Перемещение устаревших транспортных средств с сибирских складов подчеркивает интенсивность военных действий России против Украины.
Представлен российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11
При этом, под капотом остался привычный нивовский движок, но форсированный до 106 л. Из-за закреплённого бронелиста капот стал такой тяжеленный, что поднимать его нужно вдвоём. И опускать тоже. Теперь поговорим о машинах посерьёзнее. В обзоре с прошлогодней «Армии» я довольно подробно рассказывал о бронеавтомобилях «Спартак». Так вот, теперь на их шасси водрузили разработанную ещё в 50-х годах автоматическую 57-миллиметровую зенитную пушку С-60. Дальность стрельбы — до 6 километров. Таких зениток на хранении, видимо, осталось немало, а колёсное шасси делает боевую машину более дешёвой и более подвижной. Броня защищает экипаж от пуль и осколков. Так что идея создать эдакую автосамоходку, сравнительно недорогую, достаточно защищённую и способную быстро менять позицию, просто не могла не прийти в голову!
А вот ещё одна интересная и, надеюсь, перспективная новинка! Вроде бы название привычное: БТР-82А. Но в скобочках указано: усовершенствованный. Так вот, эти скобочки превращают БТР-82А по сути в совсем другую бронемашину! Дело в том, что у стандартного БТР-82А — заднемоторная компоновка, и для посадки-высадки десанта используются два боковых очень маленьких и неудобных люка между вторым и третьим колёсами. Если будет попадание или подрыв, шанс быстро выбраться через них всему десанту почти иллюзорен: не случайно пехота на этом БТРе всю жизнь ездит снаружи на броне. А у этого экземпляра люк для десанта наконец-то сделан по-людски, то есть, большим и сзади. И сиденья закреплены не на полу, а на бортах — так меньше риск травмироваться при подрыве на мине. Бронирование, как указано в описании, усилено — не случайно масса машины выросла с 16 до 20 тонн.
Но, несмотря на четыре дополнительных тонны, БТР по-прежнему плавающий. А раз плавающий, то, к сожалению, усиливать его броню можно лишь до того предела, пока удаётся сохранять плавучесть.
Путин, Шойгу, Герасимов Вездеход длиной 3,3 м и шириной 1,78 м можно использовать в целях разведки, а также для рейдов и спасательных операций в условиях пересеченной местности.
Desertcross 1000-3, высота клиренса которого составляет 31 см, может преодолевать брод глубиной до 0,4 м. Desertcross 1000-3 В кабине размещаются три человека, на грузовых платформах спереди и сзади можно установить до 530 кг груза. Кроме того, Desertcross 1000-3 способен тянуть за собой прицеп с 300 кг.
Это возможно благодаря транспортным осям с независимой подвеской, каждая грузоподъемностью 12 тонн, специально разработанным на Брянском автомобильном заводе. Минпромторг Также заявлено, что все основные узлы и агрегаты грузового габаритного автомобиля БАЗ-S36A11 - отечественного производства. Автомобиль оснащён системой климат-контроля ООО «Завод кондиционеров Август» и автономным отопителем салона, а также цифровой панелью приборов и системами телеметрии.
Машина оснащена техническим зрением и уже прошла ряд предварительных испытаний. Она может управляться как с помощью пульта дистанционного управления, так и работать в варианте робота - то есть будет ездить по программе полностью в автономном режиме.
Глава компании-разработчика системы управления ВНИИ «Сигнал» Владимир Пименов рассказал, как будет работать дистанционный пульт: «Мы отрабатывали технологии дистанционного управления двухосным грузовиком Урал Next. Мы, в том числе, создали систему помощи водителю. Примечательно, что рабочее место для дистанционного управления этим грузовиком ничем не отличалось от кабины обычного водителя, то есть человеку, который водит фуру, не нужно было никакой дополнительной переподготовки, чтобы стать оператором беспилотника», - пояснил он. Данная разработка может быть использована для перевозки грузов на опасных участках, например, на передовой или же при разминировании местности.
АРМИЯ 2023. Колёса, броня и проходимость
Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину для Крайнего Севера. Российский военнослужащий сбил украинский беспилотник-камикадзе мешком картошки. От «Зубила» до «Безумного Макса»: самые интересные машины «Армии-2023». В результате аварии, по неподтвержденной информации, водитель военного грузовика погиб на месте происшествия. Российские военные возвращаются с учений на юге России в мес. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного ДНР, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в.
Новости по теме: Военный грузовик
Класс защиты бронированного отсека — Бр4. Такой же степенью защиты обладает кабина «Витязь-2». При этом её стёкла защищают водителя и пассажира от пуль из СВД. Также боевая машина может похвастаться защитой от мин.
Модель представили в рамках международного военно-технического форума «Армия-2022». Предназначенный для Вооруженных сил РФ грузовик был показан впервые. Экспериментальный образец машины полностью лишен кабины и органов управления для человека. В компании уточнили, что «Урал» оснащен техническим зрением, машина прошла ряд предварительных испытаний.
Речь идет про универсальное шасси — систему, на которую можно устанавливать разные настройки. В основе БАЗ-69092 лежит сварная лестничная рама, в передней части которой устанавливается кабина экипажа трехместная. В базовой комплектации кабина выполняется просто из металла и не имеет специальной защиты. Но если необходимо, на отдельные машины добавляется броня, которая позволяет защитить экипаж в нескольких проекциях. Колесное шасси БАЗ-69092 оснащается дизельным турбированным двигателем мощностью 450 л. Разные модификации этой техники постоянно участвуют в специальных испытаниях и показывают хорошие результаты. Как правило, они выполняют все поставленные задачи без ошибок и проблем. Такое шасси было произведено для того, чтобы частично заменить в российской армии технику зарубежного производства — и на данный момент это получилось сделать. Многие характеристики военной версии аналогичны гражданским, но в то же время она получила новое переосмысление. Например, при сравнительно небольшой массе техники у нее наблюдается более высокая грузоподъемность. Уже есть информация о том, что могут появиться разные модификации этой модели с повышенной проходимостью. Седельный тягач КамАЗ-65225 Это еще один пример универсальной военной техники, которая может выполнять большое количество задач. Седельный тягач такого типа может буксировать тяжелые полуприцепы весом до 64 тонн.
ООО «Автоинвест» — тоже интересная контора. Это всё понятно и, для сегодняшней РФ, вполне естественно. Но всё остальное — офшорные компании, из Белиза, с Британских Виргинских островов и т. Как несложно догадаться, тамошние власти диктуют им свои условия. Поэтому нет ничего удивительного, что армия больше не получает грузовики с Набережных Челнов. Британцы и прочие американцы против. А наши типа ничего не могут сделать. Или не хотят? В Нижнем Новгороде вроде как тоже всё хорошо, но и оттуда на фронт ничего не идёт.
На «Армия-2021» представили военный грузовик «Урал-4966»
Прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал» для ВС РФ представили на форуме «Армия-2022». Два грузовика Минобороны России столкнулись на трассе М9 «Балтия». После начала проведения спецоперации российские военные грузовики стали одной из приоритетных целей нападений вражеских сил. КАМАЗ принимает участие в девятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2023», который открылся 14 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот» в Кубинке.
АРМИЯ 2023. Колёса, броня и проходимость
Снаряженная масса такой «многоножки» — 44 тонны, а грузоподъемность — все 80 тонн! Все вышеперечисленные шасси — специальные военные, ширина которых превышает допустимые для дорог общего пользования 2,5 м. Естественно, когда речь шла о ракетном вооружении, никто в СССР такой «сущей мелочью» не заморачивался. Но для гражданских заказчиков беспрепятственный допуск на дороги был важен, и специально для «гражданки» было создано семейство МЗКТ-6527, вписывающееся в дорожный габарит по ширине. И здесь случилась «история наоборот». Если прежде военные шасси приспосабливали под гражданские нужды, то в данном случае изначально сугубо «мирное» шасси стало востребованным у военных. Оружие на МЗКТ-6527, правда, не монтируют, а вот системы связи, радиолокации и командные пункты — да. Служат такие машины в белорусской армии, а также поставляются на экспорт. В семействе — шасси с колесными формулами 6х6 и 8х8.
Двигатели используются 400-сильные, модели ЯМЗ-7511. Около десяти лет назад на МЗКТ занялись совершенно новой для себя тематикой — так называемыми корпусными шасси. Корпусное шасси — это, грубо говоря, нечто вроде бронетранспортера, только предназначено оно для монтажа вооружений. В данном случае систем ПВО, прежде монтировавшихся на гусеничной базе.
В 2023 году в рамках проекта запланировано создание двух опытных образцов новых транспортных средств — «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем». Они получат колеса увеличенного диаметра и модернизированную кабину.
Пресс-служба «Урала»: «Опытные образцы, которые появятся в 2023 году, помимо безопасной и комфортной перевозки людей в условиях экстремальных температур будут предназначены для транспортировки функциональных модулей — специальных объектов, способных нести на себе оборудование, медицинские кабинеты, учебные классы, лаборатории, пункты проведения медосмотров или мобильные центры вакцинации. Другими словами: то, что, в соответствии с целью проекта, необходимо для повышения доступности медицинских и социальных услуг в труднодоступных районах региона и обеспечения связанности территории Арктической зоны Российской Федерации». Урал Мотовоз-М — гражданская версия.
Базовое шасси отличается высокими характеристиками подвижности и проходимости, имеет мягкий ход, что важно для санитарного транспорта. Также на стенде компании представлено новое семейство бронированных автомобилей, включающее в себя бронированный автомобиль многоцелевого назначения с кабиной повышенной вместимости и бортовой платформой КАМАЗ-4385ПВ 4х4. Среди его преимуществ — баллистическая защита личного состава и противоминная защита, боестойкие колеса, обеспечивающие возможность движения при боевых повреждениях колес до 50 км. Также имеется возможность установки противокумулятивных экранов. Такими же преимуществами обладает и другой экспонат — бронированный автомобиль многоцелевого назначения для перевозки опасных грузов КАМАЗ-5385П3 6х6. При этом в нем предусмотрена как защита перевозимых грузов ракет, боеприпасов , так и основных узлов и агрегатов.
В свою очередь, для перевозок крупногабаритных грузов и специализированной техники, не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки, актуален низкорамный полуприцеп-тяжеловоз.
Зарубежные военные грузовики вообще не шли ни в какое сравнение. На протяжении последующего тридцатилетия, миасское КБ разработало несколько семейств оригинальных высокопроходимых грузовиков. Это трёх- и четырёхосные бескапотные грузовики с лёгкостью преодолевали весьма значительные водные преграды. Ни одно поколение срочников крутило баранку миасских грузовиков.
На балансе российской армии находится целая гамма военных машин с количеством ведущих осей от 2 до 5. Одна из них — это 7-тонный полноприводный грузовой автомобиль УРАЛ-43206, мощностью 230 л. Военные разработки завода имени И. Лихачёва Самые необычные представители военных грузовиков разработаны на заводе им. Лихачёва специально созданным для этих целей КБ, под руководством Виталия Грачёва.
Вот наиболее известный перечень экспериментальных машин, которые продемонстрировали лучшие качества военной техники: Э-134 — две первые пары управляемых колёс располагались прямо под капотом. Его конструкцию пришлось вытянуть, но данный прототип подтвердил, что за многоосными автомобилями большое будущее. Следующий тестовый грузовик умел плавать и преодолевать гиблые трясины. Функцию подвески колёс выполняли сами широкопрофильные скаты. Безусловно, подобное решение не оправдает себя на скоростных автомагистралях, но при движении по пересечённой местности эта идея оказалась наиболее удачной.
Четыре человека пострадали в ДТП с военным грузовиком в Володарском округе
- Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
- Грузовик столкнулся с военным броневиком на окружной дороге Смоленска
- Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области | ДТП фото и видео
- Читайте также
Украинский националист следил за перемещением военных грузов из Крыма (ВИДЕО)
- Могучий автотерминатор: кадры многотонных испытаний сверхмощного военного тягача КЭТ-Л1
- Военные грузовики россии (63 фото)
- БАЗ-S36A11
- Военные автомобили России - 67 фото ★
Авария с участием военного грузовика произошла в Петербурге
Об этом сообщает «Трантас-Ньюс». Главной особенностью машины является скрытый бронированный модуль, который расположен за тентом. Отмечается, что данный модуль предназначается для перевозки 16 военнослужащих или 3 тонн грузов. Он имеет класс защиты Бр4, что позволяет ему выдерживать попадание пули калибра 7,62x39 мм, со стальным термоупрочненным сердечником. Схожие характеристики имеет и двухместная бронированная кабина «Витязя-2».
Также в списке оснащения — автономный отопитель салона и виртуальная приборная панель с системами телеметрии. Через три года на конвейер должна встать еще одна разработка концерна «Алмаз-Антей» — электрокар E-Neva.
Примерно в 2027 году производитель хочет выйти на объем в 55-65 тысяч машин в год.
Он наехал на обочину, и машину стало мотать, после чего большегруз вылетел на встречку и опрокинулся в кювет. Кабину смяло от удара, и водитель погиб на месте. Недавно на Мызинском мосту в Нижнем Новгороде столкнулись два грузовика.
Директор предприятия сказал, что погибший работал начальником участка. Он один в ней ехал. Общество занимается деятельностью по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей, а на сайте фирмы говорится, что фирма выполняет полный комплекс дорожно-строительных работ.
На «Армия-2021» представили военный грузовик «Урал-4966»
Добрый день друзья! Извиняюсь за столь позднюю публикацию видео обзора с выставки Армия 2022, но как говорят лучше поздно чем никогда. Должен признать, что у. Перемещение устаревших транспортных средств с сибирских складов подчеркивает интенсивность военных действий России против Украины. Грузовик находится в отличном техническом состоянии, а на его шасси установлена цистерна для питьевой воды. Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу и начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов показали президенту Владимиру Путину военный мотовездеход Desertcross 1000-3 во время его визита в штаб Южного военного округа (ЮВО) в Ростове-на-Дону. В Краснодарском крае в аварию попали военный ракетный комплекс «Искандер» и грузовик. В России показали прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал». Об этом сообщает РИА Новости.
Еще по теме
- Везде в ходу: российская армия по-новому взглянула на тягачи МТ-ЛБ | Статьи | Известия
- В России «обеспилотят» армейские грузовики
- Четыре человека пострадали в ДТП с военным грузовиком в Володарском округе
- Самое читаемое
- В Белгородской области беспилотник атаковал грузовик
- Военные грузовики россии - 63 фото | Красивые картинки
На «Армии-2022» представили прототип беспилотного военного грузовика
Как отметил главный конструктор «Ремдизеля», «Ахмат» производится в 7—10 раз быстрее бронеавтомобилей семейства «Тайфун». Столь высокой скорости выпуска удалось достичь благодаря отказу от несущего безрамного кузова. В частности, такой кузов имеет авиадесантируемый бронеавтомобиль специального назначения «Тайфун-ВДВ» вместимостью семь человек. Эта машина смонтирована на базе КамАЗа и тоже является детищем «Ремдизеля». Она предназначена для перевозки личного состава, грузов и медицинского обеспечения. Достоинствами «Тайфуна-ВДВ» являются высокие тягово-динамические характеристики, манёвренность, высокая проходимость. Помимо несущего корпуса, машина оснащается керамической бронёй и бронекапсулой, в которой размещается экипаж. Как говорится на сайте «Рособоронэкспорта», машины «обладают высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками подвижность, защищённость, боевая мощь, дизайн и эргономика ».
Дизельные двигатели мощностью 350 и 450 л. В комментарии RT военный эксперт Никита Буранов отметил, что «Тайфуны» — действительно эффективные изделия, и предположил, что по характеристикам «Ахмат» приближен к этому семейству. Однако из-за конструктивных особенностей «Тайфуны» сложно производить. При этом в условиях спецоперации потребность в бронеавтомобилях в подразделениях ВС РФ существенно возросла. Также по теме «Боевая обкатка»: как опыт спецоперации позволяет совершенствовать российское оружие Полученный в ходе спецоперации опыт используется для повышения возможностей техники и вооружения ВС РФ. Об этом заявил начальник... Они должны отвечать следующим критериям: хорошая защищённость, перевозка большого количества военнослужащих в экипировке и с вооружением, скорость массового производства с использованием исключительно отечественных комплектующих», — подчеркнул Буранов.
По мнению эксперта, чтобы как можно быстрее насытить войска новыми бронеавтомобилями, инженеры «Ремдизеля» выбрали простую, но надёжную конструкцию, а также интегрировали в «Ахмат» только самую необходимую электронику. Но из доступной информации можно сделать вывод, что машина призвана соответствовать запросам военных на повышенную вместимость.
Другие основные комплектующие — тоже российского производства. В движение машину приводит двигатель ЯМЗ-6531 мощностью 422 лошадиные силы 310 киловатт , который производит ПАО «Автодизель» Ярославский моторный завод. Пару мотору составляет девятиступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором.
Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах Новокалиново, Шум, Бердычей, Семеновки, Очеретино и Нетайлово ДНР. ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30.
Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе Урожайного ДНР. Подразделениями группировки войск «Днепр» в течение суток нанесено огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах Новоданиловки Запорожской области, Республиканца и Червоного Маяка Херсонской области.
Недавно на Мызинском мосту в Нижнем Новгороде столкнулись два грузовика. Судя по видео с последствиями аварии, грузовик врезался в «Газель», которая затем врезалась в отбойник. На кадрах видны повреждения машин: у «Газели» пострадали передняя часть и левое крыло, другому грузовику досталось меньше.
В Севастополе произошло смертельное ДТП с военным грузовиком (ВИДЕО)
Как сообщают «Известия», ссылаясь на собственные источники в МО РФ, первые образцы вооружённых автомобилей уже поступили в распоряжение гарнизона авиабазы Кант, и 201-й военной базы. Происшествия Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области. ВС РФ нанесли 23 групповых удара по объектам военно-промышленного комплекса Украины. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Вчера, 9 апреля, в официальном Telegram-канале Министерства промышленности и торговли России был опубликован видеоролик, в рамках которого представили новейший российский грузовой автомобиль БАЗ-S36A11. Происшествия Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA.
Авария с участием военного грузовика произошла в Петербурге
В статье представлен обзор военных грузовиков КАМАЗ, Урал, ЗиЛ. Появилось видео удара украинского дрона по грузовику в селе Вознесеновка Белгородской области. Водитель легкового автомобиля некстати появился на перекрестке в городе Шахты и угодил под военный грузовик, который как раз совершал левый поворот.