Антонов отметил, что из-за передачи Киеву ATACMS усиливается угроза безопасности Крыма, новых регионов и ряда городов России. Последние новости о персоне Олег Антонов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
СМИ: Российские войска заняли аэропорт Гостомель под Киевом
Так посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов прокомментировал новый пакет вооружений для Киева. Так посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов прокомментировал новый пакет вооружений для Киева. УКРАИНА Международный аэропорт «Антонов» Контролируют российские войска США и Евросоюз возмущены. десант 2022. hj hj 1 003 14.07.2022. Поставку США исподтишка ракет ATACMS Киеву невозможно оправдать, заявил посла РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов. Аэропорт «Международный аэропорт Антонов» по адресу Киевская область, Бучанский район, аэродром Гостомель.
CNN: Российские военные в окрестностях аэропорта Антонов в 25 км от Киева
А Вашингтон должен понять, что ему не удастся остаться в стороне от конфликта, как бы он ни старался это сделать. Выбраться сухим из жуткого болота, впитавшего кровь простых солдат, у Вашингтона не получится», — заявил посол.
Антонов также назвал циничными обещания украинских властей о том, что они не станут применять ракеты против целей на территории России.
Как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников? Смертоносные удары по больницам, школам, детским садам, мостам и даже собственным военнослужащим? Дипломат обратил внимание, что даже те американские СМИ, которые настроены далеко не в пользу РФ, признают двуличие украинских властей и атаки ВСУ по российским городам.
Она могла совершать два или три рейса в неделю, а затем месяц ждать следующих заказов. У нее должен быть один крупный заказчик, перевозящий большие объемы", — говорит Новиков. В Гостомеле стоит сильно поврежденный "Руслан", который можно будет восстановить. Однако доноры вряд ли будут помогать средствами на его восстановление так же охотно, как на вторую "Мрию". Новое руководство считает, что сможет найти клиентов и увеличить рентабельность новой "Мрии". Это получилось достичь благодаря уменьшению расходов и увеличению тарифов. Прошлое руководство расходовало на топливо, обслуживание, стоянки, питание и услуги значительно больше денег, чем мы сейчас", — отметил Авдеев. Стоимость нового Ан-225 предварительно оценивают в пятьсот миллионов долларов, но в будущем сумма будет корректироваться.
Окончательные затраты на строительство новой "Мрии" будут известна, когда разберут разрушенный самолет и проведут первые наземные испытания. По словам Авдеева, только шасси может стоить сорок пять миллионов фунтов. Конструкторы до сих пор не уверены, можно ли будет полностью восстановить этот компонент из потерянного самолета. Сейчас в Гостомеле продолжаются демонтажные работы. С "Мрии" снимают все ценные запчасти, которые могут быть использованы для нового самолета. Два двигателя уже восстановили, они используются на "Русланах". ГП "Антонов" не планирует просить деньги из госбюджета, а хочет собрать большинство средств из партнерских программ, продажи брендовых товаров и привлечения доноров. Одной из партнерских программ стала продажа дополнения об Ан-225 для игры Microsoft Flight Simulator, которая насчитывает десять миллионов игроков.
По условиям контракта, "Антонов" ежеквартально будет получать прибыль с продажи этого дополнения. Сможет ли компания собрать сотни миллионов только на бренде и истории "Мрии" — вопрос открытый. Руководство пока не раскрывает информацию о своих партнерских проектах и обещает сообщить о них в течение следующих нескольких месяцев. Именно они выполняют рейсы и удерживают компанию на плаву. В Канаде и Германии простаивают еще четыре "Руслана" российской государственной компании "Волга-Днепр", которые "Антонов" стремится получить в качестве компенсации. Эти самолеты россияне не могут вернуть из-за "закрытого неба". Суда стоят на аэродромах, за что начисляется арендная плата. Как рассказали ЭП на предприятии, Канада уже связывалась с Украиной и изъявила готовность работать над конфискацией одного самолета.
Судьба остальных трех зависит от дипломатической работы с Германией. Но если даже Украина получит эти суда, для возрождения предприятия одних лишь авиаперевозок будет недостаточно. Нужно строить самолеты. По мнению Новикова, "Антонов" со временем может перестать быть конкурентоспособным. Для возобновления выпуска самолетов требуются немалые инвестиции, что невозможно без структурных изменений. Однако путь к прогрессу пролегает через сотрудничество с международными игроками в авиастроительной отрасли. Тогда пусть он сотрудничает с международными компаниями, которые будут инвестировать в него", — считает консультант по корпоративному управлению Андрей Бойцун, возглавлявший разработку реформы корпоративного управления "Укроборонпрома" в 2020 году. Эксперт по корпоративному управлению Александр Лысенко, который тоже принимал участие в разработке реформы концерна, говорит, что без корпоратизации "Антонова" сделать это невозможно.
В статусе госпредприятия компания не привлечет средства на внешних рынках и не получит международного партнера в свой капитал. Кредиторы и инвесторы должны понимать, кому они вкладывают средства, а для этого нужна прозрачность предприятия. Этот процесс уже начался. В марте правительство решило превратить "Укроборонпром" в акционерное общество. Преимуществом самолетов "Антонова" есть то, что они неприхотливы, работают в тяжелом климате, на плохих взлетно-посадочных полосах и их аренда дешевле по сравнению с другими перевозчиками. Поэтому один из путей для предприятия — строить легкие транспортные самолеты для рынков Центральной Америки, отдельных стран постсоветского пространства, Азии и Африки. По словам Авдеева, новое руководство планирует балансировать между построением самолетов и совместными проектами с другими компаниями. В частности, "Антонов" планирует участвовать в проекте FMTK по строительству совместного европейского военного транспортного самолета и в разработке экологически чистых самолетов по программе EFACA.
Кроме того, на производственных линиях "Антонова" можно производить беспилотники и на предприятии уже есть такие наработки.
По её словам, это даст возможность легко перебрасывать серьёзные силы военно-транспортной авиацией. Сообщалось, что 18 самолётов Ил-76 вылетели из Пскова в сторону Киева для расширения плацдарма. Информацию подтвердил Владимир Зеленский во время вечернего брифинга.
Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ATACMS против городов России
Антонов отметил, что из-за передачи Киеву ATACMS усиливается угроза безопасности Крыма, новых регионов и ряда городов России. десант 2022. hj hj 1 003 14.07.2022. Антон Александрович, в ночь с 29 на 30 августа беспилотные летальные аппараты атаковали аэропорт в Пскове. При этом сообщается, что других самолётов «Антонова» в аэропорту не было на момент начала операции России. Причём, если учитывать официальные данные Минобороны России, в операции по взятию под контроль Международного аэропорта «Антонов» было задействовано 200 винтокрылых машин.
Антон Минаков об атаке дронов на аэропорт Пскова
Самолёт находился в ремонте, не смог покинуть аэродром из-за демонтированного двигателя и сгорел в ангаре в результате бомбардировки и вертолётного обстрела [10]. По утверждению Министерства обороны РФ, российские десантники в количестве 200 бойцов удерживали больше суток свои позиции в Гостомеле. Подразделения соединились и заблокировали Киев с запада [11]. Министерство обороны России никак не комментировало это заявление [14].
Достаточно ли было информации, насколько оперативно она поступала? Есть ли, на ваш взгляд, ошибки, которые следует учесть на будущее?
Ошибку, наверное, могу озвучить одну: мне было непонятно, почему не сработала система оповещения, то есть воздушная тревога. Заметили ли в городе панику? Более того, уже через день после атаки аэропорт заработал в штатном режиме, поэтому я не думаю, что эта ситуация сильно сказалась или вообще хоть как-то сказалась на жизни и быте псковичей. Как считаете, насколько весомым подспорьем для военных и правоохранителей будут дружинники? Эти люди небезразличны, они выступают в первых рядах, не желая сидеть дома, пытаются хоть как-то принять участие и защитить наш родной край.
Безусловно, я думаю, это достойные люди, и их поддержка будет весомым подспорьем нашим органам правопорядка и министерству обороны. Беседовала Ксения Иванова.
Attack and transport helicopters are shown providing support to the troops and hitting ground targets.
The airborne troops are ultimately reached by the land forces seen pouring into the airfield en masse. Developed in the late 1980s, the Soviet-built behemoth was inherited by Ukraine and used for cargo deliveries. The carcass of the plane was captured on film by a drone and can be seen at the end of the video.
Это не только генераторы атомных электростанций, трамваи, вертолеты или военная техника, но и предметы первой необходимости для миротворцев и срочная помощь для кризисных регионов. Крупнейший самолет в мире Ан-225 и самолеты Ан-124, чуть меньше по размеру, поддерживают украинского авиастроительную корпорацию «Антонов» на плаву. Если бы дочерняя компания «Авиалинии Антонова» не арендовала грузовые самолеты, концерн перестал бы существовать из-за кризиса отношений между Украиной и Россией.
У двери в большой ангар стоит начальник тестовой лаборатории Виктор Уколов. Ангар находится на заводской территории компании «Антонов» недалеко от центра Киева. Он был построен в 1982 году, и в нем успели протестировать детали Ан-124 и Ан-225.
Сейчас в ангаре стоит несколько самолетов. В ангаре конструкции самолетов испытываются даже в таких ситуациях, которые не должны возникать. Крылья, корпус и другие участки испытывают многократную перегрузку.
Для этого в зале делают тестовую модель, своего рода скелет самолета. Когда проблемы, обнаруженные в ангаре Уколова, устранены, начинается сборка тестового лайнера, на котором будут совершать полеты. Нельзя расслабляться ни на мгновение», — подчеркивает он.
Однако сейчас компания «Антонов» ведет тяжелую борьбу за выживание. Чем закончится эта история, пока сказать тяжело. Государственной компании уже пришлось закрыть часть заводов.
«Дамаск» и «Шрапнель». Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM)
Российские летчики рассказали, как заняли важнейший стратегический объект — аэродром «Антонов» в Гостомеле. Российские десантники захватили аэропорт Антонов у поселка Гостомель, расположенного в 25 километрах от Киева. Международный аэропорт КБ «Антонов» в Гостомеле можно назвать северными воздушными воротами Киева. А к 13:20 войска РФ уже находятся в районе пгт Гостомель и производят высадку в аэропорту Антонов.