4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. Главная» Новости» Смысл песни туман сектор газа. Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни. Новый смысл старой солдатской песни. Уникальность песни «Газа Туман» заключается в ее способности вызвать особое настроение и перенести слушателя в своеобразный мир Виктора Цоя.
Сектор Газа — Туман: аккорды на гитаре
Обман нельзя оправдать. Но даже это не останавливает людей. У них забрали надежду на светлое будущее. У них больше нет целей, к которым хотелось бы стремиться. Персонажи словно блуждают по лабиринту. Их физические и моральные силы на исходе. Их души изранены, они кровоточат, причиняя нестерпимую боль. В следующей части песни герой говорит о быстротечности нашей жизни. Как бы мы этому не сопротивлялись, но наше существование ограничено. Особенно в масштабах Вселенной.
Персонаж хочет передать всем, что жизнь — это дар. Однако некоторые просто бессмысленно существуют, уделяя повышенное внимание ненужным мелочам. Никакие проблемы и сложности не должны подрывать веру человека в самого себя. Все в наших руках. Если человек поставит перед собой цель — стать счастливым и будет делать все возможное для ее исполнения, он обязательно всего добьётся.
Умеете играть «Туман» Сектора Газа на гитаре? Давайте слушать вашу версию вместе. Выкладывайте видео в комментариях. Цитата о песне «Туман» моей матери очень нравится, она просто от души слушает. Вы можете лишь слушать трек онлайн и смотреть клипы в хорошем качестве.
Трек «Туман» для караоке, ноты и табы ищите на музыкальных сайтах. По мнению исполнителей, они поют о людских пороках. Музыканты открывают глаза поклонникам на очевидные вещи, которые многие предпочли бы скрыть. Своеобразная композиция «Туман» наделена не только глубоким смыслом. Песня содержит иронию, без которой сложно прожить в постоянно меняющемся мире. В первой части трека лирический герой предаётся своим воспоминаниям. Его жизнь «била ключом». Весь мир словно как на ладони, перед ним открыты все дороги. Персонаж дышал полной грудью и с уверенностью смотрел в завтрашний день. Однако что-то пошло не так.
Внезапно он лишился розовых очков, через которые он видел мир. Он понял, что долгое время пребывал в иллюзиях, а его существование стало не таким уж и беззаботным. Персонаж посмотрел в лицо суровой реальности. В противоречивом мире так важно находить поводы для радости. И персонаж их находить. Но они не приносят желаемого удовлетворения. Проблемы, сложности, преграды встали на пути у ранее жизнерадостного персонажа. Звезды ассоциируются с мечтами, с планами на счастливое будущее. Но герой не видит перед собой цели, ради которой он бы хотел двигаться вперёд, несмотря на трудности. В воздухе чувствуется атмосфера непонимания, несогласия и даже отчаяния.
Каждое движение контролируется, лишая персонажа возможности понять, чего же хочет он сам. Видимость ограничена. Только серое скучное существование. Человек видит перед собой лишь суету, спешку, рутину, которая «засасывает» в своё болото. Но откуда появился этот туман? Придерживается ли герой мнения, что все проблемы находятся только в нашей голове? Следующая часть композиции показывает, что персонаж запутался в себе, в своих мыслях. Что же ему делать с настоящим? Герой словно оказался в рамках, которые не дают ему спокойно дышать и комфортно существовать. Персонаж понимает, что он не один.
Это массовое явление. Никто не знает, что произойдёт дальше. Это ожидание становится невыносимым. Люди устали от неопределённости. Подлые поступки — это плохо. Обман нельзя оправдать. Но даже это не останавливает людей. У них забрали надежду на светлое будущее.
В 2019 году она вошла в саундтрек художественного фильма «Балканский рубеж» режиссера Игоря Волгина. Сектор Газа — Туман — текст Было хорошо, было так легко, Но на шею бросили аркан. Солнечный огонь, атмосферы бронь Пробивал, но не пробил туман. И мертвый месяц еле освещает путь, И звезды давят нам на грудь — не продохнуть. И воздух ядовит, как ртуть, Нельзя свернуть, нельзя шагнуть И не пройти нам этот путь в такой туман. А куда шагнуть? Бог покажет путь, Бог для нас всегда бесплотный вождь, Нас бросает в дрожь, вдруг начался дождь, Нас добьет конкретный сильный дождь. И месяц провоцирует нас на обман, И испарение земли бьет, как дурман, И каждый пень нам как капкан.
Главный герой испытывает туман на своем пути, который мешает ему двигаться вперед и не дает ему определиться с выбором. Весь текст песни пропитан подневольным голосом, который передает главную идею песни — отчаяние, которое испытывает главный герой. Он готов на все, чтобы быть со своей возлюбленной, но чувствует, что он единственный, кто остался в подавляющей тоске. Заключение Таким образом, песня «Туман» группы «Сектор Газа» — это глубокая и трогательная композиция, которая содержит множество оттенков и посылов. Она затрагивает тему любви и разлуки, одиночества и потери, неопределенности и туманности мыслей. Несмотря на свою простоту, она полна глубокого смысла и передает наследство группы «Сектор Газа». Вопрос-ответ Какой смысл заключен в песне «Туман» группы «Сектор Газа»? Песня «Туман» говорит о человеке, который пытается найти свое место в жизни и вырваться из тумана, описывая свои эмоции, связанные с этим процессом. Какие эмоции передает песня «Туман»?
Новый смысл старой солдатской песни
Там, сначала революция, потом Гражданская война, потом Отечественная. Размешайте, запустите, вот и всё, и ушел. Они там ночь повозились, что-то сделали. Вот в этом может быть ответ. Я не считаю, что [клип «Туман»] совсем супер как-то неудачный, потому что вся эта жесткость, бахи-трахи-взрывы и тра-та-та — смонтировано всё жестко, в этом что-то есть. С хроникой масса действительно сейчас видео всяких разных. Но в таком прочтении жестком, в таком издевательски-казуистическом аспекте, я считаю, что я не видел ни разу такого тумана.
Несколько недель назад в исполнении Донецкого симфонического оркестра прозвучала мелодия «Пора домой». В нынешнем свете событий она как никогда актуальна. И вот ответ нашей воронежской филармонии — флешмоб «Vоронеж Zа правду». Наш ответ на хит воронежского музыканта, знаменитого на весь бывший СССР, не заставил себя долго ждать. Песня другая — смысл тот же. Там есть такие строки: «мы пройдем опасный путь через туман». Это приобретает особый смысл в наше время и мы таким образом как бы выражаем этой акцией свою поддержку, единение, солидарность и со своими коллегами — с симфоническим оркестром Донецкой республики — и собственно вообще со всем народом Донбасса.
Человек видит перед собой лишь суету, спешку, рутину, которая «засасывает» в своё болото. Но откуда появился этот туман?
Придерживается ли герой мнения, что все проблемы находятся только в нашей голове? Следующая часть композиции показывает, что персонаж запутался в себе, в своих мыслях. Что же ему делать с настоящим? Герой словно оказался в рамках, которые не дают ему спокойно дышать и комфортно существовать. Персонаж понимает, что он не один. Это массовое явление. Никто не знает, что произойдёт дальше. Это ожидание становится невыносимым. Люди устали от неопределённости. Подлые поступки — это плохо.
Обман нельзя оправдать. Но даже это не останавливает людей. У них забрали надежду на светлое будущее.
Призванным военнослужащий является с даты прибытия на призывной пункт. Практика показывает, что там человек может провести от одного дня до недели до того момента, как будет передан прибывшим представителям воинской части. Срок срочного призыва в настоящее время составляет один год. По завершении срока прохождения воинской службы военнослужащему выдаются подтверждающие документы и билеты до места проживания. Военнослужащий, уволенный в запас, считается демобилизованным.
Сокращенно в армии таких людей и тех, чей срок службы подходит к концу называют дембелями. Закончить концерт мешали неполадки с техникой, тогда никто и не предполагал, что Клинских выступает в последний раз. Через 10 дней его не стало, официально причиной смерти назвали сердечный приступ, хотя мужчина не страдал от болезней сердца. Среди других версий — алкогольная и наркотическая зависимости в прежние годы, ухудшившие его здоровье, а также гепатит. В 2000 году, после смерти товарища, Игорь Кущев Кущ предпринял попытку возродить группу, позвав барабанщика Александра Кривохату и вокалистку Татьяну Фатееву. Музыканты выступали под именем «Ex-Сектор Газа». За годы существования команда выпустила альбом, но ее творчество вызывало негатив со стороны поклонников Хоя. Куща обвиняли в предательстве, а родственники Клинских даже грозились подать в суд за воровство песен и незаконное использование названия группы.
Впрочем, отношения со звукозаписывающей студией у Кущева тоже испортились, и постепенно новый проект Игоря исчез с поля зрения слушателей «Сектора Газа». Интересные факты Кроме сочинения стихотворений Фет до самой старости занимался переводами. Ему принадлежат переводы обеих частей «Фауста» Гёте. Он даже планировал перевести книгу Иммануила Канта «Критика чистого разума», но оставил эту идею и взялся за перевод произведений Артура Шопенгауэра. Поэт пережил трагическую любовь к Марии Лазич — поклоннице его творчества. Эта девушка была образованной и очень талантливой. Их чувства были взаимны, но паре не удалось связать свои судьбы. Мария погибла, а поэт всю жизнь помнил свою несчастную любовь, которая повлияла на его творчество.
Именно ей он посвятил поэму «Талисман», стихотворения «Старые письма», «Ты отстрадала, я ещё страдаю…», «Нет, я не изменил. До старости глубокой…» и другие стихотворения. Некоторые исследователи жизни Фета полагают, что смерти поэта от сердечного приступа предшествовала попытка суицида. Именно Фет автор известной фразы, которая вошла в «Приключения Буратино» А. Толстого — «А роза упала на лапу Азора». История создания и состав «Сектор Газа» резко отличается на фоне других музыкальных коллективов, это своеобразный enfant terrible на отечественной сцене. Иногда их тексты оставляют странноватое послевкусие и осадок. Однако музыка, которую зародил Юрий Клинских, больше известный под псевдонимом Юра Хой, подобно фильмам Сергея Балабанова, обладает своеобразной притягательностью.
История создания коллектива уходит к началу 80-х годов, когда произошло знакомство Юрия Хоя с Александром Кочергой Ухват. Молодые единомышленники увлекались тяжелой музыкой, поэтому идея о создании рок-клуба на манер ленинградского была не спонтанной, а больше основополагающей. Примечательно, что первоначально Клинских, работающий на тот момент сотрудником ГАИ, занимался решением организационных вопросов. Возможно, певец так и не почувствовал бы вкус славы, если бы не Ухват, который заметил в Юрие творческий потенциал: тогда еще будущий солист «Сектора Газа» удивил приятеля неплохим исполнением песен Виктора Цоя. Уже весной 1987 года Клинских занялся написанием песен. Таким образом, именно Хой заложил в музыкальный коллектив тот дерзкий, злостный и драйвовый фундамент, ставший визитной карточкой для «Сектора Газа». Первоначально группа состояла из одного Юрия, который радовал поклонников хард- и панк-рока песнями и соло на гитаре, а затем присоединились и другие участники коллектива, выступающие в местном рок-клубе. Музыканты быстро забрались на вершину славы и стали местными звездами, выступающими на одной сцене со знаменитыми командами «Звуки Му» и «Гражданская оборона».
В коллективе состояли клавишники, барабанщики, бас-гитаристы, гитаристы и бэк-вокалистки. Первый состав сформировался в июне 1988 года, когда к Хою примкнули барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семен Титиевский. Также на концертах выступал некий человек, которого звали Макс, он отыграл 5-7 концертов, а затем исчез из поля зрения. Его заменил Сергей Тупкин. В 1990 году группа обзавелась волной популярности после выхода двух альбомов. В 1991-м состав переформировывался, например, из-за творческих разногласий группу покинул Игорь Кущев, который посвятил время новому проекту под названием «Школа». На замену ему пришел Владимир Лобанов. Помимо прочего, Клинских менял продюсеров.
Активные гастроли группы начались благодаря Сергею Савину. Как прочитать аппликатуру аккорда Как уже было сказано выше, для игры аккордами не требуется знание и понимание того, как они построены, а также не надо искать их на грифе — все уже давно сделано и записано в виде особых схем — аппликатур. Зайдя на любой ресурс с подобранными композициями, под названиями аккордов можно увидеть картинку сеткой и точками на разных местах. Это и есть схема аккорда. Для начала, разберемся, что это за сетка.
Туман группы Сектор Газа: разбираем смысл и значение композиции в деталях.
Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Смысл песен Рок-группа из Воронежа «Сектор Газа» покорила слушателей своей искренностью. Сектор Газа Туман симфонический оркестр г. Воронеж. Скрытый смысл песни Как и многие другие песни Сектора Газа, «Лирика» скрывает глубокий смысл, к которому нужно приближаться, вникать в текст и переживать его. Разбор композиции группы Сектор Газа «Туман» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. эх, ностальгия, вся молодость проходила под песни СГ, где даже из утюгов играл Сектор Газа!
В Воронежской филармонии объяснили, почему выбрали хит «Сектора Газа» для флешмоба
Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» имеет многочисленные скрытые смыслы, часть из которых связана с осуждением иррациональности, отсутствия целей в жизни и утраты смысла жизни. Какой смысл несет композиция «Туман» артистов «Сектор Газа»? Песня «Туман» рассказывает о том, как в жизни бывает трудно и не всегда понятно, куда идти, что делать и как преодолеть трудности. Разбор композиции группы Сектор Газа «Туман» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. «Туман» от «Сектора Газа» – это песня, которая удивительным образом передает смысл и глубину переживаний.
Сектор газа ночью ехал я был туман стеной
Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае! Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас. Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Не трогай, бабушка, нас, мы ж твои правнуки! В Вие так приходит в движение труп панночки: «Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои». В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить. Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г. Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем». Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира.
Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез.
Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов.
Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу...
После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]...
Образ тумана в данном случае используется в двойственном ключе: с одной стороны, туман — это пугающая неизвестность, таящая в себе опасности и ужасы, через которые героям предстоит пройти, с другой — туман и сам по себе опасность и препятствие: в контексте песни туман обретает смертоносные, токсичные свойства «и воздух ядовит, как ртуть». Интересно, что если в начале композиции герой сомневается в своих силах, то ближе к её концу строчки припева меняются, и вот «не пройти нам этот путь» сменяется уверенным «но мы пройдём с тобою путь», что говорит об общем оптимистичном посыле композиции. Это позволило произведению стать одним из самых узнаваемых в творчестве группы, и показать людям, что «Сектор Газа» — это не только «сельский панк» о вурдалаках и соитии, но и серьёзные, вдохновляющие произведения. Понравилась страница?
Поделитесь с друзьями: Сектор Газа «Туман» История песни «Туман» — Сектор Газа Став известным музыкантом, Юрий Клинских начал уставать от образа злостного матерщинника, исполняющего похабные куплеты о наркоманах, бомжах, алкоголиках, проститутках и даже грязных носках. В середине девяностых в его творчестве появились более глубокомысленные композиции, что позволило ему существенно расширить круг поклонников группы «Сектор Газа». В тот период он написал несколько своих лучших песен, включая знаменитый и неизменно популярный трек «Туман». История создания песни «Туман» Сектор Газа Юрий Клинских, автор слов и музыки трека, рассказывал, что песня родилась неожиданно, без каких-либо определённых источников вдохновения: Она пришла чисто спонтанно и я сам иной раз удивляюсь так же, как и прослушивая некоторые другие песни, что мне даже самому не верится, что это я сочинил.
Просто что-то навеет, отбахаешь, а потом слушаешь и думаешь: «Неужели это я сделал? Юность, «Ритм 90-х», 1999 Песня вошла в альбом «Газовая атака», изданный на лейбле Gala Records в 1996 году. Смысл песни «Туман» Сектор Газа Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа. Вместо этого Клинских предлагал читателям самим определять основную идею композиции.
Юность, «Ритм 90-х», 1999 Связана ли она с биографией автора? Студия «Кристалл», Воронеж, 1996 Что символизирует туман? Это песня такая, двоякая. Её можно понимать, как впрямую, что мы действительно заблудились в тумане, всё.
Можно как-то это ассоциировать с жизнью, вот и всё. Просто каждый пусть думает… позиция Гребенщикова, пусть каждый думает, как хочет. Позже фанаты выдвинули многочисленные версии толкования основной идеи композиции. Они вспомнили «Туман» Стивена Кинга и другие произведения, которые якобы могли повлиять на Юрия Клинских.
Делитесь мнениями о смысле песни «Туман» в комментариях. В роли оператора выступил Дмитрий Великанов.
Читай текст.
Раз пять ходил на «Табор уносит в небо» вообще-то «Табор уходит в небо»; фильм 1976 года. Потом началось увлечение мистикой, страшными фильмами. Еще в детстве, как «Вий» посмотрел, еще что-то из «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Начал он кассеты покупать с фильмами ужасов. О Вие упоминал отец Хоя, но уже в качестве любимой книги: Я не знаю верил ли он... Он с детства любил читать вот эту мистику, там тогда «Вий» у него любимый был. Но очень он боялся темноты... Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки. Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра. В третью ночь нечисть получает то, чего добивалась: «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха» — ср. Кого ты там видишь? Мотив «нечистой родни», пришедший из классики, будет потом варьироваться. Вариант этого лейтмотива — фамильярное братание с покойниками: «Эй, мужики, я сейчас вас помяну… Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью…» Спор, ЗМ ; «Я приглашаю в гости вампиров-упырей, Я с ними свою группу «Сектор газа» сколочу…» Черная магия, ЗМ ; «Слухай, дед, ну как ты там с мыслью поживаешь…» Пасха, КП. За последний стих раскритиковал сына Николай Митрофанович, которому хотелось больше реализма: «Я ему сразу сказал: — Юра, ну кто же так говорит? Разве на кладбище поживают? Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае! Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас. Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Не трогай, бабушка, нас, мы ж твои правнуки! В Вие так приходит в движение труп панночки: «Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои». В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить. Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г. Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем». Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира. Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов.
Сектор газа туман смысл песни
Сектор газа туман про что песня | – Мы выбрали композицию «Сектора Газа» «Туман». Там есть такие строки: «мы пройдем опасный путь через туман». |
Сектор Газа «Туман» и история песни | Через музыку и слова песни Туман сектора газа может передаваться эмоциональная глубина и сложность человеческого опыта, а также желание найти путь к истине и истинному пониманию. |
Сектор Газа — Туман: аккорды на гитаре
Сектор Газа «Туман»: история песни, интересные факты, текст, содержание | 15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. |
Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни | Таким образом, песня «Туман» группы «Сектор Газа» имеет глубокий смысл и отражает своей символикой и текстом трудности нашей жизни. |
Сектор Газа - Туман - текст, клип, история, слушать | У рок-группы Сектор Газа есть песня с соответствующим названием «Туман». |
Сектор газа лирика смысл песни | Уникальность песни «Газа Туман» заключается в ее способности вызвать особое настроение и перенести слушателя в своеобразный мир Виктора Цоя. |
Туман сектор газа смысл песни | Смысл песни «Туман» Сектор Газа Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа. |
Сектор газа — туман какого года песня
Смысл песен Рок-группа из Воронежа «Сектор Газа» покорила слушателей своей искренностью. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. Минус Ваенга. Слова к песне сердце не камень. Смысл песни «Туман» Сектор Газа. Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа. эх, ностальгия, вся молодость проходила под песни СГ, где даже из утюгов играл Сектор Газа! Текст песни «Сектор газа туман» отражает социальные проблемы и неразрешимые противоречия в современном обществе.
Сектор Газа «Туман» и история песни
Песня «Туман» группы «Сектор Газа» затрагивает темы справедливости, социальной несправедливости, жертв и лжи. Сектор Газа «Туман» Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями. Раскрытие глубинного смысла композиции «Туман» группы «Сектор Газа»: статья о создании и символике песни.