все новости борьбы дзюдо, кубок Мира, Европы по дзюдо. 23 февраля Полину Шарендо-Панасюк отправили из Брестской тюрьмы в психиатрическую больницу в Минске, якобы на медицинское обследование.
Джейдон Санчо новости
Главная» Новости» Новогоднее выступление лукашенко 2024 про амнистию. Муж Полины Шарендо-Панасюк Андрей заявил, что политзаключённая отказывается от беларусского гражданства в знак протеста против пыток в колонии. Nadia Panasyuk joins the First Hospitality commercial strategy team bringing more than 20 years of hospitality experience in lifestyle, full-service, and independent properties. Родной муженек змагарки Полины Шарендо-Панасюк разнёс штабцовое «одно окно». Супргуг политзаключенной Полины Шарендо-Панасюк обратился к средствами массовой информации за помощью в поисках его жены.
Почему Полину Шарендо-Панасюк отправили в Новинки?
Требую прекратить этот цирк. Вопросы к свидетелю? А в момент оглашения приговора Полина вскинула вверх руку с листом бумаги, на котором было написано: «Самозванец, убывай». Умеющие читать все прочли правильно. Суд и конвоиры тоже. После второго приговора за злостное неподчинение Полину перевели в Речицу. А начиналось всё в Гомеле. Первый прием «ломки», с которым сталкиваются все прибывшие в колонию политзаключенные, — это подписать признание вины. Даже если в суде не признал — неважно. Зато подпишешь в зоне — это большой плюс для тюремщиков: они, получается, перевоспитали.
Выходит, с тем, что не удалось следствию и суду, успешно справилась администрация. Полина Шарендо-Панасюк. Фото: «Наша Нива». Сейчас Ольга получила международную защиту в Швейцарии и выходит на акции в Цюрихе с портретом Полины. Некоторые начинают сопротивляться, говорят: какая вина, я ничего не совершала. Тюремщики обещают: да никто об этом не будет знать, бумаги подпишешь — и сиди себе спокойно. Но когда человек продолжает сопротивляться, начинаются угрозы: ШИЗО, лишение свиданий и передач, статус злостного нарушителя, статья 411. Если заключенная не поддается ни на угрозы, ни на уговоры, тогда в ход идет ШИЗО. Это, конечно, пытка.
Это сразу отражается на здоровье. В изоляторе заключенную стараются держать как можно дольше, пока она не согласится на требования администрации. Постоянно продлевают срок, находят якобы новые нарушения. Но там уже не сутками, а месяцами сидят. Сломать — это обязательно, потому что человек сопротивляющийся, да еще и с лидерскими качествами, для тюремщиков опасен: он может стать ролевой моделью для других заключенных. В ШИЗО и ПКТ нет горячей воды, там очень холодно, а в пять утра громко включается радио, по которому тюремщики зачитывают правила внутреннего распорядка. Если днем закроешь глаза, даже стоя, — сразу записывают очередное нарушение, якобы за сон. И никак не докажешь, что в этот момент ты молишься, медитируешь или просто думаешь. Вырваться из карцера очень трудно.
Любые вещи там запрещены: заключенной в камере ШИЗО можно иметь только туалетную бумагу, кусок мыла, зубную пасту и щетку и маленькое вафельное полотенце. Даже расческа запрещена. После того как я просидела 30 суток в ШИЗО, не расчесывая волосы, я почувствовала себя пещерным человеком. С Полиной Шарендо-Панасюк мы сидели в одном отряде. Иногда нас все-таки выпускали из ШИЗО в отряд. И когда надо было сдавать рапорт называть фамилию, имя, статью, профучет за «склонность к экстремизму» , Полина всегда добавляла: «Рапорт сформулирован под политическим давлением! Тюремщики угрожали Полине: «Прекращайте эту отсебятину, говорите по установленному образцу! За ней следили: стукачки, которые сотрудничают с администрацией, ходили за Полиной повсюду, даже в туалет и в умывальник, и всё докладывали. Однажды Полина угостила другую заключенную яблоком — об этом тут же донесли, составили рапорт, и Полина отправилась в ШИЗО, а ту заключенную, которая взяла яблоко, в качестве наказания перевели в другой отряд.
Как-то раз меня вызвал оперативник и говорит: «Вы должны пояснить нарушения Полиной Шарендо-Панасюк правил внутреннего распорядка.
Однако в своих очень редких письмах активистка дает понять, что несмотря ни на что, она не собирается сдаваться. Полина благодарит за моральную и духовную поддержку всех переживающих за нее.
Вместе с мужем Андреем она участвовала в общественной и политической жизни страны. Очень давно семейная пара протестует против диктаторского режима. Из-за этого активисты непрерывно преследуются властями.
Полину и Андрея многократно задерживали, против них возбуждали административные и уголовные дела. В 2019 году Полина объявила участие в парламентской кампании. Однако вскоре ее лишили регистрации из-за смелого выступления на телевидении.
В нем активистка обвинила Лукашенко в экономических и политических проблемах в стране, а также смело назвала его диктатором. В 2020 году репрессии против семьи Шарендо значительно усилились. Андрей с начала избирательной кампании провел в тюрьме более 70 суток, а Полина все еще находится за решеткой.
Не показав своих документов, они заставили меня ехать с ними. Разрешили только позвонить жене по домофону, чтобы она забрала младшего сына, — рассказывал Андрей о том моменте, когда в последний раз видел Полину. После задержания Андрей несколько дней находился в изоляторе.
Пока он находился в тюрьме, против Полины было возбуждено административное дело, а уже 3 января в квартире активистов был проведен обыск. Андрей считает, что это была заранее спланированная провокация. Ради безопасности она не хотела открывать незнакомым мужчинам.
Однако через три минуты приехали сотрудники ОМОНа и начали ломать двери, хотя у них на это не было полномочий.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Недавно писали, что она пропала с радаров. Беглые отсчитывали дни, сколько нет связи с активной участницей незаконного формирования "Европейская Беларусь". Писали, что ее избивают, не дают лекарств, что ей не доходят письма?
Названы фамилии и суммы.
История активистки «Европейской Беларуси» Полины Шарендо-Панасюк
Брестский суд приговорил Полину Шарендо-Панасюк к двум годам лишения свободы за публичное оскорбление президента Беларуси Александра Лукашенко и насилие в отношении. Муж Полины Шарендо-Панасюк Андрей заявил, что политзаключённая отказывается от беларусского гражданства в знак протеста против пыток в колонии. Главная» Новости» Новогоднее выступление лукашенко 2024 про амнистию. Новости. Гастроцентр в Астане расторг договор с рестораном BAU, в котором убили Салтанат Нукенову. Сегодня Роберта Метсола объявила, что стала крестной Полины Шарендо-Панасюк.
Белорусскую оппозиционерку приговорили к двум годам колонии за оскорбление президента
Но для Полины делали исключение. Что касается работы, то это еще одно испытание для политзаключенных. Есть масса вариантов работы, которая никак не связана с услугами силовикам. Есть даже целый хозотряд — работа на кухне, в прачечной, в санчасти и так далее. Даже шитье может быть мирным — рукавицы, полотенца. Но политических обязательно ставили шить милицейскую форму. Полина говорила: «Они нас оскверняют». Потом она писала в международные организации о том, как политзаключенных вынуждают шить для силовиков. Разумеется, администрация ничего никуда не отправила, но давить на Полину стали еще больше.
А потом, когда ее уже увезли после второго суда в речицкую колонию, другая заключенная надела на фабрике ее передник. И в кармане были записи о том, с кем администрация гомельской колонии заключает контракты. То есть Полина еще вела там свое расследование. Думаю, об этом тоже донесли, что стало, возможно, последней каплей в чаше их терпения. Я даже потом придумала выход: мы «заговаривали» форму. Шьешь и говоришь: «Жыве Беларусь! Ты будешь хорошим силовиком, ты перейдешь на сторону народа, ты поможешь нам свергнуть этот преступный режим». Однажды у меня состоялся разговор с заместителем начальника колонии Станиславом Ковалёвым.
Я спрашивала: зачем вы так давите на Полину Шарендо-Панасюк? Неужели можно так мучить женщину, которая у вас в плену? И он говорит: «А ты знаешь, что она мне сказала? Она сказала: до встречи в музее карателей! И я тогда поняла, что Вику и Полину никогда не простят, потому что они не просто открыто выражают свое презрение к этой системе — они еще и перешли на личности в понимании тюремщиков. Этими двумя фразами девочки подписали себе приговор. И только два месяца — в отряде, куда она возвращалась урывками и где могла общаться с другими заключенными. Две женские зоны различаются не только контингентом.
В гомельской зоне 20 отрядов и больше полутора тысяч женщин. Женская колония в Заречье. Фото: dneprovec. По словам бывших заключенных, там настоящее царство-государство для начальства. До столицы далеко, чиновники и депутаты тоже туда не спешат, так что возможности фактически неограниченные. Там десять отрядов и около тысячи заключенных. И «резиновая» камера, куда заводят и бьют дубинками. Но, как ни странно, именно среди лесов-болот, в зоне для рецидивисток, политзаключенным может быть психологически легче.
Как объясняли бывшие узницы обеих колоний, «первоходками» легче манипулировать. Они поддаются на посулы или угрозы, они провоцируют скандалы и впадают в истерики. Допустим, администрация хочет превратить в ад жизнь политзаключенной. Для этого с обысками приходят не только к ней. Если заключенную-«первоходку» судят по новому уголовному делу во время отбывания срока, ее все равно возвращают в ту же гомельскую колонию, как журналистку телеканала «Белсат» Екатерину Андрееву: в начале 2021 года ее приговорили к двум годам лишения свободы за «грубое нарушение общественного порядка» точнее, за стрим с акции протеста , а летом прошлого года, незадолго до возможного освобождения, внезапно увезли в СИЗО Гомеля и судили уже по статье «измена государству».
Андрей Шарендо с детьми. На его груди майка с изображением Полины и надписью Free Palina.
Брестская активистка, мать двоих детей Полина Шарендо-Панасюк была приговорена к 2 годам лишения свободы за оскорбление Лукашенко и представителя власти, а также за насилие в отношении милиционера. В колонии на нее завели новое уголовное дело, судья признал ее виновной по статье за злостное нарушение режима и назначил еще год лишения свободы.
Могу сделать вывод, что до 18 марта Полину закрыли в помещение камерного типа. И самое главное, что передает Полина, это посыл ко всем белорусам: мы не сдаемся даже за решеткой, и вы не сдавайтесь, боритесь до самой победы», — сказал в беседе с «Белсатом» муж Полины Андрей Шарендо. Напомним, сейчас мать двоих несовершеннолетних детей находится в гомельской женской колонии.
Администрация колонии всячески скрывает информацию о состоянии политзаключенных. Фактически к женщинам политзаключенным в ИК-4 применяются пытки, их состояние здоровья находится под угрозой.
Только наша общая позиция остановит этот беспредел», — отметил он. Еще по теме:.
Оппозиционерку в Белоруссии приговорили к заключению за оскорбление президента
Сергее Панасюке. Муж Полины Андрей Шарендо сообщил, что в колонии она 20 суток провела в ШИЗО. У этой новости еще нет комментариев. В день рождения Чувашская энергосбытовая компания открыла в центре Чебоксар флагманский офис.