Новости 100 лет мосфильму

За сто лет под маркой «Мосфильма» было снято около двух тысяч картин, большинство из которых вошли в золотой фонд отечественного кинематографа. Здесь будет "Мосфильм" «Я пришел туда в 1924 году, — вспоминал известный режиссер Мосфильма Абрам Матвеевич Роом. С 1944 года по 1996 год Городской центр культуры «Победа» являлся кинотеатром, где, конечно же, показывали киноленты, снятые на студии «Мосфильм».

100 лет «Мосфильму» // Истории

В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм». Один ахрененный спец назвал все фильмы, снятые Мосфильмом, дерьмом, особенно снятые в 1972 году. С 1944 года по 1996 год Городской центр культуры «Победа» являлся кинотеатром, где, конечно же, показывали киноленты, снятые на студии «Мосфильм». — К 100-летию мы имеем новый «Мосфильм», совсем не тот, каким он был, когда я на него пришел. Киноконцерн «Мосфильм» во вторник, 30 января, отмечает 100-летие.

От «огромной коммуналки» до суперсовременного киноконцерна: «Мосфильму» – 100 лет

Концерт. В ролях: Карен Шахназаров, Андрей Кончаловский, Олег Басилашвили и др. Описание. Празднование 100-летнего юбилея киностудии «Мосфильм». Время: 2:13:00. Сто лет на "Мосфильме" звучат магические слова, с которых начинается кино. Всегда на высоте: «Мосфильму» исполнилось 100 лет. Всегда на высоте: «Мосфильму» исполнилось 100 лет. В 2013 году Кареном Шахназаровым был инициирован масштабный инвестиционный проект развития Киноконцерна «Мосфильм», практическая разработка которого началась в 2016 году.

Выставка к 100-летию «Мосфильма»: где тренироваться на кошках и что стало с Прасковьей Тулуповой

В дни войны, в период формирования народного ополчения партийная организация «Мосфильма» создала роту из добровольцев; всего же около тысячи работников студии отправились в недра войны… В пятидесятые годы «Мосфильм» переехал — возводились новые корпуса, искусственные водоемы возникали, площадки для натуральных съемок постепенно оборудовались… «Анна Каренина» исходила страстью, и суммы психологических изломов, представленные экранизацией, словно дополняли литературные образы романа. Фантасмагорическая, и столько поколений зрителей веселившая «Бриллиантовая рука» творилась в тот же год, когда зажигалась величественная и мучительная экранизация «Братьев Карамазовых». Ликовали веселостью «Двенадцать стульев», переполненные аферизмом и головоломными приключения, запущенные Гайдаем, и «Джентльмены удачи» отправлялись навстречу… своему исправлению. Космос кино углублялся и расширялся: и список шедевров, снятых на «Мосфильме», будет впечатляющим. И в постсоветские годы — развала и разлома всего — «Мосфильм» выстоял, хотя серьезные изменения коснулись всех сфер его жизнедеятельности.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

История Вронского", вышедшая в 2017-м, представляющая собой ремейк человеческой драмы "Анна Каренина" 1967 года. Все названные фильмы нашли путь к сердцам зарубежных зрителей.

Новые инициативы киностудии В наши дни киностудия "Мосфильм" генерирует новые инициативы. Например, в ней создан музей. Большое внимание привлек проект, заключающийся в открытии на "Ютубе" официального канала, на котором есть бесплатный доступ почти к полутора тысячам роликов. В их числе произведения, снимавшиеся в продолжение всей истории киностудии.

Проход зрителей в большой кинозал осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок, специальных показов с кинокритиками. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Он был построен с учетом всех современных технических требований — как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров.

Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки.

Звёздное имя

  • 100 лет «Мосфильму»: пять удивительных фактов о киноконцерне
  • Как посмотреть?
  • Последние события
  • "Мой район. Новости": киноконцерну "Мосфильм" исполнилось сто лет
  • Знаменитой киностудии «Мосфильм» исполняется 100 лет
  • Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено

«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда

В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм». 19 января смотреть онлайн Первые 100 лет Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024 Это концерт, который посвящен 100-летнему юбилею Мосфильма. Global City Москва рассказывает о самых интересных фактах из жизни «Мосфильма» к 100-летию киностудии. 30 января исполняется 100 лет со дня основания киностудии «Мосфильм». В 2024 году «Мосфильму» исполнилось 100 лет: как начинался Голливуд на Потылихе. Карен Шахназаров, возглавляющий "Мосфильм" более 25 лет, говорит, что противостояние между Москвой и Западом из-за конфликта на Украине должно пойти на пользу российским кинематографистам.

«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда

Генеральный директор киноконцерна, режиссер Карен Шахназаров поделился воспоминаниями о том, каким был «Мосфильм», когда он возглавил его в апреле 1998 года. Всё было запущено. Собаки бродили по коридорам», — отметил Шахназаров. Сейчас же съемочными павильонами киностудии пользуются при создании самых масштабных картин. К примеру, для фильма «Нюрнберг» режиссера Николая Лебедева на «Мосфильме» был построен огромный зал, подобный тому, где проходил после окончания Второй мировой войны суд над нацистскими преступниками. И «Мосфильм», как всегда, оказался на высоте.

И это не предел. Карен Шахназаров, Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Студия - это всегда огромный организм, очень большой, он требует каких-то ремонтов. Потом технологии, сегодня они у нас есть, но они же быстро устаревают, поэтому нужно все время догонять». В этой гонке технологий «Мосфильм» безусловный лидер. К вековому юбилею здесь возвели Дом костюма и реквизита, два съёмочных павильона и Киноконцертный комплекс - все по последнему слову техники. Строительства такого масштаба на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Шахназаров: «Сегодняшний «Мосфильм», конечно, на порядок превосходит тот «Мосфильм» с точки зрения технологий, организации производства, в общем-то, удалось создать первоклассную студию, такой мощный производственно-технический комплекс, который сейчас не уступает никому в мире». А еще на студии есть целый цех с каретами, мотоциклами, ретро-автомобилями.

И даже собственный парк военной техники! Не уступает в масштабах и костюмерный цех. Количество нарядов здесь давно превысило 400 тысяч. При желании, можно одеть население целого города!

К концу января 1931 года в далеко еще не полностью отстроенное здание началось переселение Первой и Третьей кинофабрик «Союзкино».

Уже в марте она была объединена с Московской звуковой фабрикой на Лесной улице и получила название Московская объединенная фабрика «Союзкино» имени Десятилетия Октября. Несмотря на то, что фабрика в это время представляла лишь на одну треть построенную и на две трети строящуюся громаду, в которой, казалось, не могло быть и речи о каких бы то ни было съемках, работа здесь началась сразу же. Однако кинопроизводству пришлось столкнуться с неожиданной проблемой - кино становилось звуковым, но проект, по которому строился «Мосфильм», был разработан еще в 20-е годы, когда фильмы были еще немыми. Поэтому построенные павильоны не были приспособлены для синхронных со звуком съемок, и производство звуковых картин в этих условиях стоило работникам студии немало труда. Серьезные работы по акустической отделке и звукоизоляции первый четырех съемочных павильонов удалось осуществить только после войны.

Уже в первые десятилетия были сняты фильмы, которые мы с удовольствием смотрим и до сих пор. Вслед за «Веселыми ребятами» Григорий Александров выпустил такие замечательные комедии как «Цирк», «Волга-Волга», в которых блистала всенародно любимая актриса Любовь Орлова. В эти же годы Иван Пырьев снимал комедии «Трактористы» и «Свинарка и пастух», в которых главные роли исполняла другая звезда советского экрана 30-х годов - Марина Ладынина. В фильме Константина Юдина «Девушка с характером» зрителей покорила Валентина Серова, а блистательной ролью Фаины Раневской в картине Татьяны Лукашевич «Подкидыш» мы восхищаемся и сегодня. Все изменила война В сентябре 1941 года, когда немцы наступали в сторону Москвы, все киностудии по решению правительства были эвакуированы на восток в Алма-Ату.

В трудных условиях было быстро налажено производство фильмов - вместо павильонов использовался цирк «шапито», под его громадным куполом размещались крупные макеты и фоны, картины снимались в плохо приспособленных помещениях, при острой нехватке актеров, технических работников, в условиях жесточайшего дефицита пленки, аппаратуры и т. В этот период встал вопрос, что делать с незаконченными фильмами, начатыми еще в мирное время - как например «Свинарка и пастух». Режиссер Иван Пырьев вспоминал: «Я решил, что продолжать съемки нашего сугубо мирного фильма нет никакого смысла. Многие члены нашей съемочной группы подали заявления о вступлении в ряды армии, получил повестку явиться в военкомат и я. Поставив об этом в известность директора студии, я на другой день утром уже был на сборном пункте.

Однако, когда нас, «запасных», осмотрели, зарегистрировали и построили, чтобы отвести в казармы, во двор въехала легковая машина студии... Оказывается, было получено указание съемки «Свинарки» во что бы то ни стало продолжить, а меня на время съемок забронировать. Четыре месяца, в период вражеских налетов на Москву, мы снимали наш фильм... В тяжелейших фронтовых условиях людям гораздо больше, чем в мирное время требовался отдых. Именно поэтому во время войны кинопроизводство было приравнено к военному — несмотря ни на что в эти годы продолжали сниматься искрометные комедии или фильмы, поддерживающие общий боевой дух, а многие популярные актеры выезжали на фронт в составе особых фронтовых бригад.

Уже в конце 1942 года, как только стало возможно, было приняло решение о восстановлении киностудии «Мосфильм». Необходимо было возобновить работу всех производственно-технических и подсобных цехов, и из Алма-Аты стали возвращаться творческие работники и инженерно-технический персонал. На студию командировались демобилизованные из армии после ранений старые работники. Кроме того, на Мосфильме было организовано небольшое художественно-ремесленное училище для подготовки новых кадров.

Так, в 2004 году вышел "Ночной дозор"- городское фэнтези, в 2016 году - "Экипаж" - фильм-катастрофа, ремейк "Экипажа" 1979 года. История Вронского", вышедшая в 2017-м, представляющая собой ремейк человеческой драмы "Анна Каренина" 1967 года. Все названные фильмы нашли путь к сердцам зарубежных зрителей. Новые инициативы киностудии В наши дни киностудия "Мосфильм" генерирует новые инициативы. Например, в ней создан музей. Большое внимание привлек проект, заключающийся в открытии на "Ютубе" официального канала, на котором есть бесплатный доступ почти к полутора тысячам роликов.

«Мосфильм» отметит 100-летие уникальной выставкой

Магия кинематографа: "Мосфильм" празднует первые 100 лет. 100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Мосфильм и современная киноиндустрия. «Мосфильм» был создан на базе двух кинофабрик Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева в ноябре 1923 года, когда на вновь созданном предприятии началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь» (0+). Закрыть. Назад Инфографика 100 лет киностудии «Мосфильм». По мнению генерального директора Карена Шахназарова, возглавляющего "Мосфильм" более 25 лет, студия хорошо подготовлена к процветанию в будущем.

"Мой район. Новости": киноконцерну "Мосфильм" исполнилось сто лет

В 1923 году после национализации и капитального ремонта киноателье Ханжонкова превратилось в Первую фабрику Госкино. Другая, фабрика - Третья, разместилась в бывшем ателье Ермольева в Брянском переулке, недалеко от Киевского вокзала. Их объединение в 1923 году положило основу будущему «Мосфильму». В ноябре 1923 года работа на новом предприятии началась со съемок фильма режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». На экраны фильм вышел в январе 1924 года. С этого времени студия начала работать как сложившийся творческий коллектив и именно эту дату и считают сегодня днем рождением студии. Это было деревянное здание, очень наивное, очень старинное — не в музейном смысле, а просто старое. В нем было тесновато, не всегда удобно, но уютно. Без приглашений, без зарплаты, как на работу, приходили Бабель, Шкловский.

Асеев, Брик, брались за все, помогали делать надписи, делились идеями, критиковали беззастенчиво. Это был наш дом на Житной; названия менялись каждые два года, а мы все звали его просто «Житная», и долгие годы потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства. Мы были молоды. И молодо было само искусство кино, которому все на Житной отдавали себя целиком, не заботясь о времени. Аппаратура еле дышала, не было транспорта, но именно там, на Житной, сделаны фильмы, послужившие основой для нашего кино. Мы все очень дружили. Ругались, спорили, ссорились даже, но дружили. Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал «Бухту смерти», за занавеской работал Эйзенштейн.

Время от времени мы отбрасывали занавеску и смотрели друг на друга, что получается. Споры при этом начинались невообразимые. Механики, лаборанты принимали во всем этом горячее участие. Мы приходили в тесную лабораторию, проявщик доставал из воды раму с мокрой пленкой, волнуясь не меньше нас. Все было кустарно, все делалось руками, и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук. Идеи рождались незапланированно, приходили из жизни, может быть, потому, что маленькая студия не была в этой жизни обособленным островком. Токи времени пронизывали ее, словно лучи Рентгена, и в ответ на вопросы, которые задавало время, приходили фильмы... В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, - Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина.

В доме костюма и реквизита "Мосфильма" хранится около полумиллиона предметов: одежда, мебель, декор, ретротранспорт и многое другое, что может понадобиться в кадре. Пушки и танки находятся на военно-технической базе киноконцерна в подмосковном Алабино. Например, кошки из "Операции "Ы", на которых тренировался персонаж Георгия Вицина, появляются в картинах "Женитьба", "Ты — мне, я — тебе", "Любовь и голуби". И костюмы нередко надевают дважды.. Тончайшую резиновую маску наклеивают актерам как вторую кожу. И каждый день — новую. Из экспозиции музея "Мосфильм" Непростая работа и в постижерной мастерской. На совсем маленькие усы у гримера уходит два часа, на густую мужскую бороду — несколько дней, на парик — несколько недель. В коротких сценах, где животное мелькнет на пару секунд на заднем плане, задействуют гипсовые фигуры и из папье-маше.

Фрукты и овощи зачастую тоже муляж. В сцене царского пира в "Иван Васильевич меняет профессию" только "заморская" икра — настоящая. Красная — имитация, черная — крашеная пшенка.

Потому что «Мосфильм» — это грандиозный концерн, киностудия, но, прежде всего, — это сотни человек, которые делают кино, но остаются за кадром. И это люди очень важных профессий: звукорежиссеры, операторы, каскадеры и многие другие, — подчеркнула Дарья Златопольская. Ведь люди приходят в кино за иллюзией, за чудом, а мы посвятили наш вечер тем, кто создает это волшебство своим ежедневым трудом. Очень хочется, чтобы, прежде всего, это был их праздник.

Для нас большая радость и честь, что среди гостей вечера были ветераны «Мосфильма», которые работают здесь десятилетями. Это, конечно, удивительные люди: звукорежиссер фильма «Летят журавли», оператор фильма «Война и мир». Помимо того, что они работники «Мосфильма», они еще и ветераны, у которых есть и военная история. Одной нашей гостье — Марии Михайловне Лясниковой — в феврале исполнится сто лет, то есть она — ровесница киностудии. Она — участник обороны Москвы. Работала курьером на «Мосфильме», а когда началась война, защищала родной город и рыла траншеи. Эти люди — история искусства, история кино, история нашей страны.

Именно им посвящен наш концерт». Андрей Малахов и Дарья Златопольская В программе концерта-посвящения на сцене Первого павильона предстала 100-летняя хроника истории отечественного кинематографа, в становлении и развитии которого столь важную роль сыграл «Мосфильм». Прозвучали легендарные композиции из советских и современных фильмов, таких как «Веселые ребята», «Кубанские казаки», «Летят журавли», «Белорусский вокзал», «Курьер», «Берегись автомобиля», «Я шагаю по Москве», «Служебный роман», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Асса» и других. На экране транслировались кадры, эпизоды, раскадровки из культовых отечественных кинофильмов, стены павильона расцветили яркие проекции. Значительная часть концерта была посвящена чествованию ветеранов «Мосфильма»: 94-летнего звукорежиссера картины «Летят журавли» Игоря Майорова, 93-летнего оператора «Войны и мира» Анатолия Петрицкого, 84-летнего каскадера и постановщика трюков Александра Микулина и 85-летнего оператора фильмов «Курьер» и «Братья Карамазовы» Николая Немоляева, 99-летней старейшей работницы киностудии Марии Лясниковой. Мария Лясникова, Андрей Малахов, Дарья Златопольская Не все участники концерта смогли присутствовать лично в Первом павильоне киностудии и записали свои выступления. Певица Пелагея буквально выехала на сцену в упряжке с лошадью и представила песню Исаака Дунаевского «Каким ты был» из кинофильма режиссера Ивана Пырьева «Кубанские казаки».

Картина «Летят журавли» Михаила Калатозова, выпущенная в 1958 году, получила первый приз в Каннах. На «Мосфильме» снимали картины и режиссеры с мировыми именами. На съемку фильма «Летят журавли» приезжал тогда 19-летний французский режиссер Клод Лелуш. По его словам, этот фильм перевернул его жизнь и помог влюбиться в художественное кино. И оденут, и обуют «Дом костюма и реквизита» — это уникальное хранилище предметов одежды, мебели, разнообразной утвари, гужевого транспорта из разных эпох. В коллекции есть как подлинные предметы XIX—XX веков, так и созданные по эскизам художников «Мосфильма» и относящиеся к разным эпохам и странам. Сейчас коллекция насчитывает более 300 тысяч единиц мужских, женских и военных костюмов, головных уборов и обуви, а также более 150 тысяч единиц другого разнообразного реквизита! Карен Шахназаров: Сегодня «Мосфильм» не уступает никому в мире, а многие студии превосходит Дата с крыльями Днем рождения «Мосфильма» стала дата выхода на экраны фильма «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина — первой киноленты, снятой на советской «фабрике грез». Премьера состоялась 30 января 1924 года.

Это была героико-патриотическая история об инженере Глаголеве, изобретателе самолета новой, революционной конструкции. Этот городок построили в 2003 году для съемок фильма «Всадник по имени Смерть» режиссера Карена Шахназарова по эскизам замечательного художника-постановщика Людмилы Кусаковой. Потом киногород стал расти, прибавилось декораций, которые позволяли снимать не только Москву, но и Тифлис, и Копенгаген XIX столетия. В 2015 году — для съемок фильма Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского» в городке появились постройки в стиле Санкт-Петербурга. Теперь декорация носит название «Москва — Петербург» и входит в экскурсионный маршрут. В киногородке сняли уже более 100 картин: «Господа офицеры», «Бедная Настя», «Статский советник», «Мертвые души», «Гибель империи», «Доктор Живаго» и другие. Главный корпус: добро пожаловать на бал Еще одна изюминка киностудии — главный корпус в стиле конструктивизма, построенный в начале 1930-х годов. Внешне напоминает здание завода, а внутри него разместились четыре обширных павильона.

«Мосфильму» — 100 лет: как менялась главная всероссийская «фабрика грез»

В 2024 году «Мосфильму» исполнилось 100 лет: как начинался Голливуд на Потылихе. Начиная с 2017 года, «Мосфильм» тесно сотрудничает с Обществом «Динамо» в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, идеологического. Главная Верхнее меню«Мосфильм – 100 лет в кино».

Содержание

  • На «Мосфильме» прошел торжественный концерт к 100-летнему юбилею студии
  • "Мой район. Новости": киноконцерну "Мосфильм" исполнилось сто лет – Москва 24, 30.01.2024
  • Домен припаркован в Timeweb
  • ПРЯМАЯ РЕЧЬ
  • Киностудии «Мосфильм» — 100 лет!

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

  • Подпишитесь на нашу рассылку.
  • Вековой юбилей: "Мосфильму" исполнилось 100 лет
  • 100 лет «Мосфильму»: как зарождалась и росла легенда кино
  • Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» отмечает вековой юбилей легендарной киностудии «Мосфильм».

От «огромной коммуналки» до суперсовременного киноконцерна: «Мосфильму» – 100 лет

Официальная история главной студии страны началась в 1924-м, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. Отмечать юбилей планируется масштабно: в частности, будет организована особая выставка. Об этом заместитель генерального директора Андрей Гущин рассказал на специальном мероприятии в Выборге. Всех секретов раскрывать не стану, но будут и плакаты, и декорации.

В первые годы существования новой кинофабрики она была похожа одновременно на ударную комсомольскую стройку и большую коммуналку. Спартанский быт и работа в неотапливаемых и недостроенных помещениях требовали от создателей кино значительного самопожертвования. Но мечты на голодный желудок постепенно обретали свое материальное воплощение: студия строилась, фильмы выходили один за другим. Все первопроходцы советского кино были знакомы друг с другом, все были одержимы разнообразными идеями и немножко похожи на коммуну сумасшедших. Не выходя из творческого процесса, тут строили светлое будущее, создавали новые гениальные концепты, ссорились и мирились, влюблялись и женились, растили детей и всем миром их воспитывали.

Кто-то между делом кормил кого-то пирожками и ругал, на чем свет стоит. Но все это было настолько по-родственному, что практически все люди, работавшие на «Мосфильме» в советские годы, вспоминают это место как свой родной дом. А ведь в эпоху расцвета кино тут трудилось до пяти тысяч человек — от актеров и режиссеров до осветителей и технического персонала. И все были связаны, все были или родственниками, или друзьями, или на худой конец многолетними коллегами, что порой сближает больше, чем кровное родство. Съемочные группы сколачивались на века: те, кто однажды удачно поработал на одних съемках, непременно хотели быть вместе и в новых проектах. Конечно, хватало и склок, и смертельных обид, и поистине итальянских страстей — все как на очень большой общей кухне. Уже к середине 1931 года наступила эпоха звукового кинематографа, и потребовалась масштабная реконструкция едва отстроенных помещений, в которых изначально не было никакой звукоизоляции. Зато каким невероятным успехом пользовались первые музыкальные картины.

А наполненные песнями «народные» фильмы «Богатая невеста» и «Трактористы» Ивана Пырьева прославили актрису Марину Ладынину. В стенах «Мосфильма» жизнь била ключом. Здесь зарождались целые художественные направления: снималась революционная романтика и производственные драмы, экранизировалась классика и делались первые шаги в создании кинокомедий. Студия разделила со своей страной тяготы Великой Отечественной войны. Сталин лично решил, что кино — это такое идеологическое оружие, которым в тяжелые военные годы пренебрегать нельзя. И оказался прав, в тяжелое время гигантский завод по производству советской киномечты оказался едва ли не важнее хлеба. Поэтому, к примеру, режиссера Ивана Пырьева, который летом 1941 года записался в добровольцы, личным приказом Сталина вернули прямо из строя, чтобы он закончил съемки начатой ленты «Свинарка и пастух». Пырьев доснял свою комедию в тот момент, когда фашисты уже бомбили Москву.

А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3 500 кв. Ранее в интервью ТАСС Шахназаров сказал, что в ближайшее время строительства на "Мосфильме" не ожидается, территория позволяет построить максимум еще один павильон. Если говорить о совершенствовании "Мосфильма", то совершенствоваться надо постоянно. Технологии постоянно улучшаются. Сейчас мы им соответствуем. Мы следим за искусственным интеллектом, следим, как это можно внедрять, насколько это будет рационально для нас", - рассказал режиссер.

В 2023 году на производственно-технической базе "Мосфильма" шла работа над 80 кинопроектами, включая полнометражные фильмы и сериалы, а также над 36 телепроектами. Говоря о планах, режиссер сообщил, что "Мосфильм" намерен сосредоточиться на финансировании собственных проектов, несколько сценариев уже находятся в разработке, один из будущих собственных проектов "Мосфильма" связан со специальной военной операцией на Украине.

Приходилось добираться самостоятельно. Либо на велосипедах, либо на телегах. Тогда мосфильмовцы решили собрать денег. Тащили медь: ложки, вилки, тазы, чтобы сделать провода. Таким образом начал ходить троллейбус номер 7. Список может быть бесконечным. Как, кстати, и фильм японского режиссера Акиры Куросавы "Дерсу Узала", который был создан при участии Мосфильма, вот почему "Оскар" хранится тут.

Я помню его — по коридорам ходил. В черных очках, худой такой. Он снял выдающуюся картину. И самое главное, в ней так много русского духа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий