Новости запрещенные барабанщики убили негра

Клип в качестве! В начале 1999 года была образована группа «Запрещённые барабанщики», которая записала шесть песен. На одну из них, «Убили негра», был снят в.

Песня на злобу дня: Запрещенные барабанщики - Убили негра

УБИЛИ НЕГРА by Dima Antonov on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. Клип в качестве! В начале 1999 года была образована группа «Запрещённые барабанщики», которая записала шесть песен. На одну из них, «Убили негра», был снят в. Запрещенные Барабанщики — Убили негра (Песни про афроамериканцев). На видеозаписи с черным экраном играет песня «Убили негра» российской группы «Запрещенные барабанщики». История создания группы «Запрещенные барабанщики»: состав, вокалист, автор Иван Трофимов. Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) завёл дисциплинарное дело на футбольный клуб «Зенит» из-за болельщиков, спевших песню «Убили негра» из репертуара группы «Запрещенные барабанщики».

Убили негра

После премьеры клипа «Убили негра» на группу «Запрещённые барабанщики» вместе с известностью обрушился шквал серьёзных проблем, музыкантов доставали неприятные и слабо адекватные граждане. В 1999 году группа Запрещённые барабанщики выпустила свой дебютный альбом. Он получил провокационное название "Убили негра". Невероятная популярность песни «Убили негра» привела к появлению в Интернете специального сайта, посвящённого этой композиции. Группа «Запрещенные барабанщики» вместе со своими сайд-проектами прошла много творческих этапов: то они были леваками, третирующими нарождающуюся буржуазию 1990-х, то коммерчески успешным проектом с множеством хитов, то уходили в чистый джаз.

Собчак отреагировала на протесты в США песней «Убили негра»

Как написала Собчак в своем Instagram, она считает необходимым включить в школьную программу антиутопический роман писательницы Айнд Рэнд «Атлант расправил плечи».

Посмотрите на какую-нибудь Норвегию, где живут светловолосые, голубоглазые двухметровые дебилы. Сейчас этот нордический идеал можно рассматривать как одну из последних ступеней к полной деградации Остальные ответы.

Егор Шип, Доминик Джокер и Samoel выпустили новую версию хита 2010-х годов «Малиновые сны», а также вместе с релизом трека представили яркий клип на совместную песню смотреть клип. Приглашенной звездой музыкального видео стал певец Прохор Шаляпин, благодаря которому клип получил ироничный и дерзкий сюжет.

Группа «Хлеб» выпустила новый «гастрономический» сингл «Суп» слушать песню. У музыкантов получился гастро-бэнгер, продолжающий лучшие традиции хитов «Шашлындос» и «Чай, сахар».

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

"Убили негра" и "Зайка моя": хиты 90-х, которые сегодня даже не прошли бы цензуру на ТВ

Аарон Оланаре оказался настоящим героем сегодняшнего матча. Единственный гол в ворота «Зенита» забил именно он. Во время матча форвард ЦСКА получил травму колена, однако, несмотря на это, мужественно вышел на поле и продолжил игру, правда, лишь до конца первого тайма.

Суббота, 15 Ноября 2008 г. Истрия создания клипа в воспоминаниях Ивана Трофимова, автора текстов "Запрещенных Барабанщиков". Цитирую из ЖЖ dezhurnyi полностью - я перед клипом как автор текста стою -отмазываюсь -иначе крутить не хотели... Песня текст была написана в январе 1998-го в Белой Калитве, ночью, сразу после просмотра на видео кинокартины "Десперадо", под влиянием прочитанного рассказа какого-то суринамского писателя, где негры поют песню "Умер старый папА... Папе вскрыли живот", при воспоминании о песенке "Порто Рико" группы Вайа кон Диос.

Использована первая строчка из стихотворения Николаса Гильена "Заклинание змеи" и старый , года 96-го набросок - там изначально речь шла про негров, желтых и белых - каждому доставалось... Музыку написал Пивторы - я ему намурлыкал мелодию, нисколько не задумываясь, что она похожа на вайа кон диос - а он, будуче не в курсе творчества вышеозначенных, ее чуть чуть изменил - и так и записали в минске, в конце февраля того же года...

Группа не раз говорила, что против расизма, но популярность песни иногда оборачивалась в странные сюжеты: «Продукт захотели громко прорекламировать, и появились плакаты: «Запрещенные барабанщики убили негра», просто так, без кавычек. На нас стали вешать тупой, бессмысленный и оголтелый расизм… В то время — конец 90-х — игра с этим была эпатажна.

Поэтому и люди к нам приходили иногда совсем неадекватные и настолько неприятные, что было желание бросить все это». Кстати, на концертах группа иногда исполняла политкорректную версию этой композиции «Любили чернокожего афроамериканца»: «Но в новый альбом мы ее решили не включать.

Коллекция содержит аудиоконтент в разных музыкальных направлениях, поэтому найти что-то подходящее для души или под настроение здесь смогут все пользователи. Все еще платите за доступ к музыкальному контенту, качество которого не всегда на высоте? Тогда оцените удобство портала 101. У нас много музыкальных подборок и если желаете прослушать Убили Негра, то вы найдете этот альбом за секунды.

Запрещенные барабанщики — Убили негра

Телеведущая Ксения Собчак опубликовала видео «в поддержку» американцев, вышедших на протесты после смерти Джорджа Флойда, с песней «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) завёл дисциплинарное дело на футбольный клуб «Зенит» из-за болельщиков, спевших песню «Убили негра» из репертуара группы «Запрещенные барабанщики». История создания и состав группы Запрещённые барабанщики. История создания коллектива берёт своё начало ещё до момента выпуска шлягера «Убили негра». "Убили негра". Сюрреализм по-русски - вот главная идея этого клипа. В 1999 году группа Запрещённые барабанщики выпустила свой дебютный альбом. Он получил провокационное название "Убили негра". Песню эту сочинила и исполняла группа "Запрещенные барабанщики".

Собчак раскритиковали за пост в «поддержку» #BlackLivesMatter

Запрещённые барабанщики Banned drummers July 8, 2023 Песня "Убили негра" группы "Запрещённые барабанщики" кажется провокационной и контроверсиальной песней с текстом, изображающим насилие над чернокожим человеком. Анализируя значение этой песни, важно отметить, что тексты песен часто могут иметь несколько интерпретаций, но на основе предоставленных текстов можно сделать несколько возможных выводов. Во-первых, песня, кажется, подчеркивает трагические последствия расизма, в частности насилия над чернокожими людьми. Повторяющаяся фраза "Убили негра" подчеркивает насильственный акт, выражая гнев и разочарование.

Разделенные по политическим взглядам группы американцев открыто проявляют агрессию по отношению друг к другу.

С побоищами приходится разбираться полиции, и все заканчивается десятками пострадавших и задержанных. На фоне политического бардака в США тема расизма была извращена как никогда и нигде раньше. Конечно, этот театр абсурда не мог показаться смешным адекватным американцам. Именно таких жителей Америки и решили подбодрить россияне.

На суд американской публике был представлен клип российской группы «Запрещенные барабанщики» на песню «Убили негра» с переводом. Композиция 1999 года восхитила многих американцев. Гимн Миннеаполиса»; «Ох, эта песня актуальна как никогда»; «Уххх… Окей...

Материал-то там богатющий, разномастный, но непременно остроумный и душевный. Особое расположение вашего автора к сочному творчеству «ЗБ» объясняется еще и тем, что земляки же все это ритмичное добро исполняют, донбассовцы. У нас к своим ребятам, поднявшимся из угольной пылью сдобренной степи, отношение особое. Отсюда, собственно, и мое возмущение, что «Запрещенных барабанщиков» традиционно называют ростовской группой. С ними, правда, и ростовские парни распевают многие годы, это верно. Да и сама группа, если уж совсем честно, выкристаллизовывалась на берегах Дона. Но нельзя же так-то Донбасс вниманием обходить! Стоит для порядку, а кому и для информации сказать, что город Дзержинск — населенный пункт видный. Сейчас его временно окопавшиеся там каратели из ВСУ зачем-то в Торецк переименовали. Понятно, что любое напоминание о Железном Феликсе действует на адептов актуального киевского режима почище, чем ладан на классическую нечисть. Но Торецк… К чему? Чего только не придумают затейники от декоммунизации, их бы энергию да на мирные цели — горы бы свернули и моря выкопали. Вернуть городу досоветское название Щербиновка, видите, не смогли. В нем слишком много русского звучания, что тоже корежит профессиональных украинцев. Закрытый им перечень руководителей правительства Страны Советов в свое время начинался с Иосифа Сталина, если кто-то запамятовал. Непосредственно в Дзержинске родился знаменитый форвард донецкого «Шахтера» Виктор Грачев. Еще оттуда на заводы и шахты отправились многие герои труда. В общем, место на разнообразные таланты щедрое. Но в смысле музыки — никого знаменитей братьев Пивторыпавло дзержинская земля покуда не предлагала на суд общественности. И фамилия, конечно, удивительная. Почти наверняка кто-то из предков музыкантов происходил из запорожских казаков у тех сложно скрученные фамилии пользовались спросом, наподобие Непейпыво или Жонованога и был высок ростом. Некоторое время тому назад, когда «Запрещенные барабанщики» находились в зените своей славы, а я трудился в донецком выпуске «Комсомолки», эта версия была озвучена мною папе исполнителей, Виктору Пивторыпавло — старшему. Нагрянули мы тогда небольшой редакционной экспедицией в отчий дом «ЗБ» в Дзержинске, посмотрели, где вырастают талантливые музыканты. Отец музыкантов с моей версией относительно фамилии спорить не стал. Хотя и сообщил, что в роду у них, в обозримом, так сказать, времени, никто особо богатырским ростом не отличался. Зато с музыкальными хромосомами все в порядке. Пока жена главы семейства хлопотала над чаем и бутербродами с докторской колбаской отказаться было нереально, как же, из самого Донецка гости нагрянули, без угощения никак нельзя , ветеран-горняк достал свою гармошку, показал прыть. Простые, милые трудовые люди, открытые и искренние. Обстановка в типовой квартире на первом этаже дзержинской многоэтажки была скромная, достойная, подчеркнуто аккуратная. Пивторыпавло-старший, когда мы познакомились покороче, поделился сокровенным. Недоволен он был, что сыновья в Москве. Скорее, конечно, просто скучал по-родительски. С ума сойти! Да за такие деньги у нас соседний подъезд купить можно.

Планируем им рассказать, конечно. Обращений в адрес организаторов на эту тему не поступало», — сообщили «Новому Дню» в пресс-службе фестиваля «Красная строка». По предварительным данным, парню ножом пробили артерию. Подозреваемый в преступлении — 23-летний Данил Фомин. По версии следствия, он нанес удар оппоненту «в ходе внезапно возникшей ссоры на бытовой почве из личной неприязни».

А некоторые нетолерантные американцы обожают песенку «Убили негра». Почему молчит Обама?

Запрещенные Барабанщики — Убили негра (Bonus) (ОСТ из сериала Озабоченные, или Любовь зла.). РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Убили негра» — дебютный студийный альбом российской группы «Запрещённые барабанщики», выпущенный в 1999 году на лейбле Монолит. Убили Негра. 1 человек добавил лот в Избранное. Многих шокировало то, что видеозапись сопровождалась композицией «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Клип в качестве! В начале 1999 года была образована группа «Запрещённые барабанщики», которая записала шесть песен. На одну из них, «Убили негра», был снят в.

Убили негра запрещённые барабанщики

При этом на вопрос о сути «идеологической» работы автора текстов Пивторывпало на вопрос корреспондента zvuku. Многие отметили проявившийся в этом альбоме интерес группы к Кубе. Последний по словам вокалиста группы также имел отношение ко взглядам и увлечениям «идеолога»: Иван… с детства увлекался Маркесом , сочинял стихи на испанском, собирал изображения с Че Геварой и до сих пор иногда все эти значки на себя цепляет. Даже Фиделю письма писал, но тот, правда, так ни разу и не ответил… [10] — Виктор Пивторыпавло в интервью журналу «Салон AV», 2000, Киев Пластинка, в музыке которой преобладали ритмы реггей и ска [4] , получилась в чём сошлись как критики, так и участники группы более светлой и позитивной, чем дебют. Зато сюда вошли песни про ограбление французской делегации под провокационным заголовком «Бородино-2000» и особенности поезда «Москва-Махачкала» одноимённая композиция. Виктор Пивторыпавло в интервью журналу «Салон AV» 2000, Киев говорил: [10] Для нас понятия политкорректности на самом деле вообще не существует, и мы политизированной группой себя не считаем. Хотя, конечно, какие-то отголоски политических событий находят отражение в наших песнях. Но вспомните Данте , который в «Кругах ада» вывел половину своих врагов, или почитайте Ахматову. Искусство всегда было политизированным. Наши песни — это скол современного общества, пропущенный через наше мировосприятие. Часто в них находят воплощение реальные события [10].

Альбом По ночам не мог соперничать с дебютным по уровню массовой популярности, но был чрезвычайно высоко отмечен российскими критиками. Каждая песня — остроумнейшая и неполиткорректная история…» — писал музыкальный критик Андрей Бухарин в журнале «ОМ» [14]. Журнал Playboy назвал «По ночам» «альбомом месяца», газета « Известия » признала «альбомом года». При обилии материала, группа долго искала студию сначала в Нижнем Новгороде , потом в Минске , решила поэкспериментировать со звуком пытались даже играть на расчёсках , а потом, в конце концов, как рассказывал В. Пивторыпавло, записалась в первой попавшейся студии. Основу репертуара нового проекта составили советские и зарубежные песни 1950-1960-х годов, тщательно отобранные и спетые Гариком Осиповым в специфической «кабацкой» манере. Начало альбома предваряет знаменитая песня "Петухов", в исполнении Азизяна. Презентация пластинки прошла в московском клубе «Б-2». Раньше ресторанные музыканты собирались по ночам и тайком играли запрещённые джаз, рок, фьюжн, а теперь мы днём исполняем джаз, а по ночам — «кабак»… [17] Вокалист группы отмечал также, что новый проект оказался в какой-то момент более популярен, чем основной. Это сейчас самая что ни на есть альтернатива» [17] , — говорил вокалист «ЗБ».

А народ слушал да нахваливал» [15]. Массовому успеху альбома отчасти помешали проблемы с «форматом». Несколько песен с "Еще раз о Чорте" звучало на Радио Шансон , но рекламная кампания, по словам директора группы, практически провалилась. В интервью журналу «Мотор» Иван Трофимов участников коллектива представлял так: Мы все встретились в Ростове. Виктор Пивторыпавло и его брат Юрий — из города Дзержинска Донецкой области; Петр Архипов, великолепный бас-гитарист, один из лучших в Советском Союзе — из-под Луганска , из города Антрацита; Миша Шумаков, который теперь Кузнецов — из поселка Каменоломни Ростовской области ; Виталий Иванченко — наш барабанщик, наверное, один из лучших в мире, — из Таганрога. А я из Белой Калитвы. Уже в Москве к нам примкнул единственный ростовчанин — Алексей Межеровский, в качестве бэк-вокалиста и перкуссиониста. Все, кроме меня, — профессиональные музыканты, причем кое-кто учился у Виктора, когда он преподавал в Ростовской консерватории по классу ударных. Я же журналист-недоучка, учился в Ростове, надоело.

В знак несогласия с действиями репрессивных органов неравнодушные граждане Франции провели ряд мирных акций протеста, в ходе которых экспроприировали и утилизировали имущество буржуазии, декорировали улицы городов сожжёнными останками неэкологичных автомобилей и люстрировали чиновников и сотрудников полиции. Глава жандармерии Парижа Юсуф Альмохад считает, что в ближайшее время гражданские акции будут прекращены. Пусть эти собачьи дети убираются туда, где им рады.

Он завершился со счетом 1:1, по итогам двух матчей в следующий этап турнира прошел «РБ Лейпциг». Эта песня принесла успех коллективу, но вместе с тем стала поводом для обвинений в расизме. Продукт захотели громко прорекламировать, и появились плакаты: «Запрещенные барабанщики убили негра», просто так, без кавычек. На нас стали вешать тупой, бессмысленный и оголтелый расизм. В то время — конец 90-х — игра с этим была эпатажна. Поэтому и люди к нам приходили иногда совсем неадекватные и настолько неприятные, что было желание бросить все это — Виктор Пивторыпавло. Телеведущий и болельщик «Зенита» Михаил Шац заявил «360», что саму песню ни в коем случае нельзя считать расистской.

И об этом можно только сожалеть, потому что «Пекин Роу-Роу» по своему потенциалу была достойна большего. Но внезапная гибель Сергея в июне 1993-го стала для нас большой трагедией и невосполнимой потерей. Он переехал в Москву, устроился на телевидение, делал социальные рекламные ролики «Всё будет хорошо! Оставшись без своего вокалиста и главного автора песенного материала, «Пекин Роу-Роу» прекратила существование. Кстати, советую посмотреть документальный фильм о группе «Шиги-Джиги, или Всё будет хорошо». Это была одна из первых работ никому тогда не известного Кирилла Серебренникова. Гремучая совершенно смесь поэтического радикализма и музыкального авангарда… — Изначальная идея этого проекта принадлежала поэту и музыканту Олегу Гапонову, игравшему в ту пору в известной ростовской группе «Зазеркалье». Мы познакомились с ним случайно — я играл в подземном переходе свой экспериментальный музон на банках-склянках, а он проходил мимо. У Олега и еще одного ростовского поэта Ивана Трофимова тогда был творческий дуэт. Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах. Однако, поскольку музыкантами они, по сути, не были — впрочем, Олежка немного играл на гитаре, — мы решили объединить усилия. Начали совместно сочинять и исполнять песни — вырабатывая тот стиль, что позже, по сути, лег в основу «Запрещенных барабанщиков». Публика, перед которой мы выступали по клубам, была как минимум шокирована и ошарашена — аналогов тому, что мы делали, сыскать на просторах бывшего СССР было трудновато. Между песнями воцарялось прямо-таки неприличное молчание — офигевшие слушатели не понимали, что им делать: то ли аплодировать, то ли бежать из зала. Для нас это были очень интересные впечатления, будоражащие… Помню, однажды нам довелось играть в Москве, в одном очень пафосном месте, где проходила съемка великосветской новогодней вечеринки. Кто-то из наших московских друзей-товарищей туда вытащил — кто именно, уже не помню. Огоньки, елочки, сытые жующие люди в дорогих костюмах за столиками, шампанское… И тут такие мы со своим радикальным репертуаром. Я был в оставшейся от дедушки украинской вышиванке, Гапонов — в высоких сапогах, в которые он заправил штаны, в странном пиджачишке… Сказать, что это было для публики как ушат холодной воды — значит ничего не сказать. Шокированы они были изрядно. Уже после пары песен нас настоятельно попросили побыстрее исчезнуть из зала… — Как создавался столь необычный и запоминающийся саунд «Запрещенных барабанщиков»? И почему вы решили стать вокалистом? В группе не было одного-единственного автора. Мы все, кто вошел в состав ЗБ, творили, выдумывали, пробовали. А вокалистом я стал, можно сказать, случайно. Еще во времена учебы в консерватории певческие предметы давались мне тяжело. Не получалось и не складывалось… Но вмешался случай. Перед одним из выступлений группы «Че Данс» наш вокалист Олег Гапонов вдруг куда-то исчез — и исчез надолго. Такое было в характере Олежки — он мог накануне вечером с кем-нибудь «завязаться», выпить, сесть за компанию на поезд, а утром оказаться где-нибудь в Адлере, например, или в Костроме. Что делать? Отменять уже запланированные концерты не хотелось — и мы с Ваней Трофимовым решили, что петь стану я. Поначалу выходило ужасно: мне не нравились издаваемые мною звуки, очень сильно переживал по этому поводу… Но другого выхода не имелось — нужно было делать дело. И я пел. И потом как-то само собой получилось, что запел и в «Запрещенных барабанщиках». Дело в том, что в какой-то момент Гапонов решил окончательно уйти из «Че Данс» — и перед нами с Ваней Трофимовым встал вопрос выбора: чисто инструментальное творчество или песенное? Выбрали второе. А поскольку это уже была совершенно новая группа, мы придумали для нее и новое название. Подобрали музыкантов. Поначалу выступали по захолустьям, сами рисовали афиши, сами же их расклеивали… Ну а выработанный нами стиль — это чистый винегрет: тут и латиноамериканские веяния, и афробит, и шансон, и стеб… — Как вам, в ту пору молодой и никому не известной группе из Ростова-на-Дону, удалось заключить контракт с крупным лейблом? Дело было в начале 1999 года. У нас катастрофически не хватало денег, а за работу звукорежиссера, за аренду студий нужно было платить. А мы все в «Запрещенных барабанщиках» были, по сути, нищие — или безработные, или студенты. Жили на случайные заработки. Однако тот материал, который мы записывали, казался нам весьма перспективным. Песни ЗБ оказались менее радикальными, чем у «Че Данс»: уже нет той лобовой подачи, всё более завуалировано — и обладали коммерческим потенциалом. Стать суперзвездами мы не надеялись, но определенную нишу занять рассчитывали. И мы направили свои стопы в столицу. Сначала нами занимался ростовский бизнесмен Виктор Енин, выразивший желание помочь с записью альбома на московской студии. Процесс стартовал, но в какой-то момент Виктор известил, что у него резко закончились деньги и больше вкладываться в нас он не сможет. Далее на нашем пути возник такой интересный человек, как Вася Шугалей — музыкант-авангардист, поэт и продюсер… У него была собственная группа «20 000 зажигалок», прославившаяся хитом «Я тебя пру». Он сотрудничал и с «Ляписом Трубецким», и с «Би-2», и с «Жуками», и с «Браво»… Мы с ним подружились, и он нам очень помог на том этапе.

Запрещенные Барабанщики Убили

Убили Негра Продолжительность: 4:38 BPM: 128 Мастеринг Размер: 10.8 Мб Запись: 14 октября 2014 Публикация: 14 октября 2014 0:54. Посмотри бесплатно видеоклип Убили негра в исполнении Запрещенные Барабанщики с альбома Убили негра. Текст песни Запрещенные Барабанщики — Убили Негра. Меpтвая змея не шипит, Hе щебечет дохлый щегол, Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол. Запрещенные барабанщики ] Убили негра. Мертвая змея не шипит Не щебечет дохлый щегол Мертвый негр не идет играть в баскетбол Только мертвый негр не идет играть в баскетбол. Ай-я-я-яй! "Убили негра" (в различных чартах за 99 г песня заняла от 47-го до 1 места). История создания и состав группы Запрещённые барабанщики. История создания коллектива берёт своё начало ещё до момента выпуска шлягера «Убили негра».

Запрещённые Барабанщики - Убили Негра (1999)

Песня на злобу дня: Запрещенные барабанщики - Убили негра: bulochnikov — LiveJournal Убили Негра бесплатно в mp3.
Авторы хита «Убили негра» приедут на Ural Music Night | Свердловская область | ФедералПресс ай-я-яй убили негра
«Убили негра» — один из главных музыкальных мемов России: как родилась эта нетленка На суд американской публике был представлен клип российской группы «Запрещенные барабанщики» на песню «Убили негра» с переводом.
“Запрещённые барабанщики”: мы — бомба замедленного действия Им станет группа «Запрещенные барабанщики».
Собчак отреагировала на протесты в США песней «Убили негра» Общество - 24 июня 2020 - Новости Санкт-Петербурга -

Запрещенные барабанщики убили негра

Запрещённые Барабанщики - Убили Негра (1999) После премьеры клипа «Убили негра» на группу «Запрещённые барабанщики» вместе с известностью обрушился шквал серьёзных проблем, музыкантов доставали неприятные и слабо адекватные граждане.
А некоторые нетолерантные американцы обожают песенку «Убили негра». Почему молчит Обама? Убили Негра. 1 человек добавил лот в Избранное.
Запрещенные барабанщики — Убили негра (1999) – Right Music Videos Айн, Цвай, Драй.

«За гранью»: пост Собчак о событиях в Америке сочли провокационным

Виниловая пластинка по тем временам стоила два рубля пятнадцать копеек. То есть меньше чем за две недели я собирал на какую-нибудь новую пластинку. Благо государственная фирма «Мелодия» выпускала в ту пору много всевозможного американского джаза. Иногда в продажу попадали пластинки болгарского, польского, венгерского производства — оказалось, что в этих странах тоже есть свои интересные джазовые ансамбли. Это были не просто мастера своего дела, а яркие индивидуальности, цельные и неординарные личности. Обладая могучим темпераментом, сильнейшим энергетическим зарядом, они не могли заниматься ничем иным, кроме как барабанить. Хорошую технику может наработать почти любой.

Но у настоящих мастеров, помимо техники, есть и нечто другое — внутренняя мощь и неповторимая харизма, наличие которых выдает гениального музыканта. Я тогда сотрудничал со многими самодеятельными ансамблями, игравшими на танцплощадках, — и зарабатывал на этом свои первые денежки. В основном мы исполняли репертуар «для тех, кому за тридцать». И я, шестнадцатилетний пацан, сидя за барабанами, смотрел на этих тридцатилетних тетенек и дяденек и думал — какие же они старенькие! Потом я работал в очень классном ансамбле клуба Ростовской обувной фабрики. Этот ансамбль располагал собственной студией, сыгравшей большую роль в моем профессиональном развитии.

Ведь дома заниматься на барабанах рискованно — ты можешь так довести соседей, что однажды они захотят тебя придушить. Тем более что у нас на юге народ простой — и иной раз готов лезть в карман не за словом, а за какой-нибудь кувалдой… Ну а в студии я вволю мог оттягиваться на барабанах, не рискуя озлобить соседей. И я занимался там часами, быстро повышая свой профессиональный уровень. Пропадал там днями и ночами. В ту пору я тяготел к довольно сложной музыке — что-то на стыке рока, джаза, фьюжен. Пытался и сам исполнять нечто подобное… — …и вы же участвовали в двух ростовских рок-группах, известность которых перешагнула пределы города, — «12 вольт» и «Пекин Роу-Роу»… — Рок — это музыка молодых и борзых.

Если ты по молодости не увлекаешься роком, то, стало быть, с тобою что-то не так. Меня естественнейшим образом затянуло в сферу притяжения ростовской рок-тусовки — и в конце 1980-х я стал сотрудничать с ростовской группой «12 вольт», организованной композитором Дмитрием Катхановым и поэтом Сергеем Медведевым. Записал с ними один экспериментальный альбом. Позже познакомился с Сергеем Тимофеевым — известным в Ростове-на-Дону поэтом, музыкантом и художником. Он решил собрать рок-группу и искал для нее самых лучших в городе инструменталистов. Я оказался в числе людей, на которых пал его выбор.

И так начал играть в группе «Пекин Роу-Роу». В ту пору старался всячески расширить свой инструментарий — помимо обычной ударной установки использовал разные кастрюли, стеклянные и металлические банки… Мы много выступали, в том числе на крупных рок-фестивалях, и записали два магнитоальбома — « Бесамемуча » и « Живая сила ». И об этом можно только сожалеть, потому что «Пекин Роу-Роу» по своему потенциалу была достойна большего. Но внезапная гибель Сергея в июне 1993-го стала для нас большой трагедией и невосполнимой потерей. Он переехал в Москву, устроился на телевидение, делал социальные рекламные ролики «Всё будет хорошо! Оставшись без своего вокалиста и главного автора песенного материала, «Пекин Роу-Роу» прекратила существование.

Кстати, советую посмотреть документальный фильм о группе «Шиги-Джиги, или Всё будет хорошо». Это была одна из первых работ никому тогда не известного Кирилла Серебренникова. Гремучая совершенно смесь поэтического радикализма и музыкального авангарда… — Изначальная идея этого проекта принадлежала поэту и музыканту Олегу Гапонову, игравшему в ту пору в известной ростовской группе «Зазеркалье». Мы познакомились с ним случайно — я играл в подземном переходе свой экспериментальный музон на банках-склянках, а он проходил мимо. У Олега и еще одного ростовского поэта Ивана Трофимова тогда был творческий дуэт. Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах.

Однако, поскольку музыкантами они, по сути, не были — впрочем, Олежка немного играл на гитаре, — мы решили объединить усилия. Начали совместно сочинять и исполнять песни — вырабатывая тот стиль, что позже, по сути, лег в основу «Запрещенных барабанщиков». Публика, перед которой мы выступали по клубам, была как минимум шокирована и ошарашена — аналогов тому, что мы делали, сыскать на просторах бывшего СССР было трудновато. Между песнями воцарялось прямо-таки неприличное молчание — офигевшие слушатели не понимали, что им делать: то ли аплодировать, то ли бежать из зала. Для нас это были очень интересные впечатления, будоражащие… Помню, однажды нам довелось играть в Москве, в одном очень пафосном месте, где проходила съемка великосветской новогодней вечеринки. Кто-то из наших московских друзей-товарищей туда вытащил — кто именно, уже не помню.

Огоньки, елочки, сытые жующие люди в дорогих костюмах за столиками, шампанское… И тут такие мы со своим радикальным репертуаром. Я был в оставшейся от дедушки украинской вышиванке, Гапонов — в высоких сапогах, в которые он заправил штаны, в странном пиджачишке… Сказать, что это было для публики как ушат холодной воды — значит ничего не сказать. Шокированы они были изрядно. Уже после пары песен нас настоятельно попросили побыстрее исчезнуть из зала… — Как создавался столь необычный и запоминающийся саунд «Запрещенных барабанщиков»? И почему вы решили стать вокалистом? В группе не было одного-единственного автора.

Мы все, кто вошел в состав ЗБ, творили, выдумывали, пробовали.

Припев: Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра, Убили негра, убили. Я-я-я-я-яй, Ни за что ни про что, Суки, замочили. Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра, Убили негра, убили. Руки сложив на живот, Третий день не ест и не пьёт, Негр лежит И хип-хоп танцевать не идёт. Только мёртвый негр Хип-хоп танцевать не идёт. Припев: Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра, Убили негра, убили, Ай, яй-я-яй, я-яй, Ни за что ни про что.

Ай, яй-я-яй, я-яй, Ни за что ни про что, Суки, замочили.

Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что... Руки сложив на живот, Тpетий день он не есть и не пьет, Hегp лежит и хип-хоп танцевать не идет...

Только меpтвый негp хип-хоп танцевать не идет... А мама осталась одна, Он удаpил в там-там и Билли встал и пошел... Даже меpтвый негp услышал там-там и пошел...

Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий