ТМ «ALeXX» и «Артхаус Трафик» представляют лучшее авторское кино Европы, посвященное взрослым играм.
КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц. Через тернии одна, без денег, чужой город, дешевый мотель , но и через нужные знакомства, фотосессии, вечеринки — к звездам. И вот это сладкое слово «слава» становится былью для юной красавицы.
Это очень известные в РФ актеры дубляжа. Бюджет многоголоски составил 35 000 руб. Собирали его где-то месяц. Единственный возможный минус - не нашли актеров на детские голоса и их озвучили взрослые изменив голос. Пара сцен - Первые 2 года мы работали совместно с другими командами 4 человека теперь полностью перешли к нам и отвечали за подбор голосов, перевод, сбор бюджета и наши совместные фильмы все впервые с адекватной озвучкой - - Бабба Хо-Теп 2002 IMDb: 6.
После Второй мировой войны «растущий сегмент американской публики киноманов был утомлён голливудскими мейнстримовыми фильмами», и они стали посещать вновь созданные артхаусные кинотеатры, чтобы увидеть «альтернативу фильмам, демонстрирующимся в коммерческих мейнстримовых кинотеатрах» [8]. Фильмы, представленные в этих кинотеатрах, включали в себя «британские, иноязычные и независимые американские фильмы , а также документальные фильмы и пробуждение голливудских классиков». Такие фильмы, как « Рим — открытый город » Роберто Росселлини « Виски в изобилии » Александр Маккендрик , « Похитители велосипедов » и « Красные башмачки » были показаны значительной американской аудитории [8].
В конце 1950-х годов французские кинематографисты начали выпускать фильмы, которые попадали под влияние итальянского неореализма [9] и классического голливудского кино [9]. Эти фильмы критики стали называть французской новой волной. В течение 1960-х годов термин «артхаус» стали гораздо более широко использовать в Соединённых Штатах, чем в Европе.
В США этот термин часто определяется очень широко и может включать в себя иноязычные не на английском языке «режиссёрские» фильмы , независимые фильмы, экспериментальные фильмы , документальные и короткометражные фильмы. В 1960-е годы в США слово «артхаус» стало эвфемизмом колоритных итальянских и французских фильмов категории B. К 1970-м годам этот термин стал использоваться для описания эротических европейских фильмов с художественной структурой, таких как шведский фильм « Я любопытна — фильм в жёлтом ».
В США термин «артхаус» может относиться к фильмам современных американских художников, в том числе к Энди Уорхолу с его фильмом « Грустное кино » 1969 [10] [11] [12] , но иногда этот термин используется очень свободно, чтобы обратиться к широкому кругу фильмов, показанных в репертуарных или «артхаусных кинотеатрах».
При этом грязное экранное изображение плывет и деформируется, совсем как бренное человеческое тело, а красивый, как советские фотообои, пейзаж оттеняет эмоциональную опустошенность главного героя во время его одинокой прогулки. Александра Сокурова часто называют великим гуманистом и — реже — включают его работы в канон странного кино. На момент выхода картины «Мать и сын» в прокат рецензия в газете «Коммерсант» назвала ее «наивным хоррором», в то время как музыкант Ник Кейв в своей заметке для английской газеты The Independent написал, что впервые в жизни плакал от начала и до конца фильма. На самом деле правда где-то посередине: отталкивающая поначалу неестественность и потусторонность происходящего задает такую атмосферу, в которой страшный образ смерти воздействует на зрителя на уровне чистой эмоции.
Дэвид Линч, 2006 В своей самой экспериментальной картине Дэвид Линч, пришедший в кино именно с художественным бэкграундом, но построивший карьеру в Голливуде, а не музеях современного искусства, создает саспенс буквально из ничего. Нарочито неправильный монтаж вызывает что-то вроде эффекта «зловещей долины», простые движения цифровой камеры мастерски совмещены с минимальным индустриальным саунд-дизайном, а любительские видеоэффекты оказываются самыми действенными для пробирающих до костей джампскейров. Растерянная Лора Дерн просто поворачивает голову и смотрит на противоположную стену в своей комнате, а саспенс такой, будто она заглянула прямо в ад. Сюжет похожей на сон «Внутренней империи», включающий в себя польских проституток, гигантских кроликов и заговор режиссера против главной актрисы, пересказывать совершенно бесполезно. Но это не значит, что Линч дистанцировался от человечества: как и во всех его лучших работах, в основе повествования оказываются симпатичные люди посреди кошмарных обстоятельств.
Хармони Корин, 2009 VHS found footage «Трахальщики мусорных бачков» эпатажного режиссера Хармони Корина рассказывает про хаотичную темную силу, не поддающуюся пониманию, — компанию четырех энергичных пожилых людей, которые только и делают, что противно смеются, поют дурацкие песенки и трахают мусорные бачки. Именно юмор засасывает зрителя в атмосферу безумия и декадентства: когда невольно веселишься при виде смеющегося, как повар из знаменитого видео , школьника, убивающего куклу молотком, или нервно хихикаешь от описания рецепта яблока с лезвием внутри, которым делится старуха из заглавной банды, начинаешь опасаться насчет собственных психопатических наклонностей. После окончания съемок у Корина появилась идея раскидать видеокассеты с фильмом в случайных локациях, чтобы застать врасплох зрителей, которые воспримут его как реальный снафф. От этой идеи пришлось отказаться, но поверить в реальность происходящего на экране действительно очень легко. Когда веселое времяпрепровождение в компании аутсайдеров и эксцентриков оборачивается жестоким насилием и лужей крови, игривый тон фильма ничуть не меняется, а значит, он действительно был снят совсем без чувства морали, которое вообще-то неотделимо от обычной кинодраматургии.
Альберт Серра, 2016 В своем предыдущем фильме главный провокатор европейского артхауса Альберт Серра заставил встретиться Дракулу и Казанову. В новой работе «Смерть Людовика XIV» он также фокусирует свое внимание на знаменитом историческом персонаже.
Европейский артхаус в кино
Приготовьтесь к более чем 3-часовому просмотру умного, яростно эротического кино для взрослых в 9-м томе XConfessions. От секса на снежных лыжах до девичьего бойцовского клуба; танцы, смех, страсть, подчинение. Это реальные люди, реальные фантазии и реальный секс. С участием скандального фильма "Приветствие беженца" от легендарного приглашенного режиссера Брюса Лабрюса. В самой длинной на сегодняшний день коллекции фильмов у нас есть острое, мощное исследование сексуальности и эротизма.
Режиссер: Гай Мэддин Год: 2015 Весь фильм похож на состояние беспокойного сна, в котором ты пытаешься собрать сюжет из множества образов в целую картину. Вдобавок Мэддин мастерски работает с визуальной составляющей, соединяя цифровое и аналоговое. Имитируя эффект старой испорченной пленки, он создает интересные и иногда жуткие образы.
Не для всех, но пропускать его синефилам точно нельзя, так как в этот раз подборка артхауса получилась ударной во всех смыслах, задающей тон развития ряда направлений в индустрии развлечений. Текст предназначен для лиц старше 18 лет. Повар Франсуа и его сын направляется вслед за больной матерью в юг страны — но, конечно же, всё идёт не по плану.
Наполненная аллюзиями и поднимающая очень непростые вопросы лента заставляет как следует пораскинуть мозгами. Фурусет — иллюстрации биографии известнейшего художника. Череда неурядиц в детстве, неудачные романы — жизнь гения проходит оголённым нервом через всё его творчество.
Что вообще такое артхаус и с чем его едят Во-первых, артхаус — это не жанр. Это, скорее, категория в кинематографе. Во-вторых, киноведы сами до сих пор не могут договориться, что именно за категория. Кто-то называет это авторским кино «не для всех», кто-то независимым искусством, которое идет лишь в специализированных кинотеатрах и снимается маленькими киностудиями. Еще одни называют его новаторским кинематографом с постоянным художественным поиском, а другие эксцентричным кино с большими амбициями и крошечным бюджетом. А режиссер Такеши Китано, к примеру, и вовсе шутит, что в наши дни артхаусом можно считать совершенно любое кино, которое не похоже на фильм «Мстители». Ну а обычный зритель чаще воспринимает артхаусные фильмы как потенциально глубокие, но понятные лишь самому режиссеру, низкоконтрастные картины, где главные герои могут просто бесцельно бродить по ночным улицам, рассуждать с собаками о трансцендентальности, апатично ходить по кислотным клубам и вести диалоги с собственным отражением в луже о высшей материи.
Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино
В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных. Сборы артхауса в кинотеатрах не растут, а зачастую сокращаются. Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств.
Артхаус, ужасы и головоломки: самые необычные фильмы лета 2022 года
И нет, не звездную болезнь, а банальные герпес или грипп, лишь бы прежде этот конкретный вирус был добыт из обожаемого организма знаменитости. Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале ТМ «ALeXX» и «Артхаус Трафик» представляют лучшее авторское кино Европы, посвященное взрослым играм. Кто-то считает, что это кино не для всех и вообще скука смертная, кто-то, наоборот, любит этот жанр больше других. Ы где актеры реально занимались без цензуры арт хаус.
Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов
Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале A group of New Yorkers caught up in their romantic-sexual milieu converge at an underground salon infamous for its blend of art, music, politics, and carnality. Цензорам не нравится секс, и мало что заботит их сильнее. Собственные обзоры авторского кино, артхауса и необычных, редких фильмов. Телеканал под названием «Кино без границ», полностью посвященный арт-хаусу, появится уже в конце года.
Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус
Все леди делают это Италия, 1991, Драма, Комедия, Эротика Лента «Все леди делают это» повествует историю супружеской четы, в которой у обоих супругов собственное понимание слова «любовь». Из чего следует, что разнится у мужа с женой, и отношение к верности.
Он прошёл через множество производственных трудностей, однако, получил положительный зрительский отклик. Оно заключается в том, что повествование должно вестись в стиле экстренного оповещения или видеоинструкции», — отмечает автор. Яркими примерами широко направленных кинокартин с нотками сюрреализма Михаил называет работы Тима Бертона, к которым относит не только фильмы, но и мультипликацию.
Другой пример, приведенный режиссером, показывает то, как время меняет наше восприятие. Например, если сейчас мы посмотрим фильмы 1970-х, которые не были задуманы артхаусными, мы их воспримем именно в этом жанре. То, что пугало людей тогда, сейчас может смешить, либо наоборот, что-то повседневное для тех лет может напугать современного зрителя.
Его фильмы предназначены для аудитории 21-го века, ищущей полномасштабных впечатлений. Сюжет разворачивается в обратном хронологическом порядке, поэтому зритель сначала видит результаты событий, а затем их причину. Например, один человек огнетушителем проламывает голову другого, а позже выясняется, по какой причине он это сделал. И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных и жестоких сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи. Этот фильм вызывает много серьёзных обсуждений о связи кино с насилием.
Кен с интересом погружается в историю и архитектуру старинного бельгийского города, а Рэй мечтает из него убраться. Это забавная и кровавая комедия с блестящей актёрской игрой, остроумными диалогами и размышлениями о человеческом духе, о его принципах, достоинствах и недостатках, о чувстве вины и экзистенциализме. Действие разворачивается всё в том же сером и мрачном скандинавском городе с такими же подавленными жителями и льющим дождём. И структура та же: горькие комические миниатюры, вызывающие больше смущения, чем смеха. Мирские сцены, перемежающиеся всплесками сюрреализма, обличают комичность человека, трагичность жизни и абсурдность существования. В одной из сцен звучит одно и величайших гитарных соло в кино. С тех пор он не перестаёт вызывать дискуссии. Одни осуждают его за эксплуатацию мизантропии, а другие восхваляют за бесстрашное изображение общественных и кинематографических нежелательностей: ожирение, уродливость, скука, тлен.
Название служит отсылкой к раздвоенной структуре фильма. Одна часть сфокусирована на Ольге, матери-одиночке из Украины, не сумевшей выжить на зарплату медсестры и уехавшей в Вену, где сначала становится домработницей в богатой семье, затем работает в доме престарелых. Вторая половина фильма посвящена Паулю, молодому человеку из Вены, который отправляется в Украину к отчиму Михаилу, где собирается устанавливать игровые автоматы. Если обе части фильма по отдельности кажутся тупиковыми, то вместе они формируют грустную и временами горькую картину разделённости между Восточной и Западной Европой. Героиня Изабель Юппер приезжает в загородный дом со своей семьёй, чтобы обнаружить, что жилище, занято вооруженными незнакомцами. Они вынуждены бежать в поисках спасения. Электричество отключено, поэтому с наступлением ночи экран почти чёрный, что нервирует и вызывает чувство абсолютного страха, которым так славится Ханеке. Начавшись как история одной семьи, сюжет обретает глобальный масштаб, взбадривает сознание и предлагает задуматься о простых ценностях, рисуя условия за гранью цивилизации, когда становится ясно, что уже ничто не будет так, как прежде.
На протяжении всей карьеры Клер Дени смело обращается к самым актуальным проблемам современности. Тема фильма «Славные ублюдки» в этом отношении имеет менее глобальный охват. Марко Венсан Линдон предстоит разобраться в череде драматических событий, произошедших в его семье. Чтобы расследовать смерть своего родственника, он въезжает в квартиру по соседству с кредитором, подозреваемым в убийстве, и завязывает роман с его женой. Чем глубже он копается в деле, тем мрачнее раскрывающиеся детали. Фильм позаимствовал некоторые элементы из романа Уильяма Фолкнера «Святилище» и получился таким же резким и брутальным, из-за чего некоторые критики восприняли его поверхностно. Другие же видят в нём увлекательный эксперимент в современном нуаре. Режиссёр создал настоящую гей-идиллию, в основе которой история, разворачивающаяся на берегу озера, где-то на юге Франции.
Отправленная к дальним родственникам девочка наконец-то находит толику любви, но на горизонте намечается возврат в родное семейство. Изысканно поставленная и расцвеченная всеми оттенками драма. После начала театральной пьесы «Ле Коку», один из зрителей вдруг поднимается с кресла и начинает читать морали актерам — его выгоняют, но так просто от сорванца не избавиться. После нескольких довольно вялых недавних лент Дюпьё полностью реабилитировался. Достойные по мнению редакции Hi-Fi.
Кино не для всех! Авторское кино и арт-хаус
Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино | Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! |
Список артхаусных фильмов, не рассчитанных на широкую аудиторию | ROBOKOT Games | Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий. |
АРТКИНОМАНИЯ
ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус. И нет, не звездную болезнь, а банальные герпес или грипп, лишь бы прежде этот конкретный вирус был добыт из обожаемого организма знаменитости. Собственные обзоры авторского кино, артхауса и необычных, редких фильмов. ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус.
Лучший артхаус всех времен
Жанр: арт-хаус, военный фильм, драма. Смотрите видео канала фильмы артхаус (28815316) на RUTUBE. Артхаус – кино «не для всех». Это картины со сложным и необычным сюжетом, способные расширить грани мировоззрения, увлечь разум в неизвед. Артхаус—не элитарное кино, поскольку «элитарное кино» термин сам по себе абсурдный.