Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку.
What’s New?
- Непереводимая игра слов
- Search More
- Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
- Beholder - Прохождение и Коды
Мистер Шварц, снесите эту стену
- Steam Community :: Guide :: Гайд по выполнению всех квестов и концовок в 1.0.9v
- Recent Posts
- [СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3 - смотреть бесплатно
- Содержание
- Walkthrough Beholder 3
- Beholder 2 – Подробное объяснение игры «Обращения»
Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?
Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder как срезать агитационные плакаты. Вас спасла от тюрьмы сотрудница службы безопасности. Взамен избавьтесь от тех, кто стоит на пути её секретных планов и поднимитесь по карьерной лестнице, раб. Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами. Beholder 3 смешивает в кучу использованные темы и задумки, причем действует весьма неуклюже — не может даже внятно обосновать двойную занятость героя, ограничиваясь суровым “так надо” из уст шефа.
2. Забота о семье
- Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?
- «Тотальная слежка, запуганные люди»: скриншоты и детали сюжета Beholder 3 — Игры на DTF
- Beholder 3: Обновление 1.1.1
- Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?
- Рецензия на Beholder 3
Прохождение Beholder 3 — гайд по игре
В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. Авторы игры Beholder 3 поделились подробностями о проекте, раскрыв детали сюжета и геймплея своего нового проекта о тоталитарном государстве. • • • • Let's play и видеообзоры. Видео ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BEHOLDER 3.
Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3
Теперь его задачей будет не только разносить почту коллегам с верхних этажей, но и шпионить за ними и писать доносы. Задача Фрэнка подняться на самый верхний этаж и сделать свой моральный выбор, однако он вынужден работать под прикрытием. Нельзя забывать о жильцах дома и ежедневных задачах управляющего домом. Вдобавок непослушная дочь Ким создала семье Фрэнка огромные финансовые проблемы, пойдя на парад против инакомыслия. Разработчики дают нам выбор: Министерство, семья или жители дома. От чего то придётся отказаться.
Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу. Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства.
На другой день, вы сможете расспросить у коллег о случившемся взрыве, но главное, что вам нужно сделать - это подойти к Фергюсону и в диалоге поинтересоваться взрывом. Фергюсон сразу же выразит вам благодарность от ваших "Общих друзей". Оказывается Фергюсон состоит в сговоре с организацией "Новое завтра" и позволяет им иногда совершать теракты в здании, для того чтобы заново перестраивать помещения и получать с этого доход, несмотря на жертвы среди сотрудников. Личной благодарностью Фергюсона будет 1000 монет. Последствия: После взрыва вы узнаете о жертвах, целых восемь человек погибло. Вместо Николаса Пейджа курьером станет его брат - Майк Пейдж, у которого вы так же сможете покупать разнообразные предметы для подстав. Новое крыло будет закрыто, в чем вы сами сможете убедиться на скриншоте ниже.
По сюжету он теряет работу в Министерстве и, чтобы не попасть в тюрьму, заключает сделку с государственной службой безопасности и становится шпионом тоталитарного государства под названием Союз. Шварц будет сдавать квартиры другим людям и наблюдать за ними, чтобы найти инакомыслящих. Для этого ему придётся взламывать квартиры, обыскивать их, устанавливать скрытые камеры. Чтобы его не раскрыли, Шварцу понадобится заниматься и повседневной работой, например, ремонтировать квартиры и помогать жильцам.
Полное прохождение Beholder: DLC Блаженный сон
Моральные дилеммы не заставят себя долго ждать. Так, у одного жильца вы обнаружите запрещенные лекарства, и, по идее, нужно написать рапорт своей верхушке. Эти же лекарства можно отдать тому ребенку и, тем самым, спасти ему жизнь — причем мама предложит внушительное вознаграждение, но от него можно отказаться. Очевидно, что в этом случае вы окажетесь чуть ли не у порога зловещей шахты, и придется возвращать доверие «Большого Брата».
Это лишь малая часть того, что есть в Beholder 3. Ресурсов в игре всего два — это деньги и репутация. Лишитесь репутации — проиграли.
Не будет денег — тоже проиграете, но не так быстро. Причем те же лекарства, упомянутые выше, можно приобрести у нелегального торговца, сохранив, таким образом, лицо перед начальством. Как и говорил, игра подталкивает подходить к задачкам творчески, ведь почти у всех есть разные способы решения.
Но многоквартирный дом — это одна из двух крупных локаций в игре. Спустя где-то четверть прохождения вас возьмут на работу в Министерство, где вы, впрочем, займетесь теми же делами, но с куда бОльшими масштабами — слежкой за коллегами, продвижением вверх по службе за свои «заслуги» и помощью различным фракциям, которые борются за власть в стране. Никто не мешает помочь сопротивлению, или же следовать линии партии , но главное, чтобы эти качели соблюдали хоть какой-то баланс.
Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё. Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8.
На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9. Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля.
Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму.
Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет.
Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Задания нашей семьи 11.
Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера.
Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна.
В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома.
Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать.
Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства.
Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера.
Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду.
Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать.
Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу.
Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок.
Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок.
Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1.
Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку.
Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет.
К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим — авторитета. Студент убьет нас ножом.
Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица.
Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас.
Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента.
Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти.
Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров.
Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента.
Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это.
После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала.
Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру.
Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас.
Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва.
Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года.
Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять.
Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту.
Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют.
Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а.
Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала.
Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи.
Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире».
Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно.
Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101. Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена.
Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму.
Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве.
Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике.
После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му! Not So Dumb Это не мой немой!
Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом.
Тратим — очков авторитета.
Жестокие законы, тотальная слежка, запуганные люди. Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни.
Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу. Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности.
Чтобы избежать тюрьмы, он соглашается на сделку со службой безопасности и становится шпионом. Шварц должен будет следить за жителями многоквартирного дома — обыскивать их квартиры и искать «инакомыслящих». Кроме того, ему нужно будет строить карьеру в министерстве, плетя интриги против коллег и начальства.
Walkthrough Beholder 3
В Beholder 3 разработчики объединили обе концепции: герою придётся и в офисе сидеть, и за порядком в доме следить. Правда, время в обоих случаях тикает непрерывно, а не является расходуемым ресурсом, как в сиквеле. Поначалу Фрэнк будет управдомом, который должен следить за порядком, чинить систему отопления, вывозить мусор и заниматься прочей рутиной. Если он не справится, Министерство выставит солидный счёт за воду, и лучше погасить его в срок. Государство в любом случае потребует выплат, семья временами просит подарки, да и новые камеры для слежки не дают задаром. Чтобы подзаработать, Фрэнку предстоит собирать информацию о жильцах и передавать её в Министерство.
А если граждане нарушают закон и, например, хранят дома иностранную валюту, это повод сделать их объектом шантажа или доноса. Начальство не оставит такое рвение незамеченным. При этом, если срочно нужны деньги, никто не запрещает сфабриковать улики. Если хотели всегда быть честным малым, готовьтесь идти на сделку с совестью. К примеру, дочь героя толерантна и свободолюбива, а значит рано или поздно попадёт под прицел государства.
Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом. Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся. Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки. Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам.
Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях. Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало. Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми.
Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов. Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть. У одновременной работы управляющим дома и сотрудником Министерства тоже есть минусы — проблема в том, что герою приходится регулярно носиться с места на место. Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики? Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами!
В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет. Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки? При этом в игре есть построенные на беготне задания. К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма.
Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу.
Однако несокрушимый механизм системы, похоже, начал со временем барахлить. Важные чины в Министерстве продвигают какие-то несусветные реформы, пытаясь преодолеть сопротивление ортодоксов. Газеты пестрят сообщениями о митингах — их, конечно, жестоко подавляют, но удивителен сам факт. В почтовый ящик кто-то регулярно подбрасывает нескрываемо оппозиционную прессу. Наиболее смелые подростки открыто ходят в косухах и слушают зарубежный панк-рок. Режим уже не тот… и все же он опасен. Фрэнк Шварц ощутил его мертвящее дыхание на собственной шкуре. Он занимал в Министерстве престижную должность, ничего не решал и ни за что не отвечал, но потерял теплое место из-за козней коллег.
Оказией тут же воспользовалась госбезопасность, превратив бедолагу в агента-осведомителя. За отказ и ошибки ему обещаны каторжные шахты, за старательный труд — возвращение в Министерство. А у Фрэнка двое детей и требовательная, прагматичная супруга… Выбор невелик.
Only the four characters from the front and middle rows will be imported so make sure you place the party members in the right order in Eye of the Beholder 2 before saving your game. Eye of the Beholder 3 Walkthrough.
На что Фрэнк ответит: О! Эм, ну, из-за переезда был такой хаос, руки не доходили… но конечно, я помню! Квест отобразится в списке активных заданий. Пора браться за выполнение. Чтобы сделать Сабине подарок на годовщину, вам необходимо встретить торговца возле дома.
Он стоит одиноко под фонарем, в руках чемодан, а на голове красная шапка.
Beholder 3 – Гайд по концовкам
Задание под названием "Родина, прощай" в Beholder нам выдает Клаус Шиммер без ограничений по времени. Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра. Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3.
Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?
Как пройти проверку в Beholder на Правдивую концовку? Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов. Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает.
Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3
Режим уже не тот… и все же он опасен. Фрэнк Шварц ощутил его мертвящее дыхание на собственной шкуре. Он занимал в Министерстве престижную должность, ничего не решал и ни за что не отвечал, но потерял теплое место из-за козней коллег. Оказией тут же воспользовалась госбезопасность, превратив бедолагу в агента-осведомителя. За отказ и ошибки ему обещаны каторжные шахты, за старательный труд — возвращение в Министерство.
А у Фрэнка двое детей и требовательная, прагматичная супруга… Выбор невелик. Как ни странно, начальство держит слово. В уютных кабинетах идет борьба разных фракций, кипят интриги, и дорогу наверх предстоит пробивать все тем же привычным способом — доносить, подставлять, шантажировать… Ну и следовать указаниям органов, конечно, Фрэнка не смеха ради сюда запихнули. Только есть нюанс — на нем по-прежнему висят обязанности управдома, необходимо самоотверженно пахать в двух местах одновременно, без конца мотаясь туда-сюда на метро.
Paintbucket Games выбрала странный путь — взялась дословно повторять буквально все, что уже засветилось в серии, не привнося ничего своего. Метаниям управдома была посвящена первая часть, строительству карьеры на госслужбе — вторая; общую формулу авторы позаимствовали из первой, как более универсальную.
Beholder 3 All Endings Guide Posted on For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game. This is based to some extent research and some extend guesswork, so I might somewhat wrong in some aspects. Explanation This is a flawed guide that tries to inform you on how to get all endings in this game. To do so you must have a free house to hide Kim. Then you must help her survive get her food, prevent cop from arresting her, get her warm socks and money.
Eventually you must help her escape, by getting the foreign band manager help you you need money and diplomatic passports, later of which you can get from lady in office 401.
Задача пользователей — поддерживать порядок в выделенном вагоне и оказывать пассажирам помощь в пути. В качестве инструментов выполнения миссий выступают доносительство, запугивание, обыск и высадка с рейса. Заслужив доверие руководства, кондуктор начнёт получать специальные поручения — их секретность будет зависеть от вашей лояльности, а выполнение поощряться премией или даже повышением. Повышение включает пропуск в новые вагоны состава вроде ресторана или VIP-купе, где путешествуют высшие чины и крупные промышленники.
Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны.
Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером.
Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры.
В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней.
Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса.
Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус. Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню. Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. Если попытаться подбросить запрещённые предметы мужчине и донести на него, то форма будет отклонена, а вы — оштрафованы. Недоступная Одна из жительниц вашего дома попросит принести ей инструменты. Так вы получите информацию о её сбежавшей дочери, которую сможете использовать как компромат для шантажа.
Движение вперёд Эрнст Мюллер передаст вам конверт с деньгами, который нужно спрятать в кустах под фонарём. Сделайте это, поднимитесь к Вольфу Хенкеру и скажите ему фразу «Курица приземлилась». Позвоните Мюллеру, ответьте ему «Мужчина кусает собаку». На этом квест завершится. Как помочь Ким избежать исправительного лагеря Поговорите с Сабиной и узнайте о проблемах дочери. В задании нужно помочь Ким спрятаться и избежать исправительного лагеря. Поговорите с девочкой и скажите, что поможете ей спрятаться.
Учтите, что дальнейшая помощь Ким повлияет на финал игры. Если вы не можете или не хотите помогать дочери, то придётся выполнять дополнительные квест «Звонок Ким». Это также повлияет на концовку игры. Чтобы спрятать дочь, выселите любого жильца. Если вы добрались до этого этапа игры, то наверняка знаете о подставах и доносах. Сделайте это, отремонтируйте квартиру и поселите здесь Ким. Убежище Ким Через некоторое время поговорите с дочерью, она попросит принести ей горячей еды.
Блюдо можно купить в столовой, на втором этаже Министерства. Когда вернётесь домой, то увидите полицейского, который пытается открыть дверь в квартиру Ким. Поговорите с ним. Деньги не предлагайте — скажите, что квартира пуста. После этого отдайте девочке еду и носки. Подождите, пока задание обновится. Побег Ким.
Что ответить Сабине и как спасти дочь Жертвуем собой Снова поговорите с Ким, поднимитесь к Лукасу Шмольке иностранцу и попросите его взять вас с собой заграницу. Отдайте ему деньги, затем отправляйтесь в Министерство и обыщите рабочий стол Эрнста Мюллера из кабинета 404. Здесь вы найдёте дипломатический паспорт. Отдайте документ Лукасу и сообщите об этом Ким. Спуститесь на улицу, взаимодействуйте с дочерью и поговорите с Сабиной. Жена появится независимо от времени суток. Вам придётся выбрать дальнейшую участь Ким: Карьерная лестница.
Как заработать 50 000 очков репутации Чтобы получить повышение вам нужно выполнить все описанные ранее квесты. Последним квестом станет «Око за око».