Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway.
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
И он уникален в мировом, так сказать, масштабе. У него свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы они, кстати, тоже российского производства. На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и... Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея. А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм. Главные отличия салона Stepway от обычного Sandero — кресла с новой обивкой, прострочкой и вышивкой Но полного привода у Sandero нет — о чем я очень жалел на тропинках в окрестностях греческого Марафонского озера.
У меня в профиле подписано. Степвей к покупке рассматривался, но мне не понравилось, что там нет электрозеркал подогрев реально сейчас, вот, помогает сильно, например и нет задних стеклоподъемников. Поэтому и остановился на обычном Сандеро максимальном. Нормальная машина. Вместительная, надежная.
К эргономике привыкаешь без проблем. Стеклоподъемники на консоли - по началу бесили, сейчас вполне удобно пользоваться.
Размеры Некоторые относят «Рено Сандеро Степвей» к классу кроссоверов, но это совсем не так. Так, общая длина кузова составляет 4,08 метра, ширина — 1,76 м, высота — 1,62 м. Как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» - очень компактный и маневренный автомобиль. Парковаться на нем так же легко, как и на обычном хэтчбеке.
Клиренс Теперь об одном из главных плюсов. Дорожный просвет на стандартных 16-дюймовых дисках — 19,5 сантиметров. Это довольно много. Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом. В плане проходимости, эта машина конечно уступает внедорожникам. Но в классе переднеприводных хэтчбеков она занимает лидирующие позиции.
На «Рено Сандеро Степвей» можно без проблем отправиться на грунтовку, не боясь повредить бампер или «прочесать» днище. Машина имеет высокие углы заезда и съезда, а также отличается короткой колесной базой. Салон Дизайн интерьера идентичен новому «Логану», за исключением рулевого колеса. Так, по центру на панели находится пара привычных дефлекторов обдува и цифровая мультимедийная система. Ниже расположен блок управления климатом. Панель приборов — стрелочная, состоит из трех «колодцев».
Сиденья — тканевые и жесткие. Регулировка — только механическая. Что касается свободного пространства, его хватает лишь для переднего пассажира и водителя. Сзади же разместиться с комфортом не получится. Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Повсюду применен жесткий и дешевый пластик.
Он же гремит на скорости и на кочках. Дополнительная шумоизоляция этому автомобилю не помешает. Также владельцы жалуются на маленький объем багажника. В пятиместном исполнении, объем составляет 320 литров. Но задние сиденья складываются, что позволяет перевозить более крупные вещи. Со сложенной спинкой дивана, объем багажника увеличивается до 1200 литров.
Под полом находится запасное колесо на 15 дюймов и штатный набор инструментов. Технические характеристики На автомобиль устанавливаются разные двигателя. Так, базовым является бензиновый мотор с 8-клапанной головкой на 1,4 литра. Данный агрегат развивает 72 лошадиные силы мощности. Также на данный автомобиль устанавливались 1,6-литровые двигателя. Базовый — 8-клапанный мотор на 82 лошадиные силы.
Предполагалось, что модели дебютируют летом 2022-го, но французский автогигант решил покинуть наш рынок. Как они должны были выглядеть до недавнего времени оставалось загадкой, часично разгадать которую удалось голландским журналистам. Издание «Autoweek» опубликовало патентные изображения кросс-версии хэтчбека Sandero 3 поколения в российской итерации.
Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами.
Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей
Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Renault Sandero Stepway рено сандеро степвей форд фиеста 2016 что лучше.
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Что думают владельцы об автомобиле Renault Sandero Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Lada XRAY: отзыв владельца Renault Sandero Stepway.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway
- Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022
- Что нравится людям в Sandero stepway
- "Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
- Тест-драйв Renault Sandero Stepway: старый против нового - Журнал Движок.
Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП
Большим минусом Renault Sandero Stepway 2 является то, что хэтчбек крайне тесен как в салоне, так и в багажнике. Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
Даже считаю что это удобно. Движок 1,6 литра 8-ми клапанный. Мощность 84 лошадки. Скажем так — агрегат для этой машины достаточный. Приемистость с низов отличная.
Правда на трассе чувствуется степень загрузки и включенный кондиционер. Первые 7000 км расход не радовал, в городе литров 12 на сотню, потом начал падать, сейчас 9л. Коробка с жигулями не сравнить, но ход рычага все равно великоват, а третья втыкается с усилием, поначалу иногда недовтыкал. С задней тоже похожий трабл.
А схема как на классике мне больше нравится, чем на девятке. Для города динамика нормальная, ущербным в потоке себя не чувствую. И в пробках нормально, передаточные числа подобраны грамотно. Бензин лью 92, заправки не выбираю, движок все переваривает без проблем.
О подвеске я уже упоминал, она действительно заслуживает хороших слов. Глотает на ура практически все. И в глубокие выбоины влетал без пробоя, не говоря о полицаях рельсах и прочих неровностях.
Решила не спеша продолжить поиск идеального автомобиля в номинации цена -качество. Не советую Renault Sandero Stepway. К тому же, если верить отзывам, кушает он много. Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства.
Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. Первое что я понял когда за него сел, что сидеть мне очень высоко, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, не говоря уж о пассажирском. Приборная панель у этого автомобиля настолько неудобная, что нет места положить даже банальный телефон, не говоря уж о каких то либо других мелочах, подстаканники сделаны прямо за ручкой КПП, так что достать стакан, если туда его поставить, очень сложно особенно на ходу. Задним пассажирам сидеть я думаю будет вообще невозможно, машина реально для двоих. Комплектация у автомобиля в котором я передвигался, якобы максимальная т. АБС, кондиционер, все стеклоподъемники, электрозеркала, двигатель объемом 1, 6 литра с около 84 л. По подвеске, машина бесспорно мягкая, т.
По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л. Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле. По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т. Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки. Комплектация конфорт 1. Коврики фуфло - борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку.
Пластик скрипучий , ну скрипит повсюду просто , панель, где то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г. Двери у Сандеро Степвей 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно , просто как выяснилось не за что , либо за замок , либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у газели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т. Удачи в выборе.
Не прошло и 2 х. А так советую. Через полтора года примерно 16000 км немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. На автомате летом: город 13-14л. Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой... Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40.
Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. Или надо ставить "вебасту". Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели вообще нонсенс какой-то. Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные.
Намного дешевле но долго. Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам. Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь! В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С. А теперь о минусах.
Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство? Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас.
Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками. Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности! Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно.
Лично я уже привыкла. Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день - самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Важный плюс для меня - за эти деньги от 630 тыс в салоне кроме степвея больше не купить что-то вменяемое массовое с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный.
Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи.
Проехали 42 км и сломалась АКПП. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз… Renault Sandero Машина появилась у меня 2 года назад на замену ВАЗ 21-14. Выбирал по соотношению внешний вид-цена-комфортность. Сразу установил парктроники, антикор днища, сетку радиатора, доводчики. Спустя 50 тыс км пробега се… Renault Sandero Stepway Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями.
Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste… Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway — мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2022 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л… Renault Sandero 1. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем… Renault Sandero Stepway 1. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок… Renault Sandero 1.
Отсюда критерии выбора: цена — бюджетность, размер — запихнуть вещи, внешность — чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность… Renault Sandero 1. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.
Прежде всего, необходимо указать на бензиновые двигатели объемом 1,6 на 89 и 106 лошадиных сил, и 1,5-литровые дизели мощностью 68 и 90 «лошадок». Моторы на Renault Sandero Stepway отличаются выносливостью, благодаря простоте конструкции и наличия чугунного блока. Но при покупке версии французского кросс-хэтчбека с базовым движком не лишним будет провести диагностику из-за того, что производительности агрегата не хватает автомобилистам и нередко его тюнингуют, что снижает ресурс, а кроме того из строя выходит система зажигания. Дизельные версии вседорожного «Сандеро» встречаются на российском рынке редко, но и не пользуются популярностью из-за того, что чувствительны к качеству топлива, из-за чего владельцы могут лишний раз потратиться на ремонт.
Но автомеханики настаивают на том, что раз в 100 000 км необходимо менять масло в коробке передач.
Подведем итог
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Опыт эксплуатации Renault Sandero и отзывы владельцев Renault Sandero
- Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Нейтральные отзывы
- Renault Sandero Stepway
- Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?