Продажи автомобилей DAIHATSU TANTO на онлайн аукционах Японии, с расчетом стоимости доставки и растаможки в РФ. Цены на Daihatsu TANTO с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д. В свое время модель Daihatsu Tanto получила люксовую версию под названием Daihatsu Tanto Custom, а теперь еще и добавили кроссверсию Daihatsu Tanto FunCross.
Daihatsu Tanto с аукционов Японии. Цены, статистика!
*1: Data as of December 2007 when the second-generation Tanto models were launched (Daihatsu’s research). Daihatsu Tanto О модели В 2013 году компания Daihatsu представило третье поколение своего "флагма" в сегменте кей-каров, а именно Daihatsu Tanto. А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее.
Daihatsu Tanto
Продажа DAIHATSU TANTO, цены и фото, купить в Японии | *1: Data as of December 2007 when the second-generation Tanto models were launched (Daihatsu’s research). |
Продажа DAIHATSU TANTO на онлайн аукционах Японии | Дайхатсу Танто(DAIHATSU TANTO) из Японии в наличииСкачать. |
Daihatsu Tanto (2G) | Название автомобиля происходит от итальянского слова «tanto», что означает «много». |
Daihatsu Tanto - Дайхатсу Танто - Технические характеристики Daihatsu Tanto | Каталог автомобилей | Купить новую Дайхатсу, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Daihatsu, авторынки и автосалоны. |
daihatsu tanto статистика продаж
Daihatsu Motor распространила первые фото рестайлинговой версии кей-вэна Tanto. Дайхатсу Танто имеет достаточно большое межосевое расстояние, равное 2440 мм, что сравнимо с седанами среднего класса. Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, ресталинг. В свое время модель Daihatsu Tanto получила люксовую версию под названием Daihatsu Tanto Custom, а теперь еще и добавили кроссверсию Daihatsu Tanto FunCross. Цены на Daihatsu TANTO с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д. Третье поколение Daihatsu Tanto и Tanto Custom было представлено в Японии — читайте в автомобильных новостях на
Статистика продаж Daihatsu Tanto в Японии
внедорожный вариант Tanto и Tanto Custom. А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее. Каталог DAIHATSU TANTO с аукционов в Японии.
Новая комплектация Daihatsu Tanto - для молодых и спортивных
С модернизацией в гамме модели также появится версия Fun Cross с внедорожным стайлингом. Она отличается оригинальными бамперами в «грубом» дизайне, фарами с «пиксельным» дизайном светодиодов , выполненными из неокрашенного тисненого пластика молдингами, решеткой радиатора и вставками в бамперах. Кроме того, у этой машины — оригинальные колесные диски и массивные багажные рейлинги на крыше. В салоне — обивка сидений из водонепроницаемого материала и дополнительный разъем USB для задних пассажиров.
Цвет салона «Слоновая кость» Интерьер комплектации Tanto Custom имеет базовый черный цвет и серебристые обводки элементов салона.
Двигатель KF Подвеска Управляемость автомобиля улучшилась за счет обновленной подвески. Так же инженеры повысили жесткости пола автомобиля, в результате чего значительно уменьшился крен возникающий во время поворотов. Автомобиль стал меньше раскачиваться проходя не ровные участки дороги на небольшой скорости. Ходовая часть Daihatsu Tanto За безопасность отвечает модернизированый пакет «Smart Assist», которое все чаще применяется в автомобилях Daihatsu.
Мультимедиа позволяет отдавать голосовые команды для управления кондиционером. Плюс появился разъем HDMI для расширения форматов воспроизводимых видео. Кузов обновленного Daihatsu Tanto может быть выкрашен в новые стильные оттенки - все «металлики». Это песочно-бежевый, фиолетовый и стальной серый. Новая модификация Fun Cross оформлена в духе больших внедорожников: грубые бамперы, крупные светодиодные фары, пластиковые молдинги, рейлинги на крыше, новые колёсные диски и прочее.
Средняя стойка с этой стороны отсутствует, поэтому с открытыми дверьми образуется проем шириной 1490 мм! Через него в машину можно затащить любой негабарит, который поместится в просторном по меркам класса салоне. Кресло переднего пассажира, как и прежде, можно сдвигать вперед-назад на 380 мм: в крайнем переднем положении оно вплотную прижимается к передней панели. А диапазон перемещения водительского сиденья теперь даже больше — 540 мм!
Его, наоборот, можно отодвинуть к заднему ряду: например, чтобы мама-водитель могла со своего сиденья дотянуться до чада, сидящего сзади. У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим. И наоборот: Drive не включится, пока сиденье находится в крайнем положении.
Актуальное
- Модели Daihatsu
- Daihatsu Tanto - Wikipedia
- Аукционный лист
- Daihatsu Tanto (Дайхатсу Tanto) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Японский Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto
More photos of the Daihatsu Tanto 2023:
- Каталог Японских авто Daihatsu Tanto с аукционов
- Обо всём Daihatsu Tanto (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Турбо версию Tanto Daihatsu уже сходит с конвеера - Новости автомира
- Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2019-2022 гг
DAIHATSU TANTO - все комплектации и цены
основная тема моего сайта, который создан в помощь владельцам Daihatsu. Купить авто Daihatsu Tanto с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, рестайлинг.
Новое поколение кей-кара Daihatsu Tanto переехало на другую платформу
Дайхатсу Танто (DAIHATSU TANTO 2020) из Японии в наличииПодробнее. The Daihatsu Tanto (Japanese: ダイハツ・タント, Hepburn: Daihatsu Tanto) is a kei car manufactured by the Japanese carmaker Daihatsu. Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с Subaru Chiffon twin. Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский рынок в 2013 году. Танто Дайхатсу. Лот №3: DAIHATSU TANTO 2023г с Японских аукционов.
Статистика продаж Daihatsu Tanto с аукционов Японии
Помимо этого, у авто очень большие крены. Во время движения постоянно находишься в каком-то напряжении и удовольствия от поездки не получаешь. Расход топлива в городе при спокойной езде 6,5л на 100км. Если учесть Владивостокский рельеф с его сопками, то это нармально для такой машины. В другом городе, например, Уссурийске, я думаю, расход будет на литр меньше.
Бензин лью 95, так как на 92 в горку едет хуже, но на прямых разницы нет. На подъемах при включенном кондиционере машина тупит, как будто кто-то ее держит: выключаешь кондишку, и она оживает - ускорение становится лучше. Авто нам настолько понравился, что первый свой автомобиль Rav мы использовать практически перестали. Ездим на нем только за город при необходимости.
Кстати, несмотря на изобилие японских машин на дорогах Владивостока, такой модели в городе я еще не видел. Многие люди с интересом разглядывают машину, некоторые даже подходят поинтересоваться, что за зверь.
Ответ один да всё равно г-но сделают. Товарищи тот кто хочет сделать и делает тот всегда добьётся цели а те кто на кухне привыкли за банкой пива хаить отечественный атопром конечно на данный момент заслуженно: те так и будут кататься на старых 5 6 8 9 99 ка-нах при-рах итд. Респект группе разработчиков. Пусть тока не торопяться лучше 7 раз отмерь и один раз выпусти с конвеера.
А так 90-105 сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит.
Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат. Этим экономится топливо. Юркая, узкая, парковка - милое дело, практически везде можно найти как для нее созданный закуток или простор между машинами. Но запчастей пока мало, диски тормозные передние заменить - заказал с Владивостока, колеса зимние в сборе с литьем тоже. В Новосибирске проблема такой размер найти. Резюме - машина хорошая, просто не нужно ожидать от нее чудес. Возить из точки «А» в точку «Б» может и будет.
По поводу полного привода - разок уже выезжал на полевую дорожку после дождя. Слякоть, глина, чуть не задом вперед, но ведь едет. Достоинства: вместительный салон и багажник. Комфортная посадка. Полный привод. Недостатки: слабая динамика. Максим, Новосибирск Daihatsu Tanto, 2009 г Это не машина, а золотое дно для мелких перевозок.
Жаль только есть понятные ограничения по весу и объему — все-таки не фургон. Но если часто надо возить 1-2 пылесоса или соковыжималки, экономичнее варианта просто нет.
К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс.