Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма. великая группа, ничем не уступающая лучшим мировым коллективам.
Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну
Саруханов, В. Петровский, В. Васильев, В. Живетьев и др. Работа в Театре музыки и драмы[ править править код ] Но и после этого концерта группа не вернулась в большой шоу-бизнес, почти не гастролировала и не давала концертов. В начале 2000-х годов «Цветы» записали этнический альбом старинных русских деревенских песен с Сергеем Старостиным и выступили на этнических фестивалях в США и Германии. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся, то собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным [55] : Олег Предтеченский вокал, гитара , Юрий Вильнин соло-гитара , Валерий Диордица клавиши, вокал , Алан Асламазов клавиши, вокал , Александр Грецинин бас-гитара, вокал [4]. На ударных инструментах в «Цветах» играют сессионные музыканты. Грецинин, С. Диордица, Ю.
Вильнин, А. Асламазов, О. Предтеченский В 2009 году, к своему 40-летию, «Цветы» записали двойной альбом « Назад в СССР », в который вошли все их песни периода 1970-х — 24 лучшие песни, написанные в период с 1969 по 1983 год [2] ; большинство записанных песен — известные хиты, а некоторые записаны впервые. Запись альбома проходила в Лондоне на легендарной студии « Abbey Road » [56]. В альбоме «Назад в СССР», помимо музыкантов «Цветов», участвуют приглашённые музыканты, а также музыканты из ранних составов и даже те, которых уже нет, представлены в альбоме своими песнями и семплами, перенесёнными из старых записей [57]. Этот концерт обобщил и подытожил всю творческую деятельность группы за сорок лет и, в каком-то смысле, освободил музыкантов от того образа, который сложился за эти годы, дав свободу дальнейшего развития [3] [58]. Финал юбилейного концерта Цветы 40 лет. В пластинку вошли 15 ранее написанных преимущественно в 1980-е годы, но не опубликованных из-за цензуры , песен на стихи поэтов- шестидесятников [60] [61] , а также две новые композиции Намина — «Гимн героям нашего времени» и «Распахни своё окно». В первой половине трёхчасового концерта группа сыграла свою новую программу под названием «Homo Sapiens», во второй — были представлены современные ремейки известных хитов группы вместе с гостями: группами «Машина времени», «Воскресение», «Калинов мост», «Звуки Му», Zdob si Zdub , «Моральный Кодекс», и музыкантами работавшими с группой ранее Алексеем Козловым «Арсенал» , Андреем Сапуновым «Воскресение» , Александром Соличем «Моральный кодекс» , а также Академическим хором и ансамблем Российской Армии им.
Александрова, балетом «Тодес», квартетом им. Глинки и др. Сентябрь 2013 г. Написана в октябре 2014 года. Этой песней Цветы открыли московский концерт 14 ноября 2014 года в зале Arena Moscow в рамках мирового турне Цветы-45 Ещё один кирпич в стене Роджер Уотерс. Русский текст — Стас Намин. Идея русской версии песни и исполнения её вместе с детским хором на русском, украинском и английском языках появилась буквально за несколько дней до московского концерта группы 14 ноября 2014 года В 2014 году состоялась первая часть тура «Цветов», а на следующий год была запланирована вторая часть и мировое турне. В своё 45-летие, 14 ноября 2014 года, группа провела концерт в зале " Arena Moscow". Помимо ранних хитов и песен, написанных группой в последние годы, «Цветы» представили несколько новых композиций, связанных с политической ситуацией в мире.
Открылся концерт новой песней Стаса Намина «Пир во время чумы», также в интерпретации группы прозвучали песни Чеслава Немена «Этот странный мир» и Джона Леннона «Дать миру шанс» на русском, украинском и английском языках. В концерте были исполнены три новые композиции из репертуара ансамбля [48] [69] : песня Стаса Намина «Пир во время чумы» или «Наливай» ; песня Чеслава Немена «Этот странный мир»; песня Джона Леннона « Дайте миру шанс » англ. Give Peace a Chance , написанная в 1969 году против войны во Вьетнаме и ставшая всемирным антивоенным гимном. Йоко Оно передала «Цветам» права на исполнение этой песни во всем мире, и она вошла в документальный фильм Джима Брауна «Free to Rock» о влиянии рок-музыки на мировую политику [68]. Вышел сингл «Жить без тебя» 3 песни и сингл «Дай миру шанс» с тремя новыми песнями из концерта в Арене [70] [71].
В период с 1969 - по 1979 годы Цветы становятся популярными в Москве как студенческий ансамбль и выпускают пластинку миньон в 1971 году на фирме «Мелодия». Из-за своего непохожего на советскую эстраду стиля группа попадает под полный запрет упоминания в центральных советских СМИ. Ей удается выпускать лишь редкие компромиссные записи, которые, несмотря на жесткую цензуру, впервые вносят элементы настоящей рок-музыки с вкраплениями психоделии и фолка в массовую музыкальную культуру страны. В 1974 году Цветы начинают профессиональные гастроли, но, после конфликта с филармонией и запрета их названия Министерством культуры СССР, которое даже издало отдельный приказ о расформировании группы, как пропагандирующую «западную идеологию и идеи хиппи», в группе начинается кризис. Коллектив восстанавливается лишь в 1977 году, активно гастролирует, но, не имея права использовать запрещенное название «Цветы», он выступает как бы без названия, под логотипом «Группа Стаса Намина». По-прежнему запрещенные в СМИ, они пишут новые хиты и вновь обретают популярность уже под новым именем. Будучи своего рода авторским проектом Намина, Цветы в конце 1970-х и в 1980-х не имели постоянного состава, и все песни записывались и исполнялись разными солистами. Сам Стас Намин переместился за пульт управления ансамблем. Как упоминают в рок-энциклопедиях: «В 1983 году в составе группы Стаса Намина нашли приют музыканты из разгромленного Аракса — гитарист Тимур Марделейшвили, басист Александр Миньков и барабанщик Анатолий Абрамов.
В 1979-м году группа Стаса Намина принимает участие в Международном фестивале в польском городе Сопоте, как аккомпанирующий состав рижской певице Мирдзе Зивере. В группу приходят сильные вокалисты, прошедшие школу эстрадного мастерства в ансамбле Анатолия Васильева «Поющие Гитары» — Владимир Васильев, не много позднее Александр Фёдоров и Ольга Левицкая. В это время группа начинает работать над записью своего первого альбома «Гимн Солнцу », и к 1980-му году, фактически выхода альбома на диске—гиганте, состав группы состоит из музыкантов: Игорь Саруханов — соло-гитара, 12-струнная гитара, вокал, Владимир Васильев — бас-гитара, вокал, Александр Пищиков — саксофон-тенор, струнная группа, Александр Слизунов — клавишные инструменты, вокал, Александр Фёдоров, Валерий Живетьев, Вадим Маликов — вокал, Михаил Файнзильберг — ударные инструменты. Свою новую концертную программу «Гимн Солнцу» музыканты успешно показали в ДК имени Ленсовета в городе Ленинграде, где в первом отделении прозвучали песни с альбома «Гимн Солнцу», а во втором отделении звучали песни зарубежных авторов и попурри на ранние песни-шлягеры группы. Александр Фёдоров в своём интервью о роли руководителя группы о. Группа Стаса Намина успешно выступает на молодёжных фестивалях в городе Тбилиси, «Киевская Весна», «Московские звёзды», в культурно-музыкальной программе «Олимпиада—80», исполнив песню «Богатырская сила» А. Пахмутова — Н. Воронского «Песочные часы». Группа Стаса Намина становится лауреатом телевизионного конкурса «Песня года—80», исполнив песню «После дождя» О. Фельцман — М. Рябинин и песню «Богатырская сила» А. Добронравов из кинофильма «Баллада о спорте». В это время Стас Намин делает ставку своих программ на ленинградских певцов — Валерия Живетьева, который в основном исполнял песни—шлягеры 70-х, вместо Александра Лосева, Александра Фёдорова и Владимира Васильева, чьи голоса в основном звучат в песнях в альбоме «Гимну Солнцу» и в кинофильме «Фантазия на тему любви». В этом году группа сотрудничает с композитором Александром Двоскиным и записывают на его авторский диск—гигант песни: «О любви я не скажу» на слова В. Малкова — солист Игорь Саруханов, «Всё перемелется» на слова В. Татаринова, «Лирическое танго» на слова Б. Рахманина — солистка Галина Улетова. В это время Стас Намин начинает работать над своим новым сольным проектом в «Арм—Концерте». Читайте также: Алексей Климушкин — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020 В 1981-м году группа принимает участие в поп-рок-фестивале в городе Ереване, где успешно выступила перед зрителями, исполнив «на бис» песню Стаса Намина «Юрмала» на слова поэта Владимира Харитонова. Всесоюзная , ежегодно, вплоть до 1982 года, выпускает миньоны с новыми песнями группы. В 1982-м году, после ухода из группы многих музыкантов, которые организовали рок—группу «Круг», со Стасом Наминым работают музыканты: Сергей Дюжиков — соло-гитара, вокал, Юрий Горьков — бас-гитара, вокал, Никита Зайцев — гитара, скрипка, Владислав Петровский — клавишные инструменты, Александр Крюков — ударные инструменты, Александр Лосев — вокал. Александр Фёдоров и Ольга Левицкая возвращаются в город Ленинград. В конце 90-х годов прошедшего столетия они приглашаются Григорием Клеймицем возродить творчество легендарного ВИА «Поющие Гитары», где они успешно вновь работали. Как приятное воспоминание о тех годах работы в группе Стаса Намина, Александр Фёдоров, до своего отъезда в Канаду, включал в свой репертуар песню «Ты только слушай» А. Слизунов — С. Намин с диска «Гимн Солнцу». В него вошли восемь песен, написанных в разных танцевальных ритмах, отражающие направления современной танцевальной музыки. Так, стиль «регги» представлен песней «Я найду». Тремя видами представлен стиль «диско»: в стиле «современного диско» написана песня «Прозрачная стена», в стиле «классического диско» — «Но ты не знаешь», а в стиле «диско—фанки» — песня «Карусель». В эту программу вошли также четыре песни в стиле «рок». Завершается диск песней «Дай знать», созданной в стиле «лирического рока»». Группа также записывает миньон с песнями в исполнении супруги Стаса популярной певицы Людмилы Сенчиной: «Радость моя» Л. Квинт — И. Резник , «Я сегодня весна» О. Фельцман — В. Харитонов , «Монолог» Л. Квинт — Н. Со временем в группе работают музыканты: Александр Миньков — бас—гитара, Тимур Мардалейшвили — соло—гитара, Владимир Белоусов — клавишные инструменты, Анатолий Абрамов — ударные инструменты. Параллельно с работой в группе, Стас Намин создаёт свой проект—группу «Джаз—Атака» играющую классический джаз, джаз—рок, авангардную музыку в составе: Борис Андреасян — гитара, Александр Пищиков — тенор — саксофон, Арзу Гусейнов — труба, Давид Азарян — клавишные инструменты, аранжировщик, Владимир Васильков — ударные инструменты. Иногда Стас Намин практиковал слияние двух своих групп для активизации развития отечественных рок и джаз—групп. В 1983-м году на Всесоюзной выходит очередной диск—гигант группы под названием «Сюрприз для мсье Леграна » на музыку композитора Мишеля Леграна. Все песни альбома звучат на французском языке. Как отметили в то время критики: «Если бы фильм «Шербурские зонтики» снимался сейчас, лучшего исполнения Леграна вряд ли можно было желать». Интерпретации известных всему миру песен Леграна в исполнении группы Стаса Намина оказались настолько неожиданны, свежи и современны, что эта работа советских музыкантов явилась приятным сюрпризом для многих любителей музыки и, прежде всего, для самого композитора. В это время Стас Намин записывает свой шлягер «Мы желаем счастья Вам» на слова поэта Игоря Шаферана, которая стала очередной визитной карточкой группы Стаса Намина «Цветы» на все времена. Группа сотрудничает с композитором Поладом Бюль—Бюль оглы в записи его песен «Урок борьбы», «Баллада о детстве» на слова А. Дидурова к кинофильму «Не бойся, я с тобой», которые также выходят на грампластинках. Стас Намин снимает первый в нашей стране видеоклип песни «Старый Новый Год». В 1984-м году, как почётный гость, группа Стаса Намина принимает участие в фестивале эстрадной песни «Золотой Орфей» в Болгарии. В 1985-м году группа Стаса Намина принимает участие во Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве, где кульминационно прозвучала в исполнении американского хора «Дитя Мира» песня «Мы желаем счастья Вам». В 1986-м году на группа Стаса Намина записывает свой двойной диск—гигант под названием «Мы желаем счастья Вам! В США группа принимает участие в музыкальном спектакле совместно с американским детским хором, где в главной роли выступила советская певица Людмила Сенчина. Также в совместных концертах с группой Стаса Намина выступают многие популярные рок—исполнители разных стран мира. В это время в группе работают музыканты: Сергей Воронов — гитара, вокал, Юрий Горьков — бас—гитара, вокал, Александр Солич — гитара, бас — гитара, клавишные инструменты, Александр Малинин — акустическая гитара, вокал, Александр Крюков — ударные инструменты, Александр Лосев — солист—вокалист группы. После гастролей по Америке группа принимает участие в рок-фестивале «Арена ураганов» в Японии. В январе 1986 года Стас Намин создаёт Музыкальный , в который входят многие начинающие музыканты. С 1987 года группа Стаса Намина, помимо выступления на отечественной эстраде, начинает свой многолетний кругосветный гастрольный тур за рубежом в рамках движения «Рок за мир». В 1988-м году параллельно своей группе, Стас Намин организовывает группу «Парк Горького», которая играла американизированный хард—рок, пела на английском языке в составе: Алексей Белов — гитара, Александр Яненков — гитара, Александр Миньков Маршалл — бас—гитара, Александр Львов — ударные инструменты, Николай Носков — солист группы.
В то время продюсерского центра Стаса Намина еще не существовало, поэтому первыми кандидатами в состав будущего «Парка Горького» стали музыканты группы «Цветы», [41] [42] [43] [40] которых он хорошо знал. Центр дал крышу и помогал развиваться не только молодым, запрещённым в то время рок-музыкантам, но и молодым поэтам, художникам, дизайнерам — всем тем, кто был не принят советским режимом. Музыканты использовали репетиционное, звукозаписывающее оборудование и инструменты, которыми пользовалась Группа Стаса Намина «Цветы». Под этим названием они начинали в 1979 году, поэтому Намин предложил им восстановить старое название. Это было 25 лет назад. Мне сложно вспоминать сам процесс. Мы стали репетировать с «Лигой блюза». Таким образом, некоторые музыканты «Лиги блюза» и «Парка Горького» еще долго ездили на гастроли с «Цветами». Числились с трудовыми книжками в группе Стаса Намина….. И Стас сделал параллельно с группой Стаса Намина отдельный сольный проект, где несколько другая музыка игралась. То есть группа Стаса Намина играет такую традиционную музыку, грубо говоря, а «Парк Горького» играли современный хард-рок». Поэтому музыкантам, не вошедшим в «Парк Горького» и «Лигу Блюза», Намин помогал готовить сольные проекты: Солич вошел в группу «Моральный кодекс»; Александр Малинин, пользуясь связями, появившимися в ходе американского турне с «Цветами», еще долго ездил в США на записи и выступления, успешно выступил в Юрмале и сделал успешную сольную карьеру и т. Нам тоже выделили помещение. В Центре было огромное количество групп — все репетировали, у всех было свое время, и порой это напоминало такую сказку, то ли фантасмагорию, то есть это кто как воспринимает это. И сейчас, по прошествии лет, конечно, я понимаю, что это действительно было волшебство и сказка, чтобы столько много музыкантов общались, учились друг у друга, подсказывали друг другу, ходили на концерты, делились струнами — все это было в Центре Стаса Намина». После мирового турне в 1990 году Намин остановил деятельность группы «Цветы». Музыканты «Цветов» занялись сольными карьерами, а Намин занимался другими проектами. За это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России ». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашенные Наминым для этой акции. В 2001 году с опозданием на два года «Цветы» сыграли свой юбилейный концерт в честь 30-летия [47] , в котором участвовали музыканты, ранее работавшие в группе: К. Никольский, И. Саруханов, В. Петровский, В. Васильев, В. Живетьев и др. Работа в Театре музыки и драмы[ править править код ] Но и после этого концерта группа не вернулась в большой шоу-бизнес, почти не гастролировала и не давала концертов. В начале 2000-х годов «Цветы» записали этнический альбом старинных русских деревенских песен с Сергеем Старостиным и выступили на энических фестивалях в США и Германии. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся, то собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным [49] : Олег Предтеченский вокал, гитара , Юрий Вильнин соло-гитара , Валерий Диордица клавиши, вокал , Алан Асламазов клавиши, вокал , Александр Грецинин бас-гитара, вокал [4]. На ударных инструментах в «Цветах» играют сессионные музыканты. Грецинин, С. Диордица, Ю. Вильнин, А. Асламазов, О. Предтеченский В 2009 году, к своему 40-летию, «Цветы» записали двойной альбом «Назад в СССР» — 24 лучшие песни, написанные в период с 1969-го по 1983-й год [2]. Большинство записанных песен — известные хиты, а некоторые записаны впервые.
Суворовец-хиппи: как Стас Намин разочаровал отца, пережил «анафему» в СССР и убийство сына
В 2009 году «Цветы» записали на легендарной студии Abbey Road в Лондоне все свои хиты, созданные в период с 1969 по 1982 годы. В 2010 году, после долгого перерыва, прошел большой юбилейный концерт в честь 40-летия группы, на котором были исполнены все известные песни «Цветов», как их привыкли слушать поклонники еще на записях в 1970-е. За свою 50-летнюю историю группа прошла через многое: смена участников, распад, сольные проекты, но после воссоединения в 1999 году состав «Цветов» больше не менялся. В 2014 году в свое 45-летие группа «Цветы» сыграла концерт в Arena Moscow, где помимо уже известного репертуара, были исполнены песни из цикла «Политинформация».
Соловьев и Ковалевская по окончании ВУЗа покинули группу, Стас Намин пригласил Александра Лосева, голос которого ему понравился, увлек его музыкальным направлением группы. Вокалист долгое время будет лицом коллектива, в котором вырастет не одна звезда. Стас Намин и Александр Лосев В 1973 г. С 1974 г.
Сухие смеси имеют идеальный баланс... Цветы группа «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым.
Одна из первых отечественных групп, игравших рок-музыку на советской эстраде. С неё, по свидетельству журнала «Итоги», «начинался весь отечественный неформат». В 1973 году «Цветы» как студенческий ансамбль выпустили на фирме «Мелодия» гибкие пластинки, которые разошлись 7-миллионным тиражом. Получив огромную популярность в СССР, группа начала свою профессиональную гастрольную деятельность в 1974 году, но в 1975 году из-за конфликта с филармонией группа распалась, а затем приказом Министерства культуры СССР была расформирована, было запрещено даже её название. Группа восстановилась под новым именем — «Группа Стаса Намина» — лишь в 1977 году и начала гастролировать с 1978 года, в то же время оставаясь под запретом в некоторых центральных СМИ. С началом Перестройки группа выехала на Запад и совершила мировое турне продолжительностью четыре года. В 1990 году группа приостановила свою деятельность и следующие десять лет фактически не существовала. Собравшись в 1999 году после перерыва, «Цветы» отметили своё 30-летие юбилейным концертом, работали в Театре музыки и драмы Стаса Намина, участвуя в постановке мюзикла «Волосы», рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и других проектах. С 2009 года, отметив 40-летие группы, «Цветы» снова начали активную творческую жизнь.
История Основание Группа «Цветы» была создана в Москве в 1969 году гитаристом — в то время студентом I курса Института иностранных языков им. Мориса Тореза — Стасом Наминым. Рано познакомившись с рок-музыкой, ещё в 1964 году, в Суворовском училище, Намин создаёт свою первую группу «Чародеи», затем в 1967 году — группу «Политбюро», а в 1969-м, поступив в Институт иностранных языков им. Мориса Тореза, становится лидер-гитаристом известной в студенческой среде инязовской группы «Блики». Увлечённый движением хиппи «Дети цветов» и под впечатлением легендарного рок-фестиваля «Вудсток», он создаёт и называет свою новую группу «Цветы». Тогда группу, как студенческий ансамбль, первый раз пригласили на телевидение. Первые составы группы «Цветы» Репертуар группы состоял из песен таких исполнителей, как Дженис Джоплин, Jefferson Airplane и других. Елена Ковалевская стала первой вокальной исполнительницей «Цветов». На ударных играл Владимир Чугреев, обучившийся этому самостоятельно.
Александр Соловьёв, игравший раньше в «Красных дьяволятах» при Бауманском институте, стал клавишником группы. Его игре на электрооргане во многом обязано знаковое и ни на что не похожее звучание музыки группы того периода. Сам Намин играл на соло-гитаре, бас-гитариста в постоянном составе не было. Его роль играли А. Малашенков группа «Блики» и бас-гитарист из группы «Вагабундос». Потом вместо него в группу пришел пианист Игорь Саульский, который раньше играл в группах «Скоморохи» и «Машина времени». Группа выступала в восьмой столовой МГУ и на других рок-вечерах. Несмотря на то, что он был уже известным джазовым музыкантом, он играл также и рок, при этом, как и Саульский, имел музыкальное образование и писал аранжировки. Тогда же к группе присоединился барабанщик — младший Заседателев.
Последний раз этим составом группа выступила в Доме архитектора. Затем Намин решил возвратиться к классическому року и играть втроем, исключив из состава группы «духовую секцию».
Среди многочисленных номеров концерта была и песня «Богатырская сила». Этот трек был записан в 2000-м году.
В дальнейшем музыкант представил новый альбом под названием «Распахни свое окно». Пластинка содержала песни из неизданных произведений коллектива, которые были записаны в 80-х. Практически все материалы можно найти на официальном сайте ансамбля «Цветы». Также репертуар артистов выставлен на их аккаунтах в социальных сетях.
В 2019-м году Намин провел свой юбилейный концерт. На сей раз торжество было посвящено уже 50-летнему юбилею группы. Концерт был проведен в Кремле. Поздравить музыкантов пришли многие звезды российского шоу-бизнеса, в том числе и Жанна Агузарова, Сергей Мазаев, а также Алла Пугачева.
Стас Намин на концерте Намин занимается продюсированием московского коллектива под названием «Hermes Brothers». Интересно, что Стас даже самостоятельно записал с группой несколько треков, в которых исполнял гитарные партии. Состав наставников для нового сезона кардинально поменялся. В честь своего 70-летнего юбилея музыкант выпустил сольный альбом с лаконичным названием «Летать».
По словам артиста, он создал все треки пластинки во время самоизоляции из-за коронавирусной пандемии. Вдохновение для создания нового материала Намин черпал во время прогулок на природе. Главная композиция приснилась артисту. Когда мужчина проснулся, он записал трек за несколько минут.
Документалистика Стас Намин полностью оправдывает своей деятельностью изречение о том, что талантливый человек талантлив во всем. Артист успел попробовать себя в огромном количестве творческих занятий, в том числе и в создании документальных картин. Он принимал участие в разработке телефильма о путешествиях при сотрудничестве с проектом International Geographic. В 2014-м году Намин начал работать над документальными картинами под названием «Реальная Куба», а также «Разговор с Эрнестом Неизвестным».
Летом 2020-го года музыкант представил свой новый проект, посвященный документалистике. Фильм получил название «Древние храмы Армении». Картина была посвящена истории и культуре Армении. Диктором выступила известная российская актриса Чулпан Хаматова.
Закадровый текст, посвященный принятию христианства армянами, читал католикос и верховный патриарх Гарегин II. По словам режиссера, премьерный показ картины был запланирован на весну. Однако в прокате картина вовремя не появилась из-за коронавирусной пандемии. В социальных сетях Намина был опубликован трейлер картины, который в короткие сроки набрал несколько тысяч просмотров.
Большая популярность проекта привела к тому, что первый показ состоялся в режиме онлайн. Благодаря этому документальный фильм смогли увидеть люди из любого уголка мира. Симфоническая музыка и театр Стас Намин широко известен не только как музыкант, но и как театральный деятель. В 99-м году мужчина основал первую театральную труппу, которая специализировалась на мюзиклах.
Вскоре при новообразованном театре открылась детская студия, которую могли посещать дети от 3 до 17 лет. В театральной студии дети могли овладеть дисциплинами, которые изучаются в реальных театральных училищах. В итоге результаты трудов артистов были продемонстрированы во время сочинского фестиваля «Пространство юных». Московские артисты заняли первое место в конкурсе.
Репертуар музыкального театра состоит из спектаклей под названием «Дом Бернарды Альбы», «Волосы», мюзиклов «Три мушкетера», «Бременские музыканты», «Алиса в Стране чудес» и рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». В дальнейшем Намин, используя текст Евгения Шварца, написал музыку для нового спектакля — «Снежная королева», который также имел оглушительный успех у московских театралов. По словам композитора, в его театре сложилось особое отношение к театральному языку. В настоящее время Намин охотнее всего занимается драматическим мюзиклом.
Ярким примером этого жанра в интерпретации музыканта можно считать постановку «Космос», которая была поставлена по произведениям Василия Шукшина. Еще одной важной премьерой театра стала постановка под названием «В горах мое сердце», которая была основана на рассказе авторства Уильяма Сарояна. Спектакли музыкального театра пользуются огромной популярностью среди зрителей. Главной фишкой постановок Намина считаются новаторские решения.
К примеру, не так давно артисты реконструировали авангардную оперу 1913-го года под названием «Победа над солнцем». Этот спектакль был включен в репертуар театра в честь 100-летнего юбилея картины «Черный квадрат» Казимира Малевича. В течение нескольких лет эта постановка успешно шла в европейских театрах. Намин оказывает большое влияние на продвижение творчества начинающих драматургов.
ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА)
Тогда музыканты группы «Цветы» по своей популярности не уступали легендарной группе The Beatles. 1980 г. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Таким образом второй состав группы «Цветы» состоял из трех человек: Намин – соло-гитара, Лосев – бас-гитара, Чугреев – барабаны. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский, Юрий Вильнин, Валерий Диордица, Алан Асламазов.
Суворовец-хиппи: как Стас Намин разочаровал отца, пережил «анафему» в СССР и убийство сына
В то время, особенно после[источник не указан 214 дней] фестиваля «Вудсток», в Москве тоже появилось движение хиппи «Дети Цветов». Отсюда и название, которое Намин взял для группы. Первый состав. Намин, как и раньше играя на соло-гитаре, первым пригласил в группу Владимира Чугреева. На клавишных инструментах в первом составе «Цветов» играл Владимир Соловьев, в прошлом — музыкант группы «Красные дьяволята» при Бауманском институте.
Он уже тогда имел собственный электроорган, придавший группе солидность и «фирменное» звучание. Постоянного бас-гитариста не было, и в группе поочередно играли то басист из «Бликов» А. Малашенков , то из «Вагабундос» — другой инязовской группы. Вокалисткой группы стала Елена Ковалевская, студентка французского факультета иняза.
Таков был первый состав группы «Цветы». В репертуаре в то время, в основном, были самые модные хиты из репертуара Jefferson Airplane, Джанис Джоплин и др. Через полгода на какой-то вечеринке Намин увидел Александра Лосева, поющего под гитару песню «Лошади умеют плавать» музыка В. Берковский стихи М.
Слуцкий , и решил попробовать его в группе, несмотря на то, что Саша пел эстрадные песни и роком не увлекался. Стас предложил ему освоить бас-гитару и выучить несколько песен на английском языке из репертуара «Цветов». Тогда это были песни Джими Хэндрикса, Deep Purple и др. Тогда группу первый раз пригласили на телевидение — их даже снимали на студии, но в эфир они не попали.
Эксперимент с медной группой. В 1971 году, когда Елена Ковалевская окончила институт и ушла из группы, а Соловьёв и Чугреев тоже получили профессии и бросили музыку, Стас пополнил группу новыми музыкантами. Под влиянием появившихся тогда на музыкальном небосклоне групп «Blood, Sweat, Tears» и «Chicago» Стас решил попробовать включить в состав «Цветов» «медную секцию». Он пригласил своего друга по Музыкальному Суворовскому училищу трубача Александра Чиненкова, тромбониста Владимира Нилова, а также двух саксофонистов — сначала Владимира Окольздаева, а затем Алексея Козлова.
Возвращение к малому составу.
За тиражи мы не получили ни копейки. Как говорится, мы оказались в неправильном месте в неправильное время. В те же годы на Западе исполнители получали примерно четыре доллара с одной пластинки.
Да и в России уже в конце девяностых были примерно такие же расценки. За концерты каждый музыкант получал тогда по 5 рублей 50 копеек в соответствии с минимальными государственными ставками, которыми нас оценили. Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать. В СМИ мы были вообще запрещены первые десять лет, а потом некоторые песни с трудом просачивались в эфир.
Худсоветы на «Мелодии» тоже не позволяли в записях реальный рок-н-ролльный драйв, пытаясь подстричь нас под стандарты ВИА. Я даже не знаю, как нам удалось хоть что-то записать так, что поклонники действительно почувствовали наш реальный стиль. Контролировалась каждая нота, в вокале нельзя было расщеплять звук. Когда я в 1972 году во время записи на гитаре включил эффект «фузз», звукорежиссер попросил меня убрать искажения.
Почему-то запрещено было использовать при записи барабанов бочку большой барабан , ну и так далее. Я уж не говорю о цензуре в текстах. Выпускать мы могли максимум по одной маленькой пластиночке в год. В 1980-м в связи с олимпийской оттепелью мы, наконец, выпустили свой первый альбом и еще несколько записей, но уже в 1981-м нас закрыли полностью, и мы не смогли больше выпустить ни одной пластинки.
Перелом наступил с приходом Горбачева. Нас пригласили в тур по США, и после долгих скандалов в 1986 году мы все-таки уехали на 45-дневные гастроли, впервые в своей жизни, мне тогда уже было 35 лет. После этого, за три года, мы совершили мировое турне. К этому времени из музыкантов «Цветов» я сделал группу «Парк Горького» и раскрутил ее по миру.
Поэтому остановил деятельность «Цветов» и собирался заняться дальнейшей карьерой «Парка Горького». Но получилось так, что в 1990-м, когда я отправил их в первые гастроли по США, они распались, а некоторые музыканты, убежавшие в Америку, просто эксплуатировали название.
За тиражи мы не получили ни копейки. Как говорится, мы оказались в неправильном месте в неправильное время. В те же годы на Западе исполнители получали примерно четыре доллара с одной пластинки. Да и в России уже в конце девяностых были примерно такие же расценки. За концерты каждый музыкант получал тогда по 5 рублей 50 копеек в соответствии с минимальными государственными ставками, которыми нас оценили. Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать. В СМИ мы были вообще запрещены первые десять лет, а потом некоторые песни с трудом просачивались в эфир. Худсоветы на «Мелодии» тоже не позволяли в записях реальный рок-н-ролльный драйв, пытаясь подстричь нас под стандарты ВИА.
Я даже не знаю, как нам удалось хоть что-то записать так, что поклонники действительно почувствовали наш реальный стиль. Контролировалась каждая нота, в вокале нельзя было расщеплять звук. Когда я в 1972 году во время записи на гитаре включил эффект «фузз», звукорежиссер попросил меня убрать искажения. Почему-то запрещено было использовать при записи барабанов бочку большой барабан , ну и так далее. Я уж не говорю о цензуре в текстах. Выпускать мы могли максимум по одной маленькой пластиночке в год. В 1980-м в связи с олимпийской оттепелью мы, наконец, выпустили свой первый альбом и еще несколько записей, но уже в 1981-м нас закрыли полностью, и мы не смогли больше выпустить ни одной пластинки. Перелом наступил с приходом Горбачева. Нас пригласили в тур по США, и после долгих скандалов в 1986 году мы все-таки уехали на 45-дневные гастроли, впервые в своей жизни, мне тогда уже было 35 лет. После этого, за три года, мы совершили мировое турне.
К этому времени из музыкантов «Цветов» я сделал группу «Парк Горького» и раскрутил ее по миру. Поэтому остановил деятельность «Цветов» и собирался заняться дальнейшей карьерой «Парка Горького». Но получилось так, что в 1990-м, когда я отправил их в первые гастроли по США, они распались, а некоторые музыканты, убежавшие в Америку, просто эксплуатировали название.
В 1986 году, вместе с перестройкой, у группы неожиданно начинается новая жизнь. Позже «Цветы» работают в Московском театре музыки и драмы, созданном Стасом Наминым, участвуя в создании мюзикла «Волосы», рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» и других спектаклей. Нынешний состав группы «Цветы» по мнению Намина, самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара; Алан Асламазов — клавишные, вокал и саксофон. Летом 2009-го группа записывает на легендарной студии Abbey Road в Лондоне все свои известные хиты, созданные в период с 1969 по 1982 годы.
"Цветы" (группа Стаса Намина)
Мальчика отправили в Суворовское училище. Музыкант происходит из династии военных — еще его дедушка в свое время работал в Политбюро. Мужчина воспитал пятерых сыновей, четверо из которых связали свою биографию с военным делом. Интересно, что брат дедушки музыканта, Артем Микоян, был известным авиаконструктором, по проекту которого был сконструирован самолет МиГ. После окончания школы Анастас поступил в столичной институт иностранных языков.
В дальнейшем молодой человек перевелся на филологический факультет МГУ. Юношу всегда притягивало к себе искусство. В 80-е он успешно окончил Высшие курсы режиссеров и сценаристов. Музыкальная карьера Музыкой Анастас увлекся очень рано.
Ему было тринадцать лет, когда под влиянием таких легендарных групп, как The Rolling Stones и The Beatles, юноша и его друзья основали собственную группу. Коллектив сначала получил название «Чародеи». Однако спустя год начинающий артист основал новый коллектив, на сей раз получивший название «Политбюро». В юности Стас активно сотрудничал со студенческими музыкальными ансамблями.
Вскоре Намин решил организовать собственный коллектив под названием «Цветы». На этот шаг его натолкнуло знакомство с американским движением хиппи. В новообразованной группе Стас выполнял роль гитариста и солиста. Стас Намин с группой «Цветы» В 1972-м году музыкальный коллектив выиграл первое место на музыкальном фестивале.
Вскоре артисты записали первый сборник на студии «Мелодия». В пластинку вошли композиции «Не надо», «Звездочка моя ясная», а также «Есть глаза у цветов». Альбом был выпущен тиражом в 7 млн копий, что было настоящим рекордом для советской музыкальной индустрии. Спустя год «Цветы» вновь порадовали поклонников новой пластинкой, самыми популярными треками которой стали песни «Больше жизни», «Честно говоря», а также «Колыбельная».
Пластинка вновь побила рекорд продаж, подарив артистам всероссийскую славу. В 1977-м году Намин основал новую группу. Коллектив был назван просто и лаконично — «Группа Стаса Намина». Первым треком новообразованного ансамбля стала композиция под названием «Старый рояль».
За многолетнюю дискографию артисты выпустили альбомы «Мы желаем счастья вам! Главными хитами артистов считаются композиции «После дождя», «Летний вечер», «Ностальгия по-настоящему», «Рано прощаться», «Юрмала». В 1980-м году осуществилось главное событие последней четверти двадцатого века — московская Олимпиада. После визита в страну Советов огромного количества иностранцев и популяризации дружбы между государствами советская цензура значительно смягчилась.
Именно это обстоятельство помогло Намину организовать крупнейший рок-фестиваль в Ереване. Фестиваль прошел прекрасно, однако сразу после завершения мероприятия персоной Стаса заинтересовались вышестоящие органы власти. В итоге мужчине запретили давать концерты в крупных городах страны. Впрочем, интерес со стороны властей нисколько не мешал музыканту продолжать заниматься творчеством.
Композиция была основана на одноименных стихах Андрея Вознесенского. Для культуры это событие стало эпохальным, но вот Стасу вновь запретили работать в качестве музыканта. Вскоре артист попробовал себя в качестве композитора и написал музыку для фильмов «Песочные часы» и «Фантазия на тему любви». Кроме продюсирования музыкант занимался организацией международных музыкальных фестивалей.
Первое подобное мероприятие состоялось в «Лужниках». В 90-е музыкант организовывал такие фестивали, как «Рок из Кремля», а также «Единый мир». Стас Намин на концерте группы «Цветы» Примерно в это же время началось увлечение Намина классической симфонической музыкой. Артист приступил к созданию сюиты под названием «Осень в Петербурге».
Работа над восьмичасовым музыкальным произведением продолжалась до 2011-го года. Сюита была принята во многие оркестры. Версию для фортепиано исполнил пианист из Германии по имени Ратко Делорко. В пластинку вошли композиции «Пусть будет так», «Свет и радость» и «Белые льдины».
Вскоре на сцене зала «Крокус Сити Холл» был проведен большой концерт, посвященный 40-летию группы «Цветы». В рамках мероприятия артисты исполнили свои старые хиты, а также новые композиции. Среди многочисленных номеров концерта была и песня «Богатырская сила». Этот трек был записан в 2000-м году.
В дальнейшем музыкант представил новый альбом под названием «Распахни свое окно».
Тогда мы даже отпраздновали тридцатилетие большим концертом с гостями. Но реально активная жизнь группы началась только в ее сорокалетие, в 2009-м. Мы сыграли юбилейный концерт в «Крокусе», записали все свои известные и новые песни на Abbey Road в Лондоне и начали регулярные гастроли по стране и за рубежом. Мы планируем большой концерт с гостями, великолепными музыкантами из России и из-за рубежа и, конечно же, сыграем свои известные хиты и лучшие новые песни. Не было никакого сервиса, я уж не говорю о лимузинах, люксах, райдерах и других причиндалах сегодняшних звезд. Постоянно менялись и вокалисты. К примеру, Саша Лосев, который пришел в «Цветы» почти с начала и записал несколько песен в первых двух пластинках, с 1976-го уже не работал в группе. В таких песнях, как «Честно говоря», «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер», «После дождя», «Скажи мне да», «Богатырская сила» и других из альбома «Гимн Солнцу», Лосев не участвовал.
Когда в 1980-х я опять взял его в состав и мы начали эпизодически появляться на телевидении, то он просто открывал рот под фонограммы чужих голосов. Поэтому у публики сложилось впечатление, что он был основным солистом. В действительности основного солиста в «Цветах» в те времена не было. Реально все музыканты и вокалисты в «Цветах» были очень яркие и талантливые: Юра Фокин барабаны , Александр Слизунов клавиши, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Сергей Дюжиков гитара, вокал , Саша Малинин акустическая гитара, вокал , Владимир Васильев бас-гитара, вокал , Игорь Саруханов гитара, вокал и многие другие. За первые двадцать лет в «Цветах» переиграло около пятидесяти музыкантов, даже Леша Козлов Козел на саксе, как мы его звали играл с нами в начале семидесятых. А если говорить о постсоветском периоде, то за двадцать лет состав фактически не изменился: Олег Предтеченский вокал, гитара , Валерий Диордица вокал, клавиши и Саша Грецинин вокал, бас-гитара , соло-гитарист Юра Вильнин и барабанщик Андрей Шатуновский. С моей точки зрения, это самый сильный состав, который когда-либо был в «Цветах». В группе, как и у «Битлз», три солиста, что редко встречается: обычно есть главный солист, а кто-то ему подпевает. Они будут участвовать и в нашем юбилейном концерте в ноябре.
В каком-то смысле они тоже уже около десяти лет постоянные музыканты «Цветов». В больших концертах вместе с гостями исполняется блюзовый джем О ХИТАХ И ИХ ПОЯВЛЕНИИ Я считаю очень важными в репертуаре группы все те песни, которые оказались важны для людей и которые любят и поют разные поколения уже полвека, порой даже не зная, кто автор и кто исполнитель, так как последние двадцать лет «Цветы» были в тени и о нас редко вспоминали. Песни появлялись совершенно неожиданно. И когда я решил включить ее в первую пластинку, мы сделали в результате такую аранжировку, которую автор не предполагал изначально.
Летом 2020-го года музыкант представил свой новый проект, посвященный документалистике. Фильм получил название «Древние храмы Армении». Картина была посвящена истории и культуре Армении. Диктором выступила известная российская актриса Чулпан Хаматова. Закадровый текст, посвященный принятию христианства армянами, читал католикос и верховный патриарх Гарегин II.
По словам режиссера, премьерный показ картины был запланирован на весну. Однако в прокате картина вовремя не появилась из-за коронавирусной пандемии. В социальных сетях Намина был опубликован трейлер картины, который в короткие сроки набрал несколько тысяч просмотров. Большая популярность проекта привела к тому, что первый показ состоялся в режиме онлайн. Благодаря этому документальный фильм смогли увидеть люди из любого уголка мира. Симфоническая музыка и театр Стас Намин широко известен не только как музыкант, но и как театральный деятель. В 99-м году мужчина основал первую театральную труппу, которая специализировалась на мюзиклах. Вскоре при новообразованном театре открылась детская студия, которую могли посещать дети от 3 до 17 лет. В театральной студии дети могли овладеть дисциплинами, которые изучаются в реальных театральных училищах.
В итоге результаты трудов артистов были продемонстрированы во время сочинского фестиваля «Пространство юных». Московские артисты заняли первое место в конкурсе. Репертуар музыкального театра состоит из спектаклей под названием «Дом Бернарды Альбы», «Волосы», мюзиклов «Три мушкетера», «Бременские музыканты», «Алиса в Стране чудес» и рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». В дальнейшем Намин, используя текст Евгения Шварца, написал музыку для нового спектакля — «Снежная королева», который также имел оглушительный успех у московских театралов. По словам композитора, в его театре сложилось особое отношение к театральному языку. В настоящее время Намин охотнее всего занимается драматическим мюзиклом. Ярким примером этого жанра в интерпретации музыканта можно считать постановку «Космос», которая была поставлена по произведениям Василия Шукшина. Еще одной важной премьерой театра стала постановка под названием «В горах мое сердце», которая была основана на рассказе авторства Уильяма Сарояна. Спектакли музыкального театра пользуются огромной популярностью среди зрителей.
Главной фишкой постановок Намина считаются новаторские решения. К примеру, не так давно артисты реконструировали авангардную оперу 1913-го года под названием «Победа над солнцем». Этот спектакль был включен в репертуар театра в честь 100-летнего юбилея картины «Черный квадрат» Казимира Малевича. В течение нескольких лет эта постановка успешно шла в европейских театрах. Намин оказывает большое влияние на продвижение творчества начинающих драматургов. Артисты участвуют в постановках «Вдох времени» рэпера Олега Груза и «Невыносимо долгие объятия» по одноименной пьесе Ивана Вырапаева. В 2008-м году Намин начал преподавательскую деятельность. Он был приглашен в качестве преподавателя актерского мастерства в МГГУ им. В 2016-м году Намин закончил симфонию под названием Centuria S-Quark.
Данное произведение в редакции Михаила Плетнева было представлено в исполнении Национального оркестра. Концерт, на котором впервые исполнили симфонию, прошел в Московской консерватории. Мероприятие было посвящено памяти жертв геноцида армян. Авторский центр Перестроечное время подарило российским музыкантам возможность путешествовать и давать концерты по всему миру. Вскоре на базе парка им. Горького был создан первый в истории России продюсерский центр. Организация специализировалась на помощи молодым поэтам, музыкантам и художникам. Компания получила название Центра Стаса Намина. Именно эта организация подарила миру таких артистов, как группу «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин», «Мегаполис», «Бригада С» и многие другие.
Благодаря помощи центра общественность узнала о таких артистах, как Герман Виноградов, Екатерина Рыжикова, Петлюра. Авангардистские музыканты получили возможность реализовать свой творческий потенциал. Центр Намина позволил организовать фестиваль «Музыканты за мир», исторический Международный рок-фестиваль мира, фестиваль альтернативной музыки. Еще в советские годы организация занималась проведением мероприятий с участием таких зарубежных звезд, как Питер Гэбриел, Энни Леннокс, Куинси Джонс, Арнольд Шварценеггер, группа U-2. Интересно, что группа Scorpions даже посвятила центру свою композицию «Ветер перемен». На базе данного центра были созданы другие организации: концертное агентство, студия звукозаписи, дизайнерская студия, театр моды и дизайнерская студия, телекомпания, фирма грамзаписи, а также собственный журнал. Издание получило название «Стас». С приходом 2000-х Центр стал выступать в качестве организаторов концертов российских звезд в Америке и в других зарубежных государствах. Интересно, что с возрастом Намин полностью сосредоточился на творчестве и практически прекратил появляться на публичных мероприятиях.
В своё 40-летие «Цветы» снова начали активную творческую жизнь. В 2009—2010 году группа записала на студии Abbey Road двойные альбомы «Назад в СССР», в который вошли все их песни периода 1970-х, и «Распахни своё окно», в который вошли их запрещённые песни 1980-х. После юбилейного концерта 2010 года выпущен на DVD концертный альбом «Цветы-40». Впервые более чем за 20 лет, опять вышли на большую сцену и возобновили регулярную гастрольную деятельность.
Группа «Цветы». Запретное название.
Цветы (рок-группа) | Группа "Цветы" появилась в 1970 году и быстро набрала популярность, в ее стиле органично сочетались обычный хард-рок и поп–музыка.В первый более–менее стабильный состав группы входили: гитарист и бессменный руководитель группы Стас Намин (внук известного политика. |
Стас Намин | Группа На-На: состав, фото участников и лучшие песни. |
Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас | Главная» Новости» Цветы группа концерт. |
Цветы. Группа Стаса Намина | Состав группы «Цветы» стал таким: Александр Слизунов, Константин Никольский, Владимир Сахаров, Юрий Фокин, Стас Намин, Александр Микоян. |
Цветы (рок-группа) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья | Биография группы «Цветы»: фото, история создания, состав, последние новости, песни, альбомы, концерты, «Группа Стаса Намина», Александр Лосев и дискография. |
Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас
Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История | Пластинка группы «Цветы» была одолжена моими родителями у одних своих молодых, очень современных знакомых. |
ЦВЕТЫ. Группа Стаса НАМИНА ~ Песни (Авторская песня) | «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. |
Стас Намин: сегодня у "Цветов" самый сильный состав | автор популярный молодежных песен. |
Ностальгия по настоящему: 15 знаменитых песен группы «Цветы» | 16 ноября в минском Доме офицеров выступит группа Стаса Намина «Цветы». |
Главная» Новости» Группа цветы 2 января. история создания, творчество и интересныe факты о творческом пути и личной жизни участников, о которых мало кто знает. «Цветы» – московская рок-группа, создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году.
Группа «Цветы» отмечает юбилей
Создатель группы «Цветы» и «Парк Горького» обрёл популярность в начале 70-х годов. рок-группа, одна из первых групп, привнесших элемент рок-музыки на советскую эстраду. К концу 1980-х годов советский лейбл-монополист звукозаписи "Мелодия" продал более шестидесяти миллионов копий пластинок "Цветы", но ни Стас Намин, ни участники группы не получили денег от продаж этих пластинок.