Новости сандеро рено 2011

И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей.

Renault Sandero 2011 года цена

Этот отзыв был мной написан в апреле 2013. На дворе январь 2015 и теперь хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации авто на протяжении всех двух лет. Общий пробег составляет 29 тысяч километров. Помимо описанного выше, были обнаружены следующие плюсы: - Масло не жрет.

Огромная вместительность во всех смыслах. Пассажирам сзади комфортно даже длинноногим мужикам:. У переднего пассажира очень много пространства для ног.

Головой о потолок еще никто не бился. Багажник очень большой. Более того, при сложенном заднем сидении и нагнутой спинке переднего пассажирского перевозились балки длинной 2 метра.

Очень пригодилось, когда делали ремонт дома. Еще в моей комплектации спинка заднего дивана разделена и при желании можно перевозить и крупногабаритные предметы, и двух пассажиров. Solaris, в котором мне пришлось прокататься несколько часов.

Впрочем, возможно,дело привычки. Но спустя 2 года эксплуатации Саня даже в семичасовой поездке не вызывает особого дискомфорта. Летом меня боком притер V.

Polo: на моем переднем бампере осталась только пара царапин по краске, зато у Поло на двери осталась вмятина и немалые лакокрасочные повреждения.

Коробки передач - пятиступенчатые механические и четырехступенчатые автоматические. Топовая и самая быстрая версия Рено Сандеро под названием Prestige стоимостью 447 000 оснащена 102-сильным мотором и механической коробкой. Средний расход топлива составляет - 7,1 литра на 100 км. Внешне версия "Престиж" отличается 15-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет кузова большими наружными зеркалами, боковыми молдингами и хромированной решеткой радиатора.

Правда пол получается с уклоном. Запаска полноразмерная, но отличается от остальных колес, получается практически докатка.

Зимой Салон прогревается отлично, сначала плохо теплый воздух поступал к ногам на водительском месте. Покопался в форумах, нашел выход, устранил, лечится подрезкой ковролина, заводской косяк. Скрипы и сверчки в салоне появляются и проходят сами, особенно в непрогретом салоне, но это не напрягает. Двигатель и коробка далеко не передовые. В городе можно легко держаться в потоке. Но для этого движок надо крутить. В частности от этого расход в городе великоват.

Вообще этот двигатель, агрегированный с автоматом прожорлив. Обкатка выпала на холодные месяцы, и расход откровенно пугал, доходил до 15-17л. Сейчас расход в городе установился в районе 12л. Обгоны надо просчитывать. Автомат адаптивный если какое-то время ехать спокойно резкое ускорение приводит коробку в замешательство. Задумчивость некоторая присутствует. Вверх скорости переключаются мягко еле заметно, вниз более чувствительно, иногда между первой и второй бывает небольшой пинок.

Шумы двигателя, резины и воздушных потоков на высоких скоростях досаждают. Да и рулить на таких скоростях уже сложновато. Ходовка вот главный козырь Степана. Глотает все, что попадается на пути. В пределах разумного конечно. Рельсы, стыки на ура. Внутри пассажиры все эти дорожные неприятности переносят легко.

Нет ни зубодробильности ни излишней валкости. На трассе только на больших скоростях чувствуется высокий центр тяжести, низкий коэффициент лобового сопротивления, зависимый зад. Приходится подруливать на скоростных прямых и на продольных волнах.

Если, к примеру, у производителя Renault в активе есть хоть одна платформа, значит, он укомплектует на ней полновесный модельный ряд. Ныне присный фордовский «черный автомобиль» будет представлен и в виде седана, и в образе динамичного спорт-кара. Хочет клиент дешевый внедорожник? Не вопрос, маркетологи для таких машин даже особую аббревиатуру придумали — SUV Sport Utility Vehicle , то есть «спортивный утилитарный автомобиль», хотя в народе больше прижилось название «паркетник». Как правило, отличается такой «джип» от классической легковушки только обвесом да некоторым оснащением, что сути, в общем-то, не меняет.

И самым ярким примером такого «внедорожного» маркетинга является Renault Sandero Stepway , который сегодня выпускается аж в двух поколениях. Единоутробный Формально ни хэтчбек Sandero , ни его перелицованная версия, внедорожник Stepway к семейству Logan не относятся. Однако технически обе этих модели построены на одном и том же аттракционе, с которым холдинг Renault Group выступает на рынках планеты с 2007 года. Да и почему бы французам этого не делать, если бюджетная платформа В0 настолько универсальна, что позволяет тачать на ней практически любое авто? Это касается трансмиссии и гаммы двигателей. При этом колесная база самого хэтчбека короче Логановской на 39 мм. Это, впрочем, не слишком выпячивает его родство с чемпионом В-класса, однако все, кто хотели убедиться в оном, давно это сделали. И действительно, если поставить это машины рядом, разница буквально глаза ест, как в конкурсе «найди десять отличий».

Видео обзор Renault Sandero I 2009-2014 годов выпуска

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic. Комплектации и цены Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций. Мультимедийная система освежает панель Sandero Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится.

Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней. Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов. Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л.

Фото: Производителя Автор: Денис Логунович. Фото: Производителя Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway. Французский производитель пока рассекретил изображения бразильской версии рестайлингового семейства.

В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления. Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала. Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор свыше 3000 рублей вместе с работой по замене. Трансмиссия Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает. В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой около 7000 рублей. Спустя 50-100 тыс. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей. Ходовая Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля — массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина — регулятор тормозных сил «колдун». Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления. Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс.

Шпионские фото... Совсем недавно мы писали о новом Renault Logan , одного из самых ожидаемых автомобилей, как в России, так и в Европе. Но компания решила обновить и Renault Sandero, как известно это тот же Renault Logan, только в кузове хетчбек. И сегодня мы предоставим шпионские снимки нового автомобиля … Sandero 2012 года, как и новый Logan носит очень сильную защиту на шпионских снимках, и прямо скажем, очень сложно, что то разглядеть.

Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс). О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto». Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1.6 (84 л.с.), МКП. Renault Sandero построенный на платформе Logan имеет симпатичную переднюю часть кузова и неказистую заднюю. Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью.

Рено Сандеро Степвей

Изменения во внешности Renault Sandero II Рестайлинг. Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью. Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. Отзывы владельцев Рено Сандеро 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты. Renault Sandero Stepway в рубрике "Примеряем на себя" (Авторевю №7 2011).

Рестайлинг Renault Sandero

Хотя русскоязычное население всегда называло этот авто «Степой», а значит усилия маркетологов оправдались хотя бы частично. Рыночный марафет Перед тем, как выпустить Sandero Stepway на какой-нибудь локальный рынок, бренд внедряет в производство несколько самых необходимых а порой и не очень , модификаций. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Тогда ее основательно подготовили к эксплуатации в зимних условиях: адаптировали двигатель к запуску при низких температурах, установили генератор повышенной мощности и аккумулятор большей емкости, оснастили зеркала, передние сидения и даже ветровое стекло опционально обогревом. А ответственность за плохие дороги возложили на антигравийное покрытие днища. И если снаружи автомобилю с горем пополам удалось сделаться убедительным, то внутри бюджетность Sandero Stepway буквально проедала кожу на руках.

Об эргономических проколах этой машины написано столько, что можно лекции читать в на факультетах автодизайна. Причем экономия коснулась и насущных проблем, а именно: антикоррозийной защитой покрывались только наружные панели все внутренние элементы, включая пороги, лонжероны и т. Даже узнаваемая фишка Sandero Stepway, пятилучевые колесные диски, выдаваемые за литье, на деле оказались заводской штамповкой. И все равно, спорить в России по количеству продаж этому паркетнику не с кем. Годом позже российский рынок получил Sandero Stepway второго поколения.

Из обновленных силовых агрегатов клиенты обрадовались четырехступенчатому «автомату», который так долго ждали. Машина получила целый ряд электронных помощников управления, включенных в стартовый набор опций.

Внешне версия "Престиж" отличается 15-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет кузова большими наружными зеркалами, боковыми молдингами и хромированной решеткой радиатора. Сандеро со 103-сильным мотором и автоматической коробкой передач стоит минимум 439 тысяч рублей - это комплектация Expression. Список оснащения - подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары.

Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув. На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л.

Двигатели Renault Sandero не особо подходят для глубокого тюнинга. Стоимость модернизации нередко превышает цену на контрактный мотор. Все же при правильном подходе с двигателя удается выжать 170-250 л. Однако у мотора после такого тюнинга нередко появляется чрезмерно высокое потребление топлива. Свап двигателей Невозможность легко форсировать родной двигатель Renault Sandero и нецелесообразность его тюнинга путем переборки привела к необходимости свапа. Подкапотное пространство автомобиля Рено не может похвалиться большой свободой. Поэтому для свапа желательно выбирать компактные двигатели. Оптимальными считаются моторы с объемом на 1. Двигатели Renault Sandero славятся своей надежностью. Поэтому их используют для свапа как владельцы отечественных машин, так и бюджетных иномарок.

Преимущественно силовые агрегаты ставят на авто того же класса. Свап двигателей редко сопровождается проблемами, так как моторы Renault Sandero славятся своей простотой. Процесс свапа Покупка контрактного двигателя Двигатели Renault Sandero имеют широкую популярность. Поэтому найти любой контрактный мотор не составит труда. Силовые агрегаты приобретаются как в качестве доноров, так и для свапа.

Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л.

Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки. Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев. А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет.

И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления. Трансмиссия Само сцепление может дать о себе знать увеличением усилия и противным скрипом — сначала это будет проявляться при его нагреве, например, во время длительной езды в пробках. Увы, никаких способов решить проблему, кроме замены сцепления в сборе, нет. А ресурс зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но в среднем узел «ходит» по 80-100 тысяч километров. Стоит сцепление порядка 3-5 тысяч рублей, но работа обойдётся дороже.

Механические коробки передач похвально надежны — даже на машинах с пробегами за 200 тысяч никаких нареканий они не вызывают. Чего не скажешь об автомате — древней четырехступенчатой коробке DP2. Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем. Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве. А это может привести к износу фрикционов и гидроблока. Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive. Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут.

Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно. Но и возможности «логановской» платформы небезграничны. Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге.

Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом

Недорогой хэтчбек, построенный на базе известного "бюджетника" Renault Logan, внешне выглядит куда привлекательнее седана и в большей степени соответствует выражению "дешево и сердито". О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto». Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11. Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером. – Продам Рено Сандеро 2011 (BA5095AX) бензин 1.6 хэтчбек бу в Днепре.

Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию

Вода в двигателе Ремонтопригодность силовых агрегатов Большинство двигателей Renault Sandero имеют чугунный блок цилиндров. Это в положительную сторону сказывается на ремонтопригодности. Исключением является лишь популярный мотор H4M. У него блок цилиндров отлит из алюминия и прогильзован. При значительных перегревах такая конструкция нередко деформируется, существенно меняя геометрию. За него берутся в практически любом автосервисе. Этому способствует простая конструкция моторов и их широкое распространение. Нет больших проблем и с капитальным ремонтом. Детали есть для каждого популярного двигателя Renault Sandero.

Некоторые автовладельцы приобретают контрактные двигатели и используют их в качестве донора для родного мотора. Этому способствует высокий ресурс большинства деталей ДВС. Процесс переборки Широкое распространение двигателей Renault Sandero привело к появлению массы запчастей от сторонних производителей. Это позволяет подобрать требуемые детали по приемлемой цене. В некоторых случаях аналоги прочней и надежней оригинальных запчастей. Все же при прочих равных условиях предпочтение лучше отдать фирменным изделиям. Заклинивание помпы или валика ведет к его чрезмерному износу. Обрыв ремня на всех моторах Renault Sandero приводит к встрече поршней с клапанами.

Устранение последствий — весьма дорогое дело, которое может оказаться не совсем целесообразным. В некоторых случаях выгоднее просто купить контрактный ДВС.

Цены на Рено Сандеро 2011 года выпуска начинаются от 337 000 рублей. Правда, данная версия под названием Authentique не имеет гидроусилителя руля, кондиционера, подогрева передних сидений, аудиосистемы CD-MP3 - все эти "полезности" есть в версиях подороже, цены которых стартуют с отметки 425 000 рублей. Салон Renault Sandero вмещает в себя пятерых пассажиров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В линейку двигателей входят бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 84, 102 и 103 лошадиные силы.

Дистанционного отпирания дверей Stepway лишён — раз.

Ключ у красной машины приходится вставлять в обычную замочную скважину. Нет и подсветки перчаточного ящика. Отсутствуют задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал — три, четыре, пять... Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот. Там — восьмиклапанный мотор мощностью 84 л. Механизм переключения пятиступенчатой коробки грешит низкой избирательностью, а рычаг перемещается с неравномерным усилием. У магнитолы устойчивый радиоприём, но играет она так же, как и выглядит, — бедно.

Клавиша подогрева передних сидений спрятана между подушкой кресла и панелью двери — не самое удачное решение. Водительское сиденье Стэпвэя установлено выше стандартного, но лишено регулировки по высоте. При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами. В итоге дальняя дорога водителю обычного Sandero даётся легче. Места сзади, по меркам В-класса, более чем достаточно, но и здесь не обошлось без хитростей. Спинка заднего дивана установлена чересчур вертикально, а дополнительный простор ногам обеспечивают тонкие спинки передних сидений, кармашки в которых есть только у обычного Sandero. В остальном внутреннее убранство Стэпвэя — копия сандеровского.

Полноценные дверные ручки есть только спереди. Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой. На блок «микроклимата» по-прежнему смотришь исключительно сверху вниз, а передние сиденья язык не поворачивается назвать креслами. Скорее уж стулья. Ни боковой поддержки, ни опоры для плеч. На обычном Sandero, ко всему прочему, ещё и болтается спинка. Ощущение жёсткой экономии не покидает тебя ни на секунду, даже несмотря на посеребрённую бижутерию, кое-как разбавляющую хмурость интерьера.

Багажник объёмом 320 л порадовал аккуратной отделкой и крючками для сумок. Домкрат и баллонный ключ упрятаны в боковые ниши. Избавиться от чувства некоей недоделанности будто не товарные машины это, а макеты можно, лишь отправившись в путь. Пусть вас не смущает начисто лишённая обратной связи педаль сцепления — хэтчбек с шестнадцатиклапанным мотором легко трогается с места со второй передачи.

А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445. Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero — на заводе «Автофрамос» в Москве.

Renault Sandero Stepway 2011 Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом. Что, к слову, вовсе не помешает «Степвею» внести свою лепту в успех базовой модели. Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2011 Комплектация у Sandero Stepway — одна, ведь и сама модель — своего рода комплектация обычного хэтчбека Sandero.

История и обзор модели Renault Sandero

По части моторов К4М была отзывная кампания — дилеры заменяли демпферные шкивы коленвала. Все моторы способны проходить свыше 300 000 км без особых вмешательств. На версию Stepway ставили механику JR5. Основные ее отличия от JH3 — тросовый привод управления и гидропривод сцепления. Разница в конструкциях невелика, все коробки выносливы и выдерживают до 300 000 км. Слабые места — соленоиды, гидроблок, датчик давления. Любит чистое масло заводскую рекомендацию в 60 000 км лучше сократить до 30—40 тысяч, тем более у машин с пробегом , не приемлет пробуксовок, склонен к перегреву.

Из общих черт сохранилась гамма силовых агрегатов и трансмиссия. Сандеро, как и Логан, является унифицированной на семьдесят процентов моделью. Базой для двигателя Степэвея послужил восьмиклапанный бензиновый мотор, объем которого составляет полтора литра, а мощность — семьдесят пять лошадиных сил. Данный двигатель существует также в шестнадцатиклапанной модификации, как с механической коробкой передач, так и с автоматизированной. Stepway имеет увеличенный на двадцать миллиметров клиренс, который трансформировался под нагрузкой амортизаторов и пружин. Помимо этого, он отличается формой бампера, наличием рейлингов на крыше и декоративных порогов. По набору опций и оборудования версия Степэвей не многим отличается от комплектаций Сандеро Экспрешн и Сандеро Престиж. У данной модели объем клапанного двигателя составляет 1,6 литров при мощности восемьдесят четыре лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равняется ста двадцати четырем Ньютонам на метр при трех тысячах семисот пятидесяти оборотах в минуту. Бразильская модификация Stepway отличается от российской версии формой передней решетки и типом двигателя. В 2012 году стало известно о скором обновлении модели. В 2014 году стартовали продажи второго поколения Рено Сандеро Степэвей в России. Параллельно с этим была представлена особая внедорожная версия Stepway. Несмотря на простоту и бюджетность хэтчбека, он является знаковым транспортным средством на автомобильном рынке. Степэвей предполагает установку до четырех штук подушек безопасности с фронтальных и боковых сторон. Итоги краш-тестов EuroNCAP продемонстрировали соответствие хэтчбека всем необходимым требованиям безопасности. Автомобиль удостоился трех из пяти звезд за защиту взрослых людей, и четырех из пяти за защиту детей. Касаемо сохранения здоровья пешеходов при случайном наезде, хэтчбек завоевал одну звезду. Интерьер Интерьер салона Степэвей мало чем отличается от версий Престиж и Экспрешн. Отдельной похвалы заслуживает улучшенная шумоизоляция внутри салона. Для внутренней обивки и отделки использовались качественные и практические пластик и ткань. Пространство салона поражает воображение. Трое взрослых пассажиров с легкостью могут разместиться на заднем сидении, а багажное отделение способно вместить до трехсот двадцати литров груза. Ограничивать себя в количестве транспортируемых вещей не стоит, поскольку заднее сидение складывается на одну треть или две трети, что расширяет пространство багажного отсека до одной тысячи двухсот литров. Увеличенные параметры багажного отсека подразумевают перевозку длинных и крупногабаритных предметов. Эргономика интерьера заслуживает своего класса В, а свободного места хватит для водителей с нестандартными габаритами. Эксклюзивная обивка сидений с надписью «Степэвей» подчеркивает статус транспортного средства. A91 starline комплектация Для того чтобы обеспечить комфорт для всей семьи, салон оснащен инновационными сенсорными технологиями. Система климат-контроля отлично очищает, увлажняет, охлаждает или обогревает воздух. Вы можете задать желаемую температуру, чтобы наладить комфорт внутри салона. Современная приборная панель изготовлена из полипропилена. Структура в виде сот помогает свести получение травм во время дорожно-транспортного происшествия к минимуму. Приборная панель обладает встроенной системой навигации «Мультимедия НАВ», которая точно рассчитывает заданный маршрут. Навигационная система реагирует на голосовые команды, что позволит вам не отвлекаться от дороги во время поездок. Надежным помощником в управлении автомобилем является круиз-контроль, содержащий встроенную функцию ограничения скорости. Экстерьер Харизматическое внешнее оформление внедорожника не останется незамеченным даже во время быстрой езды.

У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором. Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей. Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России. Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора. Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов.

Корму автомобиля подретушировали, перекроив начинку фонарей и переклеив шильдик с названием модели в самый центр дверцы багажника. В российском представительстве Renault нам сообщили, что вопрос о выпуске обновленных хэтчбеков на московском заводе «Автофрамос» уже решен и сейчас в компании как раз обсуждаются сроки начала их производства. Точных дат пока нет, однако, по предварительным данным, случится это не раньше следующего года. Внутри Sandero также ожидаются пусть и небольшие, но все же перемены. Так, автомобили оснастят новой аудиосистемой с возможностью подключения внешних устройств через USB-разъем или по протоколу Bluetooth. Ее интеграция в центральную консоль потребовала переноса кнопок управления стеклоподъемниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий