Купить б/у Hyundai Solaris II Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.) бензин автомат в Перми: белый Хендай Солярис II Рестайлинг седан 2021 года по цене 1 879 000 рублей на Езжу 6 лет на солярисе 1го поколения 2011 г. Прокатился на новом солярисе 2017г. Солярис драйв 2 2014 1.4. Запуск серии новой модели «Солярис» 2-го поколения запроектирован на конец этого года, а продажи начнутся в начале 2021 года. По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя.
Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»?
Солярис драйв 2 2014 1.4. Самые свежие и интересные новости из мира Solaris. Фото: Драйв 2 Хендай Солярис 2014 хэтчбек. Сегодня мне посчастливилось пройти тест драйв нового Hyundai Solaris II 2018 модельного года. А чего ещё ждать, если я за рулём нового поколения Hyundai Solaris — модели, которая в прошлом году впервые в современной истории российского авторынка стала не просто самой популярной иномаркой, а и вовсе бестселлером?
Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Hyundai Solaris Club Хендай Солярис Клуб Хундай
Hyundai Solaris 2(Хёнде Солярис) 2020 Рестайлинг. В этом видео подробно будут разобраны такие моменты, как внешние изменения, обновления интерьера а так-же новые технические тонкости авто. Технические форумы по эксплуатации и ремонту нового Хендай Солярис 2 поколения. Эффектный бампер для Hyundai Solaris 2 выполненный в оригинальном дизайне QUANT масштабно. Модельный ряд представлен седаном Solaris HS (экс-Hyundai Solaris), кроссовером Solaris HC (Hyundai Creta), седаном Solaris KRS (Kia Rio) и кросс-хетчбэком Solaris KRX (Kia Rio X). Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей. Bulkin Drive Bulkin Drive. Новый Солярис Hyundai Solaris, Verna (2024) Больше И Безопаснее.
Солярис 2 поколения
Отмахав на новом «Солярисе» не одну сотню вёрст по разбитым дорогам Псковской и Ленинградской областей, подтверждаем: цель достигнута! Недаром, совсем недаром в Hyundai Motor перед стартом российского производства нового Solaris активно тестировали автомобиль на западном и северном побережьях Ладожского озера. По типично российским провинциальным «направлениям» корейский седан едет с достоинством премиального «немца»: ни пробоев, ни грохота на ухабах и череде «разнокабилерных» неровностей. Руль при этом неплохо изолирован от дорожных невзгод, а главное — похвальная энергоемкость подвески и плавность хода автомобиля достигнуты отнюдь не в ущерб управляемости. На заднем плане — легендарное Чудское озеро. Жаль, "позажигать" на его льду нам не дали...
Каков итог? Претерпев смену поколений, Hyundai Solaris стал во всех смыслах слова благороднее. Салон — просторнее и отделан ощутимо лучше; подвеска — на зависть иным кроссоверам. Автомобиль можно без всяких «но» и «если» называть младшим братом более дорогой модели Elantra. Оптимальную версию нового «Соляриса» выбрать непросто.
Горожанам, пожалуй, больше подойдет автомобиль с мотором 1. Тем же, кто живет за городом или часто туда выбирается, вполне можно порекомендовать неплохо тянущую на средних оборотах 1,4-литровую модификацию. Что же до «автомата», то... Учитывая, что солярисовская АКП — агрегат не самый «расторопный» и требующий переключения в ручной режим для оптимальной отдачи, вполне можно и сэкономить. Благо, работа механической коробки практически не вызывает нареканий.
Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей. Ребрендинг коснётся не только названий автомобилей, но и дилерской сети. Обновлённые автосалоны откроются в мае в Петербурге, Москве и других городах. Лента новостей.
Он помогает нам разрулить трёхкомпонентный акустический фронт и сабвуфер. Мидбасы здесь Focal К2 Power, сделанные во Франции, ещё те самые старые, которые выпускались приблизительно лет 10 назад. Но, как говорится, старый конь борозды не портит и они полностью справляются со своей мидбасовой задачей, неплохо отыгрывая среднечастотный диапазон, который нам не очень актуален, поскольку у нас трёхкомпонентная система, и прилично работая по басам.
Кстати, сразу хочу предупредить, что мидбасы К2 Power очень специфичны при воспроизведении НЧ частот и в автомобилях с большими салонами я бы их не ставил. НЧ от этих мидбасов находится не в избытке, и в крупных автомобилях бас попросту может потеряться. А вот для такого маленького, как Hyundai Solaris хотя «маленьким» его не назвать , баса вполне достаточно. И, если Вы обратите внимание на весь состав фронтальной акустики, то Вам станет понятно, что он собран как-то странно! У нас установлены довольно мощные 16-ти см мидбасы, при этом их нельзя отнести к разряду бюджетных, по цене скорее это динамики топ класса. Среднечастотники Brax тоже очень дорогие, хотя играть они могут исключительно тихо, но при этом стоят в паре с мощными мидбасами. А вот твитеры взяты от самого простого комплекта Morel, цена их бюджетная, и в составе нашего трёхкомпонентного фронта они выделяются не лучшим образом.
Но даже при такой компоновке настроить этот автомобиль вполне возможно. И даже если одно из звеньев проще, чем другие, общая картина не изменится от упирания в потолок слабого компонента. В данной ситуации считать, что система будет играть не лучше, чем самое слабое звено — в корне неправильно - это одно из самых больших заблуждений в мире автозвука, в которое, к сожалению, иногда верят и профессионалы и это их не красит. Да, верха в этом автомобиле могли бы быть и получше, но общая картинка за счёт неплохих компонентов вполне симпатичная. Странности есть, но в целом с этим очень даже не плохо можно жить. Конечно выбор СЧ BRAX тоже странный так как по музыкальным способностям они сильно не соответсвуют своей цене, но так как были сч куплены БУными это немного картинку сглаживает. Твитеры, в принципе, могут играть громко.
Мидбасы вообще одни из самых мощных для типо размера 16. А вот среднечастотник очень специфичный и не любит высокую мощность. И при настройке мне пришлось с этим бороться. Я старался среднечастотники порезать высоко, несвойственно для них.
Hyundai Solaris на черном фоне 9. Hyundai Verna stance 10. Солярис на рабочий стол 13. Хендай Солярис оранж 14. Солярис на рабочий стол 15. Hyundai Solaris HCR 16. Машина Хендай Солярис 2017 17. Hyundai Solaris II, 2014 18.
Hyundai Solaris 2 клуб
С одной стороны, конструкторы действительно полностью переработали заднюю подвеску , и теперь она конструктивно аналогична той, что использована в моделях Elantra и Creta. Амортизаторы расположены вертикально, и ощущение, что задняя часть автомобиля болтается по дороге, как прицеп, пропало без следа. Сказалась на управляемости и возросшая жесткость кузова. Но вот траекторная устойчивость на неровной дороге пока еще оставляет желать лучшего, хотя, по словам инженеров, основное внимание при доводке автомобиля было уделено именно этому аспекту.
Тут не расслабишься… Впрочем, такой эффект возникает именно на трассовых скоростях, когда стрелка спидометра переваливает за 80. Hyundai Solaris Заявленный расход топлива на 100 км Динамика никаких нареканий не вызвала. Мне откровенно понравилась работа тандема обновленного двигателя семейства Gamma 1,6 с классической 6-ступенчатой АКПП.
Движение в городе вообще не приносит никаких проблем: коробка переключается вовремя, не раздражая задержками, а для обгонов на трассе, как правило, вполне хватает режима «кик-даун». Только в самых критических ситуациях для экстремально энергичного разгона мне все же приходилось использовать ручной режим. Увы, практически все участники тест-драйва отметили проблемы с шумоизоляцией.
На высоких скоростях уровень шума становится неприемлемо высоким — таким, что мешает слушать музыку. Причем это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем он громче. Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок.
Есть у меня, правда, подозрение, что этих мер может и не хватить. Если генерируемый колесами шум передается по элементам подвески на кузов, который, как резонатор, гонит его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблемы не решит, хотя уровень шума, конечно же, снизится. Однако это лишь первые впечатления.
Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях. Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля : 1. Кстати, двигатель Kappa 1.
Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге. Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил — считай заработал.
На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо. Версия 1. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась. Разбитые участки дорог можно утюжить без снижения скорости. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Раскачка умеренная, даже когда в салоне трое пассажиров с вещами. По разбитым дорогам стало ездить проще. Особенно на версиях 1,6 л, чья подвеска пожестче и не пускается враскачку на волнах асфальта Благородной походке Solaris во многом обязан более жесткому кузову.
При этом технология окраски и сварки кузовов, а также логистика, не изменились. Львиная доля проката, как и раньше, поступает из Кореи, и лишь малая часть — от российского производителя «Северсталь». Заводчане говорят, что все внешние панели Соляриса оцинкованные, и в ответ на жалобы о преждевременной коррозии пожимают плечами — скорее всего, дело в некачественном кузовном ремонте. А вот проблема с отслаивающейся пленкой дверных рамок им известна. Теперь рамки оклеивают новой пленкой с более цепким составом. Дополнительных уплотнителей по уровню порогов нет, поэтому испачкать брюки — проще простого, особенно задним пассажирам. Боковые стекла и дверные ручки загрязняются быстро, однако наружные зеркала и задние фонари долго остаются чистыми, а изнутри стекла почти не потеют даже при выключенном кондиционере. У Соляриса 6-струйный омыватель ветрового стекла, бачок под «незамерзайку» объемом 4,6 л Жаль, с рулевым управлением не все так однозначно.
Прежняя схема с классическим гидроусилителем не обеспечивала ни нормальной фиксации руля в околонулевой зоне, ни достойной обратной связи в поворотах. Теперь у всех версий без исключений — электроусилитель, который обеспечивает не только постоянную производительность на разных скоростях, но и лучшую информативность при отклонениях руля. Появился и четкий «ноль». Однако по факту ездить на новом Солярисе по прямой немногим проще, чем на старом. Если раньше по центру руля было «пусто», то теперь в буквальном смысле — густо: излишняя зажатость вынуждает подправлять траекторию небольшими рывками. Если же полоса с продольной колейностью или уклоном, то Solaris напрягает на любой скорости. Седан соскакивает в углубления против воли водителя и выбирается из колеи лишь при значительных отклонениях руля. На скользком покрытии неосторожным движением можно раскачать машину, пустив ее в занос.
Может, виноваты шины? Мне удалось поездить на зимней «обувке» двух разных производителей, однако особой разницы не заметил. Меньше рыскает на прямой, лучше сопротивляется колдобинам. Снизу моторный отсек прикрывает пластиковый пыльник увеличенных размеров. Стальная защита — дилерская опция. Заявленный дорожный просвет в 160 мм почти соответствует реальному — 155—158 мм. На днище Соляриса почти нет выступающих деталей, но выхлопная труба теперь прячется за бампером. Подкрылки и брызговики «по кругу» — стандартная комплектация, однако последние коротковаты и прикрывают лишь кромки порогов Еще одна беда Соляриса — слабая шумоизоляция колесных арок.
Точнее, ее отсутствие. Отогнув обшивку багажного отсека, я ощупал наружную поверхность арки — голый металл! Не удивительно, что на ходу в салоне по-прежнему очень шумно. Даже сидящим спереди отчетливо слышен гул, исходящий из багажного отсека, пассажирам второго ряда и вовсе не позавидуешь. Кстати, многие читатели интересовались качеством звучания медиасистемы. Так вот, базовый аппарат играет вполне сносно, а топовый с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает уже вполне приличным звучанием. Но что толку, если в пути музыку все равно заглушает дорожный шум?! Звук мотора приятен и доминирует в салоне лишь при интенсивных разгонах.
А вот шины слышно постоянно, причем из-за гула задние пассажиры зачастую не могут поддержать беседу сидящих спереди Увы, нечем порадовать и тех, кто жаловался на слабый свет фар. Больше всего претензий было к обычной оптике, но и линзованные фары, входящие в пакет Winter, светят немногим лучше. Пусть в них появились статичные секции подсветки поворотов, однако новый седан освещает дорогу даже хуже старого. Раньше подслеповатые Солярисы выручали яркие «противотуманки», теперь же они выполняют скорее декоративную функцию: светят, но не освещают. Стоит ли доплачивать 40 000 за пакет Winter?
Автомобиль ко мне приехал исключительно на настройку, хотя и до этого об этом автомобиле я знал. Но ничто из моих рекомендаций сделано не было, кроме аудиопроцессора и ГУ. Всё остальное владелец подбирал сам, используя какие-то бэушные компоненты, за что и поплатился.
Хотя даже из такой ситуации мне удалось выйти. В целом, относительно автомобилей Hyundai Solaris во 2 генерации могу сказать, что в них нет никаких сложностей при построении качественного и грамотного автозвука. Если Вы ограничены бюджетом, то можете построить двухкомпонентную акустическую систему на классических твитерах, которые бы располагались в уголках зеркал и для этого автомобиля такая компоновка вполне уместна. Но, если Ваши ожидания выше и бюджет тоже, то сюда без проблем устанавливается и трёхкомпонентный акустический фронт. С источником звука тоже нет никаких сложностей, потому что ШГУ, которое не лезет ни в какие ворота с точки зрения его применения в качестве приличного, через переходные рамки легко меняется на всевозможные альтернативные магнитолы Sony, Pioneer, Kenwood, JVS. Или же на так называемые источники звука на базе Андроид. Конечно, Вы должны понимать, что если Вы применяете ГУ именно на андроид, то его можно использовать исключительно как источник звука и на своём борту оно должно иметь цифровой аудиовыход. И только при таком раскладе с андроида Вы получите максимум музыкального удовольствия.
В нашем случае так и сделано. Установлена магнитола Teyes, которая по оптическому соединению подключена к внешнему аудиопроцессору Helix DSP. Он помогает нам разрулить трёхкомпонентный акустический фронт и сабвуфер. Мидбасы здесь Focal К2 Power, сделанные во Франции, ещё те самые старые, которые выпускались приблизительно лет 10 назад. Но, как говорится, старый конь борозды не портит и они полностью справляются со своей мидбасовой задачей, неплохо отыгрывая среднечастотный диапазон, который нам не очень актуален, поскольку у нас трёхкомпонентная система, и прилично работая по басам. Кстати, сразу хочу предупредить, что мидбасы К2 Power очень специфичны при воспроизведении НЧ частот и в автомобилях с большими салонами я бы их не ставил. НЧ от этих мидбасов находится не в избытке, и в крупных автомобилях бас попросту может потеряться. А вот для такого маленького, как Hyundai Solaris хотя «маленьким» его не назвать , баса вполне достаточно.
И, если Вы обратите внимание на весь состав фронтальной акустики, то Вам станет понятно, что он собран как-то странно! У нас установлены довольно мощные 16-ти см мидбасы, при этом их нельзя отнести к разряду бюджетных, по цене скорее это динамики топ класса.
По счету это второе поколение, серия кузова HCR. В клубе вы узнаете самые последние новости о Солярисе второго поколения, комплектации и цены на новинку, а также сможете добавить свой отзыв и поделиться мнением на форуме. Солярис в новом кузове стал длиннее первого поколения модели на 30мм 4405 мм , шире на 29 мм 1729 мм. Высота новинки 1469 мм, колесная база увеличена на 30 мм 2600 мм.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением. Характеристики Hyundai Solaris 2022-2023, цена, описание, фото модели Хендай Солярис 2020 характеристики, максимальная скорость, обзор Hyundai Solaris 2022-2023. Сколько стоят двойники Hyundai Creta и Solaris от нового бренда «Солярис» у дилеров, какую предоплату придется отдать и чем отличаются модели: корреспондент отправился в дилерские центры за покупкой. Hyundai Solaris комплектуются двумя силовыми агрегатами — младший 100-сильный двигатель 1,4 MPI называется Kappa, более мощный 123-сильный 1,6 MPI именуется Gamma.
Солярис обои - 81 фото
Да я же этой тряпкой протираю очки. Мультимедиа Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем доступен в топовых комплектациях. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше поностальгировать можно тут. Другие еще более категоричны: «Штатное головное устройство смотрится как колхоз.
Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы! Защита картера двигателя Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами.
Некоторые владельцы уже определились: «У «Снежка» так владелец называет свой белый Solaris.
Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется. Ненависть 3: неоптимальная вентиляция салона Опять-таки, общее место — изморозью на стёклах грешила , например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее — в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон. Любовь 3: высокая экономичность Вообще двигатели Соляриса — это один из его козырей, а их экономичность — один из главных ответов на вопрос «почему». Ненависть 2: слабое ЛКП Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое — все поголовно меряют его толщину, что ли?
А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте. По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» — факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери. Любовь 2: высокая надёжность С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так.
Машины предлагают в хорошей для этого ценового сегмента комплектации GL: сзади и спереди электрические стеклоподъёмники, есть кондиционер, датчики давления в шинах, подушки безопасности, задние парктроники, 15-дюймовое «литьё»; стоит магнитола с монохромным дисплеем. Из отличий от младшего собрата — Hyundai Solaris — можно выделить изменённый дизайн и увеличенную колёсную базу с 2600 мм до 2650 мм. За приятный бюджетный седан сейчас просят на сто тысяч меньше, чем раньше — купить его можно за 2 150 000 рублей. Правда, в Москве они стоят дороже, чем во всех остальных регионах — 2 520 000 рублей ах эти столичные дилеры!
Кстати, Solaris, который к нам небольшими партиями везут под экспортным именем Accent, доступен примерно за те же деньги. Вроде неплохой корейский ответ Весте.
Назвать уровень езды комфортным можно только после установки в авто дополнительной шумоизоляции. Как ни странно, по плавности хода опережает новый Солярис бюджетный паркетник Creta. Это особенно заметно на седанах с 15-дюймовыми колесами. Интересно, что модификация с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач может потягаться с Хендай Солярис 1,6 АКПП. На обгоне оба седана ведут себя примерно одинаково.
Новая модель мотора с рабочим объемом в 1,4 литра входит в семейство Карра и оснащается масляными форсунками, которые используются для активного охлаждения поршней. Заявленные 100 лошадиных сил двигателя — это возможность потребителя сэкономить на транспортном налоге и KACKO, но не показатель «вялости» автомобиля. При проведении тест-драйва новых авто независимые эксперты сделали интересные выводы. Фактически новый 1,4-литровый мотор заменил 1,6-литровый первого поколения. Расход топлива Среди прочих преимуществ нового мотора — плавный старт даже со второй передачи и экономичный расход топлива. Если Вы планируете брать новый Солярис с механической коробкой переключения передач без продвинутого допоборудования, то переплачивать за 1,6-литровый двигатель нет смысла. Средний расход топлива авто в базовой модификации составляет 6 литров на сотню.
Это вкупе с потребляемым АИ-92 делает новый Солярис выгодной покупкой с точки зрения повседневного обслуживания. Также стоит заметить, что производитель увеличил топливный бак седана с 43 до 50 литров. Двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра представляет старое семейство Gamma, но мотор подвергся некоторой модернизации. Производитель заменил поршни и доработал цепь газораспределения. АКПП Соляриса переключается между ступенями плавно, а сам автомобиль не мчится вперед от слабого нажатия педали газа. В условиях городских пробок и забитых парковок это является преимуществом для владельца. Главный недостаток 1,6-литрового мотора — высокий уровень шума при высоких оборотах.
Оценка водителей Владельцы обновленного Hyundai Solaris выделили следующие преимущества автомобиля: дизайн экстерьера — новый Солярис в сравнении с предшественником выглядит более агрессивно, благодаря чему у владельца складывается ощущение солидности и надежности ТС; управляемость — авто прекрасно вписывается в повороты, а руль имеют приятную жесткость; удобство водительского сидения — спина полностью прилегает к креслу, благодаря чему водитель не устает даже во время длительных поездок; обновленная антиблокировочная система — перебои работы ABS практически отсутствуют; интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера и мультимедийной системы — водитель может управлять техническим оснащениям авто без потери контроля над дорогой. Расход топлива Объективности ради стоит отметить о замеченной предвзятости со стороны других участников дорожного движения именно к Hyundai Solaris — не всегда уступят в плотном потоке, не пропустят при выезде со двора. К сожалению, марка «бюджетный автомобиль» в нашей стране не всегда играет на руку хозяину. Согласно опросам Solaris чаще предпочитают люди в возрасте. Молодёжь же склоняется к похожей по характеристикам модели Rio. При аккуратной городской езде, даже с кондиционером, «вложиться» в девять литров вполне реально.
Hyundai Solaris v2.0 (0.30.x)
второе поколение автомобиля. Отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фото на , , и Выполнили увеличение мощности нового Huyndai Solaris (2018) с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT 123 л.с. (1.4 kappa 100 л.с. делается аналогично) Зачем нужен чип тюнинг Hyundai Sol. Новый Солярис Цены, Авто, Видео, Длиннопост, Hyundai Solaris.
Драйв 2 солярис 2 тюнинг - фото
Руль с элекроусилителем, управление отличается от Креты другими настройками. Даже если в машине стоит зимняя резина, то все равно в авто управление азартное и появляется желание войти в поворот на большой скорости. Но в занос войти не получится, потому что в машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить. Причем даже в базовой комплектации уже есть система стабилизации, поэтому можно считать, что Солярис 2-го поколения стал более безопасным.
Мотор Под капотом базовой комплектации стоит мотор Kappa с объемом в 1,4 литра и с турбонаддувом. Мощность этого мотора — 99,7 л. Его дефорсировали до этой мощности, это сделали для того, чтобы автомобиль попадал по льготную категорию, вообще он может выдавать мощность — 107 л.
Но во время сертификации обычно мощность не проверяется. Еще бывает для Соляриса и более мощный мотор с объемом в 1,6 литров из серии Gamma. У этого мотора 2 фазовращателя, а длина впускного коллектора теперь переменная.
Это было сделано для того, чтобы крутящий момент стал больше. На низких оборотах машина не особо шустрая, и это более всего ощутимо на 6-ти ступенчатой механической коробке передач. Зато педаль газа нажимается легко, но машина откликается на нажатие педали газа немного вяло.
Поэтому если надо резко кого-то обогнать, то лучше переходить на пониженную передачу, мотор гораздо лучше работает на высоких оборотах. Большинство новых Солярисов теперь с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Если сравнивать с Кретой, то она более шустрая.
Но на Солярисе ездить все равно удобно, если правильно работать педалью газа.
Если раньше по центру руля было «пусто», то теперь в буквальном смысле — густо: излишняя зажатость вынуждает подправлять траекторию небольшими рывками. Если же полоса с продольной колейностью или уклоном, то Solaris напрягает на любой скорости. Седан соскакивает в углубления против воли водителя и выбирается из колеи лишь при значительных отклонениях руля. На скользком покрытии неосторожным движением можно раскачать машину, пустив ее в занос. Может, виноваты шины? Мне удалось поездить на зимней «обувке» двух разных производителей, однако особой разницы не заметил. Меньше рыскает на прямой, лучше сопротивляется колдобинам. Снизу моторный отсек прикрывает пластиковый пыльник увеличенных размеров. Стальная защита — дилерская опция.
Заявленный дорожный просвет в 160 мм почти соответствует реальному — 155—158 мм. На днище Соляриса почти нет выступающих деталей, но выхлопная труба теперь прячется за бампером. Подкрылки и брызговики «по кругу» — стандартная комплектация, однако последние коротковаты и прикрывают лишь кромки порогов Еще одна беда Соляриса — слабая шумоизоляция колесных арок. Точнее, ее отсутствие. Отогнув обшивку багажного отсека, я ощупал наружную поверхность арки — голый металл! Не удивительно, что на ходу в салоне по-прежнему очень шумно. Даже сидящим спереди отчетливо слышен гул, исходящий из багажного отсека, пассажирам второго ряда и вовсе не позавидуешь. Кстати, многие читатели интересовались качеством звучания медиасистемы. Так вот, базовый аппарат играет вполне сносно, а топовый с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает уже вполне приличным звучанием. Но что толку, если в пути музыку все равно заглушает дорожный шум?!
Звук мотора приятен и доминирует в салоне лишь при интенсивных разгонах. А вот шины слышно постоянно, причем из-за гула задние пассажиры зачастую не могут поддержать беседу сидящих спереди Увы, нечем порадовать и тех, кто жаловался на слабый свет фар. Больше всего претензий было к обычной оптике, но и линзованные фары, входящие в пакет Winter, светят немногим лучше. Пусть в них появились статичные секции подсветки поворотов, однако новый седан освещает дорогу даже хуже старого. Раньше подслеповатые Солярисы выручали яркие «противотуманки», теперь же они выполняют скорее декоративную функцию: светят, но не освещают. Стоит ли доплачивать 40 000 за пакет Winter? По правде говоря, покупать то, что посредственно выполняет свои функции, просто глупо, но для тех, кто часто ездит ночью, выбора, похоже, не остается. Моторы Опытные Солярисы тестировались в течение полутора лет в разных климатических условиях. От субтропического Сочи до заполярного Мурманска. Но оснастить капот утеплителем инженеры почему-то так и не удосужились.
По компоновке отсеков Солярисы с разными моторами почти не отличаются, плотненько в обоих случаях. Однако поменять масло или ремень генератора самому труда не составит. С заменой ламп возиться также не придется, хотя у линзованной оптики доступ чуть лучше. Увеличился на 7 литров топливный бак — до 50 л, в который можно заливать бензин не ниже «девяносто второго». Межсервисный интервал — 15 000 км. Двигатель 1,4 л поставляется из Кореи, а 1,6 л — из Китая. Информация по 2,0-литровому мотору не подтвердилась. Младший агрегат серии Kappa против 107 л. Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. Это подтверждают и ощущения при езде.
Solaris 1. Зато после особого недостатка динамики не чувствуется, а преодолев четырехтысячную отметку, мотор просыпается с заметным подхватом, будто включилась небольшая турбинка. Обгоны на трассе даются легко, без нервов. Система стабилизации полностью не отключается, но при этом борется со скольжениями обеих осей, не мешая опытному водителю управлять автомобилем на скользкой дороге. Вне асфальта помогает имитация межколесной блокировки, которая прикусывает тормозами колеса передней оси Младший мотор может сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, однако на презентации таких седанов не было. Зато Solaris 1.
Я немалую часть пути проделал на заднем сиденье и готов свидетельствовать: просторно, удобно, приятно. И посередине дивана посидел тоже: поездка здесь втроем не самое лучшее воспоминание, но при необходимости можно проехать километров 100-200. Правда, в мороз у задних пассажиров затягивает стекла, и чтобы побороть наледь, приходится переводить климат-контроль из автоматического режима и гудеть вентилятором, но это обычное дело для нашего климата. К тому же, в максимальной комплектации есть обогрев… Багажник прибавил 10 литров, а под его полом вы обнаружите полноразмерную запаску на стальном диске. Последнее обстоятельство заставляет называть ее «временной», но резина там широкая, ездить можно. Глядя на конкурентов, понимаешь, что одних «Солярис» обошел, а с другими сравнялся, поднявшись к самой верхней планке класса. Но не перешагнул, поэтому отмечаем высокий уровень, не меняя оценку. Знаете, что именно выросло у нового автомобиля сильнее всего? Замечу, что многие конкуренты давно обзавелись такими. Хороший результат, тем более для машины с автоматом! Он становится еще лучше, когда вы открываете лючок бака и видите надпись «min 92». Некоторое время назад я не обращал на это внимания, считая, что высокооктановый бензин — самое правильное для современного мотора; но теперь, глядя на стойки с ценами у АЗС, я могу только поблагодарить инженеров «Хёндэ», которые сохранили моторы всеядными. Невеликий расход 92-го — бесспорный плюс. Уже второй у «Соляриса». Впервые, насколько я смог вспомнить, российское представительство иностранной марки так долго тянуло с объявлением цен. Уже машину и показали, и покатали, а интрига все не разрешалась. Наконец, 16 февраля в сети мелькнула неофициальная информация, что ценник стартует с 650 тысяч, и стало ясно: вот-вот объявят. Настоящий прайс-лист начинается еще лучше: с 599 тысяч. Но… список того, чего нет, заставляет меня предположить, что эта комплектация сделана ради красивой стартовой цены — реально ее не будет ни на рынке, ни в производстве. Нет кондиционера; подогрева сидений-стекла-руля; радио. Сильно подозреваю, что диапазон цен на популярные версии «Соляриса» будет таким: 750-850 тысяч рублей. Ну, а максимум? Он перед нами, наш тестовый «один и шесть с автоматом и всеми пирогами», пересекший и психологически, и морально, и финансово важную отметку в 1 миллион рублей. Правда, он сделал это не первым, и уж точно не последним — посмотрите хотя бы ценник «Рапида». Оценивая гамму моделей — два мотора, две коробки, четыре комплектации — и глядя на прайс-лист, особенно для максимальной версии «Элеганс», понимаю, что ничего неожиданного «Солярис» здесь не принес.
Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты. Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов. Зазоров в деталях обшивки салона нет, все подогнано идеально. Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват. На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth. Через правую клавишу на правой ступице рулевого колеса можно войти в меню и, помимо прочего, настроить количество миганий поворотников от 3 до 7. Под клювом центральной консоли спрятаны розетка на 12 Вольт, слоты usb и линейного входа. Приборная панель получила новое цветовое решение: белое изображение на черном фоне. Пульт управление электропакетом боковых зеркал размещен на подлокотнике боковой двери. У стекла со стороны водителя есть автоматический доводчик, который работает как открытие, так и на закрытие. Второй ряд сидений впервые в истории модели получил двухступенчатый подогрев, активирующийся с клавиши на подлокотнике двери. Важная особенность: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, как и прежде, но теперь большая часть размещается за пассажирским сиденьем, а не за водительским.
Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»?
На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2021 года седан Verna – китайский аналог Solaris. А чего ещё ждать, если я за рулём нового поколения Hyundai Solaris — модели, которая в прошлом году впервые в современной истории российского авторынка стала не просто самой популярной иномаркой, а и вовсе бестселлером? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга. Новый серебристый Солярис на драйв 2 Рязань. Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим.
Использование cookie
- Solaris HS клуб Солярис отзывы Hyundai
- ВЫРЕЗАННАЯ съемная тонировка на солярис
- Hyundai Solaris 2024: второе поколение седана
- Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»?
- Новый Солярис 2 - Новый Solaris
- Solaris 2 клуб - форум Солярис 2020
Подвеска и рулевое — управление и комфорт новой модели
- Так хорошо, аж плохо: длительный тест-драйв обновленного Hyundai Solaris
- Хендай Солярис 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- На каждую машину Solaris очередь минимум в два человека
- Популярные тест-драйвы
- Новый Hyundai Solaris: первые реальные впечатления
Форум: Hyundai Solaris 2 (2024)
Даже если в машине стоит зимняя резина, то все равно в авто управление азартное и появляется желание войти в поворот на большой скорости. Но в занос войти не получится, потому что в машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить. Причем даже в базовой комплектации уже есть система стабилизации, поэтому можно считать, что Солярис 2-го поколения стал более безопасным. Мотор Под капотом базовой комплектации стоит мотор Kappa с объемом в 1,4 литра и с турбонаддувом. Мощность этого мотора — 99,7 л. Его дефорсировали до этой мощности, это сделали для того, чтобы автомобиль попадал по льготную категорию, вообще он может выдавать мощность — 107 л. Но во время сертификации обычно мощность не проверяется. Еще бывает для Соляриса и более мощный мотор с объемом в 1,6 литров из серии Gamma. У этого мотора 2 фазовращателя, а длина впускного коллектора теперь переменная.
Это было сделано для того, чтобы крутящий момент стал больше. На низких оборотах машина не особо шустрая, и это более всего ощутимо на 6-ти ступенчатой механической коробке передач. Зато педаль газа нажимается легко, но машина откликается на нажатие педали газа немного вяло. Поэтому если надо резко кого-то обогнать, то лучше переходить на пониженную передачу, мотор гораздо лучше работает на высоких оборотах. Большинство новых Солярисов теперь с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Если сравнивать с Кретой, то она более шустрая. Но на Солярисе ездить все равно удобно, если правильно работать педалью газа. Такая не особо хорошая шумоизоляция сделана так специально для того, чтобы водитель мог почувствовать больше драйва за рулем этого автомобиля.
Hyundai Solaris 2 Хёнде Солярис 2020 Рестайлинг. В этом видео подробно будут разобраны такие моменты, как внешние изменения, обновления интерьера а так-же новые технические тонкости авто. Так же новый solaris будет представлен лицом к лицу со своим главным конкурентом: ПОЛО Двадцатого года.
К тому же, задних пассажиров трясет и подбрасывает намного сильнее везунчиков спереди, а покатый потолок заставляет скрючиваться каждого, кто имел наглость вырасти выше 185 сантиметров. Я серьезно — вертикальную тесноту и голос каждого из шипов зимней резины я помню до сих пор. Вернуться за руль — огромное удовольствие. И не только из-за комфорта. Приготовьтесь ликовать, поскольку новый Solaris… рулится! Не было на свете такого журналиста, который не обругал бы рулевое управление уходящей модели.
И, думаю, не будет такого, кто всерьез докопается до повадок новой машины. Багажник увеличился на десять литров — до 480 литров — и обзавелся опциональной функцией автоматического открывания. Срабатывает это в ситуации, когда владелец с ключом в кармане подойдет к машине сзади и постоит несколько секунд. Ничего себе «бюджетник»! Важно также, что увеличилась ширина проема, а большая часть спинки дивана складывается теперь с пассажирской стороны. На малой скорости руль практически невесом, а по мере разгона электрическое усилие не просто нарастает, но делает это еще и фантастически логично. А еще тут наличествует вменяемое ощущение связи с колесами и адекватная острота реакций. Это, вкупе со всеми модернизациями подвески, дает превосходный результат. Прочувствуйте момент: «Солярисом» интересно управлять!
Шасси новой машины в принципе позволяет достаточно много: и уверенно мчать по дорогам любой степени гладкости и гадкости, и даже лихачить в поворотах. Автомобиль в обоих случаях ведет себя максимально прозрачно. Зуб даю. И еще кое-что про подвеску — я не могу назвать ее непробиваемой, однако не стану и ругать. Неровности, ямы и прочие сложности дорог не остаются незамеченными, но не заставляют снизить скорость: в большинстве случаев дубасить можно совершенно без стеснения. Да, при определенных обстоятельствах подвеску все-таки можно пробить — но это адекватная плата за обретенное чувство постоянного контроля. На мой личный вкус — все окей.
Оба двигателя способны интегрироваться с МКПП или «автоматом» обе коробки передач — шестидиапазонные. Несколько позже ожидается Solaris с более мощным, 2-х литровым силовым агрегатом. Новый «Солярис» стал несколько длиннее теперь — 4405 мм и шире 1729 мм предшественника, колесная база возросла до 2600 мм, расширилась и колея.
Багажник стал на 10 литров более вместительным 480 литров. Российский покупатель получит возможность выбрать Solaris в одной из четырех вариаций оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance.