Билеты на концерты в Площадка СКОРОХОД (Санкт-Петербург), расписание мероприятий на 2023-2024 год. В Санкт-Петербурге есть супер-площадка, известная многим.
В кулуарах питерского театра «Скороход» скрываются русофобы-оппозиционеры
«Театральный проект 27» — это независимый театр из Санкт-Петербурга, цель которого — вместе с молодыми авторами создавать спектакли для подростков. В Петербурге на сцене творческой площадки "Скороход" состоится премьера молодежного рок-спектакля "Ключ от 505-й". Большая Подьяческая ул., 14, Санкт-Петербург. в рамках проекта "Другая столица" (инициаторы проекта - "Скороход" и Московский Центр им.
В Петербурге выставят на торги детскую обувь обанкротившейся фабрики «Скороход»
Специализация компании «Союз девелопмент» — реконструкция зданий в Северной столице под жилые помещения и апартаменты. В их портфолио есть такие проекты, как клубный дом на набережной Обводного канала, а также апарт-отели на улице Константина Заслонова и Английском проспекте. Также сейчас ведутся переговоры с компанией «Охта групп» о покупке других зданий на территории бывшей фабрики «Скороход» для преобразования их в апартаменты.
И это не только про социальную ответственность и острую злободневность, но и про мантру о поиске нового театрального языка и способов коммуникации со зрителем. С другой стороны, лично мне в современном театре очень не хватает честности.
Ведь не всегда деструкция сюжета и коллажность, кафель, захватившие все и вся иммерсивность и ирония, или даже текст современного драматурга делают спектакль современным и живым. Приходишь на премьеру безумно модного режиссера, зная хоть немного театральное производство изнутри, видишь, что все это слеплено за две-три недели в череде других проектов, лабораторий и круглых столов, куда автор устремится сразу после премьеры. И разглядеть в этом, вроде, современном спектакле, хоть какую-то попытку что-то понять про самого себя, про время и людей вокруг или про язык современного театра трудно. И снова ситуация глухой стены между зрителем и сценой.
При этом отличные артисты о том, что они отличные, ты знаешь, скорее всего, по другим их ролям проект отлично спродюсирован, так как номинации на всех фестивалях и премиях, спектакль в топ-66 самых модных событий и едет по всей стране с гастролями. Но при этом стойкое ощущение, что тебя немного обманули. Это минус или плюс? С какими трудностями приходится сталкиваться?
Трудности возникают, как в любом негосударственном театре, но я не могу сказать, что они огромные и неразрешимые. Главное — привлечение на площадку зрителей, которые еще не знакомы с нашими спектаклями. Одна из основных задач на данный момент - это формирование «нашей» публики, которая будет к нам возвращаться. Надеюсь, число таких людей будет только расти.
Не хочется долго рассуждать на эту тему. Я счастлив, что мы именно негосударственный театр. Это означает, что «Скороход» должен самостоятельно зарабатывать деньги, как на содержание площадки, так и на все проекты. С другой стороны, это заставляет работать гораздо более эффективнее, чем любой другой государственный театр.
Ведь одно дело - продать спектакль, имея большой штат сотрудников и бюджет на нормальную рекламу, а другое - когда этот бюджет совсем крохотный или вовсе отсутствует. Теперь её нет, и пока в городе ничего похожего не наблюдается. А нашим конкурентом может быть всё, что угодно. Любая вещь, которой человек занимается в то время, когда он не в нашем зале.
Но главное — незаинтересованность и боязнь увидеть что-то новое. Закрытие их сцены, которая, как я понимаю, была полностью частной инициативой - это огромная потеря. Конечно, кто-то из тех, кто там играл с осени, начинают перебираться к нам, но в «Эрарте» было довольно много очень масштабных проектов не только театральных , которые нам на данный момент потянуть совсем не по силам. При нынешней консервативной политике государства и ситуации очень небольшого количества подобных площадок в городе, надо, мне кажется, чуть меньше думать о конкуренции, а больше о какой-то взаимопомощи.
Мы вырабатываем свой опыт.
Почему апатия? Таким образом классическая история, написанная Гончаровым почти двести лет назад, создаётся заново, интерпретируется и даёт свой ответ. И это не просто слова, это физический театр: «ненормативная» хореография, сбивающий с ног саундтрек, точные пластические решения, острая актёрская игра, фарс и трагедия человеческой жизни. Что мы о нём знаем? Скорее всего, только то, что он был весьма противоречивой фигурой в истории искусства.
Проект будет расположен внутри будущего квартала «Скороход», — сообщил он. Проект будет реализовываться путем проведения капитального ремонта по согласованному с КГИОП проекту приспособления под современное использование старого здания. Планируемый срок начала работы отеля — через 1,5-2 года. На 1 этаже будут располагаться коммерческие площади, жилая часть займет 2,3 и 4 этажи, причем на 4 этаже предполагаются двухуровневые апартаменты.
Детская обувь обанкротившейся фабрики «Скороход» уйдет с молотка в Петербурге
Закрытие их сцены, которая, как я понимаю, была полностью частной инициативой - это огромная потеря. Конечно, кто-то из тех, кто там играл с осени, начинают перебираться к нам, но в «Эрарте» было довольно много очень масштабных проектов не только театральных , которые нам на данный момент потянуть совсем не по силам. При нынешней консервативной политике государства и ситуации очень небольшого количества подобных площадок в городе, надо, мне кажется, чуть меньше думать о конкуренции, а больше о какой-то взаимопомощи. Мы вырабатываем свой опыт. Что-то заимствуя, что-то придумывая, многое перенимая из предыдущего опыта самого «Скорохода». Это, конечно, государственная площадка с чуть другими предлагаемыми обстоятельствами, но то, как строится их работа, и куда они движутся - это какой-то довольно живой и редкий для русского театра формат. Расскажите, как возникла его идея? В прошлом году мы организовывали лабораторию, победитель которой получит возможность выпустить спектакль в «Таком театре» и на площадке «Скороход». Мы приятно удивлены количеством, а главное - качеством присланных заявок. Стало очевидно, что лаборатория «Генерация» актуальна и необходима для реализации огромного потенциала, которому просто нужно немного помочь. В этой лаборатории мы стремимся к тому, чтобы режиссеры могли позволить себе больше смелости и не всегда опирались на проверенные методы и решения, на то, чему их научили в театральных институтах.
Дать дорогу начинающим режиссёрам или наладить общение со зрителем? Но дело не в том, чтобы наладить общение, а, скорее, в том, чтобы точнее понять зрительские ожидания. Услышать, что бы они хотели видеть, и вместе с ними принять решение о дальнейшей судьбе эскиза. Но вот уже четвертое обсуждение, и у людей не отобрать микрофон. И это означает, что вот эта возможность диалога зрителям очень нужна. Особенно, когда работа непростая и неудобная для восприятия, обсуждение после, мне кажется, крайне важно. Потому что иначе довольно часто зритель, не искушенный в современном театре, уходит домой злой и недовольный, и для него дальше такой театр становится чем-то враждебным, непонятным и совсем не про него. Ну и, конечно, мне кажется, сейчас не хватает такого большого серьезного проекта, который мог бы дать возможность старта молодым режиссерам. Раньше таким местом был «ON-театр», и ведь именно через него прошла большая часть режиссеров, которые сейчас ставят по всей стране, получают ежегодно премии и участвуют во всех фестивалях. Для всех ли это подойдёт?
Интересно будет только тем, кто хочет заглянуть внутрь процесса, узнать, как рождаются и развиваются идеи. Ведь эскизы - это не готовый продукт, а только часть работы. Это открытая репетиция, после которой можно поучаствовать в обсуждении с командой проекта, задать вопросы, высказать свое мнение. Мы старательно отбираем заявки и часто уже тогда уверены, что всё получится. Почему Вы остановили выбор именно на этом произведении? Это будет социально важная постановка?
Это будет кластер с сохранением исторических объектов культурного наследия, их полным восстановлением и реставрацией", — поделился подробностями проекта генеральный директор "Союз Девелопмент" Заза Паксадзе.
Напомним, историческое четырёхэтажное здание на Заставской улице, 33, строение 3, было построено в 1890 году для товарищества Санкт-Петербургского механического производства обуви. Производственные корпуса возвели по проекту архитектора А. Рейнбольдта, в том числе и то, о котором идёт речь. Мы сделали визуальное и инструментальное обследование, не увидели факта аварийности, что позволяет прогнозировать уровень затрат в 100 тыс. Только после этого начнём работы по внутренней части. По фасаду здания разрешение есть, его получала "Охта групп", в мае мы по этому согласованию начнём работы", — уточнил Заза Паксадзе.
Лаборатория» в Театре Наций в 2021 году. Временное объединение «Хронотоп» — независимая театральная компания. Её участники живут в Петербурге, показывают спектакли чаще всего в Москве резиденты Центра имени Вс. Роли и разделение функций в команде достаточно условные и каждый раз распределяются по-новому.
Жизнь, проведенная, казалось бы, в отдалении от всего происходящего, и в то же время в самой гуще событий. Но разве за стенами моего дома и за границами моей страны живут не такие же люди? И разве, говоря о них, как о математических знаках или идейной массе, мы не обесцениваем их жизни и не разрушаем само понятие - человек?
Театрально-концертная площадка Скороход - акции и скидки
Здесь находят понимание и поддержку молодые таланты и их оригинальные идеи, приезжающие в Санкт-Петербург со всей России и даже из-за границы: из Европы, Израиля, США и других стран и регионов. План зала несколько необычен: зрительских мест чуть больше пятидесяти, львиная доля пространства выделена под сцену. Она очень глубокая и предоставляет режиссёру уйму разнообразных инструментов для выражения творческой мысли.
Мне кажется очень важно, чтобы подростки могли приходить на новые спектакли проекта 27 и в свою очередь творческое объединение привлекало все новых и новых авторов для спектаклей. Хочется, чтобы было много разных спектаклей. Евгения Платонова Художник Я-Клава Ильина, международная женщина-загадка, подруга всем людям, защитница хорошего юмора и главный амбассадор стиля. С Независимым театральным проектом 27 я по-настоящему переродилась и открыла миру свою новую творческую личность: драматурга и писательницы. Без «27» я была бы унылым админом на дне депрессии и безо всякой радости жизни.
Благодаря вдохновляющей команде из Наташи и Вовы Сергеевских мы вдруг взяли и создали парочку отличных спектаклей для подростков — и это только начало! Мы хотим больше! Хотим делиться своими мыслями и своим опытом, хотим дарить красоту и любовь к миру, хотим привлекать тинейджеров в театр и менять их представление о жизни. Я думаю, что такие проекты как «27» однозначно нужно всячески поддерживать, потому что мы не только показываем хорошие, редкие спектакли и создаём вокруг себя творческую энергию, но и даём возможность роста для профи в театре. И это действительно большой театр со своей многолетней историей, со своими давно устоявшимися законами и правилами, со своим большим гением и своими уникальными зрителями. Ни для кого не секрет, что «Театральный проект 27» родился в каком-то смысле из БТК. Я больше 10 лет играю в Большом театре кукол и лично знаю Наталию Сергеевскую, которая позвала меня поработать над спектаклем «Сочинение про Джобса» в постановке Ивана Пачина, который поставил известный спектакль в БТК «Мой дедушка был вишней», а драматург Клавдия Ильина — администратор и smm-менеджер театра.
Но, несмотря на давнее знакомство и опыт работы, рабочий процесс над спектаклем был совершенно другим. Это была какая-то творческая свобода и озорство, которое я испытывал, наверное, в самом начале своего обучения в институте. Этот опыт для меня стал определённым актёрским высказыванием и выходом из зоны комфорта. Вроде бы играешь в тех же стенах родного театра, с теми же коллегами по цеху, даже с тем же Иваном Пачиным, но что-то развязывает тебе руки и тело, и работается легко, живо, интересно. Сергеевской, теплит в моей душе особо трепетные чувства по ряду причин, поэтому я очень хочу, чтобы этот проект жил и развивался. Особенно мне важно, что театр ориентирован на подростковую аудиторию. Наталья в какой-то степени решила испытать себя и театральную публику — сможет ли она создать подростковый театр и уже 2 года как смогла!
Михаил Ложкин Актер Как заставить подростка ходить театр? Точнее, можно привести, но придёт ли он в театр ещё раз.
Создатели театра — Татьяна Прияткина и Александр Вайнштейн — убеждены, что на их площадке нет места только «нафталину», ведь все, что ставится сегодня в рамках «Скорохода» - это всегда эксперимент, поиск новых форм и методой, всегда что-то свежее и яркое. На сцене «Скорохода» не редкость и выступления коллективов и артистов из разных городов нашей страны, а иногда и из других стран. Билеты на спектакли и другие мероприятия, проходящие в «Скороходе», можно купить в театральных кассах, а также по телефону 380-80-50.
Спектакль предложит зрителям обстоятельства, в которых и будут развиваться случайные герои. Участникам предстоит подстроиться и преодолеть ситуации без какой-либо подготовки, заученных текстов и договоренностей. Фото: express-novosti.
Детская обувь обанкротившейся фабрики «Скороход» уйдет с молотка в Петербурге
Так оценен его вклад в создание уникальной школы, которая работает по авторской методике в соответствии с его представлением, как должна взрослеть личность. На этом фестивале его воспитанники представили музыкальный спектакль "Странное дело", показав хорошее владение различными музыкальными инструментами. Они так весело говорили, и кто-то похвастался, что умеет плавать. Стали выяснять какие бывают стили в плавании.
Чего только не придумали: и стиль "кролик", и "собачонкой", а одна девочка сказала, что бывает стиль плавания такой - и сложила руки сердечком. И я хочу пожелать фестивалю и театру "Зазеркалье", куда езжу уже 17 лет, продолжать несмотря ни на что плыть этим самым "сердечком", - сказал обладатель почетного "Арлекина". Рязанский областной театр кукол удостоен премии Союза театральных деятелей РФ "За весомый вклад в развитие детского театра России".
За свой богатый творческий путь Рязанский областной театр кукол добился больших успехов и стал ныне огромной площадкой, которая максимально широко используется для международных и внутрироссийских кукольных фестивалей. Проходящие здесь "Рязанские смотрины" более чем за три десятилетия стали самым крупным международным фестивалем театра кукол на территории бывшего СССР. На фестивале прошла творческая встреча с руководством театра, чьи спектакли известны российским и зарубежным зрителям.
Это — главный принцип отбора проектов, которые будут представлены в центре, в остальном же руководство ни в чём не ограничивает своих резидентов. Такой подход позволяет сформировать среду, благоприятную для развития актуального искусства во всех его проявлениях. Первая — театральный зал, рассчитанный на 200 человек. Вторая — выставочное пространство, на территории которого также функционирует органик-кафе. Два зала разделены стеклянной перегородкой, таким образом репетиции и процесс подготовки к спектаклям выносятся на публику — принцип открытости работает и здесь.
Формируем среду и сами себя окупаем. Не нуждаемся в госфинансировании». По прикидкам организаторов, чтобы окупить затраты, билет на спектакли должен стоить 300-500 рублей. Новое пространство грозит стать альтернативой репертуарному театру. Организаторы обещают ежедневные события: современный балет, документальный театр, оперы в жанре хип-хоп, научно-популярные лекции и кинопоказы. Каждый может обратиться с предложением к куратору лекционного направления». Помимо этого, в «Скороходе» будет работать вегетарианское кафе, а с 6 вечера туда можно будет подняться на аутентичном лифте под управлением «господина лифтера». Что даст возможность посещать мероприятия лицам с ограниченными возможностями.
Старинное здание фабрики на Заставской, 33, купила у «Охта групп» компания «Союз девелопмент». Планируется, что здание переоборудуют под отель на 80 номеров. Открыть отель планируют в ближайшие полтора-два года.
Курсы валюты:
- Эффект Чарли Гордона. Скороход (Санкт-Петербург). 25.12.2023. Фоторепортаж | Musecube
- Культурное пространство «Скороход»
- В Петербурге представят рок-спектакль о бунтующих подростках - Российская газета
- Рассылка новостей
- В Санкт-Петербурге покажут спектакль, созданный «по новым правилам»
Площадка СКОРОХОД
- В Петербурге представят рок-спектакль о бунтующих подростках - Российская газета
- Что еще почитать
- Эффект Чарли Гордона. Скороход (Санкт-Петербург). 25.12.2023. Фоторепортаж | Musecube
- На месте старого обувного предприятия "Скороход" в Петербурге появится бутик-отель
- Новости партнеров
На месте бывшей фабрики «Скороход» откроют бутик-отель
На торги в Северной столице собираются выставить 5137 пар детской обуви, которая была произведена на обанкротившейся фабрике «Скороход». Площадка Скороход, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (15 шт.), статьи и 63 фотографий Площадка Скороход, с рейтингом 2 369 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. «Театральный проект 27» — это независимый театр из Санкт-Петербурга, цель которого — вместе с молодыми авторами создавать спектакли для подростков. В 2012 году Таней и Сашей Вайнштейн был открыт «Скороход» — первый проект Лофт, ориентированный именно на перформативное искусство, его прокат и популяризацию независимых театральных проектов. Совместный проект Такого театра и Площадки "Скороход".
Театральная площадка "Скороход"
Рейтинг 4,4 на основе 573 оценок и 198 отзывов о театре «Скороход», Московские ворота, Санкт-Петербург, Московский проспект, 107, корп. 4. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и атмосфера. В Театре «Скороход» в Санкт-Петербурге 22 января покажут премьеру необычного спектакля режиссера Ильи Мощицкого «Дуб Майкла Крейг Мартина». Театральная площадка "Скороход".
Создатели «Жирной Любы» — «Театральный проект 27» — выпускают рок-спектакль о школьном бунте
Сейчас Наталья Степановна является одним из руководителей магистерской программы «Театр как исследование» на Новой сцене Александринского театра, где режиссеры, театроведы и драматурги объединяются в поисках новых средств современного театра. В этот день хочется поблагодарить Наталью Степановну за столь плодотворное сотрудничество с нашим институтом. Пусть появляются новые ученики, возникают интересные проекты и каждый день приносит новые события в личной и профессиональной жизни!
Первая — театральный зал, рассчитанный на 200 человек.
Вторая — выставочное пространство, на территории которого также функционирует органик-кафе. Два зала разделены стеклянной перегородкой, таким образом репетиции и процесс подготовки к спектаклям выносятся на публику — принцип открытости работает и здесь. Постоянными резидентами «Скорохода» являются «Седьмая студия», Театр «Post», «Этюд-театр» и другие авангардные питерские театры — от признанных мировым театральным сообществом профи до никому не известных новичков. Площадка также регулярно принимает у себя «гастролёров» из Москвы и других российских городов.
Там хорошая концепция и может получиться хороший кластер, что важно для инфраструктуры города. Если посмотреть генплан развития данного участка, там планируется и дорожное строительство. Площади, которые много времени пустовали, будут застраиваться. Это будет кластер с сохранением исторических объектов культурного наследия, их полным восстановлением и реставрацией», — поделился подробностями проекта генеральный директор «Союз Девелопмент» Заза Паксадзе. Напомним, историческое четырехэтажное здание на Заставской улице, 33, строение 3, построили в 1890 году по проекту архитектора Рейнбольдта для товарищества Санкт-Петербургского механического производства обуви.
Четырехэтажное здание является историческим, оно было построено в 1890 году для товарищества Петербургского механического производства обуви. Мы приобретаем объекты в центре города, что всегда будет востребовано и уникально, или в ближайшем пригороде, в его знаковых локациях.
Он добавил, что сейчас с «Охта групп» обсуждается приобретение других зданий на территории «Скорохода» для приспособления под апартаменты.