Новости сделка под ключ домклик

Сервис недвижимости Домклик совместно с застройщиком, объединённым единым брендом «ТОЧНО», провел первую онлайн-сделку с использованием приложения «Госключ». Команда СберБанка сообщила о первой жилищной сделке в «Домклике», проведённой в полностью онлайн с помощью сервиса «Госключ». Сделка была через Домклик, но Домклик доки не проверял, у покупателя был риэлтор.

Аналог банковской ячейки

  • Публикации
  • Другие материалы рубрики
  • Безопасная сделка Сбербанка
  • Домклик оформил первую онлайн-сделку за собственные средства в Краснодаре | АиФ Краснодар
  • Исследование Домклик: сколько времени проходит от выдачи кредита до получения ключей

Материалы по теме

  • Читайте также:
  • Сколько стоит Сделка через Домклик. Сделки с Домклик: Цены и Услуги
  • Домклик оформил первую онлайн-сделку за собственные средства в Краснодаре
  • Другие новости
  • Безопасная сделка с недвижимостью | Краснова Ольга Вадимовна, 25 октября 2020
  • Пять шагов к покупке квартиры с помощью сервиса «ДомКлик»

"Домклик" упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки

Добрый вечер. Может быть тут есть те, кто пользовался этим сервисом для отправки заявки на ипотечный кредит. Начали читать отзывы и как-то мысли стали закрадываться, а не развод ли. Если у кого-то ес. Покупатель обращается за ипотекой через Домклик, потом подгружает туда все документы по квартире (там есть перечень), Потом назначается день сделки. Остается еще добавить, что межрегиональные сделки – это не единственная функция Домклик. Сбер интегрировал сервис «Госключ» в процесс заключения жилищных сделок на Домклик. Затем «ДомКлик» регистрирует сделку в электронном режиме.

Принцип работы сервиса «ДомКлик»

  • Сколько стоит Сделка через Домклик. Сделки с Домклик: Цены и Услуги
  • 22.12.2023 | Домклик и Росреестр запустили «сделку за час».
  • Как подтвердить участие в сделке на Домклик
  • Как в Домклик записаться на прием – Telegraph
  • Что еще почитать

Сбер: Домклик упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки

Наверняка за эти пять лет был ряд переломных моментов, которые сделал Домклик таким, какой он есть сейчас. Поделишься деталями? На первом году существования у нас появилось много продуктов в проде. Мы действительно шли очень широким фронтом.

В 2016 году уже была онлайн-ипотека, сервис электронной регистрации, сервис безопасных расчетов и оценка. В этом же году мы одними из первых в России развернули кластер Kubernetes и стали использовать в настоящем проде и с реальной нагрузкой. В 2017 мы взялись за повышение эффективности продуктовой разработки и сделали фокус на изменение структуры команд.

В моей философии продукт невозможно сделать без 2 людей — владельца продукта РО , который знает, что делать, и инженера, который, собственно, создает. Остальные роли существуют и-за несовершенства процесса разработки и недостаточной автоматизации. Кстати, когда ребята из IT-сферы узнают что в ДомКлике нет тестировщиков, удивляются.

Расскажи, что дало решение убрать эту роль из процесса? Если подумать, то у нас вся компания — тестировщики. Это для нас роль и ответственность, а не отдельная специальность.

Убирая отдельный отдел QA, мы решали простую проблему — ответственность за качество несет вся команда, а не специально выделенные люди, которых становилось больше и процесс тестирования релизов становился дольше. Ребята из QA пытались писать автотесты, но, как показала практика, у них это не получилось, так как в этой профессии есть случайные люди, у которых нет даже базового инженерного образования. При всем уважении к настоящим профессионалам своего дела, коих действительно мало.

Большинство, кстати, просто не хотело учиться и покидало компанию. Поэтому провели реорганизацию следующим образом — директор направления разработки отвечает за все, что происходит с его системой — за разработку, тестирование и сопровождение на проде. И дали директорам выбор в развитии команды: хочешь, бери ручных тестировщиков, хочешь — бери разработчиков и учи их писать автотесты.

Все выбрали второе. Поэтому теперь за качество отвечает вся команда, которая ведет разработку конкретной системы. В итоге в компании у нас есть всего 1 QA Lead, который отвечает за развитие собственного инструмента UI—тестирования и ставит процесс приемки в командах, где это необходимо.

Я думаю, что как-нибудь подробно расскажу про систему разработки в Домклике, наберется на отдельную статью. Сейчас во всем ДомКлике более 700 людей. Как менялась и адаптировалась с ростом команды модель управления?

Это очень хороший и правильный вопрос, над которым не все задумываются. До 100 человек она одна, больше 100 человек — уже другая. Держишь все потоки «на кончиках пальцев».

Директор подразделения «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи рассказал: Цель «Домклика» — сделать ипотеку доступной, а её оформление — быстрым, удобным и безопасным. Поэтому мы продолжаем цифровизировать все составляющие этого процесса. Раньше клиенту нужно было как минимум один раз прийти в отделение Сбера, чтобы получить сертификат усиленной квалифицированной подписи. Сейчас это необязательно, ведь с приложением «Госключ» договор участия в долевом строительстве подписывается удалённо.

Таким образом, сервис «ДомКлик» удобный, но явно не дешевый. Истории людей, покупающих жилье через «ДомКлик» можно найти на разных ресурсах baby. Стоит отметить, что некоторые покупатели жаловались на длительную проверку документов, неожиданный отказ в выдаче кредита при предварительном одобрении заявки. По мнению некоторых клиентов, быстрее было бы лично явиться в офис Сбербанка, другие же говорят, что из-за допущенных в документах ошибок не смогли своевременно перевести деньги продавцу. Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом.

Он рассказал, что «ДомКлик» считывает не все адреса квартир, которые указаны в правоустанавливающих документах — следовательно, и предложение «вторички» на сайте не появляется. Риелторы нашли выход из положения — в объявлениях приходится указывать соседние улицы. Еще один момент. Все объявления проходят модерацию, срок которой может составлять 14, 21 и 30 дней. Затем квартиру отмечают значком «Одобрение онлайн» и предоставляют скидку в 0,3. Пользователь сервисом «ДомКлик» отмечает, что ещё недавно модерация длилась около восьми дней. То есть сейчас существует риск упустить покупателя, рассчитывающего на эту скидку, но не желающего ждать. И теперь риелторы, ожидающие покупателя, размещают объявление на «ДомКлик» заранее, чтобы к моменту его появления успеть получить скидку. По словам нашего информатора, столь высокая активность риелторов обеспечивает ресурсу обширную базу вторичных квартир.

К тому же, эксперт, имеющий большой опыт работы со Сбербанком помимо сервиса «ДомКлик», опасается слишком большой «роботизации» всех процессов, когда риелтору сложно пробиваться к живому человеку в банке, чтобы решить проблему клиента. К примеру, однажды наш собеседник три дня выяснял, почему клиенту не отправили СМС о том, что банк готов рассматривать его в качестве заемщика, дойдя с этим вопросом до высокого начальства. Это был единичный случай, но он наглядно показал и обратную сторону «роботизации». Об этих проблемах известно и Сбербанку. В феврале они обсуждались на конференции «Инвестиции рынка недвижимости-2018». Директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев уверил риелторов, что программисты доработают геокод, и сказал, что, возможно, для заслуживших доверие постоянных партнеров период модерации будет сокращен. Что изменилось для риелторов? Ресурс действительно выполняет какую-то часть функций риелторов — возьмем даже регистрацию прав. Но это происходит благодаря развитию электронных услуг в принципе.

Риелторы уже давно не стоят сутками с пачкой документов в очереди на регистрацию. В конце концов, можно и без Сбербанка зарегистрировать в онлайн-режиме права на недвижимость через Росреестр или прийти в многофункциональный центр «Мои документы». По словам пресс-службы Сбербанка, у «ДомКлика» нет цели перебрать на себя функции агентств — он предоставляет партнерам и клиентам удобные инструменты для проведения сделок с недвижимостью. Как обстоят дела с вознаграждением? Сейчас принцип работы «ДомКлика» такой же, как и у портала недвижимости superrielt. Это никак не влияет на то, получит ли комиссию риелтор. Сбербанк не отвечает за это и не регулирует размер денежного вознаграждения — эти функции остаются за риелторской компанией, говорил Ильдар Хусаинов.

Говоря о регистрации договора ипотеки залога , мы имеем ввиду процесс внесения записи в Единый государственный реестр недвижимости о наличии ограничения в виде залога на объект недвижимости. Аналитики Домклик посчитали, что сервис «Электронная регистрация» помог зарегистрировать более 2,7 млн объектов недвижимости.

В среднем регистрация сделки в электронном виде занимает два дня — это в два раза быстрее по сравнению с обычным способом, - отметил Николай Васёв, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Домклик».

Домклик улучшил возможности сервиса электронной регистрации сделки

Сейчас процесс выстроен таким образом, что клиенту никуда ездить не нужно. Сначала мы упростили проведение ипотечных сделок, а теперь — и сделок за собственные средства. Заказать проведение межрегиональной сделки можно онлайн в личном кабинете Домклик, либо в агентстве недвижимости — партнёре Сбера». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Можно купить через домклик, даже находясь с продавцом в разных офисах сбера. Зачем друг другу смотреть вглаза? Swaan C. Глубоко копать и проверять никто там не будет. Сама сделка проходит быстро. Сопровождение не стоит 150-200 тыс , это видимо тарифы риэлторских фирм, они слишком много кушать хотят.

Он позволяет рассчитаться за сделку без дополнительных визитов в офис банка. Для чего нужен сервис Продавцу важно получить деньги, а покупателю — стать владельцем недвижимости, за которую он заплатил. Сервис безопасных расчетов гарантирует соблюдение условий договора для каждой стороны. Теперь участникам сделки не надо будет беспокоиться о сохранности денег.

Этот срок напрямую зависит от срока регистрации сделки в Росреестре.

К сервису уже подключились 11 застройщиков России. Оформить первичное право собственности можно как в ипотечной сделке, так и в сделке за свои средства. Механизм работает так: после того как покупатель квартиры в новостройке принимает её и подписывает акт приёма-сдачи, застройщик самостоятельно загружает акт в систему «ДомКлик PRO» и отправляет заявку на первичную регистрацию права собственности на недвижимость в Росреестр.

Домклик улучшил возможности сервиса электронной регистрации сделки

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Фото: sberbank. Электронная регистрация позволяет отправить документы на государственную регистрацию без посещения различных организаций.

Участники сделки получают всю документацию онлайн в личном кабинете на сайте «ДомКлик» и на электронную почту.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, уничтожение. Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Что входит в пакет «Домклик Плюс»: считаем выгоду при оформлении ипотеки

Проблема в том, что Сбербанк — крупнейший ипотечный кредитор в стране на него приходится более половины всех кредитов в России. Впрочем, юристы считают практику Сбербанка противоречащей антимонопольному законодательству. Кроме того, Центробанк активно борется с навязыванием дополнительных услуг под видом снижения процентной ставки. То есть, существует вероятность, что банк пересмотрит условия этой акции. Вам понравилась статья?

Разумеется, жалобы клиентов обоснованы, ведь о данном условии клиент узнает не сразу и видит цену только в конце. В условиях страхования указано, что на ставку влияет наличие страхования, а не приобретение Домклик Плюс. И самое главное, банк ограничивает право выбора страховой компании, что противоречит законодательной базе. Как отправить страховку ипотеки в Домклик Центробанк выступает против навязывания услуг ЦБ РФ ранее сообщал о недопустимости навязывания услуг заемщикам, посредством включения в договор условия снижения ставки при покупке страховки в конкретной компании. Также Центробанк стал инициатором запрета на существенное повышение ставок при отказе от добровольных видов страхования. Поправки, которые отражены в законопроекте были одобрены 11 сентября 2023 года. Подписку Домклик Плюс могут отменить ЦБ все чаще напоминает участникам рынка, что навязывание услуг является нарушением антимонопольного законодательства. Эксперты считают, что действия Сбербанка недопустимы, поскольку противоречат принципу свободного выбора страховщика.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, уничтожение. Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Предварительное обсуждение всех деталей сделки происходит онлайн на Домклик: в специальном чате общаются сразу два менеджера Сбера — от покупателя и продавца, в разных городах, но в едином информационном поле. В назначенное время покупатель приходит на сделку в своём городе, а продавец — в своём. Специалисты банка, каждый в своём офисе, проверяют, что перед ними реальные участники сделки, после чего стороны подписывают документы. Сделка проводится с использованием сервисов безопасных расчётов и электронной регистрации от Домклик , чтобы быстро и безопасно зарегистрировать право собственности в Росреестре. Покупатель переводит деньги за квартиру на специальный защищённый счёт, где они хранятся до регистрации сделки.

На Домклик Сбер запустил обслуживание "цепочек" сделок с жильем с гарантией безопасности платежей

Экспертная помощь перед приёмкой квартиры у застройщика: проверка жилья на соответствие строительным нормам и договору, составление дефектной ведомости и фотоотчета по выявленным нарушениям. Актуальные статьи и новости по теме домклик: несколько щелчков мышью для одобрения ипотеки в Журнале ФИНУСЛУГИ. •. Подготовка к сделке на Домклик, если покупается недвижимость на вторичном рынке, включает подачу заявки онлайн, поиск недвижимости, подготовку к сделке и подписание кредитного договора. Подготовка к сделке на Домклик, если покупается недвижимость на вторичном рынке, включает подачу заявки онлайн, поиск недвижимости, подготовку к сделке и подписание кредитного договора.

Публикация новостроек от агентств недвижимости через XML-фид на ДомКлик

Неипотечная сделка – проведение сделки купли-продажи недвижимости под ключ, если клиент не нуждается в заемных средствах (ипотеке). Завершена первая в России сделка по покупке квартиры, забронированной на маркетплейсе жилой недвижимости Сбера «Домклик». Затем «ДомКлик» регистрирует сделку в электронном режиме. Решили мы провести свою сделку по покупке участка провести через Домклик, выбрав сделку под ключ за 23800, с сертификатом возмещения, если что-то пойдет не так.

Безопасная сделка с недвижимостью

Помощь менеджера, досконально знающего условия Сбера, повышает шанс положительного решения по ипотеке. Эта сумма полностью перекрывает затраты на услуги специалистов сервиса. Если годовая подписка уже подключена, её стоимость будет возвращена. Основные привилегии СберПрайма: Бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру Okko и музыкальному сервису «Звук». Бесплатное обслуживание сберкарт. Одна из наиболее значимых опций СбепПрайма — повышение начислений за покупки в СберМаркете. Сервис специализируется на доставке товаров из популярных супермаркетов. Если у вас есть СберПрайм, появляется «лестница кешбэка». Периодически СберМаркет и СберМегамаркет устраивают акции, повышающие кешбэк для подписчиков СберПрайма, выдают эксклюзивные промокоды. В приложении Сбербанк Онлайн предлагается купить за бонусы подарочный сертификат. Предусмотрена конвертация в рубли — если оплатить в приложении связь или ЖКХ, эта сумма компенсируется за счёт бонусов «Спасибо».

То есть на дебетовую сберкарту вернутся потраченные деньги.

Услуга бесплатна. Мы постоянно наращиваем функциональность нашей универсальной площадки «Домклик», на которой сегодня можно решить весь спектр вопросов, связанных с поиском, приобретением, регистрацией, страхованием и даже ремонтом жилья. Опция бесплатного бронирования — это ещё одно нововведение, которое сделает сервис более удобным и клиентоориентированным Николай Васёв Вице-президент, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Компания "КВС" стремится перевести в онлайн все этапы покупки жилья и сделать этот процесс максимально комфортным для клиентов.

Домклик упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки. Сервис недвижимости Домклик от Сбера упростил процесс проведения межрегиональных неипотечных сделок: теперь покупателю и продавцу необязательно приезжать в одно отделение Сбера. При оформлении сделки на сайте сервиса Домклик в разделе «Сделка за свои средства» достаточно поставить галочку напротив пункта «Межрегиональная сделка». После этого система забронирует слот и для покупателя, и для продавца, находящихся в разных населённых пунктах.

Предварительное обсуждение всех деталей сделки происходит онлайн на Домклик: в специальном чате общаются сразу два менеджера Сбера — от покупателя и продавца, в разных городах, но в едином информационном поле.

Марина Королева, директор направления ипотечного кредитования и развития сервисов Домклик Дальневосточного Сбербанка: "Домклик постоянно совершенствует свои сервисы, максимально ориентируясь на потребности пользователей платформы. Сервис 2 в 1 позволяет нашим клиентам сэкономить время и деньги. Во-первых, теперь не нужно оформлять каждую услугу по отдельности — достаточно подать заявку на одну услугу, и все документы будут сформированы и заполнены автоматически. А во-вторых, стоимость нового сервиса почти в три раза ниже, чем если бы вы оформляли две услуги по отдельности.

В зависимости от договоренностей сторон, расходы можно разделить между покупателем и продавцом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий