Александр Рамм в 2012 году окончил Московскую консерваторию ского (класс виолончели кой и класс камерного ансамбля янского) и ее аспирантуру. С виолончелью Александр Рамм познакомился в 7 лет. В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона.
Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром
В Варшаве единственный концерт даёт один из самых одарённых и востребованных молодых российских виолончелистов Александр Рамм. Главная» Новости» Концерт виолончелистов в москве. Александр Рамм: Первый настоящий взрослый выход на сцену, где я исполнил Концерт ля минор Вивальди целиком с оркестром, был в Калининграде, мне было 9 лет.
Знакомьтесь — Александр Рамм
И меня так впечатлил гордый образ скрипача, что я сам захотел пойти на скрипку. Но надо сказать, что музыкальный вкус у меня был сформирован достаточно приличный, потому что дома с самого моего рождения звучала качественная музыка, вроде Queen, Pink Floyd, Led Zeppelin и т. Пришёл я в музыкальную школу, и там, видимо, был недобор на виолончель — и мне сказали, я уверен, что не совсем правду: «Вот тебе 7 лет уже почти, наверное, ты староват для скрипки. Есть скрипочка побольше».
И я считаю это божьим провидением, потому что я абсолютно влюблён с первого звука в виолончель и вот уже 27 лет эта любовь нескончаема. В этой любви что вам как солисту может дать дирижёр? То есть всегда что-то новое привносит дирижёр, потому что его опыт, мудрость и масштаб дарования всегда чем-то поможет, даст возможность взглянуть по-новому на знакомое сочинение.
И, конечно же, с Юрием Ивановичем Симоновым, с которым мы будем играть в Севастополе, я ожидаю плодотворного творческого общения как вне сцены, так и во время концерта. Мы занимаемся музыкой, это наша работа, это наша профессия, поэтому фоном постоянно что-то звучит.
Потому что это музыка. Это происходит здесь и сейчас. Мы - музыканты, мы как проводники - пропускаем музыку через себя, и каждый раз оживляем эту музыку. Зрители активно поддерживали луганских музыкантов, восхищаясь звучанием русской классики. Это музыка вдохновения, универсальный язык, который объединяет поколения.
Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 12 апреля 2024 года.
То, ради чего я рожден, — играть на виолончели. Плохо ли, хорошо — не мне судить. Это дело всей моей жизни", — говорил музыкант в одном интервью.
Вместе с пианисткой Анной Одинцовой у них сложился творческий тандем, радующий поклонников камерной музыки уже не первый год. Начало концерта в 19:00....
Ондар более десяти лет посвятила возрождению традиционного сказительского искусства, в рамках проекта "Наследие предков" ею созданы электронные базы данных тувинских народных песен и фольклорного тувинского языка. Выпустила монографию "Особенности языка тувинских героических сказаний" и учебно-методические комплекты к ней. В научно-просветительском проекте "Хранители тувинской традиционной культуры" под руководством Ондар создана серия из пяти полнометражных документальных фильмов о народных мастерах. О премии Премии президента для молодых деятелей культуры вручаются с 2011 года. Кандидатов предлагает Совет при президенте по культуре и искусству.
Звезды XXI века
Шора — Концерт для виолончели с оркестром F dur. Произведение французского композитора К. Сен-Санса продолжило первое отделение. Сен-Санс нарушил условности при написании этого сочинения.
Вместо того чтобы использовать обычную трехчастную форму, он структурировал пьесу в одну непрерывную часть. Сен-Санс очень часто использует соло виолончели в качестве декламационного инструмента. Сольная партия в этом произведении очень разнообразная, это прекрасно продемонстрировал Александр Рамм.
Для безусловного большинства слушателей эта симфония, наполненная украинским фольклором создавалась в Каменке, украинском имении, где проживала его сестра , тоже стала открытием. На этот раз им оказался лауреат конкурса Чайковского 2015 года блистательный московский музыкант Александр Рамм. Наверное, даже публика заметила, с каким вниманием и восхищением следили за его игрой не только дирижёр, но и сами артисты оркестра. Красиво, насыщенно, выразительно звучал в руках солиста инструмент — виолончель работы современного кремонского мастера Габриэля Жебрана Якуба, чутко отзывавшийся на тонкие лирические откровения и виртуознейшие пассажи сольной партии», — прокомментировала Ирина Кривошеева. Комментарии kulaginamin, 25 апреля 2019: Классный виолончелист! И концерт был блестящий!
Очень понравилась увертюра к опере "Зампа, или Мраморная невеста", оригинальная музыка, яркая и помпезная.
Многие первые слушатели и исполнители Увертюры не читали драмы Гёте и лишь приблизительно представляли ее содержание. Зато Увертюра «Эгмонт» стала воплощением их чаяний и надежд на восстановление статуса любимой Вены в европейской политике. В России пьеса «Эгмонт» Гёте воспринималась чаще всего сквозь призму бетховенской музыки. Трагедия была запрещена к сценической постановке по цензурным соображениям вплоть до времени правления Александра II. Однако Увертюра стала одним из любимых произведений в аристократических салонах Санкт-Петербурга и Москвы: ее играли на фортепиано в четыре руки для избранного круга слушателей. Впоследствии Увертюра стала одним из наиболее популярных и часто исполняемых произведений Бетховена. Идейные и стилевые черты творчества композитора — героика борьбы за свободу, четко выраженная тема — сжато воплощены в «Эгмонте».
В завершении звучит тема «Победной симфонии» - приближающегося издалека праздничного шествия, - предвосхищающая грандиозный финал Девятой симфонии. Двойной концерт для скрипки и виолончели Иоганнеса Брамса представляет собой синтез нескольких музыкальных эпох. Первая часть Концерта связана с барочной музыкой и жанром инструментального концерта эпохи классицизма. Однако в Концерте использованы общие формы движения, которые найдут широкое применение в музыке романтизма, а затем и в неоклассицистских сочинениях XX в.. Гайк Казазян Идея Двойного концерта для скрипки и виолончели с оркестром возникла у Иоганнеса Брамса летом 1887 г.
Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Его игру отличает техническое совершенство, содержательность, темперамент и хороший вкус. В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.
Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии
Концерт будет посвящен памяти заслуженного деятеля искусств Российский Федерации, дирижера Валерия Цыденовича Галсанова. В программу вошли симфонические произведения классических и современных композиторов. Фото: culture.
С 2009 года Александр Рамм играет в дуэте с пианисткой Анной Одинцовой. В 2012 году их ансамбль стал лауреатом конкурса дуэтов в Швеции. Среди выступлений А. Рамма последних лет: сольные дебюты в амстердамском Консертгебау, Концертном зале имени А. Чайковского в Москве в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.
Светланова и Национального филармонического оркестра России. Выступал с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Татарстан, Литовским камерным оркестром. Состоялись сольные концерты в рамках фестивалей «Ночь музыки» в Москве и «Кружева» в Вологде. В 2013 году Александр дебютировал в Концертном зале Мариинского театра, где исполнил концерт Э. Элгара для виолончели с оркестром в сопровождении оркестра Мариинского театра. В апреле 2014 года в сопровождении оркестра Мариинского театра исполнил Вариации на тему рококо П.
С 1995 года обучался в музыкальной школе им. Глиэра по классу виолончели. Чтобы дать сыну возможность дальнейшего профессионального роста, мать Александра, киновед Вита Рамм , приняла решение переехать в Москву. В 2008 году он окончил Московское государственное училище музыкального исполнительства им. Шопена класс преподавателя Марии Журавлевой. В 2012 году окончил Московскую Государственную консерваторию им. Чайковского , а затем и аспирантуру класс профессора Натальи Шаховской. Окончил аспирантуру в Берлинской высшей школе музыки им. Эйслера класс Франса Хелмерсона [1].
Опаленный войной человек шутил со мной, деловито покуривал - но внутреннюю концентрацию не терял ни на секунду. Для меня это все встречи с теми же богатырями из былин, витязями из эпоса, доблестными воинами из повестей о Великой Отечественной. На вашей работе "Безмолвие. Саур-Могила" - памятник, испещренный осколками, и иконки, свечки, портреты погибших. Беда и надежда, жизнь и смерть. Как родилась эта картина? Фото: из личного архива художника Алексей Крюков: С этой картиной история уникальная, это в очередную мою поездку в Донецк в декабре 2017 года. Прекрасно помню то утро: закрытые черными пакетами окна, Захар Прилепин сосредоточенно позирует для портрета, неподалеку залп артиллерии… Вдруг в комнату вбегает Саша Шубин, позывной "Злой", и, улыбаясь, говорит: "Собирайтесь, едем на Саур-Могилу". Дорога вся в воронках, по обочинам сгоревшая, разбитая техника. А потом случилось чудо. Хмурое небо на кургане ярко озарилось солнцем, и на фоне грозовых туч засиял золотом крест на часовне. Я разложил этюдник, начал писать пейзаж. Из-за шквалистого ветра "Злому" одной рукой пришлось держать мой этюдник. В километре - протяжные разрывы снарядов. Полное ощущение, что жизнь и смерть рядом, в секундах... А в прошлом году "Злой" погиб во время покушения на Захара. Фото: из личного архива художника Война влияет на стиль художника? Алексей Крюков: Сама тема диктует стиль, трудно представить будни войны, написанные через лессировочную живопись нанесение краски тонким "просвечивающим" слоем - прим. Здесь важно органичное сочетание стиля и военной тематики. Полотна этих прекрасных художников, следовавших мощнейшему стилю соцреализма, мне близки эмоционально. У Коржева, стоявшего на рубеже эпохи развала СССР и новой демократической России, четко прослеживается русский характер: его герои - люди простые, но с крепким внутренним стержнем. Где зрителям увидеть ваши картины? Алексей Крюков: Сейчас происходит выставка на Псковской земле, в Изборском музее-заповеднике. Хотелось бы показать картины во всех регионах - художественную пропаганду наших традиционных нравственных ценностей я стал ощущать, как дело жизни. Замдиректора "Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Ондара" Менги Ондар За вклад в сохранение, развитие и популяризацию культурного наследия тувинского народа Хотите знать историю богатырей, которые "боролись так, что зиму узнавали по инею, лето узнавали по росе"? Тогда, конечно, вам к Менги Васильевне Онгар. Выпускница Тувинского госуниверситета, кандидат филологических наук, преподаватель курса Кызылского колледжа искусств им. Чыргал-оола - Менги Ондар больше 10 лет занимается возрождением и изучением традиционного сказительского искусства. У нее в проекте "Наследие предков" - уникальные электронные базы данных тувинского фольклора и языка. Ее фундаментальное исследование "Особенности языка тувинских героических сказаний" - и учебник, и путеводитель по эпическим пространствам. По временам, "когда короткий хвост верблюда покрывал землю, а рога козерога доходили до неба". По удивительным событиям, которые начались "на плече хорошего времени". Фото: tuva. В научно-просветительском проекте "Хранители тувинской традиционной культуры" под ее руководством вышло пять документальных фильмов о народных мастерах, которые передают свои умения новому поколению. Ее любовь, тувинский эпос, - мир особенный: познавшему его откроются ключи к культурным кодам древнего народа. Или - о том, что значит традиционный культ неба, солнца и луны. Какой глубокий смысл несут мифологические символы и знаки, переходя из поколения в поколение. Как удивительно богатое культурное наследие тувинского народа вплетается в пространство наших дней. Что для самой Менге Ондар в работе - главное? Оперный певец Николай Диденко За создание благотворительного фестиваля для детей "Белый пароход" Николай Диденко начинал работать с детьми в 1990-х - когда учащегося хорового училища имени Свешникова позвали руководить детско-юношеским хором храма Рождества Христова во Фрязино. Студентом Николай участвовал в проектах фонда поддержки и развития детско-юношеского и молодежного творчества "Мир искусства", тогда же начал общаться с детьми с ограниченными возможностями. Выпускник Академии хорового искусства им. Попова, обладатель редкого голоса basso cantante, Диденко получал приглашения в крупнейшие оперные театры по всему миру.
В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм
Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-Петербургского Дома музыки, является постоянным участником проектов молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века» в Москве и в регионах России. Обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского 2015 , победитель многих других музыкальных состязаний, включая Международный конкурс виолончелистов в Пекине и I Всероссийский музыкальный конкурс, Александр Рамм на сегодняшний день первый и единственный россиянин, который стал лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс Светланы Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им.
Обладатель серебряной медали XV Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса.
Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Неоднократно выступал в концертах Пасхального фестиваля, организованного В. Музыкант сотрудничал с известными дирижерами, среди которых К. Орбелян, В. Спиваков, В.
Хоффмана, Ф. Хельмерсона, М.
Судзуки, Л. Пауэра, Ф. Радоша, проходивших во Франции, Швейцарии и Нидерландах. Удостоен приза Женевского фонда Neva Foundation 2011. Виолончелист ведет концертную деятельность с 9 лет, выступая на многих известных площадках, в том числе в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории. Постоянно принимает участие в концертных программах Санкт-Петербургского Дома музыки и Московской государственной академической филармонии. Является участником федерального проекта «Звезды XXI века», проводимого Московской филармонией при поддержке Министерства культуры России, в рамках которого молодые музыканты выступают по всей стране.
С 2009 года Александр Рамм играет в дуэте с пианисткой Анной Одинцовой. В 2012 году их ансамбль стал лауреатом конкурса дуэтов в Швеции.
Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом Скопировать ссылку Камерный оркестр La Primavera выступил вместе с выдающимся музыкантом современности — виолончелистом Александром Раммом. В этом году в программу проекта вошли сочинения Нильсена и Мясковского под номером 32 — Маленькая сюита и Симфониетта. Сольно он исполнил Musical Pilgrimage Алексея Шора. Музыка Алексея среди современных сочинений выгодно выделяется именно тем, что это не оригинальность ради оригинальности, а настоящий, искренний мелодизм.
Звезды XXI века
Александр Рамм (Alexander Ramm) | | На сцену фестиваля выйдет прославленный пианист Николай Луганский, будут солировать и его именитые коллеги – скрипач Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм, а также совсем молодые музыканты, только начинающие свой путь в искусстве. |
Александр Рамм: «Победа значит ответственность» | АиФ Оренбург | Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске. |
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске
Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом | Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу. |
Александр РАММ. Мастер-класс. | Концерт прошел под управлением главного дирижера Рашита Нигматуллина, солистом выступил именитый виолончелист, один из ярчайших музыкантов своего поколения Александр Рамм. |
Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии
То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Отметим, что Александр Рамм — первый и единственный россиянин, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition. Александр Рамм играет на виолончели Alessandra (2009), сделанной современным кремонским мастером Габриэлем Джебраном Якубом.
Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром
Виолончелист, чье имя уже давно известно нижегородским меломанам, – всегда желанный гость симфонических и камерных программ Нижегородской филармонии. Отметим, что Александр Рамм — первый и единственный россиянин, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition. В Кафедральном соборе в рамках III Международного фестиваля органной и камерной музыки выступил виолончелист Александр Рамм, которому знатоки прочат блестящее будущее. Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии. Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу.
Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии
Я чувствую её габариты, как свои собственные». Виолончель — инструмент зрелых личностей, считает Александр. Композиторы всегда обращались к ней, когда хотели выразить максимальную трагичность и драматичность переживаний. А без жизненного опыта, говорит музыкант, практически невозможно почувствовать, что хотел сказать создатель мелодии. Но играть чувственно, гениально никакой педагог — на мой взгляд, я размышлял об этом, — не научит. Научит каким-то вещам, с помощью которых можно выразить то, что вот здесь происходит, и то, что здесь. Соответственно еще симбиоз должен быть, я считаю, духовный и интеллектуальный». Чтобы перечислить регалии и награды Александра, понадобятся пальцы обеих рук нескольких человек. А самые значимые из них — первая премия на первом Всероссийском музыкальном конкурсе, серебряная медаль на Международном конкурсе имени П. Чайковского, а также третья премия на одном из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки.
Больная, так скажем. Второй билет всегда, второй посадочный, и соответственно, дополнительные деньги всегда. Ну и в общем-то приросла она к спине. Я чувствую её габариты, как свои собственные». Виолончель — инструмент зрелых личностей, считает Александр.
Композиторы всегда обращались к ней, когда хотели выразить максимальную трагичность и драматичность переживаний. А без жизненного опыта, говорит музыкант, практически невозможно почувствовать, что хотел сказать создатель мелодии. Но играть чувственно, гениально никакой педагог — на мой взгляд, я размышлял об этом, — не научит. Научит каким-то вещам, с помощью которых можно выразить то, что вот здесь происходит, и то, что здесь. Соответственно еще симбиоз должен быть, я считаю, духовный и интеллектуальный».
Ондар более десяти лет посвятила возрождению традиционного сказительского искусства, в рамках проекта «Наследие предков» ею созданы электронные базы данных тувинских народных песен и фольклорного тувинского языка. Выпустила монографию «Особенности языка тувинских героических сказаний» и учебно-методические комплекты к ней. Премии президента для молодых деятелей культуры вручаются с 2011 года. Кандидатов предлагает Совет при президенте по культуре и искусству. Размер каждой премии — 5 млн рублей.
В Сибири я не первый раз и, конкретно, в Новосибирске и Красноярске. Поэтому мы с публикой уже знакомы. Так не получится! Отсутствие волнения перед концертом ни к чему хорошему не приведёт. Потому что волнение — это ощущение мира пространства и времени, который бывает только на сцене. Этот внутренний нерв только помогает в создании здесь и сейчас чего-то особенного! Если выходить на сцену без волнения, исполнение будет пустое. Не будет энергообмена.