Новости сергей сергеевич бодров фильмы

В Кармадонском ущелье нашли тело Сергея Бодрова? Останки мужчины похожего на Брата увезли на экспертизу. место гибели сергея бодрова. #времяшоубизнеса #сергейбодров #кармадон Схожее видео на время шоу. Осенью 2002 году Сергей Бодров работал над фильмом «Связной», в котором выступал в качестве режиссера, сценариста и актера. Осенью 2002 г. Сергей Бодров работал над фильмом «Связной», в котором выступал в качестве режиссёра, сценариста и актёра.

20 сентября 2002 года умер Сергей Бодров — легенда российского кинематографа

Однако позже пришлось признать, что сводки новостей не обманывали. За свою короткую жизнь Бодров успел влюбить в себя всю страну». Когда говорят про Сергея Бодрова, для большинства это Данила Багров, а для музыканта Вадима Самойлова — еще и «человек, который пришел пострелять в тире». Именно такую роль Бодров-младший исполнил в фильме «Сестры», для которого певец вместе с братом Глебом написал саундтрек. В той картине Бодров такой же обаятельный и родной, как и в картинах «Брат» и «Брат-2». Я до сих пор вспоминаю о том времени с теплотой и ностальгией! Этим и подкупал. Его герой никогда не впадает в крайности, но всегда идет по жизни своим путем! Когда поселок Кармадон накрыло лавиной, Вадим до последнего надеялся на чудо. Узнавал новости.

Когда понял, что все, наступило полное опустошение…» — добавил артист. Сам Сельянов от комментариев отказался.

По словам жены Сергея, когда он вечером звонил домой, было ощущение, будто его что-то тревожит. Особенно долго говорил со мной по телефону», — вспоминала Светлана. На прощание он сказал: «Береги детей». Говорили, что в тот роковой день — 20 сентября — многое пошло не по плану.

Работать начали лишь после полудня, потому что не было нужного солнца. Потом выяснилось, что гримёр забыла солнцезащитный крем в гостинице, и у актёров обгорели лица. Лошади не слушались наездников и вставали на дыбы. К вечеру съёмки закончили, и съёмочная группа ждала автобусов, чтобы ехать в гостиницу. Всё произошло буквально в одно мгновение. Многотонные глыбы льда, камней и воды неслись на них с гор с бешеной скоростью.

За четыре минуты ущелье накрыла ледяная шапка протяжённостью в 25 километров. Толщина слоя льда была более 100 метров. Из всей съёмочной группы выжили только двое — Дмитрий Шибнев и Сергей Сафонов. Они поднялись в горы, чтобы перенести к машинам технику. Когда вернулись, на месте стоянки группы были только глыбы льда… «Ребят привезли в гостиницу в шоковом состоянии, — рассказывала нам администратор гостиницы «Владикавказ». Ещё новости по теме Ледовое побоище Местные сотрудники МЧС практически сразу признавали — шансы, что кто-то из попавших под завалы выжил, невелики.

По словам спасателей, скорость схода ледника была бешеная. То есть, скорее всего, она просто разворотила людей ещё до того, как их накрыло сошедшими льдами».

Около семи часов вечера съёмки прекратили из-за плохого света, группа собрала аппаратуру и двинулась в город [15]. В это же время, около 20:15 по местному времени начался сход ледника Колка , который за несколько минут накрыл всё Кармадонское ущелье 300-метровым слоем льда и камней. По официальной версии, со скалы на горе Джимара сорвалась глыба льда. Она упала на ледник Колка , и тот двинулся по ущелью, захватывая за собой камни.

Этот поток накрыл Кармадонское ущелье, в котором находился С. Бодров и его группа, включая семерых участников конного театра « Нарты » [16]. Крупномасштабные спасательные работы длились несколько месяцев, группа добровольцев и родственников пропавших без вести оставалась на леднике до февраля 2004 года. На сегодняшний день пропавшими числятся более ста человек [15]. Ученые-геологи утверждают, что ледник будет таять 12 лет. Дополнительные факты В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 8 октября 2011. Ирина Салтыкова посвятила С. Бодрову песню «Брат» [19]. Группа «Агата Кристи» посвятила С.

Бодрову песню «Пуля» и «Никогда».

Действие драмы режиссёр перенёс в 90-е. Когда картина вышла на экраны, оказалось, что, по сути, от первоначального сюжета осталось только одно название. На съёмки в Дагестан режиссёр взял в качестве ассистента сына, который не был актёром и просто помогал отцу, с интересом наблюдая за происходящем на площадке.

Главную роль должен был играть знаменитый Олег Меньшиков, и по сюжету ему требовался партнёр. Бодров-старший понимал, что мало кто из российских актёров может встать в пару к мэтру и достойно смотреться рядом, поэтому изначально искал от обратного — противоположность Меньшикова. Как это часто бывает, поиски затянулись , ставя под удар весь съёмочный процесс. Я был в безвыходным положении и не мог найти напарника Меньшикову.

Много актёров прошло и я не мог найти. И это действительно правда, мы долгое время не рассказывали, что он [Сергей] подошёл ко мне и сказал: «Пап, попробуй меня». Я удивился, всегда думал, как это режиссёры снимают своих детей, неужели нет никого другого. С другой стороны, я сказал: «Ну давай попробуем».

И пару дней мы порепетировали дома. Он пришёл потом на пробы и очень хорошо попробовался. Сергей Бодров-старший, режиссёр На площадке Олег Меньшиков тепло встретил неопытного Бодрова, великодушно взявшись ему помогать. Мэтру ничего не стоило «перетянуть одеяло на себя», тем более, что партнёром ему привели сына режиссёра, но Меньшиков увидел в Бодрове желание учиться и умение спрашивать.

Это настолько подкупило профессионалов — Меньшикова и оператора картины Павла Лебешова, — что они стали его наставниками и первыми учителями в актёрстве. Свободное время троица тоже проводила вместе, как правило, играя в кости. Азартный Меньшиков постоянно проигрывал Бодрову и всё время хотел отыграться. А тот — стеснялся своей везучести и пытался остановить игру.

Против был и сам режиссёр, который заметил, как профессиональный Меньшиков с лёгкостью входит в кадр после развлечения, а его сын ещё какое-то время мыслями остаётся в игре, а не на площадке. Не всё гладко складывалось в отношениях отца и сына на съёмках. Работать с родственниками тяжело, нервы беречь не приходится. Был момент, что я собрал рюкзачок и собрался ехать в Москву.

Был какой-то скандал и я почти рванул на шоссе, думал поймать такси до Махачкалы, а там уже билет на самолёт. Потом я остановился и понял, что нельзя так, это же дело серьёзное. Есть же десятки людей, которые в процессе, и я не имею права так сделать. Сергей Бодров Съёмки проходили в тяжёлых походных условиях в старых аулах, поэтому, помимо нервного напряжения, накладывались и бытовые трудности.

Оператор Лебешев шутил, что они попали даже не в прошлый, а в позапрошлый век. Уже почти в конце съёмок жизнь решила повторить сюжет картины. Когда мы приехали в Дагестан, нам выделили охрану из трёх человек, местных. И вот однажды в руки этих охранников попала одна московская газета, в которой было написано, что на фильм Бодрова потрачено полтора миллиона долларов.

Они пришли ко мне и потребовали выкуп в 50 тысяч. Иначе, сказали, живым никто из вас отсюда не уедет. Сергей Бодров-старший, режиссёр Кое-как группе удалось сторговаться на пяти тысячах. Приехавшая милиция шантажистов так и не нашла, а Сергей Бодров-старший долго ещё с ужасом вспоминал те угрозы.

Это событие сделало картину ещё более реалистичной. Правдивости фильму придавала и война в Чечне, которая шла всего в нескольких часов езды от съёмочной площадки. По сценарию в «Кавказском пленнике» тоже был бой, но техника подвела, и съёмки сорвались. Однако режиссёр не расстроился, позже он признавался, что с трудом себе представлял, как это — имитировать войну, когда настоящая была совсем рядом.

Но и без несостоявшегося эпизода фильм получился драматичным. Бодров-старший боялся, что его обвинят в кумовстве и картина получит плохой приём из-за того, что он снял в ней своего сына. Страхи режиссёра оказались напрасны — фильм ещё монтировался, а Бодрову-старшему предложили показать ленту на Каннском фестивале. Сергей Бодров-младший за актёрский дебют получил свою первую награду — премию «Кинотавра», разделив её с Олегом Меньшиковым.

Он был интереснейшая личность сама по себе, Сергей, независимо от его профессии, интересов. Он представлял собой фигуру, что само по себе трудно, многие люди жизнь на это кладут, грызут стену, чтобы их в конце жизни назвали фигурой. А Серёжа ничего для этого не делал, он таким уже был сразу. Ему не надо было существовать в режиме доказательства в актёрской профессии, потому что актёры всё время что-то выясняют, доказывают, всё время чем-то недовольны, ищут на кого свалить вину.

А у него не было этого, потому что он был не актёр, ему не надо было ни с кем спорить. От этого он был шикарен, потому что это давало ему такую свободу. Олег Меньшиков, актёр Дипломированный историк Удивительно, но всю свою актёрскую карьеру Сергей Бодров всегда подчёркивал , что не имеет профессионального образования. Он не стеснялся, что пришёл на площадку из другой области и обещал никогда не выходить на театральные подмостки.

По его мнению, играть в кино могли непрофессионалы, но на сцену идти любителям было нельзя. Такое позиционирование себя уберегло его от разочарований в карьере — он сам себя страховал на случай, если не получится. Ведь это не его профессия, поэтому провал в ней не мог ударить больно по самолюбию. Я всегда и везде говорю: «Я не артист».

А мне: «Нет, вы артист! А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия, это поступок, который совершаешь».

Неожиданно, категорически против такого образования выступил отец — Сергей Бодров-старший. Режиссёр не замечал особого таланта в сыне, а актёрскую профессию хорошо знал изнутри, поэтому сразу объяснил ему свою позицию. Через мой труп будешь актёром. Потому что актёр — это такая уязвимая профессия.

Чтобы быть им, надо быть гениальным актёром. Ты не выбираешь, выбирают тебя. Огромная уязвимая профессия особенно для мужчины — тебя выбирают. Ты не принимаешь решение сам.

Тогда он послушал и сказал, что пойдёт на сценарный. Я ему сказал: «Я научу тебя писать за день, это легко — просто ты начни писать, когда у тебя будет то, о чём хочется написать». Потом мы решили, что он пойдёт учиться в МГУ. Сергей Бодров-старший, режиссёр И он пошёл.

Закончив, московскую школу с французским уклоном, Бодров поступил на исторический факультет столичного университета, где изучал венецианскую культуру. Возможно, с выбором направления помогла определиться мама Бодрова, искусствовед по профессии. Университет он окончил с красным диплом и с успехом поступил в аспирантуру. Уже снимаясь в кино, он защитил диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения».

О своём решении учиться на историка Бодров никогда не сожалел, рассказывая, что образование научило его, в первую очередь, видеть прекрасное в простом. В 1991 году, благодаря учёбе в университете, ему удалось поехать на практику в Венецию. Двадцатилетнему юноше очень хотелось посмотреть всю Италию, но денег на путешествие просить у обеспеченных родителей Бодров не хотел. Тогда он придумал устроиться спасателем на местный пляж и, подработав, накопил необходимую сумму, чтобы прокатиться по стране.

Схема понравилась Бодрову, поэтому он ещё три лета подряд приезжал работать спасателем, чтобы иметь возможность путешествовать по Италии. Это был не первый трудовой опыт ради новых впечатлений — ещё в школе класс Бодрова ездил на фабрику «Ударница» упаковывать конфеты. За это школа получала деньги, на которые возила учеников на разные экскурсии. Интеллигентная семья, хорошая школа, склонность к иностранным языкам и природное любопытство сформировали в мальчике качества, которыми позже восхищались, как его звёздные коллеги, так и простые зрители.

Сергей Бодров-младший

В Северной Осетии Сергей Бодров предполагал снять лишь несколько эпизодов. Режиссёр фильма Сергей Бодров-старший не хотел выпускать картину в прокат, но продюсеры всё же смогли убедить его дать фильму «жизнь». Главная» Новости» Найдено тело сергея бодрова последние новости. топ-11 лучших фильмов от редакции сайта

Сергей Сергеевич Бодров

Съемки фильма о Сергее Бодрове проходили в том числе в Кармадонском ущелье. Сергей Бодров в фильме Брат (1997). Летом 1996-го «Пленника» показали на «Кинотавре», и там Бодров-младший познакомился с режиссером Алексеем Балабановым. Всё о Сергей Бодров мл.: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Режиссёр «Бодров, Сергей Сергеевич»

Сергей Бодров — все новости о персоне на сайте издания «Телефонные мошенники» похитили у вдовы Сергея Бодрова более 570 тыс. рублей. В детстве Сергей Бодров любил быть один и «отлично сам собой обходился». Оператор-постановщик фильма «Брат» — о Сергее Бодрове, съемках и 90-х.

Сергей Бодров-младший

В картине Бодров сыграл главную роль — Данилу Багрова. В 2000 году режиссер снял «Брата-2» — вторую часть истории. Обе картины стали культовыми, а персонаж Бодрова стал героем и идеалом для целого поколения. В 2017 году было проведено голосование , согласно которому россияне считают Данилу Багрова главным русским супергероем. В годовщину смерти актера и режиссера некоторые его знакомые поделились с «Известиями» воспоминаниями о Бодрове-младшем и о роли фильмов «Брат» и «Брат-2» в кинематографе. По словам кинокритика и автора книги «Последний герой» Михаила Трофименкова, изначально было непонятно, что картина «Брат» станет эпохальным фильмом. Тем более что по следам Канн некоторое время коллеги писали, что лента Балабанова русофобская: Россия в ней представлена голодной, нищей дырой, а русские — криминальными элементами», — сказал он.

Как отметил кинокритик, позже стало понятно, что Балабанов и Бодров которого также можно считать соавтором картины «услышали музыку 90-х, как когда-то Александр Блок услышал музыку революции». Все фильмы с участием Бодрова рассказывают о становлении характера и нравственном выборе молодого человека на сломе эпох, считает Трофименков. Критик также счел трудным вопрос о том, хорошим ли актером был Бодров. По его мнению, в актере было всё, что делает артиста звездой вне зависимости от мастерства и степени владения техникой Станиславского. У Бодрова, по словам эксперта, был дар присутствия, он заполнял собой всё пространство.

Фильм быстро разобрали на цитаты. Но в стране, где бесчинствует сталинизм, их никто не ждет. Кто-то окажется в лагере, кто-то будет расстрелян… Врач Алексей Головин Олег Меньшиков пока этого не знает. Зато юный Саша Сергей Бодров-младший наоборот мечтает о побеге за границу. Сценарий тоже написал Сергей, почти за две недели.

Финал помог придумать Виктор Сухоруков. Это история двух единоутробных сестер - Светы 13 лет и Дины 8 лет. Отец Дины и отчим Светы, Алик выходит из тюрьмы и возвращается домой к любимой жене и дочери, но бандиты подозревают его в краже общака. Они требуют возвратить деньги, угрожая украсть Дину. Бодров снялся в фильме в маленькой роли Данилы Багрова.

В происшествии нашлись и мистические совпадения. По сценарию Бодрова, только двое из главных героев к концу его фильма оставались в живых - как ни удивительно, именно исполнители этих ролей вернулись домой невредимыми. А вот герой Бодрова по сценарию должен был погибнуть... Вторым пугающим совпадением оказался тот факт, что изначально съемки были запланированы на август, но именно в этом месяце у Бодрова родился ребенок, из-за чего все перенесли на сентябрь. Ужасающим совпадением стало и то, что во Владикавказе соседом Сергея по гостинице был режиссер Я.

Лапшин, который в соседнем ущелье снимал фильм о сходе ледника, уничтожившего местные поселения. Сюжет картины перешел в реальность. Колка считается пульсирующим ледником, обрушение которого неизменно происходит раз в сто лет. Увы, предвидеть точное время катастрофы считается невозможным. Несмотря на то, что за несколько дней до катастрофы была зафиксирована необычная сейсмическая активность, эти данные не были обработаны и учтены должным образом. Столь загадочные обстоятельства трагедии заставляли многих выдвигать совершенно невероятные версии случившегося. Среди горцев находились свидетели, которые утверждали, что спустя полтора часа после схода ледника члены группы выходили на связь, а также то, что они якобы видели Бодрова живым спустя годы после трагедии. Несмотря на множество догадок, многие работавшие на месте специалисты не разделяли конспирологических взглядов большинства. Но помимо этого мы и сами производили спасательные работы. Все это продолжалось в течение четырех месяцев, хотя в принципе сразу было понятно, что живых мы не найдем...

Но легенды ходили всякие, особенно про съемочную группу Бодрова. Будто они спаслись в тоннеле, питаются там лошадями, жгут костры, ослепли… Хотя спасателям было понятно, что человек в таких условиях не сможет прожить и недели…... Сначала искали живых и погибших в жиже — это селевая масса, которая спустилась в Кармадонское ущелье. Было найдено только два живых человека, остальные — погибшие или фрагменты тел… Фильму "Связной" так и не суждено было выйти на экраны, но уже после смерти его создателя была опубликована книга с одноименным названием, в которой можно прочитать сценарии Сергея Бодрова-младшего и воспоминания людей о нем. После трагедии супруга актера, Светлана Бодрова, рассказывала журналистам, что накануне трагедии Сергей был грустен и как будто предчувствовал несчастье.

Далее последовали роли в фильмах «Стригер», «Восток-Запад», «Брат-2» и других. В ряде картин он выступил и в качестве сценариста.

В 2001 году Сергей Бодров дебютировал в режиссуре фильмом «Сестры», в котором сам сыграл небольшую роль. Еще через год Сергей снимает следующий свой фильм «Связной» в горах Северной Осетии. Фильм так и не вышел на экраны… 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка.

Где еще, кроме "Брата", снимался Сергей Бодров-младший

В 2002-м Сергей Бодров решил начать съемки нового фильма, получившего название «Связной». В 2001 году Сергей Бодров снялся в фильмах "Медвежий поцелуй" режиссера Сергея Бодрова-старшего и "Война" режиссера Алексея Балабанова. МГУ Сергей Бодров-младший окончил с красным дипломом и даже остался в аспирантуре, но работать по специальности не собирался. Актера Сергея Бодрова прежде всего ассоциируют с героем фильмов «Брат» и «Брат-2» Данилой Багровым. Актера Сергея Бодрова прежде всего ассоциируют с героем фильмов «Брат» и «Брат-2» Данилой Багровым. Режиссерский дебют Сергея Сергеевича Бодрова состоялся в 2001 году.

20 лет без брата: загадки гибели Сергея Бодрова

После школы юноша был намерен поступить во ВГИК. Но отец его остановил, сказав, что у актера должна быть особая страсть к кино, и если ее не будет, то в этой профессии успеха не достичь. Поэтому Бодров поступил на исторический факультет МГУ. Его специальность - история искусства, а точнее, живопись венецианского Возрождения. В университете, по словам Сергея, преподаватели научили его замечать прекрасное в обычном. В 1991 году ему посчастливилось поехать на учебу в Италию, там он подрабатывал пляжным спасателем, благодаря чему накопил денег на путешествие по стране. В 1994 году будущий актер закончил институт с красный диплом и поступил в аспирантуру.

В его планах была работа либо в библиотеке, либо в музее. Он защитил диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения». Актерская карьера Впервые Сергей Бодров появился на экранах в эпизодической роли в картине отца «Свобода — это рай». Он сыграл малолетнего правонарушителя, попавшего за решетку. Когда актер был еще студентом, получил роль почтальона в другой ленте отца — «Белый король, красная королева». Сергей уговорил отца взять его с собой и пообещал делать самую тяжелую работу.

В итоге он перевоплотился в одного из главных героев картины - рядового Ивана Жилина, напарника персонажа Олега Меньшикова. РИА Новости "Брат" Во время Сочинского кинофестиваля Бодров-младший встретился с режиссером Алексеем Балабановым, который был под впечатлением от игры актера в «Кавказском пленнике» и предложил начинающему артисту вместе поработать над фильмом «Брат». Бюджет был очень маленьким — 100 тысяч долларов. Актеры работали почти даром. Даже известный свитер Данилы Багрова был куплен в питерском секонд-хенде за 35 рублей. Харизма Бодрова сразила всех наповал.

Фильм стал культовым. Его называли «летописью 90-х», «манифестом новейшего кинематографа», а Данилу Багрова — героем нового поколения. Картина получила главный приз «Кинотавра». Следующей ролью Сергея стала роль паренька Сашки в мультинациональном фильме «Восток-Запад» французского режиссера Режиса Варнье. Его герой мечтает стать олимпийским чемпионом. Чтобы на него обратили внимание, он проплывает несколько километров в открытом море.

Картину номинировали на «Оскар». Настоящей мотивацией к началу съемок стало письмо женщины, младший сын которой воевал в Чечне, а безработный старший болел и много пил. Она просила помощи у Данилы Багрова.

Позднее он рассказывал, что слышал крики и стоны людей, оказавшихся в грязево-ледяной ловушке, но никак не мог к ним пробиться через жижу, глубина которой составляла несколько десятков метров. Позднее выяснится, что всего сошло около 125 миллионов тонн льда, грязи и камней, а в некоторых местах высота селя достигала 300 метров. Из-за разрушенных дорог остальные спасатели прибыли к месту трагедии только через несколько часов. Они немедленно приступили к поисковой операции, но ее серьезно усложняли кромешная темнота и неимоверный холод.

Спасательная бригада на месте схода ледника Колка Все прекрасно понимали, что у людей, оказавшихся в селевой ловушке, шансов на выживание не было никаких, но молча делали свое дело. Специалисты утверждают, что сошедший ледник вызвал эффект шаровой мельницы, перемалывая все живое в пыль. Остаться невредимыми могли только туристы, оказавшиеся на самом краю селевого потока. Бессмысленная поисково-спасательная операция Когда на следующий день место трагедии облетели на вертолете, стали понятны истинные масштабы катастрофы. Спасатели предположили, что выжить могло только небольшое количество людей, успевших спрятаться в автомобильных тоннелях. По инициативе Сергея Бодрова — старшего в различных местах пробурили 20 шурфов, глубина которых достигала 100 метров. Но все было напрасно.

Помощь оказывали даже ведущие экстрасенсы страны, но не помогло и это. Когда удалось наконец пробиться в автомобильный тоннель, то оказалось, что он заполнен водой и в нем нет ни одного тела.

Я была отличницей в школе и думала, что нужна полезная профессия.

Оказалось, что просто нужно делать то, что любишь. В этой фразе и есть значение этой профессии для меня. Смысл, что нужно дарить людям какую-то радость, делать их счастливее.

Это очень важно, когда ты выходишь на сцену и чувствуешь обмен энергией. Делаешь лучше себя и узнаешь людей вокруг», — признавалась Ольга. Поступая, она скрыла свое известное происхождение.

Это выяснилось лишь на последнем туре. Сначала можно было подумать, что у Оли амплуа лирической героини, но Леонид Ефимович мгновенно хлесткой репликой выбил ее из колеи и раскрыл ее потенциальные данные», — рассказывал актер Валентин Садики. Институт Ольга окончила в прошлом году, она училась в мастерской Леонида Хейфеца.

Ее актерская карьера началась относительно недавно. Во время учебы она играла в студенческих спектаклях, а в 2017 году снялась в короткометражке «Конфронтация». В 20-м году попробовала силы в большом кино и сыграла в фильме Константина Буслова «Калашников» в картине она исполнила роль медсестры , продюсером которой выступил ее знаменитый дедушка.

Однако сцена с ее участием была вырезана. Но, понимаете, это жесткий процесс. И когда мы смонтировали картину, мы стали много сокращать.

Мы выбросили не ее, а выбросили большой эпизод целиком, где была Ольга. Но она все сделала хорошо. Она умница, молодец.

И снова приз на «Кинотавре-97». А еще фурор на Каннском кинофестивале. И куда-то сразу подевалась приставка «младший». С экрана смотрел совсем юный, румяный, губастенький да бровастенький, но уже абсолютно самодостаточный мужчина. По популярности среди молодежи «Брата» по праву сравнивали с культовым фильмом восьмидесятых «Игла» с легендой русского рока Виктором Цоем в главной роли. Выше оценки трудно себе представить. Могла ли суперпопулярная тогда телепрограмма не обратить свой «Взгляд» на этого нового молодежного кумира? Бодрова, конечно, пригласили. И даже не в качестве героя очередного репортажа на тему «Легко ли быть молодым», а на должность соведущего самого Александра Любимова. Три года он рассказывал стране о том, как она живет.

Простыми словами, как умел. Параллельно продолжал сниматься. Сначала в английском «Стрингере» 1998 , потом в совместном с французами фильме «Восток-Запад» 1999. И, наконец, в «Брате-2», который тоже перешагнул российские рубежи: Данила Багров отправился за океан, в Нью-Йорк и Чикаго. Режиссеры - что наши, что иностранцы - видели в Бодрове некий собирательный образ русского, наивного во многом, молодого человека, вступающего во взрослую жизнь, полную грязи и боли. Сам он рассуждал так: «Что такое быть молодым? Это понятие не биологическое. Скорее, этот термин говорит о чувствах и мыслях человека. Воспринимать жизнь с радостью и интересом — вот первый признак молодости. Я хочу быть молодым вечно.

Мне интересно жить. Разговаривать с таксистом, гулять по улицам, смотреть на лица, читать хорошие книги, сниматься в кино. Везде-везде-везде есть то, что меня радует! Он решил сам снять кино. Так у всероссийского «Брата» появились «Сестры».

Сергей Бодров-младший

Так, Бодрову и Меньшикову присудили совместный приз как лучшему актеру на фестивале «Кинотавр». Сергею также вручили приз за лучший дебют на фестивале «Балтийская жемчужина». Премию «Ника» картина получила сразу в нескольких номинациях, в том числе за лучшую режиссерскую работу, лучшую операторскую работу и лучшую мужскую роль. Кроме того, «Кавказский пленник» был выдвинут Россией на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Последний в то время готовился к съемкам «Брата», идея которого родилась из мысли объединить в одной картине музыкантов и бандитов сам режиссер тесно общался и с теми, и с другими. Балабанов предложил Бодрову роль Данилы Багрова впечатлившись его игрой в «Кавказском пленнике».

Действие криминальной драмы разворачивается в 90-е годы. Багров только что вернулся с Чеченской войны в провинциальный городок, где живет его мать.

В качестве бонуса ей предложил путёвку в любую точку мира. Девушка выбрала Ниццу, но с Францией как-то не сложились, и, чтобы загладить впечатление, ей предложили поехать вместе со съёмочной группой «Взгляда» на Кубу. Им предстояло там работать, а ей — отдыхать. Именно на острове в домике Хэмингуэя начитанные, образованные молодые журналисты разговорились и так не смогли остановиться. Им было настолько интересно друг с другом, что, влюбившись, Бодров написал своей возлюбленной: «Мы с тобой как два брата-близнеца, которых разлучили тридцать лет назад». Михайлова, в свою очередь, была более осторожной. За её плечами был первый брак, и девушка не спешила бросаться в новые отношения. Я-то привыкла жить одна, я была взрослая — 30 лет, мне казалось, что я никогда уже не выйду замуж и никогда у меня не будет детей; я была уверена: в моей жизни есть и будет только одно — работа.

И я как-то этим защищалась. Но Серёга не отпускал. После Кубы мы с ним практически не расставались. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Вскоре пара расписалась, и Светлана забеременела дочкой Ольгой. В 1999 году Бодров решил уйти из «Взгляда» — ему хотелось снимать фильмы, писать сценарии, а телевидение занимало всё время, не пуская дальше. Кушнерёв долго не мог отпустить его из программы, уговаривал остаться. Но Бодров твёрдо стоял на своём и с благодарностью вспоминал свой телевизионный опыт. Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трем людям — и передача уже существует не зря.

Но этим тоже надо заниматься ответственно. Например, читаешь письмо. И понимаешь, что, по идее, сейчас ты должен всё бросить и заниматься только этим. Сергей Бодров Несмотря на непростой уход, Бодрову удалось навсегда остаться близким другом Кушнерёву. Тот даже стал крёстным детей Бодровых и после гибели Сергея до конца своей жизни поддерживал Светлану. Телевидение, дружба с Балабановым, Сельяновым и Кушнерёвым, жена Светлана и двое детей — всего этого могло бы и не случиться, если бы однажды Сергей Бодров случайно не снялся в фильме у своего отца. Пленник Кавказа В середине 1990-х годов режиссёр Сергей Бодров-старший задумал снять фильм по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник». Действие драмы режиссёр перенёс в 90-е. Когда картина вышла на экраны, оказалось, что, по сути, от первоначального сюжета осталось только одно название. На съёмки в Дагестан режиссёр взял в качестве ассистента сына, который не был актёром и просто помогал отцу, с интересом наблюдая за происходящем на площадке.

Главную роль должен был играть знаменитый Олег Меньшиков, и по сюжету ему требовался партнёр. Бодров-старший понимал, что мало кто из российских актёров может встать в пару к мэтру и достойно смотреться рядом, поэтому изначально искал от обратного — противоположность Меньшикова. Как это часто бывает, поиски затянулись , ставя под удар весь съёмочный процесс. Я был в безвыходным положении и не мог найти напарника Меньшикову. Много актёров прошло и я не мог найти. И это действительно правда, мы долгое время не рассказывали, что он [Сергей] подошёл ко мне и сказал: «Пап, попробуй меня». Я удивился, всегда думал, как это режиссёры снимают своих детей, неужели нет никого другого. С другой стороны, я сказал: «Ну давай попробуем». И пару дней мы порепетировали дома. Он пришёл потом на пробы и очень хорошо попробовался.

Сергей Бодров-старший, режиссёр На площадке Олег Меньшиков тепло встретил неопытного Бодрова, великодушно взявшись ему помогать. Мэтру ничего не стоило «перетянуть одеяло на себя», тем более, что партнёром ему привели сына режиссёра, но Меньшиков увидел в Бодрове желание учиться и умение спрашивать. Это настолько подкупило профессионалов — Меньшикова и оператора картины Павла Лебешова, — что они стали его наставниками и первыми учителями в актёрстве. Свободное время троица тоже проводила вместе, как правило, играя в кости. Азартный Меньшиков постоянно проигрывал Бодрову и всё время хотел отыграться. А тот — стеснялся своей везучести и пытался остановить игру. Против был и сам режиссёр, который заметил, как профессиональный Меньшиков с лёгкостью входит в кадр после развлечения, а его сын ещё какое-то время мыслями остаётся в игре, а не на площадке. Не всё гладко складывалось в отношениях отца и сына на съёмках. Работать с родственниками тяжело, нервы беречь не приходится. Был момент, что я собрал рюкзачок и собрался ехать в Москву.

Был какой-то скандал и я почти рванул на шоссе, думал поймать такси до Махачкалы, а там уже билет на самолёт. Потом я остановился и понял, что нельзя так, это же дело серьёзное. Есть же десятки людей, которые в процессе, и я не имею права так сделать. Сергей Бодров Съёмки проходили в тяжёлых походных условиях в старых аулах, поэтому, помимо нервного напряжения, накладывались и бытовые трудности. Оператор Лебешев шутил, что они попали даже не в прошлый, а в позапрошлый век. Уже почти в конце съёмок жизнь решила повторить сюжет картины. Когда мы приехали в Дагестан, нам выделили охрану из трёх человек, местных. И вот однажды в руки этих охранников попала одна московская газета, в которой было написано, что на фильм Бодрова потрачено полтора миллиона долларов. Они пришли ко мне и потребовали выкуп в 50 тысяч. Иначе, сказали, живым никто из вас отсюда не уедет.

Сергей Бодров-старший, режиссёр Кое-как группе удалось сторговаться на пяти тысячах. Приехавшая милиция шантажистов так и не нашла, а Сергей Бодров-старший долго ещё с ужасом вспоминал те угрозы. Это событие сделало картину ещё более реалистичной. Правдивости фильму придавала и война в Чечне, которая шла всего в нескольких часов езды от съёмочной площадки. По сценарию в «Кавказском пленнике» тоже был бой, но техника подвела, и съёмки сорвались. Однако режиссёр не расстроился, позже он признавался, что с трудом себе представлял, как это — имитировать войну, когда настоящая была совсем рядом. Но и без несостоявшегося эпизода фильм получился драматичным. Бодров-старший боялся, что его обвинят в кумовстве и картина получит плохой приём из-за того, что он снял в ней своего сына. Страхи режиссёра оказались напрасны — фильм ещё монтировался, а Бодрову-старшему предложили показать ленту на Каннском фестивале. Сергей Бодров-младший за актёрский дебют получил свою первую награду — премию «Кинотавра», разделив её с Олегом Меньшиковым.

Он был интереснейшая личность сама по себе, Сергей, независимо от его профессии, интересов. Он представлял собой фигуру, что само по себе трудно, многие люди жизнь на это кладут, грызут стену, чтобы их в конце жизни назвали фигурой. А Серёжа ничего для этого не делал, он таким уже был сразу. Ему не надо было существовать в режиме доказательства в актёрской профессии, потому что актёры всё время что-то выясняют, доказывают, всё время чем-то недовольны, ищут на кого свалить вину. А у него не было этого, потому что он был не актёр, ему не надо было ни с кем спорить. От этого он был шикарен, потому что это давало ему такую свободу. Олег Меньшиков, актёр Дипломированный историк Удивительно, но всю свою актёрскую карьеру Сергей Бодров всегда подчёркивал , что не имеет профессионального образования. Он не стеснялся, что пришёл на площадку из другой области и обещал никогда не выходить на театральные подмостки. По его мнению, играть в кино могли непрофессионалы, но на сцену идти любителям было нельзя. Такое позиционирование себя уберегло его от разочарований в карьере — он сам себя страховал на случай, если не получится.

Ведь это не его профессия, поэтому провал в ней не мог ударить больно по самолюбию. Я всегда и везде говорю: «Я не артист». А мне: «Нет, вы артист! А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция.

По словам жены Сергея, когда он вечером звонил домой, было ощущение, будто его что-то тревожит. Особенно долго говорил со мной по телефону», — вспоминала Светлана.

На прощание он сказал: «Береги детей». Говорили, что в тот роковой день — 20 сентября — многое пошло не по плану. Работать начали лишь после полудня, потому что не было нужного солнца. Потом выяснилось, что гримёр забыла солнцезащитный крем в гостинице, и у актёров обгорели лица. Лошади не слушались наездников и вставали на дыбы. К вечеру съёмки закончили, и съёмочная группа ждала автобусов, чтобы ехать в гостиницу. Всё произошло буквально в одно мгновение.

Многотонные глыбы льда, камней и воды неслись на них с гор с бешеной скоростью. За четыре минуты ущелье накрыла ледяная шапка протяжённостью в 25 километров. Толщина слоя льда была более 100 метров. Из всей съёмочной группы выжили только двое — Дмитрий Шибнев и Сергей Сафонов. Они поднялись в горы, чтобы перенести к машинам технику. Когда вернулись, на месте стоянки группы были только глыбы льда… «Ребят привезли в гостиницу в шоковом состоянии, — рассказывала нам администратор гостиницы «Владикавказ». Ещё новости по теме Ледовое побоище Местные сотрудники МЧС практически сразу признавали — шансы, что кто-то из попавших под завалы выжил, невелики.

По словам спасателей, скорость схода ледника была бешеная. То есть, скорее всего, она просто разворотила людей ещё до того, как их накрыло сошедшими льдами».

Оно накрыло всё на своем пути: деревья, дома местных жителей, ничего не успевших понять людей… Местный житель видел, как ледник стремительно приближался к киногруппе Сергея Бодрова-младшего, который снимал в Кармадонском ущелье свой фильм… С того страшного дня прошло ровно 20 лет. Но гибель Сергея Бодрова и его съёмочной группы до сих пор остаётся одной из самых страшных и непостижимых загадок. Что же произошло в последний день жизни Сергея Бодрова? Предвестники тревоги Незадолго до начала злополучных съёмок — летом 2002 года Сергей Бодров с Алексеем Балабановым приезжали в Нижегородскую область. Они с семьями гостили на даче у нижегородского телемэтра Георгия Молокина. И если всё будет хорошо, то осенью запущусь».

К сожалению, этим планам не суждено было сбыться, и в сентябре Бодров приступил к съёмкам своего второго фильма — «Связной». Это была история о любви трёх парней к одной девушке-наркокурьерше. В Северной Осетии предполагалось снять лишь несколько эпизодов — основные съёмки должны были проходить в Москве. Говорили, что съёмочная группа должна была отправиться на Кавказ в начале сентября, но 27 августа у Бодрова родился сын, и съёмки решено было немного передвинуть. Первый съёмочный день, 19 сентября 2002-го, проходил в местной колонии. Заключённые были в восторге от возможности увидеть живого Данилу Багрова и шутили, что ради этого стоило и отсидеть. По словам жены Сергея, когда он вечером звонил домой, было ощущение, будто его что-то тревожит. Особенно долго говорил со мной по телефону», — вспоминала Светлана.

На прощание он сказал: «Береги детей». Говорили, что в тот роковой день — 20 сентября — многое пошло не по плану. Работать начали лишь после полудня, потому что не было нужного солнца. Потом выяснилось, что гримёр забыла солнцезащитный крем в гостинице, и у актёров обгорели лица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий