Эскизы, образцы обуви и исторические факты из архива обувной фабрики «Юничел» стали частью выставки-исследования «Мода, которой нет».
Обувь «Юничел» вошла в ТОП-10 идеальных женских туфель по версии Роскачества
Марка Юничел — очень крупный обувной производитель из России. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями про женскую обувь от российского производителя обуви Юничел. Продолжается распродажа детской обуви из натуральной кожи до 31-го размера по закупочным ценам.
Обувь ЮНИЧЕЛ. Снижение оргсбора до 12% на всё! Только 1 выкуп!
Спортивная обувь в коллекции Юничел сочетает в себе стиль и функциональность. Лента новостей. Гендиректор челябинской фабрики обуви «Юничел» Владимир Денисенко на заседании Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области заявил, что из-за кризиса российская кожевенно-обувная отрасль находится под постоянным давлением. Женская обувь ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам! Кстати, «Юничел» выпустил эко-обувь для дефиле Ксении Герц на Mercedes-Benz Fashion week, которое прошло 30 марта в Москве.
Обувь ЮНИЧЕЛ. Снижение оргсбора до 12% на всё! Только 1 выкуп!
Женские зимние анатомические ботинки Dino Albat M5905—1 36 39. это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 400 фирменных магазинов в 150 городах России! Российский производитель обуви «Юничел» и бренд Gerts продемонстрировали совместную коллекцию, транслирующую идею zero-waste в производстве и носке одежды. Коллекции обуви «Юничел» представлены мужской и женской обувью, есть школьные коллекции для мальчиков и девочек, а также для самых маленьких.
Обувь «Юничел» вошла в ТОП-10 идеальных женских туфель по версии Роскачества
Детская, женская и мужская обувь «Юничел», по отзывам, не только стильно оформлена, но и отличается долговечностью. Женская обувь. Женские полусапоги Женские полусапоги. Продажа женская обувь — низкие цены, огромный выбор в интернет-магазине обуви Юничел. Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет. «Юничел» — бренд детской, женской и мужской обуви, принадлежащий ЗАО «Обувная фирма «Юничел»».
Последние материалы
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Обувь «ЮНИЧЕЛ» - 20 лет с вами!
- Акции Юничел в Москве каталог скидок на Распродажа.ру
- Коллекция весна-лето 2024
- Telegram: Contact @unichel_cheb
ЮНИЧЕЛ Отзывы
Женские зимние анатомические ботинки Dino Albat M5905—1 36 39. Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет. Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети, закрывая низкорентабельные магазины и открывая новые розничные точки в более выгодных местах. Выбирайте женская демисезонная обувь юничел и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Эскизы, образцы обуви и исторические факты из архива обувной фабрики «Юничел» стали частью выставки-исследования «Мода, которой нет». Обувь женская Юничел по цене от 608 ₽ до 2218 ₽. В наличии 63 товара в интернет-магазине Детский мир.
Обувная фабрика «Юничел»
И мастер разглядел, что обувь выпущена Челябинской обувной фабрикой более сорока лет назад. Мы подарили ей новую пару обуви и предложили передать старые сапоги в наш музей, однако женщина новые приняла, а старые отдать отказалась. А потом мы рассказали эту историю в соцсетях и получили очень интересную обратную реакцию. Люди стали присылать фото своих моделей-долгожителей и сопровождать их интересными историями из жизни: «Я покупала вашу обувь для сына, когда он еще был молодым». Много теплых историй прозвучало, и этот флешмоб активно поддерживали. Такой человеческий отзыв работает лучше любой рекламы, но это еще и очень важно для наших сотрудников, которые работают на фабриках: им приятно, когда их труд ценят. Уже более полугода приходится жить по новым правилам. Насколько сложно этот процесс дался вашей компании и ощутили ли вы на себе, скажем так, ту пользу, которую авторы инициативы закладывали в маркировку?
Получалось как: заказано два миллиарда кодов для маркировки обуви, и вся контрабанда также свободно маркируется как остатки. Этот негатив продолжается до сих пор. Главная польза, думаю, впереди — зачистка рынка от контрабанды. Невозможно производить обувь легально, платить огромные налоги, в то время как можно свободно провезти контрабанду и не тратить при этом ничего. Граница Казахстана все еще практически открыта, идут караваны машин, проверяется только примерно каждая сотая. Это подрывает всю легкую промышленность нашей страны. Однако думаю, что маркировка через полгода-год все-таки сработает на «обеление» рынка.
При этом нужны постоянные проверки от Роспотребнадзора в самих торговых точках: на больших рынках, в дешевых районных ТЦ, где еще полно «серых» товаров. Тогда это сработает так, как должно. И как выкручиваетесь в ситуации, когда валюта растет, и вместе с этим наверняка кожа из условной Испании тоже поднимается в цене? Мы сами производим колодки. Мы начали сами делать подошвы. Наши отечественные поставщики также подтянулись: кожу очень достойного качества делают заводы в Рязани и Ярославле. Остаются немецкие нитки и итальянский клей.
Конечно, оборудование у нас тоже немецкое и итальянское. Они лучшие по качеству. Однако импортная зависимость снижается, за счет этого мы можем держать цены и привлекать покупателя. Стоит ли сегодня сокращать число физических магазинов и сосредоточиться на онлайне, или ваши покупатели еще не готовы к такому? После пандемии, когда люди долгое время просидели взаперти, они приходили у нам в магазины за эмоциями. Красивая обувь, запах кожи, хорошее обслуживание, доброжелательная атмосфера. Или же курьер, который приезжает, ставит сумку у дверей и молча ждет.
Это возможно, но традиционную торговлю это не заменит. Быть может, придется сократить магазины. Но, по-моему, в будущем розница все же должна присутствовать и быть по-своему красивой. Первое, что мы должны сделать в ее рамках, — в ближайшее десятилетие увеличить производство кожаной обуви в России хотя бы в два раза, чтобы как минимум обеспечить безопасность страны в любой ситуации. Что касается работы нашей компании в ближайший год, то никаких резких движений не предвидится. Мы традиционно откроем 20—30 новых магазинов. Перевезем десятка полтора неэффективных торговых точек на новые места.
Это естественный органический рост в обычном ритме. Что касается выпуска обуви, то наша задача сделать еще более достойный ассортимент, проработать себестоимость так, чтобы обувь была востребована и покупатель остался доволен. Улучшить сервис, укрепить имидж и развивать все каналы торговли.
На ярмарке дизайнеры «Юничел» представили коллекцию обуви сезона весна-лето-23. В основу цветовых и конструктивных решений, как и всегда, легли самые актуальные тренды. И дизайнеры дают ее в виде роскошных, по-королевски красивых цветов — разных оттенков розового, лилового, бирюзового, небесно-голубого и с помощью общего стиля роскоши. Формируют легкомысленный образ девочки-подростка или волшебной феи из мира грез, в который хочется убежать от действительности.
Все эти цвета и тренды можно найти в женской коллекции «Юничел». Для представителей сильного пола мы использовали другие тренды.
Через некоторое время, находясь во дворе дома ребенок начал плакать и хромать на левую ногу, пришлось снять ботинок.
Выяснилось, что ему в пятку изнутри воткнулся гвоздь. Снаружи подошва обуви цела. Ребенок с задержкой развития и не разговаривает, он сразу не смог объяснить, что ему что-то колит ногу.
В Европе очень жёсткие условия поставки продукции, а к нам завозится токсичная вредная продукция. Также глава «Юничела» обратил внимание на убытки от маркировки: её ввели, чтобы обелить продукцию лёгкой промышленности, но в итоге предприятия понесли огромные затраты. А она ничего не даёт. В Челябинской области масса рынков и магазинов, которые продают китайский ширпотреб, причём с поддельными марками. Нужно наводить порядок, в первую очередь на границе с Казахстаном.
Сейчас мы выживаем только за счёт госсубсидий, — заключил Денисенко. Следующий материал.
Женская демисезонная обувь юничел
Полусапоги Юничел. Материал: натуральная замша. Цвет: серый. Материал: текстиль. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2019. Материал: натуральный велюр.
Ботинки Юничел. Ботильоны Юничел. Лоферы Юничел.
Два раза в год «Юничел» разрабатывает и выпускает по 800-900 моделей обуви. Выбор широк: от модных новинок до всегда актуальной классики, модели на высоком каблуке, комфортной танкетке или плоской подошве. В магазинах представлена обувь и других популярных российских и европейских торговых марок. Здесь на обувь из натуральной кожи предложена цена, пожалуй, одна из самых выгодных. Успейте приобрести обувь своего размера!
И, по словам генерального директора Владимира Денисенко, главная задача — сохранить не только производство, но и коллектив. Но сейчас такой возможности практически нет. В нынешних экономических условиях кредиты стали практически недоступны, и компании лишены оборотных средств. По словам директора по развитию обувной фабрики Алексея Денисенко, банки и сами понимают, что выдавать кредиты под такой процент, как сейчас, нельзя. Новые ограничения Европейские страны, тем временем, продолжают вводить санкции. В пятый пакет ограничений попала химия для обработки обуви. А новые логистические цепочки отстраивать тяжело: въезд в Казахстан по сухопутной границе до сих пор запрещен, добраться до Китая целое приключение. Мы отправили туда своих сотрудников, но на заключение новых контрактов опять нужно потратить время», — поясняет Алексей Денисенко.
Нитки — из Германии. Подошва — из Италии, Польши, Турции и России.