Новости южная корея и россия отношения сегодня

Южная Корея: В Южной Корее наконец-то запретят есть собак, CNN: Южная Корея превращается в клоповник вслед за Европой, Президент Южной Кореи испугался военного союза России и КНДР. Начальник управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чжин считает, что отношения республики с Россией могут восстановиться до прежнего уровня, когда. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль осудил предполагаемую сделку по продаже оружия между Северной Кореей и Россией, передает «Голос Америки».

О позиции Южной Кореи на международной арене

  • В Южной Корее надеются на восстановление отношений с Москвой после СВО - 27.04.2024 Украина.ру
  • РСМД :: Россия и Южная Корея: отношения на паузе
  • Наши в Южной Корее: проамериканские СМИ, русская музыка и платные митинги — Реальное время
  • Request Rejected
  • Дискриминацию русских пресекли

Президент Южной Кореи назвал Россию ключевым партнером

Ранее в российской ФТС сообщили, что за прошлый год импорт подержанных автомобилей из Южной Кореи и Японии в Россию вырос на 72%. Начальник управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чжин считает, что отношения республики с Россией могут восстановиться до прежнего уровня, когда. Бывший посол Южной Кореи в России Чан Хо Чжин заявил, что его страна и Россия, несмотря на конфликт на Украине, могут восстановить отношения. Есть все основания полагать, что Южная Корея и впредь будет стараться балансировать на грани, чтобы и с Россией отношения не рвать, и с коллективным Западом оставаться союзниками. Посол России Зиновьев: заявления МИД Южной Кореи об СВО неприемлемы. Министр торговли Южной Кореи Ё Хан Гу заявил, что фирмы из его страны не будут поддерживать экспортные санкции против России.

Сеул - Москве: СВО осуждаем, но по минимуму

На этом этапе путешественники сталкиваются с проблемами: не все иностранные карты подходят для оплаты. Туристам иногда приходится перебирать несколько вариантов. Еще у карты обязательно должна быть подключена функция 3DS Secure — подтверждение платежа через смс, — иначе оплата не пройдет. Карты, которые выпустили в Корее, не сработают в мобильном приложении , но, по словам путешественников, на сайте они тоже не всегда проходят. Если находитесь в России, вам также может понадобиться иностранный IP-адрес. В других странах он обычно не нужен. На форуме Винского есть отзывы туристов о том, с помощью каких карт у них получалось уплатить сбор, но ситуация меняется.

Например, в январе 2024 года автору Тинькофф Журнала не удалось расплатиться картами, выданными в Литве и на Кипре. Зато платеж прошел с карты ОАЭ. Еще пришлось использовать IP-адрес этой страны и выбрать дирхам в качестве валюты оплаты. Правило распространяется только на новые K-ETA. Разрешения, которые туристы оформили до 3 июля 2023 года, будут действительны до указанной на них даты. По действующим K-ETA можно въезжать в страну несколько раз.

Для повторных поездок оформлять новое разрешение не нужно, если не истек срок действия загранпаспорта. Окончательное решение принимает пограничник. Чтобы повысить шансы, опытные путешественники рекомендуют: Вылетать из страны проживания и возвращаться в нее.

По его словам, есть опасения, что Северная Корея может просчитаться и предпринять шаги, направленные против Южной Кореи, в то время как мир сосредоточился на конфликтах на Ближнем Востоке и в Украине. По оценкам многих зарубежных аналитиков, Северная Корея пока не обладает функционирующими ракетами с ядерными боеголовками.

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.

Улицы и рынок в Сокчо Фото: vostokmedia. Например, сделать покупок в Сокчо на 500 долларов минимум, посетить местный аквапарк, набрав там услуг еще на такую же сумму? А то ж экономика, понимаете, не оживляется никак.

Президент Южной Кореи назвал Россию ключевым партнером

Южная Корея заняла «недружественную позицию» в отношении России. Посол России Зиновьев: заявления МИД Южной Кореи об СВО неприемлемы. Южная Корея дружественная страна России или нет. Главная» Новости» Южная корея сейчас новости. Начальник управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чжин считает, что отношения республики с Россией могут восстановиться до прежнего уровня, когда. В русскоязычной среде Южной Кореи, как правило, распространяют и обсуждают новости от российских медиа.

Сеул - Москве: СВО осуждаем, но по минимуму

Начальник управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чжин заявил, что отношения Сеула с Москвой смогут восстановиться после завершения специальной военной операции. Сегодня нет прямого авиасообщения с Южной Кореей, поэтому приморцы используют другие варианты – транзитом через Пекин или паромом. Главная» Новости» Южная корея последние новости на сегодня и россия отношения. Россия считает необходимым стабилизировать отношения с Южной Кореей, воздержаться от действий, которые могут их ухудшить, заявил "Ренхап" российский посол в Сеуле Георгий Зиновьев. Главная» Новости» Южная корея сейчас новости. После этого эксперты заговорили о том, что «двусторонние отношения между Россией и Южной Кореей переживают худший период в истории за все время существования дипотношений с 1990 г.».

Клуб «Валдай»

Хаоюй утверждает, что на фоне таких серьёзных проблем формирование трёхстороннего союза между США, Японией и Южной Кореей почти невозможно. Как объяснил эксперт, даже если представить себе такой альянс, то его существование тяжело будет поддерживать, так как все его участники преследуют разные цели: США и Япония фокусируются на сдерживании России, Китая и Северной Кореи, но при этом также хотят закрепить за собой доминирующую роль в западной части Тихого океана; Сеул же волнует только угроза со стороны Северной Кореи — с Китаем и Россией у Южной Кореи проблем нет. Более того, сейчас сложилась такая геополитическая ситуация, что во многих вопросах Сеулу не обойтись без поддержки и сотрудничества с Пекином и Москвой. Вдобавок к этому премьер-министр Японии Фумио Кисида собирается посетить Южную Корею, что также является демонстрацией благих намерений Токио. Ожидается, что Кисида во время визита обсудит два вопроса: Вашингтон и Токио хотят добиться стабилизации цепочек поставок полупроводников и углубить сотрудничество в области обороны.

Такой шаг может не только сломать существующий баланс сил, но также приведёт к тому, что Китай и Россия примут соответствующие контрмеры.

Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте. Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет. Оно остаётся за президентом. Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура.

Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна. Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея. И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием.

В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление? США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства.

В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США.

Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает.

Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций.

Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать.

И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове.

Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове.

Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано.

Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью.

Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки.

Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить?

И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения.

У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику.

Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим".

И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами.

По его словам, российские власти «сами понимают, с кем им, в конечном счете, сотрудничать — с Северной или Южной Кореей», и поэтому Москве следует «сохранять этот баланс». Чан Хо Чжин возглавлял южнокорейское посольство в Москве с августа 2022 по апрель 2023 года, занимал пост заместителя министра иностранных дел.

На эти провокационные выпады южнокорейских властей достаточно резко и однозначно отреагировал заместитель председателя Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев. Интересно, что скажут жители этой страны, когда увидят новейшие образцы российского оружия у своих ближайших соседей — наших партнеров из КНДР? Некоторые наблюдатели отмечали, что Россия только и ждет повода для того, чтобы отказаться от санкций в отношении Северной Кореи. В этом случае она решит немало тактических задач. Во-первых, в КНДР имеются огромные запасы боеприпасов сопоставимых калибров с российскими артсистемами. Да и самого артиллерийского вооружения в КНДР огромное количество. Да и оборонная промышленность там работает ритмично и способна нарастить выбывающее на экспорт вооружение.

Южная Корея

Это то, что мы видим в быту. Есть более стратегические вопросы, связанные, допустим, с поставками энергоносителей. Для Приморского края, для Дальнего Востока важно продолжить поставку рыбопродукции, морепродуктов, потому что экономика нашего региона завязана на это. Российско-южнокорейский товарооборот в 2021 году при пандемии составил около 30 миллиардов долларов. Мы не являемся ли альтернативой Соединённым Штатам? Эти цифры показывают, что любое прагматично настроенное правительство Республики Корея, будь то консервативное, либеральное или левонастроенное, в любом случае будет чётко прислушиваться к требованиям населения и бизнеса в этом направлении. Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что в этих условиях необходимо удержать те позиции, которые есть, и придерживаться их. В принципе, такой потенциал есть.

Если говорить уже ближе к теме спецоперации России на Украине, то в рамках консультаций с южнокорейскими представителями в экономическом блоке мы приводим пример Турции и предлагаем Республике Корея занять подобную позицию посредника, хаба для поддержания экономических, гуманитарных контактов России с основными соседями, в том числе Японией — при всех их непростых двусторонних отношениях. Российская Федерация относится с пониманием к той позиции, которую занял президент Эрдоган. Конечно, многие вещи будут более ясными после 10 мая. С точки зрения дипломатического протокола и понимания расстановки сил и средств, до формирования нового правительства в Республике Корея вряд ли кто-либо будет готов более чётко обозначать свою позицию. В том числе это касается санкций в отношении Российской Федерации. Также хотел отметить, что уже опубликованы кандидатуры на посты премьер-министра и основных министров Южной Кореи. Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте.

Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет. Оно остаётся за президентом. Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура. Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна. Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот.

Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея. И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление? США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу.

Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям.

И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает.

Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения.

У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал.

Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи.

И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру.

В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете.

Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки.

Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение.

Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения.

Реакция Москвы стала причиной вызова российского посла. Южнокорейская сторона выразила "большое сожаление " в связи с комментариями российской стороны и предупредила, что такие высказывания могут ухудшить отношения Сеула с Москвой. Напряженность между Южной Кореей и Россией возросла еще в конце прошлого месяца, когда представитель МИД Мария Захарова заявила, что Москва "хотела бы предостеречь Сеул от опрометчивых шагов, чреватых полным обрушением некогда дружественных отношений с Россией".

Так она отреагировала на информацию из Южной Кореи о том, что "Россия якобы осуществляет, как там говорится, военно-техническое сотрудничество с Пхеньяном". Она напомнила, что Россия вправе развивать дружественные отношения с КНДР, "взаимодействие с этой страной имеет давние исторические корни, не угрожает безопасности соседних государств", и также подчеркнула, что РФ "выполняла и будет выполнять свои международные обязательства в рамках соответствующих резолюций СБ ООН".

Отмечается, что "Южная Корея хорошо осознает неминуемые негативные последствия" в случае решения присоединиться к группе "военных спонсоров" киевского режима и поставлять ему летальное оружие. Базовой позицией южнокорейского правительства до сего времени являлся принцип непредоставления Украине летальных вооружений.

Однако в среду президент страны Юн Сок Ель заявил агентству Reuters, что в случае возникновения на Украине ситуации, с которой "международное сообщество не сможет мириться", Сеулу было бы трудно настаивать на оказании Киеву только гуманитарной или финансовой поддержки. Тем самым он впервые допустил возможность военной помощи Украине.

В таком случае Сеулу «будет сложно настаивать лишь на гуманитарной или финансовой помощи [Киеву]», пояснил он. Reuters обратило внимание, что Сеул впервые с начала боевых действий на Украине допустил поставки оружия Киеву.

Сейчас Южная Корея отправляет на Украину только гуманитарную помощь и предметы военного назначения, в частности, каски и бронежилеты. При этом в марте Reuters сообщило , что в прошлом году власти Южной Корея одобрили Польше экспортные лицензии на поставку гаубиц Krab с южнокорейскими компонентами.

Этот момент важно не слить: Евгений Русецкий о налаживании отношений России с Южной Кореей

В Москву едет замминистра иностранных дел Республики Корея окончательно распрощаться с Россией С одной стороны, Россия и Южная Корея, очевидно, не «стратегические партнеры», что корейская дипломатия пыталась констатировать еще лет 15 назад, с другой — обе страны все же и не противники.
В посольстве России заявили о риске разрушения отношений с Южной Кореей Южная Корея заняла «недружественную позицию» в отношении России.
В посольстве России заявили о риске разрушения отношений с Южной Кореей Президент Южной Кореи сейчас 2020.
Президент Южной Кореи назвал Россию ключевым партнером // Новости НТВ Чуть ранее Южная Корея выразила ноту протеста в связи с кажущимся им усилением политических отношений РФ и Северной Кореи.

В МИД РФ заявили об ущербе отношениям между Россией и Южной Кореей

Чуть ранее Южная Корея выразила ноту протеста в связи с кажущимся им усилением политических отношений РФ и Северной Кореи. Россия недовольна тем, что Южная Корея присоединилась к международному сообществу, участвуя в санкциях, но она не намерена полностью разрывать отношения. Новости сейчас в России и мире real-time. Южная Корея. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сестра северокорейского лидера Ким Чен Ына Ким Ё Чжон сравнила южнокорейских чиновников с собаками и пообещала Южной Корее разгром, если та решится на военные действия против. Южная Корея пыталась наладить торговые отношения с Советским Союзом ещё до прихода к власти Михаила Горбачёва. Южная Корея и Россия совместно работают над строительством двустороннего промышленного комплекса в Свободной экономической зоне "Находка" на Дальнем Востоке России и разработкой газовых месторождений в Иркутске.

В Москву едет замминистра иностранных дел Республики Корея окончательно распрощаться с Россией

Южная Корея: свежие новости, последние события на сегодня - Новости читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Сеул выразил протест из-за подношения Кисиды храму в Японии Стало известно о попытках Украины найти наемников в Южной Корее.
Власти Южной Кореи подумывают восстановить нормальные отношения с Россией Новости сейчас в России и мире real-time.
Напряжение в отношениях Москвы и Сеула Также Южная Корея вводит санкции в отношении двух российских судов, якобы занимающихся транспортировкой боеприпасов между Северной Кореей и Россией, — Lady R и Angara.

Южная Корея может ввести санкции против России из-за договоренностей с КНДР

Надо понимать, что с Республикой Корея, особенно у приморцев, сложилось прочное гуманитарное и экономическое взаимодействие. Все помнят, как буквально 3 года назад до пандемии здесь было огромное количество туристов. Даже мелкий частный капитал инвестировал в создание хостелов, туристический бизнес. И все ждали, когда же откроется Республика Корея, Россия, снимутся ограничения и вот-вот это всё сдвинется. Но случилось то, что случилось. Но Республика Корея всегда была и остается очень тесно связана в стратегическом и экономическом плане с Соединёнными Штатами Америки. И это никогда нельзя забывать. Многие говорят: "А вот сейчас приходит новая администрация". То есть, 10 мая будет инаугурация нового президента.

Президента, представляющего консервативные круги Республики Корея. И ожидать, что Республика Корея с приходом новой администрации сделает какие-то резкие позитивные шаги в сторону, допустим, Китайской Народной Республики или России в связи с этим, наверное, не приходится. Когда ты трезво осознаешь эту геополитическую ситуацию, все за и против, то от своего потенциального партнёра ожидаешь те шаги, которые он может реально выполнить. Что Республика Корея в данной ситуации могла бы предпринять? Может быть занять более нейтральную позицию по разным направлениям, в том числе и санкционно-экономическому. У нас проходили консультации в эти дни с представителями дипломатического корпуса Республики Корея. Они тоже в настоящее время очень внимательно изучают ситуацию, в том числе ту, которая складывается в Приморском крае, пытаются вырабатывать некоторые шаги. И на фоне общего негатива есть и положительные изменения.

Есть позитивные моменты. Это то, что Республика Корея при достаточно серьёзном давлении со стороны Соединённых Штатов оговаривает для себя особые условия в поддержании торгово-экономических связей и какой-то кооперации с Российской Федерацией. Анонсировано продолжение поставок автомобильной техники. Потому что автомобили южнокорейского производства и совместная сборка, которая организована в России, занимают достаточно крупный сегмент на нашем автомобильном рынке. Это поставки тех же смартфонов и так далее. Это то, что мы видим в быту. Есть более стратегические вопросы, связанные, допустим, с поставками энергоносителей. Для Приморского края, для Дальнего Востока важно продолжить поставку рыбопродукции, морепродуктов, потому что экономика нашего региона завязана на это.

Российско-южнокорейский товарооборот в 2021 году при пандемии составил около 30 миллиардов долларов. Мы не являемся ли альтернативой Соединённым Штатам? Эти цифры показывают, что любое прагматично настроенное правительство Республики Корея, будь то консервативное, либеральное или левонастроенное, в любом случае будет чётко прислушиваться к требованиям населения и бизнеса в этом направлении. Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что в этих условиях необходимо удержать те позиции, которые есть, и придерживаться их. В принципе, такой потенциал есть. Если говорить уже ближе к теме спецоперации России на Украине, то в рамках консультаций с южнокорейскими представителями в экономическом блоке мы приводим пример Турции и предлагаем Республике Корея занять подобную позицию посредника, хаба для поддержания экономических, гуманитарных контактов России с основными соседями, в том числе Японией — при всех их непростых двусторонних отношениях. Российская Федерация относится с пониманием к той позиции, которую занял президент Эрдоган. Конечно, многие вещи будут более ясными после 10 мая.

С точки зрения дипломатического протокола и понимания расстановки сил и средств, до формирования нового правительства в Республике Корея вряд ли кто-либо будет готов более чётко обозначать свою позицию. В том числе это касается санкций в отношении Российской Федерации. Также хотел отметить, что уже опубликованы кандидатуры на посты премьер-министра и основных министров Южной Кореи. Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте. Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет. Оно остаётся за президентом. Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура.

Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна. Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея. И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление?

США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах.

Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает.

Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса.

Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине.

Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове.

Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил.

Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели.

Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику.

Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами.

Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея. Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП. Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники. Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию.

На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален. Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий. Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам. Пока было два заявления, две поставки. И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей?

Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США. Всё, конечно, есть. Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически.

Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри. Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений?

Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы. Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов. И, соответственно, были неофициальные прямые контакты.

Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот. Конечно, тогда это никак не освещалось. Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений. Но была коренная потребность у южан урегулировать ситуацию на Корейском полуострове и создать зону безопасности от угрозы севера. Большой прорыв в отношениях стран был даже не в период самой Олимпиады, а во время подготовки к Олимпийским играм. Мне тоже пришлось в 1988 году быть от начала до конца на Олимпиаде в Сеуле и наблюдать, как шли контакты на политическом уровне на фоне триумфа олимпийской сборной СССР, которого никогда никто не повторял. В этот период шли очень большие политические консультации, устанавливались бизнес-контакты. Причём не только на уровне федеральных властей, но и на уровне союзных республик.

Были большие делегации из Узбекистана, Казахстана, куда советское правительство инкорпорировало представителей корейской диаспоры, проживающей в СССР. Многие те договорённости впоследствии переросли в конкретные экономические проекты на территории Советского Союза. Если бы это всё проходило планово и нормально, наверное, мы имели бы гораздо более серьёзные результаты, те, что мы получили из-за развала Советского Союза и коллапса экономики. Устоят ли на ногах корейско-российские проекты? Потенциал, возможность есть. Но давайте не будем идеалистами. Мы понимаем, что американские представители не будут стоять на месте, у них сейчас больше возможностей работать с Южной Кореей и в политическом, и в бизнес-плане. Да хотя бы даже наладить гуманитарные коридоры.

Я приветствую появление первых чартерных авиарейсов тут было про рейсы иркутской компании в Ю Корею в 20-х числах апреля, на которые Корея в итоге не дала согласия — прим. Все связано с тем, что боинги и аирбасы сейчас не могут туда лететь в силу разных причин. Могут летать сухие. В рамках тех же консультаций южнокорейцы высказывались, что готовы запустить свои компании. Понятно, что не в том масштабе, как раньше, в связи с пандемией и всем остальным. Во всяком случае, с нашей стороны ограничений для этого нет. Для некоторых южнокорейских компаний встает вопрос международного страхования, потому что страховые компании, как правило, были европейские, американские. Пойдут ли страховые компании навстречу?

Достаточно ли этого для безопасности полётов? Вот в этом вопрос заключается, даже не в желании корейцев. Я хотел бы надеяться, что Южная Корея пойдёт тем путём, по которому идёт Турция сегодня. Для нас, дальневосточников это важно. И мы должны чётко это озвучивать, чтобы нам удалось открыть эти гуманитарные или другие сообщения для поддержания контактов. Конечно, я не думаю, что сейчас все туристы поедут к нам или Южная Корея, в силу определенных политико-санитарных норм, откроет свободный въезд. Но хотя бы для бизнес-поездок... Мы-то открыли.

И как раз на этих рейсах, насколько я знаю, едут некоторые представители бизнеса Республики Корея для того, чтобы определиться дальше с заделами на будущее.

Со своей стороны Деловой совет приглашает представителей Ассоциации женщин —предпринимателей Кореи принять участие в работе Евразийского женского Форума, который пройдёт в Петербурге 29 сентября 2021 года». Затем российские и корейские участники встречи представили свои бизнес-проекты, для которых хотели бы найти партнеров за рубежом. Первой свое предприятие представила предприниматель, соучредитель и генеральный директор инвестиционно-торговой компании ООО «РемиЛинг 2000» Инга Валерьевна Легасова. Фирма была создана в 1992 года как компания, поставляющая товары для дома во все ведущие сети супермаркетов и гипермаркетов на территории России. Инга Валерьевна провела презентацию направлений деятельности предприятия, в том числе представила студию дизайна, где разрабатываются креативные идеи новых товаров, новые торговые марки и упаковка для товаров, с учетом потребностей разных торговых сетей.

Предприниматель отметила, что компания занимается подготовкой к производству, инвестициями в производство, а также импортом и экспортом товаров, поэтому заинтересована в поиске в Корее надежных партнеров — производителей всех видов товаров для дома. Соучредитель и генеральный директор текстильной компании «Еланна», владелица фабрики «Кадомский вениз» г-жа Елена Георгиевна Биличенко рассказала о продукции своих предприятий - текстильных изделиях, предназначенных для оснащения отелей и ресторанов, а также о текстильных товарах класса «люкс» для оформления интерьеров. Особый интерес у участников вызвали представленные Еленой Георгиевной изделия фабрики «Кадомский вениз», мастерицы которой владеют уникальной старинной техникой изготовления игольного кружева, создаваемого вручную. Руководитель компании KD Beauty Bio Group г-н Пак Капто провел презентацию продукции компании KD Beauty Bio Group, среди которой - гипоаллергенные системы вентиляции воздуха, пищевые добавки, антивирусные препараты и другие инновационные изделия. Председатель Правления компании Ким Чунг Ёп представл проект Celltrion, занимающийся созданием основанной на методе клеточной мезотерапии продукции для оздоровления кожи. Руководитель научно-производственной компании KOREA JINTECH доктор Янг Кидэ провел презентацию инновационного косметологического препарата по сохранению и восстановлению волосяного покрова головы, а также спрея для взрослых и детей для укрепления иммунной системы и повседневного использования против заражения коронавирусными инфекциями и, прежде всего, против COVID-19.

Генеральный директор фабрики серебра «АргентА» и фабрики «Кольчугинский мельхиор» г-жа Жанна Владимировна Перевалова представила изделия предприятий - классические и дизайнерские комплекты столовых приборов и посуды на любой, в том числе и изысканный вкус, а также уникальную детскую серию изделий из серебра DODO КМ, нацеленную на ранее развитие детей. Директор по связям с общественностью компании Soistudio Textil Group г-жа Светлана Курдюмова представила российский бренд аксессуаров и одежды премиум класса и рассказала о возможностях фабрики цифровой печати Radical Chic. Вице-президент Международной ювелирной выставки J-1 и директор ювелирного бренда ilgiz F г-жа Дина Насырова провела презентацию известного российского ювелирного бренда ilgiz F и рассказала о выставочной деятельности компании.

Подводя итоги встречи, Почетный консул г-н СО Бёнчхан Сеул сказал, что мероприятие получилось очень насыщенным и полезным для обеих сторон, отметил уникальность, новизну и интересный дизайн многих российских товаров, представленных в презентациях, и предположил, что такая продукция может найти спрос в Республике Корея. Руководитель Сеульского отделения Ассоциации женщин-предпринимателей г-жа Шин Кёнсоп также высоко оценила потенциал сотрудничества между женщинами-предпринимателями России и Кореи, пообещав, что все прозвучавшие в ходе встречи предложения будут рассмотрены и обсуждены членами Ассоциации: «Мы будем прилагать усилия для того, чтобы между нашими странами сложилось эффективное предпринимательское содружество», - отметила г-жа Шин Кёнсоп. На Деловой совет возложена миссия администрирования вопросов, связанных с ведением дел по созданию и продвижению Телеканала с контентом, отражающим корейскую […] Исполнительный директор Делового Совета г-жа Кулик Лилия и Генеральный директор Компании Damulung Media г-н КИМ Ки Ёнг KIM Ki Yong подписали Соглашение об установлении системы сотрудничества во всех областях индустрии культурного контента «Корейская волна» Халлю. На Деловой совет возложена миссия администрирования вопросов, связанных с ведением дел по созданию и продвижению Телеканала с контентом, отражающим корейскую культуру в России. Со своей стороны Компания Damulung Media будет отвечать за привлечение корейского контента под задачи вещательного канала. Миссия канала - стать цифровым представительством Республики Корея в русскоязычном информационном пространстве Ключевые задачи телеканала Максимально широкое распространение информации о Корейской волне, с акцентом на ее практическое применение. Инновационная платформа и вещание в цифровом формате позволит сделаеть доступными и значительно упростить покупку и продажу товаров, поиск партнёров и бизнес переговоров в режиме реального времени.

Стать главным и самым авторитетным первоисточником информации для ведущих российских СМИ, детально освещающим все события современной деловой Кореи, включая инновации. Цифровой телеканал интегрирован в ОТТ-платформу, которая служит агрегатором видеоконтента, информационной платформой с лентой новостей, редакционными материалами, дополнительными разделами с фото, видео и инфографикой. Платформа является stream-вещателем канала в интернете и работает как база комьюнити. Основу контента канала составит K-pop, K-drama, Документальные фильмы, посвященные национальной кухне, одежде, медицине, изучению корейского языка, путешествиям по Корее и др. Самым первым берегом, на который нахлынула эта волна, стал Китай. Халлю в переводе на русский означает «Волна» или «Вихрь». Изначально этим словом собирались передать смысл как "Течение корейских песен".

Балансируя на грани

  • Оживлять экономику Кореи будут за счет россиян: принудительным туризмом
  • Вся Корея. Дайджест – Telegram
  • Посол Зиновьев: Россия готова вернуться к партнерству с Южной Кореей
  • В Москву едет замминистра иностранных дел Республики Корея окончательно распрощаться с Россией
  • Россия и Корея: история отношений
  • Сеул - Москве: СВО осуждаем, но по минимуму

Украине подсластили пилюлю обещаниями поддержки

  • Стоит ли Южной Корее рисковать отношениями с Россией и Китаем
  • Этот момент важно не слить: Евгений Русецкий о налаживании отношений России с Южной Кореей
  • В посольстве России заявили о риске разрушения отношений с Южной Кореей
  • В МИД РФ заявили об ущербе отношениям между Россией и Южной Кореей
  • Читайте также:

Новости Южной Кореи

Южная Корея в четверг предупредила о готовности страны принять ответные меры в случае, если Россия и КНДР предпримут какие-либо действия, нарушающие резолюции Совбеза ООН, передает агентство Yonhap. Республика Корея (Южная Корея) сегодня — Остров выгоды: Куба возобновляет отношения с «главным врагом» КНДР. Премьер Южной Кореи решил уйти в отставку после поражения на выборах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий