Этот проникновенный и искренний спектакль повествует о взрослении озорного мальчишки, который растет без родителей, воспитывается бабушкой и соседскими стариками Илико и Илларионом. Чуть более 60-ти лет назад вышел роман Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион»и почти сразу стал классикой советской грузинской прозы. «Я, Бабушка, Илико и Илларион» Моноспектакль Георгия Иобадзе по роману Нодара Думбадзе. «Я, бабушка, Илико и Илларион» — спектакль, к которому обязательно захочется вернуться вновь: посмеяться и погрустить, почувствовать себя как дома и ощутить острое желание жить. Премьерные показы спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион» по одноименному роману Нодара Думбадзе пройдут 12 и 17 ноября, а также 22 и 23 декабря в театре «Градский Холл».
«Я, бабушка, Илико и Илларион»
Но вернемся к будущим актерам - студентам мастерской народного артиста России Игоря Ясуловича. Они привезли в Ярославль спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион». Место, где тебя любили, учили, растили, ругали, прощали. Первая любовь, разочарование. Вот об этом начале, твоей первой Библии - через что ты проходишь, пока выбираешь свой путь, становишься человеком осознанным.
Это всё тепло и солнце Грузии. Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок.
Этот проникновенный и искренний спектакль повествует об озорном мальчишке, который растет без родителей, воспитывается бабушкой и соседскими стариками Илико и Илларионом. В этом спектакле Георгий Иобадзе создает яркие, выразительные образы и рассказывает зрителям историю грузинского села и его простых жителях, живущих общей непростой судьбой. Каждый герой кажется приветливым и мудрым, все персонажи просто живут и радуются жизни, несмотря на каверзы бытия.
Спектакль пронизан добрым и светлым юмором, сплетенным с печалью, радостный смех здесь сменяется подступающими слезами.
Режиссером и актером моноспектакля является Георгий Иобадзе. Артист отмечает, что материал зацепил его, как только он познакомился с прозой Думбадзе. Сейчас читают: Натали Сабанадзе — Приостановка безвизового режима,… "В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма. В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там!
В "Градский Холл" покажут спектакль по роману "Я, бабушка, Илико и Илларион"
Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" идет на сцене театра Наций и относится к тем постановкам, на которые билеты покупают совсем заранее. Чуть более 60-ти лет назад вышел роман Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион»и почти сразу стал классикой советской грузинской прозы. Продажа официальных билетов на постановку Я, бабушка, Илико и Илларион в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 21 июля 2013.
В Уфе Русский театр представит зрителям премьеру спектакля «Я, Бабушка, Илико и Илларион»
Такой доброты, такой открытости, такого юмора как у Нодара Думбадзе ещё поискать нужно". Декорации в спектакле задействованы по минимуму. Спецэффектов нет. Вся оригинальность постановки исключительно за счёт игры актёров и частой смены мизансцен. В спектакле задействована почти вся актёрская труппа. Некоторые из артистов играют по две, а то и три роли и мастерски владеют многоголосым пением. Александр Слепышев, актёр Краевого театра драмы: "Мы все очень рады, что у нас человек появился такой, художественный руководитель, во-первых, он западный человек, во-вторых, профессионал своего дела, и мы, конечно, все воспряли и надеемся на дальнейшие успехи".
Для каждого спектакля своя разминка: если в спектакле есть танцы, актеры разминают мышцы, если песни — распеваются. Над музыкальным оформлением работал приглашенный композитор из Санкт-Петербурга. Он создал музыкально-шумовое сопровождение спектакля, а артисты на сцене играют на музыкальных инструментах.
Многие учились этому с нуля. Они маленькие, но сложны тем, что много игровых моментов, необходимо показать игривость зайца, например. Наш прекрасный композитор написал, работал с нами. Сложно было весь объем выучить в короткое время, приходилось оставаться в театре. Выходные нам только снились, — смеется Владимир Абакановский, исполнитель роли козы. В гримерке мы встретили Дмитрия Боркова, ему предстоит нарисовать брови и приклеить усы. В этом ему помогает постижер. Прежде всего она бережно приводит в порядок накладные усы — расчесывает и укладывает с помощью лака и фена. Кого-то из наших актеров.
Усы делали сами, набирали, набивали. Позже в цех заходит Алексей Попов. Он исполняет четыре роли — в том числе Нодара Думбадзе, Илико, пса Мурады. У мужчины грима больше, чем у его коллеги: надо наклеить брови, усы и закрасить волосы аквагримом под седину. Хорошо хоть брови накладные не надо отрывать, а вот усы накладные уже со своими отклеиваю. Конечно, волнуюсь перед началом, но сейчас ощущение, что зрители еще не пришли, а вчера был тремор весь день, потому что впервые показывали. Первые спектакли все нервные. Если по мне будет видно, что я волнуюсь, это помешает работе. Мы умеем это прятать и направлять стресс в нужное русло, — объясняет Алексей Попов.
Особое внимание уделяют костюмам — костюмеры создали традиционную грузинскую одежду, в которой актерам непросто играть.
Вроде это просто декоративный элемент. Но артисту он нужен, чтобы там находился смычок. И этот карман не должен причинять неудобства, мешать движениям. Сначала видишь эскиз, потом ходишь на примерки, и вот он — готовый образ, — говорит артистка театра Яна Няньчук.
У меня чёрное платье в стиле пятидесятых. Его несколько раз ушивали, поскольку в процессе репетиций я стремительно худею, но в остальном платье идеально. Этот костюм не единственный, поскольку Яна играет в спектакле несколько персонажей. Ещё у меня есть костюм попутчика со стильным голубым тренчем, ночной выход в ночнушке и плаще… Пожалуй, в этом спектакле у меня смен одежды больше всего из тех постановок, в которых я задействована. Костюм помогает чувствовать своего персонажа.
Это не главная, но очень хорошая помощь.
Всё создавалось специально для спектакля. RU Помощник режиссера Ирина Россова дает последние указания.
После этого актеры встают в круг и совершают ритуал на удачу, который они придумали. Сотрудники театра осторожно рассказывают нам, что перед каждым спектаклем актеры выдумывают что-то новое, например, перед спектаклем «Ножницы» актеры показывали их пальцами. На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов.
Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами. Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь. Разговаривают они почти во весь голос.
Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут. RU Долгожданный третий звонок прозвучал, и голос из динамиков напоминает о необходимости отключить телефоны. Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит.
Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове. Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю.
Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей. RU В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни. На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки.
Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены. RU Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись. А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята — молодцы».
RU После начальной сцены актеры вбегают за кулисы, снимают одни костюмы и надевают другие. Нам действительно приходится прижиматься к стенке, чтобы не мешать артистам, а также, чтобы нас банально не снесли с ног. Сотрудники театра помогают поменять костюмы, приносят необходимые элементы одежды и уносят уже использованные.
В Красноярске прошла премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»
Номинант на высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» за лучшую сценографию в музыкальном театре опера «От Петербурга до Миргорода» по произведениям Н. Гоголя, музыкальный театр «Зазеркалье», режиссер А. Петров, спектакль — лауреат премии в номинации «Лучший спектакль в оперном театре», номинант на премию «Золотая маска», 2012. Здесь все друг другу больше, чем соседи. Простые, удивительно мудрые, в чем-то наивные жители вместе растят детей, решают насущные вопросы, провожают на войну односельчан.
Сами актёры говорят: в какие-то моменты очень смешно, а где-то наворачиваются слёзы. Но равнодушным никто не останется. Скажут: да, это было так, это было, как у меня в детстве. И подростки тоже. Скажут: да, у меня такие же проблемы были, да, вот как у него, — делится исполнитель роли Зурико Максим Клиновицкий.
На сцене минимум декораций и всего 9 актёров, а вот персонажей — десятки. Причём не только людей, есть деревья, птицы, животные.
И лишь при ближайшем рассмотрении оказывается, что все они выполнены из обычной оберточной бумаги и упаковочного шнура. Еще одна выставка - это дипломные работы будущих художников анимационного кино и компьютерной графики. Но вернемся к будущим актерам - студентам мастерской народного артиста России Игоря Ясуловича.
Они привезли в Ярославль спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион». Место, где тебя любили, учили, растили, ругали, прощали.
Все они просто живут и радуются жизни. Георгий Иобадзе, получивший премию «Лучшая актерская работа» за этот спектакль на фестивале МОНОfest, один создает эти колоритные образы и открывает перед зрителями красочные картины грузинской деревни.
Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" в Музыкальном театре "Градский Холл"
Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» можно увидеть 14 и 15 июня. Билетов на премьерные показы спектакля “Я, бабушка, Илико и Илларион” 15 и 16 апреля уже не осталось. Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" в Театре у Никитских ворот получился легким и мудрым. Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок.
«Я, бабушка, Илико и Илларион»
«Я, бабушка, Илико и Илларион». Продолжительность: 1 час 00 минут. Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок. это история, повествующая о жизни грузинского села, в частности о судьбе мальчика Зурико, глазами которого показаны события. Из этих историй-новелл – смешных, лиричных и трагических – и сплетена сюжетная вязь спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион». Новость из ОАЭ на тему Премьера спектакля Георгия Иобадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» в Дубаеопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте "Календарь событий".