Новости триполи погода

Прогноз погоды в Триполи по месяцам, временам года, летом, осенью, зимой, весной. Мы представляем прогноз погоды с заблаговременностью до 2 недель. Греция,Греция на Апрель 2023 года. Сегодня 27 апреля, погода +14°C. Кратковременные осадки, ветер слабый, северо-западный 4.6 м/с.

Плохая погода бывает лишь у ленивых Представляем прогноз на 27 апреля в Калуге

Для Триполи характерен средиземноморский климат с жарким сухим летом, прохладной зимой и несильными ливнями. Триполи — погода по месяцам. Среди исламского наследия Триполи особенно ценится возведённая в 1711 году мечеть Ахмада Паши Караманли. В Триполи сегодня ожидается +10.+24 °C, без осадков, слабый ветер. прогноз погоды и новости о погоде от ФОБОС. Сегодня 01 апреля, в Триполи днем ожидается +31°C. Ясно, ветер слабый, северный 3.9 м/с.

Погода в Триполи сегодня

нПУЛЧБ: ЖБЛФЙЮЕУЛБС РПЗПДБ Прогноз погоды в Триполи на сегодня, завтра, неделю с учетом возможных изменений в течение дня: ветер, осадки, давление, влажность, ощущаемая температура.
Последствия разрушительного наводнения в Ливии на фотографиях Сегодня в Триполи ожидается преимущественно теплая погода.

Погода в Триполи, Ливии

Триполи: климат и погода в столице Ливии Лето в Триполи длится с июня по сентябрь и характеризуется высокими температурами. Среди исламского наследия Триполи особенно ценится возведённая в 1711 году мечеть Ахмада Паши Караманли. Timetable contains domestic, international and charter flights from Mitiga, Tripoli Airport (MJI). Главные новости о регионе ТРИПОЛИ на В Триполи сегодня ожидается +13.+25 °C, без осадков, легкий ветер.

Погода в Триполи, Ливии

Причем не так и давно — Гражданская война. Ну и американцы постарались в 1986. В память об этом налете в Триполи была скульптура — Кулак, ломающий истребитель. Однако затем уже в XXI веке повстанцы перенесли ее в другой город. Вообще же Триполи сегодня очень современный город.

До полосы оставалось 2,5 километра, когда с самолёта было передано последнее сообщение: Падаем, конец.

Катастрофа произошла в 70 метрах от рельсового полотна Лужского направления Октябрьской железной дороги участок между платформами Аэропорт и Александровская , по которой в этот момент двигался электропоезд пригородного сообщения. Обломки самолёта разбросало на площади радиусом 30 метров, а все находящиеся на борту 109 человек погибли в некоторых источниках указывается число в 118 погибших[9] [1][8]. На 2014 год эта катастрофа по числу жертв занимает третье место в истории ленинградской петербургской авиации после катастроф Ту-154 под Донецком 170 погибших и Як-42 под Наровлей 132 погибших [10], и, совместно с катастрофой под Адлером, второе место в истории Ил-18 после катастрофы под Воронежем, 111 погибших [11]. Тринадцатое место среди крупнейших авиакатастроф в России на 2014 год и в Советском Союзе. Крупнейшая авиакатастрофа на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области[2][3].

HGЯO родственниками погибших были посажены несколько деревьев, среди которых разбито небольшое мемориальное кладбище кенотаф? В память по погибшим членам экипажа на кладбище Памяти жертв 9-го января установлен мемориал. Причины[править править код] Небольшая роща у места катастрофы, посаженная родственниками погибшихСохранившиеся обломки авиалайнера В ходе расследования был отмечен профессионализм экипажа, который, сохраняя спокойствие и мужество, действовал в соответствии с РЛЭ. При этом полёт по «коробочке» выполнялся по более короткому маршруту, нежели по схеме, в том числе ширина была снижена с 12 до 4,2 километров, а длина сокращена на 6-8 километров, благодаря чему последний разворот был выполнен в 6 километрах от торца полосы, а не в 12-14 километрах, как по схеме. Сам полёт по «коробочке» выполнялся на высоте 400 метров, вместо указанных в схеме 600 метров.

Благодаря таким мерам весь полёт по «коробочке» занял по продолжительности 7 минут 16 секунд, тогда как если бы он выполнялся по схеме, то на это могло потребоваться 12-14 минут, что почти вдвое дольше[1]. При изучении четвёртой силовой установки заводской номер Н2715078 было установлено, что в ней отсутствует диск третьей ступени турбины двигателя, а на корпусе турбины в районе расположения этого диска имеются пробоины. Часть диска третьей ступени турбины удалось обнаружить в районе первого разворота после взлёта. Разрушившись, обломки диска пробили корпус турбины, а также разорвали топливно-масляные трубопроводы, в результате чего начался пожар, при этом автоматически сработала первая очередь системы пожаротушения, но вторая очередь не срабатывала. Также по линии полёта авиалайнера до его столкновения с землёй были обнаружены мелкие обгоревшие элементы конструкции двигателя, в том числе гондолы, капота и противопожарной перегородки, а также части правого закрылка.

Силовые элементы конструкции самолёта разрушились только при ударе о землю. Проводка системы управления элеронами, трансмиссия правого закрылка и сам этот закрылок были полностью уничтожены; поскольку они находились в зоне пожара, нельзя было определить их фактическое состояние в момент перед столкновением с землёй[1]. По неофициальным данным, в предпоследнем полёте этого самолёта из Краснодара наблюдалась вибрация четвёртого двигателя, но после проведения проверки борт 75559 был допущен к полёту. Выполнивший этот рейс из Краснодара экипаж отказался выполнять на неисправной машине полёт, поэтому был вызван резервный экипаж, командиром которого и был Николай Данилов. До рокового полёта по разным источникам, либо за неделю, либо за месяц у Данилова уже было срабатывание датчика пожара двигателя после взлёта, в связи с чем экипаж выполнил экстренный заход на посадку без выполнения схемы.

Однако в тот раз срабатывание датчика было ложным, а Данилов получил разнос от начальства за выполнение захода с нарушениями. Это был уже второй случай ложного срабатывания датчика пожара у командира, и за то, что оба раза Данилов принимал решение возвращаться в аэропорт вылета, другие пилоты даже иногда называли его трусом, что тот воспринял довольно болезненно[12][13]. Выводы[править править код] По мнению комиссии, катастрофа произошла из-за пожара четвёртой силовой установки, причиной чего стало разрушение диска третьей ступени турбины двигателя.

Первый публичный прогноз погоды был опубликован в газете Times в 1861 году. С тех пор технологии шагнули далеко и мы можем предсказывать состояние атмосферы Земли с высокой точностью. А это ставит его полезность под сомнение. С каждым следующим днём качество прогноза будет падать всё сильнее.

Прогнозируемые данные отображены пунктирной линией. Средняя температура воды за представленный период составляет 18. Погода в Триполи по месяцам.

Погода в Триполи на Месяц

Неожиданно к атаке на «Навасси» присоединились Специальные силы сдерживания RADA , которые смогли взять под контроль многие районы центрального Триполи и блокировать отряды Каддура. В то время как «Гнейва» выбил Таджури из всех иных позиций в центре Триполи и Бен Гшира, 777-я бригада потеряла все свои штабы и места дислокации, а также множество людей в качестве пленных. Это и решило судьбу битвы за город. Кроме того, бригада 444, в периоды предыдущих противостояний между А.

Дбейбой и Ф. Башагой выступавшая в качестве буфера, прекращавшего боевые действия, на этот раз не стала вмешиваться в конфликт и разделять противоборствующие стороны, тем самым оказав поддержку сторонникам ПНЕ, которые смогли нанести своим оппонентам в Триполи полное поражение. Каддур был вынужден бежать в Бенгази к Х.

Хафтару, а бригады «Наваси» и 777 прекратили свое существование. Бузерибы и 55-ю бригаду М. Джувейли, которые понесли потери и не смогли продвинуться.

Также и 217-я бригада С. Джа, выдвинувшаяся к Триполи, была блокирована в Хумсе сторонниками А. Дбейбы и была вынуждена вернуться в Мисрату.

В самом этом городе иные местные группировки потребовали от сторонников Ф. Башаги покинуть городские кварталы или же сдать оружие. После окончания боев за Триполи началось выдавливание из столицы тех сил, которые не отвечают новым стандартам безопасности, провозглашенным А.

Глава ПНЕ поручил Министерству обороны ускорить формирование комплексного плана по закрытию лагерей, занятых вооруженными группировками в центре Триполи, и выведению их за пределы города. Теперь в ливийской столице могут находится лишь те фракции, которые входят в основу структур безопасности и МВД ПНЕ и чей статус был официально урегулирован, в то время как все иные группировки должны оставить ливийскую столицу. В рамках первых шагов на этом направлении, кроме зачистки ливийской столицы от остававшихся там сторонников бригады 777 и «Навасси», а также 92-го батальона, из города начался вывод «Президентской гвардии».

Несмотря на ее нейтралитет, была очевидна связь этой структуры с ее бывшим командиром Х. У «Президентской гвардии» также была изъята вся бронетехника и тяжелые вооружения, а сама бригада лишилась всех своих мест дислокации в ливийской столице. Подобные меры будут применяться и в отношении иных фракций.

Также сторонники А. Дбейбы 3 сентября 2022 г. Аль-Зави из племени Вершефана, которая открыто поддержала Ф.

Против нее выступили ее же соплеменники — силы Р. Лефаа и его 52-й бригады, а им на помощь прибыли части 301-й бригады, прикрывающей южные подступы к ливийской столице. Вероятно, следующей целью для А.

Дбейбы может стать атака на силы клана Бузерибы в Завии, однако это может предвещать более широкий конфликт с активным вовлечением в него зинтанцев У. Джувейли, которые теперь вынуждены более тесно сотрудничать с Х. Хафтаром, превратившись вновь из его противников в союзников, как это уже было в 2014 г.

На этом этапе развития конфликта можно подвести первые итоги: победителями стали А. Дбейба, а также А. Кара и Х.

Айеб, которые значительно укрепили свои позиции. В то же время Ф. Башага и У.

Джувейли оказались проигравшими и теперь, вероятно, окажутся более зависимыми от восточно-ливийского военачальника Х. Однако конкуренция между группировками, выступившими на стороне ПНЕ, сохраняется, и сегодняшние победители уже завтра смогут начать выяснять отношения между собой, заключая альянсы со своими вчерашними противниками. Также сам Х.

Хафтара вряд ли будет пытаться обеспечить сторонникам Ф. Башаги вооруженную поддержку, но постарается использовать их для проецирования своего влияния на западе страны. Хафтар, салафиты и С.

Каддафи Позиция Х. Хафтара в данном случае показательна, так как он воздержался от какого-либо участия в очередной битве за Триполи. Кроме того, его пресс-секретарь Ахмед аль-Мисмари заявил , что Ливийские арабские вооруженные силы ЛАВС, ранее Ливийская национальная армия не поддерживают ни одну из сторон конфликта.

Казалось бы, связи военачальника с Ф. Башагой на фоне попыток самого Х. Хафтара захватить ливийскую столицу в 2019—2020 гг.

Однако в настоящее время главком ЛАВС занимает гораздо более слабые позиции, чем в 2019 г. После той неудачи он более не может рассчитывать на многие из племенных группировок восточной Ливии, входящих в ЛАВС, которые лишь формально остаются в его подчинении, но в случае приказа выдвинуться к Триполи с большой долей вероятности откажутся его исполнять. Очевидно, что на востоке Ливии настроения сильно изменились, и кресло как под самим Х.

Хафтаром, так и его союзником А. Салехом оказалось сильно расшатанным. Об этом, в частности, свидетельствуют разгром и сожжение здания палаты представителей в Тобруке протестующими и массовые выступления жителей восточной Ливии, в том числе города Бенгази, против Х.

Хафтара и А. Салеха в начале июля 2022 г. Поэтому Х.

Хафтар вынужден опираться прежде всего на группировки исламистов-салафитов , последователей саудовского богослова Раби аль-Мадхали, входящие в ЛАВС, в качестве своих наиболее надежных союзников. Но их сил явно недостаточно для проведения масштабных военных операций.

Командующий Ливийской национальной армией ЛНА фельдмаршал Халифа Хафтар заявил в субботу о последнем шансе, который имеется у ливийских политических сил, чтобы подготовить и провести всеобщие выборы в стране. Об этом сообщил ливийский новостной портал Al Marsad.

Ранены еще 140 человек, передает AP данные Минздрава Ливии. Ранее было известно о 12 погибших. Тем временем ливийские медицинские источники заявили, что по меньшей мере четыре человека убиты в ходе столкновений, сообщает «Аль-Арабия».

Да и в целом возник вопрос: можно ли доверять израильским переговорщикам? Это первый официальный визит российской военной делегации в североафриканскую страну. Турция взяла в аренду на 99 лет порт Хомс на северо-западе Ливии, где разместит военную базу. Об этом сообщил телеканал TGRT со ссылкой на источники. Утверждается, что такой шаг позволит укрепить суверенитет Турции в Восточном Средиземноморье, усилить контроль над турецкими территориальными водами и обеспечить безопасность торговых судов.

Выполнивший этот рейс из Краснодара экипаж отказался выполнять на неисправной машине полёт, поэтому был вызван резервный экипаж, командиром которого и был Николай Данилов. До рокового полёта по разным источникам, либо за неделю, либо за месяц у Данилова уже было срабатывание датчика пожара двигателя после взлёта, в связи с чем экипаж выполнил экстренный заход на посадку без выполнения схемы. Однако в тот раз срабатывание датчика было ложным, а Данилов получил разнос от начальства за выполнение захода с нарушениями. Это был уже второй случай ложного срабатывания датчика пожара у командира, и за то, что оба раза Данилов принимал решение возвращаться в аэропорт вылета, другие пилоты даже иногда называли его трусом, что тот воспринял довольно болезненно[12][13]. Выводы[править править код] По мнению комиссии, катастрофа произошла из-за пожара четвёртой силовой установки, причиной чего стало разрушение диска третьей ступени турбины двигателя. Когда эта часть закрылка была уничтожена огнём, то оставшаяся часть закрылка под напором набегающего воздуха убралась. В результате на правой стороне крыла, вероятно, возник срыв потока с резким падением подъёмной силы, после чего создавшийся дисбаланс на левой стороне крыла подъёмная сила оставалась прежней быстро ввёл самолёт в правый крен и перевернул его, несмотря на попытки экипажа предотвратить это полным отклонением штурвала[1]. Как показала экспертиза диска третьей ступени турбины, его разрушение имело статический характер и было вызвано постепенно увеличивающейся трещиной, которая в результате снизила прочность конструкции диска ниже допустимого. К тому же сам диск был изготовлен из материала с пониженными механическими свойствами. Однозначно установить, почему разрушился диск, не удалось, так как мнения разделились[1]. Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации пришёл к заключению, что разрушение диска произошло из-за сочетания двух факторов: 1. Диск работал при более высоких температурных режимах по сравнению с расчётно-эксплуатационными. Продолжительная работа при более высоких температурах привела в итоге к тому, что механические свойства диска заметно снизились, тем самым длительная прочность его материала, а также общий ресурс двигателя оказались исчерпаны[1]. Многолетний опыт дефектации двигателей АИ-20К при их ремонте показывает, что работоспособность дисков первых трёх ступеней компрессора недостаточна. Из аварийного акта[14] См. Дата обращения: 8 августа 2014. Архивировано 22 января 2013 года. B3A Aircraft Accidents Archives. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года. Aviation Safety Network. Дата обращения: 12 марта 2013. Архивировано 7 апреля 2013 года. Архивировано 12 августа 2014 года. Дата обращения: 18 октября 2014.

Ливия: бои в Триполи или призрак новой гражданской войны

Новости Триполи сегодня — последние новости и события — Прогноз погоды в следующем месяце в Триполи.
Погода в Триполи на сегодня и завтра ⋆ Прогноз погоды Триполи сейчас ⇒ Триполи, Ливия | METEOPROG Выходные Неделя Г/м активность. Ливия. Погода в Триполи.
Триполи – последние новости Подробный прогноз погоды для Триполи на сегодня, завтра, неделю, 10 дней, месяц на
Триполи - интересное о столице Ливии Погода в аэропортах риски задержки.
Погода в Триполи сегодня - Триполи подробный прогноз погоды на сегодня по часам Прогноз погоды в Триполи на сегодня, завтра, неделю с учетом возможных изменений в течение дня: ветер, осадки, давление, влажность, ощущаемая температура.

Погода в Триполи по месяцам

  • Прогноз погоды в Триполи
  • почасовой прогноз
  • Погода в Триполи на месяц. Погода на 30 дней - Ливия
  • Погода в Триполи сейчас

Погода в Триполи (аэропорт)

Погода в Триполи в январе: температура воздуха, количество солнечных дней, осадки, давление и влажность. Главная» Новости» Средняя температура в январе в триполи. В Триполи, Ливия 21 апреля днем погода почти безоблачная и теплая.

Погода в Триполи сейчас

Информация о погоде сейчас, подробный прогноз погоды на 14 дней, погода по месяцам, температура воды и воздуха на ближайшее время. Новости Гисметео. Timetable contains domestic, international and charter flights from Mitiga, Tripoli Airport (MJI). ТОЧНЫЙ Долгосрочный прогноз погоды на 30 дней в Триполи.

Триполи – последние новости

Ali M. Больничный двор в Дерне, 12 сентября 2023 г. Многие тела были вывезены на улицы Дерны, чтобы родственники могли их опознать. Затем они помещаются в общую могилу, вырытую механическим экскаватором. Фото: Reuters Турция направила в Ливию три самолета поисково-спасательных отрядов и гуманитарную помощь.

Хафтара захватить ливийскую столицу в 2019—2020 гг. Однако в настоящее время главком ЛАВС занимает гораздо более слабые позиции, чем в 2019 г. После той неудачи он более не может рассчитывать на многие из племенных группировок восточной Ливии, входящих в ЛАВС, которые лишь формально остаются в его подчинении, но в случае приказа выдвинуться к Триполи с большой долей вероятности откажутся его исполнять. Очевидно, что на востоке Ливии настроения сильно изменились, и кресло как под самим Х. Хафтаром, так и его союзником А. Салехом оказалось сильно расшатанным. Об этом, в частности, свидетельствуют разгром и сожжение здания палаты представителей в Тобруке протестующими и массовые выступления жителей восточной Ливии, в том числе города Бенгази, против Х. Хафтара и А. Салеха в начале июля 2022 г. Поэтому Х. Хафтар вынужден опираться прежде всего на группировки исламистов-салафитов , последователей саудовского богослова Раби аль-Мадхали, входящие в ЛАВС, в качестве своих наиболее надежных союзников. Но их сил явно недостаточно для проведения масштабных военных операций. Собственно, на фоне событий в Триполи в конце августа 2022 г. Хафтар наглядно продемонстрировал, на кого будет делать ставку в случае обострения обстановки. Он отправился в оазис Куфра к одному из лидеров ливийских салафитов Абдель Рахману Хашаму аль-Килани, который возглавляет салафитские отряды «Субуль аль-Салям». Они стали известны тем, что в конце 2017 г. Кроме «Субуль аль-Салям» Х. В то же время любое вовлечение Х. Хафтара в события в Триполитании будет иметь обратный эффект и может привести к консолидации вчерашних оппонентов ради общей борьбы с ЛАВС. Это касается, в частности, группировок Мисраты, которые в случае объединения способны самостоятельно противостоять Х. Его они по-прежнему считают своим главным противником несмотря на то, что некоторые из них поддержали Ф. Башагу — нынешнего союзника Х. В этом случае уже вряд ли удастся удержать западно-ливийские силы на линии Сирт-Джуфра, и события могут развиваться по непредсказуемому сценарию. В настоящее время Х. Хафтар также весьма озабочен противодействием влиянию «каддафизма» и С. Каддафи в Киренаике и Феццане. Именно в С. Каддафи военачальник видит своего главного конкурента на востоке Ливии. События в Триполи могут непосредственно задеть и его интересы, так как главный союзник и покровитель С. Тем не менее до недавнего времени последний не собирался каким-либо образом начинать конфронтацию с Э. Аль-Атири и не мешал бы С. Каддафи найти у него новое убежище в случае, если ЛАВС смогут захватить последние опорные пункты каддафистов в Феццане. Теперь же Х. Хафтар может использовать свои связи с У. Джувейли, который стал гораздо больше нуждаться в военачальнике, в том числе и для того, чтобы усложнить жизнь С. Хафтара в конфликт в Триполи в любой форме сыграли ОАЭ, которые, с одной стороны, по-прежнему остаются одними из важнейших союзников и спонсоров ЛАВС, а с другой — являются партнерами для А. Абу Даби выстроил весьма конструктивные и взаимовыгодные отношения с главой ПНЕ, что нельзя сказать про Ф. Башагу, которого ОАЭ отказываются признавать главой правительства и явно не доверяют ему. Наиболее рельефно это проявилось в ходе визитов чести, связанных с передачей соболезнований по поводу смерти президента ОАЭ и эмира Абу-Даби Халифы бин Заида Аль Нахайяна в мае 2022 г. Хафтар и председатель ПНЕ А. Дбейба, при этом каждый по-отдельности. Башага допущен в ОАЭ не был. Абу Даби связали между собой А. Дбейбу и Х. Дбейбой в июле в рамках его сделки с Х. Хафтаром и при содействии ОАЭ. Бывший глава центрального банка времен Каддафи Ф. Бен Кдара одно время был советником Х. Хафтара и сохранил с ним тесные связи, а в последние годы жил в Эмиратах, где возглавлял банк, которым совместно владеют ОАЭ, Ливия и Алжир, и справедливо считался «человеком ОАЭ». Таким образом, Х. Хафтару были предоставлены гарантии получения доли от нефтяных доходов страны, в то время как А. Эта сделка — безусловный успех дипломатии ОАЭ, которые в итоге выиграли от последних событий в Триполи. Также Турция смогла укрепить свои позиции в Ливии, заставив глав обоих ливийских правительств — Ф. Башагу и А. Дбейбу — прибыть 1 сентября 2022 г. Турецкая сторона по-прежнему остается ведущим модератором в Ливии, также поддерживая контакты и с восточно-ливийскими игроками Х. Хафтаром и А. Последний, как и председатель Госсовета Х. Аль-Мишри, также побывал в Стамбуле. Но необходимо уже сейчас заняться поиском путей возвращения России к более активной работе на ливийском треке.

По данным местных властей, подтверждена гибель не менее 5,3 тыс. Больше всего пострадал город Дерна, где 6 тыс. По данным Reuters, по меньшей мере 10 тыс. Наводнение было вызвано ураганом «Даниэль», который прошел через Средиземное море и обрушился на ливийское побережье. В городе Дерна, в 290 километрах от города Бенгази на востоке страны, из-за сильных дождей были повреждены две дамбы.

Показать полностью... Однако при заходе на посадку пожар усилился, после чего самолёт потерял управление и рухнул на поле. Погибли все находившиеся на его борту 109 человек - 102 пассажира и 7 членов экипажа[1]. Это крупнейшая авиакатастрофа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области[2][3]. Самолёт[править править код] Рейс выполнялся самолётом Ил-18В с бортовым номером CCCP-75559 заводской - 184007703, серийный - 077-03 [1]. По некоторым данным, он был выпущен заводом «Знамя Труда» Москва 15 октября 1964 года, а пассажировместимость его салона составляла 110 мест[4]. Эксплуатация самолёта началась 24 октября, причём, по одним данным, сразу в Министерстве гражданской авиации СССР[5]. По другим данным, авиалайнер поначалу относился к Государственному научно-исследовательскому институту гражданской авиации. К 10 марта 1967 года по другим данным, 20 декабря 1968 года [6] самолёт передали Министерству гражданской авиации СССР, которое направило его в Ленинградское управление гражданской авиации[4]. Там борт СССР-75559 эксплуатировался в 67-м лётном отряде в составе 1-го Ленинградского объединённого авиаотряда базировался в аэропорту Шоссейная Пулково. На день катастрофы 9-летний авиалайнер совершил 7501 цикл «взлёт-посадка» и налетал 18 358 часов. Родился 13 ноября 1927 года. Родился 15 мая 1928 года. Родился 4 июня 1926 года. Родился 8 ноября 1928 года. Родился 9 мая 1925 года. Родилась 6 октября 1939 года. Родился 24 сентября 1944 года. Катастрофа[править править код] Самолёт выполнял пассажирский рейс вне расписания дополнительный из Ленинграда в Краснодар с промежуточной посадкой в Запорожье. Всего на борт сели 102 пассажира: 98 взрослых и 4 ребёнка. По другим данным, небо было ясным, а видимость достигала 20 километров[8]. После получения разрешения на взлёт, в 18:00:08 экипаж начал разгон по полосе, а через минуту командир Данилов через бортрадиста доложил о выполнении взлёта. В ответ диспетчер дал условия по выходу из зоны аэропорта, на что с борта подтвердили получение информации[1]. Через 2,5 минуты Ил-18 выполнял первый разворот, когда КВС неожиданно доложил на землю: Загорелось табло «пожар четвёртого [крайний правый] двигателя», опасная вибрация, разворачиваемся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий