Сеть дискаунтеров Светофор предлагает широкий ассортимент колбасных изделий, молочной продукции, круп и макарон, конфет и печенья, сухофрукты и орехи. Что стоит покупать в Светофоре, а чего брать не стоит? СВЕТОФОР СЕГОДНЯ ОТЛИЧНОКупили груши дешевле, садовая мебель, ветчина и многое другое. Сразу отметим, что далеко не все марки и товары «Чижика» и «Светофора» можно найти в той же «Ленте», поэтому некоторые позиции пришлось сравнивать с похожими продуктами, а не точно такими же. Официальный сайт сети магазинов Светофор в Республике Башкортостан. Наши магазины расположены во всех городах и селах Башкирии.
Обзор магазина светофор ноябрь 2022
Приправы берем здесь постоянно, дешевле чем в других магазинах и вес больше. Лимонная кислота 22,50 руб. Набор специй и приправ в мельницах за 229, 90 руб. На цену сразу не глянули, но специи ароматные. Понравилась смесь болгарских перцев за 97,50 рублей, дома пересыпали в банку, запах приятный, на вкус как сушенный перец, точно такой продают на рынке в отделе приправ. Не забыли порадовать котика, взяли две банки корм для кошек «Лайк» 850 гр. Ест с удовольствием, облизывает до самых усов. Для хозяйственных нужд купили хлопковый полотенчик 50х80 см за 93,50 руб, обувь садовая утепленная 127, 50 руб, плед флис 150х200 см за 249,50 руб.
Ставка на все, что долго лежит и не требует при этом специальных условий хранения. Много продукции от местных небольших производителей, которым сложно «зайти» в крупные торговые сети. В «Светофоре» нет доставки продуктов, на этом тоже экономят. Впрочем, как и на рекламе. Все эти уловки позволяют делать наценку на товар минимальной.
Щетка на 1 сезон, максимум на 2, но за такие деньги очень неплоха — 6.
Не пробовал, чистили на СТО, но вот такое даже не видел, имею в виду 7. Ароматы в авто, не супер полезная штука, но пока в авто какие то неприятные запахи ещё не пропали, поможет их скрыть, цена хорошая, дешево и сердито — 8. Вот такая тряпочка для машины просто необходима, очень классная штука, помогает мыть как авто, так и протирать салон, у меня таких 3 шт. Переносной фанарь — такое ещё не покупал, но судя по цене очень даже неплохой вариант экономии, если конечно у вас теплый гараж, в холодном думаю провода будут дубовые — 10. Неплохая дешевая смазка — 11. Если у вас старый жигуленок, то думаю такое можно заливать, главное не кататься более 10 000 км от замены до замены 12.
Пусковые провода, если вы не часто прикуриваете, то можно и прикупить, как вариант может помогут — 13.
Но нестабильная экономика и пандемия спровоцировали спрос на «суповой набор» и бытовые товары по ценам ниже рыночных из-за падения покупательской способности. А раз есть спрос, то есть и предложение — в больших городах стали появляться крупные торговые точки в формате «жестких дискаунтеров». Здесь почти нет продавцов, и совсем нет витрин, товары нужно брать из коробок, расставленных, как правило, в узких проходах. Что тянет сюда покупателя? Ответ прост: цены, которые зачастую в полтора-два, а то и три раза ниже, чем в любом сетевом магазине. Корреспонденты «КП-Екатеринбург» отправились в два дискаунтера, чтобы посмотреть на ценники, ассортимент и качество товара — «Светофор» и «Доброцен». Местные жители ходят сюда не только закупаться на неделю вперед дешевыми товарами, но и просто за покупками. Мрачное помещение с высоким потолком, тепло как в обычном маркете, прямо от входа начинаются коробки.
Сначала бытовая химия: стиральные порошки, средства для мытья рук и посуды, влажные салфетки и прочее. Стиральный порошок BiMAX продается в упаковках по 6 килограммов по 299 рублей, это в два раза ниже, чем в обычных магазинах. Без всяких акций и красных ценников. Здесь же упаковку со 120 влажными салфетками с алоэ для детей можно купить за 37 рублей. Дальше, проходя отдел посуды, переходим к продуктам. Ощущения неоднозначные. Стоят несколько холодильников с куриным мясом. Выглядит неприглядно, видимо, уже привык к хорошо упакованному охлажденному мясу птицы. Здесь же четвертованные тушки заморожены и накиданы без упаковки.
Такие продавали в 90-е в универсамах. Но, опять же цены, в два раза ниже среднерыночных, например, килограмм окорочков - всего 160 рублей. Но рядом — ни одного покупателя. Зато шесть человек выбирают помидоры из Турции по 75 рублей за килограмм. По словам покупателей, радует не только цена, но и вкус. Есть в «Светофоре» отдел со скоропортящейся продукцией — сыры, молочка, колбасы. Здесь светло и холодно, народу — как в привычной «Пятерочке» в час пик — не протолкнуться, а места совсем немного. Цены на мясную и молочную продукцию тоже ниже рыночных. Так, три десятка яиц тут продают за 172 рубля 50 копеек.
Делим на три, получаем десяток яиц второго сорта за 57 рублей 50 копеек. В привычном сетевом магазине у дома сейчас таких цен нет. Второй сорт здесь стоит от 68 рублей. Икра структурированная, то есть не настоящая.
Только в мусорку: 6 продуктов из "Светофора", которые смогли лишь разочаровать
Не масло, а "спреды". Не сыры, а "сырный продукт". Не шоколад, а "ароматизированные растительные жиры". А там уж выбор потребителя - хочется покупать это или нет.
Очевидно, что такие продукты стоят меньше благодаря дешевым заменителям и дешевым технологиям. LISA86 08. Покупала комет порошок, да дешёвый.
Параллельно муж купил его же, но в другом магазине. Небо и земля. В кои то веки наелись, больше и не покупаем.
По вкусу отличий не заметил. Сыр гауда настоящий. Нагетсы зашибись.
Правда с майонеза белая килограммовая пластиковая банка пришлось отсидется... Но за такие цены я готов потерпеть. AGIS 08.
Если честно, попробовал и больше есть не стал.
Недорогие и вкусные, понравятся многим сладкоежкам. Консервированные ананасы. В ассортименте представлено довольно большое количество брендов. Рекомендуется покупать те банки, на которых указана страна-производитель Таиланд.
Практически все консервированные ананасы стоят не дороже 80 рублей и обладают уникальными вкусовыми качествами. Продукция от «Яшкино». Товары этого производителя очень вкусные, но при этом намного дешевле, чем в супермаркете. Если вы хотите сэкономить , то приобретайте в «Светофоре». Лапша домашняя яичная.
Хорошие макаронные изделия с приятным вкусом. Морковь по-корейски. Интересный острый салат. Икра мойвы в крем-соусе. Отличные вкусовые качества, подходит для бутербродов.
Натуральный состав, приятный вкус.
Что бы сделать продукты дешевле, от второго пункта Светофор может легко отказаться. Почему и зачем опишу ниже. По третьему пункту позиция руководства известна. На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом. Если товар подходит — привозите. Себестоимость продукции зависит от производителей. Если она укладывается в ценовой формат — милости просим. Нет, извините.
В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут. За счет чего этого удается достичь? Есть ряд требований для поставщиков, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски. Значит он не будет включать их в цену товара, а продукты будут стоить дешевле, чем в других местах. Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет. Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник. Еще одно правило, позволяющие Светофору, продавать продукты дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам.
Хотя-бы, в пределах одного региона. Удобная позиция. Если привезете продукты, будем продавать. Если не привезете, соответственно, не будем. Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики. Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты. Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке. Сотрудники магазина не разбирают его, а выставляют на продажу в том виде, в котором привез поставщик. В этой сети очень низки требование к помещениям: ангары, склады и дешевые производственные здания.
Часто, магазины открывают на окраинах крупных городов или в их городах-спутниках. Всего этого абсолютно достаточно, что бы продукты в Светофоре были дешевыми, и это не казалось подозрительным. Скидки на товары Светофор В рассматриваемую тему входят не только различные промо-акции и розыгрыши. В Светофоре работает привычная система скидок, которую можно встретить в любом российском супермаркете.
В Светофоре он стоит 60. Здесь скажу конкретно: брал их уже три раза. На развес в других магазинах видел цену за 1 кг этих орехов около 1000 рублей. Здесь же пакет весом в полкило стоит 237 рублей 1 кг за 546. Хорошие орехи, не горчат, чистые, вкусные.
Она всегда есть в Светофоре, и хватает мне одного флакона на 1,5 месяца. И вот как стали ездить в Светофор, так раз в полтора месяца я её беру. Не подделка, однозначно. Моя чувствительная кожа это сразу бы поняла : 99. Просто хит! И это не громкие слова. Стоит всего 30 рублей ровно. Поднимается отлично, на вкус очаровательно.
Обзор магазина светофор ноябрь 2022
сеть экономит буквально на всем, что не связано напрямую с коммерческой деятельностью. Покажем подборку товаров из Светофора, которые обладают хорошим качеством и низкой ценой. Полный каталог товаров с ценами магазина низких цен «Светофор». Полный каталог товаров с ценами магазина низких цен «Светофор».
Товары из светофора которые можно
Или не пускают копии известных брендов. Я, как человек, который не только покупает товары в Светофоре ради блога и на пробу, но и для повседневного пользования, решил поделиться с вами своим опытом. В данном материале перечислю 20 продуктов, которые я покупаю для еды в Светофоре. Материал основан на личном опыте и вкусах автора. Упаковка оригинала продается по 117 рублей за 336 грамм.
Заглянул в большую коробку, а там крысиные или может быть мышиные какашки и часть упаковок повреждены грызунами. Из за этого внутри и снаружи большой коробки много, рассыпанных из повреждённых упаковок, рожков. Больше ничего съестного там покупать не буду. Ася 10. А ничего, что эти же самые "мясорубы" закупают там мясо и выдают за "фермерское"? Мне рассказывала знакомая, что лично знает двух мужичков с рынка, регулярно наведываются туда и увозят полутушами.
Обычное мясо там, тоже самое, что и везде. Вот у собаки был праздник!!! Наценяют в 2-3 раза, такие дела. Возьми фирму проверенную и не пиши больше ерунды. Lavrik 12. Где вы увидели бред??? Написала правду! Купила один раз, для эксперимента. Больше не покупаю. При чем куплена была известная марка, но видимо, как и другие продукты, идет сплошная подделка.
Но Черная карта полное д....
История[ править править код ] Семья Шнайдер братья Сергей 1966 года рождения и Андрей 1974 года рождения и их мать Валентина до «Светофора» владела оптовой компанией по продаже пива и слабоалкогольных напитков «Ленком», сетью пивных магазинов «Напильник» [4] и отличается скрытностью у компании нет отдела по связи с общественностью , владельцы не дают интервью и не стремятся общаться с другими участниками рынка [1] , потому в источниках история компании излагается в основном со слов её бывших сотрудников и контрагентов. Первый магазин был открыт Шнайдерами в 2009 году в Красноярске заём был получен у Сбербанка ; идея, по словам бывшей сотрудницы, а также руководителя другой сети, принадлежала Сергею, который вдохновился примером раннего Вол-Марта Walmart , но пошёл гораздо дальше С.
С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1].
Макфу макароны взяла по 30 руб. Ничем от Макфы за 50 в обычных магазинах не отличаются. Еще масло подсолнечное там дешевле, 70 руб за 1 литр. Окорочка чебаркульские охлажденные люди хватали по 109 руб.
Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - разбираемся в ценовой политике сети
Всегда изучайте состав изделия перед покупкой, а дома — обязательно стирайте текстиль перед первым использованием. Также покупатели хвалят бюджетные одеяла, которые, несмотря на низкую стоимость 659 руб. А вот от покупки постельного белья советуем отказаться — слишком много негативных отзывов. Контейнеры для хранения В "Светофоре" вы можете найти ёмкости из полипропилена, которые помогут организовать хранение в доме и навести порядок в шкафах. Спросом пользуются недорогие пластиковые корзины для белья и других хозяйственных мелочей. Если будете в "Светофоре", обратите внимание на удобный пластиковый ящик для овощей и фруктов. Вместительная ёмкость объёмом 11,2 л подходит для хранения лука, картофеля, моркови. Контейнеры можно ставить друг на друга. Товары для сада Садово-огородный инвентарь в магазине "Светофор" можно брать без опасений. Недорого получится приобрести грунт для рассады, всевозможные лейки и опрыскиватели, колышки и дуги для подвязки растений.
Зря потратили деньги, потому что пришлось все равно идти в магазин и покупать нормальные макароны. Причем такой отзыв у меня именно про те, что в синей упаковке, ибо потом взяли другие в "Светофоре" и они были нормальными. К майонезу отношусь нейтрально. Мне в принципе все равно от какого производителя покупать данный продукт, ибо ранее еще не попадалось плохих. Да и используем мы его крайне редко, поэтому не назову себя ценителем или человеком, который разбирается в майонезе. В магазине периодически привозят его от разных брендов, но сейчас был только такой хотя ранее приобретали "Мистер Рикко".
Обычный "Провансаль" с виду, но вкус слишком уж уксусный. Вообще какой-то он слишком кислый для майонеза - в салат не добавишь, соус приготовить тоже не получилось, потому что специи не заглушили неприятный вкус. И причем он не испорченный, он просто настолько невкусный. Да уж, захотелось мне сэкономить на чипсах - и ведь казалось бы, разве можно их как-то испортить? Да, оказывается, что можно, потому что мало того, что у них нет никакого заявленного вкуса, так и от картошки там одно название. Все казалось, что картон какой-то, а не чипсы, хотя пластинки очень тонкие и с виду даже с достаточным количеством приправ.
Упаковка громоздкая, хватило бы ее на долгое время, но мы просто выбросили все после первой дегустации.
Макфу макароны взяла по 30 руб. Ничем от Макфы за 50 в обычных магазинах не отличаются. Еще масло подсолнечное там дешевле, 70 руб за 1 литр. Окорочка чебаркульские охлажденные люди хватали по 109 руб.
Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами. Для последних сеть привлекательна тем, что из-за узкого ассортимента продажи избранного сетью товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора. Условия сотрудничества с Mere еще жестче.
Магазин “Светофор” — топ 6 вкусных, и топ 6 несъедобных продуктов
Страницы: 1 2 3 4 5 Разоблачение секрета низких цен в магазине «Светофор» Автор: 24 декабря 2021 13:10 Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием «Светофор». Подозреваю, что любите «Светофор» за их демократичные цены — «вопреки всему остальному» Ну, а тем, кто об этом магазине слышит впервые, многое сегодня узнают интересного. Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Как же так получилось, что в этих магазинах самые низкие цены в России? Давайте порассуждаем о Светофоре в разрезе: формат торговли и ассортимента. Знаете, что об этой сети говорят коллеги- конкуренты? Цитата: «Светофор— конкурент всем и никому одновременно».
Что о ней известно? Компания семейная, собственники — люди не публичные. Выросли из дистрибьюторов пива и слабоалкогольных напитков в Красноярске. Первый магазин Светофор открылся летом 2009 в том же в Красноярске. Формат, который скопировали в Светофоре, называется no-frills, что с английского переводится, как: без излишеств. Скопировали его с Европейских продуктовых сетей Aldi Германия и Biedronka Польша , безусловно добавив чисто русского колорита, а именно расчет был сделан на российских покупателей с самым низким доходом.
Бизнес-формат «Светофора» исключала все лишнее. Минимальные расходы на хранение, рекламу и даже освещение. Вот что вспоминают старожилы: В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет. Продажи в формате «магазин- склад» сначала пугала покупателей, но потом люди привыкли. Собственного говоря, с далекого 2009 года ничего не поменялось. Но давайте обо всем по- порядку.
Большинство этих магазинов находятся на отдалении от центра города и на границе промышленной зоны и жилых районов, потому как основная задача — это экономия на аренде. В привлекательных, в общем понимании этого слова, районах невозможно найти требуемую площадь в аренду по низкой цене. Что касается минимальных требований к магазину «Светофор» — это площадь около 1000 кв. Вы видели какое кол-во персонала работает в Светофоре на 1000 метров площади и что они делают? Это 4 работника в смену, которые делают всё, работают на кассе и занимаются выкладкой товара.
Как же так получилось, что в этих магазинах самые низкие цены в России? Давайте порассуждаем о Светофоре в разрезе: формат торговли и ассортимента. Знаете, что об этой сети говорят коллеги- конкуренты? Цитата: «Светофор— конкурент всем и никому одновременно». Что о ней известно?
Компания семейная, собственники — люди не публичные. Выросли из дистрибьюторов пива и слабоалкогольных напитков в Красноярске. Первый магазин Светофор открылся летом 2009 в том же в Красноярске. Формат, который скопировали в Светофоре, называется no-frills, что с английского переводится, как: без излишеств. Скопировали его с Европейских продуктовых сетей Aldi Германия и Biedronka Польша , безусловно добавив чисто русского колорита, а именно расчет был сделан на российских покупателей с самым низким доходом. Бизнес-формат «Светофора» исключала все лишнее. Минимальные расходы на хранение, рекламу и даже освещение. Вот что вспоминают старожилы: В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет. Продажи в формате «магазин- склад» сначала пугала покупателей, но потом люди привыкли. Собственного говоря, с далекого 2009 года ничего не поменялось.
Но давайте обо всем по- порядку. Большинство этих магазинов находятся на отдалении от центра города и на границе промышленной зоны и жилых районов, потому как основная задача — это экономия на аренде. В привлекательных, в общем понимании этого слова, районах невозможно найти требуемую площадь в аренду по низкой цене. Что касается минимальных требований к магазину «Светофор» — это площадь около 1000 кв. Вы видели какое кол-во персонала работает в Светофоре на 1000 метров площади и что они делают? Это 4 работника в смену, которые делают всё, работают на кассе и занимаются выкладкой товара. Ну если это можно назвать выкладкой. Ну и охранник, который смотрит в камеры. Зарплата директора магазина, кстати, обратно пропорциональна расходам на персонал.
Если вы хотите сэкономить , то приобретайте в «Светофоре».
Лапша домашняя яичная. Хорошие макаронные изделия с приятным вкусом. Морковь по-корейски. Интересный острый салат. Икра мойвы в крем-соусе. Отличные вкусовые качества, подходит для бутербродов. Натуральный состав, приятный вкус. Чак-чак медовый. Для любителей сладкого — это лучший вариант. Натуральная продукция.
Продукция бренда «TiMi». В продаже представлены различные варианты печенья, все вкусные. Конечно же продукты могут отличаться в зависимости от партии и поставок. Производители добавляют невероятное… 10 отвратительных продуктов из магазина «Светофор» Если вы не хотите просто выбросить деньги на ветер, то следует знать, что не нужно покупать в данном магазине.
С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов.
В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл.
Что можно покупать в Светофоре. Личный опыт
Самые опасные продукты в магазине Светофор. Шокирующая подборка отравы | Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. |
Независимая закупка. Как я пробовал самые дорогие продукты из Светофора. – Telegraph | официальный каталог товаров магазина Светофор - всегда актуальные цены, наличие и новинки - продукты, бытовая химия. |
Что стоит покупать в ''Светофоре"?
Показываем товары, которые продаются в магазине Светофор с большой скидкой. официальный каталог товаров магазина Светофор - всегда актуальные цены, наличие и новинки - продукты, бытовая химия. Мы купили продукты одинаковых категорий в «Светофоре» и «Перекрестке»: вареную колбасу, молодой сыр, имитированную икру форели и сгущенное молоко. Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Удивительно, как в подборку продуктов из Светофора, которые нельзя покупать, попали сметана и творог.
9 худших «находок» в Светофоре 2021 года, которые не стоит покупать
СВЕТОФОР ШОКИРУЕТ ПОКАЗЫВАЮ САМОЕ ЛУЧШЕЕ НОВИНКИ Март 2024. В «Светофоре» нет доставки продуктов, на этом тоже экономят. Такие перчатки в сетевых магазинах можно купить примерно за 50 рублей, а тут всего 29,90. В данном материале перечислю 20 продуктов, которые я покупаю для еды в Светофоре.