В начале директор института технологического развития ракетно-космической промышленности МГТУ «Станкин» Григорий Зусев проходил по делу свидетелем. проектный отраслевой университет, обеспечивающий устойчивое развитие производственных систем.
ЕГОРЬЕВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ "СТАНКИН"
Судья Ксения Панова поддержала следствие и оставила его на два ближайших месяца дома под наблюдением специальной инспекции Федеральной службы исполнения наказаний. Григорий Зусев в 2012 году. Ещё в конце прошлого года чиновники заявили в Главное следственное управление СКР по Москве о причинённом казне ущербе на 38 миллионов рублей. В 2011 году Минпромторг заключил контракт с институтом на изготовление и поставку редукторов до 2013 года.
Однако он якобы был сорван по вине института. К весне этого года сумма предполагаемого ущерба, причинённого казне, выросла до 620 миллионов. Его директором указан Зусев Григорий Юрьевич, но при попытке перейти на страницу сотрудника выясняется, что её нет.
Возможно, так администраторы пытаются скрыть информацию. Тем не менее Лайф нашёл его среди московских предпринимателей. Согласно данным СПАРК, 43-летний директор института значится и как ИП закрыл его в декабре 2020 года, в то же время, когда начались проверки "Станкина" со стороны МВД и Следкома , и как владелец двух компаний, связанных с обработкой компьютерных данных.
В мае 2017 года ИП Зусев подписал с МГТУ "Станкин" договор на работу по исполнению контракта "Исследование методов и средств интенсификации процессов электрофизической обработки деталей машин".
Кроме дневной формы обучения, в Станкине уже в 1930-е годы существовали вечернее и заочное отделения. В это же время был образован специальный факультет особого назначения для обучения руководящих хозяйственных кадров. Десять лет станкоинструментального института имени И. Сталина В 1934 году основан общетехнический факультет, первым деканом которого стал доцент В. В дальнейшем факультетом руководили профессор А. Астахов и доцент И. В 1935 году десять студентов-инструментальщиков защитили дипломные проекты по тематике «обработка давлением». В 1936 году организуется Бюро проектирования, а затем научно-исследовательский сектор.
Их возглавил доцент Ж. В этом же году начал издаваться периодический сборник «Труды Московского станкоинструментального института», в котором печатались научные работы преподавателей и ученых института. Ответственным редактором сборника был назначен профессор Наум Ачеркан. За четыре года было выпущено 10 томов «Станкина» [2]. В 1938 году была образована кафедра «Технология машиностроения», которую возглавил основоположник отечественной школы технологии машиностроения, профессор Александр Каширин. Директором института в 1940 году стал Глеб Филаретов. За десять лет работы «Станкин» выпустил около тысячи инженеров. Он стал одним из ведущих вузов страны, дающих своим выпускникам как теоретическую, так и уникальную практическую подготовку. Сталина «за большие достижения в подготовке специалистов для народного хозяйства страны».
Великая Отечественная война помешала выполнению многих творческих замыслов коллектива института. В октябре 1941 года в условиях резкого ухудшения обстановки на фронте занятия в московских вузах прекратились. Значительная часть преподавателей и студентов «Станкина» ушли на фронт. Открыть с 01. После окончания войны, с мая 1945 года по июнь 1947 года, коллектив «Станкина» возглавлял Г. В 1948 году приказом Министерства высшего образования в институте создан приборостроительный факультет. Исполняющим обязанности декана был назначен Александр Ростовых [3]. Затем факультет возглавил Александр Иванов [3]. В 1949 году доцент кафедры инструментов Георгий Сахаров был удостоен Государственной премии СССР за разработку новых конструкций мелкомодульных шеверов [4].
В 1950 году от «Станкина» было выдвинуто 16 научных докладов на Всесоюзную конференцию, посвященную содружеству студентов с работниками предприятий.
До этого сообщалось , что руководство московского торгового центра ТЦ «Сокольники» объявило эвакуацию посетителей и сотрудников. Всех людей, которые находились в здании, по громкой связи попросили выйти на улицу. При этом другие подробности, включая причины произошедшего, пока не уточняются.
По данным Reuters, сотрудники датских правоохранительных органов задержали на территории воздушной гавани мужчину, который угрожал взорвать здание.
Она подчеркнула, что все, кто поступает в вуз, изучали русский язык в школах. Соглашение российского и китайского учебных заведений получило одобрение в Минобрнауки России, а в мае его изучит Министерство образования Китая. В середине апреля в провинции Хубей состоялась встреча представителей ряда российских и китайских вузов, которые обсудили направления сотрудничества и укрепление контактов.
ЕГОРЬЕВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ "СТАНКИН"
Кроме того, на рабочей встрече Сергей Васильевич рассказал о достижениях БНТУ в сфере культуры, научной деятельности, спорта и, конечно же, образования. В свою очередь Владимир Валерьевич поделился опытом международного сотрудничества своего вуза, вспомнил прошлые визиты в Беларусь.
Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
В пресс-службе Тверского суда Москвы рассказали, что подозреваемому избрана мера пресечения в виде домашнего ареста до 2 октября. Доследственную проверку в отношении руководства вуза следственными органами инициировало Министерство промышленности и торговли РФ, которое и заявило о признаках составов преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ. Речь идет о нанесенном государстве ущербе действиями должностных лиц «Станкина» в размере несколько сотней миллионов рублей, который выразился в задвоении, а то и затроении работ, невыполнении установленных государственным контрактом объемов, а также фиктивные подряды, — цитирует ТАСС свой источник.
Первыми пунктами стали вопросы о проведении Координационного совета ЕСУ, предварительно назначенного на 29 сентября. Позже Александр Троицкий показал уже функционирующий сайт ЕСУ и призвал принять активное участие в наполнении его информацией о вузах консорциума. Заместитель проректора Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им.
Цель олимпиады — поддержка современных образовательных программ вузов-участников ЕСУ. Для максимального вовлечения участников и скорости реализации олимпиады было принято решение в первый раз провести её полностью в онлайн-формате. Конкурс портфолио планируется начать с 1 декабря 2023 года. Вторым этапом станет онлайн-собеседование, которое пройдёт с 2 по 15 марта 2024 года.
Журнал: новости, статьи, анонсы МГТУ СТАНКИН
ВУЗ «МГТУ Станкин» по адресу Москва, Вадковский переулок, 3Ас1, метро Савёловская, показать телефоны. Читать 103 отзыва, смотреть 27 фото, панорамы, часы работы. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. 12.02.2024. В университете СТАНКИН в Нижегородском создадут Военный учебный центр. Об этом сообщили в пресс-службе вуза. Иконка канала МГТУ "СТАНКИН". На апрель 2015 года ФГБОУ Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» – технологический университет России, один из 9 системообразующих ВУЗов. Stankin_main (@stankin_main) в TikTok (тикток) |478.6K лайк.4034 "СТАНКИН" Традиции и инновации Конструктор новой те новое видео.
Минобрнауки России запускает пилотный проект "ТехноНаставники"
#мгтустанкин #станкин #вуз #университет. В ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» стартовал заключительный этап открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». актуальная информация для абитуриентов Москвы. На апрель 2015 года ФГБОУ Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» – технологический университет России, один из 9 системообразующих ВУЗов. Из МГТУ «Станкин» в центре Москвы эвакуированы почти четыре тысячи человек после появившихся сообщений о минировании.
Московский технологический университет «СТАНКИН» отмечает 90-летие
Директор Центра международного сотрудничества Надежда Попова отметила, что российская сторона рассчитывает на разработку совместных образовательных программ на русском языке. Она подчеркнула, что все, кто поступает в вуз, изучали русский язык в школах. Соглашение российского и китайского учебных заведений получило одобрение в Минобрнауки России, а в мае его изучит Министерство образования Китая.
Вторая группа предложила создать на базе университета головное конструкторское бюро по разработке уникального оборудования и инструмента, центр реверс-инжиниринга комплектующих и металлообрабатывающего, кузнечнопрессового оборудования.
Также было предложено рассмотреть идею создания центра испытаний и аттестации металлорежущего инструмента и открытия инжинирингового центра станкоинструментальной промышленности, специализирующегося в том числе на проектировании и проведении технического аудита для повышения эффективности производства машиностроительных организаций и проектирования новых станкостроительных заводов. Работа участников третьей группы «Наука, перспективные и фронтирные исследования» была направлена на формирование задач исследований в отраслевом формате. Участники четвертой группы «Функции оператора непрерывной подготовки кадров для отрасли» экспертной комиссии представили ряд инициатив, направленных на формирование непрерывного образования кадров для отрасли.
Первый выпуск инженеров В 1932 году состоялся первый выпуск 29 инженеров по специальностям «Металлорежущие станки» 22 человека и «Инструментальное производство» 7 человек [1]. Первым выпускником, окончившим Станкин досрочно, был Алексей Дыгерн, который вскоре стал заместителем директора и начальником учебно-методического сектора института. Выдержка из приказа по институту:[ источник не указан 476 дней ] … студенту 9 триместра Дыгерну А.
В 1933 году по постановлению, подписанному В. Куйбышевым, «Станкин» получил новое четырёхэтажное здание, в котором он находится и сейчас. Здесь же ему предоставили помещение для учебно-производственных мастерских, впоследствии преобразованных в учебно-экспериментальный завод при институте.
В начале 1930-х годов было создано два факультета — станочный и инструментальный. Инструментальным факультетом руководил профессор Иван Семенченко , станочным — профессор Наум Ачеркан. Учебные планы соответствовали задачам подготовки инженеров широкого профиля.
Кроме обязательных занятий, итоги которых оценивались по четырехбалльной системе на экзаменах, были введены факультативные курсы. Возросли требования к курсовым проектам — их защищали на заседаниях специальных комиссий. Выбор проектов определялся жизненными потребностями развития советского станкостроения.
В те же годы в Станкине открывается аспирантура, куда поступили первые девять аспирантов. Кроме дневной формы обучения, в Станкине уже в 1930-е годы существовали вечернее и заочное отделения. В это же время был образован специальный факультет особого назначения для обучения руководящих хозяйственных кадров.
Десять лет станкоинструментального института имени И. Сталина В 1934 году основан общетехнический факультет, первым деканом которого стал доцент В. В дальнейшем факультетом руководили профессор А.
Астахов и доцент И. В 1935 году десять студентов-инструментальщиков защитили дипломные проекты по тематике «обработка давлением». В 1936 году организуется Бюро проектирования, а затем научно-исследовательский сектор.
Их возглавил доцент Ж. В этом же году начал издаваться периодический сборник «Труды Московского станкоинструментального института», в котором печатались научные работы преподавателей и ученых института. Ответственным редактором сборника был назначен профессор Наум Ачеркан.
За четыре года было выпущено 10 томов «Станкина» [2]. В 1938 году была образована кафедра «Технология машиностроения», которую возглавил основоположник отечественной школы технологии машиностроения, профессор Александр Каширин. Директором института в 1940 году стал Глеб Филаретов.
В 1949 году доцент кафедры инструментов Георгий Сахаров был удостоен Государственной премии СССР за разработку новых конструкций мелкомодульных шеверов [4]. В 1950 году от «Станкина» было выдвинуто 16 научных докладов на Всесоюзную конференцию, посвященную содружеству студентов с работниками предприятий. В 1951 году в «Станкине» вновь открыто вечернее отделение, закрытое во время войны. В 1951—1952 годах здесь учились 25 человек по специальности «Приборы точной механики». В 1953 году был образован факультет кузнечнопрессового производства. Его первым деканом стал профессор Владимир Мещерин. В 1955 году в составе института появился самостоятельный вечерний факультет. В год 25-летия «Станкина» существовало пять факультетов: станкоинструментальный, технологический, приборостроительный, кузнечно-прессового производства и вечерний. Институт выпускал инженеров по семи специальностям: металлорежущие станки, инструментальное производство, технология машиностроения, приборы точной механики, машины и обработка металлов давлением, машины и технологии литейного производства, медицинские инструменты и оборудование [1]. Общее количество выпущенных «Станкином» инженеров к 1955 году составило свыше 3,5 тысяч человек.
Директором института в 1950-е годы был лауреат Сталинской премии , доктор технических наук, профессор Иван Третьяков. В 1956 году по инициативе студентов был сформирован отряд второкурсников, который поехал на освоение целины. Возглавил отряд секретарь комитета комсомола Станкина Евгений Педь. К концу 1950-х годов в институте сформировался высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, образовались научные школы. Научную школу в области технологии машиностроения возглавил Борис Балакшин, конструирования металлорежущих станков — Наум Ачеркан, инструментального производства — Иван Семенченко, конструирования оборудования и технологии ковки и штамповки — Владимир Мещерин, приборов точной механики — Иосиф Городецкий, физики — Александр Ахматов. С 1960 по 1974 год ректором института был выпускник «Станкина» 1942 года Василий Аршинов, являвшийся одним из инициаторов экспериментальной системы обучения на технологическом факультете. Он организовал подготовку специалистов по электрофизическим, электрохимическим методам обработки металлов, часовому производству, автоматизированному литейному производству. Под его руководством завершилось строительство новой части здания института и оснащение ее техническими средствами обучения и оборудованием. В 1961 году началось обучение по специальности «Автоматизация и комплексная механизация машиностроения». В 1962 году открыта новая специализация «Электромеханические методы обработки металлов».
Важнейшим направлением учебной работы в Станкине в этот период было создание учебников и учебных пособий. Фундаментальные монографии были подготовлены: Валентином Пушем — «Конструирование металлорежущих станков»; Владимиром Сосонкиным — «Дискретная гидроавтоматика»; Борис Балакшин — «Технология станкостроения»; Донатом Чарнко — «Основы проектирования поточного производства в механосборочных цехах»; Иван Семенченко — «Проектирование металлорежущего инструмента»; Григорием Бурдуном и Борисом Марковым — «Основы метрологии»; Евгением Ланским — «Кузнечно-штамповочное оборудование». Минвузом была утверждена в качестве учебника монография Юлия Геллера и Александра Рахштадта «Материаловедение», которая вскоре была переведена на английский язык. В 1960—1970 годы в «Станкине» проводится широкий спектр научных исследований по различным направлениям: адаптивному управлению технологическими процессами, автоматизации единичного и мелкосерийного производства, созданию автоматизированных и автоматических систем машин, новых моделей станков, разработке прогрессивного режущего инструмента и др. Луцкову, С. Протопопову, Юрию Соломенцеву и Владимиру Тимирязеву была присуждена Ленинская премия за исследование новых путей повышения точности и производительности обработки на станках с применением адаптивных систем [5]. За плодотворное исследование твердосплавных, зуборезных и обкаточных инструментов Государственной премии были удостоены Иван Семенченко, Георгий Сахаров, В.
Отзывы о МГТУ «СТАНКИН»
ВУЗ «МГТУ Станкин» по адресу Москва, Вадковский переулок, 3Ас1, метро Савёловская, показать телефоны. Читать 103 отзыва, смотреть 27 фото, панорамы, часы работы. актуальная информация для абитуриентов Москвы. МГТУ "СТАНКИН" стал победителем конкурсного отбора 2023 года среди участников федерального проекта "Передовые инженерные школы" (ПИШ), сообщает вуз. В МГТУ «СТАНКИН» стартовал цикл стратегических сессий по развитию станкостроительной отрасли по инициативе Минобрнауки России совместно с Минпромторгом России.
Из МГТУ «Станкин» выведены более 4 тысяч человек из-за сообщений о минировании
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Могут ли российские технические вузы конкурировать с зарубежными? Стоит ли опасаться роботов и искусственного интеллекта? На вопросы «Российской газеты» отвечает и.
Сравнивали системы обучения здесь и за границей? Владимир Серебренный: Конечно. Я учился в трудное и для страны, и для образования время — 1991— 1994 годы... Это зависит от уровня цифровизации университета и от владения нужными компетенциями его сотрудников. Новейшее техническое оборудование было установлено в десяти аудиториях вуза и используется на учебных занятиях с 15 декабря 2021 года Цифровизация вуза и активное внедрение...
Молодая ученая занимается аналитикой данных и построением алгоритмов, и, что главное, получает от этого огромное удовольствие.
А каковы приоритеты на будущее? Как самым оптимальным путем идти "к своему станку"? Владимир Серебренный: В федеральной программе, о которой я говорил, определены три главных приоритета. Первый - массовое изготовление достаточно простых, но наукоемких токарных, фрезерных, и других станков. На их основе предполагается как можно быстрей развернуть выпуск критических комплектующих изделий.
Второй приоритет - уникальное оборудование для выпуска особо сложных деталей, скажем, лопаток турбин самолетов или винтов для подводных лодок. Кстати, продажу именно таких станков нам перекрыли в первую очередь еще в 2014 году. Конечно, они нерентабельны, так как их требуется не тысячи, не сотни, а десятки или считанные единицы, но без таких компетенций мы не сможем обеспечить стране технологическую безопасность. И, наконец, третий приоритет - средства автоматизации для повышения производительности труда. Это почти вечная болевая точка нашей экономики. Тезис о повышении производительности повторяли, как мантру, во всех стратегиях и программах со времен СССР...
Владимир Серебренный: Совершенно верно. Мы отстаем от ведущих стран в разы. К примеру, сейчас в мире - настоящий бум роботов, которые работают на самых разных производствах. Лидеры здесь Южная Корея и Тайвань, где на 10 тысяч работающих в машиностроении приходится около 800 роботов. Средний показатель по миру - 200. У нас менее десятка.
Но робот - это только часть общей системы автоматизации. Так вот - нам надо такую комплексную систему создавать, иначе будем неконкурентоспособны в мировой экономике. Новая индустриализация сделает станок модным и престижным. Сегодня нашей науке по силам решить задачу новой индустриализации отрасли? Владимир Серебренный: К сожалению, многие компетенции сегодня утеряны. Ведь в СССР было около 40 научных институтов, которые вели работы в этой сфере, сейчас их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Словом, ситуация с научным обеспечением отрасли очень сложная. Мы предложили сформировать на базе университета "СТАНКИН" головной отраслевой центр компетенций, куда войдут, в частности, экспертно-аналитический центр, отраслевое КБ, опытное производство. Центр должен заниматься всем спектром создания станка: разработкой новой техники, унификацией разных решений, созданием опытных образцов и т.
Оборудование сертифицировано, с гарантией от производителя.
Отгружается со склада производителя. Доставка осуществляется в любой регион России. Предоставляется техническая поддержка и сервисное обслуживание. Предоставляется техническая поддержка.
Ректором МГТУ «Станкин» назначен выпускник вуза Владимир Серебренный
Конференция проходит в смешанном очном и дистанционном формате. Ссылки для подключения и подробная информация о мероприятии представлены в Программе.
Приём документов в этом году будет осуществляться дистанционно через электронную информационную систему Университета, доступ к которой будет предоставлен 20 июня в 10:00. При использовании такого способа сотрудник Приемной комиссии сможет проконсультировать по вопросам, связанным с Приемной кампанией 2020, а также сориентировать по направлениям подготовки.
Возникли вопросы — напишите нам по электронной почте или позвоните. Мы будем рады сотрудничеству и гарантируем полное соблюдение нами взятых обязательств перед Вами. Соединительные ящики для монтажа кабельных сетей. Полный цикл производства электротехнического оборудования, от разработок до производственных испытаний готовой продукции, проходит в России на собственных предприятиях группы компаний в Туле.
Тиристорные и релейные стабилизаторы переменного напряжения Штиль стабилизаторы напряжения переменного тока Штиль - это надежные стабилизаторы для защиты как промышленных объектов и частных домовладений так и для бытового оборудования и защиты определенной техники от не качественного напряжения, различных помех, бросков и других видов нестабильностей, характерных для наших электрических сетей.
Съезды 08. В работе совещания приняли участие представители Минобрнауки России, Концерна «Ростехнологии», ассоциации «Станкоинструмент», Объединенной авиастроительной корпорации, предприятий и ведущих вузов России. Григорьев, который подчеркнул важность интегрированного подхода к проблеме подготовки квалифицированных кадров и создания образовательных кластеров на базе высших учебных заведений для реализации этого подхода. С развернутым представлением о деятельности Агентства стратегических инициатив по поддержке и стимулированию проектов в области подготовки квалифицированных кадров выступил директор направления АСИ Д.