Не так давно в театре «Современник» представили спектакль Гарика Сукачева «САШАШИШИН», в основу которого лег роман Саши Николаенко «Убить Бобрыкина».
Ближайшие мероприятия
- Московский театр «Современник»
- «История про то, что человек внезапно смертен»: в «Современнике» — премьера спектакля «Интуиция»
- «Современник» возвращает скандальный спектакль «Первый хлеб»
- Обсуждение (15)
«Современник» отменил последний спектакль с Ахеджаковой
В Москве в театре «Современник» отменили ближайшие показы спектакля «Потанцуем», который был поставлен по пьесе писательницы Людмилы Улицкой. Московский театр "Современник" представит премьеру спектакля Владимира Панкова "Театр" по роману Сомерсета Моэма в день своего 65-летия. Об этом сообщил его художественный руководитель Виктор Рыжаков. Музей театра «Современник» был открыт 15 апреля при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в рамках проекта «Современник. В Саратове завершились гастроли московского театра «Современник», показавшего на сцене академического театра драмы имени Слонова спектакли «Пигмалион», «203-205» и «Интуиция».
Спектакль "Чудо святого Антония" в театре "Современник"
Это хуже, чем цензура. Цензура — это и так проклятие нашей культуры на протяжении веков. То, что мы от неё освободились конституционно, это замечательное значительнейшее событие. Это такое определённое давление, которое мне знакомо». Райкин также раскритиковал деятельность общественных организаций, обратившихся в СК.
И «Офицеры России» мне организация знакома, я с ними имел дело, мы вместе сидели в Общественной палате. Я знаю, кто они такие. Всякими красивыми именами называться типа «Офицеры России» — это одно, а кто за этим стоит, я очень хорошо представляю себе». Артист выразил сочувствие по отношению к труппе театра.
По случаю 95-летия со дня его рождения в фойе театра открыли фотовыставку: в черно-белом цвете — 14 актерских работ и 20 режиссерских постановок Ефремова в «Современнике». Автор — Андрей Топунов. Марьяна Жукова.
Еще Кравец сказал, что посоветуется с актером Владом Ветровым председатель худсовета «Современника» , чтобы тот посоветовал какого-нибудь режиссера или какую-нибудь пьесу, чтобы я пока тихонько где-нибудь репетировала. Я не догадалась спросить, подать ли заявление об уходе. Но думаю, у меня еще есть время подумать», — рассказала народная артистка России. Ахеджакова рассказала, что спектакль пользовался большим успехом у зрителей, все билеты на него были проданы.
Популярность театра была настолько огромной, что на площади выстраивались очереди желающих сходить на спектакль. Сейчас этого здания нет — его снесли в 1974 году. В 1979-м во время съемок фильма «Москва слезам не верит» режиссер Владимир Меньшов столкнулся с трудностью: для первой части картины ему надо было снять поэтические чтения у памятника Маяковскому, показать столицу 1950-х. Но здания «Современника», конечно, уже не существовало. А подземный переход, которого не было в 1950-х, уже был вырыт. От Ефремова к Волчек Через четыре года «Современник» официально получил статус театра. Это означало отличные перспективы: финансирование, штатное расписание. Он помнил, как мечтал туда попасть в качестве актера и как его ожидания не оправдались. А теперь — подумать только — приглашают уже как главного режиссера. Он согласился. Летом 1970-го он ставит в «Современнике» прощальный спектакль — «Чайку» по А. Кстати, постановку высоко оценил Анджей Вайда — польский режиссер, который приехал в «Современник» ставить спектакль «Как брат брату» по пьесе американского драматурга Дэвида Рейба. Вайду в «Современник» позвала Галина Волчек, ставшая главным режиссером театра через два года после ухода Ефремова директором годом ранее стал Олег Табаков. Говорю как на духу. Но выхода тогда не было. Уговаривали меня долго и в результате уговорили. Я никогда не была в КПСС, и никто и ни за что на свете не заставил бы меня вступить. Работа с приглашенными режиссерами стала при Галине Волчек важной частью жизни театра — свои спектакли на сцене «Современника» в разные годы ставили Питер Джеймс, Георгий Товстоногов и другие. Как Георгий Товстоногов поставил спектакль в Москве Многие опасались, что без своего основателя «Современник» погибнет. Но Галине Борисовне удалось сделать так, чтобы театр взял новую высоту. Театр много экспериментировал. Например, в спектакле «Восхождение на Фудзияму» по пьесе Чингиза Айтматова объединили зрительный зал и игровое пространство. Действие разворачивалось практически на расстоянии вытянутой руки от гостей. Чистые пруды В 1974 году — новый переезд, на этот раз в здание бывшего кинотеатра «Колизей» на Чистопрудном бульваре.
В «Современнике» сняли провальный спектакль про Волчек
Отмечается, что сюжет постановки основан на книге Александры Николаенко "Убить Бобрыкина". В ней представлена история об аутисте Саше Шишине. Он живет с властной матерью и влюблен в соседку, которую ревнует к ее же мужу. В "Современнике" отметили, что актеры театра и творческая команда Театра кукол имени Сергея Образцова воплотят нелинейное повествование истории.
Тэги: театр совроеменник , репертуар , виктор рыжаков , юрий кравец Есть зрительский спрос и на «Чудо святого Антония». Фото c сайта www. Скоро пойдет пятый год. За это время труппа претерпела двойную смену руководства, а о том, что происходило за кулисами, когда в театр был назначен, а затем уволен учредителем Виктор Рыжаков, уже успели смонтировать и показать документальный фильм. Этой осенью на фестивале документального кино «Послание к человеку» в Национальном конкурсе лауреатом стал фильм режиссера Никиты Ефимова «Предлагаемые обстоятельства», который посвящен короткому приходу в «Современник» Виктора Рыжакова подробно заснят период 2020 года, а начинается фильм с демонстративного ухода из труппы Сергея Гармаша. Никита Ефимов важное кино снял, как это часто бывает в документалистике, буквально по воле случая. Рыжаков сам предложил съемки, как будто зная заранее, что если не зафиксировать на камеру, то в истории никак не останется этих странных и трудных двух сезонов в театре на Чистых прудах. В том смысле, что сюжет уже сам по себе был театральный: в доме, построенном Волчек, он оказывался абсолютным «подкидышем». Но он думал отразить, как театр находит свой новый путь, а камера в итоге засняла его личную историю поражения. Съемки охватывают репетиции пьесы Гришковца «Собрание сочинений». Теми ведущими актерами, кто был открыт к сотрудничеству, но тем не менее они тоже словно отказывали ему в праве чувствовать себя в кресле худрука легитимно. Административная несуразица, в которой обвиняли Рыжакова в театральном сообществе, что, мол, согласился возглавить театр чуть ли не в день похорон Волчек, после чего многие в театральном цехе как будто отвернулись от коллеги, была, безусловно, стравливанием со стороны власти. А Рыжаков приходил честно — в хорошем смысле идейно, программно и с уважением к театру и его истории. С реальным желанием ее сохранить, преумножить.
Об этом сообщается в телеграм-канале театра. Отмечается, что сюжет постановки основан на книге Александры Николаенко "Убить Бобрыкина". В ней представлена история об аутисте Саше Шишине. Он живет с властной матерью и влюблен в соседку, которую ревнует к ее же мужу.
Все началось с Олега Ефремова. В 1949 году он стал преподавать актерское мастерство в Школе-студии МХАТ, которую сам только что окончил. К огромному разочарованию молодого человека, в Художественный театр его не взяли, зато с охотой зачислили в труппу Центрального детского театра ныне — РАМТ. Впрочем, легендарный театр у молодого актера вызывал вопросы. МХАТ в то время переживал застой, артисты и режиссеры не отзывались на изменения времени, не чувствовали его. Ефремов был не согласен с тем, как и о чем театр говорил со зрителем. Они решили: у них все будет по-другому. Вокруг прогрессивного преподавателя сформировался коллектив, который назвали Студией молодых актеров, — будущий «Современник». Первый спектакль Первой пьесой, на которую с подачи Ефремова обратила внимание талантливая молодежь, стали «Вечно живые» Виктора Розова. Произведение было написано еще в 1943-м. А тогда, в 1956 году, рассчитывать на разрешение ставить по ней спектакль было безрассудством. Пьесу о нравственном выборе, который ставит перед человеком война, даже опубликовать разрешили не сразу. Студия Ефремова стала вторым коллективом в стране, который рискнул взяться за постановку первым был Костромской театр драмы , и первым — в столице. Репетировали по ночам в школе-студии. Это была работа на износ: молодые люди даже не успевали как следует отдохнуть, потому что днем каждого из них ждали театры, в которых они служили. Наоборот, тяжело было уйти, расстаться до завтра, хотелось, чтобы репетиции, общение не кончались никогда. Премьера, назначенная на 15 апреля, тоже прошла ночью. Всего около 100 человек. Те, кому не хватило сидячих мест, располагались в проходе стоя. Кстати, потом, когда Студия молодых актеров превратится в театр «Современник», появится традиция выпускать новый спектакль именно 15 апреля. Роль возлюбленного Вероники, фронтовика Бориса, досталась Олегу Ефремову. Никаких серьезных декораций и реквизита, лишь стол, пара стульев. Главное — пьеса, ставящая неудобные вопросы, и молодые артисты, влюбленные в свое дело. После финальных аплодисментов зрители долго не хотели покидать зал — спорили, благодарили, убеждали артистов во что бы то ни стало не расставаться и создать свой театр.
Ближайшие мероприятия
- Спектакль «Собрание сочинений» открыл гастроли театра «Современник» в Петербурге
- Новости и материалы
- Театр «Современник» представит спектакль о своих основателях «Кваша: А вдруг?»
- Новый сезон в «Современнике». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.10.2022
- Ближайшие мероприятия
- Театр «Современник» поставит спектакль по мотивам творчества поэтов XXI века
Спектакль "Чудо святого Антония" в театре "Современник"
В «Современнике» сегодня представят «Житие FM» – спектакль по пьесе молодого драматурга Ярославы Пулинович. Одна из заметных на уходящей неделе — спектакль «Интуиция» по пьесе Александра Цыпкина в «Современнике». Официальная группа Московского театра «СОВРЕМЕННИК» | 23208 подписчиков.
Афиша Современника
В столичном театре "Современник" прошел предпоказ спектакля "САШАШИШИН". новости театра с фото и видео. По данным издания, недавно народная артистка России «при полном аншлаге» сыграла в спектакле, поставленном по пьесе Людмилы Улицкой «Мой внук Вениамин», на Кипре. Театр «Современник» объявил о замене спектакля «Игра в джин» с участием актрисы Лии Ахеджаковой на другие постановки.