Новости про космос кино

Во всех кинотеатрах России в широкий прокат выходит фильм «Вызов». Империя Кино I Фильмы 2022. первая в мире картина, снятая в космосе.

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

Империя Кино I Фильмы 2022. Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной. Режиссером «Вызова» выступил Клим Шипенко, который уже снял хороший фильм про космос – «Салют-7» 2017-ого года. 2023-й продолжает подогревать всеобщий интерес к научной фантастике, масштабные блокбастеры про космос постепенно становятся мейнстримом. Первые кадры из "космического" фильма "Вызов" с Юлией Пересильд показали на ПМЭФ. Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России.

Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры

Одним из космонавтов, оказавшихся ««в пролёте»», стал Андрей Бабкин — 52-летний бортинженер с огромным стажем в сфере испытаний экипировки и оборудования для космонавтов, полностью подготовленный к полёту и уже несколько раз попадавший в основной и дублирующий составы экипажей. Вместе с ним «пролетел» его коллега Дмитрий Петелин — но ему 38 лет, и если полётная программа будет продлена, он всё же может получить шанс побывать на МКС: его назначили бортинженером в экипаж «Союз МС-22». Бабкин, как уточнил Денис Альбин, теоретически может попасть на «Союз МС-26» и «Союз МС-27» впрочем, с последним вероятность стремится к нулю, поскольку на нём полетят туристы, а значит, неопытного космонавта «нянчиться» с ними не пошлют. С первым вариантом всё тоже не слишком оптимистично: полет «Союз МС-26» планируется на сентябрь 2023 года, и конкурс там — 10 человек на место сейчас в российском отряде 29 действующих космонавтов и четыре кандидата. Так что перспективы Андрея Бабкина на космический полет невелики. Это нормальная история в космической отрасли. И шансы есть. Но в данном случае конкретно Бабкину очень не повезло. Единственная надежда — получить место в экипаже «Союз МС-26» при условии, конечно, что экипаж уже не назначен, просто мы об этом не знаем , — подытожил главред журнала «Всё о космосе». Формирование экипажа ведётся не одним Роскосмосом, а коллегиально, поскольку МКС — это международная программа, напомнил Инфо24 лётчик-космонавт Александр Самокутяев.

И полетит Бабкин на орбиту или не полетит — это, по его словам, зависит от решения руководства, с которым остаётся только смириться, как бы ни было «грустно за человека». Хотя бы раз слетать на МКС — это слишком мягко сказано, хотя бы два-три. Мы туда не за наградами летаем. Нужно, во-первых, себе доказать, что не зря учился, не зря работал. Во-вторых, хочется принести пользу», — объяснил Самокутяев Инфо24. По словам Александра, лет десять назад ситуации, когда «человек должен лететь, но не летит», были «нормальной практикой» и случались «практически через один экипаж» — особенно в тот период, когда шли запуски американских шаттлов. У нас очень часто были смены в экипажах: меняли и членов экипажа, и целиковые экипажи. Задержки были на годы. Ротации были то на шаттле, то на «Союзах».

Поэтому нередко приходилось менять, в зависимости от задач, которые ставились на полёт, — вспоминает Самокутяев. При этом он не отрицает, что вывод из экипажа — всегда «очень неприятное событие» для космонавта, поскольку «подготовка к полёту идёт всё-таки не несколько месяцев, как у людей, которые сейчас находятся на орбите Пересильд и Шипенко , а годами, порой десятилетиями». Однако, считает Самокутяев, «пролетевшему» космонавту нет принципиальной разницы, из-за чего именно отменён или перенесён его полёт, — будь то съёмки фильма или какая-то другая причина: обиден сам факт, и ранит связанное с ним разочарование. Из-за одного человека страдают другие», — привёл пример космонавт. Он уверен, что предвзятое отношение и попытки отстранить члена экипажа от полёта под надуманными предлогами — это домыслы людей, не имеющих представления о реальном положении дел. Стоит это очень больших денег. И просто так выбросить миллиарды рублей на ветер, и годы человеческой жизни не только космонавтов, но и инструкторов, которые на них время свое потратили — это просто неразумно и глупо», — объяснил Самокутяев. По его словам, бывает, что решение по конкретному человеку непонятно ему самому — и тогда могут появиться подозрения по поводу влияния личных отношений или «продавливания» кого-то из «старших лиц», но на деле организация космических полётов и формирование экипажей — задача очень сложная и многокомпонентная, поэтому простых решений у неё быть не может. Он напомнил некрасивую историю 2017 года, разошедшуюся далеко за пределы профильных кругов, — о том, как космонавт и Герой Росии Геннадий Падалка «немного приоткрыл завесу, выступив с открытой критикой начальника Центра подготовки космонавтов Юрия Лончакова».

Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53]. Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56]. В фильме присутствует много элементов продакт-плейсмента.

Американский псевдопатриотизм просто зашкаливает. Гораздо хуже чем...

Однако длится она всего лишь 25—30 секунд, не больше. Поэтому, чтобы отснять четыре часа материала, создателям фильма «Аполлон-13» 1995 пришлось совершить 612 запусков. Более дешевый, хотя не менее сложный вариант — артистов подвешивают с помощью сложной системы тросов и подвесов, которые затем стирают на постпродакшне. Так, в частности, снимали и знаменитую «Гравитацию» 2013. Но все равно, как ни старайся, полноценной свободы актерского существования в кадре добиться невозможно — киноастронавты, как правило, сделав пару прыжков, находят точку опоры и замирают. Законы физики крайне ограничивают ракурс съемок — у операторов не так много вариантов, как снять подвешенного на тросах артиста. Фронтально — пожалуйста, а вот сверху или сбоку — уже проблема. Особенно сложен в таких сценах внутрикадровый монтаж — последовательная смена ракурсов без монтажных склеек. Такое себе позволил до «Вызова» лишь Куарон в «Гравитации». На МКС состоялось 12 полноценных съемочных смен, а хронометраж отснятого материала составил 78 часов и 21 минуту. В фильм в итоге вошло более часа — и в течение этого времени мы видим Юлию Пересильд в самых невообразимых ракурсах, в том числе ее пролеты по орбитальной станции без каких-либо склеек. В свободном парении двигается не только она, но и сам оператор. Такой хореографии, такого эффекта присутствия нам, наверное, еще не обеспечивал ни один космический фильм. Причем не сказать, что все это стоило радикально дороже «обычных» фильмов о невесомости.

Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры

Но точно известно, что снимать в космосе решили настоящее полнометражное кино, перенеся на орбиту технологию земного кинопроизводства. 20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. Первое советское серьезное кино про космос. Во всех кинотеатрах России в широкий прокат выходит фильм «Вызов». Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино

Фильмы про космос

Документальное кино о космосе и Вселенной. Эмер Рейнольдс рассказывает о миссии двух космических аппаратов, «Вояджер-1» и «Вояджер-2», запущенных в 1970-х. MovieStart > Новости > Летчики-космонавты Крикалёв и Калери прокомментировали фильм «Покоривший космос» о Королёве и Туполеве. Для режиссёра этот фильм и вправду стал настоящим вызовом — мало кто может похвастаться съёмкой своей картины в космосе. Подборка крутых документалок про космос, которые удивят и помогут разобраться в сложных вопросах устройства Вселенной. Подборка крутых документалок про космос, которые удивят и помогут разобраться в сложных вопросах устройства Вселенной.

Не космические сборы космического «Вызова»

В Пензе, на малой родине Самокутяева, СМИ недоумённо вспоминали, как в свой последний приезд космонавт «говорил о продолжении карьеры: впереди ожидался третий полёт к звёздам». Отчислен по состоянию здоровья Главред журнала «Всё о космосе» Денис Альбин привёл в пример ещё одного космонавта, довольно известного, — Николая Тихонова. Гагарина, без опыта космических полётов, бывший инженер РКК «Энергия». Вице-президент Всероссийского молодёжного аэрокосмического общества «Союз».

Роскосмос 2006 год — стал кандидатом в космонавты 2009 год — зачислен в отряд экипаж «Союза МС-04» для полёта в 2017 году 2017 год — снят с полёта на «Союзе МС-04» из-за сокращения численности российских экипажей МКС с трёх до двух человек, назначен в экипаж «Союз МС-10» на 2018 год. В противном случае уже бы слетал», — считает Денис Альбин. При этом Андрей Бабкин, которого чаще всего упоминают в связи с полётом киногруппы на МКС, тоже был удалён из экипажа «Союза МС-18» по предписанию Главной медицинской комиссии — то есть по состоянию здоровья.

Причём входил он не в основной, а в дублирующий состав. Но об этом главред журнала «Всё о космосе» не упомянул. Андрей — достаточно подготовленный космонавт.

У него очень сильная методическая база, хорошие навыки — по крайней мере те, что я наблюдал, работая с ним в качестве инструктора. По отзывам его наставников, он в принципе подготовлен, и никто бы не сказал, что он не полетит, — охарактеризовал Бабкина Самокутяев. Они по сути ровесники, Самокутяев всего на год младше — но при этом, напомним, слетал в космос дважды, а Бабкин, скорее всего, так туда и не попадёт.

Когда про него в связи с полётом Пересильд и Шипенко начали писать СМИ, опрошенные ими эксперты отмечали возраст космонавта 52 года как фактор, который ещё больше снижает его шансы. В некоторых статьях проскальзывали фразы о том, что Бабкин «десятилетиями готовился» — и лишился шанса из-за съёмок фильма. Роскосмос Надо признать, что это не совсем так.

Точнее, совсем не так. Биографии космонавтов — информация закрытая, но даже те данные о Бабкине, которые есть в свободном доступе, складываются не в ту картинку, которую нарисовали многочисленные критики орбитального кинопроекта. Как Андрей Бабкин не слетал в космос Прежде чем податься в космонавты, Андрей Бабкин работал инженером на испытаниях экипировки и оборудования для них.

В 2000 году, в возрасте 31 года, он прошёл первичное медицинское обследование в институте медико-биологических проблем ИМБП РАН и был зачислен в бригаду испытателей — выполнял функции страхующего водолаза при испытаниях скафандров в гидролаборатории, а потом проверял тот же скафандр в барокамере, имитирующей шлюзовый отсек. За следующие шесть лет о карьере Бабкина нет никаких открытых данных. В 2006 году он подал заявку на отбор в отряд космонавтов-испытателей РКК «Энергия».

На первых проверках состояния здоровья ему сделали «некоторые замечания». Предполагалось, что к августу 2008 года — к заседанию Главмедкомиссии ГМК — эти недочёты удастся устранить, но Бабкин не смог или не успел. Роскосмос Преодолеть этот медицинский барьер ему удалось только в марте 2010 года — то есть ещё два года спустя, — когда на очередном заседании ГМК он был признан годным.

В апреле Межведомственная комиссия рекомендовала Бабкина к зачислению в отряд космонавтов, и в мае он был назначен кандидатом туда, а в ноябре приступил к полугодовой подготовке, в ходе которой — в январе 2011 года — сменил «приписку» с РКК «Энергия» на Роскосмос и стал числиться кандидатом в его отряд космонавтов-испытателей. Весь 2011 год и половину 2012-го Бабкин тренировался. Он прошёл курс выживания в зимнем подмосковном лесу, лётную подготовку на самолёте Л-39 и серию тренировок в невесомости на Ил-76 МДК на аэродроме Чкаловский в Московской области и отработал выход в открытый космос в гидролаборатории им.

У «Вызова» другие задачи — он должен быть понятен любому человеку в самом отдалённом уголке любой страны кстати, Япония первой сообщила, что хотела бы приобрести эту картину для показа и выпустить в прокат. Что может быть проще, чем учить и лечить? Вот «Вызов» — медицинская драма с сильной просветительской составляющей. С элементами комедии — как же без этого. В команду, которая работала над «Вызовом», входили и те, кто снимал «Салют 7», и те, кто работал над «Чебурашкой» и «Последним богатырём», — последние прошли школу КВНа, знают, как рассмешить любого. Юлия Пересильд играет Евгению Беляеву. Она — врач, торакальный хирург теперь многие узнают, кто эти специалисты и чем занимаются , мать-одиночка. На её руках и дочь-подросток трудного возраста, и мать в этой роли — Елена Валюшкина , у которой проблемы со здоровьем.

Ради космоса придётся оставить обеих. И это будут не те страдания, которые испытывает героиня Евы Грин Сара в фильме «Проксима». В этой драме, снятой, кстати, на Байконуре, где частично снимали и «Вызов», героиня Грин — астронавт, которая ради длительного полёта в космос вынуждена расстаться со своей дочерью. Евгения Беляева в курсе, что летит в космос ненадолго, но её миссия — спасти умирающего космонавта, получившего травму во время выхода в открытый космос. Страшно ли ей? Одни из самых пронзительных кадров в фильме — когда Евгения, уже будучи на борту МКС, признаётся по космической связи своему учителю, что она боится. А в это время в иллюминаторе день сменяет ночь и наоборот, словно подчёркивая, как мало значат страдания конкретного человека, если речь идёт о космической вечности. Но режиссёр Клим Шипенко своим фильмом пытается показать, что и любовь — это отдельный космос.

Любовь к своему делу, к земле, на которой родился, к семье и к конкретному человеку. Иногда у него это получается слишком пафосно или немного неуклюже, но вполне достаточно для того, чтобы соизмерить с масштабными съёмками. Ни разу так не снимали и не показывали ни Байконур, ни Центр управления полётами одна центрифуга снята как отдельная Вселенная , ни самолёт, где проходят испытания на невесомость... Но и саму МКС так тоже не снимали. И вот где пригодились операторские навыки режиссёра Клима Шипенко — это к вопросу, стоит ли в киношколах учить отдельно каждой профессии или понемногу — каждой. Важно ещё и то, что создатели постарались, чтобы фильм был историческим во всём — это и шоу-конкурс, на котором отбирали главную актрису для полёта и её дублёршу имя дублёрши — Алёна Мордовина , и приглашение одного из ведущих фотографов мира, Саши Гусова, для исторической съёмки. И само продвижение фильма — от специального мерча ручек, блокнотов, футболок и пр.

Владимир Владимирович, не вы один! В комментариях к видео, транслируемому в Сеть на пяти языках, отразились все человеческие эмоции от дикого ужаса перед огненными взрывами на запуске ракеты до бесконечной радости. За событием без преуменьшения эпохального масштаба следил весь мир, желая russian actress здоровья и удачи. Иностранцы массово признаются Юлии в любви, что легко можно объяснить. Посмотрите только, как Пересильд светится от счастья! Антон Шкаплеров, Юлия Пересильд, Клим Шипенко А вот Климу Шипенко, кажется, было не по себе: войдя в ракету, он скрестил руки на груди и уже не улыбался. Неужели испугался? Режиссер и без того трудился чуть ли не больше всех: он и похудел на 15 килограммов из-за интенсивных тренировок, и взял на себя обязанности оператора, фокус-пулера, художника-постановщика и гримера.

Здесь они проходили теоретическую подготовку и ежедневные испытания на вестибулярных тренажерах, в монтажно-испытательном комплексе на космодроме "знакомились" со своим космическим кораблем "Союз": осуществляли примерку ложементов, проходили тренировки по работе с оборудованием. В этот раз их было три. Один из них, галчонок, - символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы. Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Хронометраж отснятого материала наземного блока - 297 часов 48 минут. Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано - 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано 9 человек. Прямая речь Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: - В этом фильме все впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, - это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что "Вызов" - это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в "Гравитации", ни в "Интерстелларе", нигде. А в "Вызове" увидит. Клим Шипенко, режиссер: - Для меня все началось со звонка продюсера Эдуарда Илояна, который рассказал мне о возникшей у Константина Эрнста и Дмитрия Рогозина идее съемки фильма в космосе.

Кадры до мурашек: как Пересильд и Шипенко на наших глазах улетели в космос

Фильм снимали в Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина — в залах с тренажёрами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей "Союз", комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский и в специально созданных декорациях на базе санатория "Вороново". Он назвал Байконур важным местом для съёмочной команды. Хотя я и бывал на Байконуре до полёта в космос, только сейчас с этим местом мы стали тесно связаны. Тут нас наполняли очень яркие эмоции: волнение, предвкушение, ожидание", — отметил режиссёр.

В этот момент ты понимаешь, что это настоящий страх, потому что это твой выбор», — комментировала актриса. И, наконец, нельзя не отметить режиссёра Клима Шипенко.

В 2017 году он представил картину «Салют-7» о спасательной экспедиции. Тогда космическому экипажу предстояло найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. На «Кинопоиске» лента получила оценку 7. Бюджет фильма тогда составил чуть больше 493 млн рублей, а выручка — около 783 млн рублей. Примечательно, что российский режиссёр обогнал Тома Круза , который тоже мечтал снять первый фильм за пределами планеты. Однако мы с Юлей хотели снять хорошее кино — не просто быть первыми.

Выполнили ли мы эту задачу — скажут зрители. Это важнее для меня, чем опередить Тома Круза», — прокомментировал Клим Шипенко. Актёрский состав:.

Мне сказали, что все это устроил театр». Станислав Садальский актер От версий к доказательствам Съемочная команда «Вызова» совершила прорыв в области мировой кинематографии, заявил президент Владимир Путин и подтвердил, что часть картины снимали в космосе. Реализм сцен со стартом, работой хирурга и посадкой завораживает, признался Путин.

По мнению президента, такой эффект фильм производит именно потому, что снимался в реальном космосе, а не был нарисован на компьютере. Фото: «Кинопоиск» Разумеется, есть и доказательства, на которые каждый может взглянуть самостоятельно. После того, как отгремела премьера «Вызова», Пересильд поделилась любительскими кадрами с МКС в соцсетях. Видеоролик она снимала для дочери, но после выхода фильма артистка захотела поделиться пережитым опытом с поклонниками. Факт того, что Пересильд и Шипенко действительно жили на орбите Земли, подтвердили и в Центре имени Гагарина. Глава отдела подготовки космонавтов Андрей Кондратьев пояснил, что актриса и режиссер не только снимали фильм, но и занимались научно-исследовательской деятельностью.

Сериалы выходили по ТВ, поэтому не могли похвастаться большим бюджетом. В результате это была космическая фантастика, в которой космос практически не показывали. Инопланетян изображали люди, оснащенные необходимым количеством винила, пластика, шишек, желудей и тому подобных материалов. Уже в 21 веке сделали ремастер с простенькими но симпатичными компьютерными спецэффектами. Снятый в канонах твердой научной фантастики, фильм честно старался показать космос на доступных технологиях. Направленную от оси к периферии силу тяжести на орбитальной станции показали, построив большую декорацию, внутри которой, как белка в колесе, бежал актер. Модели техники совмещали с фоном при помощи различных технологий анимации и комбинированной съемки, при необходимости создавая эффект масштабности замедленными съемками. На момент выхода результат впечатлял. Документальные фильмы Space Station 3D, 2002 Развитие фото- и кинокамер не прошло мимо космоса. Когда в 1970-х появилась технология IMAX, астронавты стали снимать с ее помощью. В результате у человечества есть огромное количество документальных фильмов о космосе. Учитывая, что актеры оставались на Земле, сняты, скорее всего, были вот эти кадры вращающегося в невесомости секундомера. Съемочную группу, актеров и декорации посадили в самолет-летающую лабораторию, который используется при подготовке космонавтов. Самолет набирает высоту и начинает описывать параболы, создавая невесомость на короткие периоды до 30 секунд. Вот один из примеров. А вот бекстейдж Уже в 21 веке необходимость в таких ухищрениях в целом отпала - можно отснять актеров на фоне зеленого экрана и потом пририсовать на компьютере все, что хочешь. Сейчас реалистичность фильмов зависит уже главным образом от сценаристов - на какие нарушения законов природы они пойдут ради изображения желаемой драмы. Снятые космонавтами Существуют художественные фильмы, снятые космонавтами. Отправившийся на МКС в 2008 космический турист Ричард Гэриот привез на станцию сценарий научно-фантастического фильма, который был снят в свободное время экипажа. Предыдущая попытка В истории отечественного кинематографа уже была попытка снять на орбите картину с профессиональными актерами.

Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»

Илон Маск и Том Круз объявляли о своих намерениях снять кино в космосе, и Россия их в этом плане опередила. Не то чтобы ранее в космосе не велись съёмки — разумеется, там работают и профессиональные камеры, и космонавты учатся снимать ещё в процессе подготовки к полёту, но первое — так не снимали никогда ранее. И второе — в космосе не снимали профессиональные кинематографисты. Большая команда продюсеров во главе с Константином Эрнстом и Дмитрием Рогозиным и первопроходцы — режиссёр Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд, которую после полёта в космос можно назвать Любовью Орловой нашего времени, с той лишь разницей, что Орлова летала из ненастоящей пушки на ненастоящую Луну, а Пересильд — в настоящей ракете на настоящую Международную космическую станцию, к самым что ни на есть реальным космонавтам, для которых сам факт съёмок фильма в космосе перевернул жизнь. Как они признавались на премьере фильма, да, были и критика, и неудобства, но, когда фильм вышел, обо всём этом было забыто — остались только гордость и ощущение приключения — не меньшего по впечатлениям, чем сам полёт в космос. О чём кино? Тем, кто ждал от «Вызова» сюжета, сопоставимого по глубине с такими «космическими» фильмами, как, скажем, «Гравитация» или «Интерстеллар», следует сказать, что такие ожидания напрасны. У «Вызова» другие задачи — он должен быть понятен любому человеку в самом отдалённом уголке любой страны кстати, Япония первой сообщила, что хотела бы приобрести эту картину для показа и выпустить в прокат. Что может быть проще, чем учить и лечить? Вот «Вызов» — медицинская драма с сильной просветительской составляющей. С элементами комедии — как же без этого.

В команду, которая работала над «Вызовом», входили и те, кто снимал «Салют 7», и те, кто работал над «Чебурашкой» и «Последним богатырём», — последние прошли школу КВНа, знают, как рассмешить любого. Юлия Пересильд играет Евгению Беляеву. Она — врач, торакальный хирург теперь многие узнают, кто эти специалисты и чем занимаются , мать-одиночка. На её руках и дочь-подросток трудного возраста, и мать в этой роли — Елена Валюшкина , у которой проблемы со здоровьем. Ради космоса придётся оставить обеих. И это будут не те страдания, которые испытывает героиня Евы Грин Сара в фильме «Проксима». В этой драме, снятой, кстати, на Байконуре, где частично снимали и «Вызов», героиня Грин — астронавт, которая ради длительного полёта в космос вынуждена расстаться со своей дочерью. Евгения Беляева в курсе, что летит в космос ненадолго, но её миссия — спасти умирающего космонавта, получившего травму во время выхода в открытый космос. Страшно ли ей? Одни из самых пронзительных кадров в фильме — когда Евгения, уже будучи на борту МКС, признаётся по космической связи своему учителю, что она боится.

А в это время в иллюминаторе день сменяет ночь и наоборот, словно подчёркивая, как мало значат страдания конкретного человека, если речь идёт о космической вечности. Но режиссёр Клим Шипенко своим фильмом пытается показать, что и любовь — это отдельный космос.

Когда на «Кинотавре-2009» на фоне артхаусных драм «новой русской волны» показали восхитительно «плохое кино» Клима Шипенко — тарантиноидФильм в духе Квентина Тарантино. Все эти 14 лет Шипенко оттачивал мастерство и прогрессировал прямо на глазах. Пробовал себя в майндфак-триллере «Кто я?

Исповедь Z drota» , романтической комедии «Любит не любит» и космодраме «Салют-7» , пока в 2019 году не сорвал кассовый куш с комедией «Холоп» и не снял свой лучший на данный момент фильм — корейский по духу триллер «Текст». Не брат ты мне: почему заряженный фильм «Текст» не выстрелил? Тем обиднее осознавать, что в апреле 2023-го светская премьера прошла в День космонавтики у него вышла еще одна космодрама, «Вызов», которую, в отличие от «Непрощенных», можно не в шутку, а всерьез назвать плохим кино, потому что в ней есть все худшее, что свойственно отечественному кинематографу: великодержавный пафос, как в «Викинге» и «Союзе спасения» , бесстыдные рекламные интеграции, как в «Дозорах» , имперский феминизм «Везде, где есть русская женщина, там есть притяжение» , кринжовая драматургия и безбожно затянутый трехчасовой хронометраж. Режиссер так тщательно, словно птица птенцам, разжевывает свою мысль, что сцена автоаварии, унесшая жизнь мужа героини Пересильд, будет повторяться на репите несколько раз, пока даже до самого невнимательного зрителя на галерке не дойдет, что хотел сказать постановщик. Возможно, продюсеры среди которых — Константин Эрнст таким образом хотели перестраховаться после провала «Союза спасения», который обвиняли например, Bad Comedian в запутанном сюжете.

Шипенко кино монтировать умеет, поэтому после хитро устроенного «Текста» мучительно больно видеть, как в «Вызове» он в снисходительно доходчивой форме работает на первоканальную аудиторию, которую может испугать сложный нарратив.

Государство, которое первым отправило человека к звёздам, каждый год возвращается к истории, выискивая новые подробности и интересные фрагменты. И 2023-й не стал исключением. Ко Дню космонавтики российский кинопром выпустил фильм «Вызов» с Юлией Пересильд в главной роли. Закрытая премьера уже состоялась, теперь зрители с нетерпением ждут официального релиза. Сюжет фильма «Вызов» Сюжет картины выстроен по лекалу фильма-катастрофы. На борту МКС произошёл несчастный случай — космонавта Олега Новицкого , работавшего в открытом космосе, задело осколком старого спутника. У мужчины пневмоторакс, скопление воздуха в лёгких. Коллега проводит ему пункцию строго по указаниям с Земли, но этого недостаточно. Состояние Новицкого ухудшается с каждым днём.

Возвращать его на Землю опасно: пациент не перенесёт полёт и рискует умереть от болевого шока из-за перегрузок. Главный конструктор ЦУПа и по совместительству друг Новицкого предлагает самое гуманное решение: отправить на МКС хирурга, который проведёт операцию и спасёт космонавта. Рассказывая историю врача, создатели фильма прибегли уже к лучшим традициям российских мелодрам.

Согласовывали каждый грамм груза — в итоге на станцию полетела профессиональная камера RED, компактная Sony, три осветительные LED-панели и небольшой медицинский реквизит для «хирургической операции».

Никогда и нигде в мире кино не снималось с таким минимализмом. С тех пор новостей об американском проекте не слышно. Первую часть гонки мы выиграли. Все делали впервые: технологии съемки кино в космосе просто нет.

Возникло множество непредвиденных сложностей. Например, корабль не смог провести стыковку в автоматическом режиме, отказала система автоматического сближения. К счастью, Шкаплеров сумел пристыковаться вручную. Если бы ему это не удалось, корабль пошел бы на длинную стыковку, а это минус два дня съемочного времени — треть фильма.

Зачем лететь в космос «Но зачем лететь в космос, если есть компьютерная графика? В той же "Гравитации", с которой "Вызов" наверняка будут сравнивать, нет ни одного длинного плана. И там нет волос. Никто никогда не снимал фильм в космосе, поэтому казалось, что все можно нарисовать.

Однако графика, позволяющая создать реальное ощущение невесомости, будет стоить дороже экспедиции на МКС. И все равно того, что получилось у нас, компьютерной графикой не добьешься. Когда вы увидите, поймете. К тому же не забываем цивилизационный эффект: мы, люди, снимаем кино в космосе!

Именно поэтому, например, в фильме "Гравитация" у Сандры Буллок короткая стрижка. И даже там, кстати, по волосам видно, что это не невесомость. Моделирование невесомости, так или иначе, технология подвесов. И она имеет свои ограничения: например, человек не может перевернуться, пролететь через люк — тросы мешают.

А четыре человека в кадре — это вообще труба. Потому что каждым актером управляют на веревках еще пятеро. Как им друг с другом разлетаться?

Результаты поиска

Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России. 2023-й продолжает подогревать всеобщий интерес к научной фантастике, масштабные блокбастеры про космос постепенно становятся мейнстримом. Режиссером «Вызова» выступил Клим Шипенко, который уже снял хороший фильм про космос – «Салют-7» 2017-ого года. Достоинства: Первый фильм снятый в космосе, игра главной героини. Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Йохан Ренк. В ролях: Адам Сэндлер, Кэри Маллиган, Пол Дано и др. Описание. Уже несколько месяцев чешский космонавт Якуб находится в одиночной миссии, чтобы исследовать загадочное сиреневое облако.

«Вызов»: каким получился первый в мире фильм, снятый в космосе

Смотрите видео на тему «фильмы про космос» в TikTok (тикток). Международный кинофестиваль фильмов и программ о космосе. Клим Шипенко стал первым режиссером, который снял фильм в космосе.

Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года

Исследовательская миссия заканчивается столкновением с космическим мусором, после которой в живых остаются лишь два члена экипажа. С этого момента астронавт и исследовательница должны преодолеть сложнейшие испытания, дабы вернуться домой. Стоит отметить, что «Гравитация» Альфонсо Куарона позволяет не только насладиться сюжетом, но и попереживать за героев. Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту.

Кстати, футуристическая вселенная, показанная Люком Бессоном, была вдохновлена комиксами «Валериан и Лорелин», которыми режиссер зачитывался с десятилетнего возраста. Когда-то землянин-сирота был похищен бандой Опустошителей и стал одним из космических преступников. Позже подросший Питер получил прозвище Звездный Лорд и стал одиночкой, выполняя те или иные задания. Во время выполнения очередной миссии Квилл крадет магический артефакт. Теперь за героем начинается настоящая охота, а когда он и его преследователи оказываются в заключении, враги вынуждены объединиться и стать командой.

Все надеются на успех спасательной операции и возрождение космических амбиций Южной Кореи.

Блуждающая Земля 2 Источник: www. Единственный способ выжить заключается в отчаянном стремлении к поиску нового дома. Объединив свои усилия, люди обнаруживают возможность изменить орбиту Земли, отправившись в путешествие в неизведанные уголки космоса. Однако это долгое путешествие через тьму несет с собой разрушение и хаос. Планета разрывается под воздействием катастроф, и выживут лишь избранные. Несмотря на все трудности, только в бескрайней пустоте космоса возможно обрести новую жизнь. Эта экспедиция становится испытанием не только для физической выживаемости человечества, но и для его души. Сталкиваясь с неизвестностью, люди вынуждены преодолевать свои страхи и разногласия, чтобы создать новый дом в глубинах космоса. В этом стремлении к новой жизни приходится принимать все события какие они ужасными небыли, но именно в этих испытаниях может зародиться новое начало в бескрайней пустоте вселенной. Во время опасного путешествия его космический корабль сталкивается с неотмеченным на картах смертоносным астероидным поясом и подвергается разрушению, разбившись на части на незнакомой ему планете.

Миллс обнаруживает единственную выжившую пассажирку из криостазиса — 12-летнюю девочку по имени Коа, и узнает, что местность представляет собой смертельную опасность, поскольку они оказались на Земле в том времени, где царствует огромные монстры. Тем не менее, у них все еще есть шанс на спасение, и для этого Миллсу и Коа необходимо объединить свои усилия, и достичь спасательного корабля, застрявшего на вершине горы. Вызов Источник: www. Ей предстоит отправиться в космический полет, который предстоит совершить через один месяц. Её миссия — отправиться на Международную космическую станцию МКС и спасти космонавта, столкнувшегося с проблемами со здоровьем. Впереди её ждут не только научные и технические задачи, но и преодоление личных неуверенностей и страхов. На плечах Евгении лежит ответственность за проведение сложнейшей операции в условиях невесомости. От успеха этой миссии зависят шансы космонавта на успешное возвращение на Землю в живом состоянии. Сможет ли она пройти все испытания и не остановиться на начатой цели по спасению человека.

Бороздящий просторы космоса корабль «Энтерпрайз» объединяет на своем борту не только представителей разных рас и профессий, но даже бывших соперников: амбициозного капитана Кирка и немногословного лейтенанта Спока. Разношерстной команде придется преодолеть личные разногласия и действовать сообща, чтобы дать отпор угрожающему Земле могущественному злодею из будущего. Гравитация 2013 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. После непредвиденной катастрофы главные герои картины — доктор медицины и космонавт-ветеран Сандра Буллок и Джордж Клуни — оказываются в безвоздушном пространстве. На расстоянии 600 километров от Земли им некому помочь, и парочке остается полагаться лишь друг на друга, пытаясь зацепиться за призрачный шанс на спасение. Марсианин 2015 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. На красной планете с ограниченным количеством ресурсов ему предстоит продержаться на протяжении четырех лет в ожидании следующей экспедиции. Звездные врата 1994 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. По сюжету команда археологов обнаружила в Египте таинственные врата. Ученые прошли через них и попали на далекую планету, где оказались отнюдь не желанными гостями для местных обитателей. Ранее мы рассказывали:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий