Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Рейсы Red Wings в Турцию и Египет задерживаются из-за проблем авиакомпании с одним из трех самых вместительных самолетов Boeing 777. Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может.
О компании
- «Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом - МК
- Похожие записи
- Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
- Месяц подписки бесплатно
«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом
А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени. "Как был сбит «Боинг» над Украиной Что рассказал Совет безопасности Нидерландов на финальной пресс-конференции.
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
Новый самолет Boeing уже превысил показатель аварийности в четыре инцидента на миллион рейсов. У модели самолета предыдущего поколения 737 в среднем регистрировались 0,2 аварии на миллион полетов. Сэм Салехпур заявил, что обнаружил на авиалайнере Boeing 787 Dreamliner проблему с зазорами между ключевыми секциями. Инженер отметил, что проблема затронула более тысячи самолетов, которые находятся в эксплуатации — в перспективе это приведет к преждевременному усталостному разрушению узлов. В производстве Boeing 777 тоже не все гладко — по словам Салехпура, он лично видел, как рабочие авиазавода «прыгали на панелях самолета» во время их монтажа. Можно предположить, что инцидент с отрывом одной из внешних панелей авиалайнера, который произошел 16 марта 2024 года, был связан с нарушениями при сборке каркаса самолета.
Процесс создания всех систем, агрегатов, комплектующих, компонентов, это огромная цепочка производителей, в которой сотни предприятий, тысячи смежников, и все это им нужно освоить. Советские заводы полностью устарели, разработок новых не было. Так вот, МС-21, как я уже сказал, в себя включил все самые передовые достижения мирового авиастроения.
Он действительно лучше Boeing и Airbus по множеству параметров, и у него еще огромный потенциал для развития. Серийное производство МС-21 с российскими двигателем и крылом начнется в 2024 году Все системы самолета производятся отечественными компаниями, но до недавнего времени при их изготовлении они использовали отчасти и зарубежные компоненты. Сейчас есть возможность за достаточно короткий период перестроиться полностью на российские комплектующие и выпускать этот самолет. Проблема в том, что серийное производство такого сложного изделия разворачивается очень долго. Самолет уже готов, сертифицирован, но в этом году нельзя выпустить сто машин, а тем более 700 или 800. Например, будет выпущено четыре самолета и дальше можно идти с удвоением серии каждый год. Это очень сложный процесс, который под силу только очень мощным государствам, мощным экономикам, высокотехнологичным странам. Например, авиаконцерн Boeing выпускает очень много самолетов в год, но они к этому шли 40 лет.
При этом в США самолеты собирают, но в свою цепочку поставщиков они включили мощности тысяч предприятий по всему мира. Даже из России. Как известно, каждый третий Boeing собирается из российского титана. Они делают 600-700 самолетов в год. Мы столько не потянем, выйти бы по проекту МС-21 лет через пять на 60-70 единиц в год, это уже будет замечательно. Мы идем по этому пути, у нас есть хорошие наработки, технологии, прекрасная инженерная школа, мы знаем, как это сделать, нам нужно только время. В перспективе до 2030 года, я думаю, мы сможем полностью обеспечить наши компании отечественной техникой. Как минимум, в среднемагистральном и региональном сегментах.
А пока надо принять какие-то промежуточные решения, для того чтобы наша гражданская авиация не остановилась. Сейчас ведутся работы над созданием самолета Superjet New. Это буде самолет с исключительно отечественными комплектующими. Для него создается новый двигатель ПД-8, исключительно российский. Сейчас SSJ летают на совместном российско-французском двигателе. Для реализации этих проектов у нас все есть. Нет только времени, чтобы сейчас взять и полететь. Но через десять лет мы сможем полностью себя обезопасить от всякого рода ограничений и, в том числе, дать импульс к развитию собственных технологий.
Когда-то в Советском Союзе были вполне себе передовые самолеты, не уступающие западным: сверхзвуковой Ту-144 или рекордсмен ТУ-114. Даже японские авиалинии летали на наших самолетах, потому что только они добивали до Москвы без посадки. У нас есть определенные планы по производству МС-21. Я не исключаю, что сейчас их могут пересмотреть. У нас есть одна производственная линия в Иркутске. Может быть, стоит сделать вторую, чтобы выйти на выпуск, к примеру, не 70 самолетов в год, а 150. Если проинвестировать это, то можно удвоить мощности. До этого мы исходили из того, что летаем на Airbus, Boeing и большего спроса на рынке чем 70-75 МС-21 не будет.
Поэтому и была запланирована такая ежегодная серия, чтоб не работать на склад. Поскольку сейчас интерес МС-21 повысится, я думаю, что вполне реально этот проект масштабировать и разворачивать производство этих самолетов и на других площадках. Единственный в мире полностью самодостаточный авиапромом был в СССР. Даже заводы строились универсальные, они выпускали все для себя сами.
Об этом astv. Авиакомпания подчёркивает: посадка воздушного судна в аэропорту назначения была выполнена в штатном режиме. В соответствии с правилами экипаж выполнил все необходимые в данном случае процедуры, в том числе оповестили наземные службы аэропорта. Посадка выполнена с соблюдением всех норм безопасности полёта", - заявили в "Аэрофлоте".
Капитализация на 31. Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности. В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X.
Boeing прекращает работать в России
EADaily напоминает, что вместе с Кэлхуном в отставку также уйдет глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, которого заменит главный операционный директор компании Стефани Поуп. Постоянный адрес новости: eadaily.
Посадка выполнена с соблюдением всех норм безопасности полёта", - заявили в "Аэрофлоте". Как сообщал astv. В 09:34 самолёт благополучно совершил посадку.
На борту Boeing 777 было 408 пассажиров и 14 членов экипажа, никто не пострадал.
А это значит, что инцидент в Портленде вполне может иметь для авиастроительного гиганта по-настоящему разрушительные последствия. Акции компании сразу же обрушились на основных мировых биржах. При этом даты возобновления полетов проблемного самолета до сих пор неясны. А это значит, что Boeing 737 MAX наверняка проиграет в конкурентной борьбе с однотипными китайскими среднемагистральными самолетами C919, которые уже потеснили американцев на азиатском рынке, а теперь начинают экспансию в арабских государствах, в Африке и Латинской Америке. Американские авиационные эксперты заговорили о том, что менеджмент корпорации Boeing становится все менее эффективным.
Несмотря на астрономические бюджеты и полномасштабную поддержку правительства, она так и не смогла обеспечить безопасные полеты для своих основных пассажирских лайнеров, постоянно попадающих в различные неприятности — то ли по причине халатности, то ли из-за коррупции. Такой комментарий от одного из основных глобальных партнеров Boeing заставляет серьезно задуматься о его будущих перспективах. Перемены в руководящем составе компании так и не изменили ситуацию к лучшему. А это значит, что в перспективе ее могут переформатировать и разделить. Крупнейший аэрокосмический гигант и ключевой экспортёр США толком не смог отойти от неурядиц 2020 года. Тогда, на фоне пандемии, и после крушения двух 737 Max, речь шла о банкротстве.
Теперь Boeing ввергли в новый кризис. Предыдущее руководство Boeing спустило 90 миллиардов долларов на скупку собственных акций вместо вложений в технологии.
Он также добавил, что у "Боинг" сложные цепочки поставок. И в них есть немало уязвимых точек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная весна».
Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия
Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го. Сборка фюзеляжей в Уичито Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты семейства: Boeing 737-9 и 737-10. Брак обнаружил сам производитель фюзеляжей, компания Spirit AeroSystems, при этом отмечено, что нарушение технологии продолжалось на протяжении четырёх лет, так что «проблемных» фюзеляжей успели сделать много.
Компания также занимается разработкой и выпуском военных вертолетов, электронных и оборонных систем, ракет, спутников, информационных систем и систем связи. Также Boeing оказывает услуги в сфере поддержки и обслуживания авиатехники после продажи. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом. Штаб-квартира организации находится в Чикаго , а основные производственные мощности — в Сиэтле штат Вашингтон.
Генеральным директором компании с 2020 года является Дэвид Кэлхун.
Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners. Компания агрессивно выступила против его претензий. Но, несмотря на огромные убытки за последние пять лет около 24 миллиардов долларов , банкротство Boeing не грозит, сказал Associated Press отраслевой аналитик Ричард Абулафия. Вместе с Airbus компания образует половину дуополии, которая доминирует в производстве больших пассажирских самолетов.
Кроме того, Салехпур сомневается в надежности другого широкофюзеляжного самолета компании — Boeing 777. При этом в компании считают, что заявления Салехпура о ненадежности 787 модели неточны, поскольку над данными самолетами была проделана комплексная работа по обеспечению качества. В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно.
Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов
Boeing прекращает работать в России - новости Право.ру | Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. |
Боинг, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon. |
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса | Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
Московские новости | Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в РИА Новости. |
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
Флаг Вам в руки и паровоз сзади. На тот момент Боинг имел отрицательную стоимость чистых активов. То есть фактически это была уже тогда компания-зомби. Эйрсбас тоже нагружен кредитами по самые уши, потому что хоть и имеет положительную стоимость чистых активов, но эта сумма такая символическая... С тех пор по планете ещё была карантинная вторая половина 2020го.
Правда, здесь причина иная — по словам вице-президента, проблемы с поставками ряда ключевых деталей и узлов. В заявлении агентства решение объясняется «слабой работой» подразделения Boeing по сборке коммерческих авиалайнеров. В первом квартале Boeing потратил 3,9 млрд долларов денежных средств и, по словам финансового директора Брайана Уэста, придется потратить значительные суммы наличности и во втором квартале. Не удивительно, что по результатам первого квартала убытки компании составили 355 млн долларов, что несмотря на значительность суммы все же меньше убытков в январе-марте 2023 г. Уэст утверждает, что задача выхода на 10 млрд долларов по размерам денежного потока в год остается в силе, но для ее достижения в текущей ситуации потребуется больше времени.
Они делают разворот и приземляются на взлетно-посадочную полосу — чудом обошлось без жертв. Это снова Boeing — пылает в небе над Флоридой. Во время полета у него загорелся двигатель, пилотам удалось посадить самолет, но он выкатился за пределы полосы. То, что три месяца назад пережили пассажиры Boeing, летевшего в Калифорнию, понятно по одним только этим кадрам. Произошла разгерметизация, из фюзеляжа вырвало аварийный люк, на посадку заходили уже без него. В ходе следствия стало известно: на двери не хватало четырех болтов. А перед вылетом авиалайнер не прошел проверку. Эта ситуация ударила по всей отрасли. Авиакомпания United Airlines, например, уже остановила набор пилотов — все из-за технических проблем с Boeing.
Фото: Global Look Press Boeing 737 MAX-8: две катастрофы, 346 жизней Вообще-то беды американского авиапроизводителя начались не вчера и даже не год назад. В 2018-2019 годах одна за другой произошли две крупнейших авиакатастрофы, поставившие под вопрос судьбу новейшего продукта концерна - самолета Boeing 737 MAX-8. По сравнению с теми трагедиями череда авиапроисшествий последнего времени кажется набором мелких казусов. Но проблема в том, что эти казусы подтверждают: мировой производитель самолетов после двух резонансных трагедий так и не смог решить проблему качества производимой продукции. Вот история «черного боинга», который должен был стать иконой максимальной автоматизации процесса пилотирования. С самого начала массовой эксплуатации Boeing 737 MAX 8 его показатель аварийности составил четыре инцидента на миллион рейсов. Это было примерно в 20 раз выше, чем у Boeing 737 предыдущих поколений. Ну а потом произошли две катастрофы по однотипным причинам. Погибли 189 человек, все находившиеся на борту. Погибли 157 человек. Что показало расследование? Причиной двух катастроф стало действие системы автоматизированной коррекции положения самолета в воздухе, которая называется MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System. Эта неправильно запрограммированная система в какой-то момент произвольно направляла самолет в пике, и пилоты уже ничего не могли сделать. Автоматизация, доведенная до абсурда, нужна была концерну, разумеется, не просто так. Экипаж «Макса-8» - всего 2! Меньше экипаж — меньше накладные расходы для авиакомпании, а для производителя — хороший рекламный ход по продвижению на рынок «экономичной модели», на которой можно больше заработать. А что с безопасностью полетов? Она, видно, ушла на второй план. Ну а потом началась долгая эпопея с приостановкой эксплуатации новых «боингов», их дополнительной сертификацией, разрывом многочисленных контрактов на закупку лайнеров и обещанием концерна устранить все проблемы. Китайские авиационные власти, кстати, первыми усмотрели сходство между крушениями Boeing 737 MAX-8 в Эфиопии и Индонезии. Последними, кто «приземлил» эти «боинги», были... Вот что значит эффективная работа американского авиапромышленного лобби. В числе прочего, в ходе расследования выяснилось, что контролирующий орган - Федеральная авиационная администрация США FAA за несколько лет до того почему-то наверняка, совершенно бескорыстно значительно расширила полномочия инженеров корпорации «Боинг» при тестировании на безопасность и сертификации Boeing 737 MAX-8, фактически разрешив «Боингу» самому сертифицировать свой продукт. И еще характерная деталь в русле теории «крайнего стрелочника»: выяснилось, что пилот концерна «Боинг» Марк Форкнер, который тестировал новую модель 737 MAX, ввёл в заблуждение FAA относительно нового программного обеспечения для самолётов этой модели. Все эти разборки между производителем и авиарегулятором проводились на фоне продолжающихся инцидентов со злополучным «Максом-8». Вскоре после вылета пилоты сообщили о проблемах с двигателями. Им пришлось совершить вынужденную посадку. В феврале 2020 года инженеры корпорации Boeing обнаружили новый дефект в программном обеспечении Boeing 737 MAX. Чуть позже в топливных баках нескольких новых лайнеров нашли посторонние предметы — фрагменты инструментов и ветоши. FAA пригрозило «Боингу» многомиллионными штрафами за халатность. Но, видно, концерн или его лоббисты смог убедить авиационные власти в своей дееспособности. В мае 2020 производство Boeing 737 MAX-8 было возобновлено. Вслед за этим, в январе 2021 года, европейцы и другие страны сняли ограничения на эксплуатацию этой модели. Россия, кстати, отменила запрет на полёты лайнеров Boeing 737 MAX-8 одной из последних, в июле 2022 года. Проблема с качеством исчерпана? Если бы так. Летающая дверь, оторванная обшивка... Високосный 2024-й стал для концерна «Боинг» самым турбулентным за последние годы.
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing | Аудит ФАУ выявил «проблемы несоблюдения требований» у производителя и его субподрядчика Spirit AeroSystems. |
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing | А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. |
Крушение малайзийского Boeing 777
Инцидент произошел на днях с самолетом Boeing 737, принадлежащим авиакомпании FlySafair. Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта | Первый Городской. В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.5 миллиарда долларов.
Крушение малайзийского Boeing 777
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры | Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. |
Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов | Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. |
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище | "Боинги" в отечественной авиации занимают почетное место, за которое может бороться пока что только "Аэробус". |
Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса | Пикабу | Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. |
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга» | Чем пугает летчиков новый «Боинг»? |
Боинг – последние новости
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Под доработками подразумевается устранение производственного брака, допущенного при изготовлении фюзеляжей самолётов. Большинство бракованных машин, 138 из 225, предназначались для китайских авиакомпаний. Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го.
Дэйв Кэлхун оставит не самое лучшее наследие следующему главе компании. Речь о многочисленных расследованиях, проблемах на заводах, разгневанных клиентах, напряженных отношениях с профсоюзами и многом другом. Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе.
Стоит, правда, отметить, что касается решение лишь тех самолётов, которые зарегистрированы не в российском авиационном реестре. Также власти США уточнили, что для оплаты товаров и услуг будет необходимо использовать финансовые учреждения, находящиеся не под санкциями.
Категории новостей
- У Red Wings одновременно вышли из строя два лайнера Boeing из трех - Ведомости
- «Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing / Хабр
- Катастрофы 737 MAX
- Без Boeing и Airbus: Как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России - Мнения ТАСС
- На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing. Новости. Первый канал
Месяц подписки бесплатно
- Читайте также:
- Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
- Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов
- Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | 360°
- Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
- Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?
Boeing прекращает работать в России
«Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке. Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг". В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. Там какие то проблемы у них, судя по новостям. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. Аудит ФАУ выявил «проблемы несоблюдения требований» у производителя и его субподрядчика Spirit AeroSystems.