Если конструкция компрессора позволяет изменять направление вращения чередования фаз, то реле, контролирующее это, не нужно. Реле давления 380v для компрессоров.
Реле давления для компрессоров
Они преобразуют давление в электрический сигнал и с высокой точностью поддерживают его на заданном уровне. Электронные реле имеют широкий диапазон настройки и много функций. Их можно запрограммировать на сложные алгоритмы управления. Применение реле давления Реле давления воздуха для компрессора широко используются в промышленных компрессорных установках. Они выполняют следующие функции: Включение и выключение компрессора для поддержания давления Защита от превышения максимального давления Управление продувкой ресиверов Контроль загрязненности фильтров Сигнализация о неисправностях Правильный подбор и установка реле давления позволяет оптимизировать работу компрессора, снизить износ оборудования и энергопотребление. А грамотная настройка защиты по давлению надежно предотвращает аварийные ситуации. Выбор реле давления При выборе реле давления для компрессора нужно учитывать: Тип компрессора и особенности системы Требуемый диапазон настройки давления Условия эксплуатации, вибрации, температура Надежность и стоимость реле С этими параметрами нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Правильный выбор реле давления - залог безопасной и эффективной работы компрессорной станции. Техническое обслуживание реле давления Для бесперебойной работы реле давления необходимо регулярное техническое обслуживание.
Рекомендуется проводить визуальный осмотр и проверку работоспособности реле не реже 1 раза в месяц.
Устройство РД Гидравлический режим работы системы распределения газа управляется прибором редуцирования, поддерживает давление рабочей среды в заданных параметрах. Устройство компрессора воздушного поршневого, схема которого содержит комплекс элементов, состоит из ряда комплектующих элементов: Датчик для мониторинга текущего показателя; Задатчик контроля выходного давления; Контрольное устройство для суммирования заданной и текущей величины давления; Исполнительный автоматический механизм, силой рабочей среды преобразующий команду в противодействие. Газовое реле давления для компрессора своими руками можно подключить к разным видам спецоборудования с учетом характеристик прибора. Редуктор прямого действия функционирует по принципу падающей корректировки, когда давление в емкости снижается по мере потребления рабочей среды. Принцип прямого действия РД: Газовая смесь под высоким давлением подается через штуцер в камеру, открывает обратный клапан, прижимает его пружиной к седлу, перекрывая подачу смеси. Содержащаяся в конструкции мембрана под воздействием пружины и низкого давления открывает клапан и позволяет газу продвигаться к редуктору. Если возникает превышение заданного параметра, пружина автоматически перекрывает отверстие подачи смеси в камеру. Контрольный прибор, или редуктор давления воздуха для компрессора обратного действия, работает по следующей схеме: Сжатый рабочий материал подается в камеру под сильным напором, удерживая клапан в закрытом положении. Чтобы впустить газ, необходимо повернуть винт, фиксирующий пружину.
За счет перемещения мембраны вверх в движение приходит штоковый диск и, сжимая контрольную пружину, открывает клапан. Газ в емкость поступает с пониженным давлением. Прибор контроля притока воздуха Без дифференциального реле давления продуктов горения ни одна котельная работать не может. Прессостат, входящий в систему трубопровода, осуществляет контроль над притоком воздуха к газовым горелкам приборов отопления, горячего водоснабжения.
Если реле выйдет из строя, а уровень компрессии в ресивере поднимется до критических значений, сработает предохранительный клапан, чтобы избежать аварии и выпустить воздух.
На этом элементе установлены манометры для измерения давления воздуха. Редукция позволяет установить необходимый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг. Принцип работы реле давления следующий. После запуска двигателя компрессора давление в ресивере начинает расти. Поскольку регулятор давления воздуха соединен с ресивером, то сжатый воздух от него поступает в релейно-диафрагменный узел.
Мембрана под действием воздуха изгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, которая сжимается, приводит в действие переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель устройства останавливается. Когда уровень давления в ресивере падает, мембрана, установленная в регуляторе давления, прогибается вниз. При этом пружина освобождается, и выключатель замыкает контакты, после чего двигатель запускается. Зачем нужен контрольно-распределительный блок Блок управления и распределения, как понятно из его названия, решает две задачи: контролирует объем воздуха, подаваемого в систему; регулирует параметры включения двигателя компрессорной установки, его стабильной работы.
Визуально блок с регулятором выглядит как клапан, который открывает или закрывает вход трубы до указанных отметок. Это позволяет регулировать объем поступающего в систему воздуха, параметры давления. Клапан поворачивают влево и вправо, тем самым изменяя подачу воздушных масс. Вес блока от 250 до 350 г в зависимости от модели оборудования. Устройство недорогое, а его роль в работе компрессора неоценима Поэтому на качество, состояние блока нужно обращать особое внимание Подробное описание реле давления для компрессора видео Установка реле и вспомогательных элементов В некоторых модификациях реле давления можно встретить дополнительное оборудование в виде фланцевых соединений, через которые подключается дополнительное оборудование.
Чтобы устройство заработало, его необходимо подключить к ресиверу. Установка состоит из следующих шагов: Через главный выход агрегат подключается к компрессору. Манометр присоединен к агрегату с помощью фланцев. Также могут быть и другие вспомогательные механизмы, требующие активации: предохранительный или предохранительный клапан. Воздуховоды, которые не используются для подключения, должны быть закрыты заглушками.
Далее согласно схеме подключения реле подключается к контактам цепи управления двигателем. Двигатели малой мощности можно подключать напрямую, в остальных случаях требуется дополнительная установка электромагнитного пускателя нужной мощности. Прежде чем перейти к настройкам параметров порогового срабатывания, следует обратить внимание на условия эксплуатации. Во-первых, корректировки производятся под давлением Во-вторых, подача питания на двигатель должна быть остановлена. Возможные неисправности прибора Устройство простое по конструкции и очень надежное.
Однако и они подвержены неисправностям и поломкам. Ряд мелких неполадок можно легко исправить своими руками: Утечка воздуха из агрегата при включенном насосе. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи тела. Чаще всего причиной является поломка пускового клапана. Для ремонта замените прокладку.
Частый запуск двигателя. Причиной может быть ослабление регулировочных винтов. Необходимо выполнить процедуру корректировки пороговых значений включения и выключения по манометру и при необходимости восстановить проходные значения. В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и последующей настройкой, а сразу заменить весь узел. Как подключить и настроить реле давления?
На общей принципиальной схеме компрессорной установки реле давления расположено между предохранительным клапаном и вторичным контуром управления двигателем. Как правило, реле давления оснащено четырьмя резьбовыми головками. Один из них предназначен для подключения прибора к ресиверу, а другой — для подключения к контрольному манометру. Наличие свободного разъема позволяет установить контрольный манометр в удобном для пользователя месте. Реле давления подключается в следующем порядке: Подсоедините узел предохранительного клапана к ресиверу.
Установите контрольный манометр если он не требуется, резьбовое отверстие также заглушается. Подключить контакты к клемме цепи управления двигателем с учетом выбранной схемы подключения — к нормально разомкнутым или нормально замкнутым контактам. При колебаниях напряжения в сети подключение происходит не напрямую, а через сетевой фильтр. Это также необходимо, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя.
Первым делом необходимо доработать соединение компрессора с термореле: контактные группы присоединяются с клеммами цепи электрического двигателя, а разгрузочный клапан соединяется с выходным патрубком с контрольным манометром. Регулировочный винт находится под крышкой термореле. При запуске компрессора осуществляется плавное вращение винта, в это же время нужно следить за показаниями манометра. Стоит позаботиться, чтобы ресивер при этом был заполнен на 10-15 процентов! Для достижения минимального давления необходимо плавно перемещать шток лицевой кнопки.
С этой целью крышка размещается на свое первоначальное место, после чего настройка выполняется практически вслепую, так как второй манометр установить некуда. С целью безопасности не рекомендуется настраивать давление термореле за пределами 1-6 ат! При условии использования устройств с более прочным сильфоном максимальный диапазон можно поднять до 8-10 ат, чего, как правило, хватает для большинства задач. Капиллярная трубка обрезается только после того, как вы убедитесь в работоспособности реле. После выпуска находящегося внутри хладагента конец трубки размещается внутри разгрузочного клапана и впаивается. Следующим шагом самодельный прессостат для компрессора подключается к схеме управления. Для этого реле фиксируется к плате управления гайкой. Контргайка накручивается на резьбу на штоке, благодаря ей в дальнейшем можно корректировать давление воздуха. Беря во внимание то, что контактная группа термореле от любого холодильника предназначена для работы с большими токами, то ими можно коммутировать достаточно мощные цепи, например, вторичные цепи при работе с двигателем компрессора.
Подключение Реле давления для компрессора: устройство, маркировка, и регулировка
Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя. большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Способы получения. Сервис. Реле для компрессора 380 В ARMA 380V предназначен для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Реле давления для компрессора MDR-3/16;F4 G 1/2 Быстрый просмотр. Как я собираю разобранный компрессор, подключаю прессостат на 380 вольт, ставлю влагоотделитель, подключаю реле давления.
Реле давления для компрессоров 380 В
Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки. Каналы, что не используются для соединения, обязательно закрываются заглушками. Далее согласно электросхеме реле подсоединяют к контактам цепи управления электродвигателем. Двигатели с небольшой мощностью могут подсоединяться напрямую, в остальных случаях требуется дополнительная установка электромагнитного пускателя соответствующей мощности. Прежде чем переходить к настройкам пороговых параметров срабатывания, стоит обратить внимание на условия работы. Во-первых, корректировка осуществляется под давлением. Во-вторых, подача электричества к двигателю должна быть прекращена.
Как сделать реле своими силами Новое реле стоит от 300 рублей цена зависит от производителя, качества, рабочих параметров. При желании можно сделать элемент своими силами. Обычно за основу берут исправное реле, снятое с обычного бытового холодильника. Оптимальный выбор — устройства с обратной последовательностью срабатывания. Реле включается в работу по мере роста температуры внутри холодильного шкафа, отключается, когда значения падают. Сконструировать реле своими руками можно по такой схеме: В целях повышения общей безопасности устройства во время эксплуатации интервалы регулировки давлений выставляют на отметках 1—6 атмосфер.
В случае использования приборов с укрепленными сильфонами предельные значения возрастают до отметки в 10 атмосфер, и этого в большинстве случаев достаточно. Дополнительные проверки Когда самодельное реле готово, нужно проверить его работоспособность. Для этого обрезают трубку-капилляр, выводят скопившийся хладагент. Конец трубки вводят и впаивают в клапан загрузки. Переподключают самостоятельно изготовленный прессостат к компрессорной управляющей схеме. Гайку присоединения реле к плате нарезают резьбу штока, закручивают контргайку, выставляя оптимальные пределы корректировок давления.
Поскольку контактная группа стандартного реле от холодильника рассчитана на значительные токи, у вас получится скоммутировать цепь высокой мощности. Если сделаете все правильно, то получите надежный долговечный прибор для регулировки работы привода электрического двигателя. Самостоятельно сконструированное реле давления не такое универсальное и практичное, как покупное, но для решения простых задач подходит. Когда требуется повысить мощность, функциональность устройства, применяют упрочненный сифон. Регулировка и пусконаладочный процесс компрессора Заводские установленные параметры не всегда отвечают требованиям потребителя. В большинстве случаев это связано с недостаточной компрессионной силой в наивысшей точке разбора.
Также может не подходить и диапазон срабатывания прессостата. В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма. Стандартные заводские настройки: верхний предел 2,8 атмосферы, нижний 1,4 бар. Осуществление контроля параметров производится визуально посредством манометра, входящего в стандартный комплект прессостата. Новые модели, например, Italtecnica имеют прозрачный корпус и оснащены шкалой-указателем компрессии непосредственно на реле Для начала настройки рабочего компрессионного значения потребуется осмотреть табличку с гравировкой, где обозначены параметры электродвигателя и компрессора. Нам нужно только наибольшее значение, которое создает прибор.
Устройство и принцип работы блока автоматики Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат. Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения. Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата. Фланцы соединения.
Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром. Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг. Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз.
Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками. Подключение реле к сети 380 В Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее. На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора. Подсоединение прессостата к агрегату Подключить реле давления к компрессору довольно просто.
Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой.
Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого. С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации. Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель. Как подключить и настроить реле давления? В общей принципиальной схеме компрессорной установки реле давления располагают между разгрузочным клапаном и вторичной цепью управления двигателем.
Обычно прессостат снабжается четырьмя резьбовыми головками. Одна их них предназначена для присоединения устройства к ресиверу, а вторая — для подключения контрольного манометра. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Подключение прессостата ведут в следующей последовательности: Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают. Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем с учётом выбранной схемы подключения — к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам. При колебаниях напряжения в сети подключение выполняют не напрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также и тогда, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя. При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха. При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора.
Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере. Для выполнения этой операции реле отключают от электросети, и, сняв верхнюю крышку, изменяют сжатие двух пружин. Регулировочный винт, на который насажена ось пружины большего диаметра, отвечает за верхний предел рабочего давления. На плате рядом с ним обычно указывается общепринятый символ давления Р — pressure , а также указывается направление вращения винта, которым эта давление уменьшается или увеличивается. Второй, меньшего размера, регулировочный винт отвечает за установку необходимого диапазона разности давления. Для сокращения времени настройки, в некоторых конструкциях регулировочный винт для изменения верхнего предела давления выводится наружу корпуса прессостата. Контроль результата производится по показаниям манометра. Реле давления своими руками При известных навыках, а также наличия исправного термореле от списанного холодильника, прессостат можно изготовить и самостоятельно. Правда, особыми практическими возможностями он обладать не будет, поскольку способность держать верхнее давление ограничивается прочностью резинового сильфона. Термореле типа KTS 011 наиболее удобны для переделки в реле давления компрессора, поскольку обладают строго обратной последовательностью своего срабатывания: при увеличении температуры в холодильной камере реле включается, а при снижении — отключается.
Суть и последовательность проведения работ следующая. После вскрытия крышки устанавливают расположение нужной группы контактов, для чего достаточно прозвонить цепь. Вначале дорабатывается соединение термореле с компрессором. Для этого выходной патрубок вместе с контрольным манометром присоединяются к разгрузочному клапану, а контактные группы — к клеммам цепи электродвигателя. Под крышкой термореле обнаружится регулировочный винт. Для установки нижнего положения определяющего минимальное давление воздуха придётся постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Для этого крышка устанавливается на место, а регулировка фактически производится вслепую, поскольку второй манометр подключить уже некуда. Из соображений безопасности диапазон регулировки давлений при помощи такого термореле не может быть более 1…6 ат, однако, используя приборы с более прочным сильфоном, можно увеличить верхний диапазон до 8…10 ат, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно. После проверки работоспособности реле обрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент. Конец от трубки впаивается в разгрузочный клапан.
Далее выполняются работы по подключению самодельного прессостата к схеме управления компрессором: при помощи гайки реле присоединяется к плате управления, на штоке выполняется резьба, и накручивается контргайка, вращая которую, можно регулировать пределы изменения давления воздуха. Учитывая, что контактная группа любого термореле от холодильника рассчитана за достаточно большие токи, то таким способом можно коммутировать цепи значительной мощности, в том числе — и вторичные цепи управления двигателем компрессора. Реле Давления Из Термо Реле Холодильника Форумчанин 39 сообщений Город: Белгород Термо реле применяемое для установки температуры в рабочей камере холодильника в дальнейшем по тексту — ТР работает в обратном порядке от необходимого для использования его в качестве реле давления, то есть при повышении давления в трубке и сильфоне при повышении температуры в камере ТР срабатывает, запуская компрессор, а по достижении необходимой отрицательной температуры. На каком то сайте встречал предложение об использовании электромагнитного реле для инвертировании сигнала ТР в сигнал управления компрессором. Правильное решение. Но как-то не «в жилу» установка дополнительного элемента. Известно — чем проще решение, тем ближе к идеальному. А главное — не было инфы о том, в каком диапазоне давлений может работать ТР без существенных переделок? Сейчас раздобыл БУ компрессор — «горшок» на 9л в мин и сижу над списком комплектующих. Определяюсь с предстоящими материальными затратами.
С обратным клапаном уже определился. В наличии углекислотный, на 5л. Не нравится 150атм рабочее при потребных не более 10атм и, соответственно, излишний вес. Что касается объёма ресивера — теоретически вопрос не решаемый. Внутренний голос подсказывает что его объём должен лежать в пределах 40 — 60сек объёмной производительности компрессора. С точки зрения общего дизайна компрессора то тоже …. Редуктор давления воздуха. Заказал сыну БПО — 5. Но смотрю на ТР марки Т 110 и испытываю непонятное волнение — всё при нём. Может кто то подключится…?!
Фильтр и конденсатоуловители — вопрос ясен — магазин. В своих развалах нахожу Т 011 с переключающей группой контактов и идентичный ТЧМ 012. Правда у него есть место но отсутствует как раз нужный нам, второй неподвижный контакт. Вопрос легко исправимый. Но, это пока за целью эксперимента. У него обрезан конец трубки, то есть сильфон уже разгерметизирован. Для эксперимента использую это ТР. Залуживаю конец трубки, надеваю штуцер латунный от БУ шланга смесителя рукомойника развальцовываю трубку и пропаиваю оловом по торцу. С помощью кусочка шланга подсоединяю к воздухораспределительной гребёнке. Снимаю крышку с термо реле.
Включаю компрессор и вращая регулировочный винт латунный в нижней части снимка по часовой стрелке добиваюсь срабатывания реле при 5,5атм. При большем давлении начинает травить скрутка на компрессор. Собственно мне как раз такое давление и нужно. Вообще верхний предел можно значительно повысить. Дело в том, что гайка, в которую входит регулировочный винт, по сути, сама является винтом имеющем шлиц и внешнюю нарезку под пружину. Вращением этого винта изменяется рабочая длина и, тем самым, жёсткость пружины.
Перед началом эксплуатации компрессора необходимо внимательно ознакомиться со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно проводить осмотр внешней конструкции. Любые, даже незначительные внешние повреждения могут привести к преждевременному выходу техники из строя, а также к тому, что компрессор перестанет качать давление. Крайне желательно доверять все технические операции опытным специалистам, которые используют профессиональные инструменты и диагностирующие приборы.
Реле давления своими руками Если у вас дома имеется исправный термореле от старого холодильника, а также кое-какие навыки работы, то вы можете спокойно сделать реле давления для компрессора своими руками. Однако стоит заранее предупредить, что большими практическими возможностями такое решение отличаться не сможет, так как верхнее давление при подобном подходе будет ограничиваться лишь прочностью резинового сильфона. Порядок работ После открытия крышки выясняется местоположение требуемой группы контактов, с этой целью цепь прозванивается. Первым делом необходимо доработать соединение компрессора с термореле: контактные группы присоединяются с клеммами цепи электрического двигателя, а разгрузочный клапан соединяется с выходным патрубком с контрольным манометром. Регулировочный винт находится под крышкой термореле. При запуске компрессора осуществляется плавное вращение винта, в это же время нужно следить за показаниями манометра. Стоит позаботиться, чтобы ресивер при этом был заполнен на 10-15 процентов! Для достижения минимального давления необходимо плавно перемещать шток лицевой кнопки. С этой целью крышка размещается на свое первоначальное место, после чего настройка выполняется практически вслепую, так как второй манометр установить некуда.
С целью безопасности не рекомендуется настраивать давление термореле за пределами 1-6 ат! При условии использования устройств с более прочным сильфоном максимальный диапазон можно поднять до 8-10 ат, чего, как правило, хватает для большинства задач. Капиллярная трубка обрезается только после того, как вы убедитесь в работоспособности реле. После выпуска находящегося внутри хладагента конец трубки размещается внутри разгрузочного клапана и впаивается. Следующим шагом самодельный прессостат для компрессора подключается к схеме управления. Для этого реле фиксируется к плате управления гайкой. Контргайка накручивается на резьбу на штоке, благодаря ей в дальнейшем можно корректировать давление воздуха. Беря во внимание то, что контактная группа термореле от любого холодильника предназначена для работы с большими токами, то ими можно коммутировать достаточно мощные цепи, например, вторичные цепи при работе с двигателем компрессора Регулировка давления в компрессоре Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель.
Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном. Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения.
Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения. Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования. В большинстве случаев недорогие модели воздушных компрессоров не оснащаются реле давления, так как подобные изделия монтируются на ресивере. Исходя из этого, многие изготовители думают, что зрительного контроля за давлением посредством манометра будет более чем достаточно. Однако при продолжительной эксплуатации устройства, если вы не хотите довести двигатель до перегрева, есть смысл установить реле давления для компрессора!
При таком подходе отключение и запуск привода будет осуществляться в автоматическом режиме. Назначение Функция воздушных компрессоров — получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть стабильной и равномерной. Также должна существовать возможность менять параметры этой струи. В каждом компрессоре есть резервуар баллон для воздуха. В нем должно быть необходимое давление. При понижении его следует включить мотор, чтобы пополнить запас воздуха. При избыточном давлении подачу воздуха следует прекратить, чтобы емкость не разорвало. Этим процессом управляет реле давления. При правильном его функционировании сохраняется двигатель, обеспечивается предохранение его от частых включений и выключений, работа системы равномерна и стабильна.
Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Перемещаясь, она может включать и выключать реле. Принцип работы Учитывая величину давления в системе, реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостаточном давлении запускает компрессор и отключает, когда параметр поднимется до заданной отметки. Это принцип работы при нормально замкнутом контуре для управления двигателем.
Трехфазное реле давления 380в для поршневых компрессоров
Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. Реле давления Condor MDR для компрессоров, продажа по низким ценам в Санкт-Петербурге. Реле давления для компрессора: как устроено и какие опциональные возможности применяются для компрессорных станций. Реле давления воздуха для компрессора 380в, 20 ампер, макс. давление 12 бар, четыре выхода с резьбой 1/4"F.
Реле для компрессора 380В в сборе ( 2 быстросъемных выхода)
Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс. При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. Установка реле и вспомогательных элементов Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата. Подключение реле давления к компрессору осуществляется так: Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара. Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны. Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия. Подсоединить электрический разъем реле к электромотору. Электромоторы малой мощности подключаются напрямую, более мощные потребуют применения пускателя. Конструкция реле давления должна соответствовать мощности двигателя. Регулировка и пусконаладочный процесс На заводе-изготовителе проводят настройку и регулировку устройства.
Типовые значения — это 2,8 атм. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно: Настройка после частичного или полного ремонта. Специфические требования устройств потребителей. Установка реле, первоначально не предназначенного для работы c данным компрессором. Перед тем, как приступить к регулировке, следует внимательно изучить параметры всех сопрягаемых устройств по их паспортам. Паспортные данные должны соответствовать цифрам, выбитым или отгравированным на табличке, закрепленной на корпусе агрегата. Главный показатель — это максимальное давление, на которое рассчитан компрессор. Значение, при котором будет срабатывать прессостат, должно быть меньше этого максимума на 0,4-0,5 атм. В реальных условиях работы аппарата, учитывая нестабильность напряжения, потери в уплотнениях, степень износа поршневой группы, это давление может не быть достигнуто. Тогда прессостат не отключит мотор, компрессор будет непрерывно работать, перегреваться и изнашиваться.
Определившись со значениями параметров, можно приступать к регулировке. Для этого необходимо: Снять кожух. Станут доступны две гайки — побольше и поменьше. Это и есть органы регулировки. На корпусе рядом выгравированы стрелки, показывающие направление вращения для увеличения и для снижения параметра соответственно. Большая гайка задает значение, при котором отключается электромотор. При вращении по часовой стрелке значение увеличивается, в обратную сторону- снижается. Она обозначена значком Р Pressure Меньшая гайка устанавливает разницу давления включения двигателя по сравнению с значением для отключения. Последовательность действий следующая: Отключить агрегат от сети.
Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток — подача прекращается, чтобы емкость не лопнула. Этими процессами управляет прессостат Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества. Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние. Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками. Подключение реле к сети 380 В Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее. На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора. Под крышкой прессотата находятся 2 ряда клемм. Подсоединение прессостата к агрегату Подключить реле давления к компрессору довольно просто. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.
Более подробно на следующей схеме: Допускается применение телепрессостатов серии РДК: хТ10Р-х, хТ10К-х и хТ19П-х с трехфазной нагрузкой, однако использование такой схемы предполагает неполное отключение от питающей сети. Конкретнее — одна фаза будет постоянно подключена к нагрузке После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов. Схема подключения компрессора холодильника с конденсатором и напрямую Подключение по инструкции Электрический двигатель, используемый для привода насоса, оснащается двойной обмоткой возбуждения. Для старта оборудования требуется повышенная мощность, поэтому в конструкции мотора предусмотрена пусковая обмотка. После начала работы происходит автоматическое переключение питания на рабочую обмотку, что обеспечивает снижение энергопотребления. Дополнительные реле, поддерживающие требуемый температурный фон, расположены до корпуса компрессора. Чтобы подключить компрессор холодильника по заводской схеме, потребуется использовать кабель, оснащенный штепсельной розеткой. Провода подводятся к выводам на корпусе реле, поскольку для питания используется переменный ток, то полярность соединения не учитывается. Для обеспечения надежного контакта на кабелях устанавливаются клеммы, тип элементов зависит от модификации и производителя реле. После включения штепселя в розетку мотор должен заработать, если пуск закончился неудачей, то следует начать проверку компонентов в цепи питания. Как подключить без реле В конструкции оборудования используется реле, которое переключает подачу тока в зависимости от режима работы. Изделие обеспечивает защиту обмоток электродвигателя, при его поломке или отсутствии нормальный пуск мотора невозможен. Владелец оборудования может имитировать работу реле, что позволяет проверить работоспособность компрессора. Эксплуатировать холодильник с отсутствующим реле категорически запрещается. Для включения оборудования необходимо обеспечить подачу переменного тока напряжением 220 В на обе обмотки мотора. Для обеспечения контакта на концы провода устанавливаются соединительные клеммы, которые фиксируются припоем или обжатием специальным инструментом. Коммутация питания производится к выводам общей точки и рабочей обмотки расположение элементов указывается на корпусе компрессора. Для подачи короткого импульса на пусковую обмотку используется электротехническая отвертка с рукояткой из специального пластика или отдельный тумблер. Кнопка помещается в разрыв провода, которым соединяются выводы обмоток. При исправных обмотках и подшипниковых опорах мотор начинает работать, пусковая обмотка отключается удалением отвертки или повторным нажатием на переключатель. Как подключить без конденсатора Классический конденсатор в холодильном оборудовании используется для охлаждения и преобразования газообразного хладагента в жидкую фазу. Насос хладагента допускает кратковременную работу без конденсационного блока, но длительно эксплуатировать агрегат не рекомендуется из-за отсутствия подачи масла. В самом компрессоре встречается электролитический конденсатор, обеспечивающий дополнительный импульс тока в момент пуска оборудования. Конденсатор использовался в холодильниках, выпущенных в 60-70-х гг. Техникой какого производителя пользуетесь дома? Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser. Конденсатор работает совместно с управляющим реле, размещается в разрыве между линией питания и пусковой обмоткой. При проверке работоспособности мотора можно подключить питание напрямую, обойдя дополнительные компоненты цепи. В оборудовании, выпущенном после 90-х гг. Конденсатор применяется для пуска 3-фазных электродвигателей, подключаемых к бытовой сети переменного тока. Установленный элемент имитирует недостающую фазу, но в бытовом холодильном оборудовании такие двигатели не используются. Если мотор не реагирует на подачу питания, то потребуется демонтировать реле. Если при подаче питания из корпуса компрессора доносится монотонное гудение, то причиной поломки являются заклинившие подшипники качения или сломанный поршневой насос. Если мотор не работает и нет постороннего гула, то причину утраты работоспособности следует искать в обрыве проводов внутри компрессора. Подобный агрегат не ремонтируется, а подлежит утилизации. Неисправности реле и их устранение Существует несколько характерных неисправностей, присущих прессостатам. Чаще всего в этих случаях реле просто меняют на новое, но бывают и такие поломки, которые можно устранить своими руками. Среди них чаще других встречаются: Утечка воздуха через прессостат при остановке компрессора. Причиной неисправности является загрязнение обратного клапана ресивера. Для устранения неисправности необходимо стравить сжатый воздух из резервуара, снять заглушку клапана и очистить седло клапана и уплотнительное кольцо. При работе компрессора происходит утечка сжатого воздуха через реле давления. Это происходит из-за поломки пускового клапана. Устраняется неисправность путем замены прокладки пускового клапана. Компрессор начинает часто включаться. Это происходит вследствие вибрации компрессора и смещения положения регулировочных винтов. Необходимо проверить пороги включения и выключения прессостата и отрегулировать их согласно указаниям, изложенным в разделе «Настройка». Компрессор не включается. В этом случае причин может быть несколько, но одна из них связана с подгоранием контактной группы реле давления. Подгорание контактов происходит вследствие электро-искровой эрозии, возникающей при размыкании контактной группы. Принцип работы реле давления Название реле определено его предназначением — управление поршневым компрессором для поддержания в ресивере требуемой рабочей силы атмосферного давления. Нечасто его можно встретить на винтовом типе устройства, отвечающего за сжатие и подачу воздуха. Учитываю величину силы прессинга в пневмоавтоматике, прибор воздействует на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня — отключает. Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем. В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток — подача прекращается, чтобы емкость не лопнула. Этими процессами управляет прессостат Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы.
Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно. Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан. Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления. С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора. Вышеописанное устройство является очень важным элементом для любого аппарата. С его помощью регулируется работа привода электродвигателя. Самостоятельно изготовленное реле не обладает особой практичностью, но с помощью упрочненного сильфона можно увеличить интервал давления и повысить производительность устройства. Оно также позволяет коммутировать цепи повышенной мощности по типу вторичных для управления двигателем компрессора. Российский рынок предлагает потенциальному потребителю большое количество разного инструмента. Анализируя состояние рынка, эксперты отмечают некоторый рост популярности пневмоинструмента. Однако, превосходя по основным параметрам мощность, надежность, долговечность традиционные виды электроинструмента, пневмоинструмент требует наличия источника сжатого воздуха. Таким источником служит воздушный компрессор, приобретение которого для выполнения разовых работ экономически нецелесообразно. Именно поэтому, широко применяемый профессионалами, пневмоинструмент редко используется в быту. Читать также: Мотор омывателя хонда срв Именно это устройство регулирует давление воздуха в компрессоре Конструктивно воздушный компрессор представляет собой устройство, изготовить которое под силу человеку, обладающему определенными знаниями и навыками выполнения слесарных и электромонтажных работ в домашних условиях. Ответственный узел — реле давления воздуха прессостат , установить и отрегулировать которое можно самостоятельно. Кроме того, самостоятельно можно устранить и простейшие неисправности прессостата. Рабочая емкость После набора оборотов емкость пуска уже будет не нужна, так как сопротивление движению станет незначительным. Для разряжения емкости ее укорачивают на сопротивление, через которое ток уже не пройдет. Для правильного выбора рабочей и пусковой емкости в первую очередь нужно учитывать, что рабочее конденсаторное напряжение должно существенно перекрывать 220 Вольт. Минимум оно должно составлять 400 В Также нужно обратить внимание на провода, чтобы токи были предназначены для однофазной сети При слишком малой рабочей емкости вал будет залипать, поэтому для него используется начальное ускорение. Рабочая емкость также зависит от следующих факторов: Еще эта емкость зависит и от нагрузки. Как настроить компрессор на нужное давление? Компрессоры поставляются с заводскими установками на включение и выключение. Как правило, изменить стандартные настройки покупатели решают по двум причинам. Первое: такие изменения продиктованы техническими характеристиками подключенного инструмента. Второе: желание сэкономить энергию и снизить нагрузку на пневмосистему. Например, к системе подключается пневмоинструмент, у которого порог максимального давления ниже, чем выставлено на нагнетающем агрегате. Если не снизить уровень компрессии, инструмент выйдет из строя. Можно воспользоваться редукционным клапаном, отрегулировав степень сжатия подаваемого в пневматическую систему воздуха, но это будет полумера. Зачем заставлять компрессорную установку работать с усилием, нагнетая больше, чем нужно? Другой случай: реле срабатывает при минимальной компрессии в 8 атмосфер, а подключенному пневмоинструменту для работы достаточно значения в 6 бар. Снижается нагрузка на пневмосистему: трубы, шланги, фитинги, арматуру. Как настроить прессостат компрессора? Выполнение этой операции должно проводиться при заполненном ресивере, но выключенном питании. Следует включить компрессор, дождаться, пока сработает реле давления, и двигатель остановится. Фактические показания максимальной компрессии фиксируются по манометру. Затем следует отсечь подачу электричества. Надо снять крышку прессостата. Он находится на ресивере или на подающей магистрали, обычно с красной или белой кнопкой «запуск компрессора». Коробочка из черного пластика. Под крышкой находится два винта иногда — гайки. Больший винт обозначен литерой P регулирует максимальное давление, при котором двигатель отключается. Если установить слишком высокую степень сжатия, сработает предохранительный клапан. Это регулировка разницы между максимальным и минимальным давлением гистерезис. Для изменения значения нужно поворачивать винт в сторону значков «плюс» или «минус». На недорогих моделях эта функция может отсутствовать. Некоторые производители оснащают реле третьим винтом. Он регулирует включение. Задает минимальное значение давления, на которое прессостат среагирует, запуская электродвигатель для нагнетания воздуха. Стандартный гистерезис, на который производитель выставляет реле, — 2 бара. Не стоит сильно уменьшать это значение, иначе двигатель будет включаться слишком часто. Такой режим работы сокращает срок службы электрической системы компрессора. Если сделать разницу больше, мотор будет включаться реже, но увеличится перепад давления в пневмосистеме. В ходе регулировки придется проверять результаты перенастройки опытным путем, включая компрессор. Не забывайте отключать подачу электричества перед каждой манипуляцией с реле давления. Это залог вашей безопасности. Дело в том, что контактор прессостата является размыкателем цепи электроснабжения двигателя, поэтому находится под напряжением. Теги: как настроить компрессор на нужное давление, как настроить компрессор на автоматической, как настроить компрессор на автоматическое включение, как настроить прессостат компрессора Чтобы сохранить рабочее состояние оборудования, необходимо поддерживать давление в системе газоснабжения, для чего используются специальные контролирующие приборы. Регулятор давления воздуха для компрессора с манометром поддерживает оптимальный режим системы в автоматическом режиме, при этом значение в емкости для хранения газа не изменяется. Регулировка и пусконаладочный процесс компрессора Заводские установленные параметры не всегда отвечают требованиям потребителя. В большинстве случаев это связано с недостаточной компрессионной силой в наивысшей точке разбора. Также может не подходить и диапазон срабатывания прессостата.
Трехфазное реле давления 380в для поршневых компрессоров
Реле давления для компрессора 220в, 380в. Схема и настройка | ПроИнструмент | Реле ARMA предназначен для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. |
Прессостат для компрессора: самостоятельное подключение и настройка | Реле высокого давления для компрессора MDR 1. |
Проект "Костя" СО-7б часть 2 — DRIVE2 | Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти реле давления для компрессора на 380в. |
Реле давления для компрессоров | Реле давления подходит на все трехфазные компрессоры! Реле давления для поршневых и винтовых компрессоров, работающих от промышленной трёхфазной электросети (380 В). |
Цены на реле давления MDR
- Для чего разгрузочный клапан на реле давления
- Сам сделал и отрегулировал реле давления воздуха для компрессора: узнайте как
- Реле давления для компрессора 380в регулировка
- Мы в соцсетях
- Прессостат для компрессора: самостоятельное подключение и настройка
Реле давления для компрессора
При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Комплектующие Реле воздушного компрессора может содержать следующие комплектующие: Клапан разгрузки. Он расположен между камерой сжатия и обратным клапаном компрессора. Когда двигатель остановился, эта составляющая срабатывает и выводит избыточное давление из поршневого блока. Когда двигатель запускается, создаваемое давление закрывает клапан, это облегчает запуск установки.
У некоторых клапанов разгрузки бывает отложенное включение. При запуске двигателя он помогает двигателю, оставаясь открытым до получения заданной величины в системе. За это время двигатель набирает максимальные обороты. Механический переключатель.
Служит для того, чтобы включать и отключать автоматику. У переключателя обычно два положения. При включенном режиме срабатывает автоматика, компрессор подключается к сети и выключается с учетом указанных параметров давлений в системе. В отключенном положении питание на привод не подается.
Реле давления для воздушного компрессора Тепловое реле. Оно защищает электродвигатель, ограничивая силу тока, чтобы не выгорели обмотки мотора. Необходимую силу тока устанавливают с помощью регулятора. При превышении установленной величины двигатель отключится от сети.
Предохранительный клапан. Защищает систему при неправильном функционировании пресостата. При превышении давления, если реле не срабатывает, то включается предохранительный клапан, который сбрасывает давление. Это позволяет избегать аварий при поломке управления.
Самостоятельное изготовление реле давления Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена. Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011.
У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры. Последовательность действий при проведении работ следующая: Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя.
Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра.
Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно. Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан.
Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления. С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора.
Вышеописанное устройство является очень важным элементом для любого аппарата. С его помощью регулируется работа привода электродвигателя. Самостоятельно изготовленное реле не обладает особой практичностью, но с помощью упрочненного сильфона можно увеличить интервал давления и повысить производительность устройства. Оно также позволяет коммутировать цепи повышенной мощности по типу вторичных для управления двигателем компрессора.
Российский рынок предлагает потенциальному потребителю большое количество разного инструмента. Анализируя состояние рынка, эксперты отмечают некоторый рост популярности пневмоинструмента. Однако, превосходя по основным параметрам мощность, надежность, долговечность традиционные виды электроинструмента, пневмоинструмент требует наличия источника сжатого воздуха. Таким источником служит воздушный компрессор, приобретение которого для выполнения разовых работ экономически нецелесообразно.
Именно поэтому, широко применяемый профессионалами, пневмоинструмент редко используется в быту. Читать также: Мотор омывателя хонда срв Именно это устройство регулирует давление воздуха в компрессоре Конструктивно воздушный компрессор представляет собой устройство, изготовить которое под силу человеку, обладающему определенными знаниями и навыками выполнения слесарных и электромонтажных работ в домашних условиях. Ответственный узел — реле давления воздуха прессостат , установить и отрегулировать которое можно самостоятельно. Кроме того, самостоятельно можно устранить и простейшие неисправности прессостата.
Принцип работы реле давления Название реле определено его предназначением — управление поршневым компрессором для поддержания в ресивере требуемой рабочей силы атмосферного давления. Нечасто его можно встретить на винтовом типе устройства, отвечающего за сжатие и подачу воздуха. Учитываю величину силы прессинга в пневмоавтоматике, прибор воздействует на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня — отключает.
Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем. В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток — подача прекращается, чтобы емкость не лопнула.
Этими процессами управляет прессостат Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы.
Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества. Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние. Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина.
Это интересно: Заделка провода в полу в квартире — как выполнить правильно? Неисправности реле и их устранение Существует несколько характерных неисправностей, присущих прессостатам. Чаще всего в этих случаях реле просто меняют на новое, но бывают и такие поломки, которые можно устранить своими руками.
Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается.
При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками. Подключение реле к сети 380 В Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель.
Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее. На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора. Под крышкой прессотата находятся 2 ряда клемм. Подсоединение прессостата к агрегату Подключить реле давления к компрессору довольно просто.
Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
Об этом например пишет Pavliiik в блоге тут Кто-то использует клапан от Бежецкого компрессора С-415 или С-416 как например Sergey в своем канале на youtube здесь смотреть с 4:45 Чаще используют г-образные обратные клапаны от современных компрессоров, например Дмитрий Урвачёв о своем Со 7Б Hybrid Идея и воплощение Дмитрия мне очень понравились, и я даже приобрел такой обратный клапан. Но, повертев его в руках и измерив диаметр проходного отверстия на входе и выходе этого клапана, отказался от этой идеи. Диаметр входного отверстия, по моим измерениям, около 15 мм, а выходного около 8-9 мм. И это при том, что выходной диаметр головки компрессора и трубы 20 мм. Это заставило меня продолжить поиски в сети, где я наткнулся на видео Илья Болдин об обратном клапане с компрессора У43102 все того же Вильнюсского завода. Этот клапан идеально ставится в СО-7б практически без переделок.
В Гомеле я нашел человека, который прислал мне этот клапан почтой. Установка автоматики На распределительном узле выкручиваем клапан сброса, его резьба М14х1.
И последняя необходимая нам характеристика — рабочее давление вашего компрессора. В зависимости от того, какое у Вас оборудование: компрессор воздушный 10 бар, компрессор 16 бар, компрессор 8 бар; будет подбираться прессостат для поршневого компрессора. И так, когда мы определились с характеристиками, поговорим немного о производителях. Самым известной и именитой является уже долгие годы является серия реле давления Condor MDR немецкого производителя Condor. Однако, немецкое качество стоит хороших денег, а если говорить о простой автоматике, не рассчитанной на высокое давление скажем до 10 бар и мощность до 6 кВт , то в последние годы китайские аналоги ничем не уступают в качестве немецкому собрату, а в вопросе экономии Ваших средств давно оставили его позади. Этими моделями часто комплектуют свои компрессора такие производители как Fubag, Remeza, Abac и т. На нашем сайте представлен наболее полный каталог реле давления и комплектующих манометры, предохранительные клапаны, заглушки.
Пневмореле для компрессора 380В КОЛИР (20А) 1 выход 1/4" (реле давления)
Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти реле давления для компрессора на 380в. Товар добавлен в корзину РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТАТУСА ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА 380 В. Перед подключением реле давления к компрессору стоит проверить соответствие показателей напряжения сети тому, что указано изготовителем! Как устроено реле давления Реле компрессора делятся на два типа: нормально разомкнутые и нормально замкнутые.
Реле давления на 380В
Сам сделал и отрегулировал реле давления воздуха для компрессора: узнайте как | Реле давления Condor MDR для компрессоров, продажа по низким ценам в Санкт-Петербурге. |
Реле давления воздуха для компрессора схема подключения | В интернет-магазине «Рутектор» можно заказать реле давления для компрессора 380 вольт по низкой цене. |
Реле давления для компрессоров
Установить разницу между давлением запуска и остановки дельту , вращая ролик с надавливанием. Промежуток регулировки давления выделен темным цветом. Это практичное и оптимальное устройство, подходящее для использования в бытовых целях. В отличие от обычного реле, для установки MDR-F не требуются специальные навыки. Настройка проводится в кратчайшие сроки и с ней легко может справиться пользователь без опыта.
Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха до 2 ат в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод. Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме.
При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого. С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации. Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель. Регулировка и пусконаладочный процесс компрессора Заводские установленные параметры не всегда отвечают требованиям потребителя. В большинстве случаев это связано с недостаточной компрессионной силой в наивысшей точке разбора. Также может не подходить и диапазон срабатывания прессостата. В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма.
Стандартные заводские настройки: верхний предел 2,8 атмосферы, нижний 1,4 бар. Осуществление контроля параметров производится визуально посредством манометра, входящего в стандартный комплект прессостата. Новые модели, например, Italtecnica имеют прозрачный корпус и оснащены шкалой-указателем компрессии непосредственно на реле Для начала настройки рабочего компрессионного значения потребуется осмотреть табличку с гравировкой, где обозначены параметры электродвигателя и компрессора. Нам нужно только наибольшее значение, которое создает прибор. Этот показатель указывает на максимальную силу давления, которую можно задавать на реле, для корректной работы всей пневмосистемы. Если установить указанное значение на рисунке 4,2 атм , тогда при учете всех факторов — перепады в электропитании, выработка эксплуатационного срока деталей и другое — компрессор может не достичь предельного давления, а соответственно не произойдет его отключение. В подобном режиме рабочие элементы оборудования начнут перегреваться, затем деформироваться и в итоге плавиться. Максимальное значение эжектора должно учитываться при определении наибольшего значения реле. Этот показатель должен быть меньше номинального давления компрессора.
В таком случае все элементы системы будут работать в бесперебойном режиме Для надежной работы без отключений требуется задавать наибольшее давление выключения на реле, не достигающее номинального показателя, выгравированного на компрессоре, а именно ниже на 0,4-0,5 атм. Согласно нашему примеру — 3,7-3,8 атм. Под ним расположены два регулирующих элемента — малая и большая гайки на рисунке 1,3. Рядом есть стрелочные указатели направления, в которое будут производиться подкручивания — тем самым осуществляя сжимание и разжимание пружинного механизма 2,4. Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. При закручивании по ходу часовой стрелки, спираль сжимается — давление выключения компрессора увеличивается. Обратная регулировка — ослабляет, соответственно, снижается уровень давления для отключения. Стоит помнить: увеличивая силу компрессии выключения, мы изменяем заводские настройки, выставленные с учетом нормативных требований к эксплуатации оборудования. Разобравшись в предназначении элементов, приступаем: Для обеспечения должного уровня безопасности отключаем электропитание.
Изменение уровня сжатия пружин выполняется методом проворачивания гайки на несколько оборотов в необходимую сторону. Контроль корректировочного процесса производится визуально на манометре. Некоторые производители для удобства выносят регулировочную арматуру для изменения номинального значения на поверхность корпуса устройства. Методы устранения поломки Решение более сложной задачи предстоит, если компрессор не работает. Источников может быть несколько. Рассмотрим один из них — оплавление контактов прессостата из-за эрозии, возникающей от искр электричества. Подгорание контактной группы происходит из-за электроискровой эрозии, которая образуется в результате размыкания контактов. Однако для замены элементов не всегда представляется возможность — некоторые модификации уже не представлены в продаже Для устранения такого рода неисправности можно воспользоваться одним из способов: очистить поверхность, что продлевает срок службы не менее, чем на 3 месяца, или отремонтировать, заменив контакты в клеммных зажимах. Поэтапный инструктаж второго варианта: Стравить весь воздух из ресивера и отключить питание эжектора.
Демонтировать реле давления. Сняв защитный корпус отсоединяем проводку, подведенную к группе контактов. Посредством отвертки необходимо извлечь клемму с контактами и высверлить из нее подгоревшие линии. Заменить провод можно медной проволокой. Подбирать необходимо с учетом диаметра отверстия, т. Ее вставляют в отверстие и обжимают с обеих сторон. Аналогичные действия проделывают и с остальными обгоревшими линиями. После того как контактная группа будет собрана, ее монтируют на прежнее место и закручивают крышку прессостата. Компрессорное реле функционирует в сложных условиях, подвергаясь износу и выходу из строя.
Несмотря на то что ремонт не является рентабельным, те, кто знаком с устройством, могут выполнить его самостоятельно. Однако выгодным все же остается вариант замены на новый прибор. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками. Подключение реле к сети 380 В Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.
На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора. Под крышкой прессотата находятся 2 ряда клемм.
У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры. Последовательность действий при проведении работ следующая: Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя.
Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра. Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно.
Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан. Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления. С учетом того, что группа контактов любого такого реле от холодильника рассчитывается на весьма значительные токи, то с помощью данного способа коммутируются цепи повышенной мощности, включая вторичные цепи управления двигателем компрессора.
После включения и разгона электродвигателя обратный клапан запирается нагнетаемым давлением, обеспечивая таким образом легкий разгруженный запуск компрессора из выключенного состояния. Механическим выключателем. В положении «ON» компрессор работает в автоматическом режиме включаясь и выключаясь по верхнему и нижнему порогу срабатывания. В положении «OFF» питание с электродвигателя отключено принудительно и компрессор не включится при любом значении давления в ресивере. При необходимости подключить разгрузочный клапан к компрессору для облегчения его запуска.
Автоматика реле давления компрессора, 4 выхода. 380в.
Продажа реле давления воздуха для компрессора 380В. Прессостат с манометром для воздушных и поршневых компрессоров на 380В от ведущего производителя Condor. Как подключить реле давления к компрессору на 220в или на 380в. В интернет-магазине «Рутектор» можно заказать реле давления для компрессора 380 вольт по низкой цене. Активирующим элементом реле давления для компрессора являются пружины, усилие сжатия которых изменяется специальным винтом. Автоматика (реле давления) для компрессора. Bosch запчасти. Реле давления воздуха для компрессора 380в, 20 ампер, макс. давление 12 бар, четыре выхода с резьбой 1/4"F.
Реле давления для компрессора 380 В
Купите такие товары, как Реле для компрессора Pegas Pneumatic 2603 380 В, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. Как устроено реле давления Реле компрессора делятся на два типа: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Для того, чтобы купить реле давления для компрессоров 380 в в Саратове на оптимальных условиях, следует зайти к нам в интернет-магазин ТехноСпецСнаб и оставить заказ. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти реле давления для компрессора на 380в.