Новости проход по биометрии в метро

В прошлом году, насмотревшись рекламы, я всё же решился подключить оплату по "биометрии" в приложении "метро".

Жителям столицы рассказали, как пользоваться биометрии при оплате проезда - Москва 24

Оплата прохода в метро по биометрии или Face Pay. В шести российских городах в 2024 году могут запустить оплату проезда в метро с помощью биометрических данных, сообщил гендиректор АО "Центр Биометрических Технологий" (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. В единой биометрической системы (ЕБС) аккумулируют персональные данные россиян, которые не заявят отказа от ее сбора. Оплата по биометрии в метро. Технологии биометрии для входа в метрополитен в 2024 году собираются начать внедрять в шести городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске.

Почему такой грустный? В метро Нижнего Новгорода собираются ввести оплату проезда по лицу

Оплата проезда в Московском метрополитене — Википедия Биометрическая оплата в московском метро работает с 2021 года.
Ветеран спецслужб: «Я был бы трижды осторожен с биометрией» В следующем году в Москве появится возможность привязать соцкарту к системе оплаты проезда по биометрии.
ГУП «Мосгортранс»: Вход в метро и МЦК – «По лицу» Когда и в каких российских городах может появиться проход в метро по биометрии, как в Москве?
Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой В Москве выросло количество пользователей системы биометрической оплаты, которая позволяет оплачивать проезд в метро не прикладывая проездного или банковскую карту к валидатору.
Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой Проход в метро по биометрии планируется начать внедрять в 2024 году в Петербурге и еще шести городах: подробности у ФедералПресс.

Оплата по лицу в метро и магазинах: как внедряют биометрию в Москве и чего стоит опасаться

и офлайн-магазинах с помощью биометрии. С 1 декабря 2023г. на основании Федерального закона от 29.12.2022 №572 граждане смогут воспользоваться опцией оплаты проезда по биометрии в метро, только если их слепки лица и голоса находятся в Единой биометрической системе (ЕБС). В тестировании сервиса прохода по биометрии в метро участвуют только те пользователи, которые зарегистрировали стандартную биометрию в приложении «Госуслуги Биометрия». — Сейчас в каждом вестибюле метро есть минимум один турникет для прохода по биометрии.

В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии

Если человек хочет воспользоваться ЕБС, ему необходимо сдать образцы биометрии «слепки» лица и запись голоса в определенных отделениях банков и зарегистрироваться на портале госуслуг. Участие граждан в сдаче биометрических данных для ЕБС является полностью добровольным. В основном ЕБС пользуются банки, однако в последние годы систему начали распространять на другие сферы. С 1 января 2021 года к ЕБС также подключились страховые компании.

Летом того же года систему тестировали в российских вузах — пройдя идентификацию через ЕБС, студенты могли сдать сессию онлайн. Кроме того, российские власти также рассматривали возможность использования ЕБС при идентификации участников судебных заседаний. С 30 декабря 2021 года единая система биометрии получила статус государственной — тогда президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий закон.

Это, например, позволило собирать биометрию через центры госуслуг «Мои документы», а не только через банки. Но при этом Сбор биометрических данных россиян в ЕБС идет медленнее, чем планировалось. В прошлом году Минцифры рассчитывало ускорить процесс за счет подключения к системе сбора данных МФЦ и увеличить число биометрических «слепков» со 164 тыс.

При этом ЕБС на начало 2022 года собрала только 236,4 тыс.

В подземке запустят проход по биометрии. Такие же технологии появятся в метро Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары.

Использовать именно этот вид оплаты также выгодно и из-за сниженной стоимости проезда — 46 рублей. Для сравнения, стоимость проезда при оплате картой «Тройка» составляет 50 рублей. В ведомстве отметили и другие плюсы этого способа оплаты: не нужно доставать из кармана телефон или банковскую карту, а биометрические данные надежно защищены.

Биометрические персональные данные передаются, загружаются и обновляются в Мобильном приложении самим Пользователем. Оператором обрабатываются также иные данные Пользователя при использовании им Мобильного приложения: геопозиция, IP-адрес, код устройства. Цели обработки Данных Персональные данные обрабатываются в целях предоставления соответствующих сервисов при помощи Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», указанных в п.

В шести городах РФ может появиться проход в метро по биометрии

Биометрические данные смогут использовать для идентификации пассажиров автомобилей, пароходов, пригородных поездов по желанию самих граждан В числе биометрических данных используются изображение лица, отпечатки пальцев человека, рисунок кровеносных сосудов на ладони, запись голоса, скан радужной оболочки глаза. Эти данные размещаются в ЕБС по согласию владельца биометрии. Данные категорически запрещено пересылать третьим лицам.

Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях.

В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов.

Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов.

С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95]. Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе. Отдельные билеты для монорельса не продаются.

При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается. Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы.

Летом того же года систему тестировали в российских вузах — пройдя идентификацию через ЕБС, студенты могли сдать сессию онлайн. Кроме того, российские власти также рассматривали возможность использования ЕБС при идентификации участников судебных заседаний. С 30 декабря 2021 года единая система биометрии получила статус государственной — тогда президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий закон. Это, например, позволило собирать биометрию через центры госуслуг «Мои документы», а не только через банки. Но при этом Сбор биометрических данных россиян в ЕБС идет медленнее, чем планировалось. В прошлом году Минцифры рассчитывало ускорить процесс за счет подключения к системе сбора данных МФЦ и увеличить число биометрических «слепков» со 164 тыс. При этом ЕБС на начало 2022 года собрала только 236,4 тыс.

В то же время коммерческие банки собрали в собственные системы биометрии 40—50 млн уникальных «слепков». Россияне неохотно сдают биометрию — половина жителей РФ, согласно соцопросу 2020 года, не поддержали создание ЕБС из-за страха слежки и неуверенности в защите данных. Как отметили эксперты, подобные страхи «сильно преувеличены» и ЕБС хорошо продумана с точки зрения безопасности, однако, по мнению правозащитников, абсолютной защиты от утечек персональных данных не существует. В Минфине утечки биометрии назвали «самым страшным, что может произойти».

Я сам принимаю решение, что я хочу зайти к себе домой, прикладываю и захожу домой. А когда я никому не разрешал, но меня снимают, в нормальных ситуациях это используются в основном для поимки преступников». Говорит основатель и директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев: — С точки зрения оплаты это достаточно безопасный способ. Существуют системы, которые могут строить 3D-модели лица достаточно быстро с минимальными погрешностями. Трехмерная модель лица позволит предотвратить использование различных масок и фотографий. Это все исключено. Платить может только человек. Также используются различные двухфакторные методы подтверждения, когда помимо того, что ты оплачиваешь лицом, ты нажал на какую-то кнопку на своем телефоне, такие эксперименты тоже есть. Для пользователей «яблочных» операционных систем это комфортно. Скорость обслуживания, это независимость от ситуации, когда сел телефон или не получается оплатить через Мir Pay. И для магазинов это также удобно за счет того, что меньше комиссия.

Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой

Бесплатный проезд для сотрудников московского метро только по биометрии. Новая "ненормальность" При привязки карты "Тройка" в приложении, стоимость прохода в метро при использовании денег на Тройке, составляет с 2 января 2021 года 42 рубля.
В московском метро ввели оплату по лицу. Как устроен Face Pay? И безопасно ли это? Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне.
Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году Система оплаты проезда Face Pay для московского метро: как и кто может подключить, сколько будет стоить проезд при оплате Facepay.
В метро Екатеринбурга будут считывать лица и брать оплату по биометрии Технология считывания биометрических данных для оплаты в метро разработана компанией-резидентом «Сколково».

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К БИОМЕТРИИ

Оплата по лицу в метро и магазинах: как внедряют биометрию в Москве и чего стоит опасаться Теперь оплатить проезд в метро можно с помощью биометрии: камера у турникета сканирует лицо, узнаёт пассажира и с его счёта списывается оплата за проезд.
Оплата проезда в Московском метрополитене — Википедия Россияне смогут оплачивать с помощью биометрии покупки в интернете и обычных магазинах, а также платить за проезд в метро Москвы с 1 декабря 2023 года, сообщают «Ведомости».
Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году и офлайн-магазинах с помощью биометрии.
Оплата проезда в Московском метрополитене — Википедия Петербургский метрополитен планирует внедрить оплату проезда в метро с использованием биометрии.
Проход в метро по биометрии может появиться в Новосибирске В 2024 году в шести российских городах, включая Казань, начнут внедрять технологии биометрии для входа в метрополитен.

В самарском метро введут оплату проезда по биометрии

В 2024 году в шести российских городах, включая Казань, начнут внедрять технологии биометрии для входа в метрополитен. Пассажирам стала доступна оплата проезда по биометрии на регулярном речном транспорте и всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса», карту москвича добавили в приложение «Метро Москвы», появился новый абонемент для обучающихся и многое другое. Оплата по биометрии работает на всех станциях метро и МЦК, а также в Северном и Южном железнодорожных терминалах «Аэроэкспресса» в Шереметьево.

Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году

Возможно, после того как биометрия станет в метро платежным инструментом, пассажиры, действительно, будут проходить через турникеты несколько быстрее. Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии. Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии. Генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий рассказал в интервью «Известиям», что в 2024 году запуск прохода по биометрии планируется в метро Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары.

Мы начали тестировать привязку карты москвича к биометрии

Проход в метро по биометрии может появиться в Новосибирске Проход в метро по биометрии может появиться в Новосибирске 9 Ноября 2023 1 минута Сейчас оплата по биометрии доступна только в Московском метро Оплату проезда в метро по биометрии могут ввести в Новосибирске и ещё нескольких городах России. На данный момент такая опция доступна только в московском метрополитене. Чтобы миновать турникет, система должна будет отсканировать лицо пассажира, а его биометрические данные должны находиться в базе данных. Впрочем, россияне достаточно скептически относятся к биометрии.

Изображение считывается и распознается мгновенно - затем турникет открывается, а с карты пользователя списывается сумма за поездку. Как быть с очками и маской? Технология создана таким образом, что она легко распознает лица в очках, макияже, головных уборах. Для считывания биометрических данных не нужно будет снимать шапки или очки, портить прическу — алгоритмы обладают достаточной чувствительностью, чтобы распознавать людей даже в аксессуарах. Наличие масок, которые сейчас являются в метро обязательными, никак не помешает работе системы. В данный момент компания-разработчик совершенствует алгоритмы распознавания. В результате считывание лиц будет выполняться очень точно, здесь будут учтены даже такие факторы, как наличие или отсутствие бороды, возрастные изменения, разные прически, макияж и пр.

На сегодняшний день компания занимает второе место во всем мире по эффективности работы таких алгоритмов, как распознавание лиц в масках, а также распознавание человека с учетом возрастных изменений. Масштабирование технологии на другие сферы — применение распознавания лиц в магазинах Если процесс тестирования и внедрения биометрического распознавания пойдет по плану, то в ближайшем будущем технология появится не только в метро, но и в магазинах. Эта тема обсуждается давно, и техническая возможность уже существует. Но здесь самым острым был вопрос целесообразности и безопасности такой технологии. Эти вопросы решались и регулировались разработчиками системы в первую очередь, и сейчас с точки зрения технология является максимально безопасной. Проще говоря, намного выше вероятность, что Вы потеряете паспорт или карту, чем произойдет сбой в системе биометрической идентификации. Внедрение технологии считывания лиц в магазинах поможет сделать оплату покупок полностью бесконтактной — а с учетом текущей эпидемиологической ситуации это станет оптимальным способом, который поможет сдерживать распространение вируса. Несмотря на все принимаемые меры, магазины все равно остаются главным источником заражения.

Я вышел мусор выкинуть, вернулся, меня сфотографировали, получил штраф. Откуда система знает, что это изображение с камеры — это я, где я живу и как моя фамилия? В таких системах данные утекают, причем страшна не утечка биометрических данных, а персональных данных. У нас есть закон, в котором написано, что я должен дать разрешение на использование своих персональных данных на то, чтобы привязать их к биометрии, или наоборот. Люди ходят в МФЦ и специально пишут заявления на отказ. Это называется пассивная биометрия. Я не хочу, но мое изображение считывают. А активная биометрия — это когда я сам принимаю решение: я поставил себе вместо ключа сканер на отпечаток пальцев. Я сам принимаю решение, что я хочу зайти к себе домой, прикладываю и захожу домой. А когда я никому не разрешал, но меня снимают, в нормальных ситуациях это используются в основном для поимки преступников». Говорит основатель и директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев: — С точки зрения оплаты это достаточно безопасный способ.

У меня чуть слёзы умиления не потекли из глаз после такой заботы. Но не успели пройти новогодние праздники как "первые ласточки добровольности" не заставили себя ждать. Так в интернете распространяется информация, которую передали сотрудникам метро и один из них щедро поделился ей с людьми. Там сказано, что с 16 января бесплатный проход работников московского метро в это самое метро возможен будет только по биометрии. Мол хочешь пользоваться благами сотрудника метро, как бесплатный проезд сдавай свой фейс нам в пользование, а так плати денежки, даже если тебе по несколько раз надо пройти через турникеты, мол это никого не волнует. Всё только добровольно, как и обещали те кто принимал и подписывал закон об ЕБС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий