Театральный центр СТД РФ «На Страстном» – независимая открытая площадка, расположенная не только в сердце Москвы, но и в сердце московского зрителя.
Спектакли на сцене
- Главная | Театральный центр "На Страстном" | Театральный центр "На Страстном"
- Устами Младенца
- Архив новостей
- Гвозди раздали в театральном Центре на Страстном
- Театр в России — больше, чем театр | Вести Москвы
Афиша спектаклей
- Билеты в Центр на Страстном
- Конкурсы, фестивали, гастроли
- Материалы по теме
- Навигация по записям
Афиша концертов
Играем на сцене театрально центра "На Страстном". Достоинства: "Театр на Страстном" в центре Москвы, а Пермский театр "У моста" постоянно привозит разнообразные спектакли. В Театральном центре СТД РФ «На Страстном» и в Боярских палатах СТД идет XV международный фестиваль SOLO. Александр Мальцев, директор компании «Интоку» подчеркнул, что ВФТМ — это новый уровень общения с театром и новая форма ведения диалога между театральными людьми. Театральный центр "На Страстном", Страстной бульвар, 8А (кая). Студенты ГИКИТ успешно выступили на сцене театрального центра «На Страстном».
Скачать приложение МТС Live
- Театральный центр «На Страстном» в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки
- Развлечение
- ТЦ На Страстном
- Продюсерский центр «Театромания»
- https://t.me/na_strastnom
- Навигация по записям
Студенты Шанхайской театральной академии показали в ГИТИСе спектакль «Дэлин и Цыси»
Выставка — часть программы Международного фестиваля студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest», который через час стартует в Театральном центре СТД РФ «На Страстном». Билеты в театр Театральный центр «На Страстном», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. 18, 19 и 20 февраля на сцене Театрального центра «На Страстном» прошли гастроли театра «Мастерская» (Санкт-Петербург). "Ельцин-Центр" приезжает в Москву со спектаклями и концертом.
Театральный центр На Страстном, Москва
За годы работы центр приобрел имидж современного культурного пространства, открытого для самых смелых театральных идей. Смелая, экспрессивная политика Центра собирает на его сцене самых ярких представителей современного искусства из России и Европы. Экспериментальные проекты начинающих режиссеров, актеров и драматургов, лекции ведущих мастеров сцены, практические мастер-классы, мощные международные фестивали, концерты и презентации сделали Центр «На Страстном» местом, где формируются новые театральные смыслы, рождаются новые театральные имена.
На актрису Рей Хоу водружают ман цзу тсито — китайский головной убор для женщин. Рей Хоу исполняет роль императрицы Цыси из династии Цин. Историческая подлинность — в каждой детали.
При дворе могущественной императрицы появляется молодая принцесса Дэлин, символизирующая новую эпоху.
Это единственная в своем роде площадка в Москве, помогающая начинающим талантам проявить себя. Здесь проводятся не только театральные постановки, но и множество фестивалей, выставок, мастер классов и прочих мероприятий связанных с искусством. Здесь нет жесткой репертуарной политики, все мероприятия проводятся с целью раскрыть всю суть современного искусства. Театральный центр дает возможность не только проявить себя, но и узнать много нового от великих и известных деятелей театрального искусства. Также, эта площадка — отличный вариант провести время весело, за просмотром великих картин театрального мира. Культура данного центра На страстном происходит большинство дебютов молодых актеров и деятелей искусства уже много лет. Центр на Страстном дает возможность молодым пробить себе дорогу в будущее. Здесь проходят презентации самых нашумевших проектов современного театра.
Вся площадка, выстроена таким образом, чтобы проводить различные фестивали и театральные программы. Здесь проходят фестивали в стиле моноспектакля «Solo».
В этом сезоне ТЦ провел Фестиваль Премьер «Открытая сцена», в рамках которого состоялось более десятка премьер, в том числе и нашумевшая «Ифигения в Авлиде» в постановке Константина Богомолова. В стенах Театрального центра «На Страстном» проходит уникальный для России проект «Золотая лекция»: это цикл публичных лекций, выступлений и творческих встреч, ведущих деятелей театра и культуры, предназначенный для всех, кому интересно настоящее, прошлое и будущее театра.
Бесплатные публичные лекции доступны и профессионалам, и студентам: в рамках программы перед любителями театра выступали Слава Полунин, Марина Давыдова, Алексей Бартошевич, Беатрис Пикун-Валлен, Андрей Дрознин, Видмантас Силюнас и другие. Юбилеи известных актеров и режиссеров, творческие встречи, вечера памяти регулярно проводятся в Театральном центре в рамках постоянного проекта «Клубные вечера». Вечера памяти Олега Борисова, Михаила Царева, Анатолия Эфроса, актерские посиделки Крещение, Масленичные блины , актерские и студенческие капустники, показы прет-а-порте, одежды, сшитой актрисами , выставки актерских поделок — все это «Клубные вечера» в ТЦ «На Страстном».
ТЦ На Страстном
22 апреля 19:00 Москва Театральный центр На Страстном. Центр «На Страстном» — интерфейс Союза, при постоянной поддержке которого могут быть успешными — разнообразные по жанру и форме — традиционные и инновационные театральные проекты. Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театральный центр На Страстном, Москва,, Страстной б-р, 8а. Москва, Театральный центр на Страстном. Достоинства: "Театр на Страстном" в центре Москвы, а Пермский театр "У моста" постоянно привозит разнообразные спектакли. Описание: XXI торжественная церемония вручения ежегодной московской премии Союза театральных деятелей России «Гвоздь сезона» 2023 года в Театральном центре «На Страстном».
«Страстной» и СТД запускают проект «Негосы»
Прежде всего, это проект «Твой шанс» — поддержка студенческих и постдипломных спектаклей. Не каждый курс имеет возможность создать свой театр, но каждый курс должен иметь возможность продлить жизнь хорошему спектаклю. Юбилеи известных актеров и режиссеров, творческие встречи, вечера памяти регулярно проводятся в Театральном центре в рамках постоянного проекта «Клубные вечера». Вечера памяти Олега Борисова, Михаила Царева, Анатолия Эфроса, актерские посиделки «Крещение», «Масленичные блины» , актерские и студенческие капустники, показы прет-а-порте, одежды, сшитой актрисами , выставки актерских поделок — все это «Клубные вечера» В ТЦ «На Страстном».
И в этом её уникальность», — рассказала режиссёр Фань Юаньюань. Диалог культур не ограничился театральной сценой. Фото: Ульяна Соколова.
В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату.
В списке ярких театральных проектов «Страстного» невозможно поставить точку. Фантазии и идеи Центра бесконечны настолько же, насколько широко и разнообразно современное искусство России и Европы.
Афиша Театрального центра «На Страстном»
Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Театральный центр «На Страстном» на В Театральном центре на Страстном вручили премию пяти лучшим московским спектаклям сезона 2019-2020, в число которых вошёл "Ревизор" в постановке Сергея Газарова. Сегодня состоялась презентация Нового Пространства Театра Наций, расположенного на Страстном бульваре, 12. В Театральном центре «На Страстном» в рамках фестиваля «Твой шанс | ГИТИС fest» прошёл показ спектакля «С любимыми не расставайтесь» в исполнении студентов ВГИКа (режиссёр Тамара Акулова). Театральный центр СТД РФ На Страстном В центре "На Страстном" завершился проект "Театральное ПТУ".
В Москве, в Театральном центре «На Страстном», стартовал уникальный проект «НЕГОСЫ»
Пресс-центр с информацией о новостях, событиях, гастролях, проектах и публикациях в СМИ. Официальный сайт Учебного театра ГИТИС (Российский институт театрального искусства — ГИТИС). RUS г. Москва, б-р Страстной, дом 8А, ТЦ «На Страстно». Театральный центр на Страстном объявляет о предстоящем спектакле под названием «Илаяли». просмотрите отзывы путешественников (53 шт.), реальные фотографии (73 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Накануне Всемирного дня театра в Центральном Манеже прошел трехдневный Московский культурный форум, в рамках которого Театральный центр СТД РФ «На Страстном» провел дискуссию по вопросам театрально-технического образования и кадровой политики. Купить билеты в «Театральный центр «На Страстном»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Театральный центр На Страстном
Небанальная и современная история любви и отношений в основе сюжета Бывшие любовники, школьная учительница и успешный ресторатор, которым когда-то было суждено расстаться, но необходимо встретиться вновь, чтобы договорить и понять друг друга. Пьеса написана во второй половине 90 х годов прошлого века, на русский язык переведена впервые — специально для постановки Анджея Бубеня.
Прокуратура полностью поддержала позицию следователя. Адвокат Беркович Ксения Карпинская рассказала в суде, что спектакль «Финист Ясный Сокол» не только был однозначно принят среди театралов как исключительно осуждающая радикальные настроения ислама постановка, но и, более того, Минкультуры РФ выделило в качестве гранта на спектакль Беркович 250 000 руб. Карпинская и ее коллега Юлия Трегубова просили суд избрать любую более мягкую меру пресечения, чем заключение под стражу. Петрийчук в суде защищают три адвоката: защитник журналиста Ивана Голунова Сергей Бадамшин, бывший судья Мосгорсуда вынес приговор полицейским из дела Голунова Сергей Груздев и адвокат Юлия Кузнецова.
Они предлагали суду отпустить сценаристку под залог в размере 600 000 руб. Здесь текст и зритель встречаются впервые. Это еще не спектакль, но уже действие».
Чаще студенты, играя классику, вживаются не в эпоху, а в предлагаемые обстоятельства, какими они видятся им сегодня. Таковы сербская «Лисистрата» и пражские «Братья Карамазовы», где девочки одеты в современные платья, а Алеша почему-то носит женскую юбку. Но есть и действительно экспериментальные спектакли, хотя, вообще-то, эксперимента в студенческих спектаклях ноль: для того чтобы производить лабораторные опыты, сперва нужно приобрести базовые навыки.
Неспроста итальянский «Ревизор», разобранный в духе Луиджи Пиранделло и его идеи социальных масок, играется далеко не юношами. А гамбургская «Фрекен Жюли», где фрекен играет мужчина, сводится к нескольким сценам. Самый большой ажиотаж по поводу «Твоего шанса» у самих студентов и кастинговых агентств. Но и зрители не будут внакладе: по большей части спектакли из афиши не уступают продукции репертуарных театров, а в некоторых случаях дадут им фору. Не знаю, как кому, а мне интересней всего спектакли режиссеров, учившихся в одно время со мной. Теперь у первого собственный курс в Челябинской академии искусств он привозит «Сон в летнюю ночь» , у второго — мастерская в Магнитогорской консерватории увидим их «Володю» по чеховскому рассказу.
Форум пройдет в Москве уже в четвертый раз с 16 по 20 мая 2024 года , а его основной темой в этом году станет идея о театре будущего: новые имена, новые тренды и новые возможности на территории российского театрального менеджмента. Именно поэтому место для проведения пресс-бранча было выбрано организаторами не случайно. Подробно о программе фестиваля организаторы пригласили поговорить всех присутствующих в ТАСС 15 мая, где состоится официальная пресс-конференция, накануне открытия фестиваля. А основным лейтмотивом встречи «без галстуков» стали живые истории членов оргкомитета, связанные с их личной деятельностью в качестве менеджеров и их связи с ВФТМ. Кирилл Игоревич Крок в своем выступлении подчеркнул необходимость проведения таких фестивалей, а также отметил, что горизонты фестиваля ежегодно расширяются и изменяются векторы работы. Я считаю, это замечательно, что у нас формируется это сообщество театральных менеджеров, которые сегодня, порой в очень сложных условиях развивают российский театр» Наталья Сергеевская, помощник руководителя ВФТМ, директор Театрального проекта 27: «Я счастлива наблюдать, как из маленькой «сходки» в Петербурге наш фестиваль перерос в огромный проект уже международного масштаба! Это невероятно большое комьюнити. Представьте, эта цифра превышает треть театров страны.