Новости аэрофлот проверка бронирования

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» завершила переход на новую отечественную систему бронирования и регистрации. Источник в среде кибербезопасности сообщил журналистам РИА "Новости", что за DDOS-атаки атакой на систему бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) стоят украинские хакеры из группировки "IT-армия Украины".

Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой

Российская авиакомпания «Аэрофлот» завершила переход на отечественную систему бронирования и регистрации билетов, сообщил представитель крупнейшего в стране авиаперевозчика. Планируется, что "Аэрофлот" перейдёт на российскую систему бронирования уже летом этого года", — отмечается в сообщении. Как проверить, есть ли бронь билета? Аэрофлот сам пересчитал мою бронь и добавил +7.000₽ Отпуск мы запланировали на сентябрь, а в связи с новыми правилами о субсидиях, глубина продажи билетов не может превышать 180 дней.

{[ title ]}

  • Бронирование билета Аэрофлот: как проверить авиабилет по номеру - Гид по Авиабилетам и Отелям
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Рекомендуем
  • Сбой системы
  • "Аэрофлот" завершил переход на российскую систему бронирования
  • Почему «Аэрофлот» скрывает рейсы

«Аэрофлот» проверят из-за отмены брони дешёвых билетов на Пхукет

Работа системы бронирования билетов «Аэрофлота» восстановлена, сообщили в компании. «Аэрофлот» сообщил о завершении перехода на новую отечественную систему бронирования и регистрации. «Аэрофлот» завершил переход на отечественную систему бронирования и возобновил продажу билетов через офисы и контакт-центры.

"Аэрофлот" возобновит работу всех онлайн-сервисов 30 октября

Поэтому при резервировании мест в самолете «Аэрофлот» проверить бронирование – необходимое действие, которое желательно пройти до начала регистрации. Позже «Аэрофлот» объяснил низкую цену билетов техническим сбоем и принял решение аннулировать бронь, а деньги вернуть покупателям. «Аэрофлот» возобновил работу онлайн-сервисов после завершения перехода на российскую систему оформления воздушных перевозок. Работа системы бронирования билетов «Аэрофлота» восстановлена, сообщили в компании. «На данный момент оформление билетов «Аэрофлота» снова доступно во всех каналах продаж», — сообщила авиакомпания.

Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой

В том числе это касается регистрации на рейсы SU с номерами 5400, 5799, 5950-6999 перевозчиков Аврора и Россия. Программа лояльности перевозчика доступна в обычном режиме. По-прежнему нет доступа у россиян к приложению Аэрофлота на iOS. Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Путешествия Туристы, купившие билеты на рейсы «Аэрофлота», все еще сообщают в соцсетях о технических проблемах, связанных с переходом авиакомпании на отечественную систему бронирования. Некоторые из них не видят свои билеты в личном кабинете на сайте или в приложении. О такой же проблеме сообщает и Роман. Похожие ситуации пассажиры описывают и в сообществе «Аэрофлота» в сети «ВКонтакте».

Какой рейс, во сколько? Какое место я себе выкупила?

Ранее «Аэрофлот сообщал, что перейдет на новую систему бронирования, созданную Ростехом бренд «Леонардо» до конца октября. Общий объем обслуженных пассажиров в системе превышает 40 млн человек ежегодно. S7 также перешла на российскую систему бронирования, компания выбрала ORS, ее используют и «Уральские авиалинии».

Отдельные сервисы будут временно недоступны, до завершения их технической адаптации в новой системе. Контакт-центр до середины ноября будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полёт на ближайшие даты. Убедительно просим пассажиров отнестись с пониманием и обращаться на сайт Аэрофлота для приобретения авиабилетов и дополнительных услуг," — пояснили в «Аэрофлоте». Примечательно, что после миграции некоторое время сайт «Аэрофлота» выдавал ошибку «доступ к сайту временно ограничен владельцем веб-ресурса». Такая же ошибка возникала при попытке просмотра онлайн-табло авиакомпании. Сейчас сайт «Аэрофлота» работает в штатном режиме.

Главные новости

  • Поиск по блогу
  • «Аэрофлот» перешла на российскую систему бронирования
  • «Аэрофлот» перешёл на отечественную систему бронирования «Леонардо»
  • Похожие новости
  • Правила бронирования билетов в Аэрофлот

Рекомендуем

  • «Аэрофлот» объявил, что часть онлайн-сервисов компании будет временно недоступна
  • Правила бронирования билетов в Аэрофлот
  • Аэрофлот онлайн регистрация - Страница 68 • Форум Винского
  • «Аэрофлот» перешла на российскую систему бронирования
  • {[ title ]}

Как проверить бронь электронного билета «Аэрофлот»

Позже «Аэрофлот» объяснил низкую цену билетов техническим сбоем и принял решение аннулировать бронь, а деньги вернуть покупателям. Позвонив в Аэрофлот, назвав номер бронирования и произнеся по буквам фамилию пассажира, она подробно объяснила оператору, что именно нужно сделать с ее билетом, подчеркнув при этом, что второй билет трогать не надо. Пресс-служба авиакомпании "Аэрофлот" распространила официальное сообщение, в котором говорится, что сбой в системе оформления авиабилетов устранен. Планируется, что "Аэрофлот" перейдёт на российскую систему бронирования уже летом этого года", — отмечается в сообщении.

«Аэрофлот» перешел на российскую систему бронирования

"Аэрофлот" сообщил о восстановлении работы системы бронирования билетов "Леонардо". Компания "Аэрофлот" возобновила работу онлайн-сервисов после перехода на российскую систему бронирования, сообщается на сайте авиаперевозчика. В системе бронирования билетов «Аэрофлота» произошел сбой. «Аэрофлот» сообщил о восстановлении работы системы бронирования Leonardo, в которой ранее произошел глобальный сбой из-за DDOS-атак.

В "Аэрофлоте" возобновили продажи билетов в офисах и через контакт-центры

Плюс 5000 бонусов в качестве извинений. Однако людей, у которых сорвался отдых, такое решение проблемы не устраивает. Потому что считаем, что договор должен быть исполнен», — отметила одна из пострадавших. С ней и другими потерпевшими согласились юристы.

Подробная информация — на сайте aeroflot. Обращаем ваше внимание: онлайн-актуализация туров с перелётом «Аэрофлот» в системе онлайн-бронирования Panteon также будет недоступна на время проведения технических работ. Читайте также.

Специалисты «Аэрофлота» выполнили миграцию спустя пять суток предварительной подготовки и в течение суток с 29 по 30 октября в режиме остановки онлайн-сервисов. После миграции на отечественную систему бронирования необходимо установить новую версию приложения «Аэрофлот» для Android, для iOS новое мобильное приложение не выйдет, вероятно, из-за санкций. Контакт-центр и офисы собственных продаж «Аэрофлот» в процессе миграции предоставляли пассажирам и клиентам только справочную информацию. Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты Аэрофлота вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты. Восстановлена онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия».

Но в связи с последними изменениями, вчера удалось зарегистрироваться онлайн по измененному коду брони , но не дает купить перед этим апгрейд в бизнес за деньги.

Места есть на рейсе, раньше было можно всегда. Более того, не дает купить любое платное место расширенное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий