Gislaved was a Swedish car tire manufacturer. Gislaved was formed in 1893 when the brothers Carl and Wilhelm Gislow started manufacturing rubber products in the municipality of Gislaved. На PartReview доступны 42 сравнения шин GISLAVED c другими производителями. Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved.
Отзывы о шинах GISLAVED
Расположенный в Калуге завод по производству автомобильных шин Continental переименовали в Gislaved – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Continental, Gislaved, Автовсячина на развлекательном портале Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental. Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране. Зимняя резина Gislaved – это выбор большинства автолюбителей в Скандинавских странах и РФ. По уровню безопасности зимние модели Гиславед занимают лидирующие позиции на международном рынке шин. Расположенный в Калуге завод по производству автомобильных шин Continental переименовали в Gislaved – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Continental, Gislaved, Автовсячина на развлекательном портале
Гиславед Норд Фрост
- Шины Gislaved: обзор
- Обзор шин Gislaved
- Россияне могут забыть о шинах Continental навсегда: новый российский бренд вступил в свои права
- Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства
Gislaved Nord Frost 200, 100, 5
Gislaved | Shina Guide | Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. |
Gislaved объединяет! | Подробнее о бренде Gislaved. |
Шины Gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев | Шины GISLAVED сегодня известны и востребованы во всем мире. |
Почему Гиславед Норд Фрост 200
- Гиславед Норд Фрост | АВТОСТУК.РУ
- Читайте также на Дроме
- Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
- Select your tire size
- Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved
- Гиславед шины: страна производитель шипованной резины Gislaved Soft Frost 200
Обзор шин бренда Gislaved
Где в России выпускают шины Гиславед? | Рассматривая широкий ассортимент шин Gislaved, необходимо обратить внимание отдельно на зимние и летние покрышки. |
Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства | Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России. |
Где в России выпускают шины Гиславед?
В этот набор могут Показать ещё входить домкрат, насос, ключи, отвертки, фонарик и пассатижи. Что еще вам точно пригодится в дороге, рассказываем ниже. Сохраняйте список, чтобы в нужный момент он был у вас под рукой: — Не забудьте взять запас воды, особенно если планируете долгую поездку. Лучше выбрать воду в бутылках по 0,5 литра, из них удобно пить даже за рулём. Рекомендуется взять с собой снеки, злаковые батончики, хлебцы, сухофрукты и орехи.
Предприятие, к сожалению, не приносило прибыль, и братья Гислоу, обескураженные неудачей, в 1889 году решили вернуться в Швецию. Там они открыли малярную компанию, а также занимались изготовлением штампов и печатей. Это направление также не приносило им ощутимой прибыли. Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co. До того, как была произведена первая шина на фабрике братьев Гислоу, они вначале выпускали широкий спектр резиновых сапог и галош благодаря опыту Карла, который он приобрел в США, братья смогли в итоге разбогатеть на производстве галош в Швеции , заканчивая деталями для автомобилей из резины. Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году. Через несколько месяцев, инженер завода Франс Густафссон сконструировал первую автомобильную шину, которая начала выпускаться в том же 1905 году. Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин. Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году. Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании. Это было важное событие, потому что в 1905 году Норвегия приобрела полную независимость после заключения союза со Швецией. В 1914 году Карл вернулся в Гиславед и до 1927 года управлял своей компанией, а точнее говоря кооперативным обществом.
В линейке бренда можно найти шины для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта, а также зимние и летние шины. Ознакомится можно на сайте auto3n. Экологическая ответственность Кроме обеспечения безопасности и комфорта, компания Gislaved также активно занимается вопросами экологической ответственности. Она стремится к снижению воздействия своей деятельности на окружающую среду, в том числе путем использования экологически чистых материалов и технологий производства. Заключение Шины Gislaved — это символ шведского качества и надежности на дорогах всего мира. Благодаря постоянным инновациям, высокому уровню безопасности и экологической ответственности, они заслуженно пользуются доверием миллионов водителей.
Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. Где делают шины Матадор в России? Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в Калуга. Где делают автомобильные шины?
Где в России выпускают шины Гиславед?
Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. На заводе Gislaved в Калуге начали выпуск шин Torero, о чем сообщает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы.
Шины гиславед кто производитель страна отзывы
Информация о шинах Gislaved | История бренда в интернет–магазине | Теперь тут будут делать шины под торговой маркой Gislaved — это бренд автомобильной резины от одной из старейших компаний Швеции. |
Где в России выпускают шины Гиславед | Gislaved was a Swedish car tire manufacturer. Gislaved was formed in 1893 when the brothers Carl and Wilhelm Gislow started manufacturing rubber products in the municipality of Gislaved. |
Гиславед шины: страна производитель шипованной резины Gislaved Soft Frost 200 | Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. |
Шинный завод в Калуге будет работать под брендом Gislaved | На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. |
Где в России выпускают шины Гиславед? | В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved. |
Шины гиславед кто производитель страна отзывы
Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест. Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы.
О бренде Gislaved
Gislaved – шведский производитель шин, основанный в 1893 году братьями Gislow. Шины Gislaved Основателями компании по производству автомобильных шин Gislaved стали братья Карл и Вильгельм Гислоу в 1893 году. Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Тесты, отзывы и обзоры на летние и зимние Шины Gislaved: В данной статье вы найдете информацию о производителе и стране производства. Gislaved was a Swedish car tire manufacturer. Gislaved was formed in 1893 when the brothers Carl and Wilhelm Gislow started manufacturing rubber products in the municipality of Gislaved.
Кто такой Гиславед?
- Gislaved Nord Frost 5
- Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
- Где производят шины Gislaved? - Авто-ремонт
- Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства
Шины Gislaved: страна-производитель, качество резины, рейтинг лучших зимних и летних шин
Во-первых, компания активно внедряет инновационные решения и технологии производства, чтобы улучшить качество, безопасность и производительность своих шин. Во-вторых, компания уделяет особое внимание экологическим аспектам производства, стремится к минимизации вредного воздействия на окружающую среду. Производство шин Гиславед в России играет важную роль в развитии отечественной автомобильной промышленности и способствует укреплению экономической независимости страны. Компания активно сотрудничает с российскими поставщиками и партнерами, что способствует развитию местной экономики и созданию новых рабочих мест. Особенности производства шин Гиславед в России 1.
Партнерство с российскими производителями шин Компания Гиславед сотрудничает с рядом российских производителей шин, что позволяет ей создавать шины, приспособленные к условиям эксплуатации в России. Такой подход позволяет достичь лучшей сцепляемости с дорогой, а также увеличить износостойкость шин.
Сейчас под руководством Минпромторга создана комиссия, где мы активно участвуем вместе с химической отраслью, где стоит задача по возобновлению производства многих компонентов, их около 70», — сказал гендиректор АО «Кордиант» Вадим Володин. Средний стаж работы на предприятиях — восемь лет. По словам директора филиала АО «Кордиант» в Калуге Павла Бородатова, после смены собственника завода заработная плата сотрудников не снижалась, компания сохранила социальный пакет, однако ощущает нехватку персонала и продолжает наем. К чему приведет сокращение расходов на обслуживание автомобиля Экструзия и каландрирование «Известия» также посетили производство автомобильных шин, которое состоит из шести основных этапов.
На первом с помощью специальных миксеров идет подготовка смеси — сырьевые компоненты перемешиваются, измельчаются, раскатываются на вальцах и поступают на дальнейшую обработку. Для получения материала, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем и др. Затем смеси поступают в так называемые червячные машины — экструдеры, — где происходит размягчение материалов и придание им формы путем продавливания через специальные планки. Продукт охлаждается и сматывается в кассеты. Фото: Gislaved Третий этап — каландрирование. На промышленной установке каландр , которая состоит из четырех раскатывающих валов, производятся обрезиненные материалы.
Текстильные или стальные корды проходят между валами, где происходит их обрезинивание. Далее слои сматываются в ролики, разделенные прокладочным материалом. На стадии сборки все составляющие шины соединяются вместе: сначала собирают каркас, затем его формуют и соединяют с брекерным пакетом поясом жесткости. Наконец, каждая выпущенная шина проходит контроль качества, а определенную часть партии периодически отправляют на рентген-установку.
Шины Gislaved производитель — страна Швеция пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. Компания-производитель автомобильных шин появилась в 1893 году в г.
Сначала она выпускала различные резиновые изделия, затем стала производить камеры для велосипедов и автомобилей. Первые шведские автопокрышки были выпущены в 1905 г. Использовав автошины Gislaved для комплектации автомобилей Volvo, в 1927 году компания увеличила производство продукции в несколько раз. Автопокрышки для авто Официальный производитель Gislaved добился серьезных достижений в производстве радиальных шин. В 1967 г. В 1992 году компания стала частью немецкого шинного автогиганта Continental AG, что дало возможность усовершенствовать производство с помощью передовых современных технологий.
Ведущую позицию производитель занимает в разработках шин нового улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов. Сегодня колеса «Гиславед» создаются на автозаводах в разных странах мира, входящих в объединение компаний Continental AG. При изготовлении своих изделий производитель Gislaved использует передовые технологии. Модели имеют фирменные прорези, которые дают отличное сцепление на мокрых и заснеженных дорогах. Это свойство особенно оценили жители северных регионов. Брендовая авторезина пользуется в странах с суровым климатом огромным успехом.
Покупатели могут выбрать любые типоразмеры и виды сезонных шин, качество которых контролируется на всех этапах производства. Широкий ассортимент летних шин, выпускаемых компанией «Гиславед», обеспечивает безопасность, надежность и комфорт в любых дорожных условиях. Производственные мощности Continental AG Автошины Gislaved Soft Frost 200 Зимняя шина без шипов разработана для легковых автомобилей среднего класса и внедорожников. Внешний асимметричный рисунок протектора влияет на управляемость машины на сухой дорожной поверхности, а внутренний — на мокром асфальте и снегу. Основные свойства и характеристики: асимметричный рисунок протектора обеспечивает безопасное вождение; обновленная резиновая смесь улучшила тормозные и тяговые возможности; свойства эластичной резины не меняются даже при самых низких температурах; надежное сцепление с дорожным покрытием на поворотах; сеть ламелей повышает сцепление с дорогой. Как отличить поддельные шины Soft Frost 200 от оригинала На современном шинном рынке лидерство удерживают несколько крупных компаний, деятельность которых началась еще в позапрошлом веке.
На протяжении многих десятилетий их продукция усовершенствовалась. Первоклассные характеристики автопокрышек Gislaved и других мировых лидеров привлекают производителей поддельной продукции. Под именами известных торговых марок на рынок поступает фальсификат. При первом осмотре поддельные автопокрышки могут выдать подозрительный внешний вид. Степень подвижности шипов при нажатии на них указывает на качество продукции. Если они не утапливаются, то это свидетельствует о низком качестве авторезины.
В высококачественных шинах шипы убираются во внутрь. Нужно также изучить надписи на боковинах и поискать дефекты. Один из самых верных способов выявления подделки — ошибки в маркировке, где указана вся информация о продукции. Шипованная резина «Гиславед» Производитель шин «Гиславед» — известный шведский бренд. По мнению многих специалистов, авторезина — одна из лучших в мире, относящаяся к средней ценовой категории. Продукция шведского бренда При выборе шин обязательно нужно учитывать их сезонность.
Для холодного периода «Гиславед» шины отличаются мягкой по составу резиной, сохраняющей свою стабильность даже при очень низких температурных показателях. Особенный рисунок протектора выводит снег из-под колеса, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Модельный ряд шипованной резины бренда Gislaved Nord Frost 200 с асимметричным протекторным рисунком: разнонаправленные блоки улучшают сцепление на снегу; многочисленные ламели и шипы обеспечивают надежное сцепление на льду; поперечное расположение блоков в плечевых зонах обеспечивает эффективное торможение на любом покрытии; резиновая смесь эластична при низких температурах и не меняется при высоких температурных показателях. Gislaved Nord Frost 100 имеет отличное сцепление на любом дорожном покрытии при неблагоприятных погодных условиях благодаря V-образному протекторному рисунку: повышенная проходимость по снегу за счет больших размеров блоков протектора; алюминиевые шипы с твердой вставкой треугольной формы обеспечивают надежность управления при движении по льду; крестообразные канавки в плечевых зонах служат для отличного сцепления на снежных покрытиях; низкий уровень резонансных шумов и вибраций во время движения. Gislaved Nord Frost 5 — идеальная шина для легковых автомобилей. Подходит для импортных и для отечественных авто среднего класса.
Несколько лет спустя был открыт самый современный в мире завод по производству радиальных шин. Торговая марка Gislaved входит в группу компаний Continental Европа, что дало ей доступ ко всем последним технологиям по производству и тестированию шин. Gislaved производит высококачественные летние шины а также имеет стойкую репутацию производителя одних из лучших зимних шин, которые выдерживают все испытания настоящими суровыми зимами Швеции.
Обзор шин Gislaved
Его высота составляет 11 мм, а диаметр равен 8 мм. Подобная конструкция обеспечивает надежное сцепление со льдом. V-образный направленный симметричный протектор с многоугольными блоками обеспечивает поперечную устойчивость и высокое сцепление с дорожным полотном. Это достигается за счет большого количества режущих кромок, находящихся в пятне контакта. Дренажная система надежно отводят снег и шугу, исключая эффект аквапланирования. Протектор шин Nord Frost 200 практически полностью похож на рисунок покрышек ContiIce Contact 2010 года выпуска.
Асимметричное расположение многоугольных блоков, которые имеют разную конфигурацию, в несколько раз увеличивают эффективность сцепления с дорогой и повышают поперечную устойчивость автомобиля. Они обладают прекрасными тяговыми характеристиками, что является весомым аргументом для переднеприводных ТС. Большое число режущих кромок обеспечивает надежный контакт с поверхностью не зависимо от ее состояния: лед, плотный снег, шуга и т. Трехмерные ламели, имеющие волнообразную конфигурацию, обеспечивают надежное сцепление при старте или торможении, а также сокращают тормозной путь. Многочисленные дренажные каналы, пересекающиеся друг с другом под разным углом, эффективно отводят воду из пятна контакта.
Шины Gislaved выпускаются для регионов с разными погодными условиями Совет. Шины, имеющие округлую форму поперечного сечения, при движении по рыхлому снегу обеспечивают среднее сцепление с дорожным полотном. Данного контакта может быть не достаточно при срыве автомобиля в занос. Покрышки имеют симметричный направленный протектор.
Стоит отметить, что на российском рынке остаются некоторые западные и японские шинные бренды, в частности — Pirelli, Bridgestone и Yokohama. Источник: Gislaved Выпуск линейки Torero начнется с 3-х базовых моделей шин: Torero MP47 — летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Torero MP82 — летняя шина для кроссоверов и внедорожников. Это модель класса HT не боящаяся легкого бездорожья. Этот класс ориентирован на полноценное бездорожье, но без экстрима.
Старт продаж шин под брендом Torero назначен на летний сезон 2024 года.
Нет в наличии Gislaved Gislaved сегодня является достаточно популярной компанией, которая успела отлично зарекомендовать себя и в родной Швеции и за ее пределами как производитель первоклассных шин. Причем, когда речь идет о первоклассных шинах, необходимо понимать, что так оно и есть —производитель обладает ярко выраженной положительной репутацией в лакшери-сегменте элитарных зимних покрышек, которые по карману далеко не всем. С географической точки зрения компания располагается в Швеции, что уже говорит о многом — тут всегда трепетно относились к процессу тщательной адаптации шинного материала к достаточно сложным условиям погоды.
К тому же шведские дороги позволяют тестировать в полную мощь любую инновацию, поскольку скандинавские страны несут, словно визитную карточку, славу о своем суровом, холодном северном климате. Надо сказать, что данная компания занимается далеко не только производством зимних шин для легковых машин, она еще создает специальные покрышки для микроавтобусов и небольших грузовиков малого тоннажа. Профессиональные водители уже неоднократно успели отметить надежность данных шин и похвалить их прекрасные потребительские характеристики.
Это не реклама, а очередной отголосок разрыва контракта немцев с Московским шинным заводом: Gislaved могли бы выпускаться в России, что было бы хорошо и для нас — потребителей, и для отечественной шинной отрасли. Но вернемся на землю. В Швецию. Но время не стоит на месте, а конкуренты не дремлют. Свои претензии на северные рынки предъявили и американцы, и японцы, и итальянцы, и французы. Да и сами немцы выпустили очень приличные шипованные новинки под своей "родной" маркой ContiWinter и ContiViking. О финнах и говорить нечего: у нас в России Nokian и Gislaved — два признанных авторитета. Требовался новый удар, и Continental его нанес. NF5 превосходит NF3 по всем показателям. Об этом немцы говорят открыто. А на мысль о превосходстве над конкурентами наталкивают исподволь, предлагая испытать все шины в деле. Но об этом чуть позже. Итак, Nord Frost 5 — шина с симметричным, направленным рисунком протектора. Особенность — шип "Бриллиант". Он уже использовался в зимних шинах концерна и в условиях Северной Европы доказал свое преимущество над круглыми и овальными. Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины. А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума. За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду. Рисунок протектора выразителен и вполне понятен. Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и "петли силовой передачи" — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами. Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах. По центральной и "веерным" боковым канавкам отводится вода и снежная каша, обеспечивая сопротивление аква- и слешпланированию.
Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства
Они обеспечивают прямую передачу усилия на неустойчивую поверхность. Комбинированный рисунок помогает надежному сцеплению покрышки на мокрых дорогах и сокращает тормозной путь на обледенелой поверхности почвы. Летние шины для легковых автомобилей среднего и бизнес-класса Ultra Speed 2 гарантируют устойчивость и управляемость при поворотах на сухих дорогах. Специальный рисунок протектора с усиленными поперечными линиями дает равномерное распределение силы в месте контакта.
Сама же резина проектируется и выпускается непосредственно в Швеции. На заводах компании действует довольно строгий регламент оценки качества готовой продукции. В результате чего вероятность покупки бракованных покрышек отсутствует. Необходимо отметить и то, что данные покрышки полностью отвечают всем техническим требованиям Европейского Союза. Скандинавы знают толк в зиме, поэтому выпускают свою резину максимально надежной. Расположен производитель Gislaved в стране со сложными климатическими условиями, поэтому представленная модель шин ориентирована именно под страны Скандинавии. За относительную дешевизну покрышки стали популярны и в СНГ.
Отзывы водителей говорят о том, что данная модель во многом похожа на предыдущие поколения. Сами шины впервые поступили в продажу в 2017 году. Вариативность типоразмеров сразу заявила о флагманском характере модели. Нередко эту резину ставят и на небольшие малолитражки, и на мощные седаны, способные развивать приличные скорости. Доработка осуществлялась с активным использованием современных вычислительных программ. В частности, шины сначала прошли испытания на стенде, и только после этого их начали тестировать на полигоне. Совокупность этих решений позволила заметно снизить стоимость проектирования и сроки разработки. Естественно, это позитивно сказалось и на итоговой цене покрышек. Эти шины наделили классическим для зимней эксплуатации протекторным рисунком. Центральная часть состоит из нескольких рядов направленных блоков.
Подобный подход позволяет увеличить эффективность очищения покрышек от снега. Естественно, это позитивно сказывается на проходимости модели по рыхлому покрытию. Стоит отметить, что такой дизайн также улучшает тягу транспортного средства. Машина становится более динамичной при наборе скорости.
Шины Gislaved позиционируются как премиальные.
Фото: Gislaved Объединение в шинный кластер позволяет специалистам разных предприятий обмениваться опытом и разрабатывать новую продукцию. Опытные испытания шин проходят на полигонах, в том числе в зимних условиях в Якутии. Как заявил гендиректор АО «Кордиант», компания направила предложение в Минпромторг РФ о создании крытого полигона с климатической камерой, где испытания шин можно будет проводить круглогодично. Месторасположение такого полигона пока прорабатывается. Сейчас компания фокусируется на отечественном рынке, однако рассматривает импорт продукции в страны Африки и Латинской Америки.
Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок. Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито. Кроме того, специальная шинная химия в России представлена узко, а гибридные кордные ткани требуют совершенствования технологии и получения опыта. Фото: Gislaved В «Кордиант» заявили, что решили вопросы с импортным сырьем.
Сырье из недружественных стран или санкционное заменили на аналоги из дружественных стран или локальное. Также удалось сформировать новые цепочки поставок. За последние два года появилось более 10 новых маршрутов по доставке натурального каучука.
Широкие канавки быстро отводят слякоть, защищая автомобиль от слэшпленнинга.
Резинотехническая смесь выполнена по особой запатентованной технологии, что позволяет резине сохранять эластичность при низких температурах. Оснащена шипами и имеет направленный протектор с широкими дренажными каналами. Хорошо подойдет для езды по утрамбованному и рыхлому снегу и обеспечит отличную управляемость на заснеженном покрытии. Коммерческие шины Gislaved Дата публикации: 2023-10-31.
Обзор шин бренда Gislaved
Просто добавьте выбранные товары в корзину и оформите заказ, указав необходимые контактные данные для доставки. Вы также можете выбрать удобный способ оплаты. После оформления заказа, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа. Доставка осуществляется оперативно, и в ближайшее время вы получите заказанные шины прямо к вашему дому или сервисному центру для установки.
Отзывы и репутация Компания Гиславед давно зарекомендовала себя как надежный производитель высококачественных шин. Отзывы потребителей чрезвычайно положительные. Покупатели отмечают долговечность, отличное сцепление с дорогой и устойчивость к износу шин Гиславед.
Довольные клиенты Многие автолюбители отмечают, что шины Гиславед прекрасно работают как в городе, так и на длинных поездках. Они надежно держат дорогу даже в сложных погодных условиях, что делает их идеальным выбором для любого водителя.
Он также способен обеспечить достаточное производство для удовлетворения спроса как на российском рынке, так и на зарубежных рынках. Таким образом, производство шин Gislaved в России является важной частью глобальной стратегии компании. Завод в Калуге обеспечивает высокое качество и надежность продукции, соответствующие требованиям рынка и потребностям клиентов. Места производства в России Шины Gislaved производятся на нескольких заводах в России.
Это позволяет обеспечить высокое качество и доступность продукции на рынке. Завод «Росава» г. Москва Один из главных производственных объектов Gislaved в России — это завод «Росава». Он расположен в Москве и занимается производством шин для легковых автомобилей. На данном заводе используются современные технологии и высококачественные материалы для создания шин, которые обеспечивают хорошую управляемость и безопасность на дороге. Расположен в городе Комсомольск-на-Амуре.
Здесь используются передовые технологии и инновационные материалы для создания шин с высокой износостойкостью и отличными характеристиками по сцеплению с дорогой. Он специализируется на производстве шин для специальной и сельскохозяйственной техники. На данном заводе используются особые резиновые смеси и конструкции, которые обеспечивают шинам высокую надежность и долговечность в экстремальных условиях. Таким образом, Gislaved имеет несколько производственных заводов в России, которые обеспечивают высокое качество и доступность шин на рынке. Каждый завод специализируется на производстве шин для разных типов транспортных средств, что позволяет удовлетворить потребности различных категорий автовладельцев. Огромное внимание уделяется использованию инновационных материалов и передовых технологий для создания шин с улучшенными характеристиками и безопасностью на дороге.
Преимущества производства в России Производство шин Gislaved в России имеет несколько важных преимуществ: Близость к рынку сбыта.
Представляя стратегию развития шинного кластера в России, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин подчеркнул: «Цель шинного кластера «Кордиант» - максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты от эконом до премиум, удовлетворяя практически любой запрос потребителя. Разнообразная производственная культура площадок, вошедших в шинный кластер «Кордиант», позволяет выбрать лучшие мировые и российские практики и на их основе создать новый единый высокий производственный стандарт, чтобы обеспечить российского потребителя широким ассортиментом отечественной продукции с оптимальным соотношением цена-качество», - отметил Вадим Володин. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Используя лучшие собственные наработки, а также наработки немецких и японских шинных производителей, инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины.
Российская компания планирует активно развивать импортозамещение, разрабатывать новые технологии и рецептуры. Об этом пишет «Российская газета». Для этого в "Кордианте" планируют привлекать компетенции собственного научно-технического центра НТЦ "Интайр" и инженерно-технических команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья». Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved. С этим брендом российские автовладельцы знакомы более 20 лет. Кроме того, в РФ делают автошины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero.