Новости вилка для самоката трюкового

Вилки для трюковых самокатов цены вилки для самокатов в интернет-магазине Hellride Большой выбор самокатов Запчасти для самокатов Гарантия Доставка по Москве и всей России. Купить вилку для трюковых самокатов в Москве | В наличии, цены на вилки для самокатов в Kickscootershop. легкая, прочная, технологичная, предназначена для экстремальных условий и исполнения трюков. Главная/Каталог/Самокаты/Запчасти для самокатов/Запчасти для самокатов No name/Вилка для трюкового самоката 1 1/8", черная матовая. Трюковые самокаты.

Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя

Вилка Racy Lite V3 SCS/HIC Anodized Blue. экстремальные самокаты. - экстремальные самокаты. Если вы хотите узнать больше о вилках для трюкового самоката, то вы можете прочитать Покупка вилок для самоката.

Вилки для трюковых самокатов

Вилка трюкового самоката является одним из важнейших элементов. Если это кикскутер (экстремальный самокат), то к вилке будут предъявляться повышенные требования, ведь от качества ее работы напрямую зависит качество выполняемых вами трюков. Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Если вы владелец современной модели трюкового самоката, то обязательно должны знать, что есть три основных типа рулевых систем: неинтегрированные на промподшипниках; неинтегрированные с насыпными подшипниками; интегрированные на промподшипниках. Каталог вилок OATH для трюковых самокатов по привлекательной цене в интернет-магазине SIMPLE boardshop.

Вилки для трюкового самоката

Отсюда — нежелательные дерганья самоката в полете при исполнении барспина. Разумеется, эффект не очень сильный и большинство с ним мирятся. Тем не менее, заложить красивый и плавный бар в амплитуде гораздо удобнее на вилке с нулевым оффсетом. Да и не всем нравится длинная база самоката. Когда дека и так длинная, можно попробовать поставить нулевую вилку для увеличения маневренности и уменьшения радиуса разворота. К тому же на нулевой вилке колесо более удобно расположено для футджемов и, на мой взгляд, оптимально для хэнг-5 и ноузмануалов. Последний подтип, относящийся скорее к способу установки вилки, нежели к ней самой — отрицательный оффсет. Вилку можно развернуть на 180 градусов, и тогда оффсет станет отрицательным, а не положительным. Многие утверждают, что так легче делать ноузмануал и хэнг-5. Но это полный бред!

Мануал — трюк на баланс, и оффсет тут совершенно ни при чем. Конечно, при первых попытках можно развернуть вилку, если страх упасть вперед слишком велик. Но когда трюк уже изучен, разницы между исполнением его на оффсете или на нуле нет никакой. Кроме того, развернутая вилка очень плохо сказывается на устойчивости самоката, его гораздо легче опрокинуть. Да и уменьшение базы на 20 мм от задуманного производителем в совокупности с ухудшением рулежки дают отвратительную стабильность самоката. У разворота вилки на 180 есть только одна цель. С отрицательным оффсетом появляется много места для ноги при исполнении футджема. Хочешь делать футджем-вип? Гораздо легче пробовать, если развернуть вилку.

Совместимость с системами компрессии Для начала внесем некоторую ясность. Другое дело, что такие эксперименты могут быть нелогичными, неоправданными или же просто их результаты не подойдут к деке. Производитель изначально задумывает использование своей вилки под одну или несколько компрессионных систем. Самая простая и классическая вилка — стальная под резьбовую компрессию. На внешний диаметр штока вилки нарезана резьба с мелким шагом под гайку 36 мм. К сожалению, такая вилка наиболее уязвима — как раз в месте резьбы. В обоих типах компрессионный якорь ромашка устанавливается внутрь штока. Однако HIC-вилка — полноразмерная, шток входит в руль на 5-6 сантиметров. Вилка под SCS держится только хомутом и никак не должна входить в руль, поэтому и высота штока на 2-3 сантиметра меньше.

Разницы по прочности между этими типами, по сути, тоже никакой. Читать еще: Как собрать трюковой самокат Слабое место любой вилки — место контакта хомутом. Руль неотвратимо пытается сломать шток, когда райдер приземляется, опирается на руль, закручивает самокат. Поэтому высота штока тут не играет серьезной роли. Что же касается творчества… применяй смекалку! К слову, несмотря на эксперименты, вилка прослужила аж 3 года. Несмотря на то, что вилка слишком длинная для SCS, и ромашку в нее невозможно вбить, не отпиливая шток, решение оказалось довольно простым. SCS поднялась вместе с рулем за счет использования проставки между SCS и рулевой, а вместо компрессионного болта была использована ось от самоката, которая идеально вошла в отверстие в торце. Разумеется, можно было и отпилить шток.

Но в тот момент мне нужно было поднять руль на 3 сантиметра выше, так как мой уже стал низковат, а новый покупать не хотелось. Руководство по подбору вилки для трюкового самоката Руководство по подбору вилки для трюкового самоката с примерами из Fox Pro Вилка, при поверхностном обзоре экстремального самоката, зачастую не вызывает у обывателя ощущения сложности или уникальности. Деталь как деталь- держит колесо, крутится в деке, наверное приварена к рулю и исполняет роль «крепежной трубы». Но несмотря на кажущуюся простоту- это одна из наиболее важных деталей в самокате. Почему же выбор правильной вилки для своего комплита так важен? Первая причина кроется в опасности поломки детали. Вилка отвечает за переднее колесо самоката, и любые приключения с ним грозят опасным падением райдера. Если ломаются перья- самокат без переднего колеса вместе с райдером моментально вспахивает любую поверхность, находящуюся впереди. Если же ломается шток- руль самоката остается в руках райдера, а дека продолжает движение в неопределенном направлении.

Поэтому поломка вилки- одна из самых травмоопасных. Но задача вилки- не ломаться. Она должна надежно держать ось переднего колеса, не изгибаться под боковыми нагрузками в том числе и от пег , держать собой рулевую самоката. Кроме этого- грамотно подобранной вилкой можно изменить баланс, направление стиля самоката парк, стрит , приподнять или опустить руль. Для начала- рассмотрим вилки для самоката относительно материала изготовления. Материалов, используемых на данный момент в индустрии всего два- сталь обычно хром-молибденовый сплав и алюминий. Сталь- отсылка к классическому способу изготовления вилок. Из стали выполнены вилки как на гражданских, так и на BMX велосипедах. Впрочем, в подавляющем большинстве колесного мото-транспорта используется именно сталь.

Для этого существует множество причин- сталь распространена, хорошо варится, достаточно легко обрабатывается и обладает отличной стойкостью. Один недостаток- вес. Стальные вилки- самые простые в мире экстремального самоката.

Подавляющее большинство вилок изготавливаются из алюминия. Это прочный и достаточно легкий материал. В среднем вес таких вилок варьируется от 200 до 400 грамм.

Стальные вилки тоже существуют, но чаще всего используются либо в комплитах для начинающих, либо это уже снятые с производства модели. Существуют фризерованные из цельного куска алюминия и сварные вилки. Сварные чаще всего изготавливаются из стали. Они не славятся своим качеством так как сварка происходит между штоком и перьями.

Руль в системе фиксируется двумя верхними болтами хомута, вилка — двумя нижними. Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным. Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате. HIC была впервые создана компанией RAD Scooter и является одной из первых компрессий, которые эволюционировали за пределы стандартной резьбовой системы.

Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм.

Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер. Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе.

На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет.

Вилки для кикскутеров и самокатов

Главный их недостаток — соединение перьев и штока, произведенное методом сварки. Дело в том, что в месте расположения сварного шва появляются трещины, приводящие к деформации и разрушению всей детали. Причина этого кроется в нагрузках, получаемых самокатом в процессе его использования, и усталости металла. Алюминиевые вилки — монолитные. Они легче стальных.

Их отливают из металла и потом фрезеруют до нужных размеров. Двухсоставные детали из алюминия считаются устаревшими за счет быстрого выхода из строя перьев. Виды поломок и их предотвращение Вероятность выхода из строя вилки трудно предугадать, поскольку все зависит от материала изготовления, манеры катания и обслуживания агрегата. Часто неудачные трюки становятся причиной выхода из строя штока, что приводит к потере управления самоката.

Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте.

Дешевые ноунейм хомуты долго не живут. Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку желтая на рисунке. Хомут зажимает руль, вилку и проставку.

Рулевая колонка Рулевые колонки бывают — интегрированные и не интегрированные. Грубо говоря — интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки. Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом. Колеса Классический размер для колес это 100мм и 110мм.

Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси. Ось — классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов.

Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм. Вынос увеличивает расстояние между колесами если необходимо удлинить деку , способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом.

Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет.

Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм.

Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде.

Ну, а руль будет неполноценным без вилки — одного из главных «органов» самоката. Если это кикскутер экстремальный самокат , то к вилке будут предъявляться повышенные требования, ведь от качества ее работы напрямую зависит качество выполняемых вами трюков. Ее конструкция конечно гораздо проще чем, конструкция велосипедной вилки, однако в производстве используются те же самые технологии — легкие сплавы, различные амортизаторы, баттинг труб и прочее.

Вилка для трюкового самоката Chilli Fork IHC Base/Rocky Black

Вилка для трюкового самоката Hipe H-01 IHC 120mm Neo-Chrome. Высококачественная вилка Fork Base обеспечивает надёжность и отвечает высоким требованиям райдеров на трюковых самокатах, которые хотят получить от поездки максимум удовольствия. Купить вилку на трюковой самокат цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ Большой выбор запчастей Доставка по России Самовывоз в Екатеринбурге. Купить Вилки для трюковых и городских самокатов TechTeam, Tempish, Triad, Hipe, FOX, Slamm, Globber, Havoc в Кемерово, Новосибирске и Новокузнецке.

Вилки Для Трюковых Самокатов

Ну, а руль будет неполноценным без вилки — одного из главных «органов» самоката. Если это кикскутер экстремальный самокат , то к вилке будут предъявляться повышенные требования, ведь от качества ее работы напрямую зависит качество выполняемых вами трюков. Ее конструкция конечно гораздо проще чем, конструкция велосипедной вилки, однако в производстве используются те же самые технологии — легкие сплавы, различные амортизаторы, баттинг труб и прочее.

Компрессия - система, которая объединяет и зажимает руль и вилку на самокате. Крепление компрессии.

Каждая система зажимается каким-либо образом. В некоторых вилках используется специальный Top-cap. Top-cap — это широкий и короткий болт который вкручивается в вилку через используемую систему например на колбу или внутри SCS зажима. У разных моделей вилок этот болт отличается.

А также существуют вилки у которых в штоке просто нарезана резьба чаще всего М8 и закручивается это все просто обычным болтом под шестигранник через блинчик напоминает широкую шайбу , именно этим блинчиком с болтом сжимается компрессия. Обычная резьба нарезанная в вилке будет практичнее, так как если вы потеряете болт или блинчик, вы легко сможете подобрать другие. В случае, если вы потеряете top-cap, найти его будет несколько сложнее. Совместимость с колесами.

У колес бывает разный диаметр и ширина. И на данный момент на рынке есть небольшое количество вилок которые вмещают в себя все виды и размеры колес например Native Versa, Ethic Nemesis. В случае с другими вилками, вам нужно будет убедиться подходит ли вилка под ваши колеса, а также имеются ли специальные проставки для их установки. К некоторым вилкам их кладут в комплекте, но далеко не во все.

А существуют вилки которые и вовсе подходят только к стандартным колесам 110x24 мм. Этот момент нужно обязательно учитывать при заказе запчастей. Компрессионные системы и их устройство В сфере трюковых самокатов существует не много видов систем, поэтому разобраться с ними не сложно. Самая первая система которая использовалась в трюковых самокатах и была взята от обычных городских — резьбовая.

Ее принцип работы довольно прост, но не удобен и не однозначен. На штоке вилки нарезается резьба, на которую сверху накручивается две большие гайки. Именно ими затягивалась система, было это неудобно и не прочно.

Алюминиевые вилки, которые при агрессивном катании не выдерживают нагрузки даже в течение года, чаще всего ломаются в зоне штока немного выше рулевой колонки. Продлить срок использования детали поможет аккуратная эксплуатация дорожного гаджета и его технический осмотр, производимый периодически. Так, поскрипывания из рулевой колонки может означать выход из строя подшипника.. Для предотвращения поломки вилки поможет ее укрепление с помощью куска трубы соответствующего диаметра, которую приклеивают на деталь. Таким образом ее не только укрепляют, но и защищают от возможных поломок. Вилка — деталь самоката, от состояния которой во многом зависит безопасность катания. Бережное отношение к дорожному агрегату и контроль его технического состояния помогут продлить период использования вилки и всего устройства в целом.

Индивидуальный предприниматель "Лермонтова Людмила Валерьевна" Юр. Москва ул.

Ключевыми характеристиками вилок на трюковые самокаты являются: система крепления или компрессионная система HIC, SCS, IHC, ICS ; совместимость с колёсами по диаметру; материал изготовления из которого вытекают различия по весу и прочности. Магазин трюковых самокатов в Калининграде "СКВЕР" работает как на самовывоз по адресу офлайн магазина, так и на доставку. Все заказы от 5000 рублей мы доставляем "Почтой России" совершенно бесплатно.

МЕЧТА ВСЕХ САМОКАТЧИКОВ — ВИЛКА RACY LITE | САМАЯ ЛЁГКАЯ ВИЛКА В МИРЕ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА

Трюковые самокаты. Безрезьбовая вилка для трюкового самоката. Выполнена из стали, подойдет под колесо 110 мм, шток 1 1/8 дюйма, длина 198 мм. Магазин деталей для трюковых самокатов в Сочи с доставкой по России, большой выбор вилок HIC, SCS, IHIC, ICS с гарантией, для любых диаметров колёс 100, 110, 115, 120, 125 мм. Детали для трюковых самокатов SCS Titanium, высокое качество, экстремальные виды спорта, электрические, V-образный стержень и вилка, для взрослых, на заказ. Большой выбор вилок для ремонта трюковых самокатов в магазине 6.9 SPORT. У вилок в трюковых самокатах есть ряд особенностей, о которых мы сейчас поговорим.

OLX - сервис объявлений в Казахстане - вилка для самоката

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Уже более 4000 покупателей по всей России! Прямые поставки с лучших фабрик и заводов, наравне с мировыми брендами!

Быстрая доставка заказов по всей России и отправка заказа в день заказа!

Вилка Блант СНС v1. Вилка Blunt CNC v2 айхик. Вилка для трюкового самоката ihic Блант. Вилка для трюкового самоката SCS Комета. Вилки для трюковых самокатов SCS. Дрон Аеон в1. Вилка для трюкового самоката SCS этик. Вилка native Flemongo 2.

Вилка для трюкового самоката hic 165мм. Вилка для трюкового самоката Stunt. Вилки для трюкового самоката под IHC. Вилка root industries SCS. Root industries вилка SCS Air. Вилка Hipe h71. Пеги Blunt Alu Oil Slick. Вилка тилт Нимбус. Вилка для трюкового самоката ao Dante.

Вилка ao Dante Hutchinson Black. Вилка стальная для трюкового самоката 9419 Black. Вилка на трюковой самокат SCS фиолетовое на 120мм. Вилка трюкового самоката Mongoose. Вилка на трюкового самоката sk 418. Вилка Блант соб в3. Вилка Blunt sob v2. Блант 3 вилка. Вилка Tech Team Street boy.

Вилка ТТ для трюкового самоката. Вилка на трюковой самокат SCS. Вилка ХИК на трюковой самокат. Вилка Бернер для трюкового самоката. Вилка Blunt declare v2 Black hic. Вилка Blunt declare SCS. Вилка Hipe h4 SCS. Вилка Hipe h-05 IHC. Вилка Hipe 05 IHC 31.

Вилка для самоката Wise 7075-fork ma. Вилка для трюкового самоката Wise Forkast. Вилка для трюкового самоката kms Twist. Вилка для трюкового самоката 120 мм 28мм. Вилка для трюкового самоката Pro Scooter Fox. Вилка Aztek circa v1. Вилка Aztek Templar. Вилка вилка Азтек сирка в2. Вилка Lucky SMX.

Вилка Lucky Helix Pro Scooter fork. Трюковая вилка lncky CMX fork. Вилка для самоката versatile fork v2. Вилка ethic Nemesis. Вилка для трюкового самоката ethic Merrow v3.

Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Принять Упс… Ваш браузер не поддерживается но Вы можете скачать себе один из современных и удобных браузеров для просмотра информации и заказов на нашем сайте.

Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя

Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление. Вилка для трюкового самоката Hipe H-01 IHC 120mm Neo-Chrome. В каталоге Вилка для трюкового самоката можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров. Если это кикскутер (экстремальный самокат), то к вилке будут предъявляться повышенные требования, ведь от качества ее работы напрямую зависит качество выполняемых вами трюков. это надежный элемент для вашего самоката, изготовленный из высококачественного алюминия. Вилка для трюкового самоката HIPE H-05 XL SKS, черный/красный, 250417.

Вилка-YX Tech Team для трюкового самоката

ВИЛКА для трюкового самоката 🛴 купить недорого алюминиевый хомут с болтами, фиксирующий положение руля относительно вилки самоката.
Как выбрать первый трюковый самокат под себя Главная/Каталог/Самокаты/Запчасти для самокатов/Запчасти для самокатов No name/Вилка для трюкового самоката 1 1/8", черная матовая.
Вилка для трюкового самоката TechTeam Excalibur SCS/HIC Мечта всех самокатчиков — вилка racy lite | самая лёгкая вилка в Мире Для трюкового самоката.
Вилки для самокатов купить в Чите В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией.
Вилки для самокатов Компрессии самоката для трюков нужно уделить особое внимание при выборе деталей для сборки.

Вилка HIPE H4 SCS чёрный

Вилка для трюкового самоката, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 алюминиевый хомут с болтами, фиксирующий положение руля относительно вилки самоката.
Вилка самоката — особенности детали, как предотвратить поломку | Спорт на БИЗНЕС Online Вилка Lucky Huracan V2 IHC Black для трюкового самоката.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров это одна из ключевых компонентов, обеспечивающая его функциональность и безопасность во время выполнения различных трюков и прыжков.
Вилка для трюкового самоката TechTeam Excalibur SCS/HIC MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме!
✅ Вилка для трюкового самоката - Алюминиевая вилка для трюкового самоката под компрессии SCS/HIC.

Вилки Racy

RU и партнерами. Так же возможна доставка любой транспортной компанией имеющей представительство в Москве по предварительному согласованию с менеджером магазина. Более подробную информацию по срокам и стоимости доставки Вы можете получить на странице Доставка.

Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным. Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате. HIC была впервые создана компанией RAD Scooter и является одной из первых компрессий, которые эволюционировали за пределы стандартной резьбовой системы. HIC когда-то была самой легкой и простой системой, состоящей только из болта, якоря, проставочного кольца и крышки якоря.

Нужен по-настоящему хороший самокат в Чите? Тогда тебе точно к нам! Посоветуем, подскажем, подберем оптимальную конфигурацию.

Тип руля Двухкомпонентный руль. Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает абсолютно прямой T-bar так и с подъемом Riser Трехкомпонентный руль Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью. Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности. По ширине бывают габаритные и негабаритные oversized рули. Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS. Компрессия Компрессия - деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке и с определенным усилием прижимает подшипники во избежание люфта. Резьбовая компрессия. Самая простая и недорогая компрессия. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий