Таможенники нашли более тонны кокаина в контейнере, прибывшем из Никарагуа в Большой порт Санкт-Петербурга. Пограничники Национальных военно-морских сил Колумбии обнаружили в Тихом океане 14-метровую подводную лодку с 2,6 тонны кокаина и двумя мертвыми людьми на борту. У берегов Колумбии в Тихом океане была обнаружена подводная лодка с 2,6 тоннами кокаина на борту, сообщает DailyMail.
В порту Петербурга нашли 1 тонну кокаина из Никарагуа
В Челябинской области же в прошлом году было зарегистрировано 1998 преступлений, совершённых иностранцами. Впереди только Московская область с 5522 преступлениями и Москва с 7683 преступлений. Но опять-таки масштаб регионов несоизмерим. Чистый миграционный приток разница между приехавшими и уехавшими из Таджикистана в Челябинскую область по итогам 9 месяцев 2023 года составил 3003 человека, из Казахстана — 764 человека. Действительно ли большое число преступлений, совершённых мигрантами, в Челябинской области связано с ростом наркопреступлений, узнаем в следующем году. Алексей Текслер сейчас закручивает гайки в отношении миграционной политики: людям без гражданства стран ЕАЭС в регионе запретили быть водителями общественного транспорта, регулярно проходят массовые рейды по выявлению и депортации нелегалов, новоиспечённым гражданам РФ выдают повестки в военкомат, а за неявку лишают гражданства и выдворяют из страны. Посмотрим, насколько это отразится на статистике по наркотикам. Но вопрос связи мигрантов с наркотиками мы адресовали правоохранительным органам.
Также «НИ» направили запросы силовикам, чтобы выяснить, с чем связан такой взрывной рост выявленных преступлений с наркотиками на Ямале, стало ли меньше наркотиков на улицах России? Почему изымают меньше, а уголовных дел — больше? Ответы на эти вопросы мы опубликуем в следующем материале.
Далее была проверка, и вот — установлен предполагаемый владелец груза — 47-летний Серёжа. Если вина москвича подтвердится, и груз действительно окажется его — ему может грозить минимум 15 лет лишения свободы за контрабанду и срок за госизмену.
Комиссар считает, что эта находка нанесёт серьёзный финансовый удар по преступным синдикатам. Как сообщает «Коммерсантъ» , тюки с кокаином нашли на плавучем перевалочном пункте в Тихом океане. Груз был связан сеткой и покрыт жёлтыми поплавками. На некоторых тюках был изображен символ Бэтмена, а на упаковках с наркотиками была пометка с изображением, похожим на четырёхлистный клевер.
Об этом пишет Guardia di Finanza. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что сотрудники Северо-Западного таможенного управления совместно с оперативниками УФСБ России по Петербургу и области изъяли у контрабандистов 773,65 килограмма гашиша. Как рассказали в пресс-службе Федеральной таможенной службы, крупную партию запрещенных веществ пытались провезти в Россию из стран Евросоюза.
1,2 тонны кокаина выловили у берегов Мексики
Он остается председателем совета директоров MSC Group. Его сын, Диего, является президентом. Его дочь Алекса - финансовый директор. В семье любят говорить, что в их жилах течет морская вода, ссылаясь на судоходные документы 17 века, которые носят их имя. Апонте родился в крошечном Сант-Аньелло, на берегу Неаполитанского залива; его семья перевозила товары и пассажиров через его воды. Он также стал мореплавателем, обучившись на капитана судна и работая под началом Акилле Лауро, бывшего мэра Неаполя и судоходного магната. Он плавал на вапоретти, которые перевозили богатых туристов на близлежащие острова-курорты, такие как Капри и Искья.
Именно во время одной из таких поездок Апонте познакомился со своей будущей женой, Рафаэлой Диамант, дочерью швейцарского банкира. В 1970 году Апонте приобрел старый немецкий разгрузочный корабль и открыл компанию MSC. В следующем году он купил второе подержанное судно, назвав его в честь своей жены. Со временем он начал покупать контейнеровозы. Когда Апонте пришел в этот бизнес, в судоходстве доминировали такие унаследованные компании, как Maersk и Hapag-Lloyd, чья родословная восходит к 1800-м годам. Он занял свою нишу, взяв на себя маршруты, не пользующиеся спросом.
Он также разработал бизнес-модель, скупая бывшие в употреблении контейнеровозы, некоторые из них со свалки, затем восстанавливая их и снова отправляя в море. MSC также отличалась тем, что делала упор на цену, а не на скорость доставки. Эти стратегии позволили ему расширить империю почти полностью органически, а не за счет приобретений, как это делали большинство его конкурентов. Но пока Апонте строил MSC, мощная преступная организация создавала собственную морскую операцию. Сразу после полуночи 30 мая 2010 года судно MSC Oriane следовало через Ла-Манш по пути в Антверпен Бельгия , когда находившееся поблизости судно для ловли омаров под названием Galwad-Y-Mor начало совершать ряд странных маневров, двигаясь сначала впереди, а затем позади гигантского грузового судна. По словам британских прокуроров, при приближении Galwad экипаж Oriane выбросил за борт 11 водонепроницаемых вещевых мешков, содержащих в общей сложности 255 килограммов кокаина на сумму около 80 миллионов долларов США.
После сбора мешков четверо мужчин на судне Galwad, в том числе один из Черногории, отплыли в близлежащий залив Фрешуотер, где с помощью металлических грузиков погрузили наркотики под воду и привязали их к бую, чтобы их потом забрали наркоторговцы. У них не было такой возможности. Британская полиция по борьбе с наркотиками следила за операцией, и они арестовали мужчин на судне Galwad вместе с сообщником. В следующем году все пятеро были приговорены к длительным тюремным срокам. Более десяти лет спустя рыбаки продолжают отстаивать свою невиновность. Связи с Балканами По словам человека, знакомого с этим вопросом, за кулисами инцидента началось европейское расследование проникновения организованной преступности в судоходные компании.
Наведя справки в полиции Испании, Бельгии и Нидерландов, власти Великобритании узнали, что "Ориан" не был единичным случаем. В каждой из этих стран были замечены операции, в ходе которых кокаин перевозился через Атлантику на коммерческих контейнеровозах, принадлежащих различным компаниям, а затем перегружался на более мелкие суда до прибытия груза в порт. Такие маневры, известные как "переброска", позволяли наркоторговцам избегать официальных портов въезда, где шансы на конфискацию были выше, но это означало, что им приходилось нанимать членов экипажа на борт коммерческих грузовых судов, платя им за то, чтобы они выбрасывали наркотики за борт. Власти Великобритании передали дело в Европол, который координирует расследование трансграничных преступлений между членами Европейского союза. Примерно в 2012 году агенты из Великобритании, Испании, Бельгии и Нидерландов встретились и договорились собрать всю имеющуюся у них информацию о подбросах и внести данные о делах в базу данных Европола по обмену оперативной информацией. Выяснилось, что хотя использовались несколько крупных компаний, одно название всплывало часто: MSC.
Различные европейские организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, используют дропшиппинг, но известно, что он является специализацией Балканского картеля, растущей силы в международной торговле кокаином. Картель представляет собой созвездие банд в пяти странах, связанных общим языком - сербохорватским. Многие из них начинали как частные военные группы во время Балканской войны 1990-х годов, а затем переключились на торговлю оружием, контрабанду сигарет, угон автомобилей и отмывание денег. В их рядах есть бывшие полицейские и бывшие оперативники спецслужб. Их группировки сотрудничают, но также и конкурируют. Некоторые из них завоевали репутацию жестоких - в прошлом году в ходе полицейского рейда в пригороде Белграда была обнаружена промышленная мясорубка со следами человеческой ДНК.
Хотя картель использует всевозможные преступные схемы, американские чиновники утверждают, что его доходы поступают в основном от кокаина. Банды также являются новаторами. В начале 2000-х годов они начали создавать логистическую сеть, простирающуюся через Атлантику. В Южной Америке они внедряли своих членов к производителям, налаживая отношения вплоть до отдельных лабораторий в джунглях. В Европе они создали сеть оптовых продаж. А на первых порах они иногда дополняли свою цепочку поставок, приобретая собственные корабли.
В большинстве случаев суда перевозили законные грузы сои или других сыпучих продуктов. Для незаконных грузов наркоторговцы привлекали "грязного" капитана и команду. Затем Балканский картель удвоил свое преимущество, которое, по словам нынешних и бывших сотрудников правоохранительных органов, было главным конкурентным преимуществом: балканские моряки. Многие из них были выходцами из Черногории, крошечного государства на Адриатическом море, которое имеет многовековые морские традиции и несколько школ, которые готовят и аккредитуют моряков. Даже средние школы там готовят учеников к морской карьере. Это создало очень привлекательный рекрутинговый резерв для преступных группировок, которые использовали открытое море для своих операций по торговле людьми.
К 2013 году другие страны Европы стали подозревать, что картель нашел путь в деятельность MSC. Результаты их расследований считались крайне секретными, но время от времени они появлялись на публике. В ноябре того года черногорское полицейское управление опубликовало 100-страничный отчет о балканской организованной преступности, часть которого была посвящена незаконному обороту кокаина. Банды в этом регионе, говорилось в докладе, "создали сети временных членов, которые обычно состоят из моряков из Черногории, Сербии и Хорватии, которые в основном работают на контейнеровозах компании MSC". В следующем году испанская полиция начала отслеживать банду черногорских и сербских наркоторговцев, которые организовывали перевозку партий кокаина через Атлантику на судах компании MSC и сбрасывали их у берегов Европы. В судебных документах подробно описывается, как контакты группы в Южной Америке контролировали "огромный флот моряков, нанятых с кораблей MSC", которые могли помочь переправить большое количество кокаина в Северную Европу.
В другом отчете черногорского полицейского управления, составленном в 2015 году, говорится, что основным способом контрабанды кокаина для балканских организованных преступных групп остаются "контейнеровозы компании MSC, охватывающие линию Южная Америка - Западная Европа". Примерно в 2016 году полицейские из Нидерландов, Бельгии и Великобритании обратились к руководству компании MSC, причем ведущую роль сыграли высокопоставленные представители голландской полиции. Они предоставили компании отдельные детали, собранные в ходе расследований, и попросили помощи в пресечении случаев падения грузов. По словам Яна Янсе, начальника полиции порта Роттердама, чья команда участвовала в работе с компанией, MSC сообщили, что Балканский картель использовал их агентство в регионе для привлечения коррумпированных моряков на борт своих судов. Компания также получила предупреждение. И мы сказали им, что это должно прекратиться", - говорит Янсе.
Неясно, что MSC сделала с этой информацией. Брум, пресс-секретарь компании, говорит, что у компании нет данных о том, что такая встреча состоялась в Женеве в 2016 году. Янсе говорит, что, по его мнению, компания приняла дополнительные меры безопасности и сменила крюинговое агентство, которое она использовала на Балканах. К 2016 году в Северную Европу стали поступать рекордные объемы кокаина, отчасти из-за роста производства в Южной Америке. Появились свидетельства того, что наркоторговцы отказываются от обычного проезда через Испанию в пользу крупных коммерческих контейнерных портов в Бельгии и Нидерландах. Согласно докладу ЕС о наркотиках, Бельгия впервые обогнала Испанию как страна с наибольшим количеством изъятого кокаина.
Ранее ширина канала составляла 33 метра 108 футов в самом узком месте, а теперь он стал по меньшей мере 55 метров в ширину, открыв доступ для сверхкрупных судов и втрое увеличив объем грузов, которые могут проходить через него. Бизнесмены приветствовали расширение, но Юрген Шток, генеральный секретарь Интерпола, в своей речи в Панаме через месяц после завершения проекта предупредил, что это может ускорить поток кокаина через Атлантику. Новые маршруты Компания MSC начала использовать расширенный канал в качестве маршрута. Несколько самых больших судов компании загружались фруктами и овощами в Чили, Перу и Колумбии, затем делали остановки на Багамах и в Филадельфии, после чего пересекали Атлантику и направлялись в крупные порты Северной Европы.
Американские агенты были не единственными, кто нашел наркотики. В апреле власти Перу обнаружили 2,4 тонны кокаина, засунутого в 64 чемодана и сумки на борту судна Carlotta, которое, очевидно, снова отправилось перевозить наркотики.
Затем власти Панамы обнаружили 1,3 тонны кокаина при обыске судна Avni. Американские следователи также подозревали, что на судне находится кокаин, и планировали обыскать его в Филадельфии, по словам двух человек, знакомых с ходом расследования, но панамцы опередили их. Роль членов экипажа на судне давала наркоторговцам огромное преимущество. Моряки имели доступ к ключевым данным, таким как местонахождение контейнеров и пункты назначения, что, как позже сообщили следователи, позволило им выбрать ящики, в которых можно было спрятать большое количество кокаина и которые с меньшей вероятностью могли вызвать таможенный досмотр после прибытия в порт. Это создавало огромную проблему для властей США, поскольку наркотики могли находиться практически в любом месте в море ящиков на корабле. Обыскать полностью загруженный корабль сложно, настолько, что это редко делается.
В трюмах тесно, и до контейнеров бывает трудно добраться. Агенты приобрели специальные приборы для контроля кислорода на случай, если им придется спускаться глубоко под палубу, где ржавое железо может снизить уровень кислорода. Они собрали группу собак-ищеек и приобрели камеры, которые можно было просовывать в груженый контейнер для поиска кокаина. Агенты также начали потихоньку инструктировать партнеров, которые понадобятся им для проведения полного обыска судна: береговую охрану США, полицию штата Делавэр, городских полицейских Филадельфии, даже морскую группу спецназа. Все, чего им не хватало, - это разведданных, которые в последнюю минуту подсказали бы им, какое судно нужно искать. К тому времени, когда "Гаян" прибыл в Филадельфию в июне, все было готово.
Когда "Гаяне" отплывал из Панамы на юг, у Кавайи зазвонил наркотелефон. Когда он поднял трубку, по словам его адвоката, мужчина сказал ему пройти на верхнюю палубу. Кавайя так и сделал и обнаружил там других членов экипажа, ожидающих его. Судебные документы показывают, что еще трое были завербованы в Черногории до того, как попасть на судно. Роль Кавайи заключалась в том, чтобы связываться по телефону с торговцами кокаином на скоростных катерах и сообщать им местоположение судна Gayane, чтобы они могли обнаружить его ночью. Он также привлекал других людей для помощи в перемещении тяжелых грузов.
В общей сложности, по меньшей мере 8 из 22 членов экипажа на борту "Гаяне" - шесть из Черногории и два из Самоа - выполняли эту работу. Каждый из них мог заработать 50 000 долларов США или значительно больше, в зависимости от своей роли. Согласно судебным документам, когда судно Gayane находилось недалеко от побережья Перу, черногорский моряк по имени Боско Маркович помог собрать членов экипажа, которые ждали на палубе рядом с четырьмя людьми в лыжных масках. Маркович был первым офицером судна, на один ранг ниже капитана и отвечал за грузовую и палубную команды. Рядом с громадным судном как раз остановился катер. Другой черногорец, Иван Дурашевич, второй помощник и третий командир судна, управлял небольшим краном, поднимая гигантские сети, набитые черными вещевыми мешками и тюками кокаина.
Как только сети оказались на палубе, остальные члены экипажа перетащили наркотики в трюм судна. Мужчины взломали ряд контейнеров, срезав пломбу безопасности на каждом из них. Спрятав кокаин внутри, они снова запечатывали контейнеры фальшивой пломбой с логотипом MSC. Иногда им приходилось перерезать стальные тросы или гнуть металлические перила, чтобы протиснуть кокаин, а затем использовать сварочные аппараты и краску, чтобы замаскировать повреждения. В течении следующих нескольких ночей, когда "Гаянэ" плыла на юг, судно встретили по меньшей мере шесть скоростных катеров, согласно судебным документам. Оно не прекращало движение.
По словам представителей правоохранительных органов, оно даже не притормаживало. Работа была выполнена, пока судно неслось через открытый океан - невероятный подвиг мореплавания. К июню "Гаянэ" сделала самую южную остановку в небольшом порту в заливе Консепсьон недалеко от Коронеля, Чили, и начала обратный путь. Когда судно снова причалило к побережью Перу и направилось на север в Панаму, к нему подошло еще как минимум восемь скоростных катеров. Ночью подъем и подъем возобновились. Когда оно вошло в залив Делавер, береговая охрана связалась с капитаном и приказала судну направиться в район под названием Big Stone Anchorage.
Коммерческие суда обычно останавливаются там, чтобы дождаться уполномоченного капитана речного судна, который может ориентироваться в местном канале. Но когда "Гаяне" причалил, к судну подошли три патрульных катера и вертолет, а по лестнице Якоба поднялась группа сотрудников правоохранительных органов. Одни агенты собрали команду на камбузе, другие направились на мостик, чтобы найти схемы судна. Поиск наркотиков начался с надпалубных контейнеров, когда "Гаянэ" еще находилось в бухте. Около 3 часов утра 17 июня судно подошло к морскому терминалу на Пэкер-авеню в Филадельфии, в пределах видимости весенне-зеленого моста Уолта Уитмена. Более 100 агентов ждали.
Они считали, что на борту находится кокаин, но не знали, где он. Команда начала брать мазки с рук членов экипажа на наличие следов наркотика. Несколько проб оказались положительными. Около 7 часов утра, когда над заливом взошло солнце, агенты получили первую находку: тайник с кирпичами, уложенными в рогожные мешки внутри контейнера. Джозеф Мартелла, директор порта CBP, в день прибытия "Гаяна" в Филадельфию был выходным, но он внимательно следил за своим телефоном и направился в порт. Сразу после 10 утра был обнаружен второй контейнер, полный кокаина.
После этого Мартелла принял необычное решение выгрузить и физически осмотреть каждый из 4000 контейнеров на судне. После почти недели работы правительство перерыло грузы вина, сушеных орехов и лома батарей, чтобы обнаружить семь контейнеров с кокаином. Таможенники потратили несколько дней на взвешивание наркотиков, подсчет кирпичей и регистрацию всего этого в качестве доказательств. В какой-то момент, когда агенты спешили закончить свою работу, они оглянулись и увидели повсюду белую пыль, вспоминает Мартелла. Один из агентов понял, что это не обычная пыль, и приказал всем надеть маски. В общей сложности, партия состояла из более чем 15 000 брикетов кокаина весом почти 20 тонн и оценочной уличной стоимостью более 1 миллиарда долларов США.
Власти были встревожены не только огромным количеством наркотиков, но и дерзостью операции. Руководитель схемы на борту, первый офицер, контролировал график работы экипажа, позволяя соучастникам быть на службе в одно и то же время. И он, и второй офицер имели доступ к ключевым деталям о контейнерах, согласно судебным документам. Капитан судна Gayane был допрошен большим жюри, но его так и не арестовали и не предъявили обвинений. К сожалению, судоходные и логистические компании время от времени сталкиваются с проблемами незаконного оборота". В течение последующих 10 дней агенты продолжали опрашивать членов экипажа, которые оставались на судне.
Они вытаскивали моряков по одному и часами допрашивали их, пытаясь разгадать суть операции. Поначалу история о том, как члены экипажа поднимали с катеров кокаин весом в пять слонов, пока судно плыло по волнам, казалась надуманной. Но прокуроры получили ордер на изъятие регистратора данных рейса судна, который содержал информацию о судне и его перемещениях, и на нем они обнаружили радарные изображения, указывающие на различные точки, в которых маленькие лодки приближались к "Гаяне" и оставались рядом, говорят три чиновника. Арест судна - это крайняя мера, но откровения о причастности членов экипажа к незаконному обороту такого количества кокаина придали властям уверенности. Почти в тот же момент уведомление об аресте было отправлено по электронной почте руководителям MSC. Компания MSC быстро приняла меры, чтобы ее очень дорогой грузовой корабль снова отправился в плавание.
В обмен на денежный платеж в размере 10 миллионов долларов США, а также залог в размере 40 миллионов долларов США и обещания, что компания будет сотрудничать с любым ведущимся расследованием, судну Gayane было разрешено продолжить плавание в первоначальный пункт назначения - Роттердам. К тому времени, когда Боззо, руководитель MSC, прибыл в Вашингтон 27 августа, потенциальный долгосрочный ущерб для компании нарастал. Таможенные службы приостановили действие статуса "доверенного трейдера", предоставленного MSC в соответствии с программой от 11 сентября, которая позволяет перевозчикам избегать длительных проверок и задержек в портах США в обмен на соблюдение определенных протоколов безопасности.
По данным издания, это одна из крупнейших партий наркотика, когда-либо попадавшаяся жандармерии департамента Манш. Прибывшим на место жандармам понадобились подкрепление, несколько служебных автомобилей и эскорт, чтобы погрузить и доставить груз в специализированный центр для взвешивания и анализа.
Перу 2024-04-27 04:29:26 Телеграм-канал "Новости Перу" В ходе операции, тщательно скоординированной Региональным отделом разведки, Полицейским фронтом Враэма и Прокуратурой, был нанесен серьезный удар по международному наркотрафику.
Группа «бэкпекеров», будучи обнаруженной, бросила партию кокаина весом почти в тонну в главном наркокоридоре в направлении Альто-Пичас, Куско. Около 09.
Две тонны кокаина, найденные у берегов Сицилии, могут принадлежать украинскому наркобарону
Кокаин находился в замороженном виде в 12-метровых упаковках среди 78 тонн бананов 16.05.2023, Sputnik Грузия. В общей сложности было обнаружено и изъято 200 брикетов с кокаином весом в 225 кг. В 2020 году, по данным Центра, в Евросоюзе был изъят рекордный объем кокаина — 213 тонн. Как сообщили 10 января в Федеральной таможенной службе России (ФТС), более тонны кокаина нашли в контейнере, прибывшем из Никарагуа. ВМФ Новой Зеландии обнаружили в Тихом океане больше 3 тонн кокаина.
Испанская полиция обнаружила тонну кокаина на рыболовецком судне
Кокаина на 400 миллионов евро обнаружили в море – вещество было в виде многочисленных пакетов со светящимся сигнальным устройством. РИА Новости пишет, что итальянская Финансовая гвардия обнаружила крупную партию кокаина общим весом почти две тонны, дрейфовавшую в море восточнее Сицилии. В минувшем году в роттердамском порту таможенники изъяли свыше 70 тонн кокаина. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. ФСБ сообщила об изъятии партии кокаина весом 641 кг в Петербурге.
В бразильском заливе Сантос обнаружена высокая концентрация кокаина: страдают мидии, устрицы и рыба
Смотрите видео онлайн «Более тонны кокаина нашли таможенники Петербурга в контейнере из Никарагуа» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Власти Германии обнаружили 223 килограмма кокаина в семи магазинах Lidl в Берлине и четырёх торговых точках в Бранденбурге. Кокаин находился в замороженном виде в 12-метровых упаковках среди 78 тонн бананов 16.05.2023, Sputnik Грузия. Полиция Ирландии перехватила груз с 2,2 тоннами кокаина рыночной стоимостью около €157 млн, что стало рекордом в истории страны. Военные Сенегала изъяли почти 3 тонны кокаина с корабля недалеко от побережья, сообщает Agence France Presse. Власти Германии обнаружили 223 килограмма кокаина в семи магазинах Lidl в Берлине и четырёх торговых точках в Бранденбурге.
Набитую тоннами кокаина подлодку с мертвецами выловили у берегов Колумбии
На допросе мужчина рассказал, что им предложили заработать. По данным ведомства, наркокурьеры приехали в Москву из приграничных городов России откуда именно — не уточняется. Они арендовали автомобиль на подставное лицо, а также использовали поддельные паспорта и водительские права. Розничный сбыт такой партии мог принести наркосиндикату прибыль на общую сумму не менее 6,5 миллиарда рублей, добавили в ЦОС.
По нынешнему курсу это больше 36 млрд рублей. Об этой находке сегодня отчиталась пресс-служба Финансовой гвардии Италии специальное военизированное формирование вместе с военными Катании. Коробки с дорогостоящим наркотиком свободно дрейфовали в море.
Вещество было аккуратно упаковано так, чтобы в него не проникла вода. Также сообщалось, что вместе с кокаином обнаружили световое устройство, которое должно было помочь обнаружить груз.
По предварительным данным, наркоторговцы отравились ядовитыми испарениями. Двое выживших преступника были госпитализированы в тяжелом состоянии.
Полиция допрашивает всех 25 членов экипажа сухогруза, трое из них находятся под арестом. Полиция не исключает, что в рамках следствия будут произведены новые аресты. Также было сообщено, что судно начало испытывать технические проблемы на выходных и направлялось в порт Корка для ремонта.
Тонну кокаина на 11 млрд рублей обнаружили таможенники в порту Петербурга
Его пытались провести через Россию в ЕС. Перевозчики были из Колумбии. Партию привезли в Москву и оставили на складе в области, предусмотрительно оформив на подставное лицо. Там кокаин должны были переупаковать, а после отправить в одну из стран Евросоюза.
Ранее казахстанские полицейские задержали торговцев новым видом "синтетики" в Костанае.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Они прошли через багажный транспортёр, потом — через рентгеновский аппарат, и затем отправились в самолет. Мы проводим расследование в отношении людей, находившихся в самолете, в частности — бортперсонала, поскольку, несомненно, там был соучастник, потому что было очень много незарегистрированного веса».
При этом, Вашингтон давно критикует Каракас за неспособность должным образом пресекать эти преступления и подозревает нескольких высокопоставленных венесуэльских военных и чиновников в причастности к ним. В своем ежегодном докладе Белый дом сообщает, что Венесуэла, наряду с Боливией и Мьянмой, не выполняет своих обязательств, требуемых в рамках международных соглашений по борьбе с наркотиками.
Наркобароны отправили в Россию тонну кокаина под видом парфюма Dior
Более тонны кокаина нашли таможенники в контейнере из Никарагуа. Максимальная концентрация кокаина в заливе Сантус наблюдается во время празднования ежегодного карнавала в Сан-Паулу. Андрей, кокаин и на иглу? кокаин нюхают. Тонну поймали, а100 отправили по назначению. Органами безопасности зафиксированы попытки реализовать в Москве оптовую партию латиноамериканского кокаина, — сообщили ТАСС в Центре общественных связей ФСБ России.
Кокаина все больше. Таможня России изъяла 6 тонн запрещенных веществ за январь-март 2024 года
В случае представления о процессе потребления кофеина речь ведётся о поистине огромнейшей концентрации кокаина. Полиция Португалии изъяла свыше 4 тонн кокаина из Латинской Америки, сообщается на сайте силового ведомства страны. Суммарная стоимость приплывшего во Францию кокаина превышает 60 миллионов евро.