Виртуальные помощник также может загадать вам загадку, предложить пройти квест, зачитать стихи под нейромузыку и поделиться мудростью.
В России представили первого виртуального помощника в сфере жилья
Виртуальный помощник обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопро. Виртуальный помощник работает 24/7, помогая отвечать на вопросы, 80% из которых являются типовыми. На Петербургском международном экономическом форуме разработанный «Сбером» виртуальный ассистент Афина открыл панельную дискуссию компании «Архитектура.
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ
В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров | Новости с пометкой «Виртуальный помощник». |
В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров | На прошедшем в Москве X Всероссийском конгрессе пациентов был презентован интернет-сервис для пациентов «Виртуальный помощник». |
Откройте, ИИ! – Telegram | Ожидается, что рынок интеллектуальных виртуальных помощников (IVA) достигнет 14,77 млрд долларов США в 2024 году и вырастет в среднем на 32,72%, достигнув 60,83 млрд долларов. |
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
Поговорим о том, чем полезен виртуальный голосовой помощник для бизнеса, что он умеет делать и как его создать. Microsoft Copilot использует возможности ИИ для повышения производительности, раскрытия творческого потенциала и лучшего понимания информации с помощью простого чата. На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД.
Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник
В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям: - государственная услуга по проставлению апостиля на российских официальных документах; - государственная регистрация некоммерческих организаций; - регистрация уставов и решений муниципальных образований; - возврат излишне уплаченной государственной пошлины.
Это вопрос консалтинга, помощи человеку. Ведь люди порой слабо ориентируются в сложных финансовых инструментах. И мы свою роль видим, в том числе, в помощи по этим вопросам», — заключила вице-президент Сбера. ПАО Сбербанк.
Министр здравоохранения России Вероника Скворцова высоко оценила инициативу страховщиков. Сделано все очень понятно — можно получить доступ к основной информации о бесплатном оказании медицинской помощи. Работает прекрасно, — сказала она, — Я считаю, что подобные системы необходимо внедрять как можно шире».
Уже сегодня компания реализовала через интернет-сервис образовательный курс для пациентов «Как лечиться бесплатно».
Популярная схема о якобы совершенном пользователем нелегальном переводе за границу стала основой симулятора «Обман при переводе денег». Что обычно запрашивают мошенники в подобных случаях и какие действия клиента будут правильными? Об этом можно узнать, запустив соответствующий симулятор фразой «Навык Обман при переводе денег».
Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Запустив данный навык, клиент познакомится с правилами при подключении к общедоступным и домашним Wi-Fi-сетям. Навык активируется фразой «Открой Правила использования Wi-Fi». Ознакомиться с новым контентом можно в мобильном приложении Салют или СберБанк Онлайн, на умных устройствах Sber и на сайте sberbank.
Раздел открывается фразой «Салют, запусти кибербезопасность» и переходом на вкладку «Симуляторы».
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
В сентябре 2020 года Греф сообщил , что в Сбербанке разработали трёх «персонажей» голосового помощника из «семейства Салют». Ими стали Сбер, Афина и Джой. Пользователь может выбрать одного из них, у каждого разный голос, характер и манера общения с клиентом. По словам Грефа, Афина — начитанная и скрупулёзная, стремится быть эффективной для пользователя. Он даже перестал самостоятельно переводить деньги друзьям — за него это теперь делает виртуальный ассистент.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами 14:25 17. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices.
С учетом условий коммуникации посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году.
На текущий момент такая функциональность есть у Яндекс. Браузера и браузера «Атом».
Интерактивный сервис.
Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году.
Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни
Виртуальный помощник пациента | На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. |
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих | За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. |
Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность | Специалисты РЖД в рамках мероприятия ЦИПР-2023 представили своего виртуального помощника, которого окрестили именем «Валера». |
Незрячий мальчик из Иванова выступил на программе «Удивительные люди» | В России создадут голосового помощника для пенсионеров, который будет помогать работать с цифровыми сервисами, компьютерами, а также сможет обратиться в экстренные службы в. |
Новости партнеров
- Новости и события
- Ева — бесплатный виртуальный помощник — МегаФон
- Зачем нужны голосовые помощники
- Защита от спам-звонков: россияне доверяют виртуальным помощникам
- Лента новостей. Новости мира
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. РИА Новости. "Яндекс" обучил свою нейросеть YandexGPT поддерживать контекст беседы - теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение. Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами. Microsoft Copilot использует возможности ИИ для повышения производительности, раскрытия творческого потенциала и лучшего понимания информации с помощью простого чата.
На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров
ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника. В приложении также будет виртуальный помощник Даша. Платформа станет доступна в виде веб-портала и мобильного приложения для iOS и Android в 2024 году. В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение. Журнал Financial One сообщает, что в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» РЖД представили первого виртуального помощника.
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков
Google Assistant, your own personal Google | Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. |
РЖД представил «Валеру»: кто это | Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. |
Новый виртуальный помощник | Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. |
РЖД представил «Валеру»: кто это - Hi-Tech | Специалист по метаданным Колин Фрейзер в ходе тестирования реакции виртуального помощника Microsoft с искусственным интеллектом получил от чат-бота предложение «убить. |