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации МО РФ включает различные категории работников, занятых в учреждениях и подразделениях Министерства. Главная» Новости» Приказ минобороны по интенсивности гражданского персонала.