Новости теплоходы водоход

Главные новости. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год. Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты! Включено в стоимость: размещение на теплоходе и в гостинице (двухместное размещение), трехразовое питание на теплоходе и по пути маршрута, трансфер на автобусах туристического.

"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию

Оплаченный на сайте билет поступает на указанную почту в течение 15 минут. Если Вы не получили билет, пожалуйста, свяжитесь с нами support@ Если Вы утратили. В навигацию 2023 года крупные круизные операторы вывели на российские реки около 15 теплоходов из числа судов, стоявших во время пандемии в затонах, в 2024 году РИА Новости. В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру. Базовый тариф в классе «» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. — При посадке на теплоход измерение температуры бесконтактным методом обязательно для всех гостей и членов экипажа. Круизная навигация на теплоходе «Михаил Кутузов» в 2023 году продлится до 12 октября.

Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ

В связи с этим гостей ждут не только праздничные мероприятия и сюрпризы на борту, но гастрономические и экскурсионные новинки на маршрутах. Поэтому каждый человек выбирает по себе. Кто-то выбирает новую географию, кто-то привычный образ жизни, чтобы прийти и быть как дома.

Энергетическая установка будет состоять из трех дизелей по 1250 кВт каждый, винто-рулевых колонок и подруливающих устройств.

На борт теплоход типа «Карелия» сможет брать до 300 пассажиров. Судно планируется вместимостью 170 пассажиров», — рассказывал он. По проекту PV300 в 2020 году было построено одно судно — круизный лайнер «Мустай Карим».

Теплоход класса река-море может перевозить до 300 пассажиров. По словам Рахманова, это судно относится к классу комфорта «четыре звезды плюс».

Винторулевые импортные электрические колонки мощностью 250—300 КВт обошлись бы заказчику в три раза дороже, чем колёсный комплект. Что касается скоростных характеристик, то если мощность двигателя будет сопоставима с винтовым судном, то скорость у «Золотого кольца» будет с ним примерно одинаковая. Но скорость для круизного судна — это не первоначальный вопрос, это не то, за что платят туристы. Они платят за график, в котором мы чётко написали, где и когда стоянка и т.

Если судно этот график выполняет, то какая разница, с какой скоростью оно идёт», — поясняет Галкин. По её мнению, такие суда, действительно, могут занять своё место на мелководных реках и озёрах. Кроме того, говорит специалист, у колеса есть существенное эксплуатационное преимущество перед винтом. Оно не подвержено кавитации. То есть образованию воздушных пузырьков на рабочей поверхности, что приводит к снижению эффективности работы винта, шуму, вибрации и даже его разрушению. Вместе с тем, Семёнова считает, что колёсный теплоход — это пока нишевый продукт, имеющий больше рекреационно-туристическую привлекательность, нежели экономическую.

При правильном информационном сопровождении можно получить значительный маркетинговый эффект. Довольно большой процент туристов, выбирая круиз, могут остановиться на колёсном теплоходе чисто из любопытства, считает транспортный эксперт Олег Арефьев. Но обычно колёсные теплоходы экономичны и имеют более простое устройство, соответственно, не требуют сложного обслуживания. Скорее всего, выбор движителя обусловлен спецификой маршрутов, на которых эти суда планируют использовать. У колёсных теплоходов осадка существенно меньше, чем у их »винтовых« аналогов, и при грамотном управлении они намного более манёвренные. Как итог, они смогут занять довольно свободную на сегодняшний день нишу среди круизных теплоходов», — говорит Арефьев.

Компания «Гама» уже эксплуатирует три прогулочных колёсных судна проекта «Сура». Они пришли на смену самым распространённым советским «речным трамваям» проекта «Москва Р-51». В эксплуатации это обычные теплоходы с обычными расходами, но с большим плюсом в виде бездокового ремонта. Движительно-рулевой комплекс всегда доступен, то есть судно можно ремонтировать, не поднимая его. Цена владения кораблём для любой судоходной компании очень важна, у нас она значительно меньше, чем для винтовых судов. Всё новое — это хорошо забытое старое», — рассказывает Галкин.

Проведите праздничные выходные в круизах на теплоходах «Санкт-Петербург» или «Феликс Дзержинский»! Только до конца ноября! Подробнее Итоги навигации-2022 Компания «ВодоходЪ» завершила свою 19-ю навигацию и делится интересными результатами. Первый круиз в Уфу, новое круглогодичное судно на Байкале, первый судозаход в Завидово, более 100 новых экскурсионных объектов — в этом году было много приятных событий. Узнавать новости компании «ВодоходЪ» в режиме реального времени вы можете в социальных сетях!

"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию

Раннее бронирование круизов 2024: большой выбор теплоходов и маршрутов по рекам России. Представляем вам новые теплоходы и новые рейсы следующего сезона, поступившие в продажу за последние дни, а также делимся итогами этого года. Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 ть заявку на круиз – исывайтесь на канал. В навигацию 2023 года крупные круизные операторы вывели на российские реки около 15 теплоходов из числа судов, стоявших во время пандемии в затонах, в 2024 году РИА Новости.

Они вернулись. В России опять строят колёсные теплоходы

К концу 2026 года дочерняя компания «Водохода» будет оперировать не менее чем 68 единицами современных речных судов в т. За 20 лет теплоходы компании совершили более 15800 круизов, перевезя более 2 млн туристов. Сейчас во флоте «ВодоходЪ» 26 теплоходов, работают 14 офисов продаж в 7 городах России. Трое из четырех туристов в круизах компании — возвратные. В 2024 году компания «ВодоходЪ» продолжит развивать прямой канал онлайн продаж, а также агентский канал: сейчас с туроператоров работают более 3500 агентов, что в разы больше, чем несколько лет назад, подчеркнул Илья Суховольский. Продолжит развиваться и MICE направление: в год компания обслуживает около 200 корпоративных мероприятий различного формата. Важная ставка сделана на стратегическое партнерство с другими предприятиями туротрасли. В 2024 году стратегическим партнером «ВодоходЪ» стал «Аэрофлот».

В рамках партнерства для туристов «Водохода» будут доступны специальные скидки на рейсы «Аэрофлота» и начисление дополнительных миль «Аэрофлот Бонус».

П: Сейчас круиз на теплоходе по России кажется не самым дешевым удовольствием. Как думаете, можно ли сделать этот вид отдыха более доступным? Например, организовывать лоукосты. Средняя стоимость туродня, в среднем, варьируется от 6 тыс. Надо учитывать, что в эту стоимость входит много услуг и сервисов: размещение в каютах со всеми удобствами, трехразовое питание по заказной системе, развлечения на борту, экскурсии на берегу. Поэтому речные круизы вполне достойная альтернатива, а иногда и более выгодная, загородному отелю, пляжному отдыху или экскурсионному туру, и здесь не важно едете ли вы в круиз один или с близкими. Нам непросто удерживать стоимость туродня на текущем уровне, так как изменилась стоимость топлива, скорректировали свои цены наши партнеры в части экскурсионных программ, пассажирских перевозок наземным транспортом, поставщики напитков и продуктов. Однако мы делаем все, чтобы эти изменения не отражались на стоимости круизов.

П: Как в таких условиях можно повышать спрос на круизы? Для тех туристов, кого не интересует отдых по программе «все включено» и кто привык отдыхать в своем ритме, мы разработали «облегченный» турпродукт — круизное путешествие в новом классе «Водоход. Базовый тариф в классе «Водоход. Лайт» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. Все остальные услуги гости могут не приобретать или докупить на борту. Семьи с маленькими детьми могут не покупать экскурсии, а в своем темпе прогуляться по историческим улочкам круизного города, сводить детей в парк на аттракционы, в зоопарк или устроить пляжный отдых с подвижными играми на берегу. Лайт» работал теплоход «Кронштадт», турпродукт оказался востребованным у наших туристов, и в 2023 году мы вывели второе судно в этом классе — теплоход «Константин Федин». Для более выгодных путешествий по стране в 2024 году также будет доступен сервис премиальной подписки «ВодоходЪ. На борту владельцев подписки «ВодоходЪ.

Про» также ждут различные скидки и преференции. Кроме того, подписка открывает доступ к предложениям и акциям от более 100 партнеров программы. П: В целом, как считаете, за какими круизами будущее? Будут ли это более люксовые путешествия или операторы начнут создавать более доступные туры; будут набирать популярность более длинные маршруты или короткие путешествия на выходные; будут ли «молодеть» любители круизов за счет новых развлекательных программ на борту, ведь еще недавно речные круизы считались отдыхом для людей постарше? Мы отмечаем, что как только у клиентов появляется возможность повысить класс путешествия за счет туристического кешбэка или спецпредложения, они это делают с удовольствием. При этом, все больше «размываются» границы между категорией Стандарт и Комфорт. Из базовых услуг в категории Стандарт гости хотят видеть в каюте холодильник, ТВ, фен, сейф, халат, бутилированную воду. Все чаще круизный отдых выбирают семьи с детьми и молодежь. Вместе с тем, спрос на путешествия без детей также продолжает расти.

В этом году мы продолжаем серию круизов с приоритетом для взрослых и осенью предлагаем спокойный, размеренный отдых для взрослых пассажиров в круизах на теплоходе премиум-класса «Александр Пушкин». Все больше туристов предпочитают путешествия со смыслом или в тематике своих увлечений, поэтому «ВодоходЪ» с каждым новым сезоном предлагает все больше тематических круизов для взрослых и детей. Ассортимент круизов различной продолжительности мы будем продолжать поддерживать, потому что видим спрос и на короткие круизы на 3-4 дня, и на круизы продолжительностью до недели, и на экспедиционные маршруты на 12-14 дней.

В том числе в Москве 290 тыс. На маршруте «ЗИЛ-Печатники» было перевезено более 30 тыс. В Санкт-Петербурге пять скоростных «Метеоров» перевезли 153,2 тыс.

Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи. Читайте нас в.

После столкновения капитан принял решение остановиться и причалить к берегу. Пробоины не было, топливо не вылилось, но туристов решили эвакуировать обратно в Красноярск по суше Пассажиров отправили в Красноярск автобусами, заселили в гостиницу и обеспечили обратными билетами они должны были разъезжаться из Норильска. Все расходы компания взяла на себя. В результате случившегося у «Максима Горького» образовалось повреждение корпуса. Серьезных последствий не произошло, подтопления судна не случилось, люди тоже не пострадали. В компании «Водоходъ» рассказали, что «судно находилось на оси судового хода на 141,5-141,8 км, глубина судового хода в месте происшествия 7 м.

Осадка судна составляет 2,4 м. В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло».

Открытие навигации в России в 2023 году

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется.

Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года, и отдых на теплоходах сможет принести еще больше положительных эмоций. Модернизацией флота наши новации на 2023 год не ограничатся: продолжится работа по расширению наших экскурсионных программ, прорабатываются новые точки судозаходов, ведётся поиск новых тематических наполненией круизов.

Бронирование на навигацию 2023 года уже открыто. Забронировав сегодня свое путешествие на следующей год, вы можете быть уверены в максимальной выгоде своего выбора.

Без переноски допускается провоз собак-поводырей, на поводке и в наморднике, при предъявлении медицинских справок на животное и подтверждающих документов. Есть ли скидки и специальные предложения на проезд?

Да, мы предлагаем особые условия для путешествий с детьми. Дети в возрасте до 2 лет перевозятся бесплатно и без предоставления им отдельного места, либо в соответствии с льготным тарифом, установленным для перевозки детей до 14 лет с предоставлением им отдельного места. Если Вы планируете перевозку группы пассажиров, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем для Вас выгодные условия проезда. Если Вы или сотрудники Вашей компании часто путешествуете по маршруту Новороссийск — Геленджик — Сочи, свяжитесь с нами и мы предложим для Вас выгодные абонементы.

Почему я должен предоставлять свои контактные данные — почту и номер телефона?

Девятаева, 1K1 10:30 — прибытие автобуса в Казань к зданию Речного вокзала ул. Девятаева, 1K1 19. C 1 июля уровни воды на участке Городец — Балахна, достаточные для пропуска трех- и четырехпалубных судов, обеспечиваются не ежедневно, а по графику, утверждаемому Межведомственной рабочей группой по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада подекадно В связи с пониженным уровнем воды в круизе теплохода «Маленький принц» с 23 по 30 июля по маршруту Москва — Углич — Мышкин — Кострома — Нижний Новгород — Городец — Ярославль — Дубна — Москва экскурсия по Нижнему Новгороду будет выполнена из Городца.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

Что интересного будет на борту В зависимости от выбранного вами класса и путешествия услуги на борту могут отличаться. Тем не менее на каждом теплоходе вас точно порадует ресторанное питание, которое гости сами выбирают из предложенного меню. Также услуги бара, сауны, спортивного зала и возможность получить потрясающий загар на специально оборудованных для этой цели палубах. Развлекательная программа с конкурсами, танцами и прочими активностями не даст вам заскучать. Будут ли остановки во время круиза Конечно, будут. За время приключения вы посетите множество городов, мимо которых не пройдешь просто так. Лайнер будет совершать остановки, которые будут отмечены в вашей программе, и за это время вы сможете насладиться памятниками архитектуры, прослушать интересные экскурсии и побродить по историческим улочкам. Как забронировать круиз Чтобы отправиться в приключение своей мечты на лайнере от компании «ВодохдЪ» в 2024 году, достаточно забронировать путевку на сайте «Круиз.

За 20 лет теплоходы компании совершили более 15800 круизов, перевезя более 2 млн туристов. Сейчас во флоте «ВодоходЪ» 26 теплоходов, работают 14 офисов продаж в 7 городах России.

Трое из четырех туристов в круизах компании — возвратные. В 2024 году компания «ВодоходЪ» продолжит развивать прямой канал онлайн продаж, а также агентский канал: сейчас с туроператоров работают более 3500 агентов, что в разы больше, чем несколько лет назад, подчеркнул Илья Суховольский. Продолжит развиваться и MICE направление: в год компания обслуживает около 200 корпоративных мероприятий различного формата. Важная ставка сделана на стратегическое партнерство с другими предприятиями туротрасли. В 2024 году стратегическим партнером «ВодоходЪ» стал «Аэрофлот». В рамках партнерства для туристов «Водохода» будут доступны специальные скидки на рейсы «Аэрофлота» и начисление дополнительных миль «Аэрофлот Бонус».

Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 и 10 квадратных метров, будут реновированы сами каюты. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется.

Например, в 2019 году СМИ называли его главным претендентом на покупку расположенной в Хельсинки судоверфи«Arctech Helsinki Shipyard», принадлежавшей включенной в санкционный список США «Объединенной судостроительной корпорации». В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру Касьяненко. Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard». Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым. Кстати, Багаутдинов и Касьяненко считались бенефициарами находящегося в Шлиссельбурге Невского судостроительно-судоремонтного завода. На сегодняшний день единственным владельцем этого предприятия является финская «Arctech Helsinki Shipyard Oy». До этого в число учредителей входили уже знакомые нам кипрские офшоры «Capstans Holding Limited» и «Algador Holdings Ltd», а также компания «Озерная Верфь», среди совладельцев которой все те же лица — Олерский, Багаутдинов и Касьяненко. Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov. Оба руководят многочисленными кипрскими компаниями, названия которых созвучны российской «Пола Райз», например, «Pola Logistics Ltd» или «Pola Maritime Ltd». Но это еще не все. Получается, что незаменимый руководитель Sobolev работает на Олерского и его деловых партнеров? Бизнес на «бюджетной игле» Описанные выше кипрские связи абсолютно не укладываются в русло государственной политики , направленной на деофшоризацию российского бизнеса. Но до нового года еще остается время, так что с бюджетным финансированием трех новых теплоходов все складывается просто замечательно. Спасибо вице-премьеру Мантурову? Здесь стоит обратить внимание на следующее обстоятельство: значительная часть коммерческих структур, связанных с Олерским и его компаньонами плотно сидит на «бюджетной игле».

Какие маршруты предлагает компания

  • вам может быть интересно
  • «Водоход» получит три лайнера типа «Карелия» до 2025 года
  • На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г.
  • Расписание и тарифы
  • Подписка на акции

Теплоходы ВодоходЪ

Новости «Водохода». Теплоход «Максим Горький» отменил круиз для миллионеров и ушел на ремонт после аварии. Наша история началась в далеком 1937 году. Расписание речных круизов Водохода на май 2024 года: цены, скидки, наличие кают, бронирование онлайн. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте

Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). Речные круизы на теплоходе | Расписание 2024. Поплывем на теплоходе «Мстислав Ростропович» до Москвы на неделю, это будет наш первый круиз в Водоходе)). На первый сезон 2025 года на новом теплоходе «Николай Жарков» проекта «Карелия» запланировано 10 круизов разной продолжительности. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Компания планирует отправиться из 11 различных городов 154 раза во время каникул в мае.

На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан

А мы можем. В глубоководной системе, с гарантированными глубинами у нас всё хорошо. И флота много, и предложений много. А колёсный флот как раз и должен работать на мелководных участках», — объясняет Галкин. Длина трёхпалубного «Золотого кольца» — 82,6 м, ширина — 13,9 м. Габаритная высота позволяет пройти по Москве-реке под всеми мостами от Северного до Южного речного вокзала. Результаты первого плавания вполне положительные, отметил Галкин. Естественно, что вибрация на винтовых судах больше. На больших морских судах можно сделать хорошую изоляцию, а на речных всё равно вибрация ощущается». Гребное колесо приблизительно такое же, как было и 200 лет назад. Главное отличие нашего современного колёсного теплохода от других судов в том, что у него нет пера руля.

Колёсно-рулевой комплекс одновременно создаёт направление движения и управляет кораблём. Это происходит за счёт угла наклона колеса относительно диаметральной плоскости», — объясняет Дмитрий Галкин. При выборе движительной схемы для проекта не последнюю роль сыграла стоимость. Винторулевые импортные электрические колонки мощностью 250—300 КВт обошлись бы заказчику в три раза дороже, чем колёсный комплект. Что касается скоростных характеристик, то если мощность двигателя будет сопоставима с винтовым судном, то скорость у «Золотого кольца» будет с ним примерно одинаковая. Но скорость для круизного судна — это не первоначальный вопрос, это не то, за что платят туристы. Они платят за график, в котором мы чётко написали, где и когда стоянка и т. Если судно этот график выполняет, то какая разница, с какой скоростью оно идёт», — поясняет Галкин. По её мнению, такие суда, действительно, могут занять своё место на мелководных реках и озёрах. Кроме того, говорит специалист, у колеса есть существенное эксплуатационное преимущество перед винтом.

Оно не подвержено кавитации.

Еще год потребовался на ходовые испытания. Не всё было гладко старт круизов несколько раз переносили, да и пандемия сдвинула сроки , но учитывая, что судно подобного типа появилось у России впервые за 60 лет, передача теплохода заказчику — компании «Водоходъ» — событие поистине всероссийского масштаба. К настоящему моменту в России заложено два таких судна: помимо этого теплохода на заводе «Лотос» под Астраханью строится теплоход «Петр Великий». И хотя его заложили даже раньше, нижегородские судостроители оказались быстрее. Что же касается «Петра Великого», то передать его заказчику обещают в мае следующего года.

Названный в честь башкирского поэта «Мустай Карим» приковывает к себе взгляды. В первую очередь, из-за необычной формы носа. Компании вкладывают миллионы рублей в обновление теплоходов и в открытие новых стоянок «Многие называют его «утюг» — это уже мировое понятие. У этого проекта инверсный нос x-bow, то есть у него обратный наклон. Такой теплоход не поднимает волной, наоборот, он подныривает под нее, режет, что улучшает гидродинамические параметры теплохода», — рассказал «Известиям» капитан лайнера «Мустай Карим» Сергей Кайнов. Винторулевые колонки теплохода поворачиваются на 360 градусов.

Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас. Воспользуйтесь специальными условиями раннего бронирования для круизов 2024! Ваши дополнительные преимущества, которые действуют вместе с сезонной скидкой: Дети до 14 лет на дополнительных местах путешествуют бесплатно.

Каюты от голландцев На судне четыре палубы, три из которых практически полностью отданы под каюты. Подавляющее большинство из них — каюты категории делюкс, также есть люксы два из них с балконом , один гранд-люкс и восемь стандартов. Впрочем, в компании говорят, что от стандартов скоро избавятся, превратив их в делюксы. Устрицы, вина и дикие антилопы Большинство кают категории делюкс — это комнаты площадью 20 кв. Дизайн интерьеров разработан голландским яхтенным бюро Guido de Groot. Каюты выполнены в спокойных тонах с преобладанием светло-бежевого и темно-коричневого цветов. Бархатное изголовье кроватей, два темных кресла с белым журнальным столиком, светлые, почти белые прикроватные тумбочки и темный деревянный стол с огромным зеркалом. Кроме того, в каждой каюте есть гардероб, сейф, плазменная панель с 40 телевизионными каналами, а также чайник, кофе-машина и небольшой холодильник, скрытый в тумбу.

Санузел — умывальник и туалет — достаточно просторный, те, кто ходил в круизы на судах времен ГДР, будут приятно удивлены. А вот что действительно поражает, так это размеры душевой кабины — такие объемы встретишь не в каждом «земном» отеле. Убранство каюты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий