Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. В Иваново при взлете разбился военно-транспортный самолет Ил-76, сообщили в Минобороны.
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области
По предварительной информации, самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный. Он упал неподалеку села Богородское, сейчас на месте работают спасатели. Момент падения Ил-76 в Ивановской области. Сегодня, 12 марта, военно-транспортный самолет Ил-76, выполнявший плановый полет в Ивановской области, потерпел крушение при взлете, сообщило Минобороны РФ. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. «Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео. Тегивоенное училище в ивановской области, ивановский технический колледж официальный сайт иваново, гитара в ивановской области, техническое училище 36 новосибирск. В Ивановской области завершены поисково-спасательные работы после крушения самолета.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео
Серийно он производился на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Пассажировместимость Ил-76 — более 126 человек, грузоподъемность — 60 тыс. Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов. А это приводит к тому, что элементы двигателя могут вызвать пожар. Там есть топливо, и при неисправности топливной магистрали тоже может возникнуть пожар, если произошла утечка.
В это время обращается внимание на шумы, вибрации, запахи.
Уже по этим признакам можно определить, нормальная полетная ситуация или нет. Именно от здоровых ощущений возникает перспектива на полет. Отказ двигателя обязательно чем-то сопровождается, это может быть то, о чем я сказал - вибрация или шум, на приборах может сработать давление, температура. Причина неприятностей возникала не мгновенно, а постепенно. Летчики раньше умели ее предварительно замечать на фазе подготовки.
Тут все резко произошло, конечно, более внимательно надо сосредоточиться на опыте персонала и во вредительских всяких вещах. Если там был летчик старого образца, который способен многое почувствовать перед тем, как что-то произошло, если он не почувствовал, значит точно кто-то там подложил какую-то мину или другую какую-то гадость. Против нас выступают большие силы, они могут придумать любую неприятность и замаскировать ее. Но есть вещи, которые никак не скроешь. Если это было резко и быстро, значит, неестественно.
Министерство обороны РФ подтвердило гибель самолета Ил-76 при взлете в Ивановской области во время планового полета из-за возгорания одного из двигателей. На место происшествия прибыла комиссия Главного командования Воздушно-космических сил России. По данным SHOT, пилотом горящего Ил-76, отведенного от жилых зон, был 34-летний летчик из Оренбурга с большим опытом и множеством налетанных часов. Семья гордилась им. Согласно отчетам, после взлета произошло возгорание двигателя.
Хронология О катастрофе транспортника стало известно накануне днём, её подтвердило министерство обороны РФ. На его борту, по сообщениям Минобороны, были 15 человек: восемь членов экипажа и семь пассажиров — все погибли. Однако на месте крушения позже нашли 16 тел, — один пассажир был не зарегистрирован, сообщил мэр Оренбурга Сергей Салмин: 16 погибших, пять из которых были летчиками 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал: «Лётчики героически уводили горящее судно от жилых домов, и, к большому несчастью, совершили аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы, не дотянув примерно 2 километра до аэродрома. Погибли все, кто были в самолёте: экипаж и пассажиры».
На месте происшествия власти создали оперативный штаб. Туда же приехал губернатор региона Станислав Воскресенский. Сотрудники МЧС провели поисково-спасательные работы и потушили пожар на месте ЧП, сообщило правительство Ивановской области. Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь родным экипажа самолёта. Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер.
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. На борту самолета Ил-76, который упал в Ивановской области, было 12 человек, пишет Baza. Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии. Что известно о военных лётчиках, не допустивших падения самолёта на жилые постройки. Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. На борту самолета Ил-76, который упал в Ивановской области, было 12 человек, пишет Baza. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища.
Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. Подробности и видео с места
Экипаж попытался вернуться на аэродром, но не смог дотянуть аварийную машину до взлётно-посадочной полосы. По данным Telegram-канала "Рыбарь", лётчикам в какой-то момент удалось справиться с пожаром, но ситуацию усугубило разрушение самолёта. Судя по кадрам в Сети, причиной стал пожар одного из двигателей: огонь удалось потушить, однако затем он отвалился в полёте, — сообщает канал. Для лётчиков война везде.
В том числе и в тылу, где непогода и нештатная ситуация могут настигнуть даже в небе над родным домом. Рабочая обстановка за секунду переходит в режим боевой. И в этот момент тоже необходимо найти в себе силы поступить по-мужски.
Лётчики-герои доказали, что они настоящие русские офицеры, — написал Пегов в своём Telegram-канале. Возможные причины Причина возгорания двигателя пока не известна. На аэродром Северный вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая и даст начало профессиональному расследованию.
Однако некоторые предположения сделать всё же возможно. Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами. Также никто из очевидцев не сообщал о следах ракет переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК.
На всех опубликованных к настоящему моменту видео отсутствуют взрыв и другие свидетельства применения по самолёту зенитных средств. Поэтому причина крушения, скорее всего, является технической. Авария в двигателе в момент взлёта возможна и без внешнего вмешательства: на данном этапе полёта двигатели да и весь самолёт испытывают наибольшие нагрузки.
На этот момент в разговоре с обозревателем Царьграда обратил внимание генерал-майор в отставке заслуженный военный лётчик России Владимир Попов. Причиной возгорания двигателей на взлёте может быть разрушение трубопровода топливной системы с дальнейшим попаданием топлива на горячую часть турбины.
Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. Я бродил по этому страшному полю, прошел в густорастущий лес и увидел, что кроны деревьев на протяжении трехсот метров сбриты, как лезвием мачете, увидел самую высокую роковую сосну толщиной в шестьдесят сантиметров, а потом — поваленную опору ЛЭП.
Самое месиво, мясорубка начинались уже за ручьем. Никто из начальства не решался говорить журналистам о возможных причинах аварии — не время еще. Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый.
Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей.
Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева.
Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду.
Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость.
Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки.
Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными.
О пострадавших не сообщается. Самолёт загорелся в небе над аэродромом Северный в Ивановской области. Пилотам удалось благополучно его посадить без одного колеса. Следователи проверяют инцидент.
Сообщается, что пожар произошёл через несколько минут после взлёта с аэродрома Северный. Экипаж попытался вернуться на аэродром, но не смог дотянуть аварийную машину до взлётно-посадочной полосы. По данным Telegram-канала "Рыбарь", лётчикам в какой-то момент удалось справиться с пожаром, но ситуацию усугубило разрушение самолёта. Судя по кадрам в Сети, причиной стал пожар одного из двигателей: огонь удалось потушить, однако затем он отвалился в полёте, — сообщает канал.
Для лётчиков война везде. В том числе и в тылу, где непогода и нештатная ситуация могут настигнуть даже в небе над родным домом. Рабочая обстановка за секунду переходит в режим боевой. И в этот момент тоже необходимо найти в себе силы поступить по-мужски. Лётчики-герои доказали, что они настоящие русские офицеры, — написал Пегов в своём Telegram-канале. Возможные причины Причина возгорания двигателя пока не известна. На аэродром Северный вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая и даст начало профессиональному расследованию. Однако некоторые предположения сделать всё же возможно.
Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами. Также никто из очевидцев не сообщал о следах ракет переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК. На всех опубликованных к настоящему моменту видео отсутствуют взрыв и другие свидетельства применения по самолёту зенитных средств. Поэтому причина крушения, скорее всего, является технической. Авария в двигателе в момент взлёта возможна и без внешнего вмешательства: на данном этапе полёта двигатели да и весь самолёт испытывают наибольшие нагрузки. На этот момент в разговоре с обозревателем Царьграда обратил внимание генерал-майор в отставке заслуженный военный лётчик России Владимир Попов.
Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
Пассажировместимость Ил-76 — более 126 человек, грузоподъемность — 60 тыс. Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов. А это приводит к тому, что элементы двигателя могут вызвать пожар. Там есть топливо, и при неисправности топливной магистрали тоже может возникнуть пожар, если произошла утечка. На самолетах стоят системы пожаротушения, как правило, две, добавил эксперт.
На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Все 15 человек погибли. Причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете. Напомним , в январе этого года военный самолет рухнул в Белгородской области. На борту Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих, которых перевозили для обмена, 6 членов экипажа и трое сопровождавших.
Местные жители сообщают о столбе дыма, видном из разных районов. По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле. На место происшествия направлены оперативные службы.
На борту было 12 человек. Очевидцы засняли, как самолет с горящим двигателем попытался совершить посадку на аэродроме в Ивановской области.
По информации телеграм-канала Baza, борт наполовину разрушен. По данным телеграм-канала 112, упавший под Иваново самолет базировался в Твери. При взлете с аэродрома Северный у него загорелся двигатель.
Читайте также
- Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
- Первые кадры с места крушения Ил-76
- Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии
- При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС | 360°
- Самолет разбился при заходе на посадку
- Один из погибших при крушении Ил-76 под Иваново оказался местным жителем
Читайте также:
- Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
- Что известно о погибших
- Почему этот самолет упал?»
- Стали известны первые подробности крушения Ил-76 в Ивановской области
Военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области / РЕН Новости
«[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле. Кадры с места упавшего самолета Ил-76 под Иваново. Самолет упал в Иваново. Самолет упал в Иваново Фото: По некоторым данным, самолет упал в районе лесопосадки, не дотянув до аэродрома. В Сети появились кадры падения военного самолета Ил-76 в Иванове. Об этом во вторник, 12 марта, сообщает Mash. Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. На борту самолета Ил-76, который упал в Ивановской области, было 12 человек, пишет Baza. По сведениям IvanovoNews, задавленному позавчера на ивановском аэродроме «Северный» военным самолётом мужчине 24 года, при нём была обнаружена справка том, что он психически больной человек.
Появились подробности крушения самолета под Иваново
В телеграммах пишут что аварийно приземлился/упал ИЛ-76 в Иваново. Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России. Он не долетел до аэродрома Северный и упал в лесополосе, сообщает Telegram-канал «112», публикуя видео с горящим самолётом. Самолет Ил-76 упал в Ивановской области У воздушного судна загорелся один из правых двигателей. Борт немного не дотянул до посадочной полосы "Северного" и упал в районе деревни Подталицы. Очевидцы рассказали, что происходило после крушения самолета в Ивановской области. Сергей Насонов / РИА Новости. В Ивановской области днем 12 марта потерпел крушение самолет Ил-76, на борту которого находились 15 человек – восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
По информации Telegram -канала, место крушения воздушного судна — поле около деревни Подталицы, примерно в двух километрах от Северного аэродрома. Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. По сообщениям СМИ, в самолете могло находиться до 10 человек. На данный момент на место происшествия выехало несколько машин скорой помощи.
Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей.
Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев. Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась. Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу. А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся. Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП.
Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение. Как и все живые, он сидел в своем кресле ногами вверх. Он сделал последнее инстинктивное движение штурвала на себя, чтобы вновь взвиться к небу от проклятой земли. Груздев все перепутал. Движение штурвала на себя означает взлет. Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз... Но это все равно уже ничего не значило. В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства.
Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно. А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя.
Как пишут СМИ, экипаж воздушного судна успел увести его от жилых домов. Официальной информации о случившемся пока не поступало.
По другим данным, загоревшееся в воздухе судно удалось аварийно посадить, однако борт наполовину разрушен. По словам местных жителей, на Северном аэродроме в районе места падения самолета слышны хлопки взрыва и работают сирены. На видео с места происшествия виден черный дым, передает " Газета. По информации Telegram-канала Mash , самолет загорелся прямо в небе над аэродромом. Предварительно, воспламенился левый двигатель.