Новости тамань отэко

Сегодня расскажем о нескольких вакансиях портового флота ОТЭКО, от капитана до матроса. Телемост Москва-Тамань: вице-премьер Марат Хуснуллин запускает самую мощную линию погрузки угля в России. Новости — компания ОТЭКО, порт Тамань. Рейтинг 4,6 на основе 279 оценок и 44 отзывов о экспедировании грузов «Отэко», Серпуховская, Москва, 1-й Щипковский переулок, 3. 12 апреля терминал ОТЭКО в порту Тамань все-таки снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну (экспортеры угля считают приемлемым уровень в $12–15). Действия компании ОТЭКО, справившейся с задачей поддержания экологии, поддержал и Сергей Иванов.

Структура ОТЭКО в порту Тамань взыскивает с РЖД 111 млн рублей

Первый заместитель гендиректора ОТЭКО Александр Меткин рассказал, что в Тамани компания работает 18 лет и забота о станицах, где живут сотрудники, стала определяющим фактором. Российская транспортная группа Дело планирует предложить владельцам морского терминала ОТЭКО в Тамани выкупить актив. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань.

ОТЭКО направила 33 млн рублей на экологические исследования в порту Тамань в 2023 году

Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть». На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ. Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов.

Считают, что угольщики не обеднеют? А по факту простаивает терминал в Тамани, перевозчик недополучает доходы. Все эти проблемы с перевозкой угля, высокими ставками и пошлинами заставляют угледобывающие компании искать другие пути реализации своего чёрного топлива.

Уголь чёрный или серый? Правительство России «обрадовало» угольщиков и ещё одной инициативой. Помимо возвращения экспортной курсовой пошлины, в перспективе ещё и увеличение НДПИ.

Таким способом кабмин хочет компенсировать выпадающие доходы бюджета — оценены в 150 млрд рублей ежегодно по курсу доллара в 90 рублей. Что тут можно сказать? Видимо, только то, что такими мерами кабмин сам загоняет угледобытчиков в «серую зону»?

Но проблема эта — обоюдоострая. Как работает «серая схема»? Оказывается, всё не так сложно.

Но сначала нужно пояснить разницу в добываемых углях. А вот высококачественный коксующийся уголь марки «К», без которого не могут работать металлурги, поддерживая и наращивая спрос на него, стоит почти 17 тысяч рублей за тонну. И вот экспорт угля «К» позволяет производителю не уходить в минус, компенсируя возможные убытки от продажи менее теплоёмкого дешёвого сырья.

Но, как говорится, денег много не бывает, и экспортёры зачастую используют теневые схемы. Коксующийся уголь под видом более дешёвого каменного и бурого продают «серым» трейдерам.

Никаких предложений нам не поступало, но даже если поступят, не планируем вести подобные переговоры", - говорится в заявлении компании в ответ на запрос Рейтер.

В протоколе совещания 28 марта у первого зампреда правительства РФ Андрея Белоусова, копия которого есть у Рейтер, говорится, что Шишкарев предложил провести переговоры передаче в коммерческое управление или о выкупе терминала. В документе говорится, что, по информации РЖД, в связи с приостановкой поставок угля на терминал ОТЭКО в первом квартале не вывезено 5,1 миллиона тонн угля.

По сообщению работников, после дождя в Чёрное море бегут потоки серы с открытого бункера», — рассказывает автор петиции против строительства восьми новых химзаводов. По её словам, Тамань является очень сложным геологическим районом. Рядом тектонические разломы в Керченском проливе и в Чёрном море. Ещё не закончилась вулканическая деятельность. Глубина залегания основных пород от 50 до 100 метров.

Береговая эрозия и сильнейшие ветра часто приводят к обвалам береговой линии», — сообщает автор обращения к президенту РФ.

На основании содержащихся в системе данных программный комплекс автоматически формирует отчёты, которые компания ежегодно предоставляет в надзорное ведомство. Ранее, в 2023 году, мы внедрили модули "Аудиты безопасности", "Расследование происшествий", "Предписания надзорных органов", а сейчас запустили выдачу нарядов-допусков и модуль по промбезопасности". Все наши усилия направлены на создание таких условий труда, при которых работники будут чувствовать себя в полной безопасности, а значит, качественно и ответственно выполнять свои обязанности", — отмечает директор по безопасности производства ОТЭКО Александр Пивиков. Помимо оперативной регистрации и контроля опасных ситуаций, выдачи электронных нарядов-пропусков, контроля за техническим состоянием объектов, с помощью АСУБ специалисты собирают сквозную статистику происшествий и потенциально опасных ситуаций по всем подразделениям.

ОТЭКО направила 33 млн рублей на экологические исследования в порту Тамань в 2023 году

Напомним, отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании (ГК «ОТЭКО») в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале. То есть получается, что частная структура ОТЭКО вовсю демонстрирует успешное выполнение заказов, в то время как проект СР порта Тамань полностью забуксовал. В Темрюкском районе группа ОТЭКО Мишеля Литвака (бельгийца, получившего 2 года назад российское гражданство) собирается строить химкомплекс по производству метанола, аммиака. В субботнике приняли участие специалисты администрации Таманского сельского поселения, сотрудники компаний ОТЭКО, "Зерновой Терминальный комплекс Тамань" и "Пищевые. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший.

Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань"

ОАО «РЖД» как железнодорожный перевозчик, являющийся одновременно владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, не имеет гарантий грузоотправителей по предъявлению грузов к перевозке, говорят в монополии. С большой долей вероятности можно утверждать, что именно хронический недовоз и спровоцировал текущий кризис, — поделился с «Ъ» источник на рынке. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что для портов на Северо-Западе и Дальнем Востоке механизм ship-or-pay точно не нужен, потому что там есть достаточный уровень конкуренции. Конфликт на почве ценообразования между ОТЭКО и угольщиками, полагает эксперт, нетривиальный, но вполне коммерческий: понятны и желание терминала иметь большую долю в совокупных затратах угольщиков на перевалку и фрахт, так как фрахт на южном направлении относительно дешевый, и нежелание угольщиков эту долю платить. Разрешение этого конфликта, по мнению эксперта, нужно государству, которое заинтересовано в диверсификации маршрутов и разгрузке Дальнего Востока.

Ожидается, что в ближайшие три года в бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. Будет построена парковка на более чем 100 машин. Внедрять её компания начала в 2022 году.

Исходный текст: Из-за пандемии строительство затянулось, и его перенесли на 2022 год. Уточнение: Факты того, что строительство "затянулось", отсутствуют. Как и свойственно формату протокола о намерениях, документ не закреплял точных дат строительства. Исходный текст: Обратить внимание на проблему призвал блогер и путешественник Михаил Зарубин. В своем инстаграме он опубликовал пост, в котором написал, что после строительства завода вода Черного моря будет заражена химикатами, а местные жители будут находиться в живом Чернобыле XXI века. Погибнут ракушки, рапаны, мидии и гребешки. Погибнут белухи и дружелюбные игривые бутылконосые дельфины-афалины.

Шило отмечал, что снижение перевозок угля, строительных грузов и железной руды стало основной причиной падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале текущего года. При этом перевозки угля в первом квартале снизились более чем на 5 миллионов тонн. В составе кластера компании действуют два морских терминала: Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов ТПК проектной мощностью 20 миллионов тонн в год и Таманский терминал навалочных грузов ТТНГ проектной мощностью более 70 миллионов тонн в год 60 и более миллионов тонн угля; 5 миллионов тонн серы; 5 миллионов тонн минеральных удобрений. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%

Сейчас проект находится в стадии разработки предпроектной документации. К строительству ГПК планируется привлечь специализированного подрядчика с успешным опытом строительства газоперерабатывающих производств, а также признанных в мире лицензиаров технологий производства, чьи технологии легли в основу аналогичных проектов в Европе, США и странах Персидского залива. Основываясь на результатах первичной оценки воздействия на окружающую среду и мировом опыте эксплуатации современных газоперерабатывающих заводов, мы уверены, что газоперерабатывающий комплекс в промышленной зоне порта Тамань будет безопасен как для окружающей среды в целом, так и для жителей близлежащих населенных пунктов. Сохранение окружающей среды — абсолютный приоритет для ОТЭКО при проектировании, строительстве и эксплуатации любых производственных объектов. Мы живем и работаем на Тамани много лет, понимаем всю ответственность за благополучие Таманского полуострова. Новые инвестиции компании станут драйвером экономического роста и залогом повышения уровня жизни граждан. Уточнения по отдельным фактам и формулировкам, а также ответ Михаилу Зарубину на его слова о будущей судьбе местной фауны: Исходный текст: Напомним, в 2016 году администрация Краснодарского края и холдинг "ОТЭКО" подписали соглашение о строительстве в Тамани химзавода и площадки для хранения и погрузки опасных веществ.

За полгода — с октября 2022 по апрель 2023 количество авторов-участников конкурса выросло с 35 до 148. Компания продолжит развивать систему на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта. Лидирующую роль будут играть руководители участков, которые в совершенстве овладели инструментами бережливого производства и РПУ.

Речь шла как о строительстве дополнительных мощностей по перевалке навалочных грузов, что уже воплощается на практике, так и о перспективах строительства газоперерабатывающего комплекса. Слова "площадка для хранения и погрузки опасных веществ" в тексте протокола отсутствуют. Исходный текст: Из-за пандемии строительство затянулось, и его перенесли на 2022 год. Уточнение: Факты того, что строительство "затянулось", отсутствуют. Как и свойственно формату протокола о намерениях, документ не закреплял точных дат строительства. Исходный текст: Обратить внимание на проблему призвал блогер и путешественник Михаил Зарубин. В своем инстаграме он опубликовал пост, в котором написал, что после строительства завода вода Черного моря будет заражена химикатами, а местные жители будут находиться в живом Чернобыле XXI века.

Ранее «Кубань-Информ» писал , что в порту Тамань появилась собственная скорая помощь. Скопировать ссылку.

Абрамченко и Иванов высоко оценила усилия ГК «ОТЭКО» по поддержанию экологии в порту Тамань

По словам местных жителей, собирающих подписи против строительства, рядом находятся лучшие виноградники страны и уникальные пляжи. Только в нашей части Таманского полуострова наибольшее количество солнечных дней, позволяющих винограду набрать сахар. Почему в ущерб курортной зоне в таком благодатном месте решили строить опасный, ядовитый химический комплекс», — задаётся вопросом Светлана, автор петиции, направленной к президенту РФ. На Тамани более 30 тысяч гектаров виноградников, на которых выращиваются популярные классические французские сорта винограда — «Каберне-Совиньон», «Мерло», «Шардоне», и другие сорта, которые чувствуют себя на здешних почвах как дома. Таманский полуостров омывают два моря сразу — Чёрное и Азовское. Здесь веками формировался тот самый наиболее благоприятный для возделывания виноградной лозы климат, ведь через полуостров проходит 45 параллель, которую называют «Золотой».

Известно, что химические заводы будут перерабатывать вещества 2-4-го классов опасности — аммиак, карбамид и метанол. Всего в сумме 10 миллионов тонн веществ в год. При их производстве выделяются сернистый ангидрид, диоксид азота, метан, оксид углерода - всего 55 химикатов. Работы по оценке воздействия работы предприятий на окружающую среду уже начались. Активисты отметили, что Таманский полуостров известен своими грязевыми вулканами, песчаными пляжами, лечебной грязью, виноделием.

Без рубля федерального финансирования создан современнейший порт, - обратилась Виктория Абрамченко к руководству группы компаний. Это то, чем мы занимаемся в рамках федерального проекта «Чистый воздух». Президент сказал, что эффект от национальных проектов должен быть заметен и понятен». Здесь форточку можно открыть», - подчеркнула вице-премьер.

При этом редакция не обратилась к пресс-службе группы компаний "ОТЭКО", чтобы получить мнение второй стороны. Представители холдинга связались с редактором и прислали развернутый комментарий с рядом уточнений по некоторым упомянутым в новости фактам. Публикуем комментарий и уточнения целиком, без правок и сокращений. Сейчас проект находится в стадии разработки предпроектной документации. К строительству ГПК планируется привлечь специализированного подрядчика с успешным опытом строительства газоперерабатывающих производств, а также признанных в мире лицензиаров технологий производства, чьи технологии легли в основу аналогичных проектов в Европе, США и странах Персидского залива. Основываясь на результатах первичной оценки воздействия на окружающую среду и мировом опыте эксплуатации современных газоперерабатывающих заводов, мы уверены, что газоперерабатывающий комплекс в промышленной зоне порта Тамань будет безопасен как для окружающей среды в целом, так и для жителей близлежащих населенных пунктов. Сохранение окружающей среды — абсолютный приоритет для ОТЭКО при проектировании, строительстве и эксплуатации любых производственных объектов.

Правила комментирования

  • «Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо: Экономика и бизнес: Компании:
  • Путин выигрывает войну за шампанское, но может потерять лучшие виноградники России | BUSINESS
  • Зачем ОТЭКО Сибантрацит? | Москва | ФедералПресс
  • ОТЭКО направила 33 млн рублей на экологические исследования в порту Тамань в 2023 году
  • Мишель Литвак «уговорил» Босова ради выгодной сделки «ОТЭКО»? — Осетия ТВ

ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года

Общественники провели экологическую экспертизу, касающуюся строительства химических предприятий компании «ОТЭКО» на Тамани. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. В субботнике приняли участие специалисты администрации Таманского сельского поселения, сотрудники компаний ОТЭКО, "Зерновой Терминальный комплекс Тамань" и "Пищевые. Генеральным директором компании "ОТЭКО-МАК", которая создана для развития производств метанола, аммиака и карбамида в морском порту Тамань, назначен Максим Рогов.

ОТЭКО профинансирует 21 инициативу соцразвития Таманского полуострова

Сегодня расскажем о нескольких вакансиях портового флота ОТЭКО, от капитана до матроса. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, выделила в октябре 2023 г. более 3,5 млн рублей на закупку аппарата УЗИ для станичной больницы, нового оборудования. ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ). Правительство Краснодарского края планирует подписать с компанией ОТЭКО соглашение по реализации проекта строительства нового комплекса в порту Тамань.

Порт Тамань цифровизирует систему безопасности

Это позволяет оптимизировать процесс погрузки и транспортировки серы, а также обеспечивает ее высокое качество для дальнейшего использования в различных отраслях промышленности. Современные технологии перевалки комовой серы включают в себя автоматизированные системы управления процессом дробления в закрытых помещениях, конвейерные линии для транспортировки измельченной серы, а также специальные системы пылеподавления для минимизации воздействия на окружающую среду. Складирование комовой серы, как и гранулированной, будет осуществляться в закрытом складе. Рынок перевалки серы в России находится в процессе адаптации к новым реалиям. Компания, в свою очередь, проявлять гибкость, ищет новые возможности и оптимизирует свои операции для сохранения конкурентоспособности в сложившихся экономических условиях.

Ожидается, что в ближайшие три года в бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест.

Будет построена парковка на более чем 100 машин. Внедрять её компания начала в 2022 году.

В 2021 году через навалочный терминал в порту Тамань перевалено 22 млн тонн, в 2022 году — уже более 30 млн тонн [5]. Помимо перевалки угля, с 2021 года на навалочном терминале ведётся перевалка гранулированной серы [6] , её объём составил 320 тыс. Через наливной терминал компании экспортируются нефтепродукты и сжиженный углеводородный газ СУГ. Строительство всех объектов компания финансировала за свой счет, без привлечения бюджетного финансирования [8]. В 2016 году ОТЭКО и администрация Краснодарского края подписали протокол о намерениях в сфере инвестиций, предусматривающий инвестиции со стороны компании в создание портовой и промышленной инфраструктуры порта Тамань в размере более 385 млрд рублей. В составе компании действует крупнейшая в Краснодарском крае частная аварийно-спасательная служба более 200 спасателей [13]. Служба дежурит на объектах компании, а также регулярно помогает местному гарнизону МЧС в Тамани и жителям полуострова в тушении пожаров и ликвидации последствий стихии.

Успешно отработаны различные сценарии разлива нефтепродуктов, подтверждена готовность всего персонала терминала к действиям в нештатной ситуации. Они включали ликвидацию условных возгораний внутри пересыпных станций, на морском причале во время погрузки угля и серы в трюм балкера, а также профилактику самовозгорания угля при хранении в штабелях на складе. Мы обеспечены всем необходимым снаряжением, инвентарём и спецавтотранспортом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий