Новости русские рок группы 90 х

В нашей музыке 80-х и ранних 90-х много групп, которые прошли «мимо радаров». музыкальные новости, рецензии, группы. русские рок альбомы 1993 года. Как начиналась магнитофонная летопись русского рока. Русский рок заметно изменился во второй половине 90-х. К концу же 90-х классический состав группы развалился, Боров ушёл к Наталье Медведевой, а Паук увлекся идеями скинхедов.

Русские рок группы 80-х

Пираты продавали миллионные тиражи самопальных кассет, а Хою оставалось только зарабатывать на концертах. Но и здесь появилось много двойников группы, колесивших по стране и певших по фанеру, так как многие поклонники не знали, как в живую выглядит музыкант. Мальчишник 1991-1997 Один из самых популярных бойз-бендов 90-х образовался в 1991 году, когда продюсер Алексей Адамов решил создать хип-хоп группу, которая была пела песни по кекс, которого, как известно, в СССР не было. Кстати, название Мальчишник пошло от "клубничного" журнала типа Андрей или Максим, который уже выпускал бизнесмен и хотел распиарить при помощи нехитрых песен. Журнал так и не сыскал популярность, а вот хип-хоп трио с Дельфином, Мутабором и Дэном, которые пели песни Сэкс без перерыва и Мисс большая грудь мгновенно стала мегапопулярными и крутились на всех дискотеках страны.

Хотели россияне или нет, а слушать «Фактор-2» в 2005—2006 годах приходилось добровольно-принудительно: «Красавица», «Шалава», «Преступление» играли на дискотеках и на радио. Их включали чуть ли не в каждом дворе. Но очень быстро группа «потерялась». В 2008 году закончился контракт с Жуковым, Подстрелов и Панченко не стали его продлевать, и «Фактор-2» превратился в «Илья и Влади». Авторские права на прежнее название были у Жукова. Под новым брендом сумасшедшей популярности «Илья и Влади» не достигли, да ещё и начали ссориться из-за денег и общего бизнеса.

В 2012 году пути участников группы разошлись.

Музыкант гордится самостоятельностью повзрослевших наследников и подчёркивает, что они добились всего, не прибегая к связям отца. Глеб Самойлов трижды вступал в брак, и последняя жена Татьяна младше звезды на 16 лет, что совершенно не мешает влюблённым. Ребёнка артисту родила только первая супруга, и назвали мальчика в честь знаменитого отца.

Участник «Крематория» сейчас имеет совсем небольшой круг друзей и часто предпочитает компанию возлюбленной. Сергей Бобунец не расстался с первой женой и считает, что с появлением сына «Смысловым галлюцинациям» улыбнулась удача, ведь в это время они начали обретать популярность. Артист переехал с семьёй в Сочи и заявляет, что не хочет этим хвастаться. Он редко делится фото, но надеется, что живописные пейзажи с курортного города мотивируют людей стремиться к своей мечте так же, как и музыкант в своё время.

Тремя эпицентрами были Ленинград, Москва и Екатеринбург. Они раскачали страну и привели ее к глобальным социальным переменам. В результате одно государство рухнуло, а другое на этих руинах начало строиться. И я счастлив, что большой период моей жизни связан с этим саундтреком.

Во второй раз музыка вступила в резонанс с общественными событиями на рубеже 1990-2000-х годов. Это была уже новая волна музыки, и они к чертовой матери послали бы любого, кто назвал бы их «русским роком». Я имею в виду «Сплин», «Ночных снайперов», «Мумий Тролль», Би-2, Земфиру и большое количество групп, которые возникли во время моей работы на «Нашем радио». Я уверен, что эта музыка никуда не уйдет.

А сегодня? Сегодня в такой же мощный резонанс с происходящими вокруг процессами и с новым поколением вступила хип-хоп-культура. Ты действительно считаешь, что рок-музыка сыграла столь значимую роль в развале советской системы? Я только что вернулся из мини-тура по США.

Читал лекции в американских университетах для англоязычных студентов, которые изучают политологию, связанную с Россией, русский язык и славянскую культуру. Одна из лекций была о музыке протеста в российской истории. Я начинал эту лекцию с финального эпизода фильма «Асса», с разговора Цоя и Шумилова с женщиной, которая принимает их на работу. Потом они выходят в «Зеленый театр» — и там поднимаются тысячи зажигалок.

Без них СССР мог бы еще протянуть, но они реально раскачали лодку — и она утонула. Вся страна знала эти песни и с удовольствием их пела. Думаю, без них Советский Союз мог кряхтеть вперевалочку еще какое-то время. А эти песни отрубили все капельницы, на которых он еще держался.

И я пел их ночью с однополчанами в казарме, будучи рядовым советской армии в городе Шадринске Курганской области недалеко от Казахстана. Помню, как пели «Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле…» — в каптерке под гитару на сваленных мешках с нательным бельем. А я добавил бы в обязательный список «Мы ждем перемен» Цоя. Да, конечно.

Но парадокс в том, что изначально эта песня не несла такого мощного социального протеста. Она была написана на кухне по поводу того, что вот — сигареты в руках, чай на столе… Это была песня для узкого круга друзей и выражала ощущение собственного тупика и безысходности. И вдруг это точно попало. Так же как песня «Океана Эльзы» «Я не сдамся без боя», которая была написана о сложностях взаимоотношений с любимой девушкой и вдруг стала стадионным гимном Майдана.

Похожая история произошла, когда Гребенщиков спел старую песню Вертинского «Я не знаю, зачем и кому это нужно», а все тут же поняли, что это о войне в Афганистане. Да, помню, как услышал ее в фильме «Рок» Алексея Учителя. Черно-белая съемка из-за кулис, профиль БГ, и я помню свое ощущение оцепенения. В тот момент я не знал оригинала Вертинского, но был абсолютно уверен, что это про Афган.

Я до конца жизни буду благодарен этим артистам, этим музыкантам за то, что они изменили жизнь моей страны и мою собственную жизнь. По масштабу влияния русский рок сопоставим с воздействием рок-музыки на окончание войны во Вьетнаме. Вудсток, постельная демонстрация Джона Леннона и Йоко Оно, на которой Джон на вопрос журналиста, что они делают в постели и зачем, ответил: «Just to give peace a chance». Дать миру шанс.

И из этого получилась песня. Через полгода проходит полумиллионный марш мира в Вашингтоне, и эти полмиллиона скандируют: «Give peace a chance! Вот на такого масштаба перемены и вдохновляет людей рок-н-ролл. Все попытки, увы, оказались неудачными.

Первая сложность, как для любой неанглоязычной страны, — это языковой барьер. Наши артисты обычно поют на русском языке. У БГ, кстати, идеальный английский. Но, увы, мы изначально находимся в проигрыше, как, собственно, в проигрыше находятся итальянцы, французы, немцы и представители других замечательных музыкальных культур.

Трудно назвать существенное количество французских или итальянских артистов, которые стали мировыми звездами за океаном. А Америка — центр музыкальной культуры. Я бы даже уточнил, англоязычный конгломерат. Второй момент, который даже важнее: в 90-е годы нам нужно было выстроить нормальную музыкальную индустрию.

Потому что уже тогда, а сегодня тем более, успех любого артиста в мире — это результат не только его таланта, но и успешной работы индустрии. Это означает, что на каждом этапе работают серьезные специалисты-профессионалы: над созданием мелодии, при записи в студии, на съемках клипа, над графиком гастролей, над концертным шоу, в маркетинге, в продвижении… Сейчас к этому добавилось едва ли не ключевое продвижение в социальных сетях. Нужно уметь правильно выстраивать взаимоотношения с концертными компаниями, площадками, радиостанциями, телевизионными каналами, стриминг-сервисами. Вот этого всего, к сожалению, у нас и не вышло.

Почему не вышло? Не было нужды, не хотели, не было талантливых людей?

«Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х

Группа была создана Олегом Гусевым в 1982 году. Олег, как бывший клавишник рок группы "Земляне" задумал создать коллектив... Автограф Автограф - Московская рок группа, добившаяся широкой популярности в 80-х годах прошлого века. Группа была создана Александром Ситковетским - уже известным музыкантом.

В 70-х Александр работал в группе Криса Кельми "Садко", а затем несколько лет посвятил рок группе... Алиса Алиса - Ленинградская рок группа, покорившая сердца многих людей Советского Союза. Группа была создана еще в 1983 году Святославом Задерией гитаристом Андреем Шаталиным и клавишником Павлом Кондратенко.

Через год в группу пришел Константин Кинчев. Первый успех... Подробнее Альянс Альянс - Московская рок группа, популярная в 80-х годах.

Рок группа была образована в непростые времена.

Пираты продавали миллионные тиражи самопальных кассет, а Хою оставалось только зарабатывать на концертах. Но и здесь появилось много двойников группы, колесивших по стране и певших по фанеру, так как многие поклонники не знали, как в живую выглядит музыкант. Мальчишник 1991-1997 Один из самых популярных бойз-бендов 90-х образовался в 1991 году, когда продюсер Алексей Адамов решил создать хип-хоп группу, которая была пела песни по кекс, которого, как известно, в СССР не было. Кстати, название Мальчишник пошло от "клубничного" журнала типа Андрей или Максим, который уже выпускал бизнесмен и хотел распиарить при помощи нехитрых песен. Журнал так и не сыскал популярность, а вот хип-хоп трио с Дельфином, Мутабором и Дэном, которые пели песни Сэкс без перерыва и Мисс большая грудь мгновенно стала мегапопулярными и крутились на всех дискотеках страны.

Posted 16 ноября 2015,, 12:43 Published 16 ноября 2015,, 12:43 Modified 29 мая 2023,, 09:25 Updated 29 мая 2023,, 09:25 Поминки по Rocco: еще 12 хороших красноярских групп, которые мы потеряли 16 ноября 2015, 12:43 На днях группа Rocco, одна из самых активных и основательных на красноярской рок-сцене мало кто из местных коллективов может похвастаться не только регулярными мощными концертами, но и тремя качественными студийными альбомами , огорошила своих поклонников новостью о распаде. Любителям красноярской музыки, впрочем, не привыкать прощаться с хорошими проектами. Культурный журналист Сергей Мезенов на «Проспекте Мира» поминает всех распустившихся. Багамамама Задолго до того, как судьба затянула его в группу «Яхонт», популярный радиоведущий Александр Попов пел в составе собственной группы зажигательные песни на русском о том, как это классно — пить, курить и целоваться. Выпустила один альбом, песни с которого — видимо, благодаря радийным связям Попова — можно было запросто поймать в эфире красноярских радиостанций, и приказала долго жить. В самом начале нулевых «Мэйдэй» со своим изобретательным гитарным роком и эмоциональным накалом навзрыд были весьма популярны у красноярских слушателей. Помнится, один красноярский музыкант убеждал меня, что они лучший российский рок-коллектив после группы Tequilajazzz. Добиться известности и любви, сопоставимой с этим питерскими героями, «Мэйдэй», понятное дело, не удалось. Но о серьёзности их тогдашних намерений и безусловных музыкальных талантах можно судить уже по тому, что даже пятнадцать лет спустя бывшие участники группы продолжают заниматься музыкой — пусть в разных проектах и разных городах.

Второе внимание Удивительный проект на стыке фолк-рока, акустической импровизации, нью-эйджа, свободной поэзии и чёрт знает чего ещё одним из ключевых аттракционов на концертах группы было, например, поющее бревно , «Второе внимание» под управлением гитариста и композитора Сергея Бозина давало сносящие голову концерты ещё с конца 90-х годов — но к широкой известности группа не стремилась и всегда оставалось чем-то вроде любимого секрета посвященных.

В Crossroad Bar прошел ностальгический концерт хабаровского рока 90-х «ТрибуХа». Он был организован в поддержку одноименного трибьют-альбома группы Grade Zero. Музыканты из Хабаровска перебрались в Москву, но презентовать пластинку решили на родной земле.

Вместе с ними на одной сцене выступили и «ветераны» дальневосточного рока: группы «Город Ха», «Повешенная луна» и «Система цветных сновидений» Юрия Вязанкина - создателя знаменитых рок-фестивалей в Политене. Специальным гостем концерта стала исполнительница Sophist София Гордейчик. Песни Софии в жанре инди-рок прекрасно вписались в теплую атмосферу концерта и дополняли лиричную линию, заданную песнями местных групп.

Российские рок-группы 80-90-х годов на Вашем празднике

Сегодня мы послушаем не просто 10 российских рок-хитов, а песни, которые в настоящее время являются самыми прослушиваемыми у музыкантов на стримминговых сервисах. гораздо чаще группа выступала дуэтом Рыбина и Кадырова. Лучшие русские рок-группы 80-90-х годов.

Русский рок 80-90 на Ямале. Как менялся русский рок. История. Всё это рок-н-ролл | Полярные истории

Звучало всё довольно интересно. Лидером группы был Джеймс Магда. Позже состав первой группы стал распадаться, а Джеймс переименовал группу в Goregod и собрал новый состав: Джеймс Магда - вокал, гитара, бас-гитара, клавишные, сэмплы, Сергей Костин - ударные, Павел Свинцов - бас-гитара, сэмплы. С 1993 по 1996 год было записано несколько демо-альбомов, наиболее удачной получилась запись 1994 года - The Human Abstract. А в 1996 году был записан первый и последний альбом группы Apocalypse Now. В 1997-м Магда был убит при непонятных обстоятельствах.

После этого группа распалась. Озоновый слой Популярная и одна из самых продуктивных команд Красноярска. Собрались музыканты во главе с солистом Андреем Куприяновым в 1993 году, тогда коллектив носил название «Взвод». А «Озоновым слоем» группа стала называться с 2002 года, после выхода одноименного альбома. Группа активно выступает по сей день, играют софт в лучших традициях русского рока.

Песни все свои, на русском языке. Атмосферный фронт "Атмосферный фронт" - красноярская группа, яркий представитель альтернативного рока, образованная в 1998 году. Группа комбинирует модные стилевые направления рок-музыки XX века, создавая свежий, но в то же время всем хорошо знакомый звук. Совмещает в своём творчестве инди-рок, пауэр-поп и пост-панк. Лидер — Сергей Анисимов.

Ху-Хи Основатель, автор текстов, исполнитель и идейный вдохновитель Владимир Буш начинал еще в «Амальгаме» как перкуссионист. Когда появилась группа «Ху-Хи» никто из музыкантов не помнит, но, говорят, давно, минимум лет 25 назад. Все это время музыканты не изменяли себе — играли трешовый блюз-панк и продолжают это делать до сих пор. Помимо клипов на собственные песни, в качестве режиссера снял четыре клипа для группы «Яхонт». Летальный исход Пожалуй, самые яркие представители панк-культуры на красноярской сцене.

Своими идейными вдохновителями называли группы «Гражданская оборона» и «Бахыт компот». Были очень популярны во второй половине 90-х. А к началу 2000-х то ли повзрослели, то ли выдохлись. Несмотря на относительно недолгий творческий путь, у группы было много поклонников, а аудиокассеты с их записями расходились сотнями копий. Второе внимание Группа образовалась в 1996 году.

В основе коллектива всегда были Сергей Бозин и Нина Турко. Группу называли самой странной и необычной в Красноярске: они первыми стали исполнять психоделический рок с использованием самых невероятных и экзотических инструментов, таких как супрематический гудок, самодельная колокольня, стиральная доска, «поющее бревно», диджериду и т. Сергей Бозин скончался во время похода в Ергаки в 2006 году, Нина Турко умерла в 2018-м. Страна прикосновений Известная поп-рок группа из Зеленогорска под руководством Михаила Торохова. Образована в 1996 году.

За время существования создано три альбома: "Рок-н-рольная зависимость", "Религия слёз" и "Правда, чистой воды". В настоящее время периодически выступают с концертами и на городских мероприятиях. Неоднократно становились победителями различных фестивалей и конкурсов, выступали на разогреве у «Земфиры» и «Ленинграда». Валхалла Группа была основана братьями Владимиром и Николаем Сорокопуд в 2003 году. Группа популярна в России как исполнитель скандинавского хард-рока.

РЭСКИДЗ Зеленогорск по праву считается столицей красноярского хеви-метала: в этом небольшом городке просто зашкаливающее количество музыкантов, исполняющих самый тяжелый хард-рок. Неизменным лидером команды все эти годы остается Маньяк. Про музыку сказать нечего, все классически и понятно — цепи, длинные волосы и адский рык. Один из проектов красноярского музыканта Александра Клевцова. Играют добротный альтернатив-рок, вообще, в музыкальном плане одна из наиболее уверенных команд города.

Музыка, конечно, была и раньше, но звучала она на квартирниках и редко выходила за пределы «кухонь». Виктор Цой фото: личный архив Джоанны Стингрей А 7 марта, в небольшом зале по адресу Рубинштейна, 13, состоялся первый легальный концерт «Ленинградского Клуба Любителей Музыки» да, тогда он так и назывался , в котором приняли участие группы «Пикник», «Россияне», «Мифы» и «Зеркало». За всю 10-летнюю историю в стенах клуба выступило больше 100 групп. Членом клуба можно было стать, только если у тебя есть песни, ты умеешь играть на музыкальных инструментах и прошел прослушивание.

Для последнего был создан специальный рок-комитет, который решал, допускать ту или иную группу до сцены или нет. Перед тем, как выступать на публике, ее нужно было «залитовать» то есть она должна была пройти проверку и получить печать так называемого допуска. Существует забавная история с песней Майка Науменко основателя группы «Зоопарк» «Дрянь». В оригинальной версии Науменко пел: «Ты хочешь, чтоб все было по первому сорту, но готова ли ты к 502-му аборту», но эти строчки не допустили, поэтому пришлось переделать на «Прости, дорогая, но ты бьешь все рекорды».

Какие пластинки развернули русский рок лицом к молодежи на стыке тысячелетий? Абстрактные тексты, пропетые «мяукающим» голосом Лагутенко, яркие гитарные пассажи и жизнерадостный драйв: все эти элементы сделали пластинку самым продаваемым релизом в истории российского музыкального рынка на тот момент.

Все это не мешало гостям и хозяевам устраивать отрывные вечеринки между сессиями «маски-шоу». Клуб просуществовал до 2011 года, когда Федеральное агентство по управлению госимуществом выиграло суд против арендатора. Клуб закрыли, а чтобы никто из завсегдатаев не устроил там вечеринку, бомбоубежище отключили от коммуникаций и намертво заварили входные двери. Триада на Обводном и клуб-путешественник Андрей Бурлака, продюсер и музыкальный журналист, рассказал «Карповке» об интересной клубной триаде, появившейся в середине девяностых на набережной Обводного канала. В его помещении с начала 90-х постоянно пытались закрепиться разные клубы. У него была аппаратура, которую он сначала пристроил в клуб военного городка в Сертолово. Из Сертолово клуб переехал в Гуманитарный университет профсоюзов на улице Белы Куна в центре Купчино. Съехав оттуда, «Полигон» перебазировался в клуб Политехнического института на Лесной.

Затем был ДК им. Володарского, который находится рядом с Мариинским дворцом — и вот там уже в 2005 году история «Полигона» закончилась. Андрей Бурлака говорит, что свой клуб — это либо идея, которую можно перевозить в любое помещение, не теряя атмосферы, либо собственно место, теряя которое, клуб перестает существовать. Тихомировский «Полигон» был клубом-идеей. И даже если вы не живете в Петербурге и не посещаете местные клубы, вы наверняка видели вывеску этого заведения в мультфильмах Олега Куваева про Масяню. В перестройку такие театры были на каждом шагу. Грише Кофу, самодеятельному режиссеру, создавшему подобный театр, власти выделили подвал на углу Перекупного переулка и Херсонской. В середине девяностых Гриша уехал в Германию, и театр повис в воздухе, осталось обустроенное помещение. И вот команда Кофа — Угрюмов, Иванов и Гудков — решила устраивать в своем подвале концерты». О названии клуба до сих пор ходят легенды.

По версии Андрея Бурлаки, создатели «Молока» нашли в подсобных помещениях старую вывеску, почистили ее и повесили над сценой. По народной версии, вывеска изначально висела над входом. Как бы то ни было, «Молоко» стало невероятно популярным.

Легенды 90-х: вспоминаем лучшие красноярские музыкальные группы

Это произошло, когда я жил еще в Волгоградской области и учился в третьем классе. К нам на урок пришли педагоги из музыкальной школы, ну как это обычно бывает, хотели проверить у детей слух, ритмику, вокальные данные. Мне сказали, что у меня идеальные музыкальные качества и надо идти поступать в класс баянистов или скрипачей. В то время я носил очки, и уже бывали случаи, когда и очкариком могли обозвать, а если я еще со скрипичным футляром или баяном стал ходить, то начался бы полный кошмар. Тогда я от этой идеи отказался. Потом в 1984 мы с родителями переехали в Нижневартовск, тут я доучивался с 7 по 10 класс, примерно в это время появилось увлечение музыкой. Любовь к ней мне привил отец, он с детства меня знакомил с творчеством таких гениальных исполнителей как Элвис Пресли, Луи Армстронг, Владимир Высоцкий. Когда мне было 13 лет, дома появились пластинки Битлз, тогда-то я и заболел музыкой окончательно.

Летом, когда мы все дети встретились у бабушки в отпуске, мой брат Андрей Бобнюхов помог подобрать мне первые аккорды. Он кстати уже 20 лет играет в группе «К-700». Потом первые школьные ансамбли и желание понравиться девчонкам. Примерно через год я начал сам сочинять тексты и музыку. Ну а потом увлечение музыкой перешло со мной в Нижневартовский педагогический институт, теперь он НВГУ называется. Там я получал профессию учителя русского языка и литературы, кстати, ни одного дня в школе так и не проработал. Зато на базе университета мы и организовали ныне существующую группу «К-700».

А как же родители, какова была их реакция, ведь многие хотят, чтобы их дети работали по профессии, которая в свою очередь должна быть «серьезной»? Тем более, я тогда уже начал зарабатывать какие-никакие деньги. Все было гармонично и они дали добро. В институте поздравили с Международным женским днем студенток, исполнив первые наши 10 песен. Летом этого же года мы уже записали на бобинный магнитофон первый альбом. Он состоял из 32 песен. Одна из них до сих пор в репертуаре.

Так что в прошлом году 7 марта группе исполнилось 25 лет. Сейчас ведь все рвутся покорить столицу. Был, конечно, период когда я был амбициозен, готов покорить весь мир. Хотел попасть на билборды и музыкальные чарты на радио и ТВ, но он прошел достаточно быстро. Нам попались хорошие люди, ну как теперь я уже это понимаю, которые охладили наш пыл и объяснили, что если ты хочешь быть известным в телеке, то нужно вложить очень много денег. В нашем российском шоу-бизнесе без них никак. Это было примерно в начале 2000-х.

Тогда мы отказались от идеи покорить мир и продолжили крутиться от фестиваля к фестивалю. Но нет худа без добра, так мы нашли много друзей, тех, кто нас поддерживает и в Нижневартовске и в УрФО. Мы заняли свою нишу и довольны этим. Это стало настоящей школой жизни, все-таки начало 90-х было время весьма своеобразное. Тогда мы были интеллигентными молодыми студентами 2-3 курса в белых рубашках, классических брюках и черных бабочках и порой не очень вписывались в контингент заведений. Больше всего запомнилась работа в ресторане «Север». Правда проработали там всего неделю.

В то время мы еще пели добрые песни об оранжевом галстуке, и как раз тогда поняли, что такое можно исполнять только в первом отделении вечера, а дальше нужно выучить творчество Шуфутинского и прочее. Был случай, в один из вечеров мы выступали, а по стороны от сцены за столиками сидели две бандитские группировки. И вот одна из компаний заказывает песню, тут же и другая компашка требует сыграть «их любимую». И тут ты должен быть аналитиком, может даже психологом, потому что если одним не споешь «получишь», и если другим откажешь тоже жди беды.

Как и у большинства групп из нашего материала, у проекта Макса Покровского есть собственный неповторимый стиль: его тексты тонкие и саркастичные, а в музыке можно встретить, кажется, все направления панка — поп-панк, панк-рок, ска-панк, арт-панк и не только. Свердловский рок-клуб Nautilus Pompilius Группу основали в 1978 году студенты Свердловского архитектурного института Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов. В 1983 году группа выпустила дебютный магнитоальбом «Переезд». Группу активно поддерживала Алла Пугачёва, и в том же году на ТВ даже просочился клип на песню «Наутилуса» «Пыль снежная» — правда, сверху потребовали убрать его из ротации. Группа искала свой музыкальный стиль, перебирая хард-рок, глэм, арт-рок и фолк-рок, и в итоге остановилась на new wave и симфо-роке. Первое официальное выступление «Наутилуса» состоялось в 1986 году на первом фестивале Свердловского рок-клуба — музыканты исполнили песню « Прощальное письмо » и запустили в зал бумажные самолётики. В 1987 год Nautilus Pompilius много играла на фестивалях по всему Союзу и даже получила официальное одобрение Союза композиторов. Тогда же был написан один из главных хитов группы — «Я хочу быть с тобой». Rex и решили собрать свою рок-группу. Первые выступления группы состоялись в Свердловском рок-клубе, а в репертуаре были песни в стиле кантри-рока, блюз-рока, регги, фолк-рока и рок-н-ролла. Лирика «Чайфа» была простой и довольно поверхностной — минимум философии, максимум бытовой проблематики: тут и страшный монстр-шифоньер, и «ободранный кот», и бутерброд в дорогу, и пробитый насквозь унитаз, и легендарная бутылка кефира. В 1987 году «Чайф» по приглашению рижского рок-клуба посетил фестиваль в Риге и стал всесоюзно известным. Жанр легализовался и перестал быть субкультурой протеста. Рок-музыканты ежегодно устраивали турне, появлялись на телеканалах, радиостанциях и обложках журналов. Некоторые даже отправились в турне «Голосуй или проиграешь» в поддержку кандидатуры Ельцина на выборах в 1996-м — вероятно, чтобы не допустить возвращения коммунистов. Появилось рок-радио «Наше радио» и рок-фестивали всех масштабов — крупнейшими стали «Нашествие» и «Максидром». Рядом с ними выстреливали новые рок-музыканты, которые играли всё — от ню-метала до рэп-рока. Год спустя к бенду присоединился Андрей Князев, который полностью изменил концепцию группы и, конечно, её название. Тексты Князева, обыгрывающие сюжеты из мифов, легенд, фэнтези и русского фольклора, напоминали страшные сказки Гофмана, братьев Гримм и Людвига Тика. Для одних слушателей они были формой эскапизма, для других — пародией на гнетущую действительность. В 1993 году «Король и Шут» записала первый магнитоальбом « Истинный убийца ». Популярность к группе пришла в 1996 году с выходом студийного альбома «Камнем по голове». Её дебютный альбом «Новая луна апреля» сразу стал популярным на местных дискотеках, но цензура отправила «социально опасных» музыкантов в чёрный список и они поставили свою деятельность на долгую паузу. В 1996 году «Мумий Тролль» вернулся и записал альбом «Морская», странный и непохожий на рок того времени — вроде того, что играли патриархи или молодая группа «Сплин». Илья Лагутенко, нисколько не комплексуя, охарактеризовал стиль своей группы как «рокапопс» — и действительно, группа стала очень популярна у меломанов и у критиков: даже требовательный Артемий Троицкий объявлен в России иностранным агентом отзывается о музыке «Мумиев» как об исключительно талантливой. Тогда же на кассетах вышел дебютный альбом коллектива «Пыльная быль» в стиле фолк и арт-рок — и стал мгновенно популярен в городе. А знаменитой на всю страну группа проснулась после четвёртого, «Гранатового альбома» в 1998 году. Визитной карточкой «Сплина» становится песня «Орбит без сахара», а группу приглашают выступить на разогреве у Rolling Stones. Дебют понравился всем: критикам, СМИ и в первую очередь публике. Альбом разошёлся тиражом более 700 тысяч копий, а Земфира стала символом молодёжной культуры и российского инди-рока — интимного, эмоционального, метафоричного, с загадочными недосказанными или нелогичными фразами. Тексты песен основаны на средневековых балладах и сказаниях разных народов с элементами фэнтези. В аранжировках, как и положено в фолке, группа использует нестандартные для рока инструменты: арфу, флейту, виолончель, мелодику и жалейку, погружая слушателя в мир ведьм, драконов и оборотней. Каждая песня группы — отдельная сказка, в которой сочетаются фольклор и мифология, а лады народной музыки подчёркивают аутентичность звучания. Что сейчас с русским роком Многие пионеры живы — сочиняют, играют, записывают. Им всё ещё есть против чего протестовать и за что бороться — странным образом это всё те же вещи, что и 40 лет назад: беспредел истеблишмента и бесправие маленького человека, насилие, война, цензура. Если бы музыку можно было представить в виде министерства, то рок-музыка была бы в нём департаментом критического мышления — она годами отвечает за беспристрастное осмысление реальности. Недаром в 2010-м году к этой особенности рока обратился действующий тогда президент Дмитрий Медведев: он собрал известных рок-музыкантов, от Гребенщикова до Шуры Би-2, и обсудил с ними насущные вопросы российской действительности. Здесь и экология, и выборы, и городская застройка. А вот у новоиспечённых рок-музыкантов куда больше возможностей для экспериментов, чем было у первопроходцев.

Хотя это цельный, концептуальный альбом и его нужно и хочется слушать целиком. Редкое событие поры, когда в тренды вошли мини-альбомы из четырех песен, целью которых является фиксация перспективных, возможных хитов. О ней рассказали и сами музыканты "Ключевой": - Это этапная пластинка, отражающая как соль времени, так и сам путь коллектива. Вмещающая в себя духовную составляющую: переосмысление, внутренний покой и кротость. Отсюда и лаконичность, и притчевость, неизменный мелодизм и нерв - все то, что свойственно нынешней "Ключевой" и является ее почерком.

Он музыкальный композитор, множество песен написал. К примеру, Дима Билан с его песней ездил на Евровидение, а сам Саша один из членов жюри этого конкурса. Так вот, сейчас заручившись его поддержкой, я готовлю масштабный фестиваль «Югрок», его идею я разработал еще три года назад. Он состоится уже в феврале во Дворце Искусств. Александр выступит там не только в качестве жюри, но и проведет для конкурсантов несколько мастер-классов. Ведь многие вас знают именно как ведущего кулинарной программы. Туда меня пригласил мой товарищ и создатель программы Сергей Корбут, ну и конечно Сергей Сысак, который на тот момент возглавлял телекомпанию Транзит. Думаю всем понятно, что это так скажем, адаптированная версия проекта «Смак», а меня позвали ведущим как местного музыканта. Я проработал там с 2004 по 2010 год. Если честно, поначалу было очень тяжело что-то шинковать, жарить, парить и при этом вести беседу. Хотя готовить всегда умел. Но именно в то время стали узнавать на улицах. Кстати в прошлом году съемки Кулинарисимо возобновились. Или всегда все шло по сценарию? Ляпы можно вырезать, а часть работы оставить за кадром. Если говорить о трудных съемках, то наверно тут в большей степени играют роль сами гости. К примеру, на одну из программ мы пригласили Николая Фоменко, он как раз приезжал в город на одно из мероприятий к нефтяникам. Так вот, он изначально очень скептично отнесся к съемкам, мол периферия и все такое. Требовал принести виски, и вообще был крайне не разговорчив. А когда мы уже немного разговорились, нашли общие темы о музыке, и от его апломба не осталось и следа, расстались с ним уже на дружественной ноте. Насколько мне известно, вы открыли несколько кафе? Все так думают, но это не мои заведения. Их владельцы мои друзья. А с 2011 года я стал рекламным лицом, только и всего. Сейчас многие исполнители ищут себя в различных направлениях бизнеса, а кто-то напротив внезапно находит в себе музыкальные таланты. К примеру, ныне популярная Ольга Бузова. Кстати, а как вы относитесь к ее деятельности на сцене? Я вообще ровно отношусь к тому, что пахнет творчеством и в меньшей степени имеет запах денег и наживы. Да и вообще я положительно смотрю на любое проявление творчества, будь то музыка, театр или любой другой вид искусства. Когда человек может что-что сказать в искусстве это здорово, особенно когда у этого есть спрос и тем более покупатель. А если, говорить именно об Ольге Бузовой и ее музыке, то мой хороший друг и товарищ Евгений Кудин написал сценарий для ее клипа. Того, где она страдает по бывшему своему футболисту, съемки в Сочи были песня Люди не верили — прим. Поэтому, даже только потому, что мой друг приложил к этому свою руку, я думаю, что ее творчество имеет право на жизнь. Ведь не зря говорят, что жизнь хороших людей сводит. С ее мамой мы встречались со школьной скамьи, вместе прожили семь лет, но затем расстались. Возможно, на это повлияло и то, что в то время я был оголтелым рок-н-рольщиком, что понравится далеко не каждой девушке. Со своей второй женой, Яной мы вместе уже 10 лет, она маркетолог и прирожденный водитель. Я сделал ей предложение всего через полгода после знакомства. Общих детей у на пока нет, но мы же еще молоды, так что все впереди! В свои 26 она объездила весь мир, сейчас живет и работает на два города Москва и Сидней.

Основные темы

  • Популярное в разделе
  • 17 советских рокеров тогда и сейчас: как изменились и чем занимаются
  • Рассылка новостей
  • Гражданская оборона

Борис Гребенщиков

  • Русский панк-рок: 10 важных групп направления
  • 1970-е: рок под гнетом
  • Русский панк-рок: 10 важных групп, которые сформировали жанр
  • РОСФОТО История русского рока
  • Омский рок в лихие 90-е: как это было?
  • «Когда он резал вены, это было естественно»: Горбачев и Зинин о 90-х и их героях

Агрессивные девяностые: история рока в Петербурге, часть III

В 90-х состав группы обновили, и «Аквариум» выпустил хитовые альбомы «Лилит», «Навигатор» и «Снежный лев». В это время Бориса Гребенщикова уже считали значительной фигурой в истории русского рока. На фронтмена российской инди-рок-группы «Автоспорт» Андрея Ванюкова завели административные дела по статьям о дискредитации Вооруженных сил РФ и демонстрации экстремистской символики. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Что питало русский рок? Как понять уникальный культурологический феномен? Об этом рассуждают те, кто не просто наблюдал со стороны. Ямальские рокеры 80-х и 90-х – яркие участники знаковых фестивалей, марафонов и концертов. В нашей музыке 80-х и ранних 90-х много групп, которые прошли «мимо радаров».

17 советских рокеров тогда и сейчас: как изменились и чем занимаются

Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! «Взошел звездою русский рок!» — кто-то из зрителей оценил на стоявшей в фойе «доске гласности» выступление Шевчука его же цитатой; так оно и было. В конце 80-х и в начале 90-х в нашей стране невероятную популярность приобрело рок движение. Вышедшие из подполья группы в момент стали кумирами молодёжи. К направлению «Русский прорыв» относились рок-группы: «Гражданская оборона», «Родина», «Инструкция по выживанию». После ряда успешных акций и концертов «Русский прорыв» прекратил своё существование. Топ лучших клипов русского рока 90-х по версии журнала «Fuzz Music».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий