в Лас-Вегасе появилось самое большое в мире сферическое здание. В Лас-Вегасе возвели огромную «Сферу» (MSG Sphere), которая стала самым большим экраном в мире.
В Лас-Вегасе построили самый огромный в мире сферический экран MSG Sphere за $2,3 млрд
Для неё нужно снимать в специальном формате и на специальную камеру. Она называется Big Sky и существует пока что в единственном экземпляре. Камера оснащена сенсором 316МП, который может снимать в разрешении 18K на 18K, частотой 120 кадров в секунду и углом обзора 165 градусов. Для сравнения: до того, как этот монстр был собран, первые тестовые видео снимали на установку из 11 камер Red Monstro, каждая разрешением 8K. Из чего состоит сфера? Внутри Sphere размещен рекордный светодиодный дисплей площадью 160 000 квадратных футов, а снаружи — светодиодный дисплей площадью 580 000 квадратных футов. Оба полностью программируются и поддерживают разрешение изображения 16 х 16 К. Компания Sphere сыграла заметную роль на первой ноябрьской гонке Формулы 1 в Лас-Вегасе - шестой поворот и начало седьмого поворота на трассе проходили через парковку Sphere 3. Благодаря уникальной системе отображения и звука контент должен быть сделан на заказ, специально микширован и сведен режиссерами для места проведения.
Площадка может вместить до 20 000 стоящих зрителей или 17 500 сидящих гостей. Его пространственная аудиосистема использует около 160 000 динамиков, которые могут одновременно передавать различный аудиоконтент в том числе на разных языках в разные секции сидений.
Представители NBA не раскрыли стоимость размещения такой рекламы. Если сравнить ее с различными возможностями наружных СМИ, это определенно очень заметный, уникальный способ обойти своих конкурентов», — сказала тогда Тэмми Хено, исполнительный директор NBA.
Маркетологи обратили внимание на технические возможности «Сферы». Теоретически бренды могли бы проводить живое взаимодействие на поверхности конструкции. В июле в MSG Sphere рассказали, что стоимость рекламы на фасаде здания будет зависеть от времени суток, сезонности, продолжительности мероприятия и его масштаба. Однако после концерта U2 появилась информация о возможных ценах на размещение рекламного креатива на фасаде здания.
Выступления на сцене будут казаться карликовыми из-за высокого светодиодного экрана 16K, который охватывает большую часть аудитории и вокруг неё и может дополнить впечатления от концерта триповой анимацией или крупным планом исполнителей. Экран высотой 76 м и площадью 14 860 кв. Это самый большой светодиодный экран с самым высоким разрешением в мире. Площадка может вместить 17 600 зрителей, 10 000 из которых будут сидеть в специально разработанных креслах со встроенной тактильностью и переменной амплитудой: каждое сиденье по сути представляет собой низкочастотный динамик. Экзосфера площадью почти 54 000 кв. Каждая лампа содержит 48 отдельных светодиодов, каждый из которых способен отображать 256 миллионов различных цветов и оттенков. Благодаря этой способности освещения Сфера может создать новую яркую достопримечательность на горизонте Лас-Вегаса, как это было продемонстрировано 4 июля. Экстерьер Сферы будет освещаться каждый день и ночь анимацией и другими изображениями, иногда привязанными к сезону, но в основном, конечно же, рекламой. НБА была первым брендом, который использовал Sphere в течение двух недель. MSG отказалась сообщить, сколько стоит реклама на Сфере, но ставка будет зависеть от времени суток, сезонности, продолжительности мероприятия и масштаба мероприятия.
Некоторые люди уже шутят и возмущаются в Твиттере, что огромные динамичные изображения экстерьера Сферы станут причиной дорожно-транспортных происшествий, или что некоторые изображения попросту неэстетичны и безвкусны. Тем не менее скорее всего, ближе к финальному торжественному открытию будет заключена сделка по переименованию. В этом месте будут проходить различные мероприятия, в том числе спортивные, такие как UFC, бокс, корпоративные мероприятия, награждения, фильмы, запуск продуктов и многое другое. Но главными будут, конечно, концертные мероприятия и живые выступления самых популярных артистов мира. Они созданы для спорта, а не для музыки. Они созданы не для искусства», — сказал Боно, солист U2. Серия концертов U2 всё ещё находятся на стадии производства, но уже известно, что они будут посвящены альбому 1991 года, Achtung Baby.
Перед стартующим в эти выходные этапом организаторов попросили не демонстрировать три цвета: красный, жёлтый и синий. Потому что они соответствуют флагам, которые могут появиться во время гонки и тем самым дезориентировать пилотов на трассе.
Sphere в Лас-Вегасе — концертная и рекламная площадка с самым огромным экраном в мире
Как всегда все передовые новости из области технологий и шоу-бизнеса приходят из Америки, а точнее из мировой столицы индустрии развлечений – Лас Вегаса. Когда дело доходит до того, насколько масштабным может стать просмотр фильма, уникальный развлекательный комплекс "Сфера" в Лас-Вегасе выводит этот процесс. Experience unparalleled entertainment at Sphere in Las Vegas. A revolutionary venue to enjoy immersive shows, concerts, and events like never before. Тизер грядущего чемпионата Esports World Cup 2024 показали на сферическом сооружении MSG Sphere в Лас-Вегасе, США. Американская компания The Madison Square Garden Company намеревается построить в Лас-Вегасе огромную сферу, которая станет площадкой для масштабных развлекательных мероприятий. Сфера разработана архитектурной студией Populous совместно со студией иммерсивного контента Sphere Studio и компанией SACO Technologies.
В Лас-Вегасе построили самый огромный в мире сферический экран MSG Sphere за $2,3 млрд
Это вообще традиционно для Лас-Вегаса: приглашать звезд для нескольких десятков выступлений подряд, но, конечно, "Сфера" предлагает больше технических возможностей. В сети уже фантазируют на тему того, какое шоу могут закатить там Канье, Бейонсе или Трэвис Скотт. Посмотрите концерт U2 в "Сфере" и обязательно — видео о её создании.
Так, в здании со стенами из гигантских экранов уже запланирована премьера нового фильма Даррена Аранофски «Открытки с Земли».
Ранее японская компания GatherTech представила самую маленькую в мире камеру с дисплеем MiniCa. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Похоже, что все в восторге, а значит в Лас-Вегасе появился не просто интересный арт-объект, а полноценная концертная площадка нового поколения, на которую будут равняться все остальные. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
В зале обещают разместить до 18 тыс. Ее называют крупнейшим в мире сферическим сооружением. Снаружи сфера украшен 1,2 млн светодиодов размером с хоккейную шайбу.
Запрограммированные, они позволяют проецировать различные изображения и анимации для всех тех, кто находится вне сферы. Особенно круто это зрелище смотрится с высоты.
В Лас-Вегасе тестируют высокотехнологичную сферу за 2 млрд долларов
Это позволяет направить звук на слушателя так, чтобы он звучал близко, даже если источник находится далеко. Sphere также использует запатентованные 4D-технологии , такие, как инфразвуковые тактильные сиденья, а также различные атмосферные и экологические эффекты, например тёплый бриз, различные ароматы и изменение температуры, для создания мультисенсорных ощущений. Более половины сидений будут оснащены современной технологией Haptic, которая двигается и вибрирует вместе с аудио и визуальными эффектами на дисплее, с изменением температуры и изменением направления ветра. Выступления на сцене будут казаться карликовыми из-за высокого светодиодного экрана 16K, который охватывает большую часть аудитории и вокруг неё и может дополнить впечатления от концерта триповой анимацией или крупным планом исполнителей. Экран высотой 76 м и площадью 14 860 кв. Это самый большой светодиодный экран с самым высоким разрешением в мире. Площадка может вместить 17 600 зрителей, 10 000 из которых будут сидеть в специально разработанных креслах со встроенной тактильностью и переменной амплитудой: каждое сиденье по сути представляет собой низкочастотный динамик. Экзосфера площадью почти 54 000 кв.
Каждая лампа содержит 48 отдельных светодиодов, каждый из которых способен отображать 256 миллионов различных цветов и оттенков. Благодаря этой способности освещения Сфера может создать новую яркую достопримечательность на горизонте Лас-Вегаса, как это было продемонстрировано 4 июля. Экстерьер Сферы будет освещаться каждый день и ночь анимацией и другими изображениями, иногда привязанными к сезону, но в основном, конечно же, рекламой. НБА была первым брендом, который использовал Sphere в течение двух недель. MSG отказалась сообщить, сколько стоит реклама на Сфере, но ставка будет зависеть от времени суток, сезонности, продолжительности мероприятия и масштаба мероприятия. Некоторые люди уже шутят и возмущаются в Твиттере, что огромные динамичные изображения экстерьера Сферы станут причиной дорожно-транспортных происшествий, или что некоторые изображения попросту неэстетичны и безвкусны. Тем не менее скорее всего, ближе к финальному торжественному открытию будет заключена сделка по переименованию.
В этом месте будут проходить различные мероприятия, в том числе спортивные, такие как UFC, бокс, корпоративные мероприятия, награждения, фильмы, запуск продуктов и многое другое. Но главными будут, конечно, концертные мероприятия и живые выступления самых популярных артистов мира.
Очевидно, что если вы находитесь на Северном полюсе, то почувствуете холод и увидите ледник. Это как раз то, чего мы добиваемся: стараемся убедить вас, что вы переноситесь в другое место. Собираемся использовать систему тактильного напольного покрытия, которая начнет вибрировать, когда вы, например, едете на «Харлее» — вы ощутите ход поршней».
Как говорит Вестбери, «внутри здания находится еще одно здание». Здание видно из космоса Площадь внешней поверхности Sphere составляет около 54 тыс. Она полностью покрыта светодиодами и отображает 256 млн цветов — все это видно даже из космоса. По словам Вестбери, самой сложной задачей было не построить само здание, а интегрировать в него технологии. Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Внешний экран состоит из 1,2 млн светодиодных «шайб», которые находятся на расстоянии около 23 см друг от друга. Они расположены на 400 панелях, прикрепленных к стальной решетке. Конечно, светодиоды существовали и до этого проекта, но для освещения всего здания требовался новый подход. Sphere в разрезе. Фото в тексте: Sphere Entertainment Так появились «шайбы», каждая из которых состоит из 48 диодов и по размеру похожа на хоккейную шайбу отсюда и название. Все 1,23 млн шайб заполнены черным силиконом — так они защищены от атмосферных воздействий и не отражают свет. Команда также построила внешние мостики на 12 уровнях и систему, которая позволяет работникам менять шайбы одной рукой. Что внутри сферы Экран внутри Sphere предлагает разрешение 16K и создает фотореалистичное изображение.
Всего группа даст 25 концертов до середины декабря. В зале также пройдут эксклюзивные показы «Открытки с Земли», фильма Даррена Аронофски, который должен задействовать огромный внутренний экран, предлагая зрителям сногсшибательное путешествие по планете. Они созданы для спорта, а не для музыки. Они не созданы для искусства, — говорит Боно из U2. Производители Sphere обещают звук нового уровня. Клаффи говорит, что в чаше установлены 160 000 динамиков, включая источники звука под каждым креслом.
Sphere в Лас-Вегасе понесла убытки в размере 98,4 млн долларов
Sphere, Лас-Вегас: просмотрите отзывы (703 шт.), статьи и 893 фотографий Sphere, с рейтингом 409 на сайте Tripadvisor среди 746 достопримечательностей в Лас-Вегасе. «Сфера» в Лас-Вегасе откроется 29 сентября 2023 года живым концертом U2, а первым фильмом, снятым с использованием системы камер Big Sky, станет «Открытка с Земли» режиссера Даррена Аронофски. В Лас-Вегасе запустили гигантский супершар-дисплей за 2 млрд долларов, интернет в восторге. Группа U2 выступила внутри сферического развлекательного центра MSG Sphere в Лас-Вегасе. Фото: Trips With Trips/YouTube. реклама. Площадка Sphere в Лас-Вегасе понесла убытки в размере 98,4 млн долларов, сообщает The New York Post.
Гигантская сфера в Лас-Вегасе станет новым концертным залом (6 фото + видео)
В "Сфере" планируют проводить спортивные соревнования, концерты и кинопоказы. Сфера развлечений: огромный шарообразный экран в центре Лас-Вегаса поражает зрителей. Перед вами MSG Sphere — сферическая музыкально-развлекательная арена, созданная в американском городе Лас-Вегас. Во-первых, рекламу на «Сфере» будет видеть более 650 тысяч жителей Лас Вегаса. Как всегда все передовые новости из области технологий и шоу-бизнеса приходят из Америки, а точнее из мировой столицы индустрии развлечений – Лас Вегаса.