Новости сервис продукт

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов.

Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году

Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее.

Свежие новости

  • Регистрация
  • веб-сервис
  • Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
  • Бизнес-тренд: продукт как сервис | GeekBrains - образовательный портал

Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес

В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. Новости Сервисы Эксперты. Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году.

«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям

Необходимо донести до кассы весь товар целиком. Если вы когда-нибудь отпивали немного воды или надкусывали шоколадку по пути к кассе, то на КВП такая ситуация приведет к ошибке. Система заметит, что вес товара отличается от эталонного, и покупателю придется ждать ассистента, чтобы добавить товар в чек. КВП требует завершить взвешивание предыдущего товара, прежде чем добавить в чек следующий. Если покупатель отсканировал позицию с противокражной меткой, то процесс покупки останавливается, пока ее не снимут и не взвесят товар без метки. Иначе дополнительный вес вызовет расхождение с эталонным весом в системе.

Ложные вызовы ассистента увеличивают очереди и вызывают негатив у покупателей: им может казаться, что их неоправданно подозревают в краже.

Например: насколько пользователь удовлетворён удобством поиска товаров в каталоге, понравилось ли ему общение с менеджером в момент подтверждения заказа, что мешает клиенту совершить покупку, какие барьеры есть на его пути, как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает, удобен ли для клиента процесс доставки, какое событие может послужить мотивацией для отзыва в сети и так далее. Когда пользователь доволен произошедшим взаимодействием с брендом, бизнес получает повторные продажи, лояльность и высокий показатель LTV.

Качество клиентского опыта важно ещё и потому, что довольный покупатель может привести вам новых клиентов, поскольку порекомендует ваши продукты друзьям и знакомым. Зачем бренду работать над улучшением клиентского опыта Негативный опыт в процессе соприкосновения с брендом может повлечь потерю клиента. Таким образом, улучшение качества обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и рост продаж.

Как улучшение клиентского опыта сказывается на бизнес-показателях Лучший клиентский опыт: 1. Помогает сэкономить на привлечении новых клиентов Положительный клиентский опыт позволяет бизнесу сокращать расходы на привлечение новых покупателей, поскольку лояльные клиенты делают повторные покупки и чаще рекомендуют бренд и продукт. Сохранять хорошие отношения с текущими покупателями будет стоить бизнесу в разы дешевле привлечения новых клиентов.

Позволяет эффективно использовать ресурсы поддержки и клиентского сервиса Улучшение клиентского опыта положительно влияет на удовлетворённость клиентов. К тому же постоянные покупатели как правило дают меньше нагрузки на службу клиентского сервиса. Составляющие клиентского опыта В современном мире клиенты выбирают разные пути при совершении покупок — заказывают на сайте, в мобильном приложении, по звонку в колл-центр и так далее.

Поэтому важно рассматривать клиентский опыт как серию соприкосновений покупателя с брендом в различных точках, которые выстраиваются в путь клиента. Рассмотрим подробнее компоненты клиентского опыта: точки взаимодействия с брендом; удовлетворённость клиентов; клиентский путь. Точки взаимодействия с брендом — это момент контакта клиента с компанией и её продуктом — выбора, покупки или использования товара или услуги.

Например, общение через колл-центр, покупка в точках продаж, оформление страховки, обращение в сервисный центр и так далее. Поскольку невозможно предугадать, в каком именно канале клиент предпочтёт взаимодействовать с бизнесом, важно продумывать и улучшать коммуникацию в каждой возможной точке касания. Пользователь должен быть уверен, что он получит одинаково хороший сервис, а продукт оправдает его ожидания, вне зависимости от того, будет он выбирать товар в онлайн-каталоге, на маркетплейсе или придёт в физическую точку продаж.

Удовлетворённость клиентов — насколько пользователь доволен продуктом и процессом общения с брендом, оправдались ли его ожидания и от продукта, и от коммуникации. На эту составляющую клиентского опыта влияет множество факторов — от удобства сайта до времени ожидания ответа на вопрос в поддержку. Уровень позитива или негатива в восприятии клиента стоит замерять на всём пути взаимодействия с брендом.

Пример Компания «Сибирские сети» настроила мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа.

Одной из основных причин, побуждающих россиян заказывать продукты онлайн, а не идти в супермаркет, является удобство оформления заказа. Оно оценивалось экспертами по семи параметрам, среди которых: простота и качество навигации, помощь в приложении, рекламные материалы сторонняя реклама отсутствует во всех приложениях , адаптация для людей с ограниченными возможностями и многое другое. Так как все приложения для заказа продуктов имеют дело с платежными данными, особое внимание экспертов было уделено финансовой безопасности. С помощью различных специализированных сервисов и программ приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ. Одна из таких программ — Wireshark, с помощью которой эксперты захватывали весь трафик, который пересылает исследуемое приложение, и анализировали его на наличие незашифрованных данных. По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде. Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi.

Push-уведомления открываются чаще, чем электронные письма, SMS-сообщения и приложения чата. Pushed — ключевой продукт для российского ИТ-рынка в рамках импортозамещения. Сервис доставляет push-сообщения за 0,1 секунды, имеет высокий процент доставки сообщений, оптимизирует затраты на коммуникации. Изначально Pushed создавался для бесперебойной работы собственного мобильного приложения Multifactor на тот случай, если с российского рынка уйдут иностранные push-сервисы.

«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом

А это в свою очередь приводит к росту прямых издержек. Комплексный подход Когда два года назад я появился в компании, меня поразила в первую очередь команда — первый эшелон управленцев работает больше 20 лет, операционный костяк и средний менеджмент работает 10 лет и больше. Далее в глаза бросилось разнообразие сервисов и продуктов, востребованных клиентами, которые при этом уживаются в едином фрейме системы качества и IT-ландшафта. Все это говорит о наличии прочной и практически работающей связки корпоративной культуры со стратегическим и краткосрочным целеполаганием. В ГК«Сантэнс» мой опыт мультипроектной работы в различных отраслях получил новый вызов в виде необходимости увязывать проектные цели и задачи с корпоративной культурой компании, которая занимает в «Сантэнс» правильное место, формируя стратегические вариации и выступая лидером прогресса и диалога с клиентами. Напомню, что ГК «Сантэнс» уже больше 20 лет развивает на рынке комплексный подход в оказании логистических услуг для участников рынка.

Мы всегда опирались в своих решениях на конкретную задачу клиента, предлагая проектные и кастомизированные решения под запрос каждого конкретного клиента и каждой конкретной логистической задачи. С одной стороны, это усложняло нашу коммерческую и проектную работу, с другой — позволило выстроить правильный корпоративный фундамент, на котором сейчас успешно функционируют уникальная для рынка российской логистики система качества, линейка иных сервисов и решений, которые получают наши клиенты. Разумеется, и система качества, и линейка сервисов комплексно цифровизированы и являются краеугольными элементами информационного и технологического ландшафта компании. В результате как глобальные вертикально интегрированные корпорации, так и российские участники фармацевтического рынка России получают уникальные по уровню качества и стабильности логистические и информационные сервисы. Больше, чем логистика То, что интеграция как процесс — залог эффективной работы клиентов, является акселерацией их развития и базой для непрерывного роста эффективности, мы в ГК «Сантэнс» понимали всегда, но то, что это по сути интеграция — самостоятельный продукт и сервис, понимание пришло сравнительно недавно.

Решение задач интеграции может осуществляться двумя путями. Системы участников товародвижения работают, связанные между собой множеством контрактов и интеграционных протоколов, методом состыковки отдельных информационных и технологических структур. Или в виде делегирования значительной части логистического функционала специализированным логистическим операторам, которые уже сами по себе выступают этаким интеграционным хабом, концентрирующим в себе требуемые мощности и требуемых участников, а клиент может работать с этим оператором в виде единого договора. И у одного, и у другого способа решения интеграции есть плюсы и минусы, в зависимости от конкретных задач, которые стоят перед клиентом, созвучные задаче выбора аутсорсинг- или инхаус-решения. ГК «Сантэнс» развивается по двум направлениям.

Созданы автономные подразделения для корпоративных клиентов и госзаказчиков. Усовершенствовано взаимодействие с клиентами улучшение процессов взаимодействия и новые технологические решения — Личный кабинет. В 1 квартале 2024 года запущена партнерская программа Solarship , благодаря которой комплексные решения в сфере кибербезопасности станут доступны заказчикам во всех регионах России. Развитие бизнес-направлений Создана фабрика технологий — Центр технологий кибербезопасности. Создан центр исследования киберугроз Solar 4RAYS — экспертный хаб, который собирает и анализирует данные из всего массива имеющихся у компании источников и предоставляет обновленные правила настройки для сервисов и продуктов «Солара». Запуск новых продуктов Представлен новый продукт собственной разработки Solar NGFW — программный межсетевой экран нового поколения. Представлен новый сервис Solar SafeInspect для быстрого и легкого контроля доступа привилегированных пользователей с технологией защищенного удаленного доступа Solar SafeConnect.

Запущен новый продукт собственной разработки Solar DAG для управления и контроля доступа к неструктурированным данным и их защите.

Лавка» с ассортиментом в 1,5 тысячи наименований является альтернативой магазина у дома, куда можно быстро сходить за нужными товарами, пусть выбор там и не такой большой, как в гипермаркете. Особенность модели «Яндекс. Лавки» в том, что сервису приходится открывать много складов в разных районах, чтобы укладываться в сроки доставки. По такой же модели работает и сервис «Самокат», который тоже доставляет заказ за 15 минут.

Изначально «Самокат» работал в Санкт-Петербурге, но теперь запустил сервис и в Москве. Например, раздел с продуктами есть у крупнейшего российского интернет-магазина одежды Wildberries, но без продуктов категории fresh. Еще один лидер российского e-commerce Ozon по итогам 2018 года продал продуктов и товаров повседневного использования на 3 млрд рублей. На рынке e-grocery он по объему занимает второе место после «Утконоса». В октябре Ozon запустил сервис «Супермаркет».

Компания пытается сократить сроки доставки, но при этом оставить широкий ассортимент. Сейчас клиентам доступны 6 тысяч наименований, а доставка осуществляется за 40 минут, хотя раньше заказы доставлялись обычно на следующий день. До конца года Ozon намерен расширить ассортимент до 15 тысяч наименований. Компания, как и «Перекресток», планирует использовать модель dark store, сейчас она открыла один такой склад в Москве и доставляет в близлежащие районы. Появятся ли новые игроки на российском рынке e-grocery?

Возможно, но для выхода на рынок, как утверждает управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис, нужно не менее 200 млн рублей и хотя бы год на разработку. Впрочем, такой суммы тоже может не хватить. Сервис доставки продуктов Golama привлек 250 млн рублей инвестиций, но закрылся в начале 2020 года — не смог договориться о привлечении дополнительных инвестиций. Какая модель победит в России?

На нашей фабрике ПО есть инструментальная система разработки приложений, которая во многом работает как традиционный ИТ-сервис. Она состоит из набора приложений и инструментов, которые поддерживают программный продукт на протяжении всего его жизненного цикла. Кроме того, мы создали SES для тестирования и сертификации результатов, которые нужны нашим разработчикам. Все ресурсы и возможности, такие как инструменты обеспечения, интегрируются поставщиком — в данном случае нашей фабрикой разработки ПО — и абстрагируются от потребителя. С чего начать Исходя из опыта применения SES на нашей фабрике ПО, предлагаю ознакомиться с приоритетными направлениями. Примите сервисную культуру Создание сервисной культуры — это минимально необходимый уровень, чтобы выступать на арене SES и быть актуальным в мире цифрового бизнеса. Нашей команде потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что такое SES и какие сервисы нужны нашему бизнесу от нашей фабрики ПО. Ниже приводятся уроки, которые мы извлекли из нашего опыта. Используйте эталонную архитектуру IT4IT в качестве суперструктуры по созданию операционной модели, таксономии и инструментов, необходимых для управления сервисами предприятия; выделяйте те области, в которые люди вносят свой вклад и где видны результаты. Сосредоточьтесь на результатах, используя подходы outside in и inside out Поработайте с разработчиками продукта над решением внутренней задачи извне outside in. Это поможет увидеть ее глазами клиентов и понять, с чем они сталкиваются и на какой результат рассчитывают. Определите закономерности в применении вашего продукта, которые затем можно смоделировать в SES, что ускорит результаты его разработки. После этого мы пришли к созданию двух новых SES, которые позволили разработчикам сэкономить время, чтобы те могли сосредоточиться над доработкой в своих продуктах новых функций и устранением дефектов. Им больше не нужно вникать в детали, связанные с установкой ПО. Что касается подхода inside out взгляд на решение проблемы изнутри , то мы создали сервисные системы для результатов проектирования продукта, на основе которых мы создаем SES. Например, мы создали систему предоставления услуг, которая направляет рабочие нагрузки на несколько служб облачного хостинга. Работайте итеративно: результаты превращают отдельные шаги в движение Работайте итеративно, выявляя шаблоны и моделируя несколько сервисов одновременно, доводите их до «достаточно хорошего» состояния и быстро внедряйте. Достижение быстрых результатов только способствует внедрению и масштабированию SES, а вместе с этим можно добиться и других позитивных моментов. Например, вы можете восстановить лицензии на оборудование и ПО из неиспользуемых сред и применить их к сервисной системе. По мере того, как люди, процессы и технологии с каждой итерацией совершенствуются, сначала строится хорошее, чтобы со временем оно становилось все лучше и лучше. Не пытайтесь превратить все в SES Вооружитесь гибридным подходом. Часто бывает так, что ориентированные на сервис продукты терпят неудачу. Это связано с тем, что люди пытаются навесить на любой продукт ярлык услуги, тогда как на самом деле он ею не является, или недостаточно его проработали. Важно, чтобы у вас сложилось понимание для решения каких проблем и получения каких результатов следует использовать тот или иной подход. Это имеет решающее значение при создании цифровых продуктов и улучшения опыта вашей компании в плане использования SES в цифровом бизнесе. Например, мы располагаем возможностью управлять консолидацией ЦОДов за счет того, что у нас имеются талантливые инженеры по обслуживанию инфраструктуры, налаженные процессы и инструменты, которые позволяют им действовать с повышенной эффективностью. Но это именно возможность, а не сервис.

Онлайн-курсы

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка - Inc. Russia
  • Из офлайна в онлайн
  • Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2.0?
  • Прогноз: как дальше будут развиваться B2B-продукты для совместной работы
  • Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса

Компоненты платформы управления данными

  • Как работает клиентский сервис в соцсетях
  • Решения для любой отрасли
  • Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес - новости
  • УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ: постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация

Новости экосистемы SAP СНГ

О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании». Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году. Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что роботы-гуманоиды вскоре станут массовым продуктом, произведя революцию в различных отраслях.

Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции

Продукты для повышения клиентского сервиса. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году.

«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям

По сути, это накопительный счет, который можно открыть практически в любом банке. Чаще всего проценты начисляются ежемесячно на остаток на счете, но «Сейвы» предлагают ежедневное начисление процентов, как это предлагается обычно высокодоходным клиентам. Кому будет интересен новый сервис? Доступ к нему будет открываться постепенно. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Что представляет собой этот сервис и кому он может быть интересен? В пресс-релизе «Яндекса», поступившем в Forbes , новый продукт назван ни много ни мало финтех-сервисом. Но, по сути, это накопительный счет, который можно открыть практически в любом банке.

В подавляющем большинстве случаев проценты по остаткам на таких счетах начисляются раз в месяц.

Или вовсе бесплатно. Реклама В сервис планируют внедрить нейросеть, которая будет самостоятельно определять, какие из товаров в базе могут остаться нераспроданными, и снижать стоимость.

Новинку начали тестировать, а также стартовали переговоры с потенциальными партнерами.

Поэтому большой пласт аудитории остался на старых площадках. Возникла ситуация, когда бренду желательно иметь как можно больше активных страниц в соцсетях, чтобы удовлетворить всех клиентов. Теперь брендам приходится активно работать на множестве новых площадок. Например, одна из самых больших интернет-компаний России SkyEng онлайн-школа английского до событий февраля публиковала посты в Telegram примерно раз в месяц. После событий стали публиковать почти каждый день. Чтобы охватить наиболее широкую аудиторию и сделать покупку удобнее, лучше всего вести аккаунты бизнеса во всех популярных соцсетях. Разумеется, чем больше соцсетей бренд ведёт, тем сложнее выстроить процессы и нанять команду. Небольшому семейному бизнесу вполне хватит и группы в VK.

А вот крупные компании хотят собирать лиды во всех каналах, поэтому расширяют их количество. Перед тем, как выйти в новые соцсети или актуализировать старые, надо посчитать, хватит ли вам ресурсов для полноценного ведения аккаунтов. Сможете ли вы делать столько контента и быстро отвечать всем клиентам в каждой соцсети? FAQ Хороший сервис в соцсетях — это быстрые ответы на вопросы клиентов. Удобный и понятный блок FAQ превентивно отрабатывает множество запросов аудитории. Бывает, что FAQ составляет продакт или сам владелец бизнеса, а аудитория всё равно задаёт типичные вопросы в комментариях и чате службы поддержки. Это значит, что ответам не совсем понятны. Тут поможет хороший редактор. Бывает наоборот: редактор или райтер составляет FAQ, недостаточно хорошо проконсультировавшись с фаундером или продактами.

Такая написанная по верхам справка не помогает решать проблемы клиентов, они снова обращаются в поддержку с типичными запросами. Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера. Редактор обеспечит ответам понятность, а продакт — корректность информации о продукте. Разместите FAQ на самом видном месте страницы бизнеса: в шапке профиля или закреплённом посте группы. Клиенты легко найдут ответы и будут вам благодарны, а служба поддержки компании разгрузится от лишних заявок. Эмоции и персонализация Многие компании общаются с клиентами формальными скриптами. Рады, что вы выбрали нас. Жаль, что вы столкнулись с проблемой. Такие ответы не «влюбят» клиента в бренд и не поспособствуют повторной покупке.

Pushed позволяет получать аналитику отправленных сообщений, видеть их статус в режиме реального времени. Также остаётся возможность каскадирования: при недоступности устройства в сети пользователь получит СМС. Является альтернативой Firebase Cloud Messaging от Google. Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации", — прокомментировал генеральный директор "Мультифактор" Константин Ян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий