Новости самые знаменитые саундтреки к фильмам

Саундтреки к фильмам: новая и популярная музыка из фильмов и сериалов на Эта вневременная классика занимает девятое место, что свидетельствует о знаковом статусе фильма и его электронного саундтрека.

Топ-25: фильмы с лучшими саундтреками от AFI смотреть онлайн

Музыку к фильму «Титаник» композитора Джеймса Хорнера без преувеличения можно назвать гениальной И да, ее относят к относительно современной классике. Мы выбрали самые эпичные саундтреки к фильмам, без которых задумки сценаристов и режиссеров не достигли бы такой ошеломляющей популярности. Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Фильм: «Карнавал» (1981) Исполнитель: Жанна Рождественская Музыка: Максим Дунаевский Слова: Роберт Рождественский. Лайфхакер собрал лучшие саундтреки к фильмам ужасов, комедиям, детективам, популярным сериалам и не только. У саундтрека к фильму «Брат 2» любопытная судьба.

7 главных композиторов мирового кинематографа

Подборка 25 лучших саундтреков к американским фильмам по версии AFI. Представляем список лучших саундтреков всех времен, а также самых запоминающихся песен из них. Что касается саундтреков к фильмам 80-х, Top Gun, возможно, и не лучший фильм десятилетия, но он, безусловно, один из самых запоминающихся. Музыку знаменитого Ханса Циммера (Cornfield Chase – Interstellar Soundtrack) узнали 90% опрошенных. Кстати, музыка саундтрека вошла в число самых продаваемых инструментальных партитур в мире — слушатели купили свыше 10 миллионов копий. Тот самый случай, когда спетая в фильме песня намного популярней самого фильма. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие.

10 лучших саундтреков к фильмам за всю историю кинематографа

Однако вторая пластинка представляет собой лишь сборник песен группы, прозвучавших в фильмах «Железный орел» и «Горец», а вот первая — по-настоящему полное музыкальное сопровождение, которое от и до сделали «квины» специально для одноименного супергеройского сай-фая. Релиз Flash Gordon в свое время сильно удивил фанатов британцев. Участники Queen вообще не давали никаких анонсов по поводу новой музыки, записывались в обстановке тотальной секретности о том, что группа работает над первым для себя саундтреком к фильму, знала только студийная верхушка и к тому же умудрились выпустить альбом менее чем через полгода после выхода предыдущей пластинки The Game. Вся работа велась на лондонской и мюнхенской студиях, а руководил процессом в основном гитарист Брайан Мэй. Несмотря на то что у «квинов» до этого не было никакого опыта в киносаундтреках, продюсер Дино Де Лаурентис дал им полную свободу действий — в итоге задорная смесь прог-рока и синтезаторной электроники стала лучшей частью в целом плохо принятого критиками фильма.

Музыка к «Флэшу Гордону» с самого начала не была для Queen какой-нибудь проходной халтуркой. Группа отнеслась к процессу настолько серьезно, что даже подвинула на целый год важный релиз сборника Greatest Hits. В каком-то смысле мы были первыми, потому что рок-группы до нас подобного не делали: их просили приглушать звук и записывать безликую фоновую музыку. В то время как нам дали полную свободу творчества, и это пошло на пользу картине», — вспоминал Брайан Мэй.

Том Йорк Фронтмен группы Radiohead впервые попробовал себя в качестве кинокомпозитора только в 2018 году, хотя к тому моменту он бы мог быть уже культовой персоной в этом амплуа, если бы согласился на одно небольшое предложение в конце 90-х. Дэвид Финчер звал Йорка написать музыку к «Бойцовскому клубу» , но музыкант сослался на усталость от работы над только вышедшим альбомом OK, Computer и подготовку к грядущему туру. Видимо, отказ был настолько категоричным, что ни один голливудский продюсер в течение следующих 20 лет не решался лезть к меланхоличному британцу с такими просьбами — пока не появился Лука Гуаданьино. Итальянский режиссер, к тому моменту уже пошумевший во всем мире со своей летней мелодрамой «Назови меня своим именем» , задумал сделать ремейк культового хоррора «Суспирия».

Гуаданьино рассказывал, что с детства был заворожен этой классической историей о ведьмах в танцевальной школе, но вместо того чтобы покадрово ее воспроизводить, режиссер, напротив, решил снять совершенно другое по смыслу и эстетике кино: вместо ярких вспышек — приглушенные серые и коричневые цвета, вместо прямолинейного ужаса — что-то более странное, тягучее и грустное. Саундтрек Йорка, чья музыка уже стала чуть ли не синонимом странной и тягучей грусти для целого поколения, идеально подошла фильму: аналоговые синтезаторы, жутковатые струнные и хрупкий фальцет британца действительно задают львиную долю атмосферы новой «Суспирии». Йорк много рассказывал, что не справился бы со своим первым саундтреком без полезных советов от гитариста Radiohead Джонни Гринвуда — он, например, убедил писать музыку, не просматривая даже черновые версии фильма и опираясь только на собственные чувства и ассоциации.

Продюсеры хотели, чтобы тема к сериалу не копировала другие фэнтези, и попросили Джавади создать мелодию без использования флейт и вокала.

Так и получилось , и музыка очень органично влилась в историю. И сейчас фильм без этого музыкального сопровождения представить не просто сложно, а вовсе невозможно: Рота смог создать непревзойденную атмосферу Италии и драмы. И это с Джаредом Лето и Дженнифер Коннелли в главных ролях. Главная тема написана композитором Клинтом Мэнселлом а не Моцартом, как многие ошибочно считают.

Позже музыка использовалась и в других фильмах, например в 2002 году ее переписали для трейлера второй части «Властелина колец». Альбом с саундтреком выиграл престижную французскую кинопремию «Сезар» за лучшее музыкальное сопровождение к фильму. Нам оказалось очень сложно выбрать самую запоминающуюся композицию, и мы остановились на двух: знаменитом вальсе и мелодии для фортепиано. Ведь они, как ничто другое, погружают нас в атмосферу Монмартра, откуда родом главная героиня.

Автор саундтрека — американский композитор Алан Сильвестри. У исполнительного продюсера фильма Стивена Спилберга изначально были сомнения касательно участия Алана, так как его не впечатлила работа композитора в фильме «Роман с камнем». И во время предварительного просмотра, в котором еще не было утвержденной музыки, Спилберг сказал Земекису, что композиция именно та, которая нужна.

Чувство стиля позволило ему сочетать в академической музыке принципы традиционной сонаты, мотивы средневековой Японии и даже серф-рок. По историческим причинам у Микаэла Леоновича нет Оскара. Тем не менее, его музыка является прекрасным примером саундтрека и ярким достоянием культуры. Джон Уильямс, р. Мелодии этих саундтреков многократно переигрывались множеством оркестров и по сей день исполняются как самостоятельные произведения. Говард Шор, р.

Творчество Шора невероятно многогранно. Например, он создал как вполне традиционное сопровождение для триллера «Поймай меня, если сможешь», так и сумасшедший саундтрек к «Голому завтраку», написанный в соавторстве с джазменом Орнеттом Коулменом. Саундтреки Шора также легко слушаются как музыкальные альбомы.

Вся работа велась на лондонской и мюнхенской студиях, а руководил процессом в основном гитарист Брайан Мэй. Несмотря на то что у «квинов» до этого не было никакого опыта в киносаундтреках, продюсер Дино Де Лаурентис дал им полную свободу действий — в итоге задорная смесь прог-рока и синтезаторной электроники стала лучшей частью в целом плохо принятого критиками фильма. Музыка к «Флэшу Гордону» с самого начала не была для Queen какой-нибудь проходной халтуркой. Группа отнеслась к процессу настолько серьезно, что даже подвинула на целый год важный релиз сборника Greatest Hits. В каком-то смысле мы были первыми, потому что рок-группы до нас подобного не делали: их просили приглушать звук и записывать безликую фоновую музыку. В то время как нам дали полную свободу творчества, и это пошло на пользу картине», — вспоминал Брайан Мэй. Том Йорк Фронтмен группы Radiohead впервые попробовал себя в качестве кинокомпозитора только в 2018 году, хотя к тому моменту он бы мог быть уже культовой персоной в этом амплуа, если бы согласился на одно небольшое предложение в конце 90-х. Дэвид Финчер звал Йорка написать музыку к «Бойцовскому клубу» , но музыкант сослался на усталость от работы над только вышедшим альбомом OK, Computer и подготовку к грядущему туру. Видимо, отказ был настолько категоричным, что ни один голливудский продюсер в течение следующих 20 лет не решался лезть к меланхоличному британцу с такими просьбами — пока не появился Лука Гуаданьино. Итальянский режиссер, к тому моменту уже пошумевший во всем мире со своей летней мелодрамой «Назови меня своим именем» , задумал сделать ремейк культового хоррора «Суспирия». Гуаданьино рассказывал, что с детства был заворожен этой классической историей о ведьмах в танцевальной школе, но вместо того чтобы покадрово ее воспроизводить, режиссер, напротив, решил снять совершенно другое по смыслу и эстетике кино: вместо ярких вспышек — приглушенные серые и коричневые цвета, вместо прямолинейного ужаса — что-то более странное, тягучее и грустное. Саундтрек Йорка, чья музыка уже стала чуть ли не синонимом странной и тягучей грусти для целого поколения, идеально подошла фильму: аналоговые синтезаторы, жутковатые струнные и хрупкий фальцет британца действительно задают львиную долю атмосферы новой «Суспирии». Йорк много рассказывал, что не справился бы со своим первым саундтреком без полезных советов от гитариста Radiohead Джонни Гринвуда — он, например, убедил писать музыку, не просматривая даже черновые версии фильма и опираясь только на собственные чувства и ассоциации. Сам Гринвуд пришел в кино еще в середине нулевых и с тех пор плодотворно работает вместе с режиссером Полом Томасом Андерсоном: за саундтрек к «Призрачной нити» у музыканта есть номинация на «Оскар», а за музыку к «Нефти» — приз Берлинского фестиваля. К слову, у продюсера Radiohead Найджела Годрича тоже имеется кинокомпозиторский опыт: он написал саундтрек к «Скотту Пилигриму против всех». Что ж, ждем, когда в Голливуд подтянутся и остальные участники группы.

От Queen до Тома Йорка. Как звездные музыканты писали саундтреки к фильмам

Эннио Морриконе Итальянский композитор, аранжировщик и дирижер. Один из самых титулованных кинокомпозиторов, который получил два «Оскара» за заслуги в кинематографе и лучшую оригинальную музыку в «Омерзительной восьмерке», лауреат «Грэмми», трехкратный лауреат «Золотого глобуса» и шестикратный лауреат BAFTA. Громко о себе он заявил благодаря музыке к фильмам Серджио Леоне, например, «Хороший, плохой, злой». Другим его вневременным хитом стала композиция Chi Mai для фильма «Профессионал». Также Морриконе написал саундтреки для российского фильма «72 метра» Владимира Хотиненко.

Кстати, Морриконе помогал Карпентеру написать музыку для хоррора «Нечто». Джерри Голдсмит Американский композитор и дирижер, который 18 раз номинировался на «Оскар» и, наконец, получил его за саундтрек к фильму «Омен» Ричарда Доннера. Также он 5 раз получал «Грэмми». Еще в его коллекции есть «Золотая малина» за саундтрек к «Рэмбо: Первая кровь 2».

Томас Ньюман Американский композитор, который считается вместе с Алексом Нортом самым номинируемым композитором из ныне живущих и ни разу не выиграл премию : на его счету 15 номинаций. Любимчики режиссеров Говард Шор Канадский композитор, который известен своим сотрудничеством с мастером боди-хорроров Дэвидом Кроненбергом и со своим другом режиссером Питером Джексоном. Начинал Шор как режиссер и один из основателей популярного шоу SNL, но потом полностью ушел в музыку. Его самые знаменитые фильмы — «Муха», «Банды Нью-Йорка», «Игра», «Молчание ягнят» и трилогия «Властелин колец», за работу над которой он получил суммарно 3 «Оскара».

Джастин Гурвиц Американский композитор, а также сценарист и продюсер. Он получил широкую известность благодаря тесному сотрудничеству с Дэмьеном Шазеллом, с которым познакомился еще в Гарварде: они играли в одной группе, жили в одной комнате и вместе работали над студенческими фильмами. Йохан Йоханнссон Исландский композитор и музыкальный продюсер, которого называют любимчиком Дени Вильнева. Он писал музыку к его «Прибытию», «Убийце» и «Пленницам», а также к «Бегущему по лезвию 2049», но в фильм саундтреки не вошли.

Но больше всего номинаций и признания он получил за музыку к «Вселенной Стивена Хокинга» Джеймса Марша. Но первоначально Йоханнсон был известен как автор музыки к документальному кино. Композитор скончался в Берлине в 2019 году. Дэнни Эльфман Американский музыкант-инструменталист и композитор.

Прославился прежде всего своей дружбой с Тимом Бертоном, для которого он пишет музыку почти к каждому фильму. Начинал карьеру в музыке в театральной труппе своего брата The Mystic Knights of the Oingo Boingo, где создавал мелодии с помощью пивных банок, мусорных баков, автозапчастей или индонезийского гамелана. Позже из этой труппы образовалась нью-вейв группа Oingo Boingo, где солировал Эльфман. Больше всего саундтреков они написали для фильмов и сериалов Майка Фленагана — любителя хорроров.

Оба музыканта — мультиинсрументалисты, которые сыграют любую мелодию на фортепиано, гитаре, басу, кларнете, флейте, аккордеоне, саксафоне, губной гармошке, перкуссии, органе, казу и виолончели. Киномузыкальным правилам они учились у Ханса Циммера, а над фильмом «Прежде чем я проснусь» работали вместе с любимчиком Тима Бертона — Дэнни Эльфманом. Забегающие иногда в кино Людовико Эйнауди Итальянский композитор и пианист, который сочетает в своей музыке как элементы классики, так и поп-, рок-музыки, а также этнические и народные мотивы. Его композиции часто используют в кино, но еще Эйнауди отдельно сочиняет музыку для фильмов и сериалов.

Одной из его первых работ стал мини-сериал «Доктор Живаго» 2002 , а позже он написал музыку для трейлера «Черного лебедя» с Натали Портман.

Одной из его первых работ стал мини-сериал «Доктор Живаго» 2002 , а позже он написал музыку для трейлера «Черного лебедя» с Натали Портман. Ян Тирсен Французский мультиинструменталист, композитор и певец.

Среди его инструментов — скрипка, фортепиано, аккордеон, акустическая и электрогитара, виолончель, карильон, клавесин, мелодическая гармоника, вибрафон, мандолина и банджо. Начинал Тирсен как автор сборников инструментальных пьес для театральных постановок. Позже он стал записывать музыку с вокалистами.

Всемирную популярность композитор получил после фильма «Амели», в котором используется его музыка специально было написано только 3 трека, остальное взято из альбомов. Еще Тирсен написал все саундтреки к фильму «Гуд бай, Ленин! Макс Рихтер Британский композитор немецкого происхождения, который сочетает в своей музыке инструментальные мелодии с элементами электронной музыки, а композиции отличаются минимализмом.

Изначально он работал как пианист, а позже освоил другие инструменты. В своих композициях он часто объединяет музыку, поэзию, звуки природы и литературные тексты. Самая известная мелодия Рихтера — к фильму «Вальс с Баширом».

Вторая по популярности On The Nature of Daylight впервые прозвучала в «Острове проклятых», а позже и в других лентах, например, «Прибытие». Также композиции музыканта звучат в таких фильмах как «Прометей», «Жажда скорости», «К чуду», «Дж. Ярко заявили о себе в конце 90-х, когда в топе была house-музыка.

Первоначально дуэт писал собственную музыку, миксуя электро, хаус, диско и синтипоп. Их отличительной фишкой являются костюмы роботов, в которых они выступают на публике. Дуэт ссемь раз получал «Грэмми», а в 2021 году сообщил о распаде.

Первым полнометражным игровым фильмом, для которого Daft Punk написали саундтреки, стал «Трон: Наследие» и он же пока единственный. До этого и после в кино использовались уже написанные треки. Junkie XL Нидерландский музыкант-мультиинструменталист и композитор Антоний «Том» Холкенборг, который пишет музыку в стиле прогрессив-хаус.

Начинал карьеру в музыке в нью-рейв группе Weekend at Waikiki, а позже играл в индастриал-рок группе Nerve. Композитор сочинил саундтреки для таких фильмов как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Дэдпул», «Хроники хищных городов», «Алита: Боевой ангел», «Годзилла против Конга», «Три тысячи лет желаний». Junkie XL часто сотрудничает со Снайдером: он написал музыку для его версии «Лиги справедливости», «Армии воров», «Армии мертвецов» и грядущей «Мятежной Луны».

Также его треки можно будет услышать в будущей «Фуриосе» и «Годзилла и Конг: Новая империя». Создали культовую музыку для целых франшиз Клаус Бадельт Немецкий композитор и музыкальный продюсер, в развитии которого очень помог Ханс Циммер, пригласивший его работать к себе на студию. Вместе они писали музыку для фильмов «Гладиатор», «Тонкая красная линия», «Пираты Карибского моря» и анимации «Принц Египта».

Джеймс Хорнер Американский композитор, который часто использует в своей музыке элементы из электронной музыки, кельтские мотивы и хоровое исполнение. Но дорогу к премиям открыл для него Джеймс Кемерон: за музыку и песню для «Титаника» Хорнер получил два «Оскара», три «Грэмми» и два «Золотых глобуса». Позже он сочинил саундтреки для другого масштабного проекта режиссера — «Аватар».

Композитор скончался в 2015 году во время авиакатастрофы на тренировочном военном самолете в Калифорнии.

Говорят, режиссёр фильма Джеймс Кэмерон напрочь отказывался от присутствия в ленте какой-либо песни. Но и это ещё не всё: когда композитор Джеймс Хорнер обратился к мужу и композитору Селин Дион с предложением исполнить композицию, дело пошло не совсем гладко. Селин всячески давала понять, что ей не нравится музыка, однако мужчинам удалось уговорить певицу хотя бы попробовать записать вокал к ней. Как впоследствии рассказывала Дион, тога она и подумать не могла, что в тот момент в студии они создадут будущий шедевр. В итоге сингл долгое время занимал первые места популярных хит-парадов, переиздавался огромными тиражами и стал платиновым.

Однако, зрители ассоциируют её именно с последней. У клипа более 335 млн просмотров на Youtube. Наблюдать за химией между героями Уитни Хьюстон и Кевина Костнера, сменившейся от недовольства и презрения до страсти, было одним удовольствием. Но ещё больший фурор вызвал саундтрек в исполнении самой певицы. Но популярность песня приобрела именно благодаря мощному соулу Хьюстон. Самый трогательный Как думаете, что получится, если собрать вместе профессионального режиссёра, талантливых актёров и музыканта с душой?

История дружбы лишившейся родителей Матильды и безжалостного киллера Леона тронули сердца зрителей во всём мире.

Музыкальные темы подарены мультфильму звездным талантом Элтона Джона, тексты песен написаны Тимом Райсом. По всему миру было куплено 15 миллионов копий саундтрека, получившего статус бриллиантового диска.

За основу легендарного фильма "Титаник" с участием Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет взят дебютный круиз 1912 года, закончившийся катастрофой. В то время как фильм установил рекорды по кассовым сборам и количеству присужденных премий, саундтрек завоевал самостоятельную славу. Было продано 30 миллионов экземпляров по всему миру и более 11 миллионов в США.

Это история любви, вспыхнувшей между мужчиной и женщиной из разных социальных слоев, но с общим интересом к музыке. Фильм с Патриком Суэйзи и Дженнифер Грэй в главных ролях неожиданно вырвался в хиты, как и его саундтрек. Альбом 18 недель продержался на первой позиции хит-парада "Биллборд 200".

Это высказывание принадлежит Форресту Гампу. Премьера культового фильма состоялась в 1994 году. Том Хэнкс сыграл доброго, но слабоумного героя, оказавшегося в центре важных исторических событий ХХ века, и через время и расстояние пронесшего чувства к девушке, которую он любит с детства.

В альбом вошли композиции каждой эпохи, представленной в фильме.

65+ фильмов с узнаваемыми саундтреками, которые стали хитами (некоторые уже заслушали до дыр)

Рейтинг самых известных саундтреков. Хорошее кино отличается интересным сюжетом, профессиональной режиссурой и восхитительной игрой актеров. Охотники За Привидениями - Gho, Лучшие саундтреки Голливуда - Терминатор 1, Матрица - Mindfields [The Prodigy] и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Ставший культовым саундтрек к фильму написал в своем особняке в Лос-Анджелесе композитор Джон Уильямс. Музыка появилась в фильмах еще во времена немого кино.

Лучшие саундтреки Голливуда

Порой музыка к фильму выходит настолько неожиданно мощной, что запоминается народу лучше самого фильма, что и доказывает этот список. |. Самая знаменитая композиция Джеймса Хорнера — «My Heart Will Go On» в исполнении Селин Дион. Музыка играет колоссальную роль в кино: правильно подобранный саундтрек может сделать сцену прекраснее и глубже, неправильно подобранный — уничтожить. Один из самых весомых фильмов в истории, и одна из самых известных песен в кино за всю историю. Представляем список лучших саундтреков всех времен, а также самых запоминающихся песен из них. Порой музыка к фильму выходит настолько неожиданно мощной, что запоминается народу лучше самого фильма, что и доказывает этот список.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий