Новости самара тту новости

Самарскому ТТУ передали 22 новых троллейбуса «Адмирал». 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. Крт самара последние. Директор МП «ТТУ» Самары. В дальнейшем сотрудникам МП «Трамвайно-троллейбусное управление» предстоит также очистить опоры контактной сети, в том числе от незаконных рекламных листовок, размещенных горожанами, и нанести на опоры специальное антивандальное покрытие.

Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"

Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. 376 водителей МП г.о. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС. В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок. Новости. 25.03.2024 Уважаемые клиенты, партнеры и горожане!

Новости по тегу: Тту

Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах. Ранее мы рассказывали , как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы.

После этого, добавил он, можно проводить очередные торги.

Но давайте потерпим. Сами знаете - трамвайные пути однозначно надо восстанавливать. Спасибо областному Правительству, что выделили деньги на это.

Будем приводить пути в порядок. Ранее мы писали, что в 2024 году будут ездить 12 новых трамваев.

Руководит фирмой Александр Кочерыгин. У собственников «Самара Авто Газа» есть бизнес-интересы и в Москве. В этом обществе работает 1161 человек, его выручка в 2022 году — более 9,1 млрд рублей. Выручка предприятия в 2022 году — 2,676 млрд рублей, чистая прибыль — 97,647 млн рублей.

В основном это контракты на регулярные перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, а также на кладбища и в садово-дачные массивы. Основной заказчик — департамент транспорта города Самары. Только в феврале и марте 2024 года подписано три таких контракта на сумму 72 млн рублей. По поводу истории с привлечением Дмитрия Худотеплова к уголовной ответственности заместитель директора ООО «Самара Авто Газ» Анна Замыцкая заявила «СО», что «все документы были подготовлены в соответствии с установленными требованиями.

Пусть в этом разбираются специально уполномоченные органы». Были жалобы на недовыпуск машин в начале года, там действительно была ситуация, связанная с погодными условиями. Сильные морозы сменялись оттепелью. Техника давала сбой, но мы оперативно старались делать все, что в наших силах.

Бенефициар нам помог, прислал на подмогу людей из других регионов, бригаду водителей и механиков на ремзону. Это помогло нам вырулить ситуацию. Сейчас предприятие работает в штатном режиме.

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг 11. Таким образом погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

В Самаре на улице Чапаевской, 66, в постоянном режиме заработала новая узловая станция № 9 МП «Трамвайно-троллейбусное управление». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. 376 водителей МП г.о. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС. Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара.

Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"

В ТТУ Самары решили увеличить количество слесарей, отвечающих за ремонт трамваев. Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым. САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. САМАРСКОЕ ВРЕМЯ.

Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары

С 1 апреля водителям предприятия установлена единовременная выплата в размере 100 тысяч рублей для впервые принятых на работу, а также есть надбавка к ежемесячному заработку для молодых специалистов.

Но на время ремонта, на три года, их передадут инвестору. Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ.

Обсудить тему 0.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Ремонтом трамвайных путей в центре Самары займется частный инвестор

С инклюзией у «Самара Авто Газа» тоже не все было гладко: интересы маломобильных групп населения в плане обеспечения транспортной доступности не учитывались. Сотрудники нередко трудились без ознакомления с графиками сменности, регулирующими режим рабочего времени и времени отдыха. А в трудовых договорах не прописывались условия о доплате за работу во вредных условиях труда, а также характеристики условий труда на рабочем месте. По итогам проверки прокуратурой в адрес руководства компании-перевозчика внесено представление об устранении нарушений закона. По инициативе надзорников гострудинспекция оштрафовала должностное лицо «Самара Авто Газа» на общую сумму 93 тыс. Как выяснилось позже, это было только начало. На минувшей неделе стало известно о возбуждении уголовного дела в отношении замруководителя департамента транспорта администрации города Самары. Фигурантом оказался начальник отдела финансово-экономического анализа дептранса Дмитрий Худотеплов. Само уголовное дело появилось по итогам проверки исполнения бюджетного законодательства, которую проводила прокуратура Самары. Проверка установила, что весной 2023 года областной минтранс выделил из регионального бюджета мэрии Самары средства на обновление парка пассажирского автотранспорта.

Полученные деньги МП направило на возмещение своих затрат на приобретение 50 автобусов по договору лизинга. Сами автобусы лизингополучателем не эксплуатировались и были переданы для использования «сторонней коммерческой организации» на невыгодных для бюджета условиях. По итогам проверки в отношении Дмитрия Худотеплова возбудили уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий из иной личной заинтересованности». Санкция статьи — до 10 лет лишения свободы. Попавший в орбиту уголовного дела Дмитрий Худотеплов трудится в департаменте транспорта не так уж давно.

Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Кроме того, Трамвайно-троллейбусное управление ввело режим частичного ограничения потребления энергии в производственных и офисных помещениях.

В энергетической организации рассказали, что не владеют информацией, по какой причине ТТУ не занималось своевременной оплатой услуг по электроснабжению.

В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов. Читайте нас в.

За наличные одна поездка будет стоить 38 рублей, при безналичной оплате — 35 рублей. Терминалы мы перепрограммируем в ночь на 1 ноября. Эта процедура происходит уже не в первый раз, так что никаких проблем быть не должно, уже с утра 1-го числа можно будет расплатиться банковскими, транспортными и социальными картами, — пояснил Михаил Ефремова. По словам руководителя ТТУ, повышение тарифов — мера непопулярная, но вынужденная. Инфляционные процессы идут во всех сферах, дорожают и запчасти, и энергоресурсы, требуется повышать оплату труда сотрудников. При этом тарифы не пересматривались уже почти два года. Пути на Ново-Садовой отремонтируют в 2024 году Резкое удорожание материалов стало причиной того, что в этом году так и не начат обещанный ремонт трамвайных путей на участке улицы Ново-Садовой от проспекта Кирова до улицы Ново-Вокзальной.

Понадобилось скорректировать стоимость работ, чтобы потенциальному подрядчику имело смысл участвовать в конкурсе, — пояснил Михаил Ефремов.

РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА

Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах.

Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства.

Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе.

Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет.

МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему. Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками. Вижу замыкание дыр... Не вижу реформы и системного подхода», - говорит Медведев.

Имитировали и остановочную зону. Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок. Планируем, что в третьем квартале этого года активизируемся на полную мощность и охватим все, от подготовки водителей до обучения сотрудников администраций — районных и городских.

Сначала намерены распространить программу на два города — Самару и Новокуйбышевск, а в дальнейшем охватить и другие муниципалитеты, — сообщил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Хотелось бы привлечь в обновленный центр как можно больше людей, чтобы они получили профессиональные знания, умения и навыки». Напомним, что обучение можно пройти бесплатно. На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ.

Фасад здания утеплен. Средства участников долевого строительства поступают на защищенные эскроу-счета, гарантирующие их безопасность. Самары, на пересечении пр.

Карла Маркса и проезда Г. Этот район обладает развитой инфраструктурой. В окружении новостройки находятся детский сад, средние образовательные школы, университеты, медицинские учреждения, супермаркеты и торговые центры, спортзалы и развивающие секции, кафе и рестораны, а также места для отдыха и прогулок. Все это позволит жителям пользоваться всеми преимуществами городской жизни, а близость главной магистрали города — Московское шоссе и станции метро «Гагаринская» и «Московская» обеспечит приближенность объектов к деловой и культурной жизни города. Жилой дом «На Митирева» - представляет 26-этажный жилой дом с двухуровневыми квартирами на верхних этажах и подземным паркингом. Это современный, комфортный дом, строящийся из монолитного железобетона по технологии с высоким классом энергоэффективности. Закрыть Наше производство Мы оказываем услуги по продаже и доставке бетонных смесей, строительного раствора и керамзит бетона. Вы можете заказать у нас высококачественную продукцию, с доставкой и в любых необходимых объемах!

Наша компания имеет собственную производственную и транспортную базу, с современным материально-техническим обеспечением. Мы используем только качественные материалы и добавки, которые проходят лабораторные испытания на соответствие требований.

Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ

Самарскому ТТУ передали 22 новых троллейбуса «Адмирал». ТТУ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым.

Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20%

Новости. 25.03.2024 Уважаемые клиенты, партнеры и горожане! 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. Новости. 25.03.2024 Уважаемые клиенты, партнеры и горожане! Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Главная>Местные новости >Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация.

В ТТУ Самары назвали жалобы на кондукторов "заказухой"

Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок. Планируем, что в третьем квартале этого года активизируемся на полную мощность и охватим все, от подготовки водителей до обучения сотрудников администраций — районных и городских. Сначала намерены распространить программу на два города — Самару и Новокуйбышевск, а в дальнейшем охватить и другие муниципалитеты, — сообщил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Хотелось бы привлечь в обновленный центр как можно больше людей, чтобы они получили профессиональные знания, умения и навыки». Напомним, что обучение можно пройти бесплатно.

На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ. Сдав экзамены и получив водительские права, выпускники гарантированно трудоустраиваются в то или иное депо МП «ТТУ».

В компании отмечают: «У энергокомпании отсутствует информация, почему муниципальное предприятие ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы». Между тем, «Самараэнерго» предупреждает, что в случае, если ТТУ Самары оперативно не вернет долг, то уже в следующем месяце объекты транспортного предприятия могут быть обесточены. В официальном заявлении сказано: ««Самараэнерго» не исключает возобновления программы ограничений в начале мая, если обязательства по оплате задолженности не будут выполнены в полном объеме». Важно отметить, что «Самараэнерго» — это частная коммерческая компания. Ее владельцем является известный самарский миллиардер Владимир Аветисян.

Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств.

По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда!

ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий