Новости союз потребителей

Союз потребителей России предложил не воспринимать всерьез памятку ОЗПП об отдыхе в Крыму. Союз потребителей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Московское Общество Защиты Потребителей

Это одно из возможных направлений работы, в том числе Евразийского союза потребителей совместно с ЕЭК. По итогам обсуждения участники круглого стола выразили уверенность, что круглый стол поможет укрепить международное сотрудничество по защите прав потребителей и позволит выработать новые подходы к решению актуальных проблем в этой сфере. В работе круглого стола приняли участие представители госорганов, общественных объединений, научно-исследовательских и образовательных организаций государств ЕАЭС, Узбекистана, Монголии, а также Исполнительного комитета СНГ. Поделиться в соцсетях:.

Если для товара срок службы не установлен, то это требование действует на протяжении десяти лет со дня его продажи. В Союзе потребителей считают, что если поставка запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров стали затруднительными, то не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества. Поэтому предлагается направить деньги дилерам, которые сделают выплату покупателям. В фонде "Политех" назвали лидеров антирейтинга по невыполнению гарантийного ремонта.

Ранее общественный деятель Владимир Михайлов заявил, что продажу алкоголя в России следует ограничить периодом с 11:00 до 19:00 по примеру СССР. По его мнению, такая инициатива поможет снизить количество потребления спиртного россиянами. Поэтому я за то, чтобы продавать алкоголь с 11:00 до 19:00. Рано или поздно, но мы к этому придём», — отметил Михайлов в беседе с 360.

Источник в правительстве отметил «Известиям», что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли эксперты рассмотрят уже в ближайшие дни. Традиционно Минфин выступает за последовательное снижение порога беспошлинной торговли. Такой подход позволяет увеличить объем таможенных платежей.

Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны

Среди явных проблем, которые были выделены - сокращение товарного ассортимента, в частности бытовой техники и автомобилей, увеличение сроков доставки или ухудшение условий возврата товаров, рост ценового диспаритета на рынке, полное или частичное отсутствие сервисного обслуживания и ремонта ввиду дефицита комплектующих или нежелания дилеров обострять отношения с зарубежными производителями. Председатель Комитета отметил, что «ущемление прав потребителей и снижение качества их обслуживания недопустимы даже в условиях высокой волатильности рынка и больших хозяйственно-логистических рисков». В процессе обсуждения вынесенных на повестку вопросов эксперты определили дальнейшие шаги по стабилизации потребительского рынка.

Тимченко напомнил, что учредители новой организации уже являются членами Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , и создание новой ассоциации только усилит их позиции. Вячеслав Тимченко. И в данном контексте очень возрастает роль ФАС Федеральной антимонопольной службы — прим.

Кстати, именно создание новой ассоциации является ещё одним большим поводом как можно скорее привести в соответствие с современными условиями закон о защите прав потребителей с учётом работы маркетплейсов Вячеслав Тимченко, глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Ранее сенатор призывал Роспотребнадзор скорее менять старый или писать новый закон о защите прав потребителей, так как нынешний 30-летний документ не учитывает современные реалии интернет-торговли.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!

Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Кроме государственных органов, также существуют независимые организации, которые занимаются защитой прав потребителей. Они могут проводить независимые экспертизы товаров и услуг, оказывать юридическую поддержку потребителям и предоставлять услуги по альтернативному разрешению споров. Если все вышеперечисленные методы не приводят к решению спора, можно обратиться в суд. Судебный путь — самый формальный и длительный способ разрешения споров.

Однако суд может принять окончательное решение и наложить санкции на нарушителя закона. Суд может принять различные меры для решения проблемы. Это может включать в себя возмещение ущерба, замену товара или предоставление услуги повторно, выплату компенсации за моральный вред, установление предписаний или других мер, направленных на восстановление прав потребителя.

Новости по теме "Права потребителей"

В нём выявился дефект. Потребитель пришёл в магазин, который у него телевизор забрал, проверил, что брак производственный, и всё, вернул деньги. Раньше он мог в порядке регресса своему поставщику, как правило, импортёру, вернуть товар и получить деньги обратно, то есть свои убытки он сводил в ноль. Сейчас сети бренда, который начинает уходить, именно по заверению наших розничных сетей, то ли уже перестали принимать рекламации переадресованные, то ли есть риск возникновения этого в самое ближайшее время, — заявил эксперт. В то же время Койтов подчеркнул, что данная проблема пока что транслируется только словами. Он уточнил, что в Союзе потребителей России считают указанные трудности серьёзными и важными, на фоне чего просят от сетей подтверждений того, что проблема возникла. Однако от сети бытовой техники никаких подобных документов подано на данный момент не было. Такая же ситуация произошла и с автобизнесом, поделился Койтов. Он сообщил, что с ними было проведено много совещаний, в том числе в Роспотребнадзоре.

Компании заявили об ограничении программы обеспечения поставки запчастей, но не смогли предоставить никаких доказательств того, что проблема, с которой компетентные органы могли бы обратиться к зарубежным изготовителям, есть, подытожил специалист. Если рассуждать теоретически и с крайне негативного сценария развития событий, то можно прийти к выводу, что конец света наступит очень скоро.

Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли.

А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент.

Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром.

И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов. При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса.

Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент.

Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой.

Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов. При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными.

В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т. Но и это вызывает большой вопрос. Законопроект возлагает на агрегаторы ответственность за качество товара. А для того чтобы нести такую ответственность, агрегатор должен быть фактически владельцем товара, проверять его перед продажей. Осуществимо ли это?

Кто сможет получить защиту за счет государства и как к этому относятся в отрасли Сейчас юристы активно злоупотребляют наивностью людей, предлагая им вступить в дорогие и затяжные тяжбы, уверены общественники. Как пояснил «Известиям» председатель организации Петр Шелищ, стандарты должны появиться для оказания юридической помощи в семейных и трудовых отношениях, а также имущественных.

Другие новости по теме

  • В России предложили увеличить штраф за нарушение прав потребителя: Общество: Россия:
  • Московское Общество Защиты Потребителей
  • Союз потребителей прокомментировал исследование о массовой шринкфляции :: Вести Подмосковья
  • Интересное

Союз потребителей

Оказание бытовых услуг Сфера защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших. При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений. Читайте последние новости на тему союз потребителей в ленте новостей на сайте Аргументы недели. «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в. Союз потребителей России — все новости по теме на сайте издания Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре.

Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки

Союз потребителей РФ Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства.
Новости по теме "Права потребителей" Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей.
"Известия": Союз потребителей РФ предложил производителям выкупить неисправные иномарки Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли.
В России Союз потребителей подал иск к "Аэрофлоту" за аннулирование билетов : Новости СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Проект «Союз-мониторинг» реализуется в целях предупреждения и пресечения грубых и системных нарушений прав потребителей, угрожающих безопасности их здоровью, жизни.

Тег: права потребителей

Союз защиты прав потребителей требует ограничить продажу газировки детям - Общество В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.
Портал правовой информации для граждан России Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку, в Минпромторг и Министерство экономического развития РФ с предложением сохранить порог.
Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор.

Начать дискуссию

  • Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки - Ведомости
  • Помощь бизнесу
  • Союз потребителей России призывает усилить поддержку потребителей
  • РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»
  • Союз потребителей Российской Федерации. - YouTube

Московское Общество Защиты Потребителей

Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, нес. В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Иркутска - Проект «Союз-мониторинг» реализуется в целях предупреждения и пресечения грубых и системных нарушений прав потребителей, угрожающих безопасности их здоровью, жизни.

Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны

Союз потребителей предлагает схему возврата денег за предоплаченные заказы у зарубежных интернет-магазинов, приостановивших доставку в РФ. Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию. Союз потребителей РФ предлагает отрегулировать работу юристов с населением: стандартизировать ее с помощью ГОСТов. СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах. Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов.

Союз потребителей

Один из способов это сделать — обратиться к медиации, где стороны могут обсудить свои претензии и попытаться достичь соглашения. Медиация предлагает более гибкий и быстрый способ разрешения споров, нежели судебный процесс. Если медиация не приводит к результатам, потребитель может обратиться в специализированные органы и агентства по защите прав потребителей. Они предоставляют консультации и помощь потребителям в решении споров. Эти органы имеют полномочия проводить расследования, выдавать предписания, накладывать штрафы и защищать права потребителей. Кроме государственных органов, также существуют независимые организации, которые занимаются защитой прав потребителей.

Они могут проводить независимые экспертизы товаров и услуг, оказывать юридическую поддержку потребителям и предоставлять услуги по альтернативному разрешению споров.

Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т.

Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов.

Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта.

Сейчас Московское общество защиты потребителей — это коллектив опытных юристов и экспертов, имеющих стаж работы от 20 лет и выше, ставших настоящими профессионалами и специализирующихся на данной категории дел.

Вы должны знать, что вам не нужно ничего у перевозчика дополнительно страховать», — рассказал Шапкин. Применение нового закона может позволить потребителям избежать таких дополнительных страховок. Правоприменительная практика должна описать, что является случаем навязывания. Владимир Путин подписал закон о введении штрафов за навязывание потребителям дополнительных услуг и товаров. Максимальная санкция за это нарушение в размере 20-40 тысяч рублей будет применяться для юридических лиц.

Штраф для должностных лиц составит 2-4 тысячи рублей. Безвредно для организма. Можно не опасаться попадания в желудок.

Лента новостей

  • Союз потребителей предложил вернуть в обращение тару покупателей | Масложировой Союз России
  • Выбрать муниципалитет
  • Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года
  • Защита прав потребителей

Новости. Права потребителей

Право в России: законодательство, консультации юристов, новости права Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям выкупать обратно неисправные автомобили по рыночной цене на текущий момент.
Новости. Права потребителей | ГАРАНТ.РУ В соответствии с документом, статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» излагается в новой редакции.
Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Бизнес попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов. Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию. Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин считает, что авиакомпания обязана возместить несостоявшейся пассажирке все расходы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. Союз потребителей призвал "Аэрофлот" не менять цены на проданные в Таиланд билеты, пишет "Парламентская газета". Смотрите видео онлайн «В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах» на канале «Новости Губкина» в хорошем качестве и бесплатно.

Новости по теме: Союз потребителей РФ

Письмо Союза потребителей с такой инициативой поступило в Ассоциацию европейского бизнеса , пишут в понедельник, 18 июля, "Известия". В Союзе потребителей ссылаются на закон "О защите прав потребителей" и отмечают, что российским покупателям нужна ясность, будут ли иностранные производители соблюдать их права. В организации считают, что в случае затруднения поставок запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров, "не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества". В организации считают справедливым при таком подходе возвращать средства за неисправные авто по той цене, которая актуальна на момент возврата машины: предполагается, что производители должны направить средства дилерам, которые сделают выплату покупателям.

Напомним, что до 2019 года порог беспошлинной торговли в странах ЕАЭС составлял 1000 евро и с тех пор постепенно снижался. В 2022 году уровень порога вернули на отметку в 1000 евро, в результате потребительский рынок наполнился иностранными товарами. Понижение порога до 200 евро приведет к дополнительным тратам граждан.

Команда профессионалов О нас Московское общество защиты потребителей — одно из первых общественных объединений по защите прав потребителей, созданных в России.

На станции метро Площадь Ногина ныне — Китай-город , уклон лестницы не соответствовал требованиям безопасности, и граждане постоянно падали, получая травмы.

Пожаловаться Здравствуйте, можно разместить пост с целью получения любых советов, рекомендаций, а также консультаций. Обращалась за перманентом бровей, стрелок для глаз, губ, а также медицинский камуфляж растяжки, рубчика и тёмных кругов под глазами. Был один приём и одна коррекция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий