Toyota 4Runner 2025 – легендарная модель внедорожника, поразившая владельцев потрясающей надежностью. Тойота 4 Раннер 2024 года продается по достойной цене. Toyota 4Runner оснащается безнаддувным бензиновым мотором V6 объемом 4 литра, 273 лошадиные силы.
Toyota представила 4Runner 2024 года с новым оборудованием
2025 Toyota 4runner Safety Features. Toyota сменила поколение 4Runner и унифицировала его с новым поколением пикапа Tacoma. и сотрудничество - @yand. Внедорожник Toyota 4Runner получил новую версию TRD Sport, адаптированную для более комфортной езды по асфальту. 2023 Toyota 4Runner in Nautical Blue Metallic. Toyota 4Runner by Hoe_runner in
Обзор нового Toyota 4Runner 2024-2025
Что касается функций, то это единственное, что изменилось в линейке 4Runner 2023 года. В частности, увеличился список стандартных функций безопасности. Теперь в базе есть мониторинг "слепых зон", предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиодные фары дальнего света и предупреждение о пассажире на заднем сиденье. Они объединяются с автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом, предупреждением о выходе из полосы движения и адаптивным круиз-контролем в стандартном пакете безопасности 4Runner. В остальном 4Runner имеет тот же старый 4,0-литровый V6, пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а также многое другое.
Когда дело доходит до ускорения, давайте сравним Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года выпуска с 270-сильным 4,0-литровым V-6 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с другими автомобилями, близкими по классу: Ford Bronco 2021 года выпуска с кузовом на раме 275 л. Тем не менее, то, что он отстает в плане ускорения, неудивительно: во всем виновата устаревшая пятиступенчатая коробка передач в эпоху, когда большинство автоматов имеют шесть, восемь или более передач переднего хода. Кроме того, мы отметили, что «передаточные числа кажутся немного широковатыми, а переключения немного медленными», и ранее мы заявляли, что 4Runner действительно должен быть более быстрым, учитывая его крутящий момент V-6. Мотор имеет тенденцию производить много шума без сопутствующей тяги, которую мы ожидаем, а архитектура кузова на раме, которая делает его таким жестким, приводит к грубой, резкой езде по асфальтовой дороге и большему крену кузова в поворотах, чем у большинства конкурентов.
Как есть, это приравнивается к худшему варианту из возможных: высокий расход топлива V-8 с низкой производительностью. После остановки наш тестовый автомобиль TRD Sport с трудом и медленно набирал обороты, проявляя себя медленнее, чем есть на самом деле. Ручное переключение передач едва ли улучшает ситуацию. С другой стороны, на нашей площадке с траекторией восьмерки, которая позволяет оценить ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, автомобиль показал лучшие результаты, чем ожидалось.
Внедорожник также оборудован механизмом принудительной блокировки межосевого дифференциала и электронным селектором режимов движения Multi-Terrain Select, которые дополняются пониженной передачей. Легенда вернулась? Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом. В Движении На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
Однако ближайшим родственником новичка стал американский пикап Tacoma, с которым 4Runner делит не только технику, но и всю переднюю часть кузова вплоть до центральных стоек изменено лишь пластиковое оперение. Колесная база у него точно такая же, как у нового Prado: 2850 мм вместо 2790 мм у прежней модели. Более того, по длине 4Runner даже превзошел Prado: 4950 мм против 4925 мм. Ширина у двух машин почти одинаковая 1976 и 1980 мм соответственно , а вот по высоте 4Runner заметно уступает Prado: 1798 мм вместо 1870 мм. Именно более приземистый силуэт с заваленным лобовым стеклом стал ключевым отличием модели 4Runner от Prado. Также сохранено опускаемое стекло багажной двери, хотя от этой фирменной черты модели 4Runner в Тойоте уже хотели было отказаться во имя снижения веса машины. За доплату по-прежнему можно заказать третий ряд сидений.
Toyota 4Runner 2022-2023 – внедорожник не для нашей страны
Toyota 4Runner by Hoe_runner in Теперь стандартный 4Runner оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым турбомотором на 278 л.с. и 513 Нм крутящего момента. 2023 Toyota 4Runner Interior & Additional Cargo Space. The upcoming 2024 Toyota 4Runner would be redesigned because its current design is considered outdated.
Toyota 4Runner сменил поколение и лишился мотора V6
There are also beefier shocks, springs, sway bars, and brakes that have been updated for improved performance in rocky terrain. It will have a stylish design, features, and a powerful engine. The 4Runner TRD Pro comes standard with a powerful V6 engine, an electronically locking rear differential, and other features that make it the perfect choice for drivers who demand the best in performance and comfort. It features a rugged, muscular look, with a sculpted hood and aggressive grille.
В обоих случаях компанию силовой установке составляет новая 8-ступенчатая АКПП. Последняя будет самой дорогой. Она отличается внедорожными шинами, увеличенным клиренсом, багажником на крыше от ARB и стальной защитой. Toyota впервые за 15 лет обновила культовый внедорожник 4Runner: что в нем нового Уже в базовой комплектации новый Toyota 4Runner получит 7-дюймовую цифровую панель приборов и 8-дюймовый тачскрин медиакомплекса.
Ширина у двух машин почти одинаковая 1976 и 1980 мм соответственно , а вот по высоте 4Runner заметно уступает Prado: 1798 мм вместо 1870 мм. Именно более приземистый силуэт с заваленным лобовым стеклом стал ключевым отличием модели 4Runner от Prado. Также сохранено опускаемое стекло багажной двери, хотя от этой фирменной черты модели 4Runner в Тойоте уже хотели было отказаться во имя снижения веса машины. За доплату по-прежнему можно заказать третий ряд сидений. Интерьер модели 4Runner повторяет внутреннее убранство Такомы, и здесь разработчики не поскупились на традиционные физические кнопки и переключатели.
Хотя, конечно же, не обошлось без экранов медиасистемы 8 или 14 дюймов и комбинации приборов 7 или 12,3 дюйма. Другой приметой времени стал обязательный комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.
Но это лишь часть из них, об остальных ниже. ДВА МИРА Дабы потрафить американцам, с молоком матери впитавшим истину о том, что внедорожник должен уметь ездить и с приводом на заднюю ось, для «бегуна» была предложена полноприводная трансмиссия Multi Mode самый известный аналог — SuperSelect от Mitsubishi. В ней существует три режима работы трансмиссии: H2 — задний привод, H4 — полный привод, L4 — пониженная передача и полный привод. Плюс включаемая вручную блокировка межосевого дифференциала. А сам межосевой дифференциал — серьезной, но недешевой конструкции Torsen. С чем же таким негативным сталкивались владельцы? Да с тем, что не включался или не выключался какой-либо из режимов раздаточной коробки.
Проблема обычно крылась в неисправностях активатора. Если вам доведется увидеть активатор в разобранном состоянии, не удивляйтесь тому, что он похож на детскую игрушку с кучей пластиковых шестеренок. Причина поломок в массе своей проста — несоблюдение правил по использованию режимов трансмиссии и или закисание управляющей электрики. Мало кто задумывается, что, перед тем как давить газ до отказа, надо дождаться включения индикации о выбранном режиме. С разгонной динамикой, равно как и с аппетитом, у 4Runner все хорошо Вторая система полного привода — старый добрый full-time 4WD, сочетающийся на американском рынке только с двигателем V8 4. В нем также предусмотрена блокировка межосевого дифференциала Torsen. Эта трансмиссия по надежности вопросов не вызывает.
Toyota 4Runner 2023 — характеристики, цены и фото
The Toyota 4Runner is old—one could say ancient by modern automotive standards, yet it still serves its purpose as a rugged, body-on-frame SUV. Внедорожник Toyota 4Runner, с 2009 года пребывающий в пятом поколении (N280), уже доступен американцам в могучих версиях TRD Off-Road (от $40 730) и TRD Pro (от $50 745). Настала очередь внедорожника 4Runner. Его обновление нельзя назвать масштабным, однако Toyota расширила палитру модели и добавила множество стандартных функций.